Для отображения содержимого необходимо:
- - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщений> СверхИнтуитивная Дедукция. Миллионы лет космического хищничества не прошли даром, чтобы оставаться на вершине Риэлу пришлось выработать особые инстинкты оценки ситуации и развить углублённое понимание реальности в виде подсознательной дедукции и сверхинтуиции. Это возможность постоянно подсознательно соединять цепочки внешне непримечательных фактов и выстраивать сложные неочевидные выводы, делая блестящие догадки, сходные с внезапным гениальным озарением. (Персонаж способен получать больше полезной информации, нюансов и подробностей, к тому же это положительно сказывается на всех навыках исследования и поиска, на обнаружении истины. На эффективность свойства влияет уровень персонажа и уровень артефакта, в квестах учитывается по усмотрению ГМ)Будет добавлен следующий текст:
Данная способность работает только в личных эпизодах при предварительном согласовании с соигроками.Здесь всё просто: гейм-мастер не может дать вам больше информации чисто потому, что у вас куплено одно пассивное свойство, иначе тогда все игроки у нас будут покупать такое пассивное свойство.
«Восхождение Ретроградного Климбаха». Некоторые последователи учений о значимости звёздного небесного узора для судеб живущих нередко считали ретроградный Климбах предвестником больших бед и проблем... И этому Арду по силам доставить такие проблемы, будто на противников вправду действует тот самый «ретроградный Климбах». Риэл всегда атакует на основе своего «пространственного ориентирования и ощущения», выработанного за миллионы лет в открытом космосе, особого «понимания подходящего момента и времени», ну и колоссального опыта Высшего Хищника. Зачастую это позволяет попадать в слабые места целей чисто интуитивно и по наитию, а после увернуться, казалось бы, в самый последний момент. Создаётся впечатление, что противникам фатально не везёт в битве с Риэлканом. Каждая немагическая/не псионическая атака Арда, разумеется, в случае попадания, способна с большим шансом пробить защиту цели и причинить серьёзные дополнительные неудобства врагу: сбить с ног, обезоружить, дезориентировать, вызвать тяжёлый болевой шок, паралич той или иной степени или рваные усугублённые раны, повредить критически важный орган цели, в том числе «магическую паутину». (На свойство влияет уровень персонажа и уровень артефакта, в квестах по усмотрению ГМ)Аналогично свойству выше.
Миллионы лет пребывая сначала космическим хищником, после Квазизвездой Риэлкаэльтиарагант охотился на энергию, учился её находить и поглощатьАналогично свойству выше.практически в любом виде. И добился в получении энергии впечатляющих высот, проникнув в понимание глубинной сути Телэ́ргии. Ард, благодаря этому свойству, способен гораздо быстрее других существ восполнять и восстанавливать свой магический резерв. Он эффективнее притягивает и впитывает магические частицы из окружающего фона, подпитывается от светила и космического излучения, пронизывающего любой мир – всё ж миллионы лет опыта такого питания не прошли даром. Может поглощать остаточную энергию чужих чар и подпитываться теплом из окружающей среды. Быстро и эффективно восстанавливает резерв специализированными эликсирами и едой, которая расщепляется в его теле в энергию полностью и с максимальным эффектом. К тому же сам данный естественный артефакт-концентратор магии, когда Риэл не использует магию, забирает и хранит излишки энергии, служа дополнительным накопителем, в подходящий момент делясь этой энергией с владельцем снижает его траты на заклинания. Тело Арда само легко адаптируется к любому внешнему энергетическому фону и Риэл не испытывает затруднений даже находясь в условиях нестабильного или опасного внешнего магического фона. (На свойство влияет уровень персонажа и уровень артефакта, в квестах по усмотрению ГМ)
Истинное оружие Арда Риэлкаэльтиараганта. Хай-Тэк проектор-генератор экзотических космических частиц «Гравиров» (сверхсжатых потоков гравитонов) вызывающий контролируемые пространственно-гравитационные волновые возмущения-искажения («Варп-пушка»). Низвергает на противников карающую ярость Квазизвезды. Оружие формируется прямо на руке, удобно и ажурно облегая контуром-конструктом из подвижной кристалло-металлической экзотической материи. Сфокусированная и сжатая энергия космоса, почерпнутая Квазизвездой и манифестированная в кристалло-металлическое соединение. Может «перетекать» в что-то вроде технологического боевого жезла (декоративный зрительный эффект, не используется в качестве оружия ближнего боя). Обладает зримым техномагическим элегантным и эргономичным дизайном.Здесь желательно не описывать то, что уже описано в свойствах) Мало ли, вдруг вы продадите свойства и купите другие) Оставьте себе пространство для манёвра на будущее)
Цитата: Хао'ртез от 25-06-2025, 20:05:29Или мб у кого-то еще есть предпочтения в очередности. Мне лично без разницы.Я напишу в любое время, к тому времени вы уже должны доесть монстрэ)
Цитата: Баргот от 25-06-2025, 18:43:02Для проглатывания большими врагами мелких персонажейЭти обсуждения переходят на весьма скользкую дорогу, я посмотрю)))
Цитата: Энтропий от 25-06-2025, 16:14:38я добрый мастер, я обновляю по просьбе )![]()
Цитата: Фортуна от 25-06-2025, 16:16:54В общем, у такой штуки тоже есть минусы. Я вот за время, пока идет мальстрём, успела безоружку прокачать. Но буду без неё, просто потому что сделала это через 2 недели после фикса инвентаря.Я понимаю, я лишь объясняю человеку, почему у вообще эта штука с фиксированием инвентаря введена)
Цитата: Цзин Бэйюань от 25-06-2025, 16:09:32Аврелия, а я его и не прям сейчас покупал, я купил его уже неделе две как, просто квест идет давно.Я понимаю, просто я о том, что механика фиксирования инвентаря была придумана как раз для этого)
Цитата: Цзин Бэйюань от 25-06-2025, 16:02:19Ну я хотел ее использовать, чтобы парней защитить.Для этого инвентарь и фиксируется, чтобы люди не покупали самые нужные в данный момент заклинания перед их использованием)
Цитата: Макх Шесть от 25-06-2025, 13:29:34А будет ли редактор карточек? Интересует пустой бланк карточки, чтобы ее можно было оформить и сделать скрин, а потом он обнулялся, например. Для всяких оформлений НПС, чтобы не ковыряться с фш, таблицами и прочим.Приветствую, такое не планируется.
Цитата: Лира от 25-06-2025, 12:42:34Аврелия, а будут трогать функционал опросов и как-то добавлять функции? Или проводить опросики только через иные сервисы?В смысле? Я не совсем понимаю вопрос.
Цитата: Фортуна от 24-06-2025, 22:55:26Если я укажу моим товарищам, мы их можем спокойно обойти?Нет-нет, можно отправляться по коридору всем вместе)
И там дальше будет коридор или уже комната с выжившими?
В том плане, надо ли ещё кидать теомагию из-за того, что до остальных ловушек мой зоркий глаз мог не добить по расстоянию или потому что там поворот?
Цитата: Баргенэр Дум от 25-06-2025, 06:27:06Просто когда прозвучало, что получили информацию, я хотел понять, какую именно. А то додумывая паззлы я постоянно ошибаюсь, а персонажу это и паззлом не покажется.Ничего страшного в этом нет, подобное абсолютно нормально) Главное, чтобы догадки были, а не просто плаванье по течению)
Цитата: Фортуна от 24-06-2025, 22:48:57Аврелия, я не поскупилась на теомагию, чтобы посмотреть ловушки дальше той, которую обнаружил Симбер. Тео - 31. Вижу что-нибудь?Да, ещё две в довесок к тем, что нашёл Симбер. Одна дальше, другая ближе к вам, обе магических)
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 22:23:22Тут я подумал, что карта - это про план, "паутина" проходит в стенах и прочие наводящие вещи. А теперь оказывается, что вообще нифига. Тогда я просто не понимаю, какую информацию таки получил.Информация по крайней мере о том, что это далеко не локальная аномалия и местные чудачества в плане физики, а что-то гораздо большее. Вероятно, явно связанное с основной целью вашего визита.
Я передам эту информацию группе именно за тем, чтобы триггернуть больше описания, но пока я вообще не понимаю, что это такое. И с каким салатом есть
Цитата: Сверр Шахрассар от 24-06-2025, 21:53:37Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь на форуме тема, объясняющая, сколько концептуальных навыков можно взять на определенном уровне, а также до какой степени их можно повышать и в каком количестве?Приветствую @Моль
Цитата: Сверр Шахрассар от 24-06-2025, 21:52:41- планируется ли сделать, чтобы можно было несколько кубов одновременно кинуть? чтобы не сидеть и не кидать по полчаса одни и те же кубыНет, не планируется.
Цитата: Сверр Шахрассар от 24-06-2025, 21:52:41- ну и планируется ли сделать привязку ссылок, чтобы кубики брали значение в кратком содержании, а ссылки на темы становились автоматически с названиями?Вероятно, сделаем.
Цитата: Сверр Шахрассар от 24-06-2025, 21:52:41Есть ли какой-то способ закинуть в маску ссыль на карточку другого аккаунта? Чтоб, к примеру, сотворить твинка (с отдельной карточкой, со своими скиллами и всяким прочим), но писать своим аккаунтом под маской, не перелогиниваясь. Уж больно геморно перелогиниваться каждый раз >_<На данный момент такой возможности, к сожалению, нет.
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 18:23:20И... Полагаю, куда можно так пройти, будет в следующем гм-посте, если напишу что Барг нарисует карту?Ну вот представь что у тебя на руках карта канализации твоего города. Как по ней можно добраться до ближайшего театра? x)
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 18:23:20Но меня ещё интересует другой момент. Можно ли тогда, теперь зная про этот "свет", аккуратно попытаться понять, как взаимодействовать с ним для магических искусств? Он ведь просто есть сам по себе. Теперь, я полагаю, нужно затратить действие с магическими науками, чтобы узнать немного больше. Хотя чую, у этого тоже должна быть какая-то цена, так что... Стоит ли снова трогать это.Пытайся, но я не гарантирую, что не будет последствий)
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 17:55:14Аврелия, это же получается карта всего здания или ближайших этажейЭто не карта всего здания, это лишь «свет», который это здание пронизывает.
Механика игры
- Баргенэр делает «защитный» бросок на Ментальный блок и волю, сложность 26. В случае успешного броска персонаж теряет одно действие в следующем ходу, неудачного — два. В случае критической неудачи просьба связаться с мастером в оргтеме.
- На Фортуне и её питомце, Симбере и Баргенэре активен щит, который способен поглотить определённую долю входящего урона.
ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 8 июля или быстрее, если группа отпишется раньше.
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
Цитата: Баргенэр Дум от 24-06-2025, 13:37:45По тычку выпадет меню выбора?Не надо менюшек по тычку)
Цитата: Баргот от 24-06-2025, 02:08:073. Возможность ставить токен в занятый кем-то гексСразу скажу, что этого, скорее всего, не будет)
Цитата: Вакула Джура от 23-06-2025, 21:14:52Тогда не вижу в этой функции нужды. В том смысле, что да, я лично люблю визуализацию и в целом вижу в идее свою прелесть (лично мне всегда хватает голой иллюстрации сцены без схем, но не суть), но если это действительно требует большой затраты ресурсов и времени, то у меня нет ощущения, что оно того стоит. Не сейчас. Тем более я уверен, что за первым относительно простым шагом последуют и другие. Полироваться это будет очень долго.Это можно реализовывать и в фоновом режиме так-то. Мы никуда не торопимся, наша текущая система более чем работает)
Цитата: Вакула Джура от 23-06-2025, 20:33:13Объясните мне глупому, речь сейчас идет чисто об автоматизированном создании решетки и прикреплении к ней иконок персонажей? Визуал сцены всё равно нужно будет отдельно рисовать/собирать/генерить?Ну да. А какие альтернативы, автоматическую генерацию карты как в рогаликах? Или сборку из готовых шаблонов?)
Цитата: Фортуна от 23-06-2025, 19:27:32Ну а ещё даже в ПФе у нас появляется "блть, ты взлетел, а у нас 2д флипмат, уъуъу, держи подставочку и обозначь, насколько ты взлетел маркером". Бои часто ведутся и в воздухе, проблема отсутствия полной наглядности не уйдёт. Так что всё это лишнее.Если пытаться учитывать всё и сразу, голова взорвётся)
Цитата: Твиньч от 23-06-2025, 16:42:491) Ограниченной дальности перемещенияВсему своё время)
2) Дальности стрельбы и заклинаний
3) Особенностей местности, если мастер решит поиграть с hard terrain'ом
4) Разницей высот
5) Интерактивных элементов: укрытия, подручные средства, красные бочки и так далее
Цитата: Кира от 23-06-2025, 16:27:43Как по мне деление поля на шестигранники выглядит лишним, учитывая что у нас тут не считают расстояние ни на перемещение, ни на атаки. Кто захочет может просто поверх картинки наложить любую удобную сетку. А так я не против если такое будет.Дело в том, что с технической точки зрения гораздо проще реализовать клеточки, чем безкоординатное перетаскивание аватарки по полю боя)
Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:17:09А здесь есть квесты без системы дайсов? Я просто недавно на проекте, пока я видел, всё на дайсах прямо или косвенно. Но лично меня дайсы не парят. Парит именно отсутствие исключение литературности из игры.По большей части люди играют квесты с дайсами, но у нас никто не запрещает создать квест без дайсов или придумать свою систему для квеста (только об этом нужно рассказать в оргтеме заранее, чтобы игроки знали, на что они подписываются).
Квесты лично я выбираю в зависимости от уместности там моего персонажа. Если моему герою там делать нечего (или нет мотивации), это не значит, что квест плох или что-то такое. Просто этот сюжет конкретный не для меня. Но сюжет, а не форма его подачи. Надеюсь, я понятно формулирую, хорошо?
Цитата: Баргенэр Дум от 23-06-2025, 16:13:39Значит, карту можно будет сразу в этом симуляторе и собрать, буквально, из шаблонных элементов?А вот я ещё не знаю, на самом деле.
Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:09:46Получается, если мастер решит сделать квест с этой штукой, часть игроков, которым этот формат не подходит, автоматически отпадает, да?Ну как у нас сейчас. Я, например, не подаю заявки в квесты, в которых мне не нравится завязка, антураж или авторская боевая система)
Цитата: Таска от 23-06-2025, 16:08:57Думаю, для MVP будет достаточно иметь возможность загрузить подготовленную карту и двигать фишки игроков и противников. Причем гексы тут необязательны, так как передвижение никто учитывает) А автоматические данжи и рисование карт... Действительно выглядит слишком замороченоНу, рисование карт это больше «нарисовать в фотошопе и загрузить» x)![]()
Цитата: Баргенэр Дум от 23-06-2025, 15:55:43Аврелия решила написать нам Фаундри на движке форума?
Цитата: Таска от 23-06-2025, 15:57:45Аврелия, если это будет аналог всяких vtt, ролл20, таблетоп симуляторов (пускай и сделанный на коленке)Типа того, да.
Цитата: Баргенэр Дум от 21-06-2025, 21:09:49у меня уже был опыт подрываться на мине, было довольно неприятно и в огне подстроенной ловушки похренили часть подсказки. Правда, заставил среагировать её заставил не мой персонаж, а другой. Пока сам проверял ловушки, кто-то ворвался в самый центр и пошевелил заминированный труп х)Я даже могу с вероятностью около 40% сказать, что имя этого другого персонажа начиналось на букву К.
Цитата: Фортуна от 21-06-2025, 21:11:11В Первом мире Pathfinder`а, где обитают феи и прочая дичь, дикая магия из-за единицы на использование самой мелкой лечащей палочки, которые после боя вливаются тоннами, вырастила нам из мха говорящего микро-челика с огромным интеллектом, который увязался за нами и говорил, что мы его слуги.То, чего могут дать только настольные игры и литературные игры, но никогда не дадут компьютерные)
Цитата: Фортуна от 21-06-2025, 21:11:11Но да будем судить уже после ГМ поста.Всё будет в ГМ-посте) У меня нет намерения кого-то топить)