Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Миранда ван Астрея

#1
Она работала здесь уже долго, даже слишком долго, ведь пробивавшееся извне солнце делало это это уже не в первый раз с тех пор, как она взялась расшифровать содержимое этих загадочных бумажек. Но сия увлечённость, как и прежде, принесла свои плоды. Теперь ключ был найден, и перед ней открылась запрятанная на этих листах переписка вместе со всеми секретами, что она несла за собой. Довольная собой, Миранда легко улыбнулась, едва сдвинув уголки губ в стороны пока наслаждалась плодами кропотливых трудов, ведь ничто не приносило ей такого удовольствия, как приоткрывшаяся завеса неведения. Что делать с теми тайными посланиями на обыденных с виду листах бумаги, как и с их авторами, она решит позже. А пока...
Миранда плавно взмахнула рукой и словно бы случайный порыв ветра распахнул форточку в её кабинет, впуская свежий воздух в комнату. Этот же самый воздух мгновенно подхватит аккуратно разложенные по столу бумаги и закружит их в хороводе под самым потолком, пока хозяйка этого неспеша поднимется со своего места и подойдёт к окну чтобы бросить взгляд в раскинувшийся перед ней весенний сад. Её взгляд с интересом скользил по аккуратно подстриженной лужайке, перепрыгнув на недавно вновь позеленевшую зелёную изгородь. Всё было удовлетворительно, но впереди предстояло ещё много работы, которой предстояло заняться трём хорошо сложенным мужчинам возле той самой изгороди. 

- Дориан, я жду тебя в своём кабинете. - негромко скажет Миранда, но ветер всё равно донесёт её слова до особенно выделявшейся на фоне остальных фигуры дархата, что сейчас о чём-то праздно болтал с двумя такими же слугами, кажется садовником и дворником. Позвав за ним, она развернётся обратно, и образовавшие круговорот листки сами собой начнут неспеша разлетаться по папкам и полкам, на стеллажи и стопки по одной только Ей ведомой системе. У всего в этом кабинете было своё место, и Миранда отлично знала место каждого. 
#2
Одной тёмной, тёмной ночью...
В непроглядно-чёрной, чёрной башне...

Впрочем, нет. То было в совсем другой истории. Вовсе не в башне, а в самом обычном с виду, вполне приземлённом по вкусам рядового обывателя поместье жила весьма необычная ведьма со своим преданным слугой. За скромные десятки лет в этих землях она обзавелась множеством слухов о своей загадочной персоне: одни рассказывают, как Белая ведьма убивала множество людей по щелчку пальца, другие слухи ведают, как благородная чародейка приходила им на помощь в час крайней нужды да на грани смерти. Правдивы ли все те истории, что о слагают о ней? Правда ли она великая чародейка или же обычная шарлотанка? Злодейка или героиня? Кто уже сможет сказать наверняка, да и будет сие поводом для совсем других историй. А сейчас же...

Одной особенно тёплой весной, в небольшом особняке близь города  Эцанус, в своём кабинете сидела Миранда, наследница рода Астреев и просто своенравная чародейка. Одетая в длинные белые одежды из шелков, с длинными распущенными волосами цвета пепла, даже в своей повседневности она держалась словно на королевском приёме - безупречная осанка, слегка приподнятый подбородок и аккуратные, плавные движения в каждом жесте. Тонкие пальцы осторожно скользили по поверхности большого дубового стола и аккуратно перемещали множество листов белой бумаги, каждый из которых, судя по почерку, отличался авторством от всех остальных. Золотистые зрачки в её чёрных глазах скользили по каждому листу, считывая по диагонали содержание всей написанной перед ней корреспонденции. Слегка приоткрытые губы в этом процессе были единственной чертой, что выдавала расслабленность на её душе пока она была занята этой нехитрой работой. 
Игривые лучи солнца пробивались в щель между неплотно сомкнутыми шторами, наполняя кабинет своим светом и ещё больше подчёркивая воцарившуюся внутри атмосферу спокойствия и умиротворения.
#3

Планета / город / дата
Процион / Поместье Миранды у города Эцанус, территории клана Анкхарет / 5021 год
Участники эпизода
Миранда ван Астрея, Дориан
Эпизод является игрой в прошлом и открыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту без системы боя (по договорённости).
#4
Здравствуйте! Заранее извиняюсь если такой вопрос уже был описан где-то, где я это не увидела, но... Как правильно начать здесь играть? У меня есть небольшая сюжетная линия в голове с политическими игрищами на Элериме, но я не совсем уверена, что мне нужно чтобы её начать. Для начала создать личный эпизод или наподобие того?~
#5
Я тоже жива, но пока не играю.
Очень жду своего соигрока
#6
Можно мне тоже небольшую отсрочку? Мой соигрок задерживается с анкетой, придавило жизнью, и поэтому я пока не могу начать ролить.
Ориентировочно до 23 марта.
#7
Здравствуйте!
У меня большая просьба: вы не могли бы поставить мой возраст 199 вместо 200?
Планировала, что будет маленький юбилей позже
#8
Я там тоже немного наголосовала и отзыв оставила 
#9
Цитата: Сверр Шахрассар от 24-02-2025, 23:24:56@Миранда ван Астрея, мы отдельную вкладку вообще не используем))) у Вас открывается обычная карточка по клику?)
А, хорошо...
Да, обычная карточка открывается 
Спасибо 
#10
Здравствуйте!
Скажите, а как немного поменять цвет возраста в профиле? Его совсем не видно...

И у меня есть ещё одна немного алчная просьба - можно ли поставить позраст 199 вместо 200? Я бы хотела отметить свой юбилей в процессе ролки :)
Либо уменьшить год рождения на 1
#11
Цитата: Шейлина от 23-02-2025, 11:59:39Приветствую.200 лет, наверное. Если 199 с хвостиком, то тогда г.р. должен быть 4827. Возраст в карточке указывается именно на 5027 год, имейте в виду.Элерим. Элериум - это демиург Миролюбия :D

У эонов во внешности имеется отличительная черта - антрацифии. Укажите и их во внешности, пожалуйста. Достаточно одного-двух предложений.
Помните про правило вакансии - не менее 4-х постов в месяц.

Более претензий не имею. Критичных, по крайней мере.
Снова глаза меня подвели, стоило писать анкету не с телефона ~
Но теперь я убрала эти опечатки, спасибо за поправки.
Активность в 4 поста меня совсем не пугает.
К некритичным претензиям я тоже открыта
#12
Цитата: Сверр Шахрассар от 23-02-2025, 10:06:48Здравствуйте! Поехали! Кому?я так понимаю, вы имели ввиду дархатов

@Шейлина тоже посмотри, пожалуйста)
Да, моя ошибка. Я имела в виду дархатов, но в голове улеглось не так 
#14
1. Имя и фамилия персонажа
Миранда ван Астрея. Глава рода Астрея. Также известна как Пепельная ведьма.
2. Раса и год рождения
Раса – Эоны. Год рождения – 4827, в 5027 году ей будет 199 с хвостиком. По внешности примерно на 25.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Преимущественно обитает на планетах Процион и Элерим. На Проционе имеет в собственности небольшое имение на территории клана Анкхарет, пожалованном ей за значительную помощь Дархатам расположено то имение неподалёку Эцануса. Одним из источников её дохода является продажа выращенных на территории этой земли редких растений, семена которых она собирает в расположенном неподалёку лесу Кристафэлисов или же путешествуя по свету, а также создание различных зелий из них.
Но не гнушается Пепельная ведьма и помощи простым (и не очень) людям, что в отчаянии обращаются к её мудрости или же магической силе. Впрочем, не всем суждено быть услышанным - своенравная и расчётливая, в каждом деле она будет преследовать и свою собственную выгоду.
Де-юре является аристократкой, де-факто род Астрея потерял свои земли при загадочных обстоятельствах.
Состоятельность по меркам аристократов ниже среднего, однако вполне обеспечена в сравнении с простыми людьми.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магический энергии – серебристо-белый. Ориентация Би.
5. Биография
Род Астрея ведёт свою историю из одноимённых владений на территории планеты Элерим. Аристократичные исследователи, Астрейцы предпочитали вести обособленный образ жизни за изучением природы магии и поиском ответов на различные вопросы мироздания, в чём зачастую и преуспевали, заработав себе репутацию известных учёных и отважных исследователей, одними из первых приоткрывшим завесу тайны над природой и причинами появления Хтонов. Самые различные, порой фундаментальные исследования выходили из под их пера в алчной гонке за познанием.
Родившейся в подобной семье Миранде уже можно было прочить светлое будущее, даже несмотря на жизнь на довольно дикой планетке. Получив отличное по меркам Эон образование и аристократическое воспитание, она стремительно вжилась в роль исследовательницы, всё меньше времени проводя время дома и всё чаще бороздя Элерим и другие планеты узнавая мир вокруг себя.
Однако, около 160 лет назад, всё внезапно изменилось. Большая часть правящей ветви была уничтожена при загадочных обстоятельствах, среди которых нашлось место и нападению Хтонов с неожиданным отключением магической сферы. Не менее удивительным стало и то, как стремительно родовые территории Астрея оказались заняты их многовековыми конкурентами и злопыхателями. Всё былое величие многовекового рода сгорело за мгновение ока, оставшись лишь чернилами на страницах истории.
Лишь по горькой шутке судьбы отбывшую на несколько лет с исследовательской миссией колдунью не настигла та же участь, что и её родных и близких. Лишь горечь утраты и многочисленные обвинения Астреев в случившейся катастрофе ждали её по возвращению в родной город. Тяга к обособленности и множество предрассудков вокруг её предков сыграла с ними злую шутку. Стремительное исчезновение большинства их представителей осталось как без должного расследования, так и должного отмщения. Всерьёз слушать конспирологические ведьмины сказки, от той, кого даже не было в городе на момент происшествия, так ещё и вернувшейся лишь спустя пару лет и безо всяких доказательств никто не стал. Да и есть дела поважнее у власть имущих, чем политические дрязги на рубеже негостеприимного Элерима.
В скромные 40 лет внезапно оказавшаяся наследницей без наследия, Миранда ван Астрея длительное время скиталась по планетам без высокой цели и каких-либо амбиций, больше существуя, нежели живя. По инерции продолжая познавать этот жестокий мир следуя заветам многих поколений до неё, либо же делясь набранным опытом с теми, кто по достоинству оценивал её помощь.
Первая почва под ногами ведьмы появилась, когда та обосновалась в скромном имении на планете Процион, пожалованном ей за значительную помощь Дархатам и Гильдии Эволюциев в частности. Сей щедрый даст не останется без внимания и со временем выльется во взаимовыгодные отношения с представителями этой незаурядной расы, по сути приютившей у себя ведьму. В качестве одного из жестов доброй воли с её стороны станет взятие под опеку юного дархата Дориана, тогда ещё недавно эволюционировавшего дикого.
Впрочем, это действие имело под собой и более тонкий расчёт: с годами связь между ними окрепнет, и проницательная и расчётливая Миранда воспитает его в своего преданного подчинённого и отличного воина, которому суждено стать ключевым элементом во всё крепнувшем, самым сокровенным желанием её жизни — возвращении роду Астрея былого влияния и фамильных земель неподалёку от Севертонских рудников. Земель, на территории которых осталось не только прибранное к чужим рукам её наследие, но также и большое количество рудников с ресурсами.
Большую часть своей деятельности за последние десятилетия Миранда посвятила подковёрным играм и всяческим козням в отношении её врагов, а также попыткам различными средствами выбраться выше, набрать больше влияния и сил чтобы расправиться с ними.
6. Образ
Природа не обделила Миранду, подарив достаточно собоазнительную фигуру, а также длинные, белые волосы, которые в зависимости от освещения переливаются от молочного до серебристого оттенка. Распущенные большую часть времени, они спадают по её груди и лопаткам, струясь водопадом вплоть до поясницы. Впрочем, главной особенностью Миранды являются её глаза, совершенно неестественные для других Эон – полностью чёрные белки глаз и серебристые с жёлтым оттенком радужки, что порой могут издавать едва видимое свечение при пользовании Источником. Такие глаза являются визитной карточкой её рода потому как довольно часто встречаются среди поколений Астрея, но они же всегда были её проклятием – излишне суеверные или же попросту глупые относили Миранду к представителям хтоников в своей «истинной форме», что отнюдь не сказывалось положительно на образе и без того сдержанной и хладнокровной заклинательницы, не говоря уже о случавшихся пару раз в столетие покушений на «хтоника без магического клейма».
А оттого, со временем она приобрела привычку прятать свои глаза за тёмной повязкой и глубокими полями своих поистине ведьминских шляп. На людях она предпочитает не снимать повязку, обнажая свои очи миру только в моменты покоя в родных владениях или иных располагающих к тому ситуациях. Как и всякая представительница своей расы, Миранда имеет витиеватый узор из блуждающих по её телу татуировок чёрного цвета, который сама ведьма обычно предпочитает не выставлять на показ, попросту прикрывая их одеждой. Само воплощение антрацифии представляет из себя внешне неотличимого от своего природного собрата чёрного во́рона с той поправкой, что в случае такой необходимости "птичка" Миранды может принимать исполинские размеры с размахом крыльев до нескольких метров, в такой ипостаси выступая как союзник в бою, так и транспорт в повседневной рутине.
—Не станет же аристократка таскать все эти тяжести? ©  Миранда ван Астрея
В своём гардеробе соблюдает контраст чёрных и белых одеяний, впрочем не особо смешивая эти цвета на себе. Фасонами её одежда отличается от случая к случаю в зависимости от обстоятельств. По дому или своим владениям привычным для Миры будет прогуливаться в белом, свободном платье и шляпе в тон, тем самым особенно выделяясь из толпы белой вороной.
В приключениях по миру или же ситуациях, требующих особой собранности, Миранда предпочитает комфортные, не сковывающие движения дорожные костюмы сшитые точно по её фигуре и порой даже излишне подчёркивающие её фигуру. Да, несмотря на предрассудки к её персоне, ведьма любит приковывать к себе взгляд.
Вне зависимости от остальной одежды, она также всегда носит на шее родовой герб в виде довольно крупного амулета, а также различные другие украшения по настроению.
Рост 173 см, вес 53 кг.
Характер у Миранды ван Астрей отнюдь не сахар. Будучи воплощением истинной аристократки - высокомерной, сдержанной и холодной, уже с этими чертами отношение многих к Пепельной ведьме может быть довольно-таки сложным. Что же будет, если в её сердце, если таковое вообще билось под холодной маской, проснётся ярко выраженная тяга к власти и восстановлению былого могущества своего рода? Полученная смесь будет очень и очень опасна.
Приобретенная отрешённость и врождённое любопытство предков Астреев сплелось в ней с расчётливостью политика и жестокостью человека, ставящего цели и средства их достижения куда выше абстрактных понятий добра и зла, получая на выходе Её.
Проницательная и дальновидная как исследовательница, хитрая и расчетливая как стратег. Самодостаточная личность, не принимающая чужого мнения против собственного, тем не менее Миранда хороша в лицемерии, умело маскируя свои истинные намерения и мысли под благородными побуждениями, играя на тонких струнах человеческих душ вокруг и жонглируя масками так, что в отдельные моменты времени беловласая может показаться даже милой или чарующе-притягивающей особой. Впрочем, настолько обходительной девушкой она становится как правило по одной из двух причин: либо ей что-то от вас нужно, либо же она, подобно кошке, забавляется с попавшей в её лапки мышью. Впрочем, верно и обратное — без весомой на то причины в своих речах она не опустится до уровня базарной торговки в речи и манерах, будь перед ней что король, что последний бездомный. А уж какие слова и отношение выбрать в каждом отдельном случае, как и любые другие свои решения она взвешивает на чутких весах собственной пользы. Склонна к тщательному планированию и предпочитает действовать через других, прекрасно понимая существование сил намного более могущественных, чем она. По той же причине и из-за своего происхождения, Миранда алчна до накопления новых знаний, магической силы и влияния.
Импонирует Дархатам за их вечное стремление к развитию и Гильдии Эволюциев в частности.
7. Уровень персонажа и наличие «источника»
Уровень магического источника [УМИ] - VII
8. Связь с игроком
9. Галерея
10. Как вы нас нашли?
Реклама Вконтакте
#15
Точно, я имела в виду Элерим. (пока путаюсь в их названиях)
Тогда, быть может, я смогу реализовать свои задумки по ещё двум вопросам, связанным с (возможной)концепцией моего персонажа?
1. Может ли мой персонаж иметь у себя вызываемое ритуалом помещение, в котором время течёт иначе чем в остальном мире, подобно "аномалиям мультивселенной"? Оно будет иметь вид библиотеки, в котором мой персонаж проводит время за исследованиями и, пока это происходит, время внутри течёт быстрее чем снаружи.
2. Сейчас я пишу анкету вместе с моим соигроком, хотим связать истории наших персонажей. Может ли моя ведьма воскрешать (в идеале как концепция - отматывать во времени назад) персонажа соигрока, если я обосную это с точки зрения ЛОРа? (тайный ритуал её рода, завязанный на татуировках на его теле)
#16
Здравствуйте!~
Я бы хотела подать анкету по вакансии аристократов Лиреи с VII уровнем источника.
Кроме этого, для моего первого сюжета мне нужна земля с городом на территории планеты Элериум, на север от города Рубин и расположенного над ним Леса энергентумов, между одним из истоков реки Карс и Севертонских рудников. Сие есть владения Астрея. 
С начала игры персонаж этими землями не владеет, но в ходе сюжета планирует прибрать обратно к своим рукам.
Лучший пост от Баргота
Баргота
Пятна крови, куски одежды и плоти, выбитые зубы, вырванные ногти, обглоданная черепушка разной степени давности. Жертвы мясорубки – хуманы, орки, гоблины, зверолюды. Типичная цирконская фауна и ее рацион. Дархатов или драконов среди жертв закономерно нет. Баргот бросает взгляд на старпера и обращает маску к дракону в небе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыThe Witcher: Separated SoulsAustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM