Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Владимир Быков

#1
@Нега, в скором будущем я дам описание городов и рас, будет из чего выбрать
#2
@Нега, однозначно да, крафтерские специализации - будь то кузнецы, способные сковать броню, медики, способные сделать припарки и маги, способные запереть заклинание в мече в мире Мрака в огромнейшей цене
#5
@Тиана,
Данная вселенная больше ориентирована на выживание и развитие, чем на политику, но если у тебя есть планы сесть на трон какого-то из городов... То я за свободу игрока :)
#6
@Нега, мои извинения, промахнулся мимо имени. Конечно, тебя буду очень рад видеть :)
С профой ориентироваться на свои пожелания. Я буду рад и классическому паладильнику в сияющих латах, и боевоему алхимику с взрывными бутыльками, и барду, который 314здит врагов лютней.
Мрак - здесь два ключевых момента. Первый - опытные мракоходцы могут чуть-чуть "общаться" с Мраком и благодаря этому находить безопасные пути. Это все на интуиции происходит, без явных указателей "Туда не ходи, снег башка попадет, саусем мертвый будешь!", но вероятность выживания группы с опытным мракоходцем во главе намного выше, чем без оного. Второе - во Мраке можно найти артефакты, ресурсы, дичь и растения, которых не существует в "светлой" зоне, они стоят бабла и дают плюшки
#7
@Эйнар Фокс, @Далия Уайт, @Хризопраз, @Тиана, @Аантер Эйнфолл, @Кейтгриф Альтугл,

В общем и целом, как мне кажется, мой концепт заинтересовал достаточно людей. Ждем еще день-два, чтобы точно все, кто хочет, посмотрели и отписались здесь, после этого я допишу остатки лора (описание рас, городов, Мрака, отношений) и начнем вливаться в игру с мини-биографиями. Единственный нюанс заключается в том, что я не очень хочу водить сразу 4-5 локаций, если каждый из вас решит играть в своем городе, будет логичнее и удобнее, если мы соберемся в 2-3 команды, каждая из которых будет в своем квесте, для этого мне нужно примерно понимать, какие есть пожелания по игре - раса, профессия, предполагаемая деятельность. Если накидаете сюда своих набросков персонажей, будет очень хорошо :)
#9
https://arkhaim.su/index.php?topic=3438.new#new

Мрачные земли ждут исследователей, готовых рискнуть своей жизнью в вылазке за артефактами, властителей, что хотели бы устроить переворот и скользких личностей, готовых загребать орехи из огня чужими руками, а так же любых иных людей, гномов и эльфов, которые покажутся вам любопытными :)
- Тебя там ждут неприятности!
- Значит, надо туда пойти... Они же ждут!
#10
Доброго здравия господа участники и желающие!

Я принял волевое решение попробовать себя в роли Мастера-Ведущего-Квестора, а так же демиурга миров и создателя сажень да верст, по которым можно будет ходить, ездить и перекатываться, поэтому на мощностях Аркхейма как площадки и меня как коктейля "Фантазер" в реализацию пошла следующая идея, состоящая из нескольких пунктов, а именно:

1. Предложенный квест (набор квестов) полностью отделен от Аркхейма и сюжетно, и механически, и как угодно еще. Аркхейм - отдельно, Царство Мрака - отдельно. То есть здесь свой игромех (в разработке), свой лор (краткий), свой сюжет (изобретаю) и свои персонажи (надо будет написать) - включаясь в данный квест, каждому игроку придется написать мини-био на совершенно нового персонажа и быть готовым к тому, что никакие его действия здесь никогда не отразятся на Аркхейме и его основном персонаже, а любые события в Аркхейме неизвестны и не будут известны здесь. Это - маленькая замкнутая локация, которая полностью варится сама в себе.

2. Синопсис игры - открытый средневековый магический мир пост-ап с активным мастерингом. Примерный уровень развития технологий и быта - позднее средневековье. Огнестрела нет либо лишь начинает свое развитие в виде пушек, но луки, арбалеты, мечи и хорошие доспехи - есть. Сверху все обмазано магией, но ее возможности ограничены. Краткая предыстория: великая империя людей сломалась под собственным весом, а маги, правящий класс, устроили апокалипсис и всю планету накрыл Мрак - теперь здесь не ведают солнца, жуткие твари бороздят ядовитые леса, а жизнь разумных возможна лишь в свете пяти магических маяков, что разгоняют Мрак и дают разумным маленькие островки "обычной" земли для проживания в безбрежном океане хтони и ужаса. Игрокам в лице их персонажей будет предоставлена возможность проживать на этих "островках" и вести деятельность, связанную как с выживанием внутри "светлой" территории, так и с рейдами в Мрак, которые могут принести как славу, так и погибель.

3. Лор кратко. Пять магических Маяков разгоняют Мрак, создавая "зоны безопасности" для проживания пяти поселений без риска нападения мутировавших медведей или ос на планете, где вся остальная территория - это сплошная опасность.
Одно из поселений - гномы, что копают руду в горе и варят пиво. Они сварливы, упрямы, сильны и умелы в деле кузнечного ремесла, но очень плохо уживаются с другими расами и неуютно ощущают себя за пределами дома или шахты. Коллективисты - им неуютно по одному, и отлично в компании.
Второе из поселений - эльфы, что с помощью Маяка смогли сохранить кусочек их Великого Леса. Они чаше других рас обладают магической одаренностью, живут в богатой плодами и дарами леса земле, отличные ткачи и стрелки, но будучи яркими индивидуалистами, они чаще ставят палки в колеса сами себе и друг другу, чем помогают, и нередко путают гордость с гордыней. А еще делают отличное вино.
 Еще три города принадлежат людям - существам универсальным, уживчивым, адаптирующимся. Один из городов находится на севере и знаменит своими охотниками, пастухами оленей и неудержимой яростью берсерков, а так же мудростью шаманов. Второй - в средней полосе - воспитывает лучших архитекторов и землепашцев, писарей и интриганов, священников и ремесленников. Третий - южный, пустынный, проживающий вдоль разливающихся рек - знаменит своими сладкоречивыми торговцами, лучшими ювелирами, отличными наездниками и страстью к роскоши. А еще у них кривые мечи. Города не могут направлять друг к другу караваны по земле из-за Мрака, но связаны системой телепортов с небольшой пропускной способностью - достаточно для торговли, но недостаточно для войны, поэтому среди рас, несмотря на низкую терпимость друг к другу, сложился вооруженный нейтралитет.

4. Мрак. Маяк разгоняет Мрак на некоторое расстояние вокруг себя, благодаря чему под его светом живет поселение, состоящее из города и окружающих его полей, лугов, лесов, шахт и деревень. За пределами действия Маяка начинается Мрак - при вступлении в него краски начинают скрадываться, постепенно превращая мир из цветного в черно-белый, солнце останавливает свое двжиние по небосводу, зависнув в вечных утренних сумерках, а природа меняется в сторону агрессиной, ядовитой и зубастой. Но так же Мрак не только нападает, но и дарует - в Мрачной зоне можно найти уникальные растения, животных, грибы и насекомых, что могут стать ценнейшими лекарствами, мощными магическими артефактами, важными материалами или даже полуразумными друзьями - если удастся приручить такую животину. Но на поток это поставить не удастся - Мрак ощущает большие группы людей и атакует их - все попытки направить за пределы "светлой" зоны большие отряды провалились - даже самые мощные армии спасовали перед сконцентрированной мощью Мрака и лишь маленькие группы исследователей имеют шансы отойти от города на заметное расстояние.

5. Выживание. Совершенно очевидно, что сидение рядом с маяком и вязание лаптей и свитеров на следующую зиму позволит трем расам выжить, но не даст возможности к развитию. Древние артефакты, потерянные библиотеки и развалившиеся города - вот ключ к развитию, преодолению угрозы и строительству новых Маяков, но лишь самые отважные, умелые и сообразительные смогут не только бросить вызов Мраку, но и победить его. Ну или хотя бы выжить, чтобы донести ценную информацию следующим волнам исследователей. Вся игра полностью ориентирована на свободный мир и решение задач игроками в меру их фантазии и понимания, а не следование жесткому сюжету по ограниченной со всех сторон "кишке" сюжета.

6. Игромех. Каждый персонаж в процессе написания анкеты будет должен распределить очки характеристик и очки навыков, в результате чего будет сформирован персонаж, обладающий как преимуществами, так и недостатками. При этом основной упор в игре будет ставиться на отыгрыш - его красоту, логичность и соответствие персонажу. Цифры и кубики в данном случае несут рекомендательный характер, вносящий элемент случайности в игру и ограничивающий игроков в отыгрыше в соответствии с их навыками, но не более.

7. Сюжет. Я как Мастер вижу три потенциальных сюжета. Первый - это формирование и активное использование группы приключенцев, которые исследуют Мрачные территории и стараются зайти как можно дальше и выйти как можно более богатыми. Второй - внутриполитические интриги, которые можно сыграть, не выходя за пределы зоны действия Маяка с целью переформатировать какое-то общество, сыграть властьимущих, дорваться до неосвоенных средств. Третий - межгородские путешествия и попытки изучить мир не только в Мраке, но и Свете маяков - других посмотреть, себя показать, почему бы и нет. Хотя из трех сюжетов первый кажется наиболее приключенческим.

Здесь и сейчас я бы хотел попросить отписаться в этой теме тех, кого заинтересовал концепт, какие бы вы хотели сюжеты и считаете ли вы подобный сюжет интересным. То есть - перекличка желающих, которые принципиально хотел бы поучаствовать хоть как-нибудь, а конкретика - чуть-чуть позже.
#11
@Энтропий, вот на птицу-тройку у меня, к сожалению, стабильная аллергия вплоть до красных глаз, трясучки и пены изо всех отверстий
#12
@Энтропий, есть пост. Что именно осматриваю - в нем подробно расписал. Вроде на этот раз решил не сильно ураганить в плане килознаков, читать должно быть комфортно :)
#13
Издав последний вопль, тварь упала на землю и перестала активно шевелиться. Все-таки совместный огонь сразу четырех бойцов - это вам не это, здесь вам не тут, тут вас быстро, как гласила древняя армейская мудрость. Воин поднял с пола пустой короб из-под патронов (незачем добру пропадать, магазин бабок стоит), сунул его в подсумок, потом вытащил из дальнего кармана один полный короб и разместил его в "быстрохвате" разгрузки, откуда он мог быстро выхватить магазин с патронами для следующей перезарядки. И одновременно с этим перенастроил фонари. Фары скафандра перестали мигать как стробоскоп и сильно снизили мощность, чтобы не слепить окружающих - теперь они светили не ярким, а тусклым рассеянным светом, направленным вниз и в стороны, перед собой.
- Отродясь не видел ни одной болезни, которая бы заставила млекопитающее вырабатывать хитин. Рацион у животных, знаешь ли, неподходящий. - Парировал он в ответ Ллакшаару, приближаясь к поверженной ими твари - этой дикой помеси леопардиса и сколопендры.
- Ставлю на биомагический конструкт. И если я прав, то это означает, что этот конструкт кто-то сделал. Кто-то разумный, очевидно, и не слишком сильно уважающий общечеловеческие ценности вроде морали, этики и прочего этого вашего добра и справедливости.
Сколько людей и прочих разумных за свою жизнь покрошил сам Быков (во имя добра и справедливости, конечно же), он предпочел умолчать.
- Ну и уж коли о нас теперь явно знает вся пещера... - С этими словами Быков поднял руку за спину и нажал бронированным пальцем на кнопку, которая включила левую кассетницу - и мафон огласил пещеру негромкой музыкой, явно навеянной дварфийскими музицированиями о выкапывании глубокой ямы и питии вкусного пива.
Присев на одно колено перед "леопендрой", солдат начал наметанным глазом осматривать это существо, надрезая своим мечом некоторые ее части. Основных целей осмотра было три. Первая - узнать побольше о физиологии этой твари, чтобы понять, в кого это существо - довольно здоровенное - настолько быстрое, в то время как скорость чаще была уделом всякой "мелочевки", а не подобных здоровенных животин. Вторая - выявить наиболее уязвимые и важные части тела, огонь по которым был бы максимально эффективен и позволил бы одной очередью сразу снизить ее боевые возможности. Третья - понять, где у твари расположен основной мозг, чтобы ее можно было убить одной очередью в чайник. Но, зная, насколько причудливы бывают фантазии "поехавших" волшебников, Быков отлично понимал, что мозг твари может быть не в "голове", прикрытой лицом погибшей леопардисы, а где угодно в теле, или же нервная система могла быть и вовсе распределенной, как у сложных насекомых. Хотя как знать - быть может, голова "леопендры" действительно и была центром принятия решений и самым простым вариантом в будущем окажется старый добрый хэд-шот? И вообще было бы неплохо разобраться, что у нее внутри. Одно дело если тварь вся полностью "сделана" как животное, просто с "жилеткой" из хитина, и совсем другое, если внутри начнут попадаться элементы, более характерные для насекомого.
Где-то на задворках сознания Быкова кольнула мысль, что Ллакшаару, наверное, будет не слишком-то приятно смотреть на то, как его бывшую знакомую буквально потрошат с помощью меча и бронированных перчаток, но увы - информация была слишком ценной для выполнения боевой задачи и выживания группы, так что кошачьему придется отвернуться или потерпеть.
В то время, пока сам солдат отвлекся на "леопендру", его дрон-разведчик кружил вокруг, осматривая пещеру на тот случай, если кто-то вдруг решит подкрасться и напасть неожиданно.
#14
Цитата: Нега от 02-12-2025, 05:17:24А вот он появляется только на 8ом. До него дрона надо направить куда-то. Можно на ремонт)
В нем торчит шип, который можно изучить, хотя бы с целью чтобы снизить вероятность, что такие шипы будут торчать из персонажа)
Ок.
4 цикл - дрон отправляется на базу на ремонт и исследование шипа, а потом присоединяется к 4 разведчикам на облет базы по все расширяющимся спиралям.
8 цикл:
- Одно действие: один из "стрекозлов" отправляется на маяк;
- Второе действие: крафт мишени;
- Действия с третьего по пятое - огонь навскидку по мишени, три выстрела, перезаряжусь потом.
#15
Цитата: Нега от 01-12-2025, 22:57:26На 4ом цикле. И он поврежден, хоть и не сильно
Тогда считаем так:
Отправка разведдрона по координатам нового аварийного маяка - на 4 цикле
Тренировка с револьвером:
Одно действие - создание мишени
Два действия - перезарядка после стрельбы
Два действия - стрельба навскидку (2 выстрела)
#16
Цитата: Нега от 30-11-2025, 23:00:14@Владимир Быков, отлично!
У меня только 1 вопрос - несколько выстрелов - это 3ре или 4ре? Потому как перезарядка упоминается одна
А, забыл действия расписать. Как мне кажется:
1 действие - управление разведдроном
2 действия - перезарядка, чтобы револьвер в кобуре был полностью заряжен после огня. Ты вроде упоминала, что перезарядка - это два действия? Если не два, а одно, тогда 1 действие на перезарядку
Остальные действия - прицеливание и огонь... Получается 1 выстрел что ли, так как 1 действие на прицел и 1 на выстрел? Черт с ним, путь будут 2 выстрела без прицеливания, просто навскидку.
Если управление разведдроном пропустишь без затраты действия на это, тогда прицельный огонь вместо навскидку. Ключевая задача - сделать максимальное количество выстрелов. Если действий хватает на 3-4 выстрела навскидку, тогда веду прицельный огонь насколько получится, если действий осталось мало, тогда несколько выстрелов навскидку, как-то так наверное

Хотя если разведдрон вернулся в течение 3-7 циклов, а не на 8, то управление разведдроном можно списать на более ранние циклы, а 8 цикл полностью посвятить револьверу для большого количества прицельных и неприцельных выстрелов. Кстати, в начале хода можно прицелиться один раз и бонус получат все выстрелы подряд в ход или нужно тратить действие на прицеливание перед каждым выстрелом?

З. Ы. И, да, у моего револьвера барабан на сколько патронов, по классике 6?
#17
@Хризопраз, судя по моим расчетам, у тебя сейчас 64-10-15=39. Я думаю, это неплохой повод разок лекануться магией насколько получится. И, мне кажется, будет правильнее, если в будущем мы (по возможности) будем начинать бой с обстрела противников из пулемета, магии и псионики, а твой топорик на добивочку, чтобы у мобов было меньше возможностей тебя зацепить.
#18
@Сандро Ветротканный, от меня сейчас какой-то ход требуется или я уже токены все потратил и курю спокойно в сторонке, а все ответы на все вопросы других игроков дам уже на следующем кругу?
#20
Неподготовленный человек, взглянув на базу Быкова, наверняка сказал бы, что на заводе штурм-командора дым стоит коромыслом. Дроиды метались туда-сюда, разведчики нарезали круги вокруг базы, а сам командор носился по окрестностям, сметая в свой рюкзак все, что не приколочено, и выявляя как можно больше интересных рудных мест с помощью кирки-анализатора, где в скором будущем появятся новые шахты. Его теперь личный летающий дрон - его Владимир назвал "Стрипс" - разгружал рюкзак и возил ресурсы на базу, чтобы пехотинец не получал перегруза и не мотался на базу каждый цикл разгрузиться.
Игрок же опытный, подготовленный, сразу разглядел бы в кажущимся броуновским движении дронов четкую и понятную структуру - транспортно-строительные машины выполняли заложенные в них алко... в смысле алгоритмы, возводя постройки, возя ресурсы с мест добычи на базу и обеспечивая рудой и минералами производственный и научный модули, а электростанцию - топливом, и обслуживая всю технику между делом. 
Этот же опытный игрок легко определил бы и основной вектор развития базы - Владимир явно делал ставку на мощную, развитую добычу и массовое производство, а так же научные исследования, направленные в сторону универсальной базы - и добывать, и производить, и исследовать, и новые виды дронов и оружия изучать. Всего понемногу, но в первую очередь - ресурсы, ведь чем больше ресурсов - тем больше всего остального!
- Больше ресурсов богу ресурсов! Больше дронов к трону дронов! - Возвестил он, потрясая киркой, когда удалось найти очередную богатую жилу и отправить информацию о ней на базу, чтобы здесь универсальный дрон мог разместить очередной автоматический буромат - тогда, когда будет свободный дрон и готовый буромат.
Активно общаясь в процессе игры с наблюдающими игроками, Владимир шутил на тему армии роботов, которые построят собственную империю с кожаными мешками - рабами и обсуждал особенности полевой кулинарии в случае, если сухпайка рядом нет, а жрать охота - и насколько сильно игровая кулинария отличается от настоящей. Про игровую кулинарию он тоже не забывал, кстати, ведь Стрипс отвозил на базу все, что находил Быков, в том числе и съедобные (или кажущиеся таковыми) ништяки, где компьютерный модуль базы анализировал и распределял ягоды, корешки и прочую снедь на не требующую готовки, требующую готовки и ядовитую.
Так незаметно пролетели пять циклов с третьего по седьмой включительно - в активном развитии, стройке, науке и, что главное - разведке, ведь целых четыре "стрекозла" начали расширять область исследованной карты вокруг базы, а два - постоянно кружили над базой, чтобы не было "тумана войны" в зоне непосредственного проживания. Восьмой цикл Быков, забившись с одним из игроков на спор, решил посвятить тренировке в стрельбе. Но перед этим он связался с первым из "стрекозлов", что уже смотался на место разведывательного аванпоста, и направил его по координатам аварийного маяка упавшей "посылки", чтобы тот нашел ее, по возможности определил состав посылки и запомнил координаты. После чего, подвесив к Стрипсу на веревке огромный лист какого-то из местного растений, отогнал дрона от себя на двадцать пять метров, поднял револьвер и, тщательно прицелившись, сделал несколько выстрелов по "мишени", стараясь попасть в нарисованный им кружок в центре листа, а потом перезарядил свое оружие и проверил результаты стрельбы, в то время как дроны и база занимались выполнением ранее полученных распоряжений - активной стройкой, исследованиями и добычей.
#21
@Энтропий 
А есть смысл покидать каких-нибудь кубов на обследование твари с научной точки зрения, чтобы понять, что это такое, откуда ноги растут и как с этим воевать наиболее эффективно? Или это не принесет никакой практической пользы даже в случае успеха и проще не забивать себе голову?
#22
@Эйнар Фокс, у Каллен три промаха. Ты - наша последняя надежда)
#23
@Каллен, если ты накидаешь еще кубиков, они к посту не привяжутся, ссылки на них надо будет вставить в пост руками.
#24
@Каллен, а почему всего один кубик? Атаковать за ход можно трижды
#25
@Хризопраз, я не помню точно описание этой сколопендры на стероидах, если у нее есть какая-то броня, можешь написать, что удачно отковырнула кусок, я на следующем ходу устрою туда свинцовый душ, будем командой А
#26
Цитата: Хризопраз от 27-11-2025, 20:04:04@Владимир Быков, ты ведь и не ожидал от меня слишком многого, правда? х"3 Кубы мне не благоволят...
Ну разок попала - уже что-то, 2 хита на следующий ход осталось, кончу ее из пулемета на следующем кругу, делов-то
#27
@Энтропий, а обязательно играть через донабор? Мб втроем с феей и кошкой вывезем?
#28
@Карл Стабборн, если вкратце, ты можешь "заказывать" для себя отряды, чья боевая мощь примерно соответствует 50 вооруженным пехотинцам-хуманам без жесткой аугметики и магии. То есть можешь вызвать в качестве одного отряда штук 200 бомжей с вилами или 50 снаряженных пихотов или 30 хорошо заряженных пихотов или, например, танковый взвод. Два отряда ты можешь разместить прямо со старта, это "приветственный бонус" от ГМ, дальше размещаешься за токены, токенов три вида:
Значительные токены, их у тебя три в круг - отдача приказов или размещение новых отрядов, 1 токен = 1 приказ отряду или размещение одного отряда или проведение разведки.
Разведывательные токены, их у тебя два в круг - это проведение разведки любого вида, сбор информации, либо размещение одного отряда за каждый токен.
Социальные токены, их у тебя тоже два в круг - для болтовни с НПС, я вот эти токены каждый ход трачу на радиограммы в город в стиле "сдайтесь и живите счастливо или мы вас всех убьем нафуй", и за них же поговорил с пришедшим из города послом.
Пока что я пришел к выводу, что надо иметь 5-6 отрядов. 3 активных (можно выдавать только 3 приказа в ход, то есть можно порулить только 3 отрядами, остальные просто висят, или отдать приказ сразу всем "В АТАКУ УРААААА"), 2-3 резерва и поддержки, но простор для фантазии гораздо шире, так что чего придумаешь - того и сделаешь.
@Сандро Ветротканный, поправь меня, если я что-то не так расписал
#29
@Хризопраз, так себе результат, 3 из 3 было вполне возможно, но пацан к успеху шел - не фартануло. Давай, поставь там вискарика своему демиургу удачи и жарь
#30
@Хризопраз, хорошо. Я свой пост написал, у монстра минус два хита. Если ухитришься сделать три попадания, то запишем тварину на наш счет за 1 ход :)
#31
Быкову дважды орать было не нужно - только услышав испуганный вопль Ллакшаара, закованный в тяжелую броню воин прыгнул вбок, одним слитным движением перекатываясь в сторону и разворачиваясь. Он упал на одно колено лицом к монстру. Уйти в сторону было необходимо чтобы не накрыть огнем случайно котофея и фею - им вряд ли бы понравилось получить в спину очередь из пулемета, тем более быковского. Обладатель силового скафандра носил не легкий ручной пулемет, предназначенный для обычной пехоты, а переделанный станковый - обычно такой обслуживали два, а то и три человека, а еще такие же пулеметы ставились на боевые машины в качестве вспомогательного оружия.
В первую очередь прямо в лицо твари ударил мощный свет - нижние фары скафандра Владимира включились на полную мощность, чтобы ослепить монстра и подсветить его для атаки, а верхние фары, так же работая на полную мощность, перешли в режим стробоскопа, быстро мигая, чтобы ослепить монстра еще сильнее - в то время как Ллакшаар и Хризопраз стояли к Быкову спиной и им веселая цветомузыка вряд ли бы как-то помешала.
Во вторую очередь воитель открыл огонь из пулемета на поражение. Расстояние в пещере было настолько близким, что ему даже не нужно было целиться, совмещая прицельную марку на забрале с целью - здесь работала мышечная память и рефлексы, а не сложные прицельные приспособления и алгоритмы. И работали они, как выяснилось - очень даже недурственно. Несмотря на чудовищную скорость монстра, две очереди из трех все-таки нашли свою цель, прошивая зверюгу насквозь, нанося болезненные раны, отрывая конечности и куски мяса от этого увечного, существующего против законов самой природы чудовища. А заодно наполняя пещеру адским грохотом и дымом скорострельного оружия. Жаль, что уродец, как и положено большинству подобных тварей, был весьма живучим и даже две трети коробки с патронами не остановили его.
- Хризо, в сторону! - Гаркнул громко Быков фее, видя, что их противник попер прямо на нее несмотря на попадания из пулемета и "цветомузыку" - оставалось надеяться, что ослепляющий свет прямо в рожу "многоножке" и реакция феи позволят Хризо уклониться в сторону. Сам же Быков одним движением выбил на пол из гнезда опустевшую коробку из-под патронной ленты, выхватил из "быстрохвата" своей разгрузки полный магазин, привычным движением повесил его на пулемет, откинул крышку ствольной коробки, закинул ленту в патронник и хлопком закрыл крышку, после чего привычным быстрым движением передернул затвор, готовя пулемет к еще одной длинной очереди. После этого оставалось только оценить обстановку и решить, что делать - броситься на монстра с мечом, располосовать из пулемета или же потратить время на что-то иное...
#32
Штурм-командор ЧВК "Молот" несколько удивился универсальности этих "немертвых", которые, как выяснилось, могли изобразить из себя любую мебель. Впрочем, главным во всем этом было то, чтобы немертвые не могли "собраться" в танк или крейсер, остальное он вполне переварит. 
- К моему сожалению, господин посол, ваше предложение для нас является неприемлемым. - Вежливо, но твердо ответил Быков на "щедрое" предложение Барона Ренуара Де Сейза. Но я донесу предоставленную вами информацию моим союзникам, возможно, кто-то из них и посчитает это любопытным.
Вежливо раскланявшись и отпустив посла с миром, Владимир занялся своей основной деятельностью - командованием и управлением. В первую очередь он наведался в центр связи с очень простой, но важной миссией, а именно: поделиться информацией - как от посла, так и от ученых - с союзниками. Благодаря этому все армии будут обладать всей полнотой знаний о том, что наисследовали его Клюгге, а все командиры будут знать о том, что за предложение принес им посол. Который после этого встал и посол со своим предложением туда, откуда присол.
Тем временем единственный представитель тех людей, что были вооружены мечами и луками, а не пулеметами и огнеметами, выдвинулся на штурм, начав с обстрела главного входа в здание. Это Быкова вполне устраивало, поэтому он занялся раздачей приказов, а именно:
- Ксаэксу была передана информация о том, что та часть стены, на которую они нацелились, странная и является как будто бы фильтром, и, по мнению Быкова, надо сместиться в сторону от лагеря дальше на фланг к следующему сегменту стены в надежде на то, что это будет просто обычная стена, которую можно смело взрывать, не боясь, что на головы польется говно из пробитого коллектора.
- Разведчикам "Интелгенз" было приказано - следовать за войсками варвара по имени Девять Смертей вторым эшелоном, не подставляясь под удар, и вести целенаправленный отстрел всех важных целей, до каких смогут дотянуться снайпера. Отделение прикрытия при этом не вело активных штурмовых действий и занималось своей основной работой - прикрытием снайперов от возможных нападений других солдат.
- Дронщикам "Селенлос" было приказано перейти от чистой разведки к разведывательно-ударным действиям. Одно отделение разведчиков продолжало вести наблюдение и объективный контроль попаданий. Второе отделение расчехляло ударные дроны всех мастей - легкие дроны-камикадзе с прямым управлением и тяжелые ударные дроны со "сбросами" бомб, мин и гранат на борту - и приступало к поддержке атакующей пехоты варваров, в первую очередь занимаясь уничтожением важных целей, а при их отсутствии в секторе гарантированного поражения - просто всех боевых целей подряд.
- Саперам "Пионеры" было приказано продолжить обеспечение армии Девяти Смертей ресурсами - материальными и трудовыми - с целью возведения необходимых штурмовых приспособлений.
- Орбитальной группировке - производить воздушную и космическую разведку крепости с помощью разведывательных самолетов и спутников, осуществляя съемку и фиксацию любой важной информации - местоположение, качественный и количественный состав войск, источники тепловых, электромагнитных, магических и иных излучений, местоположение приметных зданий внутри цитадели, определение их ролей и назначений для последующих авиационных ударов.

Потраченные токены
1 значительное действие - приказ разведчикам поддерживать штурм цитадели варварами огнем из дальнобойных винтовок.2 значительное действие - приказ дронщикам к началу ударных мероприятий и их дальнейшему продолжению вплоть до отмены или смены приказа.
3 значительное действие - приказ саперам продолжать оказывать помощь варварам в строительстве штурмовых орудий трудом и материалами.
1 и 2 токены планирования и разведки - продолжение аэрокосмической разведки цитадели и выявление важных мест, позиций, узлов и зданий.
1 и 2 токены социальных взаимодействий - продолжение давления на население и защитников города методами "хорошего и плохого полицейского".

#33
@Хризопраз, такой вопрос, а когда ты примерно можешь написать полный пост с уклонением и тремя атаками топором? Сегодня-завтра или занята?
#34
@Хризопраз, отлично. Ну, тогда маши топором, а я пока пройдусь из пулемета :)
#35
@Хризопраз, @Энтропий,
Да, кстати, уважаемый ГМ, я правильно помню, что уклонение персонажа от атаки не считается действием, то есть у Хризо в любом случае остается три действия на помахать топором независимо от того, что и как она выкинет на уклонение?
#37
@Хризопраз, а, собссна, ответ получен. Если нет времени писать полный пост - то просто кинь кубик на уклонение, я исходя из него уже напишу свой пост.
#38
@Хризопраз, ждем ответа от Энтро, если после провала кубов на уклонение тебя еще можно спасать руками, то сначала ты кинешь кубик на уклонение, а по его результату я или даю три залпа по скотине, или делаю защиту тебя и два залпа по скотине, а там уже пишем посты, что у нас получилось. Если твоя защита - это или уклонение, или моя помощь, но только что-то одно - тогда я пишу пост на три атаки, а ты уклоняйся как получится
#39
@Энтропий, если Хризо кинет кубик на уклонение и провалится, я могу уже после этого потратить одно действие на защиту Хризо или мы должны выбрать строго что-то одно?
#40
@Энтропий,

" — Вы всегда так с женщинами разговариваете? Да, далеко не все обладают силой и навыками, как у вас, но видеть столь грубое и отвратительное поведение в отношении дамы, знаете ли, неприятно. В конце концов, вы сейчас не у себя на полигоне в компании мужиков — вы обращаетесь к хрупкой девушке. Поверьте моему опыту, любое знание и точку зрения можно донести корректно и вежливо, а не в стиле технократической драки. Леди Хризо вам не соперник, найдите себе равного противника для словесного битья."

Бро, о каком грубом и отвратительном поведении идет речь, если я Хризопраз отхуесосил исключительно в фантазиях, а в реале  играю с ней в детского аниматора?)))) Кошачий умеет в телепатию и чтение мыслей?)
#41
@Энтропий, ну, товарищ ГМ, это тебе виднее, где нас там штормить сильнее всего начало) Но судя по тому, что я прочитал - труп мы уже пролетели и находимся где-то между трупом кошака и тем местом, куда должны были долететь на дисках, но вообще все это на усмотрение, я не вижу в этом большой разницы.

И еще: здоровье моба 5/5. Сколько хп снимает успешная атака и сколько хп снимает крит?


#42
@Нега, а, все, понял, спасибо. Поехали тогда :)
#43
@Нега, так, а изначально турель без оружия что ли, то есть я поставил турель рядом с шахтами и теперь надо к ней какой-нибудь пулемет руками прикрутить, а без этого она - чисто фонарик?
#44
@Нега, мне интересны именно револьверы, но чтобы побольше, покруче и помощнее, чем базовый, так что потихоньку наращиваем все их характеристики
#45
Цитата: Нега от 20-11-2025, 22:34:24Да. Можешь скидывать всё в него, он отвезет ресурсы на базу и вернётся.
Можешь просто закидывать лишнее дронам, которые рядом.
Можешь сделать чисто грузового дрона. У него будет вдвое больше места для груза, но он не сможет сам загружаться и выгружаться
О, супер, сделаю себе одного дрона-летуна из яндекс.еды)
Цитата: Нега от 20-11-2025, 22:41:59Срочности нет, но с увеличением числа дронов и дополнительными постройками без него не обойтись. Генератор жрет органику, больше потребителей (дронов и построек) больше расход органики. Если обгрейдишь генератор, то его можно будет переключить на люмиит, а после второго обгрейда на инфинитус. Следующие обгрейды повысят эффективность использования кристаллов. Или можешь запустить производство органики и синтез топлива на химическом модуле.

Принято, тогда крафтимся по списку.
Цитата: Нега от 20-11-2025, 22:55:391) дроны собирают данные в черный ящик, и при подключении к нему можно загрузить себе или на базовое здание.
2.1) чтобы не требовалось этой возни нужна радиовышка (большой радиус покрытия), парабалическая антенна (дальняя связь по узкому сектору направления) или передатчики на узловых строениях (малый радиус, но дешево и много)
2.2) аналогичный апгрейд потребуется и дронам (установка передатчиков)
3) разведчики можно обгреживать сами, но последовательно:
- силовая установка
*броня
*усовершенствованная оптика
*радар

- продвинутый ИИ
*оптический сканер
- бортовой генератор дронов (после генераторов 3 уровня и бортовых генераторов)
* силовой щит
* оружие
* стелс
(Что со звездочкой по желанию)
Принято
#46
@Нега,
З. Ы. А я могу приказать одному из дронов кататься за мной, играя роль колесного рюкзака, чтобы забирать больше ресурсов с земли и не терять в скорости из-за перегруза?
#47
@Макх Шесть, у меня эпизодов много, но большая часть зависли. Можешь считать меня сидящим на лавочке запасных игроков. Если найдется куча желающей играть молодежи, то я подвинусь, если будут нужны игроки - тегай.
#48
@Нега
Пост есть
Вся старая очередь крафта какая была еще не скрафчена - удаляем, я переделал очередь полностью с нуля.
Накидал потенциально нужных мне исследований. Если не затруднит - глянь одним глазком, все ли я правильно сделал или, может, у тебя уже готовое древо науки и мне нужно выбирать из предложенного, а не городить свое.
И, да, термический генератор мне нужен СРОЧНА, без него компьютеры не будут работать, или пока что еще терпит? Если да, СРОЧНА, то я переделаю очередь крафта на "сначала генератор, потом все остальное", если компьютеру энергии пока что хватает - то очередь крафта такая, какая задана в посте.
Цитата: Нега от 19-11-2025, 05:05:04@Владимир Быков, @Медресо Валансиус, если считаете необходимым, можно сделать временной скачок до 4х циклов. Там будет случайное событие, которое может повлиять на Ваш выбор действий.
Учитывая, что я сделал максимальный упор на разведку и добычу, поназапускал кучу крафта и науки, и сам кручусь на базе, разведывая жилы и размещая здания, думаю, что скипнуть несколько ходов от стартовой базы к базе уже подраскачавшейся будет вполне разумно, чтобы не описывать  однообразно каждый ход то, как я поставил еще один буромат. Заодно и стрекозел до аванпоста долетит. Если будем скипать время, а у меня первым делом на крафте развед-дроны, то им будет отдан приказ:
2 штуки нарезают круги вокруг базы в качестве патрулирования, чтобы никто не подкрался незамеченным - они не открывают новые сектора и местность, а патрулируют вокруг базы, разгоняя "туман войны" в непосредственной близости от нее на случай, если кто-то появится в окрестностях;
4 штуки нарезают расширающуюся спираль вокруг базы каждый в свою сторону, открывая для меня "карту" с постепенным увеличением радиуса от базы.
#49
- Да будет свет научного познания! - Воскликнул Быков, обнаружив, что база уже скрафтила компьютерный модуль и тут же дал команду на его развертку в пределах базового здания, после чего занялся управлением базой. В первую очередь он полностью очистил очередь крафта и задал ее заново, поставив в очередь следующие позиции:
- Один летающий универсальный дрон для себя;
- Шесть дронов-разведчиков "стрекозел";
- Три автоматических бура;
- Три колесных дрона;
- Три турели;
- Термический генератор;
- Два геологических сканера поверхности, аналогичных тому, что приделан на кирку.
Следующим пунктом своей деятельности он на несколько секунд отвлекся на игровой чат, где к нему прилетело несколько адресных вопросов от игроков на счет компании "Молот", на которые он быстро ответил - платят хорошо, соцпакет вообще пушка, дураков-командиров нет, начальник - душка. После чего вернулся сознанием в игру и загрузил очередь исследований компьютерного модуля, затребовав от него следующие исследования:
- Скоростные боевые дроны, способные поспевать за хозяином - Быковым - и прикрывать его огнем;
- Дрон-прораб - интеллектуальный дрон с манипуляторами, способный самостоятельно исследовать окрестности, развивать базу, забирать скрафченные здания и размещать их на позициях, отдавать приказы другим дронам в отсутствие игрока на базе;
- Майн и крафт - Владимир собирался серьезно ускорить добычу и производство, делая их более рациональными и эффективными, а значит, ему были нужны более мощные буроматы и улучшенных производственный модуль на базу, который бы позволил крафтить более технологичные штуки, а так же делать это быстрее и дешевле;
- Доспехи - Владимир сам для себя решил, что ему нужны механические доспехи с увеличенным рюкзаком и сервоприводами, которые позволили бы переносить больше полезной нагрузки и наносить более мощные удары кулаками и холодным оружием;
- Реактивный двигатель для доспехов для полетов;
- Улучшенные револьверы - сделать себе бабаху побольше;
- Улучшенные универсальные дроны - быстрее, выше, сильнее! Все по заветам более высокоразвитых предков;
- Улучшенные разведывательные дроны - аналогично универсальным.
Решив для себя, что такие длинные очереди крафта и исследований - уже вполне достаточны, чтобы у компьютерного модуля глазки в кучку собрались, "Дракон", насвистывая легкомысленную мелодию под музыку из своего мафона, вооружившись киркой, пошел заниматься дальнейшей геологоразведкой, а именно - бегать по расширяющейся спирали вокруг базы, анализируя грунт и разыскивая места, где можно расположить еще буроматы, а заодно подбирая с земли все, что плохо лежит - съедобные припасы, рассыпанные минералы и прочее, что на глаза попалось пока грузоподъемность позволяет сохранять скорость перемещения хотя бы в половину от максимальной. Прямо сейчас у него в кармане уже не осталось буров, которые можно было бы разместить, но информация о богатых рудных жилах очень сильно пригодится ему в самом ближайшем будущем.
И при этом не забыл разместить рядом с уже стоящими автоматическими бурами одну турель, чтобы она прикрывала добычу и ползающих туда-сюда дронов с ресурсами.
Потраченные действия
1 действие - создание очередей крафта и исследований
1 действие - размещение турели
3 действия - геологоразведка и пылесос вокруг базы
#50
@Нега, подумал. По части прокачки два очка в пистолеты и одно очко в лечение. Все остальное уже игровым постом накидаю
Лучший пост от Эленмари
Эленмари
Ни шороха, ни птичьего крика — только гул земли и горячий ветер, гладящий лицо. Ветер Климбаха для неё что нежеланный поклонник. Горяч, но неприятен. В этой тишине прошлое поднималось из глубин памяти так же естественно, как марево над песком. На эфесе клинка покоилась бледная кисть. Плечи расслаблены, а голова горделиво приподнята. Глаза, затянутые магической пеленой, съевшей все краски её тела, устремились далеко вперёд — на линию горизонта. Туда, где в пыльной дымке изламывался от жары воздух, размывая всякие очертания...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика