Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Астрид

#1
Это место не поддавалось анализу. Не потому, что оно было сложным, а потому, что оно не хотело быть понятым. Что бы существовать ему, попросту, это было не нужным. Ему достаточно что бы его понимал кто-то один тогда как другие были в нём фикцией. Даже окружающий мир для него был фикцией, как окружающий мир для улитки, гусеницы или хиккикомори. 
Астрид стояла, глядя, как Карма с какой-то детской увлечённостью взаимодействует с окружающим миром. Тонкие пальцы, лёгкие движения, живой, дерзкий взгляд. Она наблюдала за этим почти отрешённо, словно через прозрачную стену. Внутри неё не рождалось ни удивления, ни восхищения, ни тревоги. Только стабильная, ровная тишина.
Всё здесь — каждый лепесток, каждая бестолковая колонна, каждый резной элемент — будто кричало о чьей-то одержимости эстетикой. Словно кто-то взял своё представление о красоте, смешал его с культурным фоном, обрезками роскоши, фальшивыми отголосками величия и вылепил эту комнату. Эту галерею. Стоит отдать должное – ловушка была на редкость разнообразной.
Она уже не чувствовала, как двигается тело. Оно просто следовало за Кармой. Без цели. Без направления. Пятки почти не касались пола. Воздух был тягучим, и лёгкие будто сопротивлялись вдоху, стараясь взять меньше, чем могут, как будто боялись потревожить иллюзию.
Когда Седрик заговорил, Астрид ничего не ответила. Ни одного слова. Она лишь наблюдала. В нём было что-то... чуждое. Не пугающее, но выбивающееся из контекста. Человек, который не чувствует свою плоть. Слишком уверенный в своих репликах. Слишком хорошо вписанный в интерьер. Его существование казалось... уместным, но не настоящим.
Она остановилась у одной из статуй. Мрамор был холоден. Не от температуры — от внутренней пустоты. Всё в этой комнате было таким. Холодным. Беззвучным. Безжизненным. Даже живые говорили так, будто заранее отрепетировали фразы. Даже Карма, подскочившая, смеющаяся, даже она, казалась ей... актрисой.
Фикция. Это слово возвращалось в голову снова и снова, как незакрытая вкладка.
Астрид вспомнила бутыль, оставленную у входа. Простое стекло, простая жидкость, и всё же — это было настоящее. Она знала, что оно существует. Оно пахло. Оно имело вес. В отличии от здешних цветов, которые не теряли лепестки. В отличии от здешнего света, который не отбрасывал теней. В отличии от здешних людей, которые не умирали.
Она провела пальцами по перилам вдоль стены. Текстура дерева, по всей видимости, была искусственно состарена. Зазубрины. Рельеф. Всё подчинялось закону «быть красивым». Это место не было построено для людей. Оно было построено для воспоминаний. Для кого-то, кто не мог отпустить. Кто-то здесь страдал, но страдание это было безличным. Замурованным в изысканных конструкциях, в глянцевой иллюзии ухоженности.
Карма говорила о цветке. О каком-то жасмине. Астрид не уловила сути диалога. Её восприятие то замедлялось, то ускорялось, будто пространство перестраивалось по чужой команде. Что-то в её голове пыталось выключиться. Что-то — включиться. Баланс ощущений был нестабильным. Даже её внутренние протоколы фиксации угроз — и те молчали. Здесь не было опасности. Но и безопасности — тоже.
Она обернулась. Плиты пола не трескались. Колонны не осыпались. Даже воздух не менял давления.
Пространство замерло уже давно.
Она присела у одного из ящиков — или, возможно, постамента. Не глядя, вынула один из своих ножей, не для использования, а для контакта. Клинок, отточенный до зеркального блеска, отразил часть света. Только часть. Остальное — поглотилось. Оно как будто не существовало. Или ему нен ужно было существовать.
Внутри неё не было желания сражаться. Не было интереса. Не было даже особой воли двигаться. И всё же она была здесь. В этом Перекрёстке. Не по зову души, не по долгу службы, а по какой-то иной причине, которую она не могла обозначить.
Карма двигалась. Цветы гнулись. Астрид не вмешивалась.
Она снова посмотрела на Седрика. На его движения. Он писал. Или делал вид. Его рука двигалась, но почерк оставался прежним. Ни одной ошибки. Ни единого пятна чернил. Его «розовое перо» не ломалось, не гнулось, не тускнело. Даже лепестки оставались нетронутыми. Это был не почерк. Это была анимация.
Проклятие этой комнаты было в том, что она позволяла тебе видеть сразу два слоя: внешний и внутренний. Она не врала. Она просто не объясняла.
Астрид поднялась и подошла к тому самому цветку, который назвал Седрик. Белоснежный жасмин. Чистый, безупречный. Он не пах. Или она уже не различала запахов
 Никакой липкости. Никакой пыльцы. Идеальный цветок. Нерожденный.
 Внутри у неё снова разлился холод. Не физический — ментальный. Как будто мир дал ей знать: ты не здесь. Тебя нет.

Она вернулась обратно и села. Тихо. Без вопросов. Без реплик.
 Пусть Карма играет. Пусть Седрик пишет.
 Она наблюдала.

И чем дольше она наблюдала, тем больше чувствовала, что её собственное присутствие в этот момент - тоже фикция.
Но, быть может, именно так и должно быть.

Астрид ожидала момента продвижения... Впереди были сложные битвы... Батарея световпитывающего поля тихо гудела на её поясе ожидая момента активации...
#2
Наша героиня стояла в стороне и размышляла о вечности бытия. Прибывала в рабочем напряжении. Однако, когда Карма начала свою скандальную речь режим напряжения переключился во Flow-режим. Из своего опыта на кассе и в наемном отряде наша героиня выучила военный режим максимальной расслабленности и назвала его Flow-режим. Во Flow сознание растворяется с работой, весь мир перестает существовать за его ненадобностью. Она вспоминает безмятежную больничную койку. Кто она на ней и сколько она там пробудет она не знает. Эта койка подобна сну куколки бабочки в коконе. Безмятежное плавание бренной души в потоке энергии и времени. Без стресса, тревоги, паники и напряжения.
 В этом Flow-режиме наша героиня прошлась ещё раз по залу. Как выяснилось, люди были толерантны к незнакомцам и ещё более толерантны к гангстерам-скандалистам. Нет, ну надо же – она выпрыгнула на серьезное дело и стала показывать им свой тестостерон. Свою напористость и целеустремленность понесла в массы и... У неё получалось. Это хорошо. Пока толпа безлико слушала, а стража безучастно наблюдала за происходящей сценой – наша прагматичная военная осмотрела комнату на предмет примечательной вещи.
 Наша героиня всё ещё помнила о комнате со львом: к этому испытанию нужно приготовиться...


И вот она – цель. Незнакомец из эфемерной группы. Присяжный, не иначе. У него на столе стояла склянка с каким-то зельем. Может это настой трав? Может алкогольный напиток – вряд ли. Может ещё какое-то пойло? Это было не важно. Важно то что оно должно было принадлежать Астрид. Моральные терзания её не смущали – основной целью была и должна быть задача выживания. Эту склянку она заприметила для себя, после чего удалилась в толпу, прорезая её своим телом.
Спустя две минуты скитаний наша героиня успела стать бельмом на глазу у всех прихожан. Все знали, что она суетится и перемещается из края в край. Однако, из-за инаковости психики местных жителей или магической обстановки – она оставалась невредимой и не тронутой.

Началась пламенная речь нашей гангстер-леди. Поиски истины она привела к нравственности изысканно отклоняя разговор от юридической подоплёки. Грубый приём сработал благодаря не брошенным клубам таланту нашего «Master mind» оперативника. Браво! Переиграла и уничтожила это место.
А тем временем Астрид, в пылу конфликта, в суете сделала «не стандартное действие». Выпад вперёд заранее запримеченной жертве и кражу с последующим удалением. [Кубик] и вот, бутыль у неё в руках. Она удалилась от теперь уже противника и скрыла бутылку за помпезным растением. Сама же она устроилась на лавочке и не ёрзала. Сначала она улыбнулась, затем расслабилась и начала делать дыхательные упражнения, затем ушла в медитативный сон. Режим Flow утопил её в себе...


Вдруг всё затихло... Организм дал тревогу...
Оказалось - к её сну присоединились остальные... Все заснули, как будто энергия покинула это место. Может быть эти «Существа» были не настоящими? Наша героиня никогда этого не узнает... В любом случае – следующая комната открыта.
Проход открыт! Но тут возникло это ощущение – ощущение вибраций идущее из той комнаты... А Астрид, как раз, плохо разбирается в магии.

Черноликая фигура, с бутылкой непонятной жидкости в руке, в тактическом шлеме оглянулась на Кармелиту. Раздался голос из динамика...
- Впереди магическая ловушка. Можешь провести тактический анализ?
Астрид чуть задержалась что бы не попасть в предполагаемую ловушку и обойти её, при случае...

После непродолжительной разведки со стороны Литы...

Астрид вошла в комнату и оглянулась... Она и раньше видела помещения в стиле ранней и поздней викторианской эпохи но теперь она видит ещё и старого друга. Вернее, некто, приговоренного ублажать алчность и гордыню властьимущих на глазах у простолюдинов и черни. Этот "некто" сидел в комнате заросшей всем чем можно. Льва в ней не оказалось.... И что ещё хуже - всё пошло не по программе, не по плану. 
Астрид знала много случаев когда профессиональные военные, таланты были наказаны не пулей а кем-то за их собственную глупость. Когда что то идет не по плану - не по плану может пройти всё!

В любом случае - нужно смело идти вперёд. Астрид инициирует обыск комнаты на наличие пазла или иной диковинки а бутылку культурно ставит у прохода.


[Кубик]

Наша героиня ничего не сказала мужчине. Она молча встала подле него и взглядом встретила Литу, как главную виновницу торжества.
Ну а что с комнатой?

Комната напоминала ритуальный зал. Хуже того было то, что этот ритуальный зал имел очевидное назначение – жертвоприношение. От кровавого колезея оно отличалось своим культурным значением. Этому алтарю не нужно насилие, ему нужна жертва. Это создавало проблемы, создавало головную боль для гостей и ещё больше проблем для тех, кто ожидал увидеть здесь что то сверх того уникальное. Героиня ощущала неприятное напряжение без явной угрозы. Статую боятся как-то... Не удобно?

Кроме этого статуи рыцарей неизвестной наружности содержали в себе ритуальную тайну. В чем была её сокральная тайна - наша героиня не знала, от чего тревоги становилось больше. Может-быть даже слишком много...
В конце концов Астрид получила свою реакцию от всей ситуации... В любом случае наша героиня была настроена двигаться далее. На встречу приключениям, не иначе.
#3
Цитата: Ёрн от 15-07-2025, 16:16:10@Астрид,творческий мир у меня без граничный, а так скорее всего хотелось бы отыграть какое нибудь дарк фентези, но опять же тут совсем новичок.
Совсем грим на этом форуме не разыграешь, увы.
#4
Цитата: Ёрн от 15-07-2025, 16:02:26Всех приветствую, я так скажем новичок и надеюсь мне тут помогут обосноваться.
Смотря какой у тебя творческий мир. Знакомься, мой Charlist. Может какой то архетип приглянется, можем вокруг этого поднять обсуждения.
https://refsheet.net/Kacera
#5
@Лумиус, Не то слово. В целом, пока все спокойно. Думаю, может с кем-то получится в данж сходить или движняк какой нибудь есть, кто пригласит?
#6
*Спавнится в чате*
Сегодня я без картинки и даже без видеоролика... Я спалила кашу в пакетиках для варки и затопила квартиру угарным газом. Я сидела и успокаивала себя пока до меня не дошло что нужно проверить квартиру... XD
#7
По пути Астрид подбирает элемент мозаики [Мозаика +1]

Подобно, как уже было описано, мрачной горгульи, Астрид прорядила ряды незнакомцев и обыскала комнату на предмет цели №1. Все живые существа в комнаты были всё ровно что околдованы так что нашей героини ничего не помешало просто забрать элемент не привлекая внимания.

Последующие цели миссии могут оказаться сложнее. Тут у нас и «добыча случайного предмета высокой номинальной ценности» и «ускользание от неожиданной агрессии». Всё ничего, как вдруг, объявилась новая напасть.

- Я? – Астрид взглянула на окна – Нет, на окнах нас не должно быть. Мы находимся в чьем-то мире фантазий. Это место не реально, а мы в нём – фик... - Не успела Астрид закончить, как на неё посыпались новые вопросы - Под маской ничего нужного нет. Я обычная, как все... - Холодная пустота в её голосе приобрела оттенок живого существа. Теперь она говорила не о деле или явлении, она говорила о себе и говорила с ещё большим отчуждением чем раньше.

- Дышу? Я не думала... Вернее, никак. Пока я не в скрытности я могу открыть поры костюма. Как только я включу батарею поток плазмы скроет мое тело и кожа перестанет дышать.

Астрид никуда особо не торопилась. Правда – ей не нужно было совершать особо опасных манёвров если того не требовала ситуация, того не диктовало начальство и того не нужно было лично ей. Ситуация проста – дать пройти суду над очередной невинной жертвой. Позволить ей умереть в муках что бы другие жили и не присоединиться к ней. Ей приказали жить!
Однако, когда ты являешься фикцией в чужом мире и твое физическое тело, реальный феномен находится в месте где мысленная иллюзия пересекается с объективно ощутимой реальностью – трудно догадаться смерть твоя будет то же фикцией? Или объективно существующей открытой раной? Ситуация многозначна и не понятна. В любом  случае – такие вещи предстояло узнать подробнее в следующих сериях... А сейчас...

Что?...


Гангстер-леди предприняла манёвр переговоров и попыталась выпросить у стражника ключ. После чего... О нет... Решила встрять за навальнёнка за жертву кровожадного суда. Вместо того что бы дать еретику или преступнице умереть за свои естественные или безумные потребности она решила на неописуемый, для текущего положения, шаг.
Поскольку Астрид не преследовала на столько вольные взгляды, ей пришлось подчиниться.
Астрид оглянулась в зале и подняла руку к лицу одного из посетителей. Щелкнула пальцами неподалеку от его лица, и он обратил на неё внимание...  Даже что-то спросил... «Заметил» отметила Астрид про себя
- Нет, ничего.  – Ощущение «Искусственности» не покидало нашу героиню. Она что-то слышала об игровом элементе «Упрощения», но объяснить его не могла себе. Себе, в смысле, своему я и своему инстинкту.
После чего Астрид достала элемент Мозаики и помахала им перед лицом
- Видишь?
- Что? Что ты имеешь ввиду?
- Не видишь... - Отметила Астрид, для себя, в слух.
Что бы не вызывать дискомфорт у незнакомца Астрид удалилась и удобно устроилась где-то в углу, подле стенки, чтобы наблюдать за происходящим на суде.
Она опустилась на холодную стену и позволила костюму слегка расслабить удерживающее давление. В этой позиции она напоминала скорее безучастную куклу с большой, светящейся головой, чем живого человека. Было странное ощущение, что окружающие тоже перестали замечать её, будто тело стало не более чем ещё одной деталью интерьера.
Время здесь текло иначе. Вроде бы всё происходило в привычной последовательности — слова, движения, взгляды, но между этими событиями зияли долгие, вязкие паузы, в которых ничего не происходило. Они растягивались, превращались в целые минуты, где человек мог успеть пересмотреть собственные сомнения и снова спрятать их под бронёй.
Свет, падающий сквозь витражи, менял оттенок. Сначала он был ярко-жёлтым, потом уходил в холодный белый, наконец, медленно выцветал до цвета выхолощенного серебра. Это тоже напоминало спектакль, где смена декораций была задумана заранее, но при этом ничто не имело настоящей причины, настоящего следствия. Всё здесь казалось условным и надуманным.
Голоса в зале то стихали. Кто-то, вероятно, просто ждал своей очереди. Астрид слушала этот тихий гул, шёпот местных людей, но внутри них не звучало ничего, что могло бы её затронуть. Это был шёпот мыслей одного единственного существа здесь, так она считала, заранее задуманные и осмысленные неким Пвиффом и многократно прокрученная, пока не сотрётся различие между реальностью и декорацией.
Она снова коснулась найденного фрагмента мозаики, медленно поворачивая его между пальцами. Может быть, этот элемент был всего лишь условностью, ключом к очередной иллюзии. Или наоборот — единственным доказательством, что всё происходящее хоть как-то связано с миром, откуда она пришла.
На мгновение захотелось встать, сделать что-то резкое, бросить этот кусок стекла в витраж, чтобы проверить — разобьётся ли он. Но она так и не пошевелилась.
Время продолжало идти. Люди в зале сменяли друг друга, спорили, соглашались, молчали. Суд продолжался. И ей оставалось только наблюдать — как всегда. Что же будет дальше? Где понадобится наша героиня в этот раз?
#8
- Крысы? Да? Где-то в «Кузнице» мне попадались крысы. Не выношу этих тварей...
 С лёгкой долей иронии, двусмысленной шутки выразилась наша героиня.
 
 Астрид сидела в объятиях Арлена не отмечая их для себя как «Чужеродные» или «Опасные». Фембои не ощущались как другие люди. Аттрибуты комфорта, женственности позволяли им протиснуться в самые холодные сердца, чужеродные коллективы и отчужденные системы. Кроме того, женственность мужчине прекрасно подходила, что бы не говорили фанатики. Живые всегда бросали вызов затвердевшим, костным и грубым системам, поскольку косность всегда ведёт к смерти. Да что там, даже самые костные, религиозные или светские системы, осознавая это, вынужденно становятся гибкими, от чего иной раз вызывают насмешки со стороны своих лидеров.
 Женственные люди, тем временем, эту незыблемость растворяют. Можно сказать, демократизируют, от чего общение и жизнь становится комфортной, мягкой, уютной. Никакая фантазия о силе и величии не выживает в присутствии йогуртово-нежной руки переламывающую самую засохшую и мягкую кость.
 
 В этой атмосфере они провели какое то время, прежде чем Астрид повернулась к Арлену и посмотрела на него. Молчание продлилось несколько минут. Смущенным и стеснительным, холодным и отчужденным было оно? Узнать этого было не дано. Астрид отвернулась и посмотрела в сторону.
 Тем временем, у прохода стояла Хостес. Она стояла около барной стойки рецепшена и держала в руках журнал с меню напитков и меню блюд. Неподалёку от неё стоял гость – семейная пара в деловом костюме низкого качества – похоже, обычные люди пришли сюда что бы насладиться комфортной атмосферой хост-клуба. А может. Свидание? Астрид пропустила их мимо глаз, стараясь не зацикливаться, что бы не начать нервничать и обратила внимание на группу мужчин, которые заказали себе компанию из трёх девушек. Они всё ещё обсуждали какие-то свои подвиги. Всё никак не уймутся... Возможно, им там весело?
 После этого Астрид вернулась к диалогу. В её состоянии ей не хотелось куда-то торопиться. Да и куда  можно торопиться нашим героям? Время идет, само собой. Нашим героям от него нужно не много – небольшую часть знакомства, небольшую часть прелюдий. Наша героиня опустила голову на плечо и опустошенно взглянула на Арлена. Коротко временный стресс прошёл сам собой и она снова была готова к разговору.
 - Хочешь, что бы мы вместе сходили куда-то? Я только за, была бы возможность. – Наша героиня снова посмотрела на Арлена и даже мило улыбнулась ему. Только слегка



 Ладони снова потянулись к розовому бабл-напитку. Она снова взяла стакан, медленно поднесла его к губам и сделала крошечный глоток, словно проверяя, остался ли вкус прежним или всё уже стало таким же пустым, как интерьер этого места. Пузырьки лопались на языке, оставляя сладкий привкус искусственного сиропа и легкую прохладу. В этот момент казалось, что напиток был чуть ли не самым живым здесь, куда более настоящим, чем сами люди, их дежурные улыбки и стандартные разговоры, от которых всё внутри медленно стекало куда-то в холодную пустоту.
 Она снова уронила взгляд на стол и, не поднимая головы, позволила себе короткую паузу, в которой не было ничего, кроме ровного дыхания и ощущения чужого тепла рядом. Странное, почти безразличное спокойствие окутывало её с ног до головы, словно это не она сидела здесь. А кто-то другой. Кто-то ещё...
 Вокруг продолжали звучать голоса. Кто-то смеялся у дальней перегородки, кто-то заказывал новый графин с чаем или коктейлем, кто-то нудно комментировал поступки. Всё это сливалось в ровный, безликий шум. Она слушала его лишь краем сознания, как человек, заснувший в поезде и всё равно улавливающий ритм колёс.
 Она сделала ещё один глоток, чувствуя, как холодный сироп оставляет за собой сладкий след. В этом вкусе было что-то пустое-детское, что-то, что вызывало воспоминания о времени, когда всё ещё казалось простым.
 Стакан вернулся на стол с едва слышным пластиковым стуком. Астрид позволила себе выдохнуть и снова уронить взгляд. Ей больше не хотелось думать о том, сколько ещё ждать и зачем они здесь. Время шло само по себе, не спрашивая ни её согласия, ни её планов.
 Она чуть откинулась на спинку дивана, позволяя себе пару мгновений полной неподвижности. Каждое движение казалось излишним, ненужным, словно пространство вокруг отучало человека проявлять инициативу.
 Где-то сбоку снова послышался негромкий смех, и Астрид невольно задержала взгляд на группе людей с хостессами неподалёку. Их радость казалась неуместной, будто случайно попавшей в чужой сон.
 Она перевела дыхание и медленно провела ладонью по ткани сиденья, словно проверяя, что всё ещё здесь, что мир не исчез в один миг. От этих простых жестов рождалось странное, почти детское ощущение безопасности. Ей всегда казалось, что если сосредоточиться на чём-то осязаемом — текстуре, холоде стекла, тяжести собственного тела — то всё остальное хотя бы на время перестанет быть пустым. Так наша героиня случайно обняла Арлена в ответ сама того не заметив. Всё складывалось в непринуждённую картину романтики и отчуждения нашей героини.
#9
Наши героини бросили несчастных мужчин заниматься тем, что они любят больше всего, и пошли заниматься делом. Пройдя в дверной проём Астрид оглянула комнату, оглянула тех, кто пошёл за ней и, почему-то, не удивилась. Две принципиально разных леди оказались в этом данже, мужчины оказались в более важных местах решать более важные проблемы.

- Вернуться? Давай будем верить в это... Так будет легче...

Астрид нахмурилась и оглянулась. Яркий свет ударил в глаза девушкам. Это была странная процессия в странном месте при странных обстоятельствах. Ситуация отдавала эффектом «Матрицы», не говоря уже о тонкостях всей ситуации.
Астрид невольно оглянула комнату – убранство в викторианском стиле, стелы и памятники неизвестным персонам в римской одежде. Гербовые флаги и ленты вдоль стены. Витражные окна, выходящие на поляну. Зал делился на три части: трибуна, судебная сцена и тронная трибуна. Трон пустовал. Вообще, ситуация с троном, иерархией и званиями не особо интересовали Астрид, поскольку она не знала как действовать в данной ситуации.
Всё это отдавало «средневековостью» как будто мир в этом месте жил своей чередой и, даже, не думал о выживании или того похожего.
Астрид снова вспомнила – возле неё находилась не агрессивная гангстер-подруга. Принцип меркантильности стоял на первом месте.

Первым делом наша героиня принялась осматривать незнакомое место, непонятного происхождения людей и существ и объектов. И потому что ей нужно как-то найти части пазла
Производим осмотр...

Героиня, в латексном костюме, выключила линзу и смотрела на процесс стараясь не вызвать лишнего внимания. Просто, встала в углу и шла вдоль стены, чтобы осмотреть местность на предмет искомого. Из брифинга она знала о мозаиках, головоломках и некоторых задачах. Её целью было не только выжить но и преуспеть.

Спустя какое то время, когда осмотр был завершен наша героиня вернулась к месту.
- Смотри, Лита. Судят кого-то. 
В словах Астрид не было умысла или цели. Она оглянулась на место суда и кивнула плечами. Во время суда над ней она не надеялась на чудо и глупостью было бы предоставлять это чудо самой особенно, когда её целью было тактично и осторожно прожить самой.




Наступила тишина. Гости в дорогих нарядах обратили внимание на приговор, читаемый судьей тогда, когда наши героини были в стороне. В комнате было напряженно. Стресс отдавал в самой Астрид и заставлял случайное место на теле произвести сигналы тревоги. Что-то чесалось, что-то раздражалось от нехватки кислорода в светоотражающем латексном костюме. Самое худшее из ощущение было чувство нереальности, которое крепло с каждым мгновением.
Это место казалось ненастоящим. Слишком правильным, слишком театрализованным. Как будто кто-то сознательно решил разыграть здесь спектакль на тему суда, и все присутствующие знали свою роль, кроме неё.
Она чуть склонила голову, прислушиваясь. Судья за высокой кафедрой зачитывал приговор ровным, без эмоционального голоса. Каждое слово разносилось по залу, ударяло в холодные каменные стены и возвращалось отголосками.
Судили мужчину — широкоплечего, седовласого, в рубашке с порванным воротом. Он стоял с опущенными руками и не произнёс ни звука.
Гости у трибун переглядывались, кто-то кивал друг другу, кто-то что-то писал в блокнотах. Несколько человек, видимо, обладали более высоким статусом — по их взглядам и сдержанным жестам можно было понять, что они здесь не просто зрители.
Секунду Астрид поймала себя на мысли: если бы нужно было устранить цель, сейчас было бы идеальное время.
Но она быстро отогнала это ощущение — здесь её задачей было не убивать, а наблюдать.
Наступило время ожидания...
Она стояла, почти не шевелясь, наблюдая за происходящим, словно её собственное тело больше не принадлежало ей. Дыхание выравнивалось, становилось отстранённым и медленным, словно каждое движение воздуха в лёгких было частью ритуала. Свет, падавший сквозь витражные окна, дробился на мозаичные полосы, переливался на блестящей броне, создавал иллюзию того, что костюм покрыт разноцветными знаками. Отражения плавали по каменному полу, ползли по колоннам, цеплялись за рёбра старых гербовых штандартов и терялись в темноте углов.
В её восприятии всё вокруг разрасталось, становилось необъятным и едва различимым. Каждое пятно света напоминало глаз, следящий из другой реальности. Эти холодные, безличные взгляды не вызывали страха, скорее — ощущение механической необходимости, словно она сама была лишь временным элементом, вписанным в архитектуру этого странного зала.
Воздух казался густым, насыщенным запахами пыли, старой ткани, воска и еле уловимой металлической горечью. Может быть, этот привкус оставался от оружия или устройств, скрытых под одеждой неизвестных гостей, а может, его приносил ветер из каких-то далёких коридоров, не видимых отсюда. Она позволила себе короткое наблюдение за руками сидевших неподалёку — у некоторых они были сложены на коленях, неподвижные, как у кукол, у других — нервно дёргались, сжимая края кресел, словно подтверждая, что всё происходящее всё же имело какое то значение.
#11
@Маркус, Это хорошо. Я тут пока нигде не пропадаю но скоро начну быть в активном пропаде. х) Работу найду
#12
*Спавнится в чате*
#13
Шиноби получила молчаливое согласие – наступило время действовать. От вида её группы в голове не произвольно возникла ассоциация – «Это будет жестко». От внутренних трений группу защищала невидимая стена «личных границ» принятых, в цивилизованном обществе, ориентиром для доверительного общения. Без них поножовщина бы началась «за здрасте». Очень быстро, коротко говоря.
Наша героиня понимала отсутствие дисциплины и соображений воинской чести у окружающего коллектива. Спокойствия не давал «Космический путешественник» - его мотивация и суть существования не давало ей покоя, но она возвела его, в мыслях, в образ безмятежной «Феи». Таких «Фей» волнует только то что должно быть правильно. «Феи» - самый сильный, во всей фантастике, образ. Они собирают вокруг себя любых других мистических существ, вдохновляют и воспитывают так как это нужно им. Страшнее этого то что они не предсказуемы в своем поведении, а потому стандартные доктрины ведения боя против них бесполезны. Бой, для них, это «Весёлое время препровождение». Может-быть даже спорт.
С другой стороны – был бунтарь. Возможно, где-то орудует группировка партизан, которая снаряжает молодое поколение оружием. Кажется, эту группировку, в прошлом, называли «Демократы». Астрид плохо знает, что это за такие «Демократы», но слухи оставили о них неоднозначное ближе к негативному впечатлению.
Астрид не ощущала стресса так как была готова к такому старту и была научена своим и чужим опытом поведению в «Смешенных» группах.

Только Астрид хотела что-то добавить – как вдруг увидела летящий торт. Мало она понимала кто и зачем его приготовил, испек, оформил. Еще меньше она понимала почему его метнули в хозяйна этого места. Кондитерское изделие преодолело ткань реальности и поразило цель – Пвифф был расстрелян кондитерским изделием из рук Риэлкана. Это был знак враждебности. Дело сделано, поступок совершен и сделанного не воротишь.
Если бы Астрид была мужчиной – она бы протяжно и тяжело выдохнула. Сглотнула и приготовилась к тяжёлым, физически, приключениям.

Следующие мысли Астрид были направлены к делу. Нельзя зацикливаться на особенностях группы, её интересах или разнице – иначе был шанс вступить в разборки внутри коллектива а это не то что нужно в театре боевых действий. Это точно не то что сейчас нужно.

В голове Шиноби сделала пометки
«Первая единица: Одежда, какой то покров, ножи и, а это что? Револьверный барабан. Она, правда, гангстер? Так. И, по всей видимости, должна быть магия.»
«Вторая единица: Выглядит... Не выглядит. Это что такое? Астрид смотрит на неизвестное устройство с ещё менее понятным происхождением. Оно отдаленно напоминало огнестрельное оружие. А ещё когти. А ещё...»
Астрид закрывает глаза и вызывает напряжение в мышцах, что бы как то сбросить напряжение с глаз...
«А ещё жидкость, похожая на костюм. Это же не будет жидкий... Слайм?»
«Что же получается – я, здесь, одна буду инициатором боевых действий? Я одна тут одета? Надеюсь, броня нашего странника будет надёжной, если я не справлюсь. У всех оружие дальнего и ближнего боя. У всех, я понимаю, магия. Говорят, противники могут быть не вооружены огнестрельным оружием. Могут оказаться проще дикаря с дубиной.»
Разум Астрид ощутил перенапряжение. Она вздохнула и тихо отдалилась к двери. Встала в предыдущую позу, подпирая стену подле дверей и выждала тишину, чтобы дать назревающему скандалу разразиться или затухнуть.

Внезапно из динамика шлема вновь раздался женский голос. Девушка обратилась к группе и ещё раз рассмотрела, через линзу на левом глазу, свою группу. При этом линза загорелась и стала двигаться, как бы сама, подсвечивая ключевые особенности внутри её группы. Возможно – в этой линзе был целеуказатель...
- Все готовы? Давайте быстрее! Войдем-выйдем из аномалии. Не будем утруждать хозяина ожиданием... - Где то в глубине души Астрид понимала что холодного приёма, боя, вражды не избежать. Всё было сделано для этого и с мнением группы следует считаться.

С этими словами наша героиня открыла дверь и перешла с группой или одна «по ту сторону».

«Странно... Всё здесь странно...» первые мысли, не связанные с операцией, возникли в её голове. Она задумалась о природе происхождения места, но пришла к выводу что ничем иным кроме мистификаций или творческих образов происхождение этого места она не сможет объяснить. Можно предположить, что это полигон или объекты частно-общественной собственности. То есть, кто-то обнаружил принцип квантовой неопределенности и, используя метафизические законы, если они правдивы, воссоздал в квантовой неопределенности ложные «дыры» которые заполнил не пойми, чем и назвал это «Аномалией». Таким образом мы, как объекты, попали в эту аномалию – в лишние дыры и растворились для стабильного мира сливаясь с миром не стабильным. Остаётся большой загадкой – что поддерживает дыры, для атомов, в стабильном порядке, а не заставляет их с хлопаться или разуплотняться под давлением атмосферы и иных природных явлений.
С этими мыслями героиня направилась в следующую комнату пока «разношерстная группа» не дополнила эту аномалию новыми аномалиями...
#14
Астрид приняла гостя с достоинством и дружелюбным теплом. В распоряжении Арлена оказалась очень важная и главная ценность прописанная, наверное, даже в конституции многих стран. Рядом с Арленом оказался ценный ресурс, который позволял сохранить рабочие коллективы в сохранности, человеческий род в полном здравии, а детей в ресурсе. У Арлена оказалось величайшее сокровище признанное бесценным и возведенное в абсолют всеми общественными, политическими и научными деятелями. Не хвалил это сокровище только тот, кто о нём не знал. Кто не знал о ценности этой вещи и её значимости. А значимость была. Она была так же важна как течение воды в организме или в реке. Эта вещь, которую получил Арлен, помогала многим пережить ужасные катастрофы, деспотию и кризисы. Не было ничего с чем бы не справилось это явление. Это была «тёпленькость» живого существа. Жизнь в своем «мяфком» и тёплом проявлении.
 
 Астрид прижалась плечом и не придала сверх высоких значений объятиям. Пускай Арен их себе позволил, может быть, он их заслужил? Астрид прижалась к нему и посмотрела в экран коммуникатора. Мелькали картинки, ходили буковки. Ей было не совсем интересно что происходило в сети объявлений и в личных данных Арлена. Пускай, подобно вирусной информации, оно само лезло в глаза нашей героини, она пропускала мимо это мимо глаз. Кажется, будто разговор был декоративным и не был предназначен для обмена. Он был фоном для того что бы Астрид расслабилась и поменялась с Арленом тем, главным, что есть в жизни всех живых существ.
 
 - Крысы? Звучит как хорошее первое дело. Странно, правда, почему всегда и везде с крысами просят разобраться наемников, а не... Ну ладно... - Астрид потеряла нить повествования или оборвала её специально.
 
 Астрид не волновало, особо, назначение этих слов. И, даже если бы у них был смысл, Астрид не нуждалась в них. Сейчас, когда она закончила свою «профессиональную» часть знакомства Астрид лишь тихо вдыхала запах живого человека. Чем бы он не пах, чем бы он себя не украшал – Арлен оставался тем кто был спокоен, кто был заинтересован и главное – был живым. Этого достоинства не хватало даже в, условно, существующих людях. Астрид прислушалась к биению влаги в теле и попыталась уловить сердечные ритмы. Эмпатические, зеркальные, нейроны подхватили это. Вместе с ощущением «тёпленькости» Астрид ощущала и «Мягонькость», «Спокойненькость» и «Добренькость» каких ей не хватало в жизни и во времена военной карьеры. Она улавливала эти сигналы как жук улавливает мелкие колебания. С ветром или с солнечным светом.
 
 Вместе с ощущениями Астрид поймала истинные намерения Арлена. Нельзя сказать, что он точно, 100%, по любому что-то затеял. Астрид просто поймала эмоциональную волну и прислушалась к ней. Как бы позволяя себя унести. С волной раздались первые сигналы к чувству уюта, безопасности и безмятежности.
 
 - Призраки? Знаем-знаем. Зависит от природы верования. Чаще всего «приведения» мерещатся тем чье здоровье не пережило потерю близкого человека. Но мы говорим о поезде. Есть вероятность что речь пойдет о «городской легенде» а может быть мы имеем дело с коммерческим «легендированием»? А еще это мог бы быть странный чудак, который рассказывал «Страшные» сказки незнакомцам и смотрел за их реакцией. Как развлечение. Были же проповедники конца света. Для них это было и хобби, и политическим инструментом, если был тренд... - Наша героиня описывала возможные варианты развития событий уверенно. Не так, будто она говорит о том, что знает материал работы, а как если бы она им была увлечена и часто прибегала к подобного рода манипуляциям.
 
 В конце концов, сейчас много способов общения было придумана. Не только люди, но и представители прочих рас имели свои требования, личные границы и особенные свойства внутреннего и внешнего мира. Все эти требования были важными условиями на пути ко взаимопониманию и мы, ценя эти требования, научились их дополнять и вежливо обходить. Установка доверия и настройка взаимоотношений критически важны в мульти культурной и мульти расовой вселенной.
 
 После порции умных мыслей, глубокого рассуждения и анализа – наша героиня погрузилась в мир тёплых мыслей. Окружаемые холодной пустотой мысли согревали её изнутри и согревали окружающих, коим не повезло оказаться в пространстве бесконечного мрака, бесконечного холода и отчуждение. Это отчуждение не возникло на пустом месте. Честно говоря, Астрид не знала, откуда оно возникло, но в глубине души она догадывалась. Ей никто не говорил о том, что она, вернее, её тело пережило прежде чем она попала в цивилизованный мир. Иной раз заточение против своей воли тяжело сказывается на состоянии здоровья как ментального, так и физического. Ведь все биологические процессы пропали бы даром, если бы она оказалась в заточении по неведомой ей причине. А такой эпизод в её жизни был и был достаточно долгим. Кто то находит такие эпизоды полезными и продуктивными, однако, в тот отрезок жизни нашей героини светлые мысли были редкими гостями.
 
 После травмирующего опыта Астрид сталась одиночкой которая наслаждается блаженным, временным отречением от своего одиночества...
#15
@Калеб Хейл, Великоле горе позволяет появиться великому счастью. Гуманизм породил геноцид. Без тяжести потери не почувствуешь радость приобретения. И всё такое...
#16
@Калеб Хейл, Страдания это хорошо. Путь это дом.
#17
@Калеб Хейл, Звучит ужасно! Надеюсь, с Калебом всё в порядке?
#18
@Сейран, Это очевидно. 
#19
@Сейран, Ох уш эти щиты
#20
@Калеб Хейл, Взаимно! Зови меня в данжи и в путешествия. Я, как раз, ищу команду для покорения вершин.
#21
@Калеб Хейл, Поживаю хорошо. Лучше чем пару месяцев назад. Но сейчас все силы пускаю на ролевки и на то, что бы избавиться от дистресса и хронической усталости переданной мне в наследство. 
#22
@Калеб Хейл, Судьба бывает жестокой
#23
@Барс Баркас Девять с Половиной, Пару моих знакомых зовут этот стиль "Провокатор". Не в укор тебе. Просто, стратегия выживания.
#24
@Барс Баркас Девять с Половиной, Привет. Ты в своем стиле, как всегда?
#26
*Спавнится в чате*
*На этот раз принесла исписанные листочки с моей психотерапией после травмы*
Писанина
#27
@Соната, День хороший. Вот, думаю, заранее пост отписать и отправиться на пробежку. А может и спать.
#28
@Соната, В суровом и жестоком месте. В сибири.
Пожалуйста. Меня саму называют душнилой. Я бываю очень... Ммм... Сибирской.
#29
@Соната, Не совсем. Я привыкла к отчуждению в свой адрес. От того что я сформировала запрос и отстояла свою позицию - я смогла с кем то обняться. По местным меркам это прогресс, я думаю. Никак иначе, мне кажется, я бы не получила порцию эмпатии теплого живого тела и не смогла бы успокоиться и позволить себе заснуть. Сейчас хорошо. Не ем конфет, не пью сладкую воду и даже за компьютер так не тянет.
Да, я прохожу раз в год ключевые анализы через терапевта. Но сейчас с этим сложно из-за проблем на работе. В конце новое начало.
#30
@Соната, Обыкновенный эндокринолог *На реальность накладывается эффект "Тлен" виднеются вертолеты,  афганистанские поля, партизаны* бесплатно... 
#31
@Соната
Тут есть Йога + Пробежки. Тут есть дых.упражнения 4-7-8. Тут какие то рисунки и 4 страницы писанины с моими мыслями и чувствами. + Я насильственно насадила одному человеку обнимашки и поспала с ним на одной кровати вопреки его воли. 
Изменения ощущаются сильные. Надо держать темп.
#32
@Соната, Мой терапевт взял с меня 2000 рублей за всё.  Даже рисунки, ролевки и беседы. Его звали GPT, у него есть медицинскео образование. Для похудения мне очень нужно избавиться от стресса, просто...
#33
@Соната, С детства. Много. Очень
#34
@Соната, Уммм... А я сегодня не на стрессе. Я терапию себе устроила.
Дыхательные упражнения. 4 исписанной страницы. Таблетки магния... 
#35
@Соната, Ааа! Уиуиуиуиуииуиуимуи
#36
@Элериум, Знала бы ты, как тяжело смотреть аниме и фильмы из-за кортизола. Если он не глубокий то это пытка
#37
@Элериум, Это очень стремный и умный фильм. Я прослушала аудиокнигу и, мне кажется, это что то вроде "Поваренной книги анархиста" 
#38
*Спавнится в чате*
#39
*Спавнится в новой флудильне*
*Принесла картинку из данжика, который сейчас проходит*
#41
@Генри Волхайм, *Хрустит вафелькой*
#42
*Комочек Кортизола не смог уснуть и заспавнился в чате*
#43
По возвращению в Аномалию Камелита и Риэлкан увидели женскую фигуру в блестящей, латексной стелс-броне какую носят, обычно, супершпионы из кинофильмов. В этом походе была задействована именно такая броня. Прокладки из ткани неизвестного происхождения, световпитывающее покрытие и пояса, мешочки, подсумки и подкладки. Тело было укутано и, возможно, не дышало от загруженности в таком костюме. Остается проверить и удостоверится в эффективности такого инструмента на практике.
 
 Вместо привычного всем лица, кроваво-красных рожек и прически на нашей героине был надет тактический шлем. Он состоял из двух элементов. Вернее, элемента было три, но шлем состоял из двух. Огромная круглая линза, плохо вписывающаяся в архитектуру шлема, как если бы шлемы были произведением искусства, линза была лишней. Она бликовала зелёным светом и, по велению кнопки, могла загореться и начать светить как яркий фонарик. Возможно – её значение имело снайперский или разведывательный характер. Возможно имелось что-то ещё. Астрид сама плохо понимала все функции шлема, но вот её тело – мышечная память – понимала функции хорошо. Кроме линзы на шлеме было деление на «Задняя деталь» и «Передняя деталь» они были взаимозаменяемы и являлись частью корпуса или энергоёмкой частью шлема.
 
 - Всё в порядке – Раздался женский голос из динамика шлема. – Я здесь что бы оказать огневую поддержку в тылу противника.
 
 Внезапно, для неё, Астрид увидела Риэлкана и малость удивилась. Даже по её меркам их компаньон был слишком экзотическим. Это, как если бы в видеоигре по средневековью, возникал современная или продвинутая форма жизни с характерными техническими вставками. Персонажи видеоигры знали, как реагировать на такой феномен. Но не Астрид. Первые несколько минут она не знала, что сказать, так как не знала, попала она в беду или стала свидетелем новой инопланетной формы жизни? Сияние звёзд и тепло солнечного света вошло в зал вместе с ним. Не естественный свет тела и множественное, яркое оперение сигнализировало о том, что наш герой будет самым ярким и самым привлекательным, в числе группы. Возможно, это было хорошо, но Астрид, из соображений безопасности, хотела попросить его выключит подсветку своего тела, но слова как-то не находились. Даже что бы ответить Риэлкану не нашлись слова. Астрид будто проглотила их.
 
 Наша героиня встретила группу своих будущих коллег кивком в шлеме. Каждому она кивнула, при этом, оставалась в сложенном состоянии подле стены. Боевое задание не менялось от того, сколько манёвров будет проведено вне очереди. Астрид даже засвидетельствовала небольшой скандал с местным жителем - Пвиффом. Скандалы были и остаются дурным знаком. Астрид запомнила его, однако некоторые другие поступки прошли мимо её ушей.
 
 Спустя пол минуты, дав время нашему Master Maind провести все необходимые приготовления – она подошла к мягкому дивану и встала в строгой, ожидающей позе. Сцепила пальцы в замок подле своего пояса и, по привычке, широко расставила ноги. Будто охранница или солдат, она посмотрела на коллег огромной, зеленоватой линзой и захотела было заявить, но сколько раз она бы не осматривала снаряжение своей команды, она не находила в них сплоченности. Единства. Ситуация была похожа на анекдот – солдат, хулиганка и космическая сила.
 - И так, группа! Кто и что делать «знает»? – Что-то сказать было нужно. Девушка не могла, просто, промолчать. 


После слов наша героиня сделала тяжёлый выдох. Микрофон не стал фиксировать это. Иной раз слабость от командира или солдата недопустима. Во время боевых действия есть только два состояния – максимальная расслабленность, которая достигается только отдыхом в коллективе, или максимальное напряжение, без которого случайная смерть может настичь раньше, чем ты того ждёшь. Осталось надеяться, что доверие, ответственность и аккуратность была заложена в этих людей еще до того, как они вошли в аномалию.
 
 Астрид опустила ладонь вниз и провела по скромному набору ножей. «Набор для нарезания» был, как всегда, в превосходном состоянии. Была бы её воля – она бы полировала свои ножи так же тщательно, как ухаживает за своими волосами. Однако, все военное имущество на время контракта принадлежало Ордену Удачи и им же и обслуживалось.
 По рукам прошлись воспоминания о боевых учениях, о основах и практиках закладываемых в неё на полигоне для тренировок. Уроки физической подготовки, психологические тренинги и упражнения на выносливость. После такой подготовки можно было «охотиться выносливостью» на дикого зверя, однако, сейчас речь идет о не совсем диком звере. Вернее, совсем не диком, а опасном, мистическом феномене дикой природы. Учитывая домашний наряд в виде дракона – речь пойдёт о летающих ящерицах.
 Также, Астрид плохо понимала кто или что было в качестве цели. Избавиться от неё – было первостепенной задачей. Не то что бы она не понимала, почему нельзя просто «забить все входы и выходы?» она не понимала, как закрывать и как с ней работать. Если ей не сказали, в теории, она должна разобраться с ситуацией на месте. О безопасности такого мероприятия все тактично умолчали... 

#44
- Заказчики разные бывают. Хотелки заказчиков то же разные. Со мной работал человек, который просидел в штабе почти всю карьеру иногда выходя связистом в разведывательные дела. Сложное дело скажешь? Очень. Не по профилю разведки. Разведчики, по сути своей, редко сидят штабе. Я не думаю, что у него плохи дела с репутацией. – За таким рассказом последовал лёгкий вздох.
 - Я работаю в поле. Моя задача – «подрывная полевая деятельность». Можно сказать, я что-то вроде снайпера. Обычно я собираю информацию или устанавливаю заклинания. Но, в основном, я эксплуатирую батареи поля невидимости и минирую огневые точки, ликвидирую командных солдат или вяжу в рукопашном бою особо тяжёлых противников. Мой ресурс, в основном, время. Я воюю за него. Было, я стреляла из винтовки. С кибербезопасностью я совсем не взаимодействовала, хотя, меня учили работать с базовыми приложениями такими как ... и внутренним интерфейсом операционной системы. Ну а так да, широкий профиль.

 Всё это время Астрид смотрела не то в потолок, не то на собеседника. С появлением цифровых девайсов было модно иногда «побыть в себе», «подумать о себе». Вот и наша героиня, смотря в потолок, думала о себе. Телефон она почти не использовала что в быту, что в жизни. Не потому что она игнорировала технологии – напротив – технологический мир стал настолько сложен что прикосновения к нему могли вызвать сенсорную перегрузку, в её разуме. Кроме того, она взяла за привычку вести себя так, будто на неё смотрят люди. Всегда кто-то смотрит. И от того тело всегда находилось в тонусе. Но были и минусы. В таком «Тонусе» тело часто уставало и ощущало перенапряжение. Но, на такие детали, можно было обратить внимание уже после исполнения своих обязанностей.
 
 - Да, давай – Астрид обратила внимание на попытки Арлена сблизиться позитивно. Спокойно и, может быть, размеренно.
 
 Девушка подвинулась в бок, как бы, по привычке и освободила место для своего собеседника. При этом она собралась. Собрала плечи, колени, ноги и распрямилась. Расслабленный, пустой взгляд хотел было упасть на Арлена но, вместо этого, прошёл сквозь него. Кажется, Астрид не особо хотела вкладывать силы в свои действия. Возможно, эта возможность отдохнуть в чьей то компании придавала ей сил отдохнуть от самой себя.
 
 На ум сразу приходят мысли и ассоциации с романтическими посиделками. В которых герои и героини избавляются от всего «плохого» заложенного в них. Стресса, злобы, обиды, ревности или зависти только за тем, чтобы приобрести что-то хорошее. Возможно, та «романтическая» обстановка, которая позволяла прислушаться к чувствам, к себе, и не хватала нашей героини. В такие моменты мысли о бытовых вещах резко уходят прочь. Астрид не думает о сложностях, пускай сложности всегда с ней, они заложены в её жизнь.  Времени не хватит описать как Астрид проходит через себя всякий раз, когда проходит рабочий или учебный день. Тем не менее, такие чувства и делают людей живыми. Позволяют ощутить их себя такими, какими им стоит являться для друзей, семьи или коллег.
 Вот и с этим коллегой, на фрилансе, выстраивались отношения. Он не был негативным персонажем. Слабым его тоже не назовёшь. Он создавал впечатление уютного, женственного и душевного парнишки. Тогда как в его руках часто находятся сложные умственно, но не сложные физически вещи. Как этот коммуникатор, например. Он ему походит, по ряду причин. Сейчас нет смысла, да и людям не нужно что бы мужчина ассоциировал себя с тяжёлым, громоздким и неудобным инструментом. Может быть даже в ассоциации с инструментом не было никакой задачи? Наша героиня думала о таком, но мысль о свободе «от чего-то» ей казалось странной. «для чего-то» казалась наиболее точной, в случае с её жизненным опытом.
 Человеку, пережившему страх и голод часто кажется, что мир из-под ног рухнет, если не передвигаться, выживать и стремиться к чему-то всю свою жизнь. Иной исход вариантов просто немыслимым. Всегда нужно развиваться, чтобы не потеряться в конкурирующей, хищной среде, в которой иной раз существа могут оказаться враждебны друг ко другу. Это, конечно же, было не правдой но многие транслировали эту мысль и обманом заставляли работать на износ.
 
 Астрид медленно выдохнула, ощущая, как нахлынувшее напряжение в пояснице медленно отступило. Контур спинки дивана и контур спины стал медленно сближаться физически и духовно.  Физическое расслабление настигло нашу героиню и, от приближения Арлена, она ощущала нашествие этого самого расслабления. Так было всегда, в её жизни. Она теряла безумный стресс только тогда, когда в её компании оказывалось живое, теплое существо. Это была естественная функция для людей в военных службах и бурная, для неё самой, реакция тела.
 Она осторожно приподнялась, прижалась плечом плеча Арлена и опустила взгляд на профиль Арлена. На его дизайн и стиль.  На цель повествования страницы и ключевые особенности характера. В этих усталых, напуганных глазах проходила целая аналитическая работа. Как бы, не принуждённо. Случайно.
 Астрид сразу же заняла пассивную роль. Прижавшись к Арлену она спряталась, у него, от своих страхов и переживаний и спокойно смотрела в экран его коммуникатора
#45
В цилиндрической башне стояла тишина. Только, иногда, хозяин приходит навестить холодную пустоту в которой обитает наша героиня. Астрид Монгрел – Шпионка широкого профиля или Шиноби. Она была снаряжена и вооружена. После учебной программы в военной части Астрид приготовилась встретить всё что угодно. Любую проблему, любую беду посыпавшуюся на её голову она готова встретить и взглянуть её в глаза.
Не смотря на то что Астрид была переполнена чувством одиночества – смена обстановки вдохнула в неё жизнь. Вся масса адреналина, скрывавшаяся в этой холодной пустоте, а теперь уже сдавливаемая маскировочной броней из латекса. Почти сразу после обучения она была отправлена сюда – в хладный мрак неизвестности. Поглотит ли он её или оставит в живых – она не знает.

Следуя личным правилам пунктуальности – наша героиня первой оказалась на месте проведения операции. Что бы не терять, зря время и обеспечить себе хорошую разрядку – она взяла три ножа, из набора, в руки. Каждый из них стала подбрасывать вверх. Возникло напряжение в голове, в отделах для моторики. Началось жонглирование ножами. Один бросок! Второй! Третий! И голова тут же проснулась после долгой спячки на «Большой земле». Во время боевых действий правила другие, если тело это не поймет то будет уже поздно.
Ножи задорно летели вверх и Астрид, благодаря своим навыкам моторики задорно ловила их и снова подбрасывала в воздух. В выключенном состоянии ножи не могли детонировать или подорваться, а чувствовать их массу, вес, баланс и форму было критически необходимо. Так она провела минуты три, демонстрируя свои способности к ловкости, заложенные в ум, и себе свою живость.
После чего все ножи оказались обратно, в поясе. А Астрид облокотилась на стену, подле входа. Скрестила руки и сделала глубокий вдох. Упражнение 4-7-8 легко переключало сознание. Если ей предстояло ожидание – она могла провести его в медитативном состоянии, что бы все ресурсы организма были готовы мобилизоваться в театре боевых действий.

Шиноби одета в плотную, блестящую экипировку. Будто латексную. Подсумки, оборудование, были только на поясе. Из пояса нашей героини выпирало два генератора невидимости, будто маленькие бочки и полевой бурдюк воды с дозатором. Обтягивающий боевой костюм прямого силуэта рассчитывал на то что наша героиня будет скрываться в тенях и маневрировать до удачной позиции огня. Костюм подчеркивал фигуру, упругую пышную грудь и атлетическое тело. Костюм плохо позволял дышать, но обеспечивал пальцы всеми необходимыми условиями стрельбы, метания взрывчатых веществ, взлома механического, программного оборудования и вылома чьих-то лиц ударом с плеча. Однако, защита заканчивалась на плечах. Ноги, грудь, плечи были защищены достаточно для того что бы не попасть под случайный огонь.

По какой-то причине оружием для высокой дистанции наша героиня не обладала.

Миссия нашей героини заключается не в снайперском прикрытии или подавлении позиций врага. Наша героиня специализируется на разведке и ликвидации противников определённого типа. Можно сказать, что Астрид любит обижать слабых. Выходить из скрытности и наносить череду жесточайших ударов по противникам дальнего боя. После чего она должна уйти в закат, чтобы не привлечь больше внимания. Чаще всего её жертвы становятся не прикрытые противники дальнего боя, пулемётные точки, артиллерийские позиции и командные фигуры боевого подразделения противника. Конечно, комфортнее было бы работать по ним со снайперской винтовки – но, современное время требует современных мер.
Таков её профиль, таковы приказы.

Астрид прикрыла глаза и, в медитативном полу-трансе провела рукой по ножам. Металлические чехлы отзывались на её движения в её голове. Каждый заточен так, чтобы с маху ликвидировать. После некоторого «Разогрева» наша героиня ощущала их как продолжение тела. Каждый был заточен что бы ликвидировать, отравить и ослабить любого противника в условиях боевых действий: Живые, мёртвые, электрика, связь с внешним миром. Всё это можно отрезать от внешнего мира, подпереть сзади и запереть.


Наша героиня погружалась в холодную пустоту окружающего её пространства. С закрытыми глазами обнажались остальные чувства. Некоторые из них были трудно объяснимы. Само восприятие становилось волной, способной воспринимать всё вокруг. Будто Астрид из материального объекта, точки, становилась всем сразу. Волной, покрывающей окружающую действительность, территорию аномалии и её живых существ. На выдохе она начала ощущать комнату как себя. Как будто она всегда здесь жила. Стресс пропал. Исчез. С ним ушло осознание материальности и тучности пространство. Кажется, оно стало таким лёгким. Своим сердцем, вернее, шестым чувством, Астрид чувствовала материальное проявление объектов комнаты вокруг себя. Ощущала пустое пространство, которое скоро займут некоторые другие существа и, главное, саму себя. Биение сердца, течение крови в сосудах и лёгкость рук.

С этим ощущением в голове, с пустотой в разуме и в полной боевой готовности наша героиня перешла в медитативное ожидание. В полудрёме она стояла подле дверей выхода, скрестив руки у груди, сместив центр тяжести на копчик и стену. Сместив фокус внимания с мира материального на мир духовный – она ожидала команду, с которой ей предстояла опасная миссия...

#46
@Лумиус, Да. Люди не могут выполнить такую простую просьбу. Это правда. Это так и есть. Пока своими глазами не увидишь - не поверишь.
Спасибо за компанию. Это был, не знаю, тревожный день. Пойду спать. 3 часа ночи на дворе. Сибирь
#47
@Лумиус, Её не запросишь если не сможешь четко объяснить марионетке, с которой я живу, что надо делать. 
#48
@Лумиус, Поддержку нельзя измерить а значит - нельзя ею управлять. Рядом, у меня, нет и никогда не было человека кто мог бы поддержать, в привычном понимании
#49
@Лумиус, Ну... Буду развивать навык самоконтроля. С болью, со сложностями буду вновь и вновь спрашивать себя "соответствует ли оно моему ресурсу". Что еще остается.
И снова повторять те же ошибки. Пытаться все успеть
#50
@Лумиус, Я не знаю. Я не слышу себя. Это не работает так как это видят другие.
Лучший пост от Хайнрике
Хайнрике
Вытянутые заострённые уши суккуба дрогнули и налились кровью, отдававшей на концах жгучим багрянцем, как нос и щёки. Будь Хайнрике в хорошем расположении духа, её бы это не смутило и не разгневало, а только раззадорило: ведь как это не быть польщённой столь заманчивым сравнением, надвигающим на мысль устроить нечто увлекательное в белом костюме с чёрными пятнами, когда вдобавок всё при себе?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика