SMF - Just Installed!
Цитата: Далия Уайт от Сегодня в 21:30:16— Но ведь у Вас в карточке нет никакого щита...Этот артефакт получается после прохождения квеста на фракцию) В эпизоде, в котором я задействован, он у меня есть. Но в карточке нет. Да. И я пока не спешу его брать)
Цитата: Далия Уайт от Сегодня в 21:30:16— Но ведь у Вас в карточке нет никакого щита...он будет фракционным артефактом
Цитата: Сейран от Сегодня в 21:28:41Мне по механу надо взять крутой артефакт на атаку рукопашки.— Но ведь у Вас в карточке нет никакого щита...
Вместо этого я беру (дурак, со слов всех присутствующих) тяжелый щит. Потому что это подходит лору моего персонажа. Но не дает ему никаких баффов, потому что баффы больше дает мой костюм.
Цитата: Сейран от Сегодня в 21:22:56@Кира, разберёшь меня заодно по костям?)попробую
Цитата: Кармелита ОНед Стронг от Сегодня в 21:26:58Ну типа, но это рисковый путь к лудо-нарративному диссонансу— Остаётся лишь надеяться на сознательность самого игрока. В конце концов, это его персонаж, он сам должен понимать, как развивать и раскрывать свое детище
Цитата: Далия Уайт от Сегодня в 21:22:22Все, что Вы описали, в этой игре можно иметь и без внесения в карточку персонажа. Туда стоит вносить то, что действительно будет полезно.Ну типа, но это рисковый путь к лудо-нарративному диссонансу
Цитата: Кармелита ОНед Стронг от Сегодня в 21:17:26@Сейран, и ты это сделал, и ты молодец, правда!— Все, что Вы описали, в этой игре можно иметь и без внесения в карточку персонажа. Туда стоит вносить то, что действительно будет полезно. Ваш подход — верный, иначе персонаж будет безликий. Вы на верном пути.
@Далия Уайт, ты сейчас буквально описала персонажа в духе минмаксера: как инструмент для прохождения конкретных квестов, как молоток для того, чтобы гвозди забивать. Есть для персонажа ненужные навыки - на то они и ненужные, что они не нужны. Вот это сравнение мягкого с тёплым.
Когда я иду в магазин за одеждой, моя задача - купить одежду. Там действительно не нужна кастрюля или фенечки обременяющие.
А когда я иду персонажем в ФРПГ играть - я иду прожить персонажем интересную историю. Я смотрю на персонажа, как на личность в этой истории. И все его ненужные навыки и вещи, вся его неоптимизированность - это не баг, а фича. Это его характер, его прошлое, его внутренние противоречия. Крутой револьвер при слабом навыке - это не кастрюля в магазине одежды. Это фамильная реликвия, которой не умеет в полной мере использовать, но несет как память. Или подарок, от которого не можешь отказаться. Он не даёт весомого тактического преимущества, но определяет, кто персонаж есть.
Что для минмаксера полезно - это то, что защищает от урона, или что урон наносит, или то, что помогает задрать цифры при технической проверке навыков.
Что для меня полезно - это то, что рассказывает о персонаже и то, что даст возможность для драмы, для конфликта, для раскрытия персонажа и не только его.
Вот в чём моя точка зрения и мои предпочтения.