Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Дориан

#1
Такие спокойные деньки редко приходилось проживать нашему дархату. Да и насладиться в полной мере подобным он уже давно не мог. У его хозяйки было крайне много планов, которые не позволяли ей даже подумать об отдыхе. Правда, одержимость своей идеей именно и питала её натуру, что каким-то образом было даже больше, чем просто отдых и наслаждением этими самыми редкими моментами.
Стоя перед "подчиненными", Дориан уловил шепот Хозяйки своими звериными ушками. Обернувшись в сторону дома, он посмотрел на балкон, стараясь разглядеть в окнах Её. Удалось ему увидеть смутный силуэт, но этого было уже достаточно, чтобы где-то внутри что-то как бы непонятно ёкнуло в приятном смысле этого слова. Интересно, по какому же делу она его вызвала? Стоя посреди двора, он оглядел всю окружающую обстановку и направился к дому. Стук подошвы его туфлей о мощеную дорожку был слышен достаточно ярко. Поигрывая пальцами кристальными шариками багрового цвета, только что созданными им же, Дориан приближался к усадьбе, понимая, что дело близится к полудню, так как теней вокруг становилось меньше всего из-за приближения светила к зениту. 
Сама усадьба была пропитана неведомой силой. Столько судеб решалось в этом месте в своё время, о чем даже представить было страшно. Оказавшись внутри, Дориан словно очутился в ином мире.
Фойе. Переступив через порог, ты словно оказываешься в совсем другом месте. Ни звука, ни порывов ветра, даже пение птиц в этом месте приглушен. Хозяйка требует тишины в своих хоромах и все стараются этого придерживаться. Постеленный на пол ковёр поглощал любой звук шагов. Портреты предыдущих глав ван Астрея словно пронизывали Дориана взглядом, полным могущества. Но самым необычным, что сразу иогло броситься в глаза любому обывателю - это резкое увеличение объема и размеров помещений. Внутри небольшая усадьба превращалась чуть ли не в замок. Постукивая шариками в ладони, Дориан тихо шел в сторону хозяйки, оглядывая разнообразный интерьер из разных эпох, которые очень плавно переходили друг в друга и не казались чем-то хаотичным. 
Путь до комнаты Миранды мог бы занять около 10 минут, но так как она в нём сейчас нуждалась, то на это ушло в 10 раз меньше. Архитектура этого места тоже подчинялась воле Белой Ведьмы, давая Дориану самый короткий путь, после которого он постучал в огромные двойные двери в ожидании ответа от Хозяйки и вошёл внутрь.
- Вы меня звали, Госпожа.
Констатировал Дориан, стоя у выхода и наблюдая за тем, как её колдовство наводит тут порядок. Однако, большее его внимание привлекла сама Миранда ван Астрея, образ которой вызывал в нём крайне положительные мысли и эмоции, которые оставались глубоко внутри за самоуверенной улыбкой двухметрового дархата, в янтарных глазах которого отражалась фигура ведьмы...
#2
Долго ли, коротко ли...
А, впрочем, оставим эти прелюдии и приступим к истории, которая начинается, по стандарту, с тихого и достаточно солнечного денька. Наши герои, к которым мы подойдем чуть позже, проводили его в своём имении, находящимся где-то в глуши Проциона, настолько же волшебного мира, насколько уже обыденными нам кажутся природные явления, давно открытые наукой. А ведь раньше их приписывали к таким вещам, которые воспевали чуть ли не в легендах, которые в жизни жителей Проциона такая же обыденность.
Так вот, наши герои...
Миранда ван Астрея. Та самая таинственная Белая Ведьма. Очень сильна и не менее (если не более) амбициозна. Сейчас она вела свои дела с той эстетичностью магов высоких кровей, но с некой изюминкой, из-за которой как о ней, так и о её имении, роде и других дворянских штучках ходит немало слухов. Самое странное, что тенью в них остался её слуга или паж, как Вам будет удобней его называть. Зовут нашего героя Дориан, одновременно и паж, и телохранитель Белой Ведьмы. Сам он предпочитает более устрашающее прозвище - Зверсерк, но никто не успевает это распространять, так как Её покорный слуга относится к своему делу с педантичностью и предпочитает не оставлять недоброжелателей рода Астрея в живых.
Вне своих основных обязанностей Дориан занимается повседнемным наведением порядка в имении и обучении у самой госпожи магическими науками, которые время от времени находит скучными, но лучше ощущать скуку, чем укоряющий взгляд Госпожи, верно?
Так вот... Этим солнечным днём, свет которого пробивается сквозь щель неплотно сомкнутых штор, Дориан занимался своими делами на переднем дворике, будучи аккурат видимым через эту самую брешь. Он наводил там порядок, организовывая остальных слуг, а именно садовника с дворником, ведя с ними деловую беседу. Характером наш дархат отличался незабываемым, от чего слуги в доме выполняли всё идеально, чем заслуживали более спокойное и менее угрожающее поведение со стороны Дориана.
- Чтобы к обеду Госпожа лицезрела этот дворик в том же состоянии, в каком находится её кабинет! - дархат не шутил.
Он систематически проходит в нём обучение и ещё в жизни ему не доводилось видеть чего-то более педантичного, чем порядок, царящий в том месте.
День уже вошел в свои права, а у них оставалось ещё столько дел, чтобы он не прошел напрасно, от чего вся голова Дориана была занята одним: сделать всё идеально, дабы Госпожа заметила это и оценила. Лучше награды не найти, ибо она сравнима лишь с приятным теплом солнечных лучей, приправленных запахом свежескошенной травы и ощущением мягкого бриза, нежно треплющего твои волосы. Приятней вещи точно не ощутишь, не правда ли?..
#3
@Сверр Шахрассар, спасибо за совет, я возьму 6 уровень
#5
Извиняюсь за поздний ответ, в течение вечера исправлю.
#6
1. Имя и фамилия персонажа
Дориан. Личный паж Пепельной Ведьмы Миранды ван Астрея. Особой известности ещё не обрёл.
2. Раса и год рождения
Раса – Дархаты.  Год рождения – 4906, возраст 5026 году - 120.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Всегда и везде следует за своей госпожой, имеющей владения в Проционе и Элериуме. По состоятельности он особо не отличается, так как с момента своей эволюции служит Миранде верой и правдой, имея в собственности достаточно скромное жалование, гвардейскую шпагу и достаточно стильный гардероб. Под началом Пепельной Ведьмы особо не нуждается в большом доходе, предпочитая искать возможности для обогащения самой Миранды, ибо чем богаче она, тем слаще жизнь для бывшего зверя.
Особых должностей или постов не имеет, пока этого не пожелает или не распорядится госпожа ван Астрея.
На данный момент прислуживает роду ван Астрея, а именно его последнему представителю – Белой Ведьме Миранде.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магический энергии – золотистый. Ориентация гетеро.
5. Биография
Как вам известно. Дархаты являются по своей сути зверьми или теми, кто когда-то был им. Анион Дориан не является исключением. Его появление знаменовало гибель одного благородного кристальва, энергии которого было достаточно, дабы взрастить новое дитя. Из семени вышло по первой существо, внешне чем-то схожее с материнским существом, но в отличие от того тело у нашего героя было мягким.
Молодой, любопытный и неопытный котёнок долго в дикой природе не находился, так как его семя отслеживалось вследствие силы посадившего его. Одним демиургам известно, что за дархат умудрился провернуть такое с кристаллическим львом, но было понятно одно – отпрыск такого существа может быть полезен во благо Гильдии Эволюциев. Ежедневно котёнка дрессировали, подпитывали маной и отдавали все силы на то, чтобы из него вышел именно разумный дархат.
Спустя 100 лет им это всё же удалось. Дориан, анион-кристалломант, став венцом своего сотворителя и зверя, из которого возник. Будучи подростком, он попал в форс мажорную ситуацию, где руководству Гильдии пришлось во имя улучшения отношений с подающей надежды Пепельной Ведьмой поручить молодому аниону служить под её началом. Если ван Астрея вспыхнет вновь, то Гильдия Эволюциев станет еще сильнее.
Под началом ведьмы дархат не только укреплял её род, но и сам становился сильнее, постигая таинство управления энергией мироздания, проявляя её своей кристалломантией, сокрушая на своём пути каждого, кто встанет между ним и благом его Госпожи.
Все последующие годы Дориан во имя Гильдии Эволюциев будет посвящать каждую свою победу Госпоже, которую со временем искренне полюбит и если надо, то он ей готов отдать оба своих семени, одно из которых получилось не без помощи силы того самого льва, но это уже другая история.
6. Образ
Внешностью природа Дориана не обделила. Это высокий статный юноша с достаточно тяжело-атлетическим телосложением. Его глаза зелены и имеют заостренный зрачок, как у кошек. Черты лица достаточно выдающиеся, прической служат достаточно пышные красные волосы, схожие с окрасом кристаллического льва, послужившего ему в качестве колыбели. В нарядах предпочитает строгость вперемешку со стилем и практичностью в походах. Строгие костюмы с облегченными кожными элементами и походными сапогами. На его одежде присутствуют атрибутика как рода ван Астрея, так и гильдии Эволюциев.
Рост 193 см, вес 93 кг.
По характеру Дориан выглядит значительно проще на фоне своей госпожи. У него достаточно дерзкий, любопытный и живой нрав авантюриста, готового к любым приключениям. Любимое занятие Дориана, заглядывать в лицо опасности, что доказывает наличие также шрамов на его теле, о чём в разделе внешности особо не упоминалось. Самолюбив, эгоцентричен, но подчинен красоте Пепельной Ведьмы, ледяное сердце которой разжигает внутри аниона настоящую страсть. Эта горячая кровь способна растопить сердце Госпожи и рано или поздно нашему герою удастся это сделать...
7. Уровень персонажа и наличие «источника»
Уровень магического источника [УМИ] - VI
8. Связь с игроком
9. Галерея
10. Как вы нас нашли?
Реклама Вконтакте
Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
— «Сначала необходимо отогреть хоть как-то. После я проанализирую её кровь и подлатаю. Если мы сейчас будем останавливаться слишком надолго, то нас поймают намного быстрее,» — возможно, рыжая и рисковала жизнью Алоры, но вряд ли бы Кубрик стал рисковать жизнью с целым геном...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM