Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Айне

#1
никто:
мой мозг в 5 утра: Некоделла
#2
@Инкара, но оно такое красивое и вдохновляющее 
Лайкать хорошие анкеты - мой долг
#3
Цитата: Анейра от Вчера в 16:10:46Сколько же я пропустила!
Эй, все можно наверстать
Давно не играла на Аркхейме? Просто я попаданец из 2019 года.
#4
Цитата: Анейра от Вчера в 16:02:06Обалдеть, планы!
А то! Или ты думаешь я была правителем одного из источников Климбаха не из-за своих высочайших навыков планирования, а путем примитивного кровопролития?
Ну вообще да, именно так все и было :с
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от Вчера в 16:02:13Хорошая мысль, слушай... Но одно но — я не хочу почему-то вступать в Экзотек О_о
Значит недостаточно хочешь его развалить. Может дадим Экзотеку пожить еще немного?
#5
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от Вчера в 15:48:57@Энтропий, я бы предложил найти компромат на экзотек и развалить их!

Слишком просто. Как насчет присоединиться к Экзотеку, показать свою эффективность, прорваться на руководящие посты, получить единоличную власть над активами и дочерними компаниями, после чего пересобрать его как крупнейшую кондитерскую фабрику известной вселенной?
#6
Все нормально, аниме посты тоже искусство х)
#7
Цитата: Волхайм от 12-08-2025, 20:12:18Вы можете закидать меня тапками и спросить, что логично, что я вообще здесь делаю, однако: книг не читаю, вообще, даже учебники школьные не читал
Ноль осуждения.) Я вот абсолютно не разбираюсь в классике.
Книги они разные бывают. Многим, кому не нравится читать очень заходят аудиокниги.
#8
Цитата: Волхайм от 12-08-2025, 20:08:23Что-то про игру престолов?
Хуже: книги Джо Аберкромби
Не самое плохое приключенческое, первую его трилогию и Героев рекомендую
#9
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 12-08-2025, 20:00:11@Айне, у меня не король севера персонаж О_о Просто варвар-иномирец
Логен вроде бы им стал на какое-то время. Или я путаю?
#10
@Сусанна все Айне прекрасны вне зависимости от типа фигуры х)
#11
Я не умею писать анкеты и ловлю лютую дизмораль, когда не получается так же многострочно и красиво как у других
Если вы тоже, знайте: вы крутые и не одиноки в этой беде

дополнено:
@Барс Баркас Девять с Половиной
Персонаж раскрывается во время игры
Король севера фигни не посоветует

дополнено2:
@Макх Шесть 
Настоящая лучшая анкета это не тема на форуме. Это друзья, которых мы приобрели в процессе. Ауф ХД
Котик тоже
#12
Hold on, take a look at the sky
How long ago did you do that last time?
You don't know, it's no wonder at all
You think that sun will make you blind (с)

Свет электрических ламп холоден, но во взгляде Айне еще пляшут искры далекого костра.

Она замерла неподвижно, точно эскпонат коллекции, завезенный за Циркон из иных земель и эпох. Только безымянный палец на правой руке подрагивает – оттого что запястье выше перечеркнуто выжженной раной. Грубый, но эффективный метод добраться до увитой рунами кости. Он родом из того же раскаленного мира, из которого явилась нежданная гостья, и Симбер тоже ощущает боль, хотя мышцы его целы.

В зале их двое, но Айне понимает, что все идет неправильно еще до того, как заклинание-маяк вырвало ее из оплавленных радиацией руин. Узы, что лгут реже глаз и магического чутья, твердят ей: Инфирмукс здесь, вот же он, стоит напротив. Только вот каждый упущенный миг, который Айне всматриваются в облик молодого мужчины, служит свидетельством несостоятельности ее поисков.

Тщетно бывшая владычица пытается отыскать в чертах лица знакомую форму скул, а в энергетической паутине – родственный, но более темный алый. Перед ней незнакомец, который должен, обязан быть Инфирмуксом, но не является им в том же смысле, в каком Айне больше не Тиран Шатрукс и не Дева Клинка.

Инфирмукс, – медленно и четко, будто заклинание, произносит она, надеясь оживить почти священное имя. Собственный голос слышится Айне свидетельством поражения.

Она была готова ко всему. Прорваться вихрем лезвий и атакующей магии сквозь крепость очередного экспериментатора – из тех, кого не остановят законотворческие миражи Коалиции Рас – закрывая собой ослабевшего узника. Столкнуться с гневом хозяина источника Некроделлы, с могуществом которого она не могла сравниться даже в лучшие столетия, пролить кровь, выслушать и принять обвинительный приговор. Наконец, коснуться руками ледяных надгробных плит, под которыми уже не бьется сердце, с которым ее собственное когда-то билось в унисон.

Но только не к тому, что увидела. Не к обману, не к ошибке. Не к двойнику.


Тогда Айне ринулась вперед. Ее кинжалы, Помилование и Казнь, чьи имена уже едва ли что-то значат, остались в ножнах, но измененное слиянием с хтоном тело было способно убивать и без них. Всего на долю секунды, Айне встретилась с этнархом взглядом прежде, чем вцепилась в его руку с силой, недоступной хрупкому молодому эону.

Он мог ударить ее, мог обжечь колдовством или отбросить силой технологического устройства. Но до тех пор, пока пальцы Айне, крепкие и негнущиеся, были способны оставаться на месте, она продолжала цепляться за запястье, скрывавшее рунную вязь и отдающуюся болью незримую рану.

Облик обманщика виделся ей оболочкой, тюрьмой, сковывающей Инфирмукса, ненавидящего и дорожащего. Айне хотелось разрезать его, как время разрезало нити магической аномалии, пленившей ее саму... Или разрезать не плоть, а сущность... Но что, если в нутре этнарха находится не пылающий сердечник хтоника, а пустота, такая же как та, в которой тонут небесные светила?

Где ты, Инфирмукс? – спрашивала Айне твердо, сдавливая кожу с упорством, которое более слабому созданию обеспечила перелом. – Ты все еще здесь? Ты все еще ты?

Дыхание ее участилось. Глаза, неотрывно смотревшие на кисть руки этнарха, застыли, но тело сводило ритмичная дрожь, такт которой отбивал об пол кончик заостренного хвоста. Град мыслей – о гибели, вероломстве, спасении – не стихал, и тогда слово взяло создание, делившее тело с Айне:

Я чую Эреба, – прохрипела ее гортанью хтон, давно не являвшаяся себя иначе как потоком образов, похожих на спешный рисунок масляными красками.

Но Айне не слышала Сатуайхе.

Ты все еще здесь? – повторила она с нажимом, с надеждой, с обреченностью умирающего. – Ты все еще ты?!

Шестьсот семьдесят два года были для Айне незримым мигом, за который стирались имена, а их цитадели возводились и сносились до основания. Зато воспоминания о предшествующих им веках – пыткой. Даже любезно изрезанные магической аномалией, они не оставляли сомнений: Айне нуждалась в Инфирмуксе. Теперь же, когда идеалы объявленной миру священной войны были растоптаны, а ее город – обращен в руины, он стал последним тлеющим угольком в костре ее жизни.

Тем хуже, ведь холодный свет цирконских ламп беспощаден к огням Климбаха.
#13
Цитата: Таска от 12-08-2025, 09:50:32хтоники стали тифлингами?
Ха, вроде того, только нам не нужно демоническое наследие от предков. Мы сами себе те еще чертилы.
#14
@Симбер Ресинджер, а Симберу подарим ободок с рогами. а то что он как не хтоник х)
#15
Цитата: Волхайм от 11-08-2025, 23:57:32А каковы планы?
Хватать Симбера за рога и тащить играть сюжетку климбахскую конечно!
#16
@Хьюго Иденмарк, сомневаюсь, потому что для мирской славы мои планы чрезвычайно скромны.)
#18
@Волхайм, пять лет назад еще на другом форуме со схожей матчастью.)
Надеюсь, перестану путаться в названиях. климбаты все еще звучат круче хтоников при всей отсылке на климбатику
#19
@Волхайм вообще отсылка была на Алию из Дюны ака Деву Ножа, но этот вариант тоже неплох. Особенно учитывая мутанство обеих дам и их владычество С:
#20
1. Имя и фамилия персонажа
Айне
В прошлом была известна как Дева Клинка, позже как Тиран Шатрукс

2. Раса и год рождения
Эон-хтоник, 3 073 год (1 950 лет на момент 5 025 года).

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Бывшая владычица Шатрукс, запечатанная и очнувшаяся 672 года спустя.
Ныне путешествует по Климбаху, зарабатывая на жизнь кинжалами и магическим искусством.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Алый, на грани между пан- и асексуальностью.

5. Биография
За 1 950 лет Айне:
3 073 год – родилась
3 029 год – стала хтоником
3 485 – познакомилась с Инфирмуксом и присоединилась к его свите
4 072 – убила владыку Шатрукс и стала правителем
4 352 – оказалась запечатана в ходе неудачного магического ритуала
5 024 – распечаталась и очень удивилась

Подробности
Старший ребенок в семье обедневших лирейских аристократов, Айне появилась свет в разгар Хтонического Катаклизма. Знание этикета, скромность, прилежность в учебе, магические задатки и прочие добродетели юной леди не помогли ей, когда в город ворвалась орда хтонов-аннигиляторов. Безмолвно наблюдая за тем, как ее мать и младшего брата расщепляют на молекулы, шестнадцатилетняя Айне была уверена, что станет следующей. Но вместо этого, узрев слепящий свет, очнулась несколько дней спустя на Климбахе, с рогами, костяным хвостом и настойчивым голосом в голове.
В прошлом молчаливая, послушная и отстраненная до холодности она была вынуждена столкнуться не только с опасностями нового мира, но и с безумием, подтачивающим разум каждого хтоника. И если с первыми помогли совладать укрепленное слиянием тело, возросшие магические таланты и советы хтона, то относительный рассудок Айне помогла сохранить вера в справедливость и назначение себя ее первым геральдом.

Защищать слабых, воздавать недостойным, возвращать украденное, свергать деспотов. Столетия Айне странствовала по Климбаху, сотворяя легенду о Деве Клинка, зловещую и притягательную. Благословенная заступница для одних и безрассудная убийца для других, она не сталкивалась с моральными дилеммами – на пока еще не облагодетельствованном Коалицией Рас Климбахе тогда властвовало право сильного. Первой дилеммой стал Инфирмукс.

Сперва они чуть было не прикончили друг друга, затем – спасли друг другу жизнь. Айне вошла в свиту будущего владыки источника с одним условием: если он станет слишком опасен для Климбаха, она убьет его. Инфирмукс согласился, и с тех пор Айне стала применять свои смертоносные таланты под его началом. С десятилетиями ожесточенных сражений и отчаянных попыток вернуть Инфирмуксу рассудок, они становились ближе, пока не сделались из побратимов настоящими сестрой и братом. Связанными верностью из той, что сильнее крови.

Становясь сильнее и искуснее, Дева Клинка начала бросать вызов все более могущественным противникам. Апофеозом ее суда стал поединок с хозяином источника Шатрукс, хтоником достаточно могущественным, чтобы контролировать обширные территории на южном полушарье материка. Когда после тяжелого боя голова владыки оказалась отсечена, Айне собиралась покинуть город, но свита погибшего владыки убедила ее остаться и править, как того требуют обычаи Климбаха. Так будет лучше для жителей Шатрукс, сказали они Айне. И так будет лучше для Инфирмукса, ведь два владельца источника сумеют отыскать лекарство быстрее, добавила про себя Айне.

Сначала она владычествовала, каря виновных и милуя достойных, как в прежние времена. Ласа-Тарер, богатый торговый город на берегу северного моря, стал резиденцией Айне, и Инфирмукс со свитой могли оценить щедрость его гостеприимства. Но шли годы, и Дева Клинка неминуемо столкнулась с тем, с чем сталкивались правители во всех мирах.

Счетные книги не исправишь мастерством клинка, а мятежные мысли подчиненных не выжжешь боевой магией. В своем стремлении к подлинной справедливости, так нетипичной для владык прошлого, Айне все чаще переступала границы дозволенного до тех пор, пока то, за что она в прошлом подписала бы себе смертный приговор стало обыденностью. Дева Клинка, благородная законница, превратилась в Тирана Шатрукс.

Вместе с прозвищем, которое Айне стала носить с не меньшей гордостью, чем предыдущее, сменился и тон ее бесед с Инфирмуксом. Они не стали холоднее, напротив, раскалились до гремучего противостояния. Но если в прошлом Айне выступала голосом совести, отговаривая Инфирмукса от наиболее разрушительных решений, теперь под вопрос ставится правильность ее правления. Правитель соседней Некроделлы не отрекался от их скрепленной веками связи, но в отражении его глаз Айне все чаще видела обвинение, которое должна предъявить себе, но не имеет права.

В последней, почти что детской попытке доказать себе незыблемость прошлых клятв, Айне отправляется в Некроделлу, чтобы Инфирмукса. Но что-то идет не так, и Тиран Шатрукс оказывается запечатана за пределами реальности на семь сотен лет.

За слепящим светом ее вновь ждет Климбах, но не тот, который Айне помнила. За срок, огромный даже для почти двух тысячелетий ее существования, мир хтоников изменился до неузнаваемости. У Шатрукс появился новый владыка, величественный Ласа-Тарер теперь не более чем поглощаемые морем руины, а организация Азраил все больше прибирал к рукам земли континента.

Осознание того, что все, что она строила веками, все, ради чего жертвовала собственной душой и тысячей чужих, обратилось в прах, стало для Айне тяжелым ударом. Вдобавок, длительное запечатывание лишило ее части сил и отчасти искромсало воспоминания о предшествующих ритуалу десятилетиях.

Скитаясь по ставшему незнакомым Климбаху, она искала Инфирмукса, чтобы сдержать последнее обещание, которое она не успела предать. И, так и не сумев узнать, что с владыкой Некроделлы и где он сейчас, была вынуждена использовать заклинание-маяк. То самое, которое они с Инфирмуксом в додревние времена выжгли на собственных костях.


6. Образ
Внешность: Хрупкая и худощавая, как и многие эоны, Айне сохранила в своей внешности угловатые подростковые черты. Небольшой рост – всего 1,57 метра подчеркивает то, что она выглядит моложе своих лет, как хронологических, так и застопорившихся в возрасте шестнадцати лет биологических. Очень светлая кожа ровного «фарфорового» тона кажется еще бледнее на фоне темных прямых волос, больших ярко-алых глаз и практически бесцветных узоров-антрацифий, свойственным эонам.
Но даже если отчаянно не замечать – или скрыть метаморфозой – рожки, костяной хвост и светящуюся радужку, в образе Айне читается что-то неестественное, родственное существам, ворвавшимся в Аркхейм во времена Хтонического Катаклизма. Быстрые, выверенные движения, богатая, но неправильная мимика, несвойственная столь юным эонам ловкость и сила, привычка держаться осторожно и оглядывать окрестности так, будто за каждой тенью притаился враг – все это выдает природу Айне не хуже, чем дары слившегося с ней хтона.

Характер: Упрямство, верность, усердие, храбрость, аскетизм, стремление поступать правильно – эти качества Айне закаляла почти два тысячелетия.
Заточение в магической аномалии и увиденное после пробуждения, конечно, не раскололо их вдребезги, но надломило. Для Девы Клинка и Тирана Шатрукс настали не лучшие времена, усложненные, вдобавок, тем, что она, как и в прошлом, с трудом принимает правила иных битв, нежели те, что ведут оружием и боевыми заклинаниями.
Несмотря на прямолинейность, своеобразное понимание чести и склонность делить на черное и белое, Айне сложно назвать откровенно плохим собеседником. Она не обделена эмоциями и чувством юмора, редко опускается до нотаций, жертвенна, обладает почти что детским любопытством и опытом веков. Вдобавок, способна достаточно долго мириться со многим, что, несомненно, позволило ей долгое время выживать на Климбахе да еще и в ранге владыки.
Принципы, которые Айне исповедует, за последнее тысячелетие не раз подтачивались внешними обстоятельствами, но она все еще готова защищать их ценой собственной жизни.

7. Уровень персонажа и вид источника
Уровень персонажа: 7
Вид источника: магия

8. Связь с игроком
ЛС

9. Как вы нас нашли?
Воспоминания о шикарной игре с @Симбер Ресинджер

10. Вид проверки анкеты
стандартная проверка через комментарии в теме анкеты
Лучший пост от Энигмы
Энигмы
Театральная постановка под названием «Парадный выход Господ на Климбах» изрядно вдохновляла Энигму на разного рода шалости, которые с большим трудом удавалось подавлять. В конце концов, Инфирмукс, выражаясь высокопарно и цветисто, тоже подшучивал над ней, ну то есть у нее и сомнения не закралось в том, что это он всерьез. держать лицо в таких условиях сложная задача, но это не мешает быть милой, коммуникабельной и проявлять вежливость, впрочем, оставаясь на своей волне и не впадая в крайности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика