Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Леонард

#1
Многие годы Леонард занимался расследованием событий, произошедших с его семьей и компанией Фьюзбренд. Он прибегал к помощи всевозможных организаций и как ему казалось, крайне способных детективов. Но каждый раз его ждал один и тот же результат, в котором не было ни капли новой информации, способной хоть как-то пролить свет на этот инцидент. А в один из дней он и вовсе получил сообщение, позже ставшее предупреждением. В нем говорилось, что как бы он не старался и какие бы силы не задействовал - ему ничего не узнать. Собственно, именно в тот момент он и решил поставить свои поиски на паузу. Тому способствовали несколько факторов: Безуспешная трата времени и денег с увеличивающейся как снежной ком усталостью. Странное сообщение, отправленное неизвестным. Да и к тому же, возникли проблемы внутри одной из компаний, решившей, что генетика это не их дело и им стоит сменить вектор развития. Попутно они заявили о желании отделится от "картины" как выпавший "пазл", объявивший о своем банкротстве. Имея при себе этот набор увлекательных событий, Эшфолд не горел желанием возвращаться к своим едва продвигающимся поискам. Так он и забросил это дело, пока в один из дней с ним на контакт не вышла некая личность, заявившая, что обладает нужной ему информацией. Лео понимал, что это предложение вполне может оказаться ловушкой, но принимая во внимание отсутствие каких-либо вариантов, согласился на встречу, дабы обсудить все детали в живую. В качестве места встречи был выбран полузаброшенный район, где большую часть зданий выкупила одна из больших корпораций под свой грандиозный проект. Какие-то люди по прежнему продолжали здесь жить, но буквально с каждой неделей их становилось все меньше. Ведь для любой корпорации самое главное это деньги, а деньги - это время, которое отнимали упертые индивидуумы, не понимающие, что если ты обычный человек, то идти против интересов какой бы то ни было корпорации не стоит. Поэтому для здешних жителей было обычным явлением выйти из дома по делам и не вернутся. Кто-то иногда все же возвращался. И затем, с невероятным энтузиазмом соглашался на ранее предложенную сделку по продаже имущества. О судьбе этого место Лео знал с самого начала. Он вместе с коллегами думал построить здесь одну из лабораторий, поскольку цена на помещения была вполне приемлемой, а место удачно располагалось на небольшом расстоянии от пары основных складов. Но, он как и множество других людей понял, что ему тут ничего не светит. И теперь он вновь вспомнил об этом районе, посчитав его подходящим местом для встречи. Еще не до конца заброшенное, но и не выделяющееся изобилием людей.
От знакомых он так же узнал о все еще работающем заведении, где почти никогда не бывало посетителей. Лишь изредка кто-то мог зайти за небольшим перекусом по старой привычке. Именно тут Эшфолд и остановился, выбрав место в самом конце закусочной. По виду помещения сразу было понятно, какое множество событий произошло с его участием. Услышав редкие звуки шагов, владелец заведения направился к новоприбывшему посетителю, чтобы принять ставший единственным за многие годы заказ. Только вот увидев красноволосого в деловом костюме, он принял его за очередного корпората и быстро исчез в служебных помещениях. А Лео тем временем, не придав этому никакого значения уставился в окно в ожидании персоны, которая возможно поможет ему раскрыть давно забытое всеми дело.
#2
Иезекииль, Соната, Спасибо за ваше мнение, будет над чем подумать. с:
Баргот, окей, гляну.
#3
Иезекииль, Интересный подход. с:
Тогда, у тебя получается, всегда есть вдохновение?
Соната, Эти вещи вместе тебя вдохновляют, или, если убрать одну составляющую, уже будет не то?
#4
Иезекииль, Привет. Не задавал. с:
#5
*задумался*
Интересно, чем вы вдохновляетесь при написании постов?
#6
Вакула Джура
Статья где? А разжигание чего?  
#7
Соната
Смотрю в обжиманиях опыта тебе не занимать, хватка цепкая, сразу чувствуется.  
Это у вас форумная традиция по два раза приветствовать? с:
Вакула Джура
Очень. Эти фурритические писания, которые я видел, останутся со мной до самого конца, к сожалению. К счастью, я не так часто о них вспоминаю.  
Ракша
Имею ввиду ИРЛ. Понимают, что виртуальной составляющей им мало, покупают очень дорогие костюмы и вперед к своим собратьям. А там уже мрак. Требуют еду под свой вид животного. Иногда ходят в лотки...Вообщем не хочу об этом даже думать!
Именно. Видел достаточно.
Кийтал Наршерри
Соната
Ладно, раз вы оба прям советуете, попробую кому-нибудь написать. Но это не точно.
#8
Вакула Джура
Никакого вранья!
Просто я когда подобное вижу, из любопытства читаю пару постов, теряю сознаю, прихожу в себя и закрываю форум пытаясь его забыть.  
Кийтал Наршерри
Буду я лезть еще со своими глупостями. Лучше уж в голове все это прокрутить)
Соната
Ну, наверное не буду.
*улыбнувшись, взял за руки и начал встряхивать, словно здоровается*
Ракша
И я не отыгрывал. Но есть люди, которые этим занимаются. Причем не только в рамках форума, ох...
Вот и взгляд кота - взгляд повидавшего эти ужасы.
#9
Соната, Что? Я уже стал похож на музейный экспонат? *чувствует себя вазой эпохи Мин*
Кийтал Наршерри, Я подумаю над влетом. с:
Вот только недавно тут этот момент обсуждали. Вариант неплохой, но... Пока не уверен.
Фортуна, Ну, я не отчаиваюсь. Скорее не хочу лишний раз инициативу проявлять, без уверенности в своем предложении с:
Вакула Джура, Эти времена и ссылки были забыты как страшный сон. А те, кто поставлял эти ссылки - расстреляны пропали без вести.
#10
Ракша, Котик видел много форумов с фурри, отыгрывающими нц.
Калеб Хейл, Вполне как вариант. Но да, человек в лоу и когда из лоу выйдет, не факт, что у меня в голове останется все та же задумка.
Спасибо за приглашение, но раз уж вы вместе начали, так и играйте. Опыт меня научил записываться в идущие квесты только в крайних случаях с:
Кийтал Наршерри, Привет. И за повторное поздравление - спасибо. с:
#11
Иезекииль, и тебе привет, кондитер в перьях. с:
Калеб Хейл, Интересно почему большинство идет по праведному пути. Немного не понимаю, что значит другие направления игры?  
Ракша, Котик просто многое видел.  
#12
Ракша, привет, благодарю.  
Калеб Хейл, Просто думал сначала размяться, если можно так сказать. И только потом уже идти в квесты. Но увы.
Фортуна, Были времена, когда я так писал людям с интересными для меня квентами. По итогу мы так и не успели начать. Вдохновение кончилось быстрее.  
#13
Калеб Хейл, вечера. Криминальное прошлое - как вариант. с:
Фортуна, может да, а может нет. Лично я не настолько оптимистичен, и думаю, что скорее второе. с:
Для квеста у меня персонаж еще маловат.  
#14
Фортуна, спасибо. Да, видимо не попадаю в зону интересов здешних игроков. с:
#15
Что-то у меня с поисками игры все туговато. *вздох*
#16
В поиске людей для игры в двух вариантах:
• Первый и приоритетный, связанный  с развитием истории персонажа. На данном этапе нужен кто-то с Циркона, проживающий там или временно находящийся. Вертеться все начнет со встречи, по итогом которой от вашего персонажа будет нужна информация.
• Второй вариант проще. Если у кого-то есть интересная идея, в которую мой персонаж хорошо залетит - готов присоединится. с:
#17
Соната
Ну я то буду, но на пикс аи поинты быстро проседают. Так что увы!
Иезекииль
Хорошо. Впервые узнаю, как драконы готовят молочный шоколад.
Кийтал Наршерри
Ну, пока еще не искал. Но буду надеется, что да, кто-нибудь да решит ввязаться в авантюру с моим персонажем.  
#18
Кийтал Наршерри
Спасибо. Посмотрим, как дальше карты лягут) надо еще придумать тему для первой игры
Иезекииль
Из того что сразу идет в голову - молочный шоколад. Другое на ночь не думается)
Соната
Так и делал. На английском, с четкими формулировками. Либо был одинаковый кадр со странным взглядом, либо появлялись инопланетные руки, либо вообще не стираемые сеткой ужасы!
Благодарю за наводку, попробую.
#19
Сусанна
Спасибо за наводку, поищу эту тему)
Соната
Вот его я и использовал, только слишком много времени в нем уходит на создание чего-то адекватного.  
Иезекииль
Никогда не был фанатом трубочек с начинкой, но может в этот раз все изменится. *принял подарок*
#20
Не знаю где еще узнавать, поэтому спрошу тут.
Может кто подсказать нейросетку, хорошо создающую изображения? Желательно бесплатную, не планирую ей активно пользоваться. с:
#21
"+"
<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=1ppifarteuu76h4juklbb22mov&topic=2084.msg364333#new" class="ank">Леонард Эшфолд</a><lz><center>Нефелим, Соруководитель в группе компаний занимающихся генетикой.</center></lz></div>
#22
Приветствую!
Цитата: "Сверр Шахрассар"Таких полукровок называют нефилимами
Как-то и не заметил, ибо не вчитывался про демиургов. Поменял.
Цитата: "Сверр Шахрассар"и один момент, я верно понял, его создали в лаборатории из ген. материала демиурга и хумана?
Ну, по моему изначальному варианту который не вместить в "родился\жил\умер", корпорацию Кета-Дей создал и управлял ей демиурги. Особо над способом не задумывался. Может быть и ген. материал, а может быть попытка "натурального" рождения в лаборатории. Если для вас это аспект важен, без проблем готов к обсуждению вариантов. с:
#23
1. Имя и фамилия персонажа
Леонард Эшфолд.
Изредка называют Вторым.
Единицы могут знать по лабораторному номеру - 010148/02

2. Раса и год рождения
Нефелим - [хуман\демиург]
Родился в 4999 году. Возраст - 26 лет.
Выглядит примерно на 18 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
На данный момент проживает на Цирконе.
Соруководитель в группе компаний занимающихся генетикой.
Инвестирует свободные средства в интересные проекты.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии - бордовый.

5. Биография
Родился или был создан, кому как угодно, на планете Циркон. В лаборатории корпорации Кета-Дей. Является вторым из пары близнецов - единственного удачного эксперимента среди всей серии. Когда в корпорации поняли неизбежность банкротства, Второго продали семье Эшфолд. Многие говорили о слишком быстром закрытии Кета-Дей, говорили о разных причинах, но слухи так и остались слухами, а корпорация растворилась в истории.
Леонарда воспитывали практически как полноценного члена семьи, за тем лишь исключением, что за ним следили более пристально и на постоянной основе занимались тестами и экспериментами, пытаясь получить информацию из его тела. Большая часть записей о создании близнецов пропала вместе с Кета-Дей, а переданное при покупке Второго быстро потеряло свою актуальность. Для продолжения работы Эшфолд требовались знания, которым попросту не откуда было взяться. По счастливому стечению обстоятельств, как они тогда решили, им подвернулась молодая и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на генетике. Компания Фьюзбренд владела первым близнецом и тщательно это скрывала. У них не было никаких альтруистических намерений, лишь четкий план и желание добиться своего. Эшфолд же, осознав, что связались с крупной и богатой компанией, которая не остановится ни перед чем, пока не заполучит Второго, решили отправить проявляющего талант к магии ребенка на обучение в Лирею. Вместе с ним была послана небольшая группа ученых из лучших умов работающих на Эшфолд, дабы тесты и наблюдение не прерывались даже за приделами Циркона. Так им удалось на какое-то время отвлечь внимание Фьюзбренда от Второго.
На Лирее Леонард провел большую часть своей жизни, практически избежав всех проблем подаренных ему при рождении. Через несколько лет после отправки, ученые столкнулись с той же проблемой что и раньше - нехватка вводных данных и отсутствие нужного оборудования. Их прогресс и до этого едва ли двигался с мертвой точки. Теперь они вообще не узнавали ничего нового. Долгое время ученые размышляли над тем, стоит ли привлечь к исследованиям магов, хорошо владеющих теомагией. Но по итогу все-таки отказались от этой затеи в пользу своих технологий. Да и немаловажным фактором стало отсутствие у Эшфолд  магов, которым они могли бы доверить информацию о Втором.
Все эти годы Лео поддерживал связь со своей семьей. Парень не был для них кем-то по настоящему близким и любимым, скорее они воспринимали его как дальнего родственника, которому не посчастливилось оказаться их ценным активом. Что совершенно не мешало им хорошо относится к друг-другу. В один из дней контакт с Эшфолд внезапно прекратился. Они не выходили на связь неделями, а потом и месяцами. Второй сразу понял - произошло что-то непредсказуемое и определенно плохое. Но сорваться с места и отправится на Циркон он не мог, его дорогостоящее обучение близилось к завершению. Да и к его собственному удивлению, он едва ли переживал по поводу произошедшего. То ли он был настолько уверен в Эшфолд, то ли ему за столько лет стало все-равно, что с ними произойдет. Но даже так, он не отказался от изначальной затеи. И завершив обучение отправился обратно на Циркон, оставив все свои многолетние знакомства позади.
Вернувшись на родную планету, Второй подтвердил часть своих догадок. Семья Эшфолд перестала существовать. Все, за исключением пары наследников, которым успешно удалось скрыться, были убиты или пропали без вести. Большинство семейных активов были заморожены, оставшиеся же ушли в оплату неизвестных для Второго долгов. Благодаря некоторым манипуляциям, помощи со стороны и наличия свидетельств, что Леонард - член семьи, ему удалось заполучить "плавающие" активы в свои руки.
В скором времени он так же узнал, что вместе с его семьей, свое существование прекратила компания Фьюзбренд. И что самое необычное, их крах произошел за пару дней до убийства всех членов семьи Эшфолд. Много времени Второй потратил на попытки разобраться в произошедшем, но каждый раз когда он подходил к разгадке - все странным образом шло под откос. Он понимал - серии случайностей не бывает. Кто-то определенно не позволял ему даже на шаг приблизится к правде. И очевидно, этот "кто-то" крайне влиятелен. Лео не хотел испытывать удачу, поэтому сместил фокус на поиски уцелевших наследников и восстановление экономической составляющей Эшфолдов. Последнее, к слову, ему бы почти наверняка не удалось без помощи людей, уже работавших с его семьей. Спустя несколько лет у Второго случайно появилась возможность разузнать, что же на самом деле произошло в недалеком прошлом. Только вот вся ситуация выглядела крайне подозрительно. Но, если он не рискнет сейчас, такой возможности больше может и не быть.


6. Образ
"Кратко о внешнем виде."

Относительно высокий, стройный юноша с яркой внешностью и приветливой улыбкой. За которой, правда, почти никогда не бывает искренней доброжелательности. Его волосы красны как рубин, а глаза словно летний лес пышут зеленью. Если дело не требует иного подхода к одежде, предпочитает одеваться в черные костюмы, без бабочек и галстуков, считая их чем-то лишним в своем образе.
Рост - 193.
Вес- 84.

Характер: Какие бы ситуации не готовила судьба, Леонард всегда старается быть к ним готовым. Он очень редко позволяет чувствам и эмоциям, если те все же возникли, взять верх. Поскольку считает, что если кто-то или что-то пытается вывести его из себя, то в первую очередь нужно сохранять спокойствие и  думать о варианте, в котором он сможет перевернуть ситуацию в свою пользу. И поскольку он так же знает, что если эмоции все-таки возьмут вверх - никакого успеха ему ждать не стоит. Слова и действия начнут происходить сами по себе, затаскивая в еще более глубокую пучину. Выбравшись из которой, Второй начнет с двойным или даже тройным усилием корить себя за слабость, а потом еще долгое время думать, как все могло сложиться  иначе, удержи он контроль над эмоциями. И все эти меры вовсе не из-за того, что по своей натуре Лео слишком эмоционален, скорее наоборот. Он никогда не устраивает драматических выступлений и им подобных, но если все-таки сорвется - быть беде.
Любую беседу старается начинать сам, дружелюбно спрашивая о чем-то или подключаясь к беседе. Если человек ему не интересен, всеми способами будет избегать контакта. Когда встреча неминуема, будет пытаться свести разговор к минимуму, отмахиваясь множеством причин, успешно придуманных заранее. По этому можно сказать, что Лео никогда не контактирует с не интересной ему личностью. В тоже время, никогда не отбросит маски и не станет посылать надоедающую персону. А еще он любит использовать телесный контакт при общении с обычными людьми, поскольку за годы практики смог убедиться, что так быстрее и проще войти к простакам в доверии. Рукопожатие, хлопок по плечу и вы уже не просто случайные знакомые, а буквально лучшие друзья прошедшие через многое плечом к плечу.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]
V
Начинающий:
Ослабляющая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Усиливающая магия
Целительная магия
Ментальная магия

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия

Мастер:
__________
Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Убеждение
Эмпатия


Артефакты:
"МДС: Паук"
Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Клан Хиро-но-тора под протекцией Ордена «Sirmael»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Модуль дистанционного слежения: Паук / редкое
⠀⠀
Объем партии: небольшие партии 100-200 штук в год с 5024 года
Небольшой механический паук, размером 2-3 сантиметра, является изящной комбинацией достижений ремесла клана Хиро-но-тора и развитых технологий. Является прекрасным средством для слежения и сбора информации, способен передавать записываемую информацию ментально, обрабатывать её и передавать своему владельцу на больших расстояниях, вплоть до планетарного уровня, при отсутствии каких-либо препятствий. Способен преследовать цель слежки. Не имеет модуля памяти и передает напрямую владельцу в мозг всю информацию. Внутреннего заряда Паука хватает на 48 часов. Если владелец обладает ментальной магией — длительность повышается до 96 часов непрерывного слежения.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Активация: Камуфляж [протомагия] — когда паук не передвигается, то автоматически включается система комбинированного камуфляжа — магическая и технологическая, он сливается с объектом на котором находится и становится его неотъемлемой частью. Увидеть его собственными глазами почти невозможно. Камуфляж также позволяет пауку избежать некоторых сканеров.
⠀⠀
2. Активация: Связь [ментальная магия] — создает с владельцем ментальную связь, которая способна простираться на большие расстояния, вплоть до планетарного уровня, но не должно быть никаких гасящих сигнал блоков. Паук транслирует звук, картинку и запахи напрямую в сознание владельца и отзывается на команды, которые получает. Способен преследовать цель, прятаться, менять положение и возвращаться к хозяину или ждать в указанной точке.
8. Связь с игроком
ЛС.

9. Галерея
Пока не имеется.
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM