Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Яндекс.Метрика

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Силт

#1
- Жаль, что они улетели, - отреагировала на перья гарпий спутница Лингона. Он отрицательно покачал головой.
- Не жаль. Зрение у них острое, как у сокола. Вряд ли я смог бы остаться незамеченным. А привлекать их внимание мне вовсе ни к чему. Гарпии селятся большим колониями, одного меня они бы разорвали в клочья. Нам и вдвоём-то там несладко придётся... - лучник вздохнул. Вынул из колчана стрелы, осмотрел их. Проверил, хорошо ли натянута на ситхаке тетива, хорошо ли закреплены лезвия.
- Если мы сможем убить парочку, тогда переберемся через дыру без испытаний.
Силт задумчиво кивнул.
- Там пропасть. Я не знаю, насколько глубокая. Если сбивать гарпий в воздухе, они, скорее всего, загремят вниз. А на землю они не сядут, я уверен. Так что, я бы особо не рассчитывал. Разве что, ты сможешь поднять нежить прямо со дна этой бездны.
- Помни - убить дракона нужно аккуратно.
Эльф усмехнулся.
-  А это уж как выйдет. Редко кто смотрит в глаза огнедышащему летучему ящеру и думает: как бы шкуру не попортить? Тут уж бьёшь, куда бьётся, стреляешь, куда стреляется. И поскорее да поживее, кто эта штука крылатая и сама не прочь подзакусить теми, кто недостаточно шустёр.
- Впрочем, - поспешил он успокоить Цецилию, - зараза эта такая прочная, что мудренно её будет попортить. Если хоть поцарапаем - уже счастье.
Чаяния Санхель совершенно очевидны - какой же некромант не мечтает получить в своё распоряжения дракона-лича? А вот какой резон влезать в эту авантюру был у Лингона? Тут тоже всё просто. Не располагая магической силой, он в боях обычно всецело полагается на алхимию. Зелья для него варит знакомый мастер, хороший, надо сказать, мастер. Эффективность эликсиров всегда на высоте, да и цен не ломит. Единственное - просит время от времени сыскать какой-нибудь редкий ингредиент. Драконью жёлчь, например...
- Ну что же, пойдем помаленьку. Нам ещё идти, лезть, разве что, не лететь. И то, может, придётся.
Выдвинулись. Шли себе шли, ничего эдакого не встретили по пути. Наконец, эльф привёл свою спутницу к круглой дыре в земле. Отверстием это назвать ну просто язык не поворачивается. Диаметром нора, ну, сантиметров двадцати-тридцати. Взрослому пролезть... Не совсем уж невозможно, но на грани чуда. Разве что, некромантка умеет превращаться в луговых собачек или ещё каких небольших, роющих зверей.
#2
Цитата: Изольда от 13-05-2025, 16:15:09Ага, исследовательница.
Отлично, больше эльфов, хороших и разных!
#3
Погодите, @Изольда - эльфийка-исследовательница?
#4
У двоих агентов Легиона просто превосходный обзор оттуда сверху. Если вдруг кому-нибудь из них придёт в голову посмотреть, что там на стенах проделывают гномы, то можно будет разглядеть, что бородачи нет-нет, да и глянут тревожно на часы.
Тут ведь вот какая штука. Как начинает темнеть, собирается поодаль проклятый туман. Близко к стенам он не подходит, слава Творцу и демиургам. Так как осень, день идёт на убыль, и мгла с каждым днём появляется всё раньше и раньше. Однако нападение всегда начинается точно в полночь. Видимо, у супостата припрятан в рукаве отменный хронометр.
Всё ещё не стихают шутки про крыс. Стрелки разделились на два лагеря. В одном придерживаются точки зрения Алонсо, мол, по такой "добыче" стрелять - себя не уважать. Им возражают сторонники другого лагеря, утверждающие, что пальба по юрким скелетикам - прекрасный способ потренироваться в быстрой стрельбе. Поди, короче говоря, попади.
Сканирование, проведённое Кирой никакой особой информации ей не принесло. Туман - то ли иллюзия, то ли ширма, наспех состряпанная материализующей магией. А вот что там, за ним, - не разглядеть. Какое-то магическое возмущение, это однозначно. И его мощность быстро нарастает...
Бьёт полночь. Этот звук ретранслируется по всей небольшой крепостюшке, чтобы каждый её обитатель знал - началось!
Как по команде с последним ударом часов из мглы выходят скелеты.

Не крыс, конечно, людей, но выглядят они тоже удручающе. Одеты в какую-то рвань, у многих вместо щита к руке кое-как приторочено колесо. Иногда даже не сплошное, а со спицами, обычное тележное колесо. Вооружены горе-воины кто ножом, кто топором, кто палкой или дубинкой. В общем, создаётся впечатление, что в атаку пошли просто мусорные кучи окрестных деревень. Вдобавок двигается нежить неуверенно, кажется, её пошатывает порывами холодного ветра...
Впрочем, гномы все равно встречают неприятеля дружным залпом. Мощные винтовки и дискомёты в клочья разносят черепа и тазовые кости, бёдра и плечи.
Не отстает от бородачей и Силт. Он без малейшего усилия всаживает стрелы точно в чуть светящиеся зеленоватым глазницы (13, 13).
- А-хм! - вновь подали голос громкоговорители.
- Хаки "Кирка" это. Цельтесь в эти, как их, бо́шки и тазы́! А потом...
Что потом, никто не услышал. Откуда-то из глубин злопакостного тумана, заглушая ретрансляторы, разносится звук. То ли стон, то ли вой урагана в скалах. Кажется, вопль всверливается через уши прямо в мозг, заставляя срывать шлемы и биться головой о камни, словно в напрасной надежде избавится от наваждения. Нет, серьёзно, два-три гнома приходят в панику и ранят себя. А один даже спрыгивает со стены и, сломав ноги, ползёт навстречу скелетам...
Н-да, похоже, эта ночь будет несколько отличаться от предыдущих.
Впрочем, эльф, например, держится молодцом. Что ему какие-то призраки (21, 9, 13)!
Началось первая волна, она продлиться 3 круга. Сложность её всего 6. Поставьте 6 в свои броски атаки и защиты.
Три атаки, если выпадает критический успех, то он считается за две атаки. В таком случае можно одно действие "запасти" на следующий круг.
Три ментальные защиты, если не удалось поразить 3 противников атаками (выбросить каждый раз минимум 5), то дополнительный бросок защиты за каждого уцелевшего противника.
#5
Итак, сегодня мы поведём рассказ о двух сомнительной репутации авантюристах, что затеяли жестокую охоту на ни в чём не повинного представителя исчезающего вида гордых прекрасных существ. Вида реликтового и охраняемого, между прочим! Движет же нашими так называемыми "героями" ни что иное, как жажда наживы, отвратительная алчность и похоть... Гм, похоть? Это уже как-то слишком...
Нет, на самом деле, конечно же, всё обстоит с точностью да наоборот.
Представитель отвратительного реликтового вида начнёт охоту на двух гуманоидов, героев без преувеличения, которым предстоит совершить настоящий подвиг! Движет же исчезающим представителем алчность и хорошо, если не похоть...
В шатёр вошёл Силт. Так, опять непорядок, что за шатёр такой, где, когда. Это лето в Драконьих горах выдалось на редкость теплым. Как раз, чтобы наведаться к тем самым зверушкам, что мило дали название сим складкам местности, и слегка проредить из поголовье. Собственно, именно этим и собирался заняться вышеуказанный эльф со своей спутницей. Ну или ещё не упоминавшаяся женщина-эон со своим длинноухим приятелем, если такая формулировка вам больше по душе.
Лингон встал сегодня ни свет, ни заря. Нацепив очки расширенного зрения он облазил все окрестные скалы, выискивая, как бы получше подступиться к драконьему логову, что обнаружила в одной из окрестных гор Цецилия. Как именно она это сделала - Силт не вдавался в детали. Его делом было найти путь в пещеру, не оканчивающийся облигатно в пасти чудовища.
Эльф поднял очки на лоб, потёр нос, на котором от долгого ношения прибора остался след
- Так, что я нашёл. В логово есть широкий лаз, - он развернул листок бумаги и стал чертить.
- С юга. Через него дракон вылезает порезвиться на воле. Туда соваться - нет шансов. Однако! - он наставительно поднял изящный палец.
- На востоке есть ещё проход. Он вначале очень узкий, с полметра в диаметре, может, чуть больше. Я с трудом его обнаружил. Похоже, какой-то жирный сурок решил выкопать себе нору и удачно попал в полость в скалах, наполненную рыхлой почвой. Я расширил отверстие, как мог, но оно всё равно очень узко. Через приблизительно три метра туннеля, начинается, собственно, пещера. Но не драконья, а примыкающая. Пещера просторная, прямо огромная, но посреди неё большой провал, по сторонам его узкие карнизы, сантиметров двадцать в ширину. Ещё там живут какие-то крупные пернатые, я когда вошёл, они уже улетели на кормёжку.
С этими словами Лингон положил перед Санхель длинное коричневое перо. Без сомнения хтоник, опознает в нём перо гарпии.
#6
А можно, пожалуйста, меня спустить до шестого уровня? Простите, что у меня семь пятниц на неделе, то повысить, то понизить...
Я освободил четыре тысячи кристаллов и убрал пока все специализации.
Соответственно, мои минус две тысячи красных кристаллов станут плюс тысячей.
Заранее огромное спасибо и ещё раз извините.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
#7
(сильно смеется, со странными гримасами и широко раскрытым ртом, читая про придирчивые поиски тряпок и вспоминая чепчики @Леди Пепла)
#8
@Аранарх, я лучше карманы подрежу.
#9
Продолжайте, прошу. Мне очень интересно слушать ваш диспут о времени.
Девки спорили на даче...
#10
Цитата: Аранарх от 30-04-2025, 02:01:39(газует)
(невозмутимо напоминает о том, что о способе надувания ничего сказано не было)
#11
(вставляет в @Аранарха-паука трубочку с фильтром и задумчиво надувает)
#12
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 30-04-2025, 01:53:46Но ведь путешествия во времени невозможны.
Я полагаю, что в личных эпизодах возможно всё, хе-хе-хе.
#13
Цитата: Аранарх от 30-04-2025, 01:40:41Не бывает идеальной выборки, я вот к чему.
Мы говорили об игроках. Партнёрах по игре.

Приветствую, @Линн.

Приветствую, @Хао'ртез.
#14
Цитата: Аранарх от 30-04-2025, 01:23:32... лет пятнадцать играю...
(ласково протянул пустышку)
Цитата: Аранарх от 30-04-2025, 01:23:32Никто не совершенен.
Как говориться: so sorry for your queen. Не повезло с выборкой.
#15
Так как квест "Партейку в кости?" совершенно не пользуется спросом, расширены критерии набора.
Помимо стрелков хорошо пойдут ещё силачи с Атлетикой и маги, которые смогут что-нибудь делать после того, как у них закончится мана.
Ещё бы человечка-двух...
#16
@Алонсо Кихано, @Кира, попробуем начать. Может, ещё кто подтянется позже.
Слив инсайдерской информации: если у вас есть возможность запастись сдерствами защиты дыхательных путей - запаситесь!
#17
Где-то в Южных Ледовых горах на планете Харот находится небольшое, но крепенькое шахтёрской поселение. Помимо рабочих бесчисленных штолен, в основном, гномов, горы служат местом обитания множеству неприятных существ, гоблинам всяким, троллям и кому только не. Оттого рудники, жилые помещения, очистительные производства и прочие постройки обнесены крепкой стеной, кое-где даже с башнями. В целом, шахтеры неплохо справляются с опасностями без отрыва от производства. Ну, точнее, справлялись до недавнего момента.
Дело в том, что около месяца назад на посёлок началось натуральное нашествие нежити. Рабочие едва успели затворить ворота своего "живого уголка". Нет, не поймите меня превратно, самоходная кучка сырья для клея не может ни напугать, ни осадить настоящего гнома. Однако из-за постоянных ночных набегов выработка значительно снизилась, а торговая компания - владелец рудников - ой, как не любит падение прибыли. Впрочем, надо отдать ей должное - на место для решения проблемы были направлены войска. Вот только перемещения тяжёлой техники занимают месяцы, а бюрократические формальности - и того дольше. Делать же что-то надо вот прямо сейчас. Поэтому для затыкания дыр по всей системе был кинут клич: всякий, путешествующий налегке и желающий улучшить свое благосостояние, с распростёртыми объятиями будет встречен дохляками Южных Ледовых гор...
О небольшой кучке таких смельчаков, что в трудную минуту не побоялись прийти на помощь маленьким гномам, мы и проведём наш рассказ.
Итак, ранняя осень уже овевает своим холодным дыханием горы, мягко напоминая, почему их называют Ледовыми. Дни в последнее время стояли ясные, неприятный туман скапливался в низинах только после захода солнца. Который с каждым днём был всё раньше и раньше.
Собственно, туман и был первым признаком надвигающегося нападения. Уж слишком густой, он начинал приобретать мрачный зеленоватый оттенок. Никто, само собой, не горел желанием выйти за крепко запертые ворота, чтобы проверить: что там, в мглистой дымке?
Гномы на стенах неспешно занимают позиции. Они вооружены диковинными дальнобойными ружьями и носят блестящие посеребренные доспехи. Блики на их шлемах и кирасах словно последние проблески света в надвигающейся мгле. Стрелки весело шутят: вчера наступление началось с атаки костяных крыс. Кто будет сегодня: умертвия-тараканы?


Ход на описание себя, подготовку. У Силта нет умений, которые можно перенести на следующую ход, так что я просто болтаю.
#18
Приветствую!
@Аврелия, если я не ошибаюсь, нашел баг.
У меня есть артефакт - доспехи, в которые вставлен концентратор, в который, в свою очередь, вставлено "Увеличение специализации".
Так вот оно не работает.
#19
Ага, хотите обвешать лук висюльками!
@Макх Шесть, с Вами неинтересно.
Вы просто читаете мои мысли.
#20
А можно, пожалуйста, сделать так, чтобы в артефакт можно было вставить сколько угодно концентраторов?
Если я не ошибаюсь, это не даст  никакой игровой форы.
#21
Минимум до конца этой недели всё своё время посвящаю семье.
Вряд ли смогу написать что-нибудь внятное.
Двалин, само собой, тоже пока неактивен.
#22
Итак, убивашка на минималках готова приступить к исполнению своей единственной функции, впереди у меня долгий путь в шесть с полтиной кусков.
Лучше всего боевые эпизоды.
Писать @Двалину.
#23
Скажите, пожалуйста, чтобы использовать свойство Оружие-двойник, надо дополнительно докупать, собственно, второе оружие?
#24
Я, конечно, тот ещё гонщик, хе-хе-хе.

Но...
#25
@Сверр Шахрассар, выброшен цвет магии.
Добавлен такой абзац:
Вообще, как это ни странно, отсутствие волшебства нельзя назвать случаем совершенно из ряда вон выходящим. Хоть в целом эльфийский народ имеет весьма высокую склонность к части магии, у лесовиков, к которым принадлежит и наш герой, она в целом по популяции заметно понижена. Вплоть до проскакивания таких вот, совершенно не имеющих таланта к колдовству. Что ж, бывает. В роду Лингон такие не становятся париями, в лесном мире каждый может реализовать себя соответственно своим умениям.
#26
Спасибо за правки!
Цитата: Сверр Шахрассар от 17-04-2025, 09:16:51Эльфы магическая раса, в биографии стоит уточнить. почему этот эльф не имеет магии.
Могу ли просто без объяснений сослаться на описание магии из лора?
Магия, умения, экипировка, артефакты, раздел "Природа магии":
Но бывают случаи, когда у рас с высоким магическим потенциалом рождаются дети, вовсе лишённые магии... Природа непредсказуема.
С эльфами вообще, как мне кажется, некоторая путаница. Там же:
Расы со среднем магическим потенциалом: эльфы...
Но в описание рас, раздел "Эльфы":
... резерв [в т.ч. потенциал] — высокий.
Далее в описании подрас упомянут резерв и средний, и высокий, чаще высокий. А, в частности, у лесовиков, к которым принадлежит Силт, обычно, средний.
Хотя, конечно, иметь высокий резерв было бы лакомо. Даже не имея магии в принципе.

Насчёт цвета - если своих заклинаний нет, то и цвета проявления их, конечно, не будет.
А как насчёт использования магических предметов? Не знаю, свиток огненного шара для всех имеет одно проявление, или каждый персонаж реализует волшебство артефактов по-своему?
#27
Не знаю, зачем мне вторая тема-дневник. Видимо, чтоб карточка была красивее.










#29
Смените мне, пожалуйста, имя на Силт.
Спасибо!
#30
1. Имя и фамилия персонажа
Силт из рода Лингон

2. Раса и год рождения
Эльф, родился в 4680 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Вольный охотник. Особенно славится своими трофеями из числа крайне магочувствительной добычи.
Обычно, Силта можно встретить в лесах любой из девяти планет. Он очень мобилен, так как предпочитает путешествовать налегке. Впрочем, пешком ходить не сильно любит - почти всегда покупает или арендует на месте какой-нибудь небольшой личный транспорт.
Не богат и не беден. На хлеб с маслом хватает.

4. Цвет магической энергии
Отсутствует, как и сама магическая энергия.

5. Биография
Род Лингон уже невесть сколько лет обитает в лесу энергентумов, что находится на самом востоке крупнейшего материка планеты Алькор у моря Октопус. Живёт этот клан несколько замкнуто, не стремясь общаться даже с горожанами обоих Аграитов. В основном, эльфы этой местности славятся своими древними ремеслами: охотой, резьбой по кости, рогу и дереву, за тысячи лет отточив их до немыслимых высот.
Рождение Силта не было ознаменовано ни парадом планет, ни затмением Архея, ни каким иным особым событием. Так что, если он станет вдруг выдающейся личностью, это будет полнейшей неожиданностью для всего мира.
Дар сверхъестественного манипулирования миром обошёл нашего героя. Казалось бы, всё, можно ставить крест, что это за эльф такой без волшебной силы? А вот нет, благодаря своей особенности, Силт, как уже упоминалось, стал особенно хорош в выслеживания всевозможного магического зверья, чувствующего колдовство, как акула ощущает электрические поля.
Вообще, как это ни странно, отсутствие волшебства нельзя назвать случаем совершенно из ряда вон выходящим. Хоть в целом эльфийский народ имеет весьма высокую склонность к части магии, у лесовиков, к которым принадлежит и наш герой, она в целом по популяции заметно понижена. Вплоть до проскакивания таких вот, совершенно не имеющих таланта к колдовству. Что ж, бывает. В роду Лингон такие не становятся париями, в лесном мире каждый может реализовать себя соответственно своим умениям:

Ездить может хромой,
безрукий — пасти,
сражаться — глухой...

6. Образ
Эльф среднего роста. Хорошо сложен, хотя и не производит впечатления силача. Юркий, ловкий, гибкий, бесшумный, а также выносливый и жилистый.
Волосы каштановые, глаза серые, взгляд спокойный. Возможно, даже холодный. Лицо правильной формы, скуластое, большинством описывается, как привлекательное.
Носит лёгкие доспехи, в целом одевается неброско, чтобы легко маскироваться в лесу или толпе.
Лихой ездок на и во всём, что движется. Не смотря на то, что Силт отдаёт предпочтение технически примитивному оружию, такому, как лук и кинжал, эльф удивительно ловко водит всевозможный высокоскоростной сложный транспорт.
Нрав у нашего героя несколько высокомерный, но для его племени вполне дружелюбный.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа:
7
Я хотел бы вновь взять акционного персонажа, если можно...

Вид источника:
Без источника.

8. Связь с игроком
Пишите личные.
Я - красота Двалина.

9. Галерея
Наличествует

10. Как вы нас нашли?
Шёл я садом однажды и вдруг увидал...
Лучший пост от Таски
Таски
В радиопередатчике в ухе слышны смешки команды, которая смотрит на большого увальня, а также ругательства тех, кто сидел рядом. Но такое отвлечение внимания даже полезно, так как все понимают, куда они летят. Вокруг существа явно не робкого десятка, но это мало может помочь против чудовища, которое может убить их всех разом и даже не обратить внимание...