Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Последние сообщения

#71
Безудержное общение / Мысль дня
Последний ответ от Риа - Вчера в 22:31:27
Интересно умру ли я, если возьму еще эпизод.. хм
#72
*наблюдает, достав из шляпы попкорн*
#73
Личные эпизоды / Как в старом кино
Последний ответ от Риа - Вчера в 22:28:37
Алькор, Элизий, 5027 год
Риа, Арлен


Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту игру без системы боя
Окраины города Элизий, столицы ордена Госпожи Удачи. Небольшая семейная гостиница "Малый очаг" на тихой и уютной улочке, по соседству с прекрасной булочной и всего в двух кварталах от центрального офиса гильдии приключений. При входе гостей встречает ресепшен, а за ним - неизменно улыбчивая и бодрая женщина-орк годов сорока. Иногда её сменяет муж, статный и светловолосый эльф, словно случайно оказавшейся в этом несколько непрестижном для знати местечке. Если пройти прямо, можно будет попасть в большую комнату отдыха, а из неё - местную столовую-бар, в которой подают лучшие острые ребрышки во всем Элизии. Из общей комнаты на  второй этаж ведет покатая деревянная лестница, там находятся гостевые комнаты, простые и уютно обставленные декором. Гостиница хоть и маленькая, но не ночлежка, хозяева явно заботятся о своих гостях, потому она и известная в узких кругах и молва эта вышла далеко за пределы одного лишь Элизия.
#74
Технический раздел / Связь с администрацией
Последний ответ от Макх Шесть - Вчера в 22:28:32
Дратути, разрешите конкурс заспавнить?
#75
Безудержное общение / Мысль дня
Последний ответ от Агнет - Вчера в 22:25:27
Мне страшно от обсуждений кубов
#76
Цитата: Кира от Вчера в 22:09:19командную работу
Это сложно осуществить и требует разбирать каждый частный случай на форуме, когда командная работа просто не произошла и игроки не сработались.
Цитата: Кира от Вчера в 22:09:19Давайте мы не будем пытаться натянуть механику на абсолютно каждое действие
Поэтому я предложил просто добавить типовое свойство. Сейчас у тяжелого щита (и наверное у каждого предмета в магазине) их примерно 20. Если добавить еще одно, то погоды это не сделает. Но тому, кто его купил будет приятнее играть просто потому что свойство простое и работает.

У нас сейчас есть т.с. для всех типов брони "Защитный покров", которое добавляет этот покров собственно. Конечно, каждый ГМ его считает по-своему, но лично я видел, что это просто доп здоровье сверху для игрока, которое вычитается в первую очередь. А это вообще-то добавляет механику в табличку при ведении квеста. Если бы у щита было что-то противоположное эгоистичному защитному покрову, я был бы согласен на такое новшество.

Цитата: Кира от Вчера в 22:09:19У нас тут не компуктерная игрушка, вы не покроете абсолютно всё
Понимаю, лично моя проблема с щитом в том, что функционально я могу купить любой комплект брони и делать то же самое. Да, хорошо, что без брони нельзя пробросить уклонение без бонуса +1 или +2 или сколько там. "Ну хоть это у вас есть"? ХД

#77
Безудержное общение / Ответы на +
Последний ответ от Аврелия - Вчера в 22:21:56
@Алонсо Кихано уклонение и блокирование зависит либо от ловкости, либо от прочности. Что из этого выше, то и используется.
Персонаж-ловкач уклоняется, персонаж-танк блокирует)
#78
Цитата: Макх Шесть от Вчера в 20:35:56@Сверр Шахрассар, А можно мне вместо скидки 50 перенести эти 450 кристаллов в красные... *нагло торгуется*
Проблема в том, что я не имею такой технической возможности...

@Аврелия верно?
#79
Безудержное общение / Мысль дня
Последний ответ от Двалин - Вчера в 22:18:46
Так. Предлагаю конкурс на лучшее оружие. А то нас опять ждёт новый День, прости'осподи, влюбленных.

Номинации:
1. Вхождение в образ. Кирка рудокопа, посох монаха, веер роковой красотки. Соответствие оружия персонажу.
2. Упоротость. Вилка щекотки, стреляющий член, метательные рыбы. Странные и смешные оформления оружия.
3. Описание в анкете и карточке. Мы же литературная игра, правда?
4. Картинка и иконка. Мы же не только литературная игра, правда?
5. Изящные решения. Шпага, разделяющаяся на две, кусарикама с выкидной цепью. Когда человек не просто взял стандартное оружие, а творчески и интересно дополнил его.
Можно будет выдвигаться хоть во всех номинациях сразу!

Если у кого ещё есть соображения по номинациям - с радостью выслушаю.
#80
Безудержное общение / Ответы на +
Последний ответ от Аврелия - Вчера в 22:14:41
@Алонсо Кихано, нет, это не баг. Гранд-мастер на пятом уровне даёт на единицу меньше, потому что на пятом уровне гранд-мастер доступен только один, и тот исключительно физический, то есть немагический, и очень «ранний». На четвёртом уровне грандмастер к покупке недоступен.

Цитата: Алонсо Кихано от Вчера в 21:41:31Но характеристику  "Выносливость, прочность и регенерация" я бы переименовал тогда. Немножко в заблуждение вводит, ведь это по сути только выносливость. Прочность не считается
Стоп, почему?

Прокачка атрибута выносливости, прочности и регенерации одновременно:
- Увеличивает количество хит поинтов (ХП), здоровья — это выносливость.
- Увеличивает защиту при использовании навыка «уклонение и блокирование» — это прочность) (ну, если идти именно в часть блокирования)
- Увеличивает регенерацию хит поинтов — когда гейм-мастер нажимает кнопку отдыха на сцене, восстанавливается разное количество ХП в зависимости от прочности)
Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM