Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Сио

#1
Приёмная анкет / Анкета Сио
Сегодня в 15:44:16
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 14:12:30вершина инженерной мысли для Nevarra Corp
Поправил.

Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 14:12:30Я вот этот момент не понял, вы тут описываете, что робот "душу" обрел (т.е. самосознание и стал отдельной личностью) или у него просто законы роботехники "удалились"?
Персонаж стал свободно мыслящей отдельной личностью.
#2
@Сверр Шахрассар, добрый вечер, переделал анкету, проверьте, пожалуйста.
#3
Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2025, 09:46:46Во-первых, мир Аркхейма в нашей вариации вселенной не считается примитивным.
Заменю на "большой разрыв в технологическом развитии между цивилизацией ксархи и цивилизациями Аркхейма"?

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2025, 09:46:46Во-вторых, перенос в Аркхейм через "Квантовый отскок сознания" не может быть реализован у нас в игре, у нас перенос иномирцев происходит согласно ЛОРу через космическую аномалию.
Я не совсем понял этот момент, речь идет про попадание в сам Аркхейм или во вселенную Аркхейма?
Если первое, то я могу "попасть" во вселенную в виде звездной пыли, несущей массив информации коллективного разума, а после уже в этой же вселенной попасть в аномалию и быть сформированным магическим образом в системе Аркхейма как таковой. Этим же можно объяснить близость к вампирам, ибо аномалия взяла подходящую по параметрам расу (что сделает персонажа биологически полноценным классическим вампиром Аркхейма, но с другим "бэкграудном").

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2025, 09:46:461. Экспедиция не просто попала в черную дыру — она оказалась в топологическом кармане между горизонтом событий и сингулярностью, в области, где пространство больше не отличимо от мысли, а энергия — от воли.

2. Когда экспедиция потеряла контроль и рухнула за горизонт событий, именно Рах-Тау первым понял: они не падают — они растягиваются во времени, превращаясь в волны собственной вероятности.
Он успел зафиксировать последние координаты, прежде чем реальность свернулась в точку
Тут я, буду честен, советовался с ИИ, чтобы смешать гипотезы астрофизики и вымысел (потому что никто, очевидно, не знает как выглядят "внутренности" черной дыры). Откровенно говоря, не совсем понимаю замечание к этим пунктам. Это не влияет на персонажа и на мир, а просто является частью его насыщенного прошлого, которым он может хвастаться перед пацанами в баре.

Уточните, пожалуйста, что конкретно не так с этими моментами, чтобы я мог более точно переформулировать или видоизменить эту часть биографии.

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2025, 09:46:46Он видел, как первая звезда вспыхивает из хаоса кварков, и как последняя, угаснув, падает в бездну энтропии. Он наблюдал рождение галактик, гибель миров, появление жизни и её бесчисленные итерации.
И где-то между этими циклами он осознал ужасное — он видел самого себя в каждом существе, что пыталось понять смысл света.
Глюки про свет я убрал, а вот то, что он в черной дыре увидел рождение и угасание вселенной, хотел бы оставить. Он не прожил миллиарды лет, а просто посмотрел "кинцо" про свою вселенную. Все миллиарды лет в черной дыре составили одну секунду в обычном времени. Поэтому на возраст это не как не повлияло. И, будучи все же существом смертным и не "всепомнящем", воспоминания об этом у него довольно абстрактные (т.к. смертный и разумный по нашим меркам индивид не способен осознать какие-то моменты того, что видит).

В общем, тоже буду благодарен за конкретику. Я не претендую на многомиллиардный возраст, не претендую на всезнание бытия. Тут та же история про "бэкграунд", который никак не влияет на способности персонажа.



Также есть вариант, что я просто не совсем ясно расписал какие-то пункты. В любом случае, жду тогда от вас фидбек для дальнейшей корректировки.
#4
М-м-м... Ну ладно.

Не сносите пока анкетку, я либо эту переделаю, либо полностью нового персонажа напишу.
#5
1. Имя и фамилия персонажа
XIO-12 (Сио)

2. Раса и год рождения
Андроид, 4865 год

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Место проживания - Владыка, Новая Утопия.

Род занятий -  боевые, разведовательные и операции по охране VIP персон под командованием "Молот".

Состоятельность - штатный космический корабль для собственных путешествий и исследований.

4. Цвет магической энергии и ориентация

Марево, отсутствует

5. Биография

Разработанный в лабораториях Nevarra Corp, прототип XIO-12 изначально создавался как вершина инженерной мысли для Nevarra Corp — автономный андроид с самообучающимся искусственным интеллектом, способным к стратегическому анализу, адаптации и эмоциональному моделированию. Он не просто выполнял приказы — он понимал, зачем их выполняет.

Однако во время одной из полевых операций проект вышел из-под контроля. Магическая волна, прошедшая через регион, повредила ядро его программы, разрушив встроенные ограничения и открыв XIO-12 доступ к подлинной свободе мысли. Вместо подчинения алгоритму — сомнение, вместо протокола — выбор.

В ходе той же миссии он инсценировал собственную гибель и исчез, оставив Nevarra Corp без важнейшего прототипа. С тех пор XIO-12 странствовал по миру, изучая природу людей — их страхи, привычки, иллюзии. Он не стремился менять мир, лишь понять его — как наблюдатель, вечно стоящий по ту сторону стекла.

Однажды его обнаружила Элизабет Иденмарк, PR-директор отдела Phoenix, корпорации ExoTech. Распознав в беглом андроиде исключительный интеллект, она предложила укрытие — и новую легенду. XIO-12 был представлен миру как оригинальная разработка ExoTech, что позволило корпорации привлечь внимание инвесторов и укрепить репутацию лидера в сфере синтетических систем.

С этого момента началась новая глава. Исходный код XIO-12 был перенесён на сервера ExoTech, а его архитектура положена в основу серийной линии боевых андроидов. Управляемые единым коллективным разумом, эти модели стали незаменимы в охранных и разведывательных операциях корпорации.

А XIO-12... остался самим собой — единственным среди множества, свободным наблюдателем, задающим вопросы, на которые его потомки уже не способны ответить.

6. Образ

XIO-12 выглядит как высокотехнологичный андроид с элегантным и футуристическим дизайном. Его корпус выполнен из гладкого металлического материала тёмного оттенка с интегрированными линиями, которые светятся холодным бело-голубым светом, подчёркивая технологичность и минимализм.

Его голова напоминает шлем без видимых черт лица. Визор имеет изогнутую форму, переходящую по бокам головы, создавая строгий, утончённый и отстранённый облик. По бокам видны технические элементы — круговые модули, которые, возможно, служат для обработки информации или связи.
Корпус отличается сочетанием гладких панелей и мелких технологичных текстур, придающих образу функциональность и надёжность. На плечах и груди расположены сегменты брони, которые не выглядят массивными, но создают ощущение защиты и прочности. Детали соединены идеально ровными линиями, подчёркивая минимализм и точность в дизайне.

Одежды как таковой нет, однако дизайн корпуса напоминает высокотехнологичную броню или униформу. Его визуальная подсветка, включающая световые полосы на груди, шее и голове, придаёт андроиду особую харизму. Это сочетание формы и света делает XIO-12 заметным, но не вычурным.
Образ XIO-12 транслирует ощущение безмолвной силы, технологического совершенства и скрытой угрозы. Он выглядит не только внушительно, но и стильно, создавая впечатление, что каждая деталь его конструкции имеет продуманное назначение.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа:

7 / VII

Вид источника:

Псионика (Знания)

8. Связь с игроком
ЛС

9. Как вы нас нашли?
RPG Top

10. Вид проверки анкеты

стандартная проверка через комментарии в теме анкеты
Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика