Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Прохождение данжа: Обитель зеленого дракона Пвиффа IV

Автор Макх Шесть, 12-01-2025, 21:38:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Обитель Пвиффа

Данный эпизод является прохождением данжа «Обитель зеленого дракона Пвиффа» и все вводные соответствуют описанию приключения. Данная группа закрыта для набора новых игроков, если вы хотите пройти данж, или соберите свою группу, или проходите данж в одиночку. Курирующий игру Мастер: Макх Шесть.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Хель

Привыкнуть к перестроенному зданию мучительно сложно — пожалуй, это и к лучшему, но Хель все равно чувствует себя чужаком в собственном доме. На первом этаже, в самой лавке, почти все осталось по-старому — те же витрины, устройство зала, подсобка стала немного чище, да удалось заменить некоторые совсем уж готовые развалиться предметы мебели.

Но сверху... Хель зарекается в будущем иметь дело с кувалдой — к счастью, он и не знает, куда ее перепрятали. С другой стороны, поправляет он себя, пока спотыкается на верхней ступеньке лестницы, все так или иначе к лучшему. Вместе со старой планировкой сгинула часть кошмаров, таящихся в темноте. Раньше каждая половица напоминала о том, что забыть хотелось. Теперь он почти спокойно проходит в спальню, где места хватило как раз на необходимое. Не раздевается, садится на пол возле кровати, запрокидывает голову на застеленную постель. Сквозь приоткрытое окно доносятся запахи ночной Тульпы, прохлада оседает на коже, забирается под плотную ткань плаща. Хель привычно приобнимает трость и закрывает глаза. К сожалению, спать без привычной опоры оружия он не может.

Сны все равно тяжелые и вязкие — как будто в смолу наступил. Не раз и не два Хель распахивает глаза, резко хватает ртом воздух. Подолгу успокаивается, уставившись в стену напротив над письменным столом. Сознание, поблуждав в лабиринте сделанных ручкой набросков, успокаивается — и засыпает вновь. Лавка вокруг успокаивающе звучит сонным похрапыванием Корвуса и далеким гулом телевизора — альтер-эго любит засыпать под его шум. Все тихо. Мирно. В окно скалится черепицей чужая крыша.

Кошмар подсовывает провалы бездонной пропасти, колкость леса под стопами, липкую влагу крови в ладонях. В следующий раз, когда Хель распахивает глаза, все вокруг необъяснимо меняется. Сердце еще колотится, дыхание клокочет в горле. Обращенный вверх взгляд лицезреет высокий потолок со старомодной же свечной люстрой. Впору подумать, что хтоник все еще спит — но реальность от сна отличить просто, когда не спишь.

Хель приподнимается — пришел в себя он так же, сидя на полу и обнимая трость, только облокачиваясь не на кровать, а на мягкий старомодный диванчик. И мир вокруг успел сжаться в небольшую гостиную с громоздкими старинными креслами, витражами в окнах и, что совсем не кажется сейчас странным, работающим телевизором. Еще и цветным.

Хозяин этого места странным не кажется тоже. Подумаешь, костюм дракона. Альтер-эго себе недавно такую пижаму заказал, как там это называется... дакимакура? Хотя нет, дакимакура — это что-то другое, что-то с подушками. В любом случае, мужик в синтепоновом зеленом драконе едва ли переплюнет рогатую тварь с черепом вместо головы и копытами, торчащими из коротких штанин, — в серо-фиолетовой пижаме вороны. Хель только моргает, быстро смиряясь с действительностью и отстраненно переводя взгляд на кружку и банан в руках незнакомца.

Все, что можно сказать в такой ситуации, кажется логичным. Где я? Почему именно дракон? Есть у вас еще бананы? Каков ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще? Но Хель молчит и тупо пялится в мужика. Тело, затекшее после сна, ноет и требует шевельнуться. Все-таки как я сюда попал? И, собственно, сюда — это куда? Да и, раз уж на то пошло...

— Вы кто? - задает в итоге самый банальный и скучный из всех возможных вопросов. Лучше бы про вселенную спросил, - хмыкает альтер-эго, сонно ворочаясь где-то под ребрами. Хтоник почти чувствует, как когтистая лапа играючи пересчитывает косточки.

— Меня зовут Пвифф, можно просто: Великий Волшебный Пвифф. Я немного фокусник и, если так можно выразиться, немного ученый. А это... — мужчина слегка обвел взглядом и взмахнул руками, чуть не расплескав содержимое кубка. — Мои владения. Ну, не буду вам мешать...

Хель только кивает. Ну, что здесь непонятного. Не спрашивать же, как он сюда попал — еще окажется, что сам пришел, дверь там выломал или окно... Нет, точно не окно — Хель скользит взглядом по витражам и откровенно любуется красками и переливами света. Окажись здесь одна знакомая вампирша — уже бы облазила весь зал в поисках того, что можно стырить. Возможно, покусилась бы на самого Пвиффа. Она вечно тащит что не прикручено, - соглашается Хтонь.

Кажется, воздух гудит от магии, отзывающейся на жесты хозяина. Занятно. По коже бегут мурашки, трость в руках Хеля едва заметно вибрирует — как будто тоже ощущает происходящее, что, впрочем, вероятно. Хель успокаивающе скользит пальцами по рукояти.

А вышеназванный Пвифф торопится сделать ноги. Понять его можно, хтоник и сам гостей не любит. Хель так же молча наблюдает за передвижением — довольно медленным, видимо, из-за шлепанец. Хель понятливо и даже немного сочувствующе молчит, на нем самом бессменные сандалии. Ходить в них бывает не очень просто: то камушек забьется, то в горах в сугроб залезешь. Эй, — шипит проснувшееся альтер-эго, он же уходит! Скажи что-нибудь!

— Приятного аппетита? - предполагает Хель, вспомнив про недоеденный банан, и продолжает переваривать действительность. Действительность переваривается с трудом.

Лира

Эмоциональные качели могли бы стать для Лиры новым интересным приобретением, которые она вместе с Алисией могла бы пытаться решить и утихомирить, однако сейчас девушка отдана на растерзание резкому минусу, словно ничто не могло ее никаким образом согреть или спасти. Занятно, но даже в состоянии, когда весь мир кажется сплошной агонией, а она сама - белое лишнее пятно, девушка все равно успевает, как ни банально, думать о том, что лучшего всего сделать в этой ситуации.

Неизменно звеном, которое ведёт к минусу, является то, что, как минимум, имея глубокую чувствительность, Лира перегружается столь сильно, что в один момент у нее больше не остаётся никаких сил на то, чтобы справляться с реальностью, из-за чего организм создаёт нервный срыв, где каждая незначительная деталь вела к отчаянию и страданию. Привыкшая к попыткам сдерживать свои чувства и не сильно мешать другим, Лира с трудом добирается до дома. Несколько телепортаций. Несколько сдавленных всхлипов.

Никто не должен видеть, что тебе плохо, Лира.

Губы дрожат. Собственное тело кажется чужим. Разбить бы его на сотни осколков, позволить бы проситься водой сквозь этажи, исчезнуть в трещинах пола старого здания... Как жаль, что квартира Лиры слишком целая крепкая, чтобы иметь хоть какие-то щели.  Остаётся только грустно упасть на пол в белом платье, посмотреть на часы и задуматься о том, что нужно хорошенько прорыдаться пять минут.

О, Лира, отличный самоконтроль!

Как и привыкла, девушка выплакивает все свои чувства, игнорируя навязчивое желание сделать себе хуже. Рядом сидит артефакт, осторожно гладит по плечо, перетягивает к себе на колени, утешает, ведёт по волосам, позволяет всхлипывает в плечо, пачкать красную рубашку.

Давай, Лира, ты сможешь залить слезами весь мир!

Девушка рвано что-то скулит о несправедливости жизни и о том, насколько сложно справляться с собою, когда сознание реагирует таким образом, даже несмотря на постоянный контроль и обучение самой себя. Приходится даже сказать, что она встала справляться, но артефакт неизменно утешает, отвечая здравое и ласковое, не давит болью.

И на просьбы скупые противные и грязные отвечает сочувствующим взором, гладит и жмёт к себе теснее, не даёт вырваться.

Когда всхлипы затихают, артефакт берет на руки, укладывает в постель, накрывает одеялом, ложится рядом, произносит тёплые мягкие слова, перешучивается с чужим ворчанием, убирает с лица белые прядки волос, целует бережно в лоб.

Лира засыпает слишком быстро, шепча, что не хочет этого...

Кажется, она знает, что могло пойти не так, знает, что сны — это опасно. Особенно в таком нестабильном состоянии.

Пробуждение тяжестью ложится на плечи, грудь. Не сразу Лира распахивает глаза, только ворочается и сопит, не подозревая, что сейчас находится в новом месте под грудой подушек. Лежит сонная, ее едва видно, свернувшуюся в тугой комочек. Слышатся звуки шагов, разговоры - девушка лишь жмурится теснее, пережидая, чтобы вновь погрузиться в сон, сделать вид, что и не просыпалась вовсе. Однако чужой запах напрягает, а голоса пугают. Понимая, что все не может так больше оставаться, Лира нехотя поднимается из кучи подушек.

Взор натыкается на бледного мужчину. И на человека в костюме динозавра. Мурашки проходятся по спине. Медленно беловолосая девчонка поднимается. С дивана падает меч. Ручки тут же поднимают его и прижимают к себе покрепче. Дыхание учащается.

Здравствуйте, прошу прощения, что я тут оказалась, а как отсюда уйти? — испуганно мяучит, перешагивая с ноги на ногу. Видя, что мужчина в костюме уходит, торопится за ним, переживая, что лишится возможности сразу же вернуться домой и отгрустить своё. Оборачивается на второго мужчина, хлопает растерянно глазками. Сглатывает страх и беспокойство, осматривается торопливо, пытаясь осознать место. Но оно не показалось ни знакомым, ни тем, из которого была бы позволительна телепортация. Напротив, казалось, будто в этих стенах магии стало ещё меньше, а силы совсем незначительны. Девушка поджимает губы, не веря, что ей вот так сразу придётся пережить очередное приключение и бороться, вероятнее всего, за жизнь.

О, простите мою непоследовательность, что вы. Миледи, мессир, вам нужно проходить через двери и не отступать, а затем пройти через красную дверь. Счастливо, увидимся в хорошем конце! — изобразил хозяин обители натянутую улыбку, несколько ироничную, несколько в чем-то даже честную. И продолжил уходить.

Ответ мужчины в костюме вгоняет в тревоги – неужели они не могут просто следовать за хозяином этого места, чтобы выйти домой. Судя по всему, он совершенно не против гостей и ему нет никакой нужды от них избавляться прямо сейчас.

Вы тоже... Случайно здесь? — насупившись воробушком, уточняет у незнакомца в нормальной одежде, сжимает покрепче меч, гадая, насколько было бы правильно вступать в диалог. Девушка поправляет длинные волосы и отступает в сторону двери, стоит только мужчине исчезнуть. Она неуверенно открывает красную дверь, но, помня слова о том, что сначала нужно выбрать другие, закрывает, осознавая, что правилам нужно следовать в случае, если хочется избежать проблем. Поэтому девушка неуверенно смотрит на ту, куда ушёл тот самый странный хозяин.

Наверху двери, в "куполе" видны какие-то очертания нескольких башен и донжон. Потом ниже тонкой полосой пиршество и, очевидно, коронование. Основной пласт резьбы изображает войну, в правом верхнем углу воины с ящероподобными хвостами и перепончатыми крыльями "спускаются" в центр, слева снизу поднимаются гуманоидные создания разного характера. В центре внимания битва ближнебойная двух господ. У одного явное преимущество в расстоянии, но не совсем ясно, что в руках. У другого обычный меч.


Резьбу окантовывает растительный ритм. К нижней части работы дверь будто и не закончили украшать. В какой-то момент мастер, наверное, остановился и бросил работу.

Оборачивается.

Вы хотите выбраться отсюда? Вы... Мы... вместе или... лучше по-отдельности? — заминаясь, уточняет, не зная, стоит ли спросить мнения незнакомца или просто вслепую идти через двери, надеясь, что однажды они закончатся и получится вернуться домой, лечь в подушки и продолжить своё горевание. Меч ручки обнимают ещё крепче.
A beauty with an empty soul
ав от Макх Шесть ^^

Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
Она не боялась рядом с ним за себя. Он постепенно становился её миром, защитой и опорой. Подсознательно Иденмарк осознавала, что с ним ей нечего бояться. Но это всё еще не дает прав действовать безрассудно. Тварь на них не обращала внимания. Конечно, ведь предметом её злости были не они, совершенно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM