Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Аврелия

#1
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
#2
Итак, по результатам опросов получается, как и всегда, примерно наполовину.
Из половины желающих примерно половина желает карту и возможность ставить/двигать токены на ней, а другая половина желает едва ли не полноценную настолку с перемещением и прочей тактической боёвкой.

Что ж, в принципе тогда будем постепенно реализовывать. Я сейчас сохраняю изменения и кидаю их на форум, но пока что в полностью закрытом виде.

Тогда подумаем, как и что реализовывать, но по сути говоря карта без логики — это то же самое что и настолка, в которой игрокам/мастерам будет доступно одно действие — телепортация своего/чужого токена на любую точку боя.

А пока что займёмся другими вещами)
#3
@Сверр Шахрассар, куда вам столько? x)
Увеличено пока что до 120000, но @Макх Шесть завязывай с этим там)
#5
С такими союзниками, конечно, шансы дойти до центра аномальной зоны имелись, и весьма немалые. Да что уж там говорить, у них были все шансы даже оттуда выбраться! Обстановка совершенно не внушала оптимизма — казалось, что где-то там впереди находятся лишь холодные, мрачные небеса, уходящие далеко за линию горизонта, и этой гигантской будто иноземной зоне нет ни конца, ни начала. Единственное, что может получиться однозначно — затеряться им всем вне пространства и времени точно так же, как затерялась и та группа преступников, которую они сейчас всем составом преследуют. Не самые знатные перспективы, но с такими-то компаньонами есть более чем ненулевая вероятность, что даже эта аномалия не сумеет переварить и отторгнет их квартет, выплюнув куда-нибудь хоть даже на бескрайние просторы Алькора, да хоть даже в космос.

Главное — следить за действиями окружающих и не попасться под топор Дума, который, собственно, вовремя подскочил и смог положить конец существованию их общего противника, довершив начатое Аврелией. Да, воистину, когда число врагов сокращается, воевать как-то получается легче, тут не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы это понять.
- Ага, вижу. Побежали, — но чего-чего, а стоять и размышлять о природе своих «камрадов» сейчас точно не было ни времени, ни возможности, ни даже желания. На самом деле спешить было особенно некуда — у них ведь до сих пор есть артефакт для «открытия дверей», но, правда, без гарантии, что он сработает снова после такого «катаклизма», но ведь всегда можно и подождать. Чего-чего, а это точно не задание в один конец. По крайней мере в это хотелось бы верить ей самой. Быстро приказав своим «напарницам» перейти в режим скорости, она метнулась вперёд, по направлению к «зияющей дыре», которая могла вот-вот схлопнуться. Поближе её можно ещё успеть попридержать.
- Ты там в порядке? Забрасываю медицинскую помощь, — быстро произнесла Аврелия уже на ходу, активируя свойство уже наполовину разряженного прошлыми событиями артефакта и направляя мягкое розоватое свечение Дмитрию куда-то в район живота. Поток энергии исчезнет, словно его и не было, позволяя при этом затянуть какие-то раны. Магией исцеления Аврелия не владела в полной мере, но имела такой вот небольшой «симулякр» для быстрого затягивания примитивных, не самых серьёзных ран, работающий и на хуманов в том числе, хоть в первую очередь предназначавшийся для неё самой. Следом — ускорение, этакий «рывок», пускай и «небоевой», «походный», с минимальными затратами собственной энергии. И неважно, придётся ли ей быть первой или не первой, но постарается прыгнуть в портал она самой последней, поскольку — а кому ещё-то? У неё у единственной есть «ключ», и будет крайне неприятно, если кто-то останется позади и без возможности присоединиться. Ещё печальнее будет, если она прыгнет туда первой и за ней портал тут же закроется, вот это будет настоящее фиаско.

Как бы то ни было, цель ясна, помех не видно. Принимаем к исполнению, рассекая пространство впереди себя мгновенным рывком.
- Исцеляющая магия (способность артефакта «Когти») — на Дмитрия, хорошо (26)
- Увеличение скорости (магический трюк) — хорошо (19)
#6
Итак @Риэлкан Эльтраган
Всё, что было можно, зафиксировано.
Теперь по проблемным моментам. По сути, он один, но идёт через все способности: артефакты в нашей игре — это по большей части вспомогательные инструменты. Наша игра про героев, а не про их мечи и топоры)
У вас явная перегрузка в описаниях в плане силового могущества артефактов)

По фиксам будет следующее:
> СверхИнтуитивная Дедукция. Миллионы лет космического хищничества не прошли даром, чтобы оставаться на вершине Риэлу пришлось выработать особые инстинкты оценки ситуации и развить углублённое понимание реальности в виде подсознательной дедукции и сверхинтуиции. Это возможность постоянно подсознательно соединять цепочки внешне непримечательных фактов и выстраивать сложные неочевидные выводы, делая блестящие догадки, сходные с внезапным гениальным озарением. (Персонаж способен получать больше полезной информации, нюансов и подробностей, к тому же это положительно сказывается на всех навыках исследования и поиска, на обнаружении истины. На эффективность свойства влияет уровень персонажа и уровень артефакта, в квестах учитывается по усмотрению ГМ)
Будет добавлен следующий текст:
Данная способность работает только в личных эпизодах при предварительном согласовании с соигроками.
Здесь всё просто: гейм-мастер не может дать вам больше информации чисто потому, что у вас куплено одно пассивное свойство, иначе тогда все игроки у нас будут покупать такое пассивное свойство.

«Восхождение Ретроградного Климбаха». Некоторые последователи учений о значимости звёздного небесного узора для судеб живущих нередко считали ретроградный Климбах предвестником больших бед и проблем... И этому Арду по силам доставить такие проблемы, будто на противников вправду действует тот самый «ретроградный Климбах». Риэл всегда атакует на основе своего «пространственного ориентирования и ощущения», выработанного за миллионы лет в открытом космосе, особого «понимания подходящего момента и времени», ну и колоссального опыта Высшего Хищника. Зачастую это позволяет попадать в слабые места целей чисто интуитивно и по наитию, а после увернуться, казалось бы, в самый последний момент. Создаётся впечатление, что противникам фатально не везёт в битве с Риэлканом. Каждая немагическая/не псионическая атака Арда, разумеется, в случае попадания, способна с большим шансом пробить защиту цели и причинить серьёзные дополнительные неудобства врагу: сбить с ног, обезоружить, дезориентировать, вызвать тяжёлый болевой шок, паралич той или иной степени или рваные усугублённые раны, повредить критически важный орган цели, в том числе «магическую паутину». (На свойство влияет уровень персонажа и уровень артефакта, в квестах по усмотрению ГМ)
Аналогично свойству выше.
У нас в игре такие дополнительные вещи, как сбивание с ног, болевой шок и т.п. — это дополнительные игровые преимущества, которые могут проявляться, если персонаж, например, затрачивает дополнительные действия, да и то то же сбивание с ног может быть в общем случае успешно только если враг завалит спасбросок по реакции, а болевой шок — по воле. Для пассивного авторского свойства данный эффект невозможен, только в личных эпизодах при предварительном согласовании.

Миллионы лет пребывая сначала космическим хищником, после Квазизвездой Риэлкаэльтиарагант охотился на энергию, учился её находить и поглощать практически в любом виде. И добился в получении энергии впечатляющих высот, проникнув в понимание глубинной сути Телэ́ргии. Ард, благодаря этому свойству, способен гораздо быстрее других существ восполнять и восстанавливать свой магический резерв. Он эффективнее притягивает и впитывает магические частицы из окружающего фона, подпитывается от светила и космического излучения, пронизывающего любой мир – всё ж миллионы лет опыта такого питания не прошли даром. Может поглощать остаточную энергию чужих чар и подпитываться теплом из окружающей среды. Быстро и эффективно восстанавливает резерв специализированными эликсирами и едой, которая расщепляется в его теле в энергию полностью и с максимальным эффектом. К тому же сам данный естественный артефакт-концентратор магии, когда Риэл не использует магию, забирает и хранит излишки энергии, служа дополнительным накопителем, в подходящий момент делясь этой энергией с владельцем снижает его траты на заклинания. Тело Арда само легко адаптируется к любому внешнему энергетическому фону и Риэл не испытывает затруднений даже находясь в условиях нестабильного или опасного внешнего магического фона. (На свойство влияет уровень персонажа и уровень артефакта, в квестах по усмотрению ГМ)
Аналогично свойству выше.
Здесь добавлю, что если два свойства выше ещё как-то могут работать в порядке исключения в квестах, то это свойство вообще банально невозможно. Восстановление энергии в квестах — очень деликатная тема, ибо она полностью обнуляет характеристику Резерва. Персонажи вкладываются в Резерв и жертвуют своими другими характеристиками, чтобы колдовать больше заклинаний в квесте. Наличие любого способа восстановить заряды позволяет не вкладываться в Резерв вообще.

Зачёркнутое про поглощение энергии будет удалено. Видов энергии огромное количество, вы точно планируете поглощать, например, потенциальную энергию висящего на верёвочке тела?)

Истинное оружие Арда Риэлкаэльтиараганта. Хай-Тэк проектор-генератор экзотических космических частиц  «Гравиров» (сверхсжатых потоков гравитонов)  вызывающий контролируемые пространственно-гравитационные волновые возмущения-искажения («Варп-пушка»). Низвергает на противников карающую ярость Квазизвезды. Оружие формируется прямо на руке, удобно и ажурно облегая контуром-конструктом из подвижной кристалло-металлической экзотической материи.  Сфокусированная и сжатая энергия космоса, почерпнутая Квазизвездой и манифестированная в кристалло-металлическое соединение. Может «перетекать» в что-то вроде технологического боевого жезла (декоративный зрительный эффект, не используется в качестве оружия ближнего боя). Обладает зримым техномагическим элегантным и эргономичным дизайном.
Здесь желательно не описывать то, что уже описано в свойствах) Мало ли, вдруг вы продадите свойства и купите другие) Оставьте себе пространство для манёвра на будущее)
#7
@Макх Шесть, по факту, с момента переезда на новую систему боевой рейтинг в ваших данжах можно упразднять.
Он был создан для того, чтобы персонажи с гранд-мастерами и легендарными артефактами не тривиализировали данжи.
Сейчас эту роль исполняет боевая система)

Боевой рейтинг до сих пор может считаться, но это теперь именно что не такой обязательный элемент, наша боевая система сама по себе балансирует персонажей одного уровня.

А насчёт правок статей — у меня просто не хватает рук на всё x)
#8
@Кармелита ОНед Стронг
Если у вас пропадает текст в поле ввода, нажмите кнопку «Отменить». Вот эту:


Она, по слухам, возвращает пропажу назад.
#9
@Оэоуа Юяи, нет.

Подробнее: выделение в отдельную страницу нужно в первую очередь для меня.
Гораздо проще отладить две средних системы по отдельности, чем одну большую. Добавление новых именно что таких сложных бб-кодов внесёт сложности либо в движок форума, который и так очень тяжёлый, либо в скрипты, а у нас люди и так массово жалуются на то, что у нас скрипты слишком много весят и у них текст в редакторе пропадает после подгрузки чего-то там. как это исправлять, я пока что не знаю

Ну и таки да, бб-коды это такой колхоз уровня русфф.
По сравнению с тем, что уже сделано у нас, копировать из поста в пост и вручную править тонны бб-кодов — это максимально несерьёзно.
#10
@Баргот, *хихикает* вы прямо-таки закидали меня заданиями с разных сторон, а у меня ещё очередь из постов огромная x)
Но так-то да, возможность устанавливать свой порядок предметов в планах.

Я могу в принципе в ближайшее время сделать так, чтобы они сортировались по дате покупки.
#11
@Баргот а если серьёзно, то ситуация примерно такая.

Разные типы игр или позволяют, или запрещают стакать юниты.
В XCOM нельзя стакать юниты. В героях нельзя стакать юнитов на поле боя (только выбор размера и количества стаков до боя).
В Total War можно стакать юниты в одном маленьком лесу сколько угодно.
В третьей цивилизации есть возможность стакать юниты вообще без каких бы то ни было штрафов, тогда как в пятой и шестой этого делать нельзя в принципе.

Баланс боёвки в зависимости от этого не становится лучше или хуже, он просто становится другим.
Где в одном месте решение о том, каким юнитом чего подблочить и какой юнит куда поставить, в другом месте решение нужен ли мне «думстак» в одной клетке для пробития какой-то локации или лучше рассредоточиться для лучшего контроля карты.

Проблемы же цивилизации в духе «на карте пятьдесят моих юнитов, и они превращаются из армии в огромную пробку на дороге» у нас не будет, т.к. у каждого игрока чаще всего будет один юнит, а не пятьдесят x)
#12
Цитата: Хао'ртез от 25-06-2025, 20:05:29Или мб у кого-то еще есть предпочтения в очередности. Мне лично без разницы.
Я напишу в любое время, к тому времени вы уже должны доесть монстрэ)

А если вдруг не доедите, я докину парочку атак)
#13
Цитата: Баргот от 25-06-2025, 18:43:02Для проглатывания большими врагами мелких персонажей
Эти обсуждения переходят на весьма скользкую дорогу, я посмотрю)))

И часто в настольных играх персонажей проглатывают большие враги? x)
#14
А вот и короткий перерыв на получение «дозы энергии». Эонка тихо пискнула, когда получила «внезапный укус», но, само собой, сопротивляться не стала. Это не её привычное поле деятельности, это противоречит всем принятым законам и канонам, что уж там — когда словно весь мир вокруг пребывает в агонии, самопожертвование — не героизм, а обязанность, а доверие к тем, кто оказался рядом, должно быть максимальным — ещё не хватало здесь вступиться во внутренние распри из-за каких-то мелочей.

Не при ней. И точно не сегодня. Пока что их наспех сколоченная группа из того, что набралось на побитой кристаллами станции, держалась и без дополнительного клея, но если будет необходимо, именно Киру придётся становиться этим клеем. Такая её профессия в мирные времена, и если необходимо, она прибегнет к этому и сейчас, в условиях максимальной неопределённости. И да, кое-кто абсолютно правильно определил, что основная польза от неё будет именно что в виде волшебства, скорее всего в виде ментальной магии или ослабляющей магии.
- Благодарю, — кивнула женщина, откликаясь как на действия маленького механического дракончика, так и на действия не-механического дракончика размером побольше. А вот то, на что внимания она практически не обратила, так это на парящие кристаллы, включая и тот, что «приклеился» к ней, словно бы в качестве награды свыше за убитого хтона, но на самом деле, скорее всего, из-за высвободившейся после его смерти энергии, как-то срезонировавшей с окружением.

Но да. Работа. Важнее всего — пока что её собственное дело. Её собственная скрипка в этом странном спектакле. На Хетлида и Инфирмукса можно надеяться в боевом плане, но они сами будут надеяться на тебя там, где нужно чего-то кроме боя, например, в разговорах. Кстати, об этом. Как и всегда, порой самые простые и очевидные варианты действий приводят к результату. Не к успеху, а просто к результату, но всё-таки. Достаточно быстро по интеркому последовал ответ, пускай даже Кирумвэль не была уверена, получилось ли ей достучаться «на ту сторону» или нет.

Ответ сухой и весьма скупой. Даже более того, ответ ожидаемый. Конечно, их не собираются впускать внутрь, потому что иначе это было бы слишком просто. Наверняка увидели через камеру вояк и рассудили, что военные должны остаться снаружи. Но хватит додумывать чужие мысли за других — другие совершенно не обязаны поступать так, как от них ожидаешь. Особенно сейчас, когда вокруг хаос и сумятица, нарушены все основные принципы логистики и связи до такой степени, что не совсем понятно, как тут вообще ещё электричество-то работает. Даже аварийное.
- Куда мне говорить? — она хмыкнула, ища глазами микрофон и хоть какой-то аналог камеры.
- Кирумвель. Дипломат с планеты Лирея, — следом показать прямо в камеру дипломатический паспорт. Неясно, насколько компетентна персона по ту сторону камеры, но хотелось бы верить, что там хоть не последний профан, который не только не догадывается о виде такого паспорта, но и в первый раз слышит, что у дипломатов он какой-то другой.
- Во-первых, я повторяю, с нами находится определённое количество гражданских, которых мы смогли довезти до этой станции. Вы обязаны по своему положению впустить их в убежище и предоставить необходимую медицинскую и психологическую помощь, они все находятся в шоковом состоянии. Мы, полагаю, можем обеспечить их прикрытие, — обычай говорить за всех — пожалуй, привычка, вот только сейчас никаких инструкций или вспомогательных текстов с ожидаемыми соглашениями при себе не было, лишь интуиция, логика и собственный характер.
- Во-вторых... Не очень хочется говорить о таком, но если моё бездыханное тело найдут возле закрытого входа в убежище вместе с этим паспортом... Будет весьма неприятно, — Кирумвель, само собой, не знала, что творится на других планетах, так что пока основной версией так и оставался локальный катаклизм масштаба астероида. И — вряд ли смерть дипломата в таких условиях станет «casus belli», но вряд ли её получится так легко замять, головы полетят в таком случае точно.

А ещё они полетят, если Киру удастся каким-то образом выжить и рассказать свою версию случившегося своим непосредственным руководителям. Вероятно даже ещё активнее, чем если её найдут мёртвой. Да, у них есть протокол, но не впустить её из-за какого-то кристалла, который ничего не делает и просто висит рядом с ней? С другой стороны, и их тоже можно понять: вдруг этот кристалл станет точкой входа для новых хтонических чудовищ, уже внутри убежища? Подобные правила писались порой кровью, но при этом компромисс можно найти всегда, было бы желание.
- Так что да, я могу поговорить с вашим главным насчёт... наших вариантов? — помимо того, чтобы скакать между станциями метро без какого бы то ни было плана или надежды на спасение, конечно.
Карточка
ЛП: 7, 5 заклинаний.
Переброска кубика - готово к применению.
#15
Цитата: Энтропий от 25-06-2025, 16:14:38я добрый мастер, я обновляю по просьбе )
Цитата: Фортуна от 25-06-2025, 16:16:54В общем, у такой штуки тоже есть минусы. Я вот за время, пока идет мальстрём, успела безоружку прокачать. Но буду без неё, просто потому что сделала это через 2 недели после фикса инвентаря.
Я понимаю, я лишь объясняю человеку, почему у вообще эта штука с фиксированием инвентаря введена)
Всё-таки она может показаться кому-то контринтуитивной, как в случае выше)
#16
Цитата: Цзин Бэйюань от 25-06-2025, 16:09:32Аврелия, а я его и не прям сейчас покупал, я купил его уже неделе две как, просто квест идет давно.
 
Я понимаю, просто я о том, что механика фиксирования инвентаря была придумана как раз для этого)
Каждый гейм-мастер вправе действовать так, как ему хочется, разумеется, но в общем и целом инвентарь не должен меняться с начала квеста и до самого конца.
Если, конечно, у персонажей не будет какого-то «отдыха», который позволит им восстановить ресурсы и поменять снаряжение, например.

Ну, это в общем)
#17
@Цзин Бэйюань,
Цитата: Цзин Бэйюань от 25-06-2025, 16:02:19Ну я хотел ее использовать, чтобы парней защитить. 
Для этого инвентарь и фиксируется, чтобы люди не покупали самые нужные в данный момент заклинания перед их использованием)
#18
Цитата: Макх Шесть от 25-06-2025, 13:29:34А будет ли редактор карточек? Интересует пустой бланк карточки, чтобы ее можно было оформить и сделать скрин, а потом он обнулялся, например. Для всяких оформлений НПС, чтобы не ковыряться с фш, таблицами и прочим.
Приветствую, такое не планируется.
#19
Цитата: Лира от 25-06-2025, 12:42:34Аврелия, а будут трогать функционал опросов и как-то добавлять функции? Или проводить опросики только через иные сервисы?
В смысле? Я не совсем понимаю вопрос.
Зачем нам трогать функционал опросов, вам чего-то не хватает?
#20
@Хао'ртез, мы функционал опросов вообще не трогали, это стандартное движковое)
Но поставлено на 9 вариантов голосования — видимо, ровно 10 нельзя.

Но всё равно я советую делать опросы на гугл-формах, потому что опросы на форуме в первую очередь определяют не количество желающих, а количество твинков)
#21
@Таска, я знаю, я уже пишу)
У меня мой квест кинул большой такой гаечный ключ в мои планы)
#22
Цитата: Фортуна от 24-06-2025, 22:55:26Если я укажу моим товарищам, мы их можем спокойно обойти?
И там дальше будет коридор или уже комната с выжившими?
В том плане, надо ли ещё кидать теомагию из-за того, что до остальных ловушек мой зоркий глаз мог не добить по расстоянию или потому что там поворот?
Нет-нет, можно отправляться по коридору всем вместе)
И, конечно, показать на ловушки пальцем можно x)

В принципе, кстати, если есть желание, я могу повязать эту группу на предысторию Фортуны)

Цитата: Баргенэр Дум от 25-06-2025, 06:27:06Просто когда прозвучало, что получили информацию, я хотел понять, какую именно. А то додумывая паззлы я постоянно ошибаюсь, а персонажу это и паззлом не покажется. 
Ничего страшного в этом нет, подобное абсолютно нормально) Главное, чтобы догадки были, а не просто плаванье по течению)
#23
Цитата: Фортуна от 24-06-2025, 22:48:57Аврелия, я не поскупилась на теомагию, чтобы посмотреть ловушки дальше той, которую обнаружил Симбер. Тео - 31. Вижу что-нибудь?
Да, ещё две в довесок к тем, что нашёл Симбер. Одна дальше, другая ближе к вам, обе магических)
#24
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 22:23:22Тут я подумал, что карта - это про план, "паутина" проходит в стенах и прочие наводящие вещи. А теперь оказывается, что вообще нифига. Тогда я просто не понимаю, какую информацию таки получил.
Я передам эту информацию группе именно за тем, чтобы триггернуть больше описания, но пока я вообще не понимаю, что это такое. И с каким салатом есть
Информация по крайней мере о том, что это далеко не локальная аномалия и местные чудачества в плане физики, а что-то гораздо большее. Вероятно, явно связанное с основной целью вашего визита.
Информация о том, в каких помещениях ожидается большая концентрация аномалий, а в каких её можно плюс-минус обойти.
А ещё информация о том, что эта штука не то чтобы безопасна в плане прикосновений)
#25
На самом деле даже самой Летиции было не совсем понятно, каким образом она углядела контуры потайной двери прямо в стене, но что есть, то есть. Вероятно, это какое-то скрытое шестое чувство ардов, проявившееся в самый подходящий момент. Однако, даже самая восхитительная работа по осмотру окружения может быть обнулена тем, что ты можешь не иметь ни малейшего понятия, а что с этой красотой-то вообще делать. К счастью, на этот раз у неё была «отмычка» в виде Антарии, которая взялась за «вскрытие» магической печати. Но сколько ни стой рядом с ней над душой, всё равно невольно задумываешься — неужели и вправду местные обитатели подземелий ни разу так и не нашли этого прохода вниз? Или это что-то, что даже для них является чем-то запрещённым, и по сути это проход в «охраняемую зону» даже по меркам подземной академии? Кто знает. Но от этих мыслей, стоило признаться, становилось не по себе.
- Нижние уровни, зал с дверью... — арда медленно отошла чуть подальше, смотря из-за угла за тем, чтобы никто внезапно не появился из ниоткуда и не поднял тревогу. По правую сторону от неё, кажется, находилось какое-то жилое помещение, что-то напоминающее то ли кухню, то ли столовую, хоть и с местным колоритом. Она краем глаза увидела стол, накрытый когда-то белой, а ныне чуть пожелтевшей и поистрепавшейся, скатертью, тарелку с ножом и вилкой, вазу с какими-то фруктами, даже относительно свежими. По левую сторону — проход куда-то в темноту, откуда виднелся неяркий чуть зловещий синий свет огней вдалеке. Неужели они и впрямь проносили тех мертвецов когда-то прямо через столовую? А, впрочем, некроманты, что с них взять-то.

Как бы то ни было, вернуться Летти успела прямо-таки идеально вовремя для того, чтобы быть буквально затащенной своей напарницей в новый проход. Несколько секунд, и она как будто бы попала в совсем другой мир. Если там ещё можно было чувствовать какие-то намёки на разумную жизнь, то здесь всё было покрыто прямо-таки вековым слоем пыли, и даже полное отсутствие паутины на стенах сигнализировало, что существовать тут могут разве что совсем уж миниатюрные микроорганизмы. Отдалённые звуки затихли окончательно, и даже отголоски пропали за недавно вскрытой и снова закрытой стеной. Здесь разве что повис какой-то сладко-приторный запах, отдалённо напоминающий смесь дурмана и лилий, но его природа явно не принадлежала цветам, даже не близко.
- Ты у меня спрашиваешь? Ничего, — спокойно произнесла арда, сама не понимая, в какую это новую вселенную они попали. Лестница вывела их в прямо-таки огромную залу, которая как будто бы высекалась в камне много-много веков назад под какое-то существо колоссальных размеров ещё задолго до прибытия людей.

И вот можно зажигать свет снова, что арда и сделала. Рискованно? Конечно, но ещё более рискованно наткнуться на что-то в полной темноте.
- Никаких монстров, полагаю. Им тут банально будет нечего есть. Полное отсутствие жизни... Зато я чувствую сильный источник негативной энергии где-то впереди. Его там наверху закрывала земная толща, — рассудила Летиция, осматриваясь уже внутри залы. Интересно, а отсюда есть хоть какой-то выход наружу не через «академию»? Хотелось бы верить что да, вот только это крайне маловероятно. Источник, вероятно, полностью совпадал с артефактом, который и искала Антария, а может быть и нет, может это «фонит» чего-то другое. Как бы то ни было, перспективы далеко не самые радужные.
- Да уж. Чего только не понастроят... Пошли, только осторожно, — ну а раз они зашли так далеко, другого варианта банально не оставалось. Медленно, но непреклонно, стараясь идти ближе к стене, Летиция, держа за собой Антарию, продвигалась вперёд. Пустота пугала даже гораздо больше любого монстра или тем более человека, но тут не было ни-че-го во все стороны, насколько хватало глаз даже с помощью нового зеленоватого огонька. На противоположной стороне виднелись две огромных двери, чуть приоткрытые и явно замершие в таком виде на многие, многие годы.
- Я вижу кости какого-то громадного существа. Типа гиганта или дракона, — и стоило ей только подойти чуть поближе, как она тут же «обрадовала» Антарию новым открытием. Увы, искомая вещь в этом направлении, скорее всего «двери с фуриями с красными глазами» именно там.
Вот только тут уж судьба как могла намекала им повернуть назад.
#26
Цитата: Сверр Шахрассар от 24-06-2025, 21:53:37Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь на форуме тема, объясняющая, сколько концептуальных навыков можно взять на определенном уровне, а также до какой степени их можно повышать и в каком количестве?
Приветствую @Моль 
Концептуальных навыков можно взять шесть + количество ваших специализаций на Знаниях) Если специализации на знаниях нет, то шесть. Если специализация +2, то восемь.
Из них три можно повысить до максимального уровня, остальные только до третьего.

@Элизабет Иденмарк @Хьюго Иденмарк
Цитата: Сверр Шахрассар от 24-06-2025, 21:52:41- планируется ли сделать, чтобы можно было несколько кубов одновременно кинуть? чтобы не сидеть и не кидать по полчаса одни и те же кубы
Нет, не планируется.

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-06-2025, 21:52:41- ну и планируется ли сделать привязку ссылок, чтобы кубики брали значение в кратком содержании, а ссылки на темы становились автоматически с названиями?
Вероятно, сделаем.

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-06-2025, 21:52:41Есть ли какой-то способ закинуть в маску ссыль на карточку другого аккаунта? Чтоб, к примеру, сотворить твинка (с отдельной карточкой, со своими скиллами и всяким прочим), но писать своим аккаунтом под маской, не перелогиниваясь. Уж больно геморно перелогиниваться каждый раз >_<
На данный момент такой возможности, к сожалению, нет.
Может быть, чего-нибудь для твинков появится в будущем, но пока что лучший способ логиниться за твинка — использовать режим инкогнито вашего браузера)
#27
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 18:23:20И... Полагаю, куда можно так пройти, будет в следующем гм-посте, если напишу что Барг нарисует карту?
Ну вот представь что у тебя на руках карта канализации твоего города. Как по ней можно добраться до ближайшего театра? x)

Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 18:23:20Но меня ещё интересует другой момент. Можно ли тогда, теперь зная про этот "свет", аккуратно попытаться понять, как взаимодействовать с ним для магических искусств? Он ведь просто есть сам по себе. Теперь, я полагаю, нужно затратить действие с магическими науками, чтобы узнать немного больше. Хотя чую, у этого тоже должна быть какая-то цена, так что... Стоит ли снова трогать это.
Пытайся, но я не гарантирую, что не будет последствий)
#28
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 17:55:14Аврелия, это же получается карта всего здания или ближайших этажей
Это не карта всего здания, это лишь «свет», который это здание пронизывает.

Примерно как раз до средне-верхних этажей, не до самого верха, и лишь в одну сторону (левую — куда смотрел Барг на момент вспышки), но всё же.
#29
@Баргенэр Дум, да, конечно, попробуй)

Там сложно на самом деле пока что что-то сказать, что это такое, но в теории как-нибудь можно воспроизвести карту увиденного, вдруг это поможет группе как-то?)
#30
@Фортуна @Баргенэр Дум @Симбер Ресинджер прошу, мой пост готов)

Для тех, кто участвует в конкурсе постов, у меня там слово «небеса» выделено, можно использовать мой мастерский пост в качестве базиса для своих заявок на конкурс)

Ну и, как всегда, прошу по всем вопросам сюда)
#31
Известная информация про наличие неких «мин» побудила группу действовать гораздо более осторожно, и в этом и впрямь имелся свой резон — если знать, где упасть, соломки бы подстелить. Вдобавок, как правильно подумал про себя Симбер, здесь всё здание само по себе ещё держится, наверное, исключительно оттого, что было спроектировано с заделом прочности раз так наверное в десять, но кто знает, на каком конкретно сейчас «разе» они находятся? На втором или уже на последнем? Вряд ли закладка ловушек в здание, в котором вы сами и находитесь, это следование протоколу — скорее, что-то, близкое к вынужденным мерам. Впрочем, кто сказал, что мины и ловушки подразумеваются именно взрывного действия? И если взглядом ничего поймать никому из группы подозрительного не удалось, то сканирование окружения с помощью магической печати этнарха дало какие-никакие результаты: ему удалось обнаружить тонкую нить где-то перед самым поворотом направо, прокинутую, но не сильно натянутую на высоте примерно сантиметров пятнадцати над полом. Кажется, обыкновенная мина-растяжка, тщательно вставленная в трещину стены и из-за этого практически незаметная даже при весьма детальном осмотре.

На этом, правда, полезная информация, в общем-то, и закончилась. Попытки Фортуны понять чего-то в рунописи на каменных кубах не увенчались успехом — единственное, чего она поняла, так это то, что данный объект не является чем-то естественным и не похож на какие-то стандартные охранные системы, а руническое письмо не имеет никаких корней в стандартной магической вязи Аркхейма. Однако, защита на Моэ, конечно, сработала — по крайней мере магия тут хотя бы немного функционирует и ладно. Баргенэр же пытался проанализировать левитирующие камни, а следом попытаться сотворить из них чего-нибудь, стоило лишь результату анализа подсознательно оказаться положительным или хотя бы безопасным, но, к сожалению, здесь ему довелось ошибиться. Сами по себе левитирующие камни при попытке даже просто поднести руку или оружие поближе к ним выдали резкий треск и вспышку, прямо-таки отпечатавшуюся в его глазах на пару мгновений. За эти пары мгновений в ослепляющем белом свете Баргенэр как будто бы увидел целую паутину ярко-зелёных «прожилок», опоясывающих всю структуру здания начиная примерно с их этажа, хоть, правда, состояние на последних этажах поле взгляда нардаглита не зацепило. Эта «паутина» чем-то издали напоминала рост какого-то живого организма или, скорее, колонии живых организмов, но при этом подчинялась не биологическим законам, а невесть каким извращённым законам этих мест. Но ничто не даётся за бесплатно — это отзовётся чуть ли не ударом по его рассудку, ибо не все знания этого мира достойны собственного осознания и понимания...

Но при этом, как ни странно, именно решение остановиться для того, чтобы присмотреться, даже если результаты осмотра дали не так уж и много, оказалось в каком-то плане выигрышным. Если они сами не смогли никого заметить, зато кто-то заметил их.
- Эй, тут есть кто-то живой? — послышалось из-за угла. Не очень громкий голос — говорящий явно боялся слишком шуметь, а тем более из-за гула конструкций внутри и рёва урагана снаружи да треска энергии в тучах посреди тёмных небес он был сильно приглушён, но обострённые чувства всей команды (кроме, возможно, Баргенэра, но это зависит от его «невосприимчивости» к ошеломлению) смогут без труда различать слова и фразы.
- Оба подхода к электроподстанции заминированы, не попадитесь в наши ловушки. У нас тут двое раненых, — неизвестный уверенным голосом по сути говоря повторил недавнее радиосообщение, подцепленное и расшифрованное группой, но теперь уже произнося слова «лично». И, скорее всего, теперь имея возможность получить информацию взамен; правда, опять же, кто знает, что будет, если пытаться говорить громко, не привлекут ли Симбер с Фортуной на свои головы излишнее внимание.

Попытка наладить стандартный телепатический контакт с «группой электростанции» не увенчается успехом.
Механика игры

- Баргенэр делает «защитный» бросок на Ментальный блок и волю, сложность 26. В случае успешного броска персонаж теряет одно действие в следующем ходу, неудачного — два. В случае критической неудачи просьба связаться с мастером в оргтеме.
- На Фортуне и её питомце, Симбере и Баргенэре активен щит, который способен поглотить определённую долю входящего урона.
ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 8 июля или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
#32
@Фортуна нет, в постах у нас точно никаких правил дистанции не будет.
Я знаю, другие фрпг пытались делать обсчёт дистанции в постах, но даже там, где система — по сути «линейка» с расстановкой юнитов от 0 до 9 или что-то типа того, это казалось со стороны лишь ненужным переусложнением.
Кажется, такое было в Алмаре, но я не помню точно. Меня в Алмаре не было, но если кто-то из присутствующих был, может поправить детали)

Если кому-то в квестах хочется сделать обсчёт расстояний, но нет желания рисовать карты и т.п., я советую добавить хоумрулом что-то типа следующего. Заявляем «я вступаю в ближнюю схватку» или «я остаюсь на дистанции», и все «ближники» могут атаковать только друг друга, а все «дальники» — кого угодно в «ближней схватке» и «на дистанции». Одно действие на переход из зоны в зону или на «перетаскивание» любого дальника к себе в ближнюю схватку.

Но даже у меня в квестах такого не будет, так как даже такое «тривиальное» усложняет восприятие и правила на порядок, но практически не даёт ничего взамен, кроме шанса допустить ненужные ошибки)
#33
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 13:37:45По тычку выпадет меню выбора?
Не надо менюшек по тычку)
Там и неочевидно будет если в гексе находится больше одного токена.

Да, можно сказать «уменьши размер токена и рисуй два рядом друг с другом», но тогда появятся другие проблемы, в первую очередь из-за токенов большого размера)
#34
Цитата: Баргот от 24-06-2025, 02:08:073. Возможность ставить токен в занятый кем-то гекс
Сразу скажу, что этого, скорее всего, не будет)
В первую очередь из-за того, что это вызывает определённые проблемы с пользовательским интерфейсом)

Если положить два токена в один гекс, как тыкнуть на нужный?)
#35
Цитата: Вакула Джура от 23-06-2025, 21:14:52Тогда не вижу в этой функции нужды. В том смысле, что да, я лично люблю визуализацию и в целом вижу в идее свою прелесть (лично мне всегда хватает голой иллюстрации сцены без схем, но не суть), но если это действительно требует большой затраты ресурсов и времени, то у меня нет ощущения, что оно того стоит. Не сейчас. Тем более я уверен, что за первым относительно простым шагом последуют и другие. Полироваться это будет очень долго.
Это можно реализовывать и в фоновом режиме так-то. Мы никуда не торопимся, наша текущая система более чем работает)

Я читаю ваш фидбэк и понимаю, что мнения делятся примерно пополам, как оно и ожидалось в принципе.
В ближайшее время — когда я раздам свои посты, конечно! — я тогда решу, делаем или не делаем.
Если делаем, то я фиксирую все изменения и сажусь за накопившиеся правки по форуму.
А там уже видно будет)
#36
Цитата: Вакула Джура от 23-06-2025, 20:33:13Объясните мне глупому, речь сейчас идет чисто об автоматизированном создании решетки и прикреплении к ней иконок персонажей? Визуал сцены всё равно нужно будет отдельно рисовать/собирать/генерить?
Ну да. А какие альтернативы, автоматическую генерацию карты как в рогаликах? Или сборку из готовых шаблонов?)
#37
Цитата: Фортуна от 23-06-2025, 19:27:32Ну а ещё даже в ПФе у нас появляется "блть, ты взлетел, а у нас 2д флипмат, уъуъу, держи подставочку и обозначь, насколько ты взлетел маркером". Бои часто ведутся и в воздухе, проблема отсутствия полной наглядности не уйдёт. Так что всё это лишнее.
Если пытаться учитывать всё и сразу, голова взорвётся)
Механику полёта на не-трёхмерной карте реализовать крайне сложно, так что если это и будет когда-то реализовано, то в каком-то упрощённом виде.
А с трёхмерной картой есть очевидная беда, что её рисовать сложно и сложно отображать в браузере)

Само собой, я не планирую изобретать велосипед с названием «не vtt» даже в своих самых страшных снах x)
#38
Цитата: Твиньч от 23-06-2025, 16:42:491) Ограниченной дальности перемещения
2) Дальности стрельбы и заклинаний
3) Особенностей местности, если мастер решит поиграть с hard terrain'ом
4) Разницей высот
5) Интерактивных элементов: укрытия, подручные средства, красные бочки и так далее
Всему своё время)
Мы обязательно поиграем с Hard Terrain)

Кстати, так-то на скриншоте она уже показана в виде жёлтых/красных границ гексов)
#39
Цитата: Кира от 23-06-2025, 16:27:43Как по мне деление поля на шестигранники выглядит лишним, учитывая что у нас тут не считают расстояние ни на перемещение, ни на атаки. Кто захочет может просто поверх картинки наложить любую удобную сетку. А так я не против если такое будет.
Дело в том, что с технической точки зрения гораздо проще реализовать клеточки, чем безкоординатное перетаскивание аватарки по полю боя)

Я знаю, что даже серьёзные текстовые игры некоторые играются без клеточек, а расстояния замеряются линейкой (Вархаммер как самый яркий пример). Но мне гораздо проще наложить клеточки)
#40
@Лира, https://arkhaim.su/index.php?msg=542548 — вот тут уже отвечали)

Мне нужно сохранить текущий объём работ или удалить его, прежде чем я смогу перейти к безболезненной правке багов)
#41
Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:17:09А здесь есть квесты без системы дайсов? Я просто недавно на проекте, пока я видел, всё на дайсах прямо или косвенно. Но лично меня дайсы не парят. Парит именно отсутствие исключение литературности из игры.
Квесты лично я выбираю в зависимости от уместности там моего персонажа. Если моему герою там делать нечего (или нет мотивации), это не значит, что квест плох или что-то такое. Просто этот сюжет конкретный не для меня. Но сюжет, а не форма его подачи. Надеюсь, я понятно формулирую, хорошо?
По большей части люди играют квесты с дайсами, но у нас никто не запрещает создать квест без дайсов или придумать свою систему для квеста (только об этом нужно рассказать в оргтеме заранее, чтобы игроки знали, на что они подписываются).
#42
Цитата: Баргенэр Дум от 23-06-2025, 16:13:39Значит, карту можно будет сразу в этом симуляторе и собрать, буквально, из шаблонных элементов?
А вот я ещё не знаю, на самом деле.

Вариант с шаблонными элементами так-то более чем реален.
Но пока что реализовано «ставим задник и размечаем достижимые/недостижимые клеточки».
#43
Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:09:46Получается, если мастер решит сделать квест с этой штукой, часть игроков, которым этот формат не подходит, автоматически отпадает, да? 
Ну как у нас сейчас. Я, например, не подаю заявки в квесты, в которых мне не нравится завязка, антураж или авторская боевая система)

Цитата: Таска от 23-06-2025, 16:08:57Думаю, для MVP будет достаточно иметь возможность загрузить подготовленную карту и двигать фишки игроков и противников. Причем гексы тут необязательны, так как передвижение никто учитывает) А автоматические данжи и рисование карт... Действительно выглядит слишком заморочено 
Ну, рисование карт это больше «нарисовать в фотошопе и загрузить» x)
Но так — я понимаю, да)
#44
@Сейран, мы не планируем делать эту штуку обязательной в использовании во всех без исключения квестах)
Если мастеру и игрокам хочется, он может её использовать. Нет — никто не запрещает играть по старому.

У нас и базовая-то боевая система необязательна к применению, можно играть без дайсов в квестах вообще)
#45
Цитата: Баргенэр Дум от 23-06-2025, 15:55:43Аврелия решила написать нам Фаундри на движке форума?
Цитата: Таска от 23-06-2025, 15:57:45Аврелия, если это будет аналог всяких vtt, ролл20, таблетоп симуляторов (пускай и сделанный на коленке)
Типа того, да.
То есть как бы основная цель — это либо сделать так, чтобы представить поле боя наглядно, при этом не регистрируясь на сторонних ресурсах.
Либо добавить какую-то штуку для «автоматических данжей», как оно будет выглядеть, правда — я понятия не имею.

Симуляторы настольных игр таки очень сильно перегружены. Чтобы нарисовать там карту, нужно тоже времени столько что мама не горюй, а ещё разбираться, что там и как...
#46
@Леди Пепла тут по-хорошему уже столько всего написано (даже в раннем прототипе), что мне страшно делать какие-то другие изменения.
Я хочу уточнить мнение людей, плюс-минус да-нет. Если нет — вырежем обратно и откатим, да — сохраним на форум в текущем виде и сядем за мелкие баги снова (галерея, стикеры и т.п.).

Править мелкие баги сейчас и одновременно работать над крупным модулем в памяти — однозначный рецепт для катастрофы)
Я не хочу потом разбираться со слияниями ветвей и кодовой базы x)
#47
И снова приветствую.
Мы тут решили немного подумать над тем, что можно сломать улучшить.
Предлагаю вот такую мысль. Как насчёт того, чтобы написать некий формат автоматизированных карт для квестов?

Судя по моим наблюдениям, в некоторых категориях квестов мастера и игроки очень любят карты любого формата и типа, в первую очередь для максимально наглядного отображения поля боя.
Однако, в связи с тем, что для мастера рисование и постоянное обновление этих карт — крайне неблагодарное занятие, которое отнимает очень много времени, подобные вещи на практике реализуются весьма нечасто. Можно посмотреть в качестве примера того, как это работало, здесь — но это был мой первый и последний квест с такой картой как раз по причине огромной ресурсоёмкости.

Идея — создать вспомогательный инструмент, который позволит рисовать и выводить карты прямо на движке форума, не в форме картинок, а в форме интерактивной «доски».
Иными словами, сделать какое-то подобие настольных игр (или чего-то в духе тактической компьютерной ролевой).
Вываливается картинка, на ней размечается поле боя, выкидываются монстры, и игроки могут двигать своих персонажей по полю боя и даже атаковать.

Конечно, это не планируется в виде замены боёвки — излишняя «компьютеризация» по нраву далеко не всем. Скорее, это будет дополнительным инструментом для некоторых квестов, либо это может вылиться в отдельную форму ведения игры в стиле «автоматических данжей» или чего-то в этом духе. С другой стороны, подобная вещь может сама по себе генерировать красивые истории — в тех же квестах обычно больше трёх-четырёх боевых энкаунтеров и не сделаешь, иначе игроки заскучают, вот только убийство трёх-четырёх пачек монстров не слишком тянет на эпичное свершение...

Однако, стоит понимать, что объём работы тут будет воистину титанический, поэтому прежде чем окунаться в это с головой, я хочу спросить ваше мнение.
Ранний прототип, или как оно будет выглядеть
Ссылка на видео-демонстрацию раннего прототипа

На прототипе показан персонаж (мой x)) и противник, а также размечено поле боя на клеточки.
Клеточки будут шестигранниками, потому что шестигранники не имеют проблемы «могу ли я атаковать по диагонали» — шестигранники «изотропны» (одинаковы) по всем осям.
На видео-демонстрации — выделяем персонажа, отменяем выделение. Кое-как работает перемещение (две стрелочки) и атака на одну клеточку (меч), пускай она на данный момент просто удаляет противника без права обжалования x)

P.S. Ещё раз — данный функционал планируется дополнительным инструментом, а не заменой литературной игры, он не будет обязательным и не повлечет за собой каких-то переделок боевой системы или карточек персонажей. Это просто инструмент для реализации нового способа развлечения — для квестов ли или ради «потыкать, пока что я жду поста соигрока».
#48
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.
#49
@Мизери, заморожено с минимальными изменениями в описании расы)
@Риэлкан Эльтраган, в процессе...
#50
Цитата: Баргенэр Дум от 21-06-2025, 21:09:49у меня уже был опыт подрываться на мине, было довольно неприятно и в огне подстроенной ловушки похренили часть подсказки. Правда, заставил среагировать её заставил не мой персонаж, а другой. Пока сам проверял ловушки, кто-то ворвался в самый центр и пошевелил заминированный труп х)
Я даже могу с вероятностью около 40% сказать, что имя этого другого персонажа начиналось на букву К.

Цитата: Фортуна от 21-06-2025, 21:11:11В Первом мире Pathfinder`а, где обитают феи и прочая дичь, дикая магия из-за единицы на использование самой мелкой лечащей палочки, которые после боя вливаются тоннами, вырастила нам из мха говорящего микро-челика с огромным интеллектом, который увязался за нами и говорил, что мы его слуги.
То, чего могут дать только настольные игры и литературные игры, но никогда не дадут компьютерные)

Цитата: Фортуна от 21-06-2025, 21:11:11Но да будем судить уже после ГМ поста.
Всё будет в ГМ-посте) У меня нет намерения кого-то топить)
Лучший пост от Кьена
Кьена
Симберу везло. Складывалось всё так удачно, что в пору было заподозрить подвох. Купленный по случаю кристалл настроился на ауру спасаемой девочки так легко, будто это было самое естественное для него состояние. Будто изначально он рос под её ауру...