Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Аантер Эйнфолл

#1
Всё-таки невывожук.
Пока что вынужден взять продолжительное лоу, так как жизнь подкинула полной жести.
Потому, время и состояние не особо позволяют в нормальное... хоть что-то.
Как смогу продержать её на диете, хотя бы до состояния обычной жести, да красивый заборчик из неё сделаю, вкачусь обратно.
Просьба закинуть в лоу до конца октября.
#2
1. Написать анкету ✅ не за полгода ✅
2. Найти эпизод ✅ не за полгода ✅
3. Отписать первый пост ✅ не за месяц ✅

Ещё никогда не чувствовал себя таким быстрым на ролевых. Да я чёртов флеш. относительно себя же, но всё же.
#3
Как бы парадоксально не звучало, но владыка Крионита, на своих территориях не самый частый гость. Если же он явился аж в Грейвбайнд, да ещё и прямиком в свою крепость, стало быть - в город едет очередная технологичная вундервафля, ценой в половину города.
Тот уже сидел в кресле, от нетерпения накручивая на том по своей приёмной. Круг за кругом, тот буквально отсчитывал время, когда его заветная посылка должна была прийти. Гадкий торговец ещё и не сказал, что там конкретное. «Сюрприз, но стоит каждой монетки» мать его. Но поставщик был уж больно надёжный, так что тому оставалось лишь ждать. Ждать, ждать, ждать. Аантер ненавидел ждать. Чёртов интерес не позволял ему поспать, поесть, хоть как-то провести время, не думая о том, как будет радостно исследовать новую технологию, да придумывать 1000 и 1 способ, сделать из неё кофеварку, что сможет убивать врагов.
И вот, заветный стук в тяжёлую дверь. Кресло пронеслось через всю внушительную комнату, со скоростью звездолёта, и хтоник чуть ли не вырвал дверь собственного кабинета, открывая ту.
Перед ним стоял молодой парнишка. Удивительно, но в его руках не было никакой коробки, ящика, мешка. Хоть чего-то, что могло бы походить на описанное торговцем. Лишь небольшая записка да конверт, что тот застенчиво тянул владыке Криониты. Приподняв бровь, тот взял кипу бумаги, да прочитал записку. Пару раз моргнув, снова прочитал. Наклонил голову, да в третий раза прочитал. Перевернул, дабы вновь прочесть. А после и вовсе отдал посыльному, чтоб тот прочитал по слогам и с выражением. Да вот только всё тот же несуразный текст в записке не менялся. «Груз спиздили». Просто, лаконично, и чертовски бесяче. Владыке Крионита понадобилось несколько минут, чтобы наконец-то осознать, что это не какая-то тупая шутка, а там действительно написано, что у каких-то свинокрыс уродились столь тупые дети, что посмели посягнуть на его добро.
Отослав посыльного, тот длинным когтем разрезал конверт, дабы узнать о подробностях, да разобраться, кто выбрал самый медленный и мучительный способ суицида.
В документах говорилось о странной группе, что перехватила груз, как только тот выдвинулся из Родия к Крионите. Но, к удивлению, вместо того чтобы продать груз да свалить так далеко, что загребущим рукам Алого Проповедника будет проповедника будет лень тянуться, те внезапно выдвинулись в сторону Некроделлы? Воровать у того, кто известен своей любовью поджаривать всех, кто хотя бы здоровался с обидчиком в ближайшую неделю - уже крайне нелогично. Помниться, ему говорили, что это «самовыпил по Климбахски», когда ты идёшь в бой с тем, кто тебя размажет, даже не заметив. Но... Выбрать столь мучительный и долгий способ отправки на точку респауна, явно был не лучшим. Что же такое ему отправил торговец, что нашлись столь отчаянные ребята? Теперь его интерес лишь ещё больше возрос... как и ярость от того, что какие-то полудурки заставили его ждать больше необходимого.
Сверкающие глаза бегали по строкам текста, чтобы полностью понять ситуацию. Когда его глаза зацепились за последний символ, бумага тут же обратилась в пепел, а тот откинувшись в кресле, лишь тяжело вздохнул. Если бы груз был из партии Криониты, тот бы мог просто послать спец.отряд, дабы похитители пожалели об этом. Но персональный груз... Значит ему придётся поднять собственную жопу из кресла, да напомнить непуганым, почему не стоит связываться с его чёртовыми вещами.
- Территория Фирма значит... - нет ничего скучнее миссии за Алого Проповедника, на территории других владык. Не матерных частушек, не шуток про родственников, и что особенно паскудно, так даже имена не поковеркать. Серьёзная персона как-никак пришла, а стало быть, всё в рамках пафоса да официоза.
И от этого, пламя в душе да пятой точке Аантера горело всё сильнее. Какого чёрта, вместо весёлого дня, вот это всё. С выражением великого страдальца, наконец-то выползая из кресла, тот пытался вспомнить, куда дел парадную накидку, что не сгорает от его пламенной натуры, да куда закинул 27-ой том книги рецептов из серии «Как приготовить семью вашего обидчика, с тем что есть у вас в холодильнике». Найдя наконец-то заветные парадные одежды, тот уже готов было рвануть, да вот только, опять тупые вопросы репутации, напомнили о себе.
Негоже разозлённому владыке, путешествовать в обычном транспорте. Взять свою мега карету, запряженную огромными зверями, да поставить там местную метал группу для антуража? Нет, идея хорошая, но то лучше для погони. Взять типичную карету дипломатической миссии? Тоже мимо. Тогда, это будет словно визит вежливости. Никакой срочности, никакой ярости, совсем не подходило столь грандиозному событию, как явление рассерженного владыки Климбахскому народу. Ладно, в конце концов, ничего более антуражного для собственной ярости, чем он сам, подобрать бы тот не смог, а потому - пролететь на собственных крыльях, пожалуй, лишь нагонит пафосности. Да и что не говори, а себя он может разогнать покруче многих кораблей. А стало быть, разобраться побыстрее, да наконец-то преисполниться в своей любви к новому устройству.
Благо, именно для таких пафосных явлений, тот сделал себе прогулочную площадку, из чистейшего Рения. Стоила та, вероятно, как вся остальная крепость, но, то что та не плавилась под его шагами, в «истинном облике», более чем достаточное основание для такой статьи расходов.
Посмотрев последний раз на вечернее небо, уже представляя всю ту тягомотину, что придётся проходить с серьёзным лицом, тот принял форму Алого Проповедника. Волны пламени, начали расходиться во все стороны, словно танцуя для того приветственный танец, а перегретый воздух, искажал отражение его фигуры, в глазах каждого, кто мог заметить того. Пара огромных крыльев, размахнулись, выдав очередные потоки пламени. "Казнь", единственное слово, что приходит на ум всех жителей Грейвбайнда, когда те видят подобие нового небесного светила, что устремляется вдаль. Их владыка - уже приговорил кого-то к участи, при которой многие умоляют о смерти.
Подобно новому рассвету, посреди поглощающего плету вечера, тот освещал темнеющее небо. Все владыки территории над рекой Хелла, все жители Родия, и все, кто правил землями у горного кольца Мор. Все они смогли узреть, как по чью-то душу, как пламя самой справедливости, летит владыка Крионита.
И вот она, территория его союзника, уже в пределах видимости. Стоит ли просто влететь туда, подобно метеору? Нет, уж слишком много мороки, да паника поднимется. Да и разрушения, пойдут в очередные траты. А траты не на технологии, да развлечения - Аантер не любит почти так же, как идиотов, что воруют у него. Раз воры на территории Пандемониума, вероятно, владыке уже давно доложили о грузе с «чёрной меткой» Крионита. Да и не заметить столь яркую звезду, ходящую по ночному небу, не так уж просто. А значит, как бы Аантеру не хотелось посмотреть, как не только он нынче будет в стане «подгорающих владык», но серьёзная миссия, требовала простоты и серьёзности. Даже сами подобные мысли - чуть было не утащили Аантера в сон, а понимание, что стоит тому в город попасть, так даже местного владыку не назвать дурацким сокращением, так вовсе чуть не убили весь настрой.
Но, раз в пару десятков лет, надо было поддерживать все те слухи, об огненном чудовище из Крионита. Любезно погасив яростное пламя, дабы работяги Пандемониума могли выспаться, тот столь же почтенно спустился к воротам. Он дал более чем достаточный сигнал, о явлении великого-его к вратам его союзника, а стало быть, можно и приветственную процессию подождать, да вспомнить, как там говорить тем серьёзным голосом, что нужен в столь нелёгком деле, бытия истинным владыкой из страшилок.
#4
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 22-09-2025, 19:00:06Неделька обещает быть жаркой. Записали меня вообще на все любые возможные анализы, какие только существуют. А началось все с забора крови...
Помню как-то обращался с тем, что чёт почка заболела.
Сдавал столько анализов крови, сколько даже не думал что существует.
Да и вообще, больницы то ещё развлечение.
0/10.
Выпускают хоть?
#5
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 22-09-2025, 18:54:14Не плачь, пожалуйста

Однако, здравствуйте
Буду, причём кровавыми слезами, смотря на свою работу.
Ну как неделька началась?
#6
Уф, я вспомнил почему обычно плачу за ремонт.
Даже за самый маленький.
Вечера.
#7
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 20-09-2025, 09:45:36А шо ж это за каторга такая, где в офисе надо в субботу работать?
На самом деле, отличная каторга, просто график 1/3.
И была бы возможность, я бы только в выходные и работал.
Пустой офис. Придя 4 часа назад, я сходил за едой и поспал.
Но, проблема что мусор вывозят в пятницу примерно часа в 2 дня, а работают, люди не до 2-ух дня.
И в выходные, с этим проблемки, особенно на кухне.

Вижу, там тоже неплохо начались выходные.
#8
Уф, офис и выходные, вещь плохо совместимая.
Утродня, коль пятницу пережили, да.
#9
Штош.
Разыскивается несколько эпизодов, дабы занять сию мерзкую персону.
Основной ореол обитания - Климбах. Но если у вас есть технологии, которые можно совершенно законно "одолжить" за ноль денег, на бессрочной основе, можно прилететь и на другие планеты.
На Климбахе, так можно устроить полный спектр досуга, с местными деликатесами из местных, да участием в охоте с хтонами, если повезёт - со стороны охотников.

В целом, если кому-то в жизни очень нехватает сильного раздражителя, и нужно срочно добавить... огонька в слишком уж хорошо складывающуюся судьбу персонажа, то один из владык Климбаха к вашим услугам.
Ментально нестабильным скидки.

В целом, постики в основном по 5-15к, в неспешном(2-3 раза в неделю) темпе, почти гарантированы.
Желающих подкарауливают в ЛС.
#10
Цитата: Соната от 19-09-2025, 13:01:22Добро пожаловать :3
/предлагает обнимашки/
Благодарю.
Писать анкету спустя пару лет... странный опыт.
*Принял обнимашки, завернул, поставил на полку прозапас*
Как удалось дожить до конца недели?

Цитата: Сусанна от 19-09-2025, 13:01:24добро пожаловать!
Благодарочка.
Как удаётся выживать в пятницу?
#11
Понял насколько меня разбаловала новая работа, когда понял, что ехать аж 4ый день подряд в офис, прям сложно.
Однако, дня.
#12
Цитата: Ариана от 17-09-2025, 17:40:02Ага, самый обычный владыка источника.
Ну, буквально самый ушлый гопник. Статус, передающийся тем, что ты подкараулил в тёмном переулке прошлого его обладателя, не слишком соответствует всей этой атмосфере знатной элитарности.
Зато мебель пинать не сильно надо было. 

@Симбер Ресинджер,
Пока рано, меня всё ещё ждёт гора текста. 
#13
Цитата: Ариана от 17-09-2025, 17:24:00как-то мало мата для криков при ударе мизинцем о мебель
Было взято лишь первое слово из бранной тирады. Как никак, обычный хтоник а не знатная особа, чтобы всё использовать.
#14
Цитата: Зефирис от 17-09-2025, 16:48:55Почему такой знакомый ник Т____Т
Да кто его знает, все мои ники сгенерированы при ударе мезинцем о мебель. Что выкрикнул - то и ник. Так что, вероятно, где-то есть человек с таким же методом.

#15
Хм, сколько лет прошло с моей последней анкеты.
Офигеть так.
Вечера живым, да.
#16
Цитата: Сверр Шахрассар от 17-09-2025, 15:25:49Извиняюсь, я видимо не так уловил текст (не обращайте внимания, я тупой). Вы имеете ввиду, что приключение в джунглях было с тем племенем хтоников?
Именно, приписал что ему именно помогали.

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-09-2025, 15:25:49Технологии – то, что некоторых его бывших собратьев пугало, так многие существа в борьбе с ними пользовались высокотехнологичным оружием.
Пофикшено.

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-09-2025, 15:25:49Изначально город должен был решить проблему Крионита с едой. В итоге, город стал операционным центром источника.
Эх, никакого драматического эффекта без такого художественного преувеличения. пофиксил.
#17
Цитата: Сверр Шахрассар от 17-09-2025, 09:17:56В таком случае обращаю ваше внимание, что Климбах у нас планета с вполне конкретным вайбом, там антураж высокого фэнтези, конечно, там могут быть частично города в стиле техно, но это как редкое исключение, и конечно же, там не может быть целой страны в стиле технократии.
Ладно, будет технократия в стиле безумного Макса. Подфиксил.

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-09-2025, 09:17:56Вот тут не хватает акцента на обучении и обретении сил, достаточных, чтобы выживать в одиночку в джунглях Климбаха. Персонажу на момент выход в джунгли и возможность прожить там несколько лет одному должно быть минимум 27 лет и 6 уровень.
А его и не то чтобы обучили. Подправил, чтобы было яснее, что он там просто побыл "баластом" на попечении.

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-09-2025, 09:17:56Проблему каннибализма не решить, это часть ЛОРа всего Климбаха. Каннибализм не по той причине, что там есть проблемы с едой. Это из-за органических особенностей хтоников, из-за их монструозной части. Про каннибализм лучше удалить, если в Крионите были проблемы с едой - ок, но не с каннибализмом.
Имелось ввиду, чтобы был не только он. Подправлено, чтобы план по рациону был понятнее.

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-09-2025, 09:17:56Тогда я не понял смысла фразы. Хтоны - это монстры, большая часть из которых неразумны, они вообще не могут пользоваться технологиями. ))
Подразумевалось, что до слияния с Эйном, Аантер никогда не видел у хтонов технологий. А следовательно, как для бывшого хтона, это для него совсем новинка.
Попробовал прописать детальнее.
#18
Цитата: Сверр Шахрассар от 16-09-2025, 21:44:53Вероятно, имелась ввиду башня или замок/цитадель? Или именно антураж технократический у вас?
Антураж именно технократии, не зря же фанат технологий.

Цитата: Сверр Шахрассар от 16-09-2025, 21:44:53Не совсем понятно о чем речь, иметь собственность в собственности КР невозможно, иметь собственность в том же городе - да.
Поправлено для соответствия.

Цитата: Сверр Шахрассар от 16-09-2025, 21:44:53Вот на этой части я не понял, как и что происходит.
Если читать получается: мальчик ли юноша (сколько было персонажу лет?) один в джунглях став хтоником несколько лет выживет. В джунглях Климбаха. Если у персонажа не было минимум 6 уровня, то в джунглях Климбаха новорожденный хтоник не выжил бы один, даже будь у него очень сильный хтон. Сгладьте как-то этот момент. Или дайте ему время на обретение силы в немного большей безопасной местности и с помощью какого-то наставника, или сделайте его хтоника в возрасте, когда он реально имел шансы выживать один к Климбахских джунглях. Там очень опасно, куда опаснее, чем, скажем, в лесах Лиреи.
Поправлено. Добавлена сторонняя помощь, которая как раз не выбивается из канонов планеты.

Цитата: Сверр Шахрассар от 16-09-2025, 21:44:53вероятно, хтоников вы имели ввиду?
Тут именно хтонов, перефразировано для большей прозрачности.
#19
@просыпаешься
@пьёшь кофе
@пьёшь кофе
@пьёшь кофе
@пьёшь кофе
@пьёшь кофе
@"Да почему я не могу восстановить режим и лечь спать раньше 4-ех утра?"
#20
1. Имя и фамилия персонажа
А'антер Эйнфолл – имя под которым известен в своём человеческом воплощении.
Алый Проповедник – имя формы «хтоника», под которым официально ведётся деятельность и владение источником «Крионита».

2. Раса и год рождения
Эон-Хтоник(победившая личность хтоника). 3600-ый год рождения.
Визуально 25-35 лет(из-за комплекции сложно сказать точнее).
Хтон является монотипным хтоном огня.
Хтоны-Монотипы
Монотипы - один из подвидов хтонов-аннигиляторов, которые ввиду мутаций, либо слияния существ, что изначально могли управлять лишь одним элементом/видом магии(например - элементали конкретной стихии), стали своеобразными "хтоническими элементалями".
 Такие хтоны имеют способности лишь конкретной стихии/специализации, и даже будучи элитниками, не могут использовать магию за пределами своей специализации. Их тела либо состоят из конкретного элемента, либо "излучают его". (холодные/высокие температуры, постоянный "шторм" и т.д.).
 При этом - зачастую обладают куда большей "огневой мощью" конкретного подтипа способностей, чем использующие её на том же уровне.
 Во многом, проблемы создают именно "солдаты"-монотпы, так как их элементальные способности высокого уровня и площади поражения, могут быть весьма опасны и непредсказуемы. Но, солдаты-монотипы встречаются крайне редко.
 Элитники-монотипы зачастую обладают внушительным арсеналом и "огневой мощью", однако, ввиду ограниченности их способностей конкретным направлением - куда охотнее идут на "переговоры", нежели прочие виды.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Есть поместья практически на каждой планете. Чаще всего бывает на Климбахе(источник Крионита и город Грейвбайнд), Цирконе(город Грей) и Проционе(город Лердо).

На Климбахе – владеет городом-крепостью «Грейвбайнд», отстроенным под нужды источника «Крионита».  Штаб-квартирой является своеобразная крепость в центре города.

На прочих планетах, чаще всего имеет резиденции недалеко от владений «Коалиции рас», для пущей безопасности.

Имеет достаточно много самых разнообразных средств передвижения, в том числе достаточно «винтажных».

За более чем тысячу лет владения источником, скопил на удивление мало средств (по меркам владык источников), но всё ещё невероятно богат.

4. Цвет магической энергии
А'антер – Жёлтый.
Алый Проповедник – Багровый.

5. Биография
Родился на Климбахе, в городе Родий, в неблагополучном районе. Компанию себе подобрал соответствующую
В один погожий день, 3600 года, на грязных задворках города Родий, на свет появился новый представитель расы эонов, имя которому дали простое и лаконичное – Эйн. Матерью его была так же чистокровный представитель расы, каким-то шальным ветром занесённая на Климбах, а вот кто был отцом, так и осталось загадкой.
 Учитывая «чистую единицу» при броске на локацию для рождения, Эйн рос как и большинство детей этих мест – доставляя проблем, подворовывая, да навлекая на себя всевозможные неприятности. Гиперактивный с детства, тот несмотря на невзгоды, был достаточно жизнерадостным ребёнком.
 Юнцом тот вырос таким же, да вот только его способность искать на свою пятую точку неприятностей, росла так же быстро, как и он сам. И уже к 16-ти, тот не то что связался с плохой компанией, а буквально основал её.
 Но вот если Эйн был скорее «проблемным», то некоторые представители его окружения, были самыми настоящими преступниками. И как не пытайся, а если позволяешь болоту медленно подступать, то рано или поздно – тебя затянет.
Вся компашка придумала отличную идею, ограбить местного «богача». Были пойманы, и выкинуты где-то в джунглях Климбаха
И вот в один из дней, кем-то из совсем отбитых был предложен план – грабануть одного из местных богачей. Кучка отбросов из низших слоёв общества, против охранников и современных систем защиты. План надёжный, как климбахские часы, что могло пойти не так?
 Ожидаемо, горе воров схватили. Тут то и вскрылось, что нрав у хозяина богатств, что те хотели прикарманить – наисквернейший. Тот, дабы «собственноручно» проучить зазнавшихся – вместо сдачи их полиции, придумал кое-что поинтереснее. Просто вывести всю компашку идиотов в джунгли, в фиг-знает-скольки часах от города, да выбросить там. Смогут вернуться – ну и молодцы. Не смогут – по отбросам из трущоб вряд ли кто будет горевать, а если и будут, кого это волнует?
 Так, целая компания подростков, что только и знали как подворовывать да доставлять проблем окружающим, попали в выживач.
В джунглях, собственно и столкнулся с Хтоном. Хоть и пережил встречу, но знал, что где-то в его головушке, теперь сидит монстр
Да вот только, не успели те даже толком поругаться из-за того, кто их во всё это втянул, как странный запах «гари» донёсся до них. Дыма нигде не было, однако, нехорошее предчувствие застигло сразу всех. А источник того предчувствия – достаточно быстро проявил себя. Странная, человекоподобная фигура, но явно им не являющаяся. Кожа существа – была словно опалена, а в каждой из четырёх его рук, плясали потоки пламени. Каждый его шаг – оставлял выжженные следы на земле. А сама атмосфера вокруг заставила ещё недавно самоуверенных «плохишей» застыть от страха, без возможности сделать хоть что-то. Потоки пламени пронеслись через толпу, задев нескольких горемык – и те тут же обратились в пепел, развившийся по ветру. Только тут, страх отпустил хотя бы кого-то, да только поздно. С каждым новым потоком пламени, Эйн видел, как его друзей становилось всё меньше. И как бы ему не хотелось жить в этот момент, как бы быстро не двигались его ноги, в голове была лишь одна мысль «мне п***ец». И с этой мыслью, его сознание резко оборвалось, и тот провалился в забытье.
 Как не было бы удивительно – но он смог вновь увидеть свет. Очнулся он, посреди выжженных пустошей, но при этом абсолютно не пострадав. Доподлинно, не ясно сколько времени прошло, но, не то чтобы юношу это волновало. «Я жив», единственное, что сейчас крутилось в голове. Где-то в глубине души он уже знал, что вряд ли увидит и тех друзей, что ещё были живы, на моменте его отключки, но, один выживший лучше, чем ноль. Однако, стоило его первоначальной радости утихнуть, как тут же осознание ситуации догнало его. Он точно помнил боль перед отключкой, а живя на Климбахе, ты и так прекрасно знаешь о хтониках. А раз он пережил нападение хтона, что точно его достал, то со стопроцентной вероятностью, в его не очень умной головушке теперь присутствовал сосед. И то, когда тот начнёт проявлять себя, было лишь вопросом времени.
 Да вот только – первоначальная проблема никуда не делась. Он всё ещё был посреди джунглей, цивилизация была чёрт знает где, только теперь он ещё и остался один. Раньше он мог хотя бы уповать на то, что кто-то что-то знает, а теперь, не было даже такой малости.
 С этого момента и начинается история А'антера. Тот, что недавно был самым яростным пламенем, от скуки сжигающим всё вокруг, теперь оказался лишь наблюдателем. И это было... весело. Совершенно новый, ничем не изменённый опыт созерцания слабого существа, да ещё и от первого лица!
Хоть изначальный владелец тела и выжил, и даже смог слиться с хтоном, но его страх перед «новым собой», заставил его самоустраниться.
Он с интересом наблюдал, как слабое существо, к которому он был привязан, пытается не свихнуться в новых условиях. Ему повезло что его выкинуло на территорию, которую объявило своей небольшое сообщество хтоников, и те смогли найти его, как раз таки идя на "пожар", что ранее устроил атаковавший его хтоник. В итоге, они побоялись отправлять мальчишку в таком состоянии в город, да позволили тому пережить все "прелести" слияния с хтоном у них, заодно не дав помереть от случайных хтонов, да подозрительных растений. Позже, отправив юношу вместе с торговым караваном обратно в город.
На тот момент, его приключение в джунглях заняло несколько лет, и никто уже и не ожидал увидеть кого-либо из его компании в живых. А его очень «своеобразное» поведение, списали на то, сколько он был отлучён от социума.
Однако, поведение юноши становилось всё более нестабильным. И что самое ироничное – его становление хтоником, уже действительно не имело к этому отношения. Но, он сам начал замечать, что из прежнего весёлого «создателя проблем», превратился в буквально социально опасного элемента. И более того, из-за незнания, он всё ещё боялся обратиться в монстра. Сам же А'антер на тот момент уже мог буквально ощущать его тревогу, его физическое состояние, но вот влиять напрямую – всё ещё не мог. И именно в этот момент, юноша пришёл к довольно простой и прозаичной мысли. То, что он выжил – не было удачей, а совсем наоборот. Он выжил, просто чтобы принести монстра, прямиком в город.
И тут его паранойя привела его к достаточно простому и элегантному решению – если риск слишком большой, то стоит его нивелировать, ещё на корню.
 А потому, оставив записку матери о первопричинах, тот решил исполнить техники высшего пилотажа, без летательных средств, взяв за точку разгона одну из высоток Родия. А А'антер же, мог лишь смотреть, как его весёлый сериальчик о приключениях среди слабых людишек, вот-вот подойдет к концу.
Правда, тело выжило. В отличи от владельца. Так началась история А'антера, как самостоятельной персоны, под присмотром Азраила
Но, к его неожиданности, уж больно тело его хоста оказалось живучим. Каким-то чудом, Эйн действительно помер, а вот его тело – нет. Вызвано ли то очень знатной встречей его буйной головушки с землицей, или же чем-то ещё, было не важно. Факт был в том – что наконец-то у зрителя, вышло вырваться в главные герои постановки. Хотя... не то, чтобы он был этому рад.
И уже тут, начинается история А'антера, как самостоятельной личности. В больничной палате, в окружении агентов Азраила, с очень «интересного» и детального опроса о всех злоключениях юноши. Благо, когда личность владельца тела покинула его, память она оставила в наследство новому обитателю этой черепной коробки. А потому, пройти опросики, да рассказать, как нелёгкая завела его на путь становления хтоником – было предельно легко. Как и притвориться Эйном.
Проведя следующие несколько лет под присмотром ребят из Азраила, дабы получить заветную метку о «безопасности», тот заодно приводил жизнь своего бывшего хоста в порядок. Раз уж Азраил его подобрали – то можно бы и на работку к ним влететь, всяко лучше злоключений с отбросами общества. Да и те уже с опаской относились к нему, как к «символу неудачи».
Однако, это было до ужаса... скучно. В сравнении с теми приключениями что были ранее, когда тот наблюдал, как его хост судорожно хватался за жизнь, работка на Азраил была до ужаса банальна. Но, она дала время подумать о том, как скуку разогнать. Раз уж Климбах, как оказалось, был планетой большой свободы, то и разгуляться было где. К тому же, подрабатывая на Азраил, он увидел достаточно интересные «штуки», о которых в выданной ему памяти не было никакой информации.
Технологии – то, что некоторых его бывших собратьев пугало, так многие существа в борьбе с ними пользовались высокотехнологичным оружием. Но, оказывается, людьми это всё было развито до таких масштабов, что разные устройства даже из слабака могли сделать грозного соперника. Но вот незадача – штука эта обычно уж очень дорогая. А учитывая, как накладно завозить что-либо на Климбах, так и вовсе. А следовательно, цель была простая – деньги да положение. Забавно, что одним из первых человеческих грехов хтоника, стала банальная жадность.
Решив, что больно скучно просто существовать, тот решил получить статус и власть, захватив один из древних источников
Высшая и самая прибыльная позиция на Климбахе – владыка древнего источника. Проблемка была в том, что существа, засевшие на позициях владык, далеко не столь простые соперники. Про то что у них есть свита, и вовсе заикаться не стоит. С его новым телом, с около нулевой обученностью магии, да отсутствием сторонников, шансы успешно выполнить подобную цель – даже до нулевых не дотягивали.
Потому, во имя высшего веселья, предстояло пережить высшую скуку. Самосовершенствование, под присмотром Азраила, да сбор каких-никаких союзников. И тут, в кое-то веке, память Эйна оказалась полезной. Среди отбросов общество было много... специфичных личностей.
Годы подготовки, дали свои плоды. Он действительно смог стать новым владыкой древних источников
Долгие годы обучения, практики, да попыток сколотить свою «банду», потихоньку приносили плоды. Его навык рос, информации по цели, а именно источнику «Крионита», набиралось всё больше, да и какая-никакая команда, действительно собралась. Правда, подобное притягивает подобное – а потому собранная команда, была мягко говоря... особенной.
Да и в процессе «обучения», обнаружилась одна странность. Хотя он и не мог больше получить информацию от бывших «сородичей», однако, по какой-то причине он всё ещё мог её передавать.
Благодаря этому – план был составлен.
Источник «Крионита», принадлежал достаточно тираничному, и проблемному хтонику, по гибели которого никто бы не горевал. А его «рабочая сила», в основном была из подневольников, что и стало основой плана.
Команда «точно ментально стабильных и здоровых» хтоников, мятеж рабов, да «внезапная атака диких хтонов», с рассчитанными по секундам шагами – план, что точно не мог дать осечек. А использование совершенно «морально оправданных и честных» методов, вроде предварительного отравления, лишь подтверждали, что ничего не могло пойти не так.
Правда вот... Порадоваться не вышло. Тот получил больше проблем, и еле живую экономическую катастрофу, а не славу и почёт
И... не пошло. Всё прошло буквально так, как было рассчитано и это было... скучно. Чертовски скучно. А что ещё хуже, вместо заслуженного приза, сразу способного позволить ему скупать любые технологии – он получил еле как функционирующее, проблемное производство. Полуживые подневольные рабочие, работающие чуть ли не ржавыми кирками. Местное жильё для них построенное буквально из грязи и палок, да организация самих работ – уровня 1 надзирателя с кнутом на 1000 человек.
Восстановив источник, да создав «ресурсный хаб» в виде города-крепости Грейвбайнд, тот успешно веапонизировал источник и город, и сейчас со спокойным сердцем путешествует по планетам, в поиске технологий, да кого-бы из себя вывести
Так А'антер умудрился получить головную боль на несколько десятков лет, в виде реформирования этого феодального уныния, в прогрессивный техно-капитализм. Благо, какие-никакие контакты с Азраилом помогли с нахождением нормальных рабочих, и реабилитацией тех, кого ещё можно было. Да новый статус, позволил выйти и на Коалицию рас, дабы наладить нормальную торговлю радиалисом.
В то же время был заложен Грейвпакт. Изначально город должен был решить проблему Крионита с едой. Но в итоге, город стал операционным центром источника. А вместе с развитием технологий, поголовным веапонизированием населения, и превращением источника - буквально в неприступный форт, тот смог наконец-то расслабиться, и закрыть арку "градостроителя".
А'антер, наконец-то получив славу, деньги, и возможность перекинуть эту головную боль на более-менее доверенное лицо, пустился на поиски интересных технологий, да творением всевозможных странных выходок, просто забавы ради.



6. Образ
 
Внешность А'антера

Рост – 210 см.
Вес – 110 кг.
Цвет волос: Блонд.
Цвет глаз: радужный
А'Антер достаточно высокий, особенно по меркам своей расы. В большинстве случаев, он может смотреть сверху вниз на своего собеседника не только фигурально, но и буквально. При этом, его общая физическая форма более чем «атлетичная». Если смотреть исключительно на его «форму», он скорее походит на чьего-нибудь телохранителя. Но вот его экстравагантные наряды, вкупе с любовью к разнообразным золотым аксессуарам, сразу же показывают статус. Зачастую от него буквально веет ехидством, словно над вами издеваются, даже тот предельно серьёзен.
Внешность Алого Проповедника

Рост: 220 см.
Вес: 140 кг.
Волосы: отсутствуют.
Цвет глаз: белый.
Алый проповедник, ввиду своего специфичного вида, имеет крайне большие изменения при смене форме. И первое из них – его кожа, буквально выгорает, превращаясь в «обугленный» пласт, покрывающий его тело.
У него появляются дополнительные две руки, а так же своеобразные крылья. Вокруг начинают появляться «пылающие руны», не имеющие хоть сколь-нибудь практического применения, и лишь дополняют образ.
А'антер Эйнфол
«-Если вы тут по делу, то мистер Эйнфол будет свободен через час.
-Если же вы тут для личной встречи... За вас помолятся.»

За годы правления источником Крионита, А'антер успел заработать крайне... противоречивую репутацию. Сам же он объясняет всё своё поведение двумя столпами – выживание и веселье. Именно в таком порядке. Когда речь заходит о бизнесе, или же ситуация критическая, и опасность жизни – это самая адекватная, хладнокровная и расчётливая сволочь, которую знавал мир. Воплощение рациональности, взаимной выгоды, и неотягощённого моралью принятия решений. Те, кто ведут с ним дела – никогда не остаются в накладе, как и он сам. Да и ввиду долгой жизни, тот стремится улучшить практически всё, до чего потенциально дотянутся его руки, ведь ему жить среди этого. Он по себе стоимости делится технологиями с прочими зонами Климбаха, вливает чудовищные деньги в развитие города Родий, занимается изучением хтонов, и огромный объём лекарств поставляется из его города, исключительно по его доброй воле.
У Азраила он на хорошем счету как куратор, у Коалиции рас – как достаточно стабильный лидер территории, с которым можно легко вести дела.
Но вот когда дело не влияет на процветание планеты или же его жизнь... его логику понять становится невозможно. Во многом, потому что она состоит из «будет интересно посмотреть на их реакцию, если я сделаю...». В конце концов, он столько лет провёл за скучными делами, что считает более чем справедливым, внести долю весёлого хаоса в повседневность всех вокруг.
Учитывая что его хост был так себе человеком, его мораль не очень то сходится с человеческой, но тот отлично научился подражать эмпатии, да использовать её в свою пользу, а грязные трюки – это буквально отдельный тип искусства для него. В конце концов, эффективность превыше качества.
Является фанатом технологий, и может пролететь за каким-нибудь лазером, что эффективнее на 0,02%, через все планеты, и купить его за тройную цену.
Алый Проповедник
«- Если вы смогли довести правителя Криониты до того, чтобы он воспользовался помощью своего хтона, видимо, вы действительно ненавидите всех вокруг.»
Хотя и является той же личностью, но дабы не вызывать подозрений, тот создал достаточно жестокий, мстительный, и неприятный образ. Даже более неприятный, чем личное общение с человеческой ипостасью. Он достаточно редкий гость, но если кто-то смог разозлить А'антера достаточно, для того чтобы тот стал настолько серьёзным... то у родни, знакомых, друзей, продавца одежды и собаки несчастного, что его разозлил, должны быть завещания. Да и у тех, кто общается с этими людьми, они тоже не будут лишними.
Формально – именно эта форма считается правителем источника, но он никогда не использует её для праздного общения, либо ведения каких-то дел. Форма хтона – буквальное воплощение его горящей пятой точки ярости, или же столь же яркого желания жить.
Его тело обладает температурой в 2000 градусов, и находиться к нему близко – мягко говоря опасно, и пусть огонь – единственное чем он владеет, это скорее стало его визитной карточкой, нежели минусом.                                                                                     

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа:
VII

Вид источника:
магия

8. Связь с игроком
tg
@Dezriel

9. Как вы нас нашли?
Реклама?(лет 5-6 назад)

10. Вид проверки анкеты
стандартная проверка через комментарии в теме анкеты
#21
Цитата: Баргенэр Дум от 15-09-2025, 14:49:05Меня в этом плане больше дёргает то, что "болванчик" рос бы по мере игры.
В остальном... Откуда вычитка?
Ну, тут понятно, что многое бы оставить на определение в игре.
Но, тут пройтись по чекпоинтам надо.
Вычитка из получившегося, ибо когда пролог био на 10к, ты уже неиронично чувствуешь боль проверяющих.

Цитата: Двалин от 15-09-2025, 14:46:41Не обязательно.
Не, ну...

@Вайла Луминарис
Вечеродня.
#22
@Двалин,
Ну, по сути для того и проводится весёлая нарезка. Дабы пожалеть всех, и превратить типичную курсовую в "родился, умер, пригодился".
Проблемка в том, что долгоживущие, они как любимая рубашка - и в пир, и в мир, и в добрые люди. 
А значит, надо хоть вкраце упомянуть, что там за пир, за мир, да что за люди. По фразе про всё накидаешь, и вот уже тянешься сжечь второй том всего этого.

@Баргенэр Дум,
Да вот и занимаюсь вычиткой да вырезанием.
Вроде бы ничего сложного, а чувство "сделал бы простого болванчика, не искал бы что вырезать" не отпускает.
#23
Неожиданно вспомнил, почему зарекался от написания долгоживущих персонажей.
Даже в весёлых нарезках детей не приходится нарезать столько, сколько в био, дабы это не приписали к фэнтези версии "войны и мира".
Уф, дня.
#24
Потребовалось всего 3 месяца самоопределения. рекорд скорости

Так
Раз уж зашёл, поменяйте ник на "А'антер Эйнфолл", чтоб покрасивее немного было

А так же забронируйте позицию владыки источника "Крионита" вот отсюда. надеюсь до завтра, и что работа не решит иначе - https://arkhaim.su/index.php?msg=468806
#25
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 09-09-2025, 23:17:08@Андер Эйфолл. , здравия желаю, незнакомец! Заходи, гостем будешь!
Здравие лишним не бывает, залечу на пару минут коль не шутите.
Да и коль Климбахский дрифт, я по адресу. По будущему, но всё-же.
Как передать то волшебное чувство, когда все 10 вкладок форума одновременно выдали уведомление... На всю громкость... В 3:30 ночи.
Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика