Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Аврелия

#1
Цитата: Леди Пепла от Сегодня в 01:13:26Ты про Сигиллум? Почему дорогое? В смысле, что все 3 действия стоит?
Четыре очка маны оно стоит) А у нас там каждая единица энергии на счету)

Если не будет альтернативных вариантов, я его запечатаю, но мне кажется, что его проще отпустить обратно как-нибудь.
#2
Цитата: Энтропий от Вчера в 21:01:07задача группе: решить, что делать с мутантом
Предложения?

Запечатывание весьма дорогое удовольствие, предупреждаю сразу)
#3
@Баргенэр Дум, мы думали-думали, думали-думали, и вместе придумали, что надо бросать артефакторику)))
#4
@Кайто, эмм, потому что не спится?)))

Я сюда иногда даже в шесть утра захожу по этой же причине)
#5
https://arkhaim.su/index.php?topic=1874.new#new
Добрый день, мы доиграли, квест можно закрывать и переносить в завершённые) Заранее спасибо)

Готово.
~ Шейлина

#6
Конечно, на этот раз и впрямь задача окажется последней и, кстати, даже относительно несложной. После того, как энергетические всполохи успокоились, а раскалённая магма даже где-то начала охлаждаться и затвердевать, опасность, исходившая здесь от каждой трещинки и каждого миниатюрного разлома, тоже начала сходить на нет. Безусловно, всё это система и впрямь необъятна в плане запасённой тепловой энергии, из-за чего катаклизмы на поверхности не закончатся так быстро, как того хотелось бы, ещё какое-то время там всё побушует, но по крайней мере им удалось сделать так, что интенсивность катастрофы перестала нарастать, причём без полного отключения местных систем, что имело как свои минусы, так и свои плюсы. Как бы то ни было, выход на поверхность окажется делом относительно тривиальным, поддержание работоспособности портала не будет требовать каких-то несметных сил, да и у всей команды осталось их более чем достаточно на всё про всё, если так подумать...

Но следующая экспедиция, конечно, будет уже проводиться далеко не нашими героями: первопроходцы сделали своё дело, пробили самый тяжёлый участок дороги и закрыли самую опасную проблему, связанную с по сути говоря с бомбой замедленного действия, взведённой и готовой взорваться уже в любое мгновение, превратив немалую часть континента то ли в руины, то ли в огромный кратер. В теории, им можно сюда заглянуть и потом, но просто так их усилия, добытые пóтом и кровью, не пройдут даром. Мало того что через пару дней им зачислят на счета немалую награду от государства и даже от Коалиции Рас, так ещё и отправят дальнейшую информацию, полученную уже более специализированной группой, которая в принципе приоткроет завесу тайны над всей этой колоссальной мегаструктурой. А выяснится вот что: действительно, все эти руины принадлежали некоей затерявшейся во глубине веков цивилизации, вернее, её ответвлением, что по тем или иным причинам было то ли предана своими богами (по имеющимся на данный момент сведениям понять, имело ли здесь место предательство демиурга или речь идёт о более традиционной религии), то ли забыта, то ли отвергнута, но в итоге немалое число самых одарённых последователей в глубоких подземных пещерах начали возводить для себя укрытие, которое со временем превратилось в огромную подземную цитадель. Первые исследователи выдадут информацию весьма скупо, и останется огромное количество серых пятен, например, вопрос того, как относительно большая цивилизация смогла себя прокормить в такой весьма агрессивной среде, но, вероятно, у них имелись какие-то контакты с поверхностью, а может быть и нет... На тот момент по крайней мере им не нужно было бояться хтонов, ибо дата постройки датировалась сильно задолго до «хтонического катаклизма». Ясно одно: путь развития магии у них явно был своим, из-за чего даже просто понять магические начертания и символы стало для команды такой большой трудностью. Наличие же здесь только лишь охранных систем в виде големов, ловушек и горгулий, но при этом практически полное отсутствие даже следов существования разумных же получит совсем внезапное объяснение: кажется, что представители этих «Атлантов» (если их так можно обозвать) проводили эксперименты над тем, чтобы создать «искусственного» демиурга, то ли пользуясь живым пленным демиургом, то ли пытаясь захватить и поглотить его энергию после гибели и перенести в тело подходящего «сосуда», то ли вообще создавая какой-то аналог с нуля. Как бы то ни было, а именно на этом все сведения обрываются: исследователи не найдут ни единой записи о надвигающейся катастрофе, о какой-то опасности для подземных жителей, словно бы они все в одночасье просто... исчезли. Испарились, не тронув ни единого предмета. Словно всё живое то ли телепортировалось далеко за пределы Аркхейма, то ли просто обратилось пылью по щелчку, оставляя лишь зачарованные машины и механизмы продолжать свою бесконечную службу. Ну, до тех пор, пока что без обслуживания местная «электростанция» не начала разбалансироваться, ну а дальше история более чем известна, ибо писалась руками тех, кто отважился отправиться в глубины земных недр.

Само собой, количество секретов, которое хранит это место, до сих пор огромно, и вряд ли весь этот подземный комплекс просто так выдаст их относительно осторожным исследователям, но это уже, скорее всего, несколько другая история.
Квест завершён, всем спасибо за участие!
#7
@Энтропий, я к имгуру и впнам точно не имею никакого отношения, увы)
#8
@Леди Пепла, есть же кнопка "отметить прочитанными"?
#9
Цитата: Леди Пепла от 15-11-2024, 23:10:05Доброго денёчка! А где можно узнать формулу, по которой рассчитывается кубиковая вероятность? Или теперь это секретная информация?

Кстати, просто мысль, может теперь стоит боевой рейтинг для данжей оценивать по количеству потраченных на прокачку кристаллов? (суммарно стартовых и своих). По-моему, сейчас это самая объективная оценка крутизны, плюс считается автоматически
Приветствую) 
Всё вероятности остались теми же самыми. За одним исключением: теперь артефакт честно показывает, что у вас выпало отрицательное число на броске, но при этом корректирует результат до "средне" (раньше такой бросок превращался в средне (0)).
Мы не стали программировать табличку в этот раз: мы планируем скоро делать другой интерфейс для кубиков (как разберёмся с багами), там будут все шансы и вероятности.

Что касается второй части вопроса - нет, боевой рейтинг неизменный. По крайней мере пока что.
#10
Цитата: Баргенэр Дум от 15-11-2024, 09:03:51@Аврелия передашь слова Лепур? Будут какие комментарии и предложения?
Переданы) Без комментариев)

@Энтропий в связи с корректировкой боевой системы у моего персонажа стало 9 слотов артефактных способностей вместо 12.
+ Если что, я могу добросить теомагию, но пока что не спешу с ней)
#11
- Не говори так. Твоя поддержка уже чувствуется, и без вас мы бы так далеко не зашли, — опять начался весь этот нонсенс по поводу ненужности; впрочем, порой всем нам нужна поддержка даже в самых очевидных и тривиальных вещах, а уж им-то, кто по сути вылупился в этот мир совсем-совсем недавно, и тем более парочка добрых слов точно не пойдёт во вред. Тем более Веста, которая в столь раннем по сути возрасте на своей шкуре прочувствовала, что такое быть отвергнутой, пускай, может быть, и по не зависящим от той стороны причинам. Аврелию было совсем не сложно улыбнуться и даже взять Весту под руку. Он знал, что именно такие простые вещи способны сворачивать горы.
- Что же насчёт Дельфия. Мы с ним и впрямь схлестнулись, но не убивали его. Кажется, он нашёл свою смерть от какой-то барышни, что, судя по ауре, была той же самой природы, что и он сам. Они о чём-то разговаривали, говорили про неких Бена и Инглаадаш, вам что-то говорят эти имена? - и, опять же, этот вопрос наверняка лучше было задать Лепур, а не её «группе», вот только последняя обладала далеко не ангельским характером и точно не согласится раскрыть вообще всю информацию, которая ей известна, а пробиваться к ней через ментальную магию, ещё и вовнутрь сковывающей печати — это точно дело не из простых, наверняка придётся затратить много-много энергии, причём без гарантии на результат. А энергия им здесь нужна прямо как воздух.

Кстати, вот как раз красавица вышла на связь.
- Так, нет, это не так работает. Не думай, что тебе получится отпетлять так же легко на этот раз. Если мы сможем выбраться, я тебя распечатаю, если же нет... Тогда печать спадёт сама с собой, вот только ослабевшей тебе выбраться отсюда будет не то чтобы легко. Ты же вроде умная женщина, тебе и решать, как поступать, — Аврелий пропустил мимо ушей все её пафосные фразы, прекрасно понимая, что сейчас выбивать из неё информацию он тоже не собирается, причём не только по причинам магическим и энергетическим, но и, опять же, по этическим. Пускай будь он хоть трижды проклят, но пускай останется хотя бы он маленьким огоньком нравственности посреди этой пучины безумия, даже учитывая, что по степени нравственности он очень далек до многих...
Как бы то ни было, слова Лепур он команде передаст.
- Благодарю, — и даже поблагодарит её за предоставленные сведения. Впрочем, пользоваться ими или нет — это уже вопрос десятый. Доверия к предводительнице кицуне, ясное дело, просто так не появилось. Вдобавок, в её словах прямо-таки чувствовались несостыковки и недоговорки. На его взгляд, единственное, в чём она могла не лгать — то, что она не знает других способов войти внутрь.

По итогу Аврелий за неимением других вариантов решился взять всё в свои руки.
- Мы не имеем права жертвовать своей жизненной энергией, чтобы оказаться внутри — там нам может пригодиться каждая крупица до последней. И, скажу как мастер по артефакторике, у подобных систем всегда имеется более простой способ попасть внутрь. Либо по недосмотру, либо потому, что как даже туда проходят её создатели, правильно? А им это надо сделать столько раз, сколько ренегатов-то тут нет. Так что не спешим. Тем более вот чего-чего, а времени у нас относительно с избытком, - конечно, проторчать всю с лишним неделю будет для них излишним бременем из-за нетипичных компаньонов, которых приходится поддерживать своей энергией, но, с другой стороны, пара лишних часов ничего не изменит. Уходить отсюда со стёртой памятью, на что недвусмысленно намекала Лепур, он как-то не очень хотел. Оставаться тут навсегда — тем более. Нет ничего хуже, чем сейчас потерять терпение и рубануть с плеча.
Вместо этого парнишка просто принялся тщательно осматривать чаши, используя своё улучшенное при помощи артефакта восприятие, пытаясь подловить каждое колебание магической энергии, особенно из той категории, что хоть как-то соприкасалась с системой «двери». Знание артефакторики и одновременно теории магии позволяли ему работать с такими нетипичными «замками». Всё, что им нужно сделать — заставить дверь думать, что каждая из десяти чаш выдала своё «разрешение» на прохождение препятствия, либо вообще вклиниться работу двери и напрямую отправить ей «приказ» на открытие. Всё это требовало тщательного исследования и осмотра,  как отдельно каждую чашу, так и «дверь». Да и, может быть, тут вообще есть запасной вход? Ну а вдруг. Прячут, как и всегда, что-то обычно прямо под носом.
- Кто-нибудь, проверьте, нет ли тут альтернативного способа войти. Может быть, подвал, вентиляция, окно, задняя дверь, какие-то иллюзорные стены? Может быть, нам вообще не надо входить внутрь? — а пока что он достал свой инструмент для работы с артефактами, включавший в себя как всякого рода измерители и концентраторы магической энергии, так и банальные отмычки и отвёртки. Просто так силой пробить свой путь внутрь они всегда успеют, тогда как попытаться тщательно осмотреть и разобраться в причинах и первопричинах порой дорогого стоит. А если первоначальный анализ при помощи зоркого глаза и инструментария артефактора ничего не даст, можно попробовать выяснить какую-то информацию теомагией. Но это на крайний случай.
Заявляю: восприятие и артефакторику (без кубиков), при необходимости доброшу теомагию.
#12
Уж чего-чего, а посреди скоротечного поединка времени на то, чтобы различать, кто там кидается какими заклинаниями, у Аврелии точно не было: она оказалась прямо в центре поединка, буквально зажатая со всех сторон, но при том, что противники наконец-то начали редеть, на этот раз уже можно было не пытаться затягивать схватку — вообще, время может и играло на них в тактическом плане, в плане разбиения команды Хранителей на более мелкие составляющие, но уж точно не в стратегическом плане: чем дольше они находятся в пределах враждебной базы, чем больше шансов на то, что кто-нибудь да решится перепроверить их документы, да и мало ли чего случится. Может, у Хлои в голове наступит просветление. Так что, сейчас, видя, что количество их противников начало уменьшаться, а некоторые уже едва стояли на ногах из-за повреждений, Аврелия знала: нужно дожимать, даже стараясь несильно заботиться о собственном здоровьи и благополучии. Ну, конечно, если не попасться ни под одну атаку самой. Сковывающее заклинание пролетело прямо рядом с ней, опустившись на точку, где она была ещё с мгновение назад, но отпрыгнула в последний момент, успев заметить атаку боковым зрением. Магический залп из самонаводящихся сгустков энергии, впрочем, уже был не так прост: от него вряд ли получится уклониться, либо только уничтожать на подлёте, либо пытаться уйти в последний момент прямо перед стеной или иным укрытием, куда они на всей скорости и влетят, но Аврелия была на слишком открытом пространстве ради второго, а вот первое, пускай и слишком рискованное, но хотя бы достижимое. Резкий взмах десятком лезвий и удар с разворота ногой по последнему сгустку, который подловить на клинок не получилось, затем прямо в воздухе резкий отскок налево, заставляя ещё одно заклинание пролететь мимо. До сих пор не касаясь пола, она, словно какая-то оса, сменила траекторию полёта аж дважды, во второй раз отбивая повторный залп, меткий и гораздо более удачный, чем первый, из-за чего ей пришлось едва ли не выгнуться кошкой, добивая последние разряды прямо-таки из-под себя. Это требовало огромной координации — действовать в условиях, когда под тобой нет твёрдого пола, когда всё, на что ты можешь опереться — воздух и импульс от разорвавшихся вражеских снарядов, и когда пол с потолком меняются порой туда-сюда-обратно за секунду-другую. Но как будто бы у неё был выбор. Позади неё — существование всего родного мира, и если свою задачу она не выполнит...
- Назад в Бездну, — прямо-таки обрушилась Аврелия на Хранителя, впиваясь ему глубоко своими длинными когтями в его искусственную плоть, прежде чем резко выдернуть своё оружие и отскочить назад. Скорее всего, этот уже отключён. Несильно варварскими методами, но — ей нужно было максимально экономить магию, ибо она знала, что это только начало.

Максимально экономить и расходовать только при абсолютной необходимости. Например, сейчас.
- Вернись в строй, не расклеиваться, — прозвучала ментальная команда в сторону их «командира», которая оказалась под куда бóльшим влиянием ауры Хранителей, в попытке заставить её забыть обо всех ужасах и невзгодах схватки и вселить в её сердце храбрость. Поддержка союзников на поле боя — один из абсолютно ключевых моментов: ты же сражаешься не в одиночку, верно? Не стоит доводить их самого важного члена команды до состояния абсолютного несостояния, даже если на её вразумление придётся потратить энергию, которая сейчас буквально на вес золота. Это ещё хорошо что пока что ещё ни у кого нет тяжёлых ранений...
Защита: уклонение от удерживающей (38 против 14), уклонение от удерживающей (37 против 21), контратака по залпу (29 против 16), контратака по залпу (42 против 35)
Атака: по хранителю №5 (27 против 20), по хранителю №5 (37 против 20), попытка сбить наваждение Морф ментальной магией (хорошо, 25)
#13
@Таниель Два Выстрела, в этом случае нажимайте на фиолетовый кружочек перед темой)
Фиолетовый кружочек ведёт на первое непрочитанное сообщение.

Если кружочек полупрозрачный, то непрочитанных сообщений нет.
#16
@Таниель Два Выстрела, нажимайте на дату рядом с "Сегодня"/"Вчера", чтобы попасть на последнее сообщение)
#17
@Таниель Два Выстрела сайт может быть временно недоступен завтра)
Обещают до пятнадцати минут даунтайма.
#18
Передаю сообщение от нашего хостера.
Будьте готовы к тому, что сайт завтра может быть временами недоступен.


Здравствуйте!
13 ноября с 9:00 до 17:00 мск мы будем переключать кроссировки до ЦОД IXcellerate на более мощный роутер. Чуть позже это позволит нам расширить емкость канала до ЦОД в два раза — до 400 Гбит/с.
В этот период они продолжат работать, но может быть недоступна сеть — до 15 минут суммарно.
#19
@Таниель Два Выстрела, очень хорошо)

Недостающие +5 кристаллов начислены обратно
#20
@Таниель Два Выстрела, баг с рассогласованием кристаллов должен быть устранён.
Попробуйте воспроизвести)
#21
Цитата: Макх Шесть от 11-11-2024, 00:00:09Поясню: например, мне нужно запомнить ссылку на какое-то сообщение, но сохранять все ссылки в блоге очень муторно и долго. Есть ли инструменты у форума, чтобы это как-то автоматизировать?
Приветствую)
К сожалению, такого функционала на данный момент нет, по крайней мере насколько я вижу.

Существует мод на закладки, но он, к сожалению, несовместим с нашей текущей версией, из-за чего его установку нужно делать в ручном режиме и это, увы, надолго.
#22
@Таниель Два Выстрела, у меня есть логи и у меня есть скрипт, который выставляет верное количество кристаллов чисто по логам. Так что ни один кристалл не пропадёт. Кристаллы завтра утраченные верну)

Завтра буду смотреть по багу.
Очень хорошо, что подловили, где происходит баг. Это очень тяжёлый баг для поимки)
Значит, при удалении сообщения во флуде сбивается со счёта. Что ж, превосходно. Я знаю, где искать.

@Элизабет Иденмарк, можно-можно) Но пока что бросков концептуальных навыков у нас нет вообще, так что пока что так)

Доброй ночи)
#23
@Таниель Два Выстрела, так, ещё раз, что вы только что сделали?
Удалили сообщение во флуде?
#24
@Элизабет Иденмарк, увы, мне уже пора спать, я уже отчаливаю) Так что рано)

@Таниель Два Выстрела, была мысль (даже не идея) сделать так, что если люди будут не против введения интеллектуальных характеристик персонажа, то привязать количество доступных концептуальных умений к какой-то интеллектуальной характеристике (которая ещё должна была отвечать за качество использования артефактов). Типа, персонаж, у которого навешано десять артефактов, и так гений в плане интеллекта, почему бы ему не разрешить десять концептуальных навыков)

Но сообщество высказалось против интеллектуальных характеристик, и я более чем понимаю людей в этом аспекте)
Цитата: Таниель Два Выстрела от 11-11-2024, 03:31:32Аврелия, за удаление сообщений во флуде снимают кристаллы? Это ведь нормально или это баг?
ну-ка, сейчас посмотрю в таблице.
#25
@Таниель Два Выстрела, зато боевые можно хоть все купить)
#26
Цитата: Таниель Два Выстрела от 11-11-2024, 03:10:26Например, магические науки на использование спеллов, естественные науки на ремонт техники, взлом каких-нибудь механизмов или выведение их из строя посредством знания, куда нужно бить, в таком вот ключе. Не?
Можно, конечно. Много из того, чего можно сделать магией, можно сделать навыками)

Я даже больше скажу, навыки можно даже в бою использовать. Можно ментальной магией попытаться внушить мысль «беги», а можно навыком запугивания, ещё и ману не потратите.

Цитата: Таниель Два Выстрела от 11-11-2024, 03:11:34Аврелия, и кстати... Концептуальные навыки. На 6 уровне доступно 5, а на остальных? Например, если я хочу взять ещё какой-нибудь концептуальный навык, мне нужно качнуть лвл персонажа, верно?
Шесть навыков доступно на всех уровнях)
Каждый персонаж по умолчанию может знать хоть все концептуальные навыки. В этом их отличие от боевых.
Наличие концептуального навыка означает, что персонаж не просто знает компьютеры, а специализируется на компьютерах конкретно.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 11-11-2024, 03:15:151) докидывать к броску бонус +2/+4/+6/+8 от лвла концептуального скилла (ну цифирки от балды, прост для примера)
2) при необходимости "чистых" проверок брать для броска "неизвестный физический навык" (какая разница ощемт, будет ли там указана "артефакторика" к примеру, или не будет, это можно в описании броска указать) и приравнять 4 лвла концептуалки к 4м лвлам скиллов новичок/опытный/мастер/гранд.
Какие-то боевые навыки (типа холодного оружия) не будут иметь бонуса от концептуальных умений, ибо у них просто неоткуда их брать. Не от атлетики же? И тогда получится, что у магов будет бонус +8, а у физиков не будет)

А так вообще тут нужно принципиальное решение.
Текущая система и так относительно сложная, слишком много приходится считать вручную)

Нужно решить конкретно, как будут бросаться кубики в игре и с какими плюсами.
Сейчас в атаке топором учитывается только артефакт и навык, что приводит к тому, что у артефакта вес 50% и у навыка вес 50%.
Нужно ли учитывать уровень персонажа? Насколько много? 50% это много?
А характеристику (силу)? Насколько сильно нужно учитывать характеристику?

Это всё вопрос далеко не сегодняшнего и не завтрашнего дня.
#27
@Хьюго Иденмарк, конечно, именно так этот навык бы и отрабатывался)
Цеплять концептуальный навык, правда, тяжело, когда бросков на концептуальные навыки нет, но идея была примерно такая.

Магам всё-таки до битов-байтов обычно далеко, если они подобное и делают — то только в общем масштабе, типа отключить устройство.
 А псайкеры с Циркона — да почему бы и нет.
#28
Цитата: Хьюго Иденмарк от 11-11-2024, 02:54:16АДНАЗНАЧНА. *утирает капельку пота* Технари были на грани катастрофы.... >_<
Судя по реакции, таки нет))) Магам досталось ещё больше в их глазах))) ну, некоторым.
Цитата: Таниель Два Выстрела от 11-11-2024, 02:54:27@Аврелия, а с чего вдруг псионики должны уметь контролировать силой мысли электронику?.. Ну чисто так, для общего развития спрашиваю
Это такой образ чудо-хакера типа из киберпанка или там, не знаю, Watch Dogs, когда взламывают устройства силой мысли.
Ну и одна из уникальных фишек псиоников. Такая была идея (даже не план, это не вышло за рамки идеи).

Просто если сделать так, что у псиоников отнять некромагию, тогда они обидятся. Нужно дать чего-то взамен)

Цитата: Хьюго Иденмарк от 11-11-2024, 02:56:33Имхо, можно сейчас ровно так же и представлять возможности псионики. В том же ключе. Но это по ходу строго на отыгрыш оставлено
Отчасти да.
Отчасти этому должны были помочь характеристики, но там своих проблем было тьма.
#29
Цитата: Хьюго Иденмарк от 11-11-2024, 02:50:55но мне очень интересно, как должна работать пси-некромантия XD
Мне тоже)))

В изначальном драфте было так, что псионики не могут владеть некромагией, но вместо этого могут владеть новым навыком — техно-контроль или как-то так, специальный навык для управления компьютерными железяками силой мысли.

Но всё это не ушло со стадии проектирования. Наверное, к счастью)
#30
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.
#32
@Леди Пепла, это вопрос не ко мне, а к вашему браузеру) Попробуйте установить другую цветовую схему)

У меня эта полосочка серая)
#33
@Лира, странно, не изменилось ничего. Ну раз всё заработало, вопрос снят)
#34
@Лира всё ещё не даёт ввести свою дату рождения в профиле?
У меня проблем не было, всё нормально вводится.
#36
@Элериум, добавлено в баг-трекер.
#37
@Таниель Два Выстрела, я постараюсь, но да, работы полно, увы
#38
Цитата: Гимли от 08-11-2024, 00:32:05Привет, хочу лучше понять концепт. навыки. Смущают уровни — раньше их не было. Он либо был, либо нет. А сейчас они усложнились. Задумана ли какая-то система их проверки в квестах?
Приветствую)

Сверр говорит всё верно. Уровни введены для того, чтобы привести под одну гребёнку элитную магию и магическую вязь — ибо она никак не ложилась рядом с боевыми навыками, да и заставлять платить 2500 за навык, который лишь даёт доступ к элитной магии, которую нужно покупать отдельно — ну такое. А оформлять её в отдельную категорию было ну совсем плохой идеей.
Поэтому по факту большинству персонажей достаточно купить I-II уровень для каждого концептуального навыка, а свой профильный навык для колдовства элитной магии (магические науки или естественные науки для магов и псиоников соответственно) отправить в III-IV для получения доступа к покупке заклинаний.

На данный момент кубики на концептуальные умения мы не кидаем, поэтому механически уровень не имеет значения в общей боевой системе (мастера в локальных квестах могут считать по своему). Вероятно, такой тип броска появится в будущем, но это очень-очень дальние перспективы.
#41
@Цзин Бэйюань, ты копируешь из анкеты ссылку или откуда-то, и она вставляется прямо с HTML-кодом.
Вместо этого просто впиши название вручную.
#42
@Элизабет Иденмарк, засунуть её вниз можно, но сложно.
Это потребует либо перевёрстки шаблонов (что хочется делать в последнюю очередь), либо перекройки контейнера во flex и установки порядка, что может сломать много других вещей (например, кнопка «Отправить» над быстрым ответом перенесётся на новую строку).

upd.: убрано со всех страниц, кроме списка тем и самих тем.
#43
Визуальный редактор включён по умолчанию для всех пользователей.
При желании вернуть всё как было: Настройки → Профиль → Оформление → снимаем галочку «Загружать редактор в режиме WYSIWYG по умолчанию».
#44
@Цзин Бэйюань, вы можете подписать в названии или описании артефакта, что данный артефакт является плетью)
#45
@Элизабет Иденмарк, вы правы)
Мы перенесли все данжи в личные эпизоды, теперь расценки будут оформлены правильно (15-20 кристаллов за пост в зависимости от размера) + отдельно будет решён вопрос с доплатой за полное прохождение данжа.

Кто успел сдать посты в данжи по правилам квестов, тот молодец, пересчёта за них не будет)
#46
Цитата: Оэоуа Юяи от 06-11-2024, 18:54:452. Элитное «заклинание» ничем не отличается от неэлитного того же типа, но в личной игре по согласованию с соигроком и в квесте по согласованию с ГМ вы можете отыграть его как нечто гораздо более мощное.

4. Вы можете попробовать согласовать с ГМ, чтобы он разрешил вам отыграть ваше элитное заклинание как вызов заклинания на уровень или даже два уровня выше уровня магического источника персонажа.
Нет, этого у нас не будет.

Люди покупают элитные заклинания за немалые деньги не для того, чтобы они были обычными заклинаниями с авторским описанием. А иначе зачем они тогда называются «элитными»?
#47
А бой всё продолжался и продолжался. Аврелия, взявшая на себя прямо-таки остриё атаки — или остриё обороны, тут уже как повернётся — старалась максимальным образом сберегать свои запасы магической энергии на будущее противостояние. Как бы то ни было, а пока что стратегия максимально близкого контакта, едва ли не касаясь врагов носом, хотя с таким-то их ростом коснуться носом было даже немножечко проблематично. Как бы то ни было, время манёвров и попытки контроля поля боя вроде как прошло, переходя в необходимость любым способом снижать количество противников... При этом не слишком-то снизив своё количество в процессе. Быстрый росчерк пары лезвий в попытке защититься помог отразить первый удар в свою сторону, а второй удар вместе с каким-то парализующим заклинанием угодил прямиком в самую крепкую часть брони, не пробив её и не достигнув желаемого для врагов эффекта. Да уж, тут как ни абстрагируйся от происходящего, а ещё парочка таких задач, и у самой Аврелии «потечёт крыша», если так можно выразиться.
- Коалиция Рас? Ты кто такой? — а ещё, надо признаться, вот чего-чего, а этих слов посреди схватки она точно услышать никак не ожидала, из-за чего её быстрый ответ получился едва ли не на автоматизме. Кажется, к ним в схватку пришло подкрепление... Но при этом кажется, что это подкрепление, кажется, понятия не имело, что они тут находятся под прикрытием, и некоторые слова относятся к категории «ни-ни». Например, «Коалиция Рас», которая однозначно идентифицирует их группу не как местных кадетов, а как однозначных врагов. Конечно, вряд ли здесь будут какие-то подслушивающие устройства, но всё-таки, доверять судьбе, будучи посреди огромной вражеской базы, уж точно лишний раз не стоит.
- Это похоже на какой-то кошмар, — Аврелия, хоть и быстро оглянулась, стараясь не подпускать к себе никого, решила доделать своё дело. Менять цели и бегать по полю боя — идея далеко не лучшая, если ты не хочешь получить атаку в спину, разумеется, так что она сфокусировалась на том же самом Хранителе, который попытался её парализовать, обрушивая на него буквально серию взмахов своих бритвенно острых когтей, ещё и метнувшись вперёд, чтобы уйти от возможных атак в спину или в бок. Усиленные при помощи зачарованной брони, попадания просто не могли не наносить огромного урона даже столь выносливым механоидам, а отбить ему, похоже, удастся разве что две из них.
- Работаем по фокусу, срезаем их количество, — быстро произнесла она, отскакивая прочь в попытке оценить повреждения механического существа в виде ребёнка в надежде, что по крайней мере с ещё одним покончено и можно переходить на следующих. Что там дальше на очереди — откинуть ещё одного и взяться за очередного повреждённого, тут алгоритм пока что не менялся. Пока что враги не выкинули чего или пока что этот новоприбывший не счёл их своими врагами, ну или пока что потолок не обвалился. Ну а что? Мало ли.

Погибать пока что было ещё слишком рано. В случае чего Аврелия всегда могла разрядить свою магию, и вот тогда-то им точно мало не покажется. А пока что... Но да, самоуверенность — это самый опасный яд в данной ситуации, который и впрямь стоило заместить холодным расчётом даже тогда, когда, казалось бы, все карты у них в руках, а уж сейчас-то, когда исход битвы не предрешён, и подавно.
Кубики: Блок 23 - успех (27), Блок 15 - успех (19), атаки по №5 — раз (успех, 39), два (провал, 19), три (успех, 39).
#48
Приветствую)
Поднимите мне уровень до VIII, пожалуйста, заранее спасибо)
#50
@Леди Пепла, я не думаю, что один удар будет сносить один хит) Скорее всего, там будет значительно больше урона за попадание)
Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM