Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Макх Шесть

#1
@Аранарх @Элериум Вы сможете продолжать игру? Извините, что беспокою
#2
Вот, что можно найти во внешнем замке и что именно это означает для администрирования Ротарла. Всю информацию можно получить у маршала, Асбесто или из общих источников, сеть или здоровая стража (ниболейти агрессией). Остальное на откуп играющих.
Внешний замок
Архитектура Ротарла в замке в основном была неоготическая, в чем-то отдавала стариной, но механизмы управления порой были все же переняты из-за удобства. Так можно было найти заведения во внутреннем замке, оснащенные питанием и терминалами для оплаты при помощи элентронных архей-кредитов. Народ внешнего и внутреннего замка такими технологиями не чурался пользоваться, что нельзя было сказать о всем остальном городе за пределами замка. Там могли и плюнуть на покупателя (сделайте скидку на симптомы агрессии и провалы памяти).

Ежели говорить о системе допусков и управлении, то повсюду во внешнем и внутреннем замке стояла здравомыслящая стража. Строгие и суровые мужчины в кевларах и красных беретах смотрели словно сквозь прохожих во время общения, обладали большим количеством оружия и визорами на очках.

Внутренняя часть замка считалась персональными владениями наместника. Внешняя была для чиновников, важных и высоких должностей, почетных гостей и элиты. Асбесто, по причине наличия важной должности, как раз находился в высокой башне в кабинете доктора-алхимика. Из этого помещения персонажи, следующие за Маршалом и выходят.

Во внутреннюю часть замка попасть без аудиенции не дают. Аудиенция должна быть запрошена со стороны наместника, а не просящего. Поэтому, прежде, чем иметь возможность попасть к наместнику, легче было быть приглашенным сразу или заранее или иметь связь с наместником напрямую. Посол наместника работает скрытно и страже неизвестна личность посла, но ходят слухи в народе, что посол наместника — элитный шпион и использует магию иллюзий, пространства и теней для перемещения.

Внешний замок в распоряжении Хоглана, Макха и Ливенфель, когда они получат пропуски в административном здании, сопровождаемые Маршалом.
Башня Магов
1. Кабинет Асбесто (придворного лекаря).
2. Лаборатории протомагов.
3. Академические технические помещения.
4. Комнаты студентов.
5. Кабинеты мастеров.
6. Залы последователей Архея.
Казармы
1. Управленческие помещения.
2. Схрон.
3. Казармы для солдат, рыцарей, личной стражи и стражи города (4 здания в слитом корпусе).
Административные помещения
1. Бизнесс холлы.
2. Холлы для конференций и семинаров.
3. Помещения для оформления документов, приказов и дел администрации или граждан (в основном тех, кто в замке).
Лавка Артефактов
Название говорит само за себя, фактически это здание с торговым центром для технических и в основном магических предметов разного толка. Также в отдельном закутке тут продают сувениры Ротарла.
Храм Архея
Говорят, что в подполах храма прячется великий Апокриф, способный читать судьбы, наделять силой и толковать видения. Тем не менее, при свете дня это всего лишь слухи и всего лишь храм, ведущий дневные и ночные службы ежедневно по необходимости граждан внешнего замка.
Сады и Статуя наместника
В садах в основном многолетние цветы и кусты с цветами, способные переживать зиму. Сад похож на лабиринт, с клуатрами и порталами (просто архитектурная конструкция). В центре лабиринта стоит статуя мужчины с длинными волосами, показывающего палец вверх.
Булочные, кафе, столовые
Помещения для времяпрепровождения.
Ночные клубы, клубы по интересам, две библиотеки и театр
Помещения для времяпрепровождения.
#3
То, что начиналось, как простой договор найма, в считанные минуты для Макха превратилось в сущий кошмар. Какие-то перепалки, призывы к морали и уклончивость начали надоедать рыцарю. Однако пушистый лишь поводил правым ухом, отмахиваясь от чего-то, и слушал, что обсуждают взрослые.

Судя по ответу Асбесто Фальфилюлю, что-либо объяснять далее он просто не хотел, хоть и показательно и напыщенно что-то твердил в пустоту, бурно изображая занятость. Шестой нахмурился, почесал подбородок. Получается, за маршалом идти?

— Мне нужно тозе покусять и пропуски выдайти мне и моим некоторым друзьям за городом. И мне нужно вернуть способ с ними связаться, может, они как-нибудь когда-нибудь помогут. Вообще я вспомниль, что меня кто-то нанимал, поэтому сделаю эту работу и буду надеяться, что потом память вернется.

Мяу встау и подошоу к своему щиту, постукивая посохом. Одевшись в легкий доспех и водрузив крупный щит на спину, хвостатый Ма был котов отправляться.

— Я буду ждать на выходе из кабинета. Меня задерживать не нужно, сам пойду, куда надо. Наверное, начну с поиска каравана после еды. Котсподин Хоглан, вы тоже пойдете? Предлагаю действительно сначала осмотреть мяусто пур-р-р-ропажи, — молвил он и отдал честь, скрыушись в кхоридори.

За словом еда делается, за едой дело. Город действительно не стоил для Макха большого внимания и кот спешил на место преступления, подгоняя пока что только знакомого товарища фон Айнцберна. Однако всегда была вероятность, что пожелания партии двигаться к цели другим способом, переубедят кота. В любом случае, пока что рыцарь предлагал решать проблему в лоб.
#4

Орден Рыцарей-Мистиков

Дислокация:
Алькор, часть побережья Нефриастенского океана, город-государство Микродоум.

Процион, филиал-штаб Мистиков на границе Дисгардиума и Дисектума, город Комикрит.

Другие планеты или звездные конструкции/системы, в качестве временного местонахождения для выполнения миссий.
Прикол:
Тело, тело прикола
Прикол:
Тело, тело прикола
Численность:
Около 300, не считая не участвующих напрямую партнеров и спонсоров, удостоенных титула

Ха-ха, бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
кхм, что
#5
Цитата: Расахти от 30-11-2024, 15:35:25@Макх Шесть,
Я ... наверное уже могу выложить финальный пост, правильно?
Да, все верно! Большое спасибо за игру, мне было очень приятно.

По артефакту получается, что я начислить его не могу, но вы можете купить его на свое усмотрение.

Вы можете присвоить артефакту любые свойства, какие хотите или присвоить одно свойство, которое для него было задумано и оставить на потом для себя свободные слоты свойств (не помню сколько их там в артефактах, в данном артефакте продумано только одно).

Если вы не захотите его покупать, для вас все еще работает правило 4.7 из правил форума раздела "Ведение игры" (или как-то так оно называется). Кроме данного правила, персонаж может оставить браслет себе просто как сувенир для внешнего вида или просто не брать браслет/отыграть его исчезновение.

В любом случае браслет теперь ваш, если вам по нему будет еще что-то нужно, я попробую помочь.
#6
Цитата: Сверр Шахрассар от 30-11-2024, 15:03:53Какая премия за прохождения у Расахти?
Спасибо за ответы!
Я бы начислил 400 кристаллов, меня полностью устраивает прохождение данного игрока.
#7
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.
#8
Добрый день.
У меня @Расахти прошла данж отдельно и я хочу пока что рассчитать премию для игрока, чтобы она не ожидала. Ей остался 1 пост в качестве эпилога.

Вместе с этим вопросы:
1. Игрок подобрал артефакт, который, если он его заберет (может отказаться), может оставить себе. На каких правах он может его забрать и как это подсчитывать?
2. Будет ли вычитаться артефакт из общей премии за прохождение или я могу его просто выдать как бонус?
3. Необходимо ли написать, что делает артефакт или игроку можно просто кидать в артефакт свойства, которые он хочет? У меня есть первый вариант, но если игрок захочет свои свойства, я не буду против.

Ред.:
Ссылка на мое решение как ведущего (концовка для одного персонажа): https://arkhaim.su/index.php?msg=419183
Предпоследний пост игрока: https://arkhaim.su/index.php?msg=418911
Закрывать эпизод пока не нужно, т.к. его проходит еще игрок Калеб, нужно дать ему доиграть
#9
@Расахти, я сообщу о вашем завершении в технический раздел форума и попрошу выдать премию. Прямо сейчас мне еще пока нужно выяснить, если вы все же хотите оставить браслет, как артефакт, на каких условиях его можно передать (я просто не спрашивал пока что).
#10
@Расахти
...оказывается у входа в главные врата в храм. Помещение очень хорошо освещено: в воздухе витают свечки с разноцветными огоньками и сквозь огромные витражи пробивается солнечный свет с одной из сторон, падая на пол ковром. Однако отсутствует тот самый мужчина в зеленом доспехе (Пвифф не встречает гостью). Вместо этого слышны какие-то всхлипы и его голос, как будто указывает кому-то, что делать.

В зале занимается уборкой прислуга, кто-то подметает, кто-то стряхивает пыль, кто-то моет полы. На алтаре с краю лежит огромная кипа бумаг, повязанная в шнурочек и запечатанная сургучом. На верхнем листе стопки живые картинки: изображено, что делали Расахти и Калеб на протяжение прохождения. Один из слуг - высокий седой старик с короткой стрижкой в очках и с одним моноклем дополнительно — подбирает стопку и уносит куда-то из храма, аккуратно размахивая драконьим хвостом и стараясь ничего не задеть. На алтаре остается браслет, который @Расахти пожертвовала льву. Слуга останавливается.

— Мне доложили, что браслет теперь ваш. Не стоит беспокоиться, здесь он больше не нужен, — обращается он к девушке.

Слуга убегает как можно быстрее, спеша куда-то отнести стопку.

Несмотря на позитивную обстановку, на подходе к алтарю в храме слышен тихий плач со всех сторон.  Помещение храма было похоже на зал похорон, только храм в несколько раз крупнее и во главе колоссальных размеров витраж с зеленым драконом. Позади алтаря (на котором были браслет и забранная стопка бумаг) дверь, окрашенная в красный цвет. Она открыта и Расахти видит в дверях свой дом - место, из которого неудачно попала в аномалию.

#11
@Расахти, я все посчитал, если вы хотите пойти персонажем на завершение данжа, это можно сделать сейчас. Я могу написать вашу концовку здесь, в этой теме
#12
@Калеб Хейл вам также все еще может пригодиться описание двора склепа.
двор склепа:
Цитата: Макх Шесть от 08-10-2024, 18:39:37закрытый клуатр. Спереди и слева от наги будут две пристройки (за крытыми галереями), которые не сильно выше самих стен. Они имеют соединение с клуатром, в отличие от здания еще больше, которое видно как на примере на картинке в спойлере данжа. Внутренний двор уже имеет в наличии простые могильные плиты. На них обращать сильное внимание гостьи мужчины не будут, а проведут в подземную часть склепа (вход в центре двора, спуск по каменной ветхой лестнице. Вход открывается с помощью рычага - с характерным отзвуком цепей поднимается клетка на лебедке. Внутри свечи на узорчатых простых подставках. Антураж и далее на усмотрение игроков, в правилах данжа про антураж есть заметка.
Как раз в подчеркнутом обрывке цитаты и говорилось про храм и основную башню. Калеб приходит из храма.
#13
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 20:35:00Описание где-то есть?
Если коротко: Расахти прошлась в Склепе стандартным прохождением комнаты, после чего "время" в склепе "замерзло", как и надо было по сценарию. Исключение составляют лишь некоторые вещи. Эти вещи глубоко в склепе, куда легко может попасть Калеб. Достаточно разбить шторку. Звук (плач) младенца в люльке в месте захоронения Корнелиуса (старец с портрета в комнате с похоронами) и свет, исходящий из гнезда с другой стороны от надгробия. В гнездо нужно вставить какой-то особый меч (потому что Калеб артефактор).

Что с этим делать на ваше усмотрение. Подробнее ниже.

Вот связанный с этим ответ с правилами броска на внимательность.
https://arkhaim.su/index.php?msg=382325
Затем это
Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 13:21:33Нага заметит, что Терпиволус не дышит, но остается "живым". В принципе, любая вещь в склепе отказывается двигаться, кроме двери на выход и еще пары деталей. Вы можете еще раз сделать бросок на внимательность, количество попыток знаете, мне достаточно результата 4 и выше.

Цитата: Макх Шесть от 16-11-2024, 22:21:26Калеб может проследовать по пройденным локациям и обнаружить что-то другое в них (и так же следы того, что сама Расахти уже тоже обнаружила). У этого будет несколько замечаний, опять же:
- про Склеп уже обсудили, все тела на месте, все свечи зажжены на канделябрах, но огонь застыл, Калеб может прокинуть внимательность, как кидала Расахти и найти гнездо для, очевидно (персонаж очевидец — артефактор в лице Калеба), некоего особенного меча и люльку с младенцем (если успех будет и там и там в бросках на восприятие).
Связанный с этим отрывок из поста:
Цитата: Расахти от 18-10-2024, 14:26:15Не успела нага насладиться плодами ее работы, глядя на то, как мелкие языки пламени слабо подрагивали в канделябрах, придавая помещению еще более мистический вид, как к ней вновь обратился монах. Видимо, медитативное разжигание свечей придало девушке странную уверенность, ибо она последовала за ним без лишних вопросов и терзаний. Зашторенное помещение приятно удивило своим лунным светом. Задумчиво щурясь на решетку в потолке, нага даже не сразу обратила должного внимания на очередное тело в саркофаге. Лишь только когда главный монах встал на колени перед мертвецом, алый взгляд переместился на них обоих.

Словно отгоняя от себя некую неловкость, кончик хвоста пару раз качнулся из стороны в сторону. Несмотря на то, что ее специально сюда привели, она не могла избавиться от чувства, что ей не стоит здесь находиться. Девушка явно наблюдала за чем-то личным, не имея при этом никакого отношения к происходящему. Она не была уверена, как люди обычно относятся к близким им мертвым. Исходя из тех людских смертей, что ей приходилось наблюдать, она не стала лишний раз расспрашивать старика о случившемся. Вместо этого, змеиные зрачки забегали по помещению, в поисках возможного выхода. Однако, не найдя такого, оставалось лишь обратиться напрямую.

- А ... хм. – небольшая пауза, во время которой, нага, видимо, пыталась подобрать подходящие слова – А тут есть ... выход? Мне надо обратно. В лес.

- Мои братья помогут тебе. – медленно вставая с колен, мужчина повернулся к ней лицом – Они проведут тебя на вы...

Не усев сказать то самое, желанное для двушки слово, старик замер. Как и все вокруг него. Весь склеп, за одно мгновение застыл во времени.
Если другими словами, то вот так:
Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 15:14:54Терпиволус пытается ответить Расахти, что его братья помогут и проведут на выход из склепа в наружный двор, однако заморозка обрывает его на последнем полуслове. Шторка не отодвигается и оказывается тяжелее камня, а на просьбы помощи не отзывается никто. Штору можно попробовать разрушить силой, чем-то тяжелым и мощным, может быть даже ударом, способным расколоть каменную плиту. Если на то есть желание. Сам склеп будто бы замер вместе с обитателями...
Вы можете еще раз сделать бросок на внимательность, количество попыток знаете, мне достаточно результата 4 и выше. Правило следующее: у вас есть шестигранники в количестве трех штук. Это ваши попытки. За каждый уровень концептуального навыка "Восприятие" у вас еще +1 попытка (3к6, потом 4к6 если 1 уровень, потом 5к6 если 2 уровень и т.д.)
Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 15:14:54Единственное, что движется, это посетительница-нага, какой-то звук, похожий на рыдание младенца, а также свет из постамента слева от захоронения.

Слева от саркофага находится постамент, в который можно что-то попробовать вставить. Что-то очень плоское и немного широкое, шириной с запястье, а толщиной едва в несколько миллиметров (палец, наверное, не просунуть). Сам постамент полностью пустой, из гнезда струится светлый сине-зеленый цвет, который мог бы быть приятен глазу. Свет словно движется некими небольшими кусками или сгустками и исчезает в полуметре высоты, словно испаряясь.

Справа от саркофага (за спиной Терпиволуса, который склонился над ним) Вдруг явилась приотворенная дверь (в следующую комнату). А в дальнем углу от нее можно увидеть люльку, слегка прикрытую замерзшим тряпьем. Из люльки доносится плач.

Что будет делать персонаж?
#14
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 20:11:48Пусть будет первое, значит. Как это ощущает Калеб?
Просто короткая режущая боль по всему телу. Проходит быстро.
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 20:11:48Второй удар, третий? Эффект тот же?
У печати нет уязвимостей. Ее функционал состоит в защите рун портала. И то и другое очевидно для Калеба постановлено одним и тем же существом. Не Пвиффом. Кто-то еще более могущественный.
#15
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:56:54Что? Эмм...Хорошо. Как это сделать? Куб, что бросать?
Нет, просто выбрать одно из двух.
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:56:54Ой-ей-ей...Прошу ГМа решить что персонаж увидит за дверьми. Если скажете, что еще 25 комнат до выхода, значит будет отыгрывать их, если скажете, что сразу на выход ушел, значит так и опишу. Ваш(твой) данж, тебе и решать. Что касается меня лично, то я еще вообще не распробовал данжа, а значит могу легко из него как выйти, так и попробовать распробовать.
Тогда придерживайтесь назначенного курса, еще разберетесь.
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 20:02:03Калеб с дуру ударяет печать мечом. Результат?
Меч отскакивает от печати, как от твердого предмета. Вокруг сыпется сноп золотых, бежевых и синих искр.
#16
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:31:342. Разрушение механизмов печати никчему не приводит по факту.
Технически да, но вы все еще можете выбрать штраф к броскам на атаку и защиту (-3) или -1 максимального здоровья (было 5 текущих из 5 максимальных, станет 5 т. из 4 м.)
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:31:341. Алтарь пуст, есть печать под защитой.
Да, в момент посещения в храме ничего нет...
Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:31:343. Что Калеб видит при открытии двери?
В дверях для персонала: смотря как вы хотели бы отыграть. У меня нет радикальных решений на этот счет. По умолчанию дверь ведет в Склеп. И если в склеп, то карта прохождения такая:

Склеп (заморожено пространство и персонажи в нем магией пространства) -> Комната скорби (нетронута, серая дверь уже отворена кем-то ранее и в ней след. комната) -> Палата (в пустой палате нервно ходит туда-сюда Седрик, старика там больше нет) -> Башня знаний (там уже есть дверь, в башне фонит магией призыва, магией иллюзий и витает магия цвета ауры Расахти) -> Суд (здание суда теперь пусто, но технически еще пока можно отыграть заседание второго свидетеля в виде Калеба) -> Коридор с рогатым монстром (вместо монстра теперь кучка праха) -> Зал со львом (Лев на месте) -> Похороны (там сейчас только старая дама, портрет, цветы на алтаре, витраж не тронуты, дама укажет как выйти из зала похоронного) -> Отдушина для страждущих (можно перекусить, кто-то накидал вещей в темном углу и возможно это была Расахти ХДДДД) -> Зеленый луг (посреди луга отворенная дверь, маленькая девочка с косой (аграрный инструмент) и длинными косичками скашивает косой (аграрный инструмент) одуванчики) -> Храм [выход, концовку ожидать, когда я все посчитаю].

Если такое подойдет то я готов ответить на все вопросы.

Цитата: Калеб Хейл от 29-11-2024, 19:42:19Калеб применяет магию для активации портала на алтаре, результат? Куб надо бросать?
На Калеба рычит защитная печать. Нужно совершить бросок с результатом 28 и выше, чтобы пересилить то, что там наваяли.
#17
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 18:04:25Наверное это немного глупо постоянно ползать туда-сюда, но, думаю слова женщины придали ей некоторой уверенности. Так что ... Да. Ползет обратно к той двери.
Ну несколько часов уже были потрачены на попытки выхода, так что главное, наверное, что получается выйти.

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 18:04:25Для начала пробует со своей кровью,  неглубоко рассекая наконечником часть руки и поливая ключ кровью. Вновь пробует вставить и повернуть.
С тяжелым скрипом, треском ключ проворачивает замок до щелчка, в то время как дверь самостоятельно медленно отворяется. Над зеленым лугом завывает ветер и можно идти в последнюю комнату.
Рука начинает быстро истекать кровью у всех гостей вашего прохождения (прекращает после открытия двери). Все гости получают -1 текущего здоровья и могут пройти вперед. Мне нужно посчитать ваши шекели и тогда я смогу написать концовку.

@Калеб Хейл вы что-нибудь решили по завершению данжа?
#18
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 17:44:38Услышав слова женщины, берет на ум идею: полить ключ кровью. Вряд ли кровью из сундука - она и так была на замке. Но возможно либо свою кровь, либо убитого старика.
Принято, напишешь, когда решишь.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 17:44:38На встречный вопрос лишь описывает дверь и невнятно говорит что-то о "Выходе" и "Обратно в лес". Сама дверь ей тоже не особо знакома? 
Она не понимает, но на всякий случай пожелала удачи и еще раз быть осторожной.
#19
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 15:17:33Теперь остаётся только ползти в предыдущие комнаты. Берет с собой рог и статуэтку. Ну и ключ. Жидкость не решается куда то сложить. Да и не куда.
Принято.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 15:17:33В Отдушине, полагаю, все так же.
Да, все так же.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 15:17:33В комнате Суда ещё осталась та женщина?
На похоронах или все-таки на суде? И там и там она была, но в комнате Суда теперь пусто.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 15:17:33Если да, то, собрав в себе силы, спрашивает ее о ключе и показывает копию. О бое ничего ничего не говорит, спрашивает только о двери и ключе.
Похороны давно закончились и зал пуст, осталась только та самая с красными крыльями. Женщина перебирает ключ в руках и ощущает смятение. Она искренне не понимает, зачем наемнице такой ключ.
— На твоем месте я бы с подобными вещами не возилась. Судя по форме ключа и обращаясь к старым легендам и традициям, мне представляется некая жертва или кровопролитие. Или очищение от ошибок прошлого. В любом случае, тот, кто будет использовать ключ должен что-то пожертвовать. И я сомневаюсь, что это будет приятно. А куда ты хотела бы попасть, извини?
#20
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33И ... Да. Извиняюсь. Я совсем забыла, что Терпиволус уже был в склепе ...
Рад помочь это вспомнить, ничего страшного. Всегда пожалуйста.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33Однако. Если я прикину на не обученную теомагию, нага лишь поймет природу магии, или сможет имеет открыть дверь?
Как ведущий своего данжа считаю криминальным отбирать надежду, поэтому коварно скажу, что есть вероятность, и того, и другого, и третьего. Какое третье еще неизвестно, может там что-то замечательное выяснится.
сложность броска будет 10 и выше, но давайте с учетом того, что удалось довольно успешно получить все три проверки на артефакторику - только в качестве исключения и как результат предыдущих действий сложность будет понижена до 8. 8 и выше в итоге.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33Предыдущие комнаты остаются в том же порядке, в каком нага их посещала, правильно?
Да, верно.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33И насколько я помню, рог, статуэтку и жидкость придется оставить в этой комнате, так?
Именно эти вещи можно пронести в любую из комнат, если у персонажа хватит на то переносных способностей, силы или есть карманы. На ваш откуп отыгрыш. Это касается и мертвых тел и фиалов с кровью.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 14:44:33В остальном же комнаты остались в таком состоянии, как перед уходом наги. 
+- Да, но есть вероятность, что некоторые НПС либо пропадут, либо изменятся, либо станут находиться в другой комнате.


#21
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 13:13:29Глядя на ключ, нага не припоминает, что бы где-то видела его/подобный силуэт раньше? Например, в комнате с глифами.
Нет, в комнатах, где Расахти просматривала взглядом предметы целенаправленно по заявке, она такого не нашла. Вместо этого она может вспомнить следующие факты:
  • ящички столов и комодов в некоторых комнатах были не проверены. Двуногие обычно хранят внутри контейнеров вещи, как это делал Терпиволус;
  • говоря о Терпиволусе, даже если это ложный Терпиволус или какой-то обманщик, он достаточно скопировал его идентичность, чтобы обманывать Расахти продолжительное время. Это весьма похвальный результат, если задуматься. Есть шанс, что сам монах может что-то знать об этом, однако его надо расколдовать и непонятно, как;
  • насчет предыдущего непонятно, у девушки очень много НПС, которые не относились к ней в данже враждебно. Если их попросить или спросить, есть вероятность, что у них будут идеи, например, как Лев дал совет с комнатами, хоть и отказался помочь передать диадему;
  • неизвестно в каком состоянии эти НПСы сейчас, придется пойти и проверить, но совет Льва намекает, что никто не запрещал возвращаться в предыдущие комнаты и бесплатные способы для этого есть (если ей знакомо слово "вольготно");
  • Башня Знаний обладает глифами, которые сейчас деактивированы, однако это не значит, что нельзя попробовать их оживить (впрочем, труп пастуха тоже можно попробовать оживить, только условия в этом контексте требуют от персонажа или игрока еще большей смекалки, чем активировать глифы).
Брать и требовать броски за это не буду, потому что Расахти все это заслужила отыгрышем с НПСами. Тем более, что я уже совершил один из бросков на память в теме данжа. Увы, он был неудачным, хотя я в принципе такую попытку вспомнить рассудил бы как очень сложную. Так что в этом нет вины персонажа, просто обстоятельства сложились, как сложились. Даже если бы все обернулось наилучшим образом, шанс вспомнить именно такой ключ в других комнатах очень мал, исходя из моих данных и вариантов, которые мне приходят в голову.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 13:13:29Перечитала Ваши прошлые сообщения , однако, может не так что-то поняла. Так же, мне бесполезно кидать на внимательность или понимание вещей - нага недостаточно осведомлена в теомагии, что бы понять чего именно не хватает, да? 
Не беспокойтесь, вы почти открыли дверь, но не хватает совсем чуть-чуть, потому что у персонажа недостаточно знаний о данже. Сейчас как ведущий я вижу более оптимальным вариант их собрать или попробовать как-то активировать заново глифы в башне. Ваша идея с башней имеет полное право на жизнь, потому что глифов там было очень много. Может просто нужна другая комбинация.

Насчет броска скажу так: вам придется кидать необученную теомагию, потому что ее нет в карточке, но я не вижу причин запрещать это. Есть только проблема с пополнением зарядов УМИ, которых осталось только 1 у вашего персонажа. 1 заряд и все, пока персонаж не найдет варианты для пополнения, действия с УМИ будут недоступны. Это упование на удачу.
#22
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 12:58:35@Макх Шесть,
Надеюсь, поняла все правильно.
1. Каким то чудом, все три кубика удалось прокинуть на 3 и больше.
2. В итоге проверка на Материализующую магию уменьшилась на 6.
3. Финальный бросок на создание ключа: 15

В итоге ... Что-то получилось, да? :0
Да, получилось. Ключ Расахти больше похож на кол с шипами, однако он может подойти в дверь. Девушка вставляет ключ и поворачивает почти до конца. Щелчка не слышно, потому что какая-то сила заклинания препятствует повороту ключа в замке и отторгает его. Чего-то не хватает.
#23
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 12:10:12@Макх Шесть,
Хм. Нет, проворачивать этот материал она не будет. Однако. В голове девушки появилась другая идея - провернуть похожий трюк, который делают при плавке металлических вещей. То есть, использовать полученную копию "внутренностей" замка, для изготовления формочки для "плавления", с помощью которой она уже создаст более крепкую копию ключа, что при аккуратном использовании уже не должна легко сломаться или оставить после себя грязь в замке.  Могу потратить на это ... Ещё два УМИ? Если конечно позволите.
Копия может оказаться неточной, но допускаю, что уже можно предположить, какой формы должен быть ключ. У Расахти остается еще один заряд УМИ.
Также я бы рассудил, что теперь стоит совершить проверку. Это будет проверка только именно на то, чтобы девушка угадала форму ключа без значительных погрешностей. Можно совершить проверку знаний в области Артефакторики (нужно будет минимум 3 результата по 3) либо 12 и выше на Материализующей магии. Можно бросить и то и другое, тогда создание ключа потребует на час дольше за каждый успех броска в области Артефакторики. Работать будет следующим образом:
  • У персонажа есть базовые 3к6
  • Каждый успех (выпало 3 или больше) уменьшит требование проверки Материализующей магии на 2
  • Посчитать насколько уменьшилась проверка Материализующей магии
  • Совершить бросок с подписью, сколько должно получиться
#24
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 11:25:23@Макх Шесть,
Чтож. Полагаю, нага, визуально изучив замок и не имея больше особых зацепок, попытается создать ключ. Сначала путем заполнения скважины мягким материалом (напоминающим воск/пластилин) - только что бы вытащить его и понять, какой формы замок внутри. Для этого кидаю на Материал. - Магию и ... Ещё что-то?
Все верно. Так как Расахти только тестирует, это будет стоить просто 1 заряда УМИ, бросать не надо. Расахти замечает, что некоторые концы звездочки находятся по всей длине ключа (получается такой "шипастый ключ"), но как такой ключ поворачивать пока непонятно. Если она повернет материал в замке, то испортит его или придется чистить замок. Также у ключа какая-то грубая огранка получается, даже шипы не идеально круглые, а словно их настругали.

А вообще таким ключиком убивать можно, если подумать. В твердом материале это явно не предмет домашнего обихода и не просто аксессуар.
#25
cделать мини-ДЛС+ рескин нпсов для данжа в рождественской тематике с другими комнатами для мини-прохождения
🤔
#26
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 10:18:00Рог и статуэтку на всякий случай будет держать при себе.
Принято.

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 10:18:00Комната с зелёным человечком ... нага же ещё не была в ней? И витражи не как в предыдущей комнате - дверями не являются, правильно?
Я никогда ничего не говорил про другие комнаты не потому, что этого нету или это не продумано. Мое дело только вести персонажа игрока. Если персонаж не захотел, значит, так должно было произойти. Вспомните, в коридор с ловушкой вы пошли несмотря на все предупреждения, потому что у персонажа была мотивация.

Отступая от этого, данные витражи кажутся целиковыми и дверных ручек не имеют, если вопрос был о том. Внешне они такие.
Цитата: Расахти от 29-11-2024, 10:18:00До этого Вы говорили, что нага может попробовать сотворить ключ. Она может понять по замочной скважине, нужна ли ключу особая магия, или замок можно открыть чисто механическим воздействиям ключа?
Для этого нужно пробовать разные ключи. Да и если допустить, что звездочку получится повторить, остается вопрос о самом характере замка. Дверные замки очень отличаются, что если простой рельеф звездочки на палке не сработает?
Для выяснения понадобится как минимум уже создать 1 ключ и проверить знания персонажа на взлом/артефакторику/еще что-либо.

Магия в замке присутствует, но является ли магическое или ритуальное воздействие необходимостью пока что неизвестно. Манипуляции с кровью не сработали. Либо это не те манипуляции, либо магия не та, либо ритуал не тот, либо ингредиенты не подходят.

Цитата: Расахти от 29-11-2024, 10:18:00Так же, не имею четкого понятия о материальной магии но ... Можно ли в теории создать материал, что сначала подобно воску, имеет более мягкую форму, заполняя собой скважину, а потом со временем затвердевает?
Можно, но порядок действий и применения магии важен. Также могут быть важны школы магии и понимание замка изнутри. Творить заклинание без знания внутренностей вежи сложная задача. Даже если Расахти знает, что можно создать такой материал, ей нужно знать, как его остановить. Для этого нужна специализация персонажа или бросок на магические науки.
#27
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 23:19:19А есть ли на них какие-нибудь особые отметины? В том плане, если бы ключ мог быть спрятан внутри. Если постучит ими об что-нибудь, можно ли понять по звуку?
Внутри ничего нет, однако статуэтка принадлежит не этому помещению, есть такое чувство.
Рог тоже.
Будет ли Расахти что-либо делать с предметами?
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 23:19:19Да. Так то ... пару часов наверное как минимум. 
Как было ранее отмечено, по краям витражи, изображающие другие комнаты. На одном даже комната, в которой изображен маленький зеленый человечек у алтаря (сидит, согнулся над алтарем и пишет).
Более Расахти ни крупного, ни мелкого ничего не попадалось.
#28
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 23:14:44Не, не буду тратить заряд.

БУБЕНЦЫ БУБЕНЦЫ РАДОСТНО ГАЛДЯТ

*бросает кубы на апперкот*

https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=1363
Гному не хватило роста, чтобы достать
Аранарх чувствует, как Терпиволус выведен из колеи и теперь Брокен Тул точно привлек его внимание. На самом деле Тул чуял, что пастух был на волосок! от гибели и только чудо спасло его от свистящего апперкота, порвавшего дряхлую робу.

Мужчина злее злого и проводит контратаку: https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=1364 У Аранарха 4/6 здоровья и ему следует подготовиться к защите. Его опыт подскажет, что дуэль будет непростой, особенно с волками за спиной. Тем не менее, у него есть все шансы сдюжить, если только удастся узнать, почему глаза пастуха еще более светятся красным.
#29
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 23:01:49Кстааааати.

А сколько мне надо было выбить, чтобы атака прошла успешно?
Мне для понимания боевой системы.
Вы получите все таблицы, когда вступите в боевую ситуацию. Сейчас я дал вам превентивный удар, так как вы попали в засаду. В обмен на невыгодное положение вы ходите первыми, но немного.

Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 22:58:03У меня, как я понимаю, ещё одно действие осталось.

Используя комбинацию магической вязи, атакующей и пространственной магии, я пытаюсь вывернуть суставы из суставных сумок на плечах пастуха.
Не прям с мясом и кровищей, но чтобы тот проникся и палкой своей ебучей махаться перестал.
При этом, подвеска начинает, ммм, наливаться силой и источать лёгкую ржавую дымку.

Артефакт никак не учитывается при этом, я просто хочу отыграть свой великолепный амулет.

Только я черт знает, как это верно кинуть.

Если же комбинировать, эээ, школы занимает несколько действий, то я делаю апперкот в пастушьи бубенчики.

Если действий у меня нет, то я иду нахуй писать пост)
Чтобы кинуть вязь, Аранарху нужен успех в обеих школах. Это потратит только одно действие, однако кидать школы придется отдельно. Если какая-то из них окажется ниже защитного показателя пастуха, то именно этот эффект не подействует, а другой может (при условии, что только одна из школ успешна). Описание на откуп игрока.
#30
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 22:16:38@Макх Шесть,
(. . )
Уф. Хорошо. А ... стол. Там ведь еще был стол? В нем/на нем тоже ничего нет? Если и там пусто ... думаю нага, обыскав все ближайшие тела/предметы в округе, начнет внимательно прочесывать всю территорию зеленого луга. Даже если изначально ничего кроме дома (которого уже и нет) там изначально не виднелось. Возможно в надежде, что после того как спала иллюзия дома, где-нибудь что-то изменилось.
По столу и в столе нет ничего. Это простая мебель с ножками из осины (может быть, если девушка знает).
Близко к дому все еще валяются рог и статуэтка, видимых внешних признаков ключа на оболочке оных найти не выходит. Расахти продолжит искать? Сколько времени она готова потратить?

В округе только луг, стены башни и витражи, напоминаю. Внешняя обстановка без особых излишек.
#31
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 22:09:05Сделано, о Зубастый Лорд
К сожалению, Аранарха учуяли по запаху (скорее всего, или мужчина припас козыри в рукаве). Его удар проходит точно в цель, но не оказывает воздействия. Только заставляет отпрянуть пастуха на шаг назад. После чего пастух контратакует, без затрат хода: https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=1358

Аранарха ударили пастушьей палкой и теперь у персонажа 5/6 жизней. Мужчина ввязался в ближний бой с ним, но пока еще не полностью вовлечен. Его взгляд словно блуждает, а глаза заряжаются красным светом.
#32
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 21:40:11Я пробегаю под столом и бью пастуха в ближайшее колено пястью открытой ладони. С учётом "высокого" показателя силы и навыка "безоружный бой" на уровне мастер, я планирую сломать ему коленный сустав и, по сути, вывернуть колено в обратную сторону, спровоцировав падение пастуха на меня.
Соверши бросок на безоружный бой, только без артефакта, потому что Олений пенис сейчас у тебя в карточке предмет 1 уровня. Арты считаются редкими, начиная от второго уровня и выше.
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 21:40:11Дальнейшее действие зависит от реакции пастуха на меня.
Тогда нам надо знать р-т броска, предыдущий ответ.
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 21:40:11А, ну и да, бегу я к нему без лишнего рева и топота, в крису.
Принято. Тебе нужно прокинуть Скрытность (попытки: база 3к6 + 1 куб за каждый уровень скрытности). Если выкинешь хотя бы 3 успеха в которых результат шестигранника 5 и выше, то у тебя получится прокрасться.
#33
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 21:26:47Опираясь ни на что иное, как на вдохновение, присущие разве что пещерному человеку, берет одну из жидкостей, и льет ее на замок.
Видимого эффекта нет, дверь все еще заперта.
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 21:26:47Оно достаточно прозрачное - дно видно?
На дне бочки покоится только торговая марка: гравировка щита с головой дракона посередине.
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 21:26:47В любом случае, выливает в бочку вторую жидкость.
Похоже, что кровь неспособна смешаться в такой воде и отторгается от нее, как отторгалось бы подсолнечное масло, например.
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 21:26:47Подсознательно она наверное понимает, что жидкость возможно придется выпить. Но, пока есть хоть какие-то идеи - она их испробует. 
Расахти, одаренная знаниями медицины и чистой интуицией магического существа, понимает, что этот вариант:
1. Очень опасен. Возможен летальный исход для наги из-за силы, которую держит в себе кровь. Ее может поработить эта кровь.
2. По примеру пастуха есть вероятность, что он ее тоже мог пить, но данная теория не доказана ни разу.
3. В любом случае, стань она такой же бледной, как Терпиволус, что это даст? И точно ли она сможет достичь того же качества ритуала, если это какой-то алхимический/ медицинский/ магический эксперимент? Ключ от дверей она таким образом не выплюнет, если подходить к решению для двери материалистически.

Очень много аргументов в голове наги против этого. Ей придется кидать на самоубеждение, чтобы выпить из фиала. И даже после этого вопросы в ее голове не будут отвечены. Гарантии нет, нужна идея надежнее, чем выпить из фиала.

Цитата: Расахти от 28-11-2024, 21:26:47Но, пока есть хоть какие-то идеи - она их испробует. 
Методом вычитания обыденных идей: в овцах ничего не находится. Теперь это обычные овцы с виду и сложно понять, как они становились волками. В сундуке, забегая далеко вперед, только фиалы. Терновник, обрамляющий дверь, это просто шипастый куст и не более. Девушка может пожертвовать замку капельку своей крови, но это не решает вопрос. Сотворение или создание ключа для такого замка требует много времени (эксперименты) или знания, какого-то рецепта. У наги нет гарантии, что Лев знает, как открыть дверь. Или что в Башне Знаний глифы еще активны.

Идеи всегда есть. Думайте.
#34
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 20:55:58@Макх Шесть,
В таком случае, теперь когда все немного успокоилось, нага, вспомнив о замке на двери,  первым делом поползет проверять тело старика на наличие ключа. Попутно перевязывая более ощутимые ссадины от укусов. Вне зависимости от того, что там найдет, после этого направится изучать содержимое сундука. Склонившись над ним, вглядывается в ярлыки и запах непонятной жидкости. После этого переключится на осмотр двери. И конечно же попробует ее открыть.
У старика нет ключа! Так показывает даже тщательный поиск. После раздевания тела словно нет никаких намеков на наличие карманов или мешочков или еще чего-нибудь.

Перевязывание сработало, но царапины затянутся позднее.

Сундук под завязку забит этими фиалами. По подсчетам наги, их может быть не меньше десяти тысяч (а то и в несколько раз больше). Контейнер с полками выдвигается вверх, но механизм сломается при попытке вытащить без адекватного открытия сундука. Последний и самый крайний фиал на верхней полке (первая для Расахти) отмечен этикеткой: "Пациент П., забор номер 36504".

По запаху жидкость - чистая кровь, ни дать ни взять. А вот в сердцевине ты узнаешь строение кусочка сосуда (капилляр цвета светящегося золота). Только оно такое аккуратное и единое с фиалом, словно росло там очень долгое время само. То есть, его никак не могли поместить вовнутрь "до" заливания крови или же "после". Оно срослось. Или росло уже там.

Капилляр очень теплый и есть чувство, что кровью не могло обладать простое существо. Как минимум та кровь, что Расахти видит на поверхности, магически отдает весьма сильной аурой. Впрочем, некоторые фиалы пусты или полупусты, будто из них пили.
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 20:55:58После этого переключится на осмотр двери. И конечно же попробует ее открыть.
Допустим, прибитые доски открыть несложно при должном старании. Но вот замочной скважине нужен ключ в форме звездочки. Дверь заперта.
#35
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 20:42:35@Макх Шесть,
... Выпало 45. (. . )
Полагаю, на остальных пятерых волков должно хватить. Если нага выживет контратаку, боевая ситуация окончена?
Да, все верно.
Волки по смерти превращаются обратно в овец, истекают и оставляют после себя лужицы крови. Расахти видит их избитые тела и тело мертвого пастуха.
#36
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 20:34:11@Макх Шесть,
Атака хвостом выпала на 14. В итоге ... 7 волков? Я могу подобным же образом, вторым действием сделать серию выстрелов из лука сразу по нескольким целям?
да, конечно.
#37
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 19:29:371. Получается, что между мной и пастухом стоит стол? Если да, то как далеко стол от меня и как далеко от стола пастух?
Если нет, то прошу уточнить координаты пастуха и его дистанцию относительно ближайшей ко мне сабаки.
Вы на одинаковом расстоянии до стола и оба не потратите активного действия на то, чтобы подбежать/подойти друг к другу. Активное действие будет потрачено в случае, если вместе с бегом вы будете что-то дополнительно делать или в прибавку к бегу.

А вот самому пастуху до ближайшей к тебе собаки бежать целое действие, однако Аранарх понятия не имеет, из чего сделан потрох этот. Вот волк кажется обычным, но не мужик.

Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 19:29:372. Насколько высок стол. папрашу без шуток про рост!
В качестве упрощения допускаю, что стол просто по макушку Аранарху, но ниже его товарищей. Кухонный стол, за которым можно сидеть. Только стульев не видно.
#38
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 19:25:00Сколько целей я могу на Ваш взгляд прописать? 
Вы можете сначала кинуть куб, а потом решить, скольких заденете (сколько хватит). Я буду так разрешать всем игрокам, но только в тех случаях, когда они знают, кого бьют или хотя бы видят свою цель в поле зрения. Все, что вне этих рамок, будет считаться иначе.

Также тк мы не можем считать от нуля, я допущу, что при безоружной массовой атаке по волкам необходим успех минимум 2 и выше (по 2 на каждое успешно задетое тело: просто киньте куб и поделите ваш результат пополам).

И еще. Если вы атакуете какое-то количество волков, это не защищает от их контратаки, если вы находитесь в ближнем бою и вас логически можно подцепить. Контратаку они используют не в свой ход, а в ваш, поэтому действия не тратят. Это способность всех НПС на данном уровне и сложности. После вашей атаки нужно будет сделать броски защиты против каждой контратаки.

Все абзацы сугубо мои механики, в рамках договора со мной, как с ведущим данжа.

Цитата: Расахти от 28-11-2024, 19:25:00И, прошу прощения, мне все ещё немного сложно уцепиться за это все ... Это будет одно действие?
Да, атаки по площади, массовые и серии атак тратят одно действие, но концентрироваться на одной цели было бы проще, потому что успех удара делится поровну между всеми целями. Такое правило.
#39
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 18:53:41Так, ладно. Что делать до, мм, боевой фазы я понял. Можешь уточнить, как далеко от меня находятся мои волки на начало драки, с учётом, что я не выходил из "хижины"?
И так же меня интересует, в каком направлении сопартийцы и прочие волки.
А главное, и самое интересное - где находится пастух.
У тебя 2 действия перед тем, как начнется бой.

В данный момент т.к. Эл уже походила и выстрелила в одного волка, а Таниель в другого, то гнома своей целью выбрало лишь4 волка из всей группы. Три находятся по правую руку (если стоять лицом к входу в хижину) и один за спиной в досягаемости свободного действия (это значит что на данный момент хода они не потратят действия, если от них не убегать целенаправленно).

Твои сопартийцы от тебя тоже +- на таком расстоянии, чтобы бежать еще дальше придется потратить одно действие. Ты видишь, что Эл планирует бежать из окружения и выйти из центра ей пока не совсем просто, потому что волки почти взяли вас в кольцо. На данный момент пастух смотрит именно на девушку, но еще ничего не предпринял, только яростно сжимает пастушью палку и его глаза наливаются красным. Ты не видишь пастуха целиком, потому что стол заграждает тебе обзор, но хорошо видишь сундук и кусочек двери. Бочка от тебя на расстоянии прикосновения.

Волки с левой стороны от тебя подальше, но 3 из них скорее пытаются красться к Таниелю, а еще 3 к Элериум. По 3 потому, что тебе кажется, что 2 волков, по которым выстрелили, уже "в прострации", но не видно признаков смерти.
#40
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 18:05:18@Макх Шесть,
Так. Хорошо.
Первый выстрел был промахом. Со второго попала в Терпиволуса. Последним действием нага пожалуй отступит, дабы не дать волкам сразу атаковать себя. 
В целях более упрощенного продвижения будем считать, что так и произошло, но на заметку уточню, что первый ход, который сделала Расахти перед боевой ситуацией и должен был быть промахом. Начало боя было таким: 1 Расахти (1 действие в запасе), все противники (3 действия), Расахти (3 действия), противники (3 действия)...
однако это долго, так что начнем сразу уже бой, как есть.
После выстрела Расахти, монах получает критический удар по части тела, по которой не нужно было. Его бледные ладони касаются скромной одежды и трогают чернеющее мокрое пятно на робе. В истерическом смехе, в слезах и в припадке Терпиволус показывает Расахти, что по нему попали.
— ЭТО СМЕРТЬ! И ВСЁ?!
И затем падает навзничь в траву. По зеленому лугу проскальзывает холодный ветер, провожая окаянного в последний путь.
Волки настроены недружелюбно, все тратят одно действие (12 раз) на то, чтобы добежать до Расахти и по два (24 действия) на то, чтобы укусить лучницу, где и как только получится. Штрафов на уклонение никаких, необходимо использовать самозащиту против физической атаки. Для простоты я уже посчитал защиту Расахти против каждой атаки в теме броска кубиков. За весь ход нага получила 0.25 урона (5.75 здоровья из 5). Теперь снова ее ход, напоминаю, что волки опять подобрались к ней.
#41
Цитата: Аранарх от 28-11-2024, 18:42:15Сделано, Ваша Пушистость.
Ты видишь ту же бочку, что и Элериум, но так же понимаешь, что хижина излишне пустая для деятельности пастуха и сарая у него нет. Что-то подсказывает Аранарху, что пастух не в природном кармане инструменты для стрижки овец прячет.
#42
@Аранарх, попробуй открыть, обновить страницу и бросить тестовый кубик, пожалуйста:
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&tid=2237
#43
Привет!
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 14:53:31Если помню правильно, за один пост у персонажа может быть три действия. Нага хотела атаковать пастуха однако в конце поста лишь увернулась от его контратаки.
Самозащита не является активным действием в текущей БС, поэтому в данже она тоже не тратит ваш ход. Вы можете выстрелить, и потом у всех остальных НПС будет 3 действия, после этого 3 действия будет у вас. Вы можете выстрелить и также отбежать, я посчитаю это за одно действие.
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 14:53:31Я могу в новом посте выстрелить в него + ещё в двух волков?
Можете выполнить любые три действия. Поднятие и бросание таковыми тоже являются.
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 14:53:31Или это будет считаться серией выстрелов, и соответственно займет только одно действие?
Вы можете подписать кубик серией выстрелов, но я распределю успех этого кубика поровну между количеством целей.
Цитата: Расахти от 28-11-2024, 14:53:31Так же, я полагаю волки ещё не могут атаковать, но после выстрелов уже подойдут на достаточно близкое расстояние, так? 
Это верно. Волкам нужно быть рядом, чтобы атаковать или контратаковать, однако вы можете потратить активное действие полностью на побег. Это лишит вас возможности атаковать этим же действием, но даст небольшую фору. Это бесплатно, главное чтобы вам действий хватило.
#44
Цитата: Соната от 27-11-2024, 19:29:23@Макх Шесть, не, на сходке шшупала :D

я не помню!!!
ты ниндзя...
#45
@Соната, а шо таки видела на сходке? я не помню чтобы оголял ХДДДД

@Аранарх, спасибо C''':
#46
Цитата: Соната от 27-11-2024, 16:31:05мдаа... с доками ответа не дают? Все таки придётся ехать? /манькает бочка/
Для отображения содержимого необходимо:
#47
@Расахти, учитывая сложность, вот таблица и условия схватки:
Чтобы атаковать любого противника, нужно сначала защититься от его контратаки (если персонаж в области досягаемости противника). Если нет возможности подойти, монах будет стрелять по персонажам красными лучами из глаз. Волкам нужно подойти. После начала боевой ситуации у всех будет по 3 действия на каждом ходу (включая персонажа игрока). По случаю смерти НПС можно спросить, как именно они погибают, потому что есть различные условия и реакции на погибель для любых НПС данжа.
Таблицы
Терпиволус
Наносит урон здоровью: 1 пункт здоровья
Количество ХП персонажа: 1
Защита против его атак и контратак
Уровень защиты персонажа
7 и выше
7 и выше

Волк (для каждого из 12)
Наносит урон здоровью: 1/4 от целого 1 пункта здоровья
Количество ХП персонажа: 1
Защита против его атак и контратак
Уровень защиты персонажа
0 и выше
0 и выше
#48
Цитата: Соната от 27-11-2024, 15:56:16/кормить рыбовым и куровым/
/умиляется и гладит/
Как ты, котик?
да так, ничего сильно не поменялось с ирлом
я сделал кое-какие вещи со своими пректами и т.д. но их недостаточно я походу до нг ничего не закончу ХД
*кувыркнулся*
#49
@Расахти, им похоже не нравится, к чему ведут переговоры, поэтому начинается боевая ситуация. Выстрелить можно, цель на выбор. думаю на этом круг можно завершить.
#50
Цитата: Соната от 27-11-2024, 15:03:48/предлагает рыбовых и пушит пузеко/
ОООО это я всегда!
*тянет лапки к рыбовым*
Цитата: Ракша от 27-11-2024, 14:49:35А что у тебя планируется через полгода?
я ничего не планирую, но некоторые жизненные обстоятельства решают мою жизнь за меня сейчас ахаха
Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM