Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Яндекс.Метрика

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Аэлита Лидделл

#2
одиннадцатый круг
планета Микромирис
пещеры Такер

— Ррарсрсы, — отвечал скелет Гуду. В целом, ничего нового. Лишь разное звучание, которое периодически звучит. Эти противники не были слабыми и могли сражаться на равных Они обращают внимание на повреждения своих врагов, они следят за собственными повреждениями, но не останавливаются.

Некоторых скелетов даже не трогают, а некоторые защищаются и уклоняются, как четвертый скелет от того, что в него кинули пятого. И ведь успели подцепить! Скелеты всё равно действуют слаженно, хоть пятому скелету и потребовалось время, чтобы встать и продолжить битву.

Скелеты прочные, сильные, пусть и сражаются приближением. Не атакуют магией. Есть ли она вообще у них? На что они еще способны кроме рукопашного боя, которым и сражаются, защищаясь? Вопросов слишком много, но ведь это даже другая галактика. Другая полноценная большая планета. Не удивительно, что какие-то стычки могут происходить.

ЗАЩИТЫ СКЕЛЕТОВ И ПОЛУЧЕННЫЙ УРОН.
ну и другие детали.
Детали для меня: защита и удары скелетов 6 имеют модификатор - 22, 8 же имеет модификатор - 27
Теперь играем от разницы кубов
Чутка не правильно посчитала в хп мобов, но пусть будет так

Скелет 2 от каменного шипа - -4

Скелет 5 от пули - Успех 8
Скелет 5 от пули - Успех 8
Скелет 5 от пули - -2

Скелет 5 от когтей - -1
Скелет 4 от броска - успех 9

Скелет 5 от кончика хвоста - -1

Стоять и ждать, пока по лицу прилетят атаки скелеты не стали. Они вновь добрались до своих целей, чтобы поколотить костями и выбить всю вероятную дурь из головы. А может, и остатки мозгов. Хотя зачем им мозги, если они зомби? Фыр-Фыр привлекла к себе внимание одного из скелетов, который теперь поспешил к ней. Нравится она ему, что уж тут поделать.

Сам же пятый скелет чувствовал себя еще нормально, но, казалось, что если по нему удачно прилетит еще один удар, то он станет послабее в силу самой структуры и конструкции. Конечно, ведь когда повреждения значительные, со временем все становятся слабее. И если сейчас у пятого скелета еще были полноценные силы, то дальше из-за треснутых костей будет значительно тяжелее сохранять самообладание.

АТАКИ СКЕЛЕТОВ.
Не забываем ставить сложность с:

Атаки в Дума:
скелет 1 - хорошо 28, отлично 34, хорошо 18

Атаки в Фыр-Фыр:
скелет 2 - хорошо 27 (считается за три атаки)

Атаки в Тиру:
скелет 4 - хорошо 17, хорошо 23, отлично 30

Атаки в Рея:
скелет 5 -  хорошо 19, хорошо 13, хорошо 20

Атаки в Гуда:
скелет 3 - хорошо 29, хорошо 20, хорошо 17


Фыр-фыр
состояние: хорошее
полоска хп: 64
перебросы: 1
заряды маг/пси: 10/12
сумка: 2
походный нож: 2
амулет: 2
средняя броня: 2
тело кумихо(когти):
Состояния:
Баргенэр Дум: хорошее
Гектор Динг: хорошее
Гуд Вин: поврежден (смотреть карточку в сцене)
Рей Гримуа:  хорошее
Тиру:  хорошее


БОЕВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

Скелет 1
Уровень: 8
ХП: 150
Скелет 2
Уровень: 6
ХП: 86
Скелет 3
Уровень: 6
ХП: 70
Скелет 4
Уровень: 6
ХП: 77
Скелет 5
Уровень: 6
ХП: 32

Важная информация и просьбы от ГМа в боевых ситуациях:
- подписывайте свои кубы и цель на которую направлены атаки
- при защите указывайте сложность (берем значение атаки на вас и вставляем в сложность)
- у вас есть три активных действия и бесплатные защиты (можно кидать как на каждую атаку по вам, так и взяв максимальное значение атаки и совершить один бросок)
- так как Тиру слепой, первое его активное действие должно быть теомагия в любом виде (можно и трюком, если что), иначе штраф на кубы -10 и бросок куба на д20 (где выше 1-10 - попал по своим, 11-20 - попал по врагам)
- если Фыр-Фыр участвует в ближнем бое, то её одно активное действие считается за три. Также с магией, стоит только подписать. У нпс одно активное действие по кубам и одно действие защиты.
- отдельная благодарность за то, что подписываете в постах циферки! <3

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 11 июня или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
#3
@Гектор Динг @Хоглан фон Айнцберн @Тиру @Крах
вся информация в одном посте, так как вы объединяетесь хд

у Тиру последний эффект от конфеты, когда закончится - я сообщу в ГМском посте. В целом зато видно особняк и обстановку! (если что, это реально рандом, я тут не причем)
#4
Хоглан

Хоглан избавляется от тени, а также решает загадки, переживая далеко не самые простые моменты собственной жизни. Этот особняк словно играется с каждым, получая удовольствие. Похоже на странное шоу в котором он решил принять участие, но скрытых камер не было никаких. Как и основной сути самого электричества.

Когда он называет последний ответ, то стул скрипит. Недовольно, словно обиженно. Но если присмотреться, то можно обнаружить небольшой ключик, который появился сбоку. Кажется, что в столовую лучше лишний раз не заглядывать ради собственной безопасности.

Входная дверь открывается этим же ключом и выводит в коридор, выпуская из своих мрачных объятий. Как только Хоглан ступает за порог, дверь закрывается и открывается еще одна. Изменения в одном месте влияют на другие. Всё взаимосвязано.



Тиру, Крах, Гектор

Вы противные, не буду ничего вам говорить! — обиделась сначала книга. А после зашевелилась. Скорее, чтобы осмотреться, как только появилась малейшая возможность. Но... Она явно была разочарована. — Мне прочим, я не экскурсовод! — сообщила очень важно магическая говорящая книга.

Мальчик, тебе вообще говорили, что есть сомнительную еду из чужих рук плохая идея? Ничего теперь не видно! — искренне пожаловалась книга. От души, с чувством, с эмоциями, создавая свою важность и гордость. Дым был безопасен, словно действительно просто пар. Словно сходил в баню, попарился прямо от души и ничего не видно. Только не жарко и не душно.

Ладно. Я открою вам секрет. Если хотите подняться, то нужно переступать через одну ступеньку. Каждому. Спокойно и неспешно. Иначе лестница отправит обратно вниз. Каждое ваше действие ведет к последствиям, — после многозначительной угрозы сообщила книга. Возможно, Тиру не смог настолько ей понравиться, либо её характер слишком вредный.

Резко все шуршания заканчиваются. А сами прыгающие и говорящие книги пропадают. Слышно, как открывается медленно дверь на выход. Либо кто-то задействовал механизм, либо это сделали всё участники одновременно, чтобы покинуть это место. Весь дым остался в библиотеке, поэтому на выходе можно увидеть, как дыма в коридоре и вовсе никакого нет.



Все

Последний эффект от конфеты. Недолго она держала свои свойства. Но оно было самым странным для Тиру, самым чудным. Он не был слепым от рождения, но ослеп. И сейчас лишь всё очень смешанное, мыльное, едва ли понятное и разборчивое. Тяжело находиться в новой обстановке. Но теперь... Он видел очертания дома. Видел детали интерьера. Слабо всё еще, невозможно присмотреться сильнее. Он не видел спутников, они оставались слишком размытыми пятнами перед глазами. Зато теперь видно пол. Какого черта произошло?

Но теперь в коридор вернулись все. Стоит ли проверять остальные двери? Уж больно странный первый этаж, а чтобы выбраться - определенно нужно на второй. Да и никто не видел больше комнат на первом этаже пока что. Все двери закрыты, не зазывают, словно не приглашают даже в гости.

Зато на втором этаже три комнаты...
#5
@Моль @Эш Армстронг @Хао'ртез пост есть, развлекайтесь
по сути пост информативный, дополняющий детали, так как вы можете более спокойно осмотреться, чтобы оценить что кого как хд
#6
Пятый круг.

Все члены группы и команды обнаруживают в общем виде завода некоторые странности благодаря собственной внимательности. Одна из труб дымит слабым сизым паром, хотя завод по данным не работает. Девяносто процентов окон заколочены, но в верхних этажах основного корпуса мерцает голубоватый свет, словно от голограмм. Сама территория огорожена трехметровым забором с колючей проволокой, но в основном месте Древний замечает провисшую секцию через которую можно более безопасно проникнуть.

Все замечают интересную деталь, но с небольшим трудом. На крыше здания замаскированный пулемет. У забора датчики движения, но некоторые мигают аварийно. Не исключена вероятность, что они отключены из-за неисправности. В том числе и рядом с провисшей секцией.

Эш и Моль слышат звуки со стороны завода. Запах бьет максимально неприятно по рецепторам, давая понять, что вся атмосфера - это токсины. Дотрагиваться вряд ли захочется до того, что именно происходит внутри заброшенного завода. Также они оба отмечают, что следы грузовиков ведут к третьему корпусу.

Проверка с помощью теомагии у Хао дает приличное количество информации. Живые существа в наличии имеются. И вовсе не мало. Завод вполне себе рабочий. А значит, что при проникновении придется рано или поздно столкнуться с местными работниками.

Теперь можно подробно рассмотреть корпуса, которые присутствуют у завода.

Корпус А. Административный. Три этажа, бетонный. Парадная дверь заварена стабильными листами, но служебный вход рядом присутствует. На крыше - антенны спутниковой связи, достаточно современные.

Корпус Б. Производственный. Пять этажей. Окна забиты фанерой, кроме двух на верхнем этаже. Как раз из них обнаружен небольшой свет. По стенам - трещины с фиолетовым налетом, который слегка светится. Вентиляционные шахты частично разрушены, но из одной идет пар. Возможно, что там работает генератор.

Корпус В. Склад. Длинное одноэтажное здание с роллетными воротами. Перед воротами свежие следы шин, которые обнаружили Моль и Эш. На стене кровавый отпечаток ладони, достаточно старый, как может определить Эш. Больше напоминает граффити.

Корпус Г. Энергоблок. Заперт на тяжелый замок, но через щель видно мерцание экранов. Рядом - контейнеры с опасными веществами. Эш и Моль, повернув голову именно в сторону этого здания уже определили основную суть, а теперь и обнаружили конкретную причину. Некоторые бочки с отходами вскрыты.

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 7 июня или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
#7
@Кейтгриф Альтугл @Черчилль @Асседия пост есть)
план на круг: если есть вопросы, позадавайте, если что, можно поесть. если хочется кого-то допросить, то в некоторых постах есть подсказки кто может обладать хоть какими-то знаниями)

@Асседия сладкая моя булочка, не бойся действовать) ты тоже активный игрок и твои решения и действия тоже важны для всей команды и от тебя тоже зависит успех этой маленькой миссии) не бойся и получай удовольствие)
#8
Я ни разу не видела эту слизь, кроме самого начала. Маленькая слизь была, убирала и впитывала в себя спокойно весь мусор и грязь. Для этого её и взяли, — и кивнула Черчиллю, который высказался достаточно правильно. Правда, тут были не деньги жителей ради этой слизи, а деньги электростанции для облегчения работы, чтобы можно было сосредоточиться на более важных вещах и минимизировать потери сотрудников из-за несчастных случаев в критические моменты.

Провоняло? Чем? — на мгновение застыла Лука, наблюдая за молодой девушкой и вновь похлопала глазами. Эта малышка определенно обладала талантом сбивать все мысли. В иной ситуации Лука бы даже с ней предпочла посидеть в свой выходной в небольшом кафе и попробовать местные вкусные сладости, но сейчас... Ситуация была критичной. Но высказывание малышки она не смогла проигнорировать, поэтому с помощью магии сделала небольшой шар воды, как показалось первоначально. А после легонько отправила его по воздуху к Асседии. Пузырик лопнул, оставляя слегка мокрое ощущение, но все запахи перестали быть настолько агрессивными. Возможно, эльфийка сделала это потому что им предстоит идти на электростанцию и она позаботилась, а возможно, что просто решила облегчить драконше нахождение в трущобах.

Возглас Черчилля засмущал эльфийку и кончики ушей вновь стали красными. Когда-нибудь она перестанет краснеть и глупо хихикать, но в конце концов - это лишь презент от неё. Разумеется, Черчилль и Кейтгриф легко понимали, что им заплатят всем в случае успеха. Правда, для Асседии это окажется приятным сюрпризом.

Конечно, пойдемте. Она где-то на электростанции. Можем попытаться отследить по камерам местонахождение. Смертей не было, но были повреждения из-за неё и большая часть убегала, когда натыкалась по словам. Но на камерах видны были следы слизи. Она не должна была оставлять следов, — кивает Элукатиэль и жестом просит пройти за ней. А сама отправляется в сторону электростанции.

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 6 июня или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ



Дополнительно:
сейчас в этот круг можно позадавать наводящие вопросы, уточнить детали.

Для Асседии:
булочка, сладкая моя, не бойся действовать и общаться) по меркам хуманов - персонаж уже совершеннолетний, её воспринимают хоть как-то всерьез и она может оказать влияние на ситуации, посмотреть под другим углом и сообщить собственные догадки) тебя никто не убьет и ничего сильно плохого не случится, не волнуйся)
#9
всех видела, пост в ближайшее время, а то чутка в ауте х.х
#10
всех видела, пост в ближайшее время, а то чутка в ауте х.х
#11
всех видела, пост в ближайшее время, а то чутка в ауте х.х
#12
Цитата: Моль от 28-05-2025, 14:40:27@Аэлита Лидделл
Подскажи, пожалуйста. У нас там две таблички и вывеска:
Одна табличка "вход воспрещен" - где находится? На самом здании?
Вторая табличка "Частная территория, проход запрещен. Стреляем без предупреждения" у ворот, насколько я понимаю.
Вывеска "Гримсон Индастриз" тоже на здании?
Табличка эта на арках между корпусами с акцентами
Вторая у ворот на кпп
Вывеска на здании, оно же еще не продано, чтоб заменить хд
#13
@Хао'ртез, конечно, я же не буду безымянные кубы из воздуха учитывать хд
так что все подписываем, вставляем и будете большими умничками с:
#14
@Моль, @Эш Армстронг, проверки в посты, пожалуйста хд информация будет там)

Цитата: Хао'ртез от 26-05-2025, 21:51:09*Сделал скриншот на всякий*

Так-с, я хотел бы получить консультацию. В квестах я игрок относительно новый, поэтому "что есть действие, а что нет" - пока разбираюсь плохо.
Призвать артефакт - это действие?
это, конечно, более отыгрышно, ибо мы не пробегаем квест за день хд так что можешь удалить скрин хд

по сути действие, но в боевой ситуации. это ведь тратит время и не происходит за считанное мгновение)
а так, вне боевой ситуации призвать артефакт, который куплен в карточке - проблем нет никаких)
#15
@Моль, я поняла) главное подпиши, чтоб я не запуталась)
#16
@Моль, 3 действия, 3 куба за ход
на каждое действие предполагается по одному кубу)
переброс в рамках базовых правил - в зависимости от уровня (но доплату я бы не хотела с вас видеть, поэтому осторожнее) хд
#17
@Моль @Хао'ртез @Эш Армстронг
пост готов, развлекайтесь, собирайте информацию, изучайте хд
#18
Четвертый круг

"Смайлик" достаточно быстро прочитал сообщение и оно скрылось за шифровкой, словно исчезло и растворилось. Запрос определенно принял, но следовало ожидать времени, пока он сможет собрать информацию.

Эш же ответ пришел побыстрее от профессора, который занялся теми же поисками, что и "Смайлик". Информация спокойно пришла, но вот Винсент ничего не ответил. Прочитанное сообщение, но без ответа. Зато профессор поспешил снабдить информацией, которую смог найти.

Информация для Эш от профессора
Любопытный объект! По открытым данным:

- Завод построен 15 лет назад, принадлежал "Эйделс-Металлург", но обанкротился
- Сейчас формально куплен "Эко-Синтез Холдинг", но это "мертвая" фирма
- по спутникам - машины приезжают в основном ночью, хотя объект не работает
- в прошлом году был судебный иск о "загрязнении окружающей среды", но дело быстро закрыли.

Добраться до завода оказалось не так сложно. Правда, придется держаться на расстоянии, чтобы не попасть под включенные камеры, которые значительно видно. Общий вид завода напоминает гигантского спящего зверя из ржавого металла и бетона. Четыре основных корпуса по три-пять этажей, соединенных арочными переходами. Табличка о том, что "Вход воспрещен". Можно отметить свежие следы колес у ворот. Крыши частично обрушены, но на центральном корпусе новые солнечные панели. (проверка внимательности может дать дополнительную информацию)

У главных ворот будка охраны из желтого пластика. Видно двух человек в касках. Шлагбаум с камерами. Модель камер устаревшая, но с ИИ-распознаванием. Табличка "Частная территория, проход запрещен. Стреляем без предупреждения". По территории ездит электрический джип с вооруженными людьми, проверяя безопасность на территории. (проверка внимательности может дать дополнительную информацию)

Запах противный. Озон и сладковатая гниль. А трава у забора желтая и вязкая, словно пережила химический ожог множество раз. На самой территории завода и вовсе нет травы. Эш и Моль может насторожить несколько фактов. Слишком чистая вывеска "Гримсон Индастриз", словно её недавно поправили. Нет птиц, даже вороны пролетают мимо завода и не садятся на крышу. (проверка внимательности может дать дополнительную информацию Моль или Эш)

Спустя время от "Смайлика" пришло значительное и объемное сообщение. С предупреждением, что оно исчезнет спустя пять минут после прочтения. Значит, следовало запомнить всю информацию, которую он представляет по данному заводу.

Информация для Хао от «Смайлика»
Официальное название: Завод по переработке биоотходов "Гримсон Индастриз"
Фактический статус: На продаже, деятельность приостановлена
Официальный владелец: Компания "Эко-Синтез Холдинг"

Дата

12.06.5028
25.06.5028
03.07.5028
Сумма

2,500,000
750,000
1,200,000
Отправитель

"ОмегаДайн"
"Синдикат Чёрных Алхимиков"
Зашифрованный внутренний перевод
Назначение

Оборудование для утилизации
Консультационные услуги
Зарплата персонала
Подозрительно

Большая стоимость
Перевод на счет Кейна
В 3 раза выше рыночной стоимости

Основной счет:
Банк: "Первое Кибернетическое Объединение"
Баланс: 8,000,000 (активные авто-платежи каждые 72 часа)

Спустя еще небольшое количество времени наконец-то приходит ответ Эш от Винсента.

Информация для Эш от Винсента
Документы будут через час. Легенда утверждена и отправлю с документами. По заводу:
Официальный владелец похож на подставу. По статусу "законсервирован", но по данным - там есть активная охрана. Последняя крупная транзакция - 500,000 2 недели назад от "Вектор-Холдинг". Фирма-пустышка. По слухам, которые удалось собрать - объект присмотрели ребята из "Стального кольца". Будь осторожна, гостей не любят. "Стальное кольцо" - местная банда.

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 5 июня или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
#19
Лавка соответствовала темпу жизни, обстановке, но всё еще выделялась, создавая свою атмосферу. Лита знала об этом, как никто другой. Никто просто так не приходит и не может попасть в такие места от ордена. Конечно, можно было бы работать на огромную аудиторию, наблюдать за текучкой клиентов и только успевать передохнуть. Такие лавки тоже есть, базовые. В тех лавках клиентов не ждут, а поболтать и вовсе нет никакой возможности хоть с кем-то. В этих Лидделл любит послушать истории, подобрать нечто по настоящему особенное. Да и истории заканчиваются по-разному. Был один раз такой случай, когда Аэлита наблюдала за окончанием истории в прямом эфире. Всё перевернулось из-за недопонимания, которое возникло. Слишком неожиданный поворот.

Ой, не надо вот всего этого. Ко мне можно на "ты", — улыбнулась крайне мягко, хотя озорные медовые глаза горели любопытством. Как скоро она услышит что-нибудь любопытное и интересное? Желание получить подобную мелочь - слишком большое. — Найдется, не стоит волноваться, — а с кончиков рук срывается магия. Самая простая, не требующая особых сил. Кажется, медовые глаза на пару секунд даже успели потемнеть.

Магия нырнула за прилавок, разогревая чайник. Послышался звук банки, которая открылась. Шелест зеленого чая, который был определенно собран по особенному. Не в пакетиках, разумеется, ведь это словно неуважение. От открытой банки уже появлялся мягкий аромат трав, а когда чайник подогрелся вновь - послышался звук воды. Скоротечный. Аромат моментально наполнил небольшой уютный магазин в вечно живущем городе. Сливание воды из чайничка словно журчащий ручеек. Еще мгновение и чай залит горячей водой. Еще пару мгновений - и разливается по чашкам, отправляясь легким и плавным полетом за столик.

Вдохновение бывает разное, как и ингредиенты. Ведь что-то можно добавить в самое обычное блюдо и сделать особенным, а чем-то можно намеренно убить или влюбить, — подмечает брюнетка, присаживаясь за стол на другой стул. Мягко, плавно, словно всё это время она там и сидела. Взяла в руки чашку и слегка отпила горячий чай. Никакого сахара, но он и не нужен. Он достаточно сладкий сам по себе благодаря травам.

"Тебе есть, что рассказать?" — хихикнула Аэлита, но так и не ответила на вопрос про название магазинчика, предпочитая увернуться. Словно предлагала именно ему решить, что же здесь не так. — Знаешь, ходят небольшие легенды. Что на всех планетах, но не во всех городах можно наткнуться на странные лавки и магазинчики. Словно именно они решают, сможет ли зайти посетитель или же не суждено ему даже увидеть её. А они стоят всегда на одном месте, — губы произносили слова мягко, а голос звучал вкрадчиво. Словно девушка рассказывает самую настоящую легенду, а не говорит о правде, которая сейчас окружает эльфа. Сказка, мягкая и нежная, но которую так легко потерять. Нужно ведь просто шагнуть за порог.
#20
@Гуд Вин, а, так все правильно) и должно быть 3)
урон же по двум целям) попал бы в обоих, нанес бы суммарно 6)
#21
@Тиру, можешь кинуть хд
@Крах, жду тогда, пни как отпишешь)
#22
@Гуд Вин, если стоит минус, то это промах полноценный)
#24
@Тиру @Гектор Динг @Крах
*ненавязчиво тыкает*
сколько вам еще времени надо?хд
#25
@Асседия @Кейтгриф Альтугл @Черчилль
пост есть!
вы можете допросить кого-то, поговорить с кем-то или сразу отправиться на электростанцию)
#26
Мастера, разумеется, были. Было бы странно, если бы они полностью отсутствовали. Банально сама Элукатиэль относилась к таким механикам, о чем говорил её внешний вид. И она явно понимает, что проблему невозможно так просто взять и решить, требуется приложить больше сил и энергии для этого, а то и посторонней помощи за которой она и обратилась.

От эльфийки пахло машинным маслом, перегоревшими проводами и... Кофе с корицей, хотя по ней нельзя сказать, что она его пила недавно. Словно от самого тела так пахло, как природный запах. Правда, в основном от эльфов пахнет цветами. Когда её обнюхала драконша, то та даже засмущалась и раскраснелась сильнее. Неожиданно, даже слишком.

Годового запаса конфет нет, — даже слегка растерялась и проморгалась эльфийка. Даже на мгновение задумалась, есть ли у неё вообще что-то сладкое. Нет, ничего. Даже карманы просканировала. Всё-таки рабочая одежда была бытовым артефактом, который сообщает в какой секции что находится в наличии. — Но если вы мне поможете, я вам куплю тортиков, — словно пыталась найти дополнительную мотивацию для того, чтобы ей помогли.

Да я сама удивилась, когда увидела. Сначала странная жидкость, которая остается на проводах, множество сбоев. Пока что еще удается их стабилизировать и вернуть электричество, но не знаю, насколько хватит работы моей команды по устранению. Повезет, если задеваются не самые важные провода. Большая часть моей команды отказалась работать после встречи со слизью. Я на неё не натыкалась, но с учетом того, какие у них были испуганные глаза... — отвечает Кейтгрифу. По серьезному выражению лица можно было легко понять - она переживала. За свой коллектив, за окружение, за целостность электростанции и за целостность района в плане подачи электричества.

Комплимент Черчилля значительно засмущал девушку. Интересно, она перестанет когда-нибудь смущаться? Неловкий вопрос от которого она и вовсе сломалась совершенно на мгновение, но после посмотрела в свои руки и увидела коробочку закрытого сока. С трубочкой. Кивнула слегка неловко в знак благодарности.

Я не знаю, как его найти и выманить. Я сама ни разу его лично не встречала. Но мы можем спросить кого-нибудь из жителей или из работников завода, если нужно, — а глаза заполнились благодарностью. Что Кейтгриф, что Черчилль согласны ей помочь и теперь еще одним решением в группе оставалась сама Асседия.

Кажется, у нас должно было быть что-то для очистки электростанции... Где-то в накладных было упоминание... — и на пару мгновений задумалась. Достала из одного из множества карманов смартфон, после чего быстро нашла в документации необходимый документ. — А, очищающая слизь должна быть на станции. Может, она она вышла из под контроля? — похлопала глазами Лука. Она действительно пыталась дать максимум информации, которую могла предоставить.

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 31 мая или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
#28
@Хао'ртез, тоже хд
то, что ты знаешь примерное расположение не значит, что ты был именно в этой точке хд

ох уж эти Древние, совсем не жалеют собственные заряды магии!
#29
@Хао'ртез, ну они в противоположной стороне и вы от них удаляетесь, учитывай это хд
ну и сразу на случай "а вдруг успешно" пропиши заявку, что ты пытаешься там понять хоть как-то хд
#30
Цитата: Хао'ртез от 22-05-2025, 20:48:14@Аэлита Лидделл, добрый вечер.
Кидая менталочку (что-то типа гипноза) на двух разумных, стоящих рядом и передо мной - мне кидать 2 кубика на ментальную или 1 но с пометкой "массовое заклинание"?
На кого?о.о
Тех, которых слышал или на продавцов?о.о
Или на Моль и Эш?о.о

А так, будет массовым (как раз начну вести отчет ваших сил)
#31
@Тиру, неделя с момента поста
так как у вас ветки разделились, я не стала писать
вас же немного, а Гектор вообще без вести пропал
в теории недели должно хватать с лихвой
#32
Цитата: Моль от 22-05-2025, 08:56:10@Аэлита Лидделл все еще настаиваю на том, что Эш не знала про два завода. Мы говорили только про тот, что известен Хао.
без проблем, подправила)
Цитата: Моль от 22-05-2025, 14:08:47@Хао'ртез @Эш Армстронг @Аэлита Лидделл
Никто не против, если я сейчас запощу короткий пост для диалога? А потом, после того, как мои напарники отпишутся - допишу вторую часть вторым постом для полноты картины? Там всего около 2к символов будет.
спасибо, что предупредил)
Цитата: Моль от 22-05-2025, 09:00:44Поскольку наш гм очень убедительно намекает на то, что нам бы все же побеседовать с горожанами, то предлагаю использовать для этого ментальную магию. Добыть информацию, покопавшись в голове. Так меньше шансов, что кто-то прямо услышит.
не, я просто пишу о том, чтоб вы не забывали, что есть путь не только напролом и реагирую на ваши размышления, слова и действия по возможности)
выбор полностью за вами, хоть берете и врываетесь на завод с ноги хд
#33
Это лишь предположение, — подмечает брюнетка, откликаясь на вопрос про жертву. Лите неизвестен мотив, но он обязан быть. Вряд ли какой-то некромант просто пойдет, как придурок, и решит испортить чужие жизни. Нет, должна быть мотивация. Определенно. Мотивация не оправдывает вредителя, но может помочь понять. Порой это является сглаживанием тех или иных проступков, а порой являются отягчающими обстоятельствами. — Ситуации бывают разные. Надеюсь, что мы сможем узнать мотив, — и вновь, она не оправдывает действия некроманта. Не оправдывает его натуру и проступки. В медовых глазах мерцает больше любопытство, желание докопаться до самой сути, нежели оправдать преступника.

Тогда уж "грязной воды", — с легкой иронией подмечает брюнетка и выслушивает то, что говорит Хельга дальше. Словно поправила, чтобы больше соответствовало реальности. — Но и просто без мотива травить крайне глупо. Что-то же должно было произойти. Методы его не одобряю, если кто-то конкретный обидел - иди и разбирайся, а не пускай сопли и нежить в колодцы, — подтвердила. Разумеется, невиновных было жалко. Да и тех, кто не участвовали в вероятной той же травле и изгнании. Что мешало некроманту просто ворваться с толпой нежити? Да ничего, ровным счетом.

Те, кто рискуют так меня назвать, получают по заслугам от меня лично. Если проучить, то могу просто порчу на понос отправить в подарок вместо того, чтобы разбираться серьезно. И да, несчастной себя не назову. Есть лишь одно о чем я печалюсь и что никогда не смогу изменить, — минутка откровений? Но склянки вернулись в руки. Лидделл грустила по матери, которая мертва. Но в её смерти никто не виноват, чтобы хоть как-то скинуть груз печали на обидчика. А те, кто считали её плохой из-за её дара... Порча на понос зачастую решала все проблемы, а если нечто более длительное и более серьезное, то она смотрела по ситуации.

Не думаю, что он сдастся без боя. Так что преподать пару уроков хорошего тона как раз нужно, — конечно, шансы того, что его отправят местные на костер - есть, даже приличные, но... Мотив. Хтонский мотив не вылезал из головы, проявляя любопытство. Оставить в живых и дать разобраться, извиниться или же убить без капли сожаления к чужой жизни?

Практичное, разумеется. Сторожевые песики не особо нужны нам, а вот костяные щиты будут вполне хорошим приобретением, — улыбается Лита, подтверждая, что Хельга не будет уж точно одна принимать на себя удары в дальнейшем. Уж больно это глупо.

Первоначальные скелеты собраны и Лита уделяет время, чтобы внимательно осмотреть склянки с зельями. Не в бою ведь это делать, правда? Сейчас можно хотя бы спокойно присмотреться, изучить. Структура, цвет, запах сквозь крышку, который должен был проникать. Уровень прозрачности и дополнительные детали в виде тех же трав, которые могли быть не до конца размолоты и разварены в приготовлении. Если ей остается неизвестно окончательно, что именно там, то она приоткрывает зелье, чтобы понюхать, уловить нотки каждого ингредиента, запечатлеть и осознать состав.

После Аэлита начинает использовать местные трупы. Свежие, противные. А заодно и собирать из костей зверей. Лишь с целью отправить их вперед изучать и разведывать каждую часть. Щит, не более. Ни атаки, ни чего-то еще в конечном счете не ожидается от них. Прикрыть, выиграть время.

Символы манят, но суть ускользает. Это местный некромант так решил нарисовать подсказку? Трогать нельзя, даже если хочется. Аэлита не глупа. Да, это может выиграть время, дать возможность что-то изучить, но выглядит, как откровенная ловушка. Что-что, а брюнетка ненавидит, когда играются с её разумом. Ненавидит эту наглость. Тут даже легко вспомнить то, что ментальная связь между ней и Хельгой наладилась лишь взаимностью, без вторжения в чужую голову самым наглым образом.

От символом ежится невольно, а по коже пробегают мурашки. Не нравится ей это всё, но деваться некуда. Хочется помыться, но не время. Смыть с рук, с глаз эту мерзость и гадость.

Отвратительное место, — комментирует просто.



Зельеварение и травология на изучение зелий - хорошо 19
Некромантия на доп нежить в качестве "живого" щита по старым кубам - средне 2
#34
@Моль @Эш Армстронг @Хао'ртез
пост есть, развлекайтесь
помните, что вы всегда можете отправить смс-ку своим информаторам хд
#35
Третий круг

Древний слышал диалоги, за которые можно зацепиться. Его сканирование теомагией определенно приносило свои плоды. Их никто не подслушивает, словно три новых лица, которые собрались в этом городе - самое обычное дело на которое не следует обращать никакого внимания. Несмотря на некоторые выделения команды - всё равно никакого лишнего интереса. Может, сейчас это даже к лучшему?

Заброшенный завод, который стоял на продаже - единственная нормальная информация от Смайлика. Остальное - либо сообщения про возможных союзников с фотографиями с камер наблюдения, когда те успели засветиться, либо же нечто вызывающее любопытство. В том числе и изначальные фразочки по типу: слабо туда отправиться?

Цанбай рассуждал крайне верно, подмечая детали и связывая всё в единую цепочку. Биочипы очень даже близки к этой корпорации, хотя визуальный профиль другой. Тем более, его информатор и заказчик явно ждет информацию по поводу этих самых биочипов. А вот то, что где-то может быть информационная ловушка - в самое сердце. Неизвестно, какое влияние в этом месте у корпорации и сколько может быть куплено властей и органов контроля порядка. Вряд ли такие продажные работники отсутствуют, а вот полноценное их присутствие на каждом шагу уже более исключается.

Моль известно о том, что пробраться на завод было бы возможно значительно раньше, ведь проводились экскурсии. Сейчас же они закрыты от посетителей. Одна из причин связана с тем, что две недели назад были проблемы на электростанции.

На телефон Эш пришло сообщение от профессора. Там он рассказывает о том, один из его учеников отправил сообщение сомнительного характера и после до него не дозвониться элементарно. В сообщении было сказано: "Это слишком сильно, я не могу". Каждое слово было отдельным сообщением, что говорило о попытке успеть сказать больше, но... Не вышло. Если Эш попытается связаться с этим учеником, то также столкнется с тем, что его телефон выключен. А спустя пять минут и вовсе продан.

Действительно, у каждого своя цель и мотивация, которые пересекаются. Возможно, не стоит отметать некоторые детали, которые могли бы помочь. Но разведка по меньшей мере была вполне себе хорошей задачей. Ведь нужно знать, с чем есть возможность столкнуться.

На улицах мало чего привлекательного из еды по пути к заводам. Лишь парочка небольших кафе с плохой отделкой и несколько неплохих лавочек с фаст-фудом. Палочки из рисового теста в остром соусе, корн-доги и острые крылышки в кляре. Мелочи. Дешевая и простая еда, но при этом крайне вкусная. И пахнет очень аппетитно. Рядом с лавками небольшие магические холодильники с водой и различными холодными напитками на выбор.

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 29 мая или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
#36
Цитата: Гуд Вин от 20-05-2025, 18:25:17@Аэлита Лидделл,
Моё предложение было вполне конкретным и происходило из базовых правил боевой системы Аркхейма. Не понимаю, что в нём неприятного.

Но если ГМ и большинство против моего предложения, значит ок. Не вижу смысла продолжать дискуссию.

Уходить никуда не собирался, если вы, конечно, на этом не настаиваете
Базовые правила идут на усмотрение, так как по стандартной системе боя никто и не может вести (либо придется считать, что было попадание и всё, не более, урона нет)
Так же и включая компаньонов и тд, это приходится в разряд: по желанию можете использовать такую систему

Я никого не прогоняю. Но впредь прошу вести себя более корректно и дружелюбно по отношению к остальным так как некоторые вызывания были крайне неприятны и Баргу, как игроку и мне, как ГМу. Мы все пришли отыгрывать концепты и любимых персонажей, а я по возможности стараюсь сделать игру, которая будет комфортна всем и интересна.
#37
@Черчилль @Асседия @Кейтгриф Альтугл пост готов, думаю, недели хватит, чтобы отписать спокойно по посту хд
просьба в данный момент сохранять по одному посту в круг)
сейчас задача: решить, что именно делать. можно как провести расследование, так и отправиться на электростанцию в которую вас проведут хд
#38
Разумеется, в городе определенные проблемы с электричеством. К счастью, лишь в одном районе, где сейчас они и обитали. Не слишком богатый, спокойный. Правда, от сомнительных личностей избавиться сложнее. Органы порядка в таких районах предпочитают не обитать лишний раз и выезжают по крайним случаям. Да и в основном их внимание приковано к промышленным местам района. Но там обычно справляется местная охрана различных заводов и корпораций, которые решили заработать денег в Эйделсе.

Пока Асседия, Кейтгриф и Черчилль прогуливались и знакомились, то могли краем глаза наблюдать интересных личностей. Один гном уверенно зашел в бар, чтобы хорошо провести время. Мужчина на улице показывал алхимические фокусы с тем, как жидкости меняют цвет и создают различные небольшие эффекты вроде пыльцы. Но Черчилль и Кейтгриф ощущают на себе странный взгляд.

К сожалению, мирно поесть им не удается, ведь как только они приближаются, то появляется перед компанией эльфийка. Светлые волосы, длинные уши, правильные черты лица. На удивление, одета она крайне нетипично. Никакой легкой одежды, а скорее одежда механика. Выглядит взволнованной, даже слегка раскраснелась. Видимо, не знала в какой момент ей стоит приблизиться к ним и изучала, а после побежала, чтобы успеть перехватить.

Извините, что вас отвлекаю, но... Мне нужна помощь! — начинает девушка-эльфийка, пытаясь отдышаться от небольшого бега. — Просто вы выглядите как люди, которые могут мне помочь... У нас завелась одна странность, которая может обесточить весь район... — попытка выдать слишком много информации не слишком удачна. Волнуется и, вероятно, боится отказа. — У нас на электростанции появилась какая-то странная и страшная слизь, которая пожирает провода и электричество. Я не знаю, во что может это превратиться и боюсь, что если не остановить в ближайшее время, то не только район, но и весь город может быть обесточен полностью, — эльфийка явно волнуется. Уши раскраснелись полностью, выдавая, что ей крайне неловко просить, но у неё просто нет иного выбора.

А, простите, совсем забылась, — и хлопнула рукой себя по лбу. — Меня зовут Элукатиэль. Можно просто Лука, — представилась и слегка нелепо протянула руку в знак знакомства.

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 29 мая или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
#39
Цитата: Баргенэр Дум от 19-05-2025, 04:46:46Тут к слову тоже "по согласованию". Согласуете такой фокус по условиям как для Рагдара?
Рагдар является компаньоном не боевого типа по своей сути. В теории, если ты пожелаешь сделать оружие "спутником", то Рагдар может с ним слиться, потратив ход. Это будет выглядеть так:
Барг меняет клинок в спутника - раз действие
Барг говорит Рагдару слиться со спутником и сливается, образуя "Венома" - второе действие
Барг отдает команду Рагдару с Клинком атаковать - третье действие
По такой логике можно дать два действия спутнику (но, опять же, пожалейте ГМа, я не ебу сколько там хп, чтобы считать правильно хд)

Цитата: Гуд Вин от 19-05-2025, 08:41:05"Разумность" погятие субъективное. Поэтому и предложил закрепить её в объективных правилах. На мой вкус разумность и равноправие игроков уже нарушаются. Но, естественно, если ГМ считает иначе, то спорить не буду
Забалансить отсутствие баланса - невозможно априори. Либо нам тогда надо переходить на старые кубы, отказываться от прибавки к уровню и более понятной стабильности. Если всем так будет интереснее, то я не против, мне не сложно) Это единственный баланс, который предусмотрен в такой ситуации в пати с разными уровнями.

Барг пришел с самого начала и согласовал присутствие нпс, которое логично, делает полезные действия для команды, тоже огребает и может умереть (как и вы, по сути). И сейчас противники в балансе, где они сражаются с вами на равных, не атакуют массового даже, а выбрали себе цель и развлекаются (единственное, Барг получает дополнительные тычки, потому что сначала Рей не отписался в круг, теперь же Гектор не отписался в круг. При этом по праву сильнейшего, более "жирного" в плане хп)

Цитата: Гуд Вин от 19-05-2025, 09:31:42У нас и так неравновесное пати. Даже по базовым правилам персонаж 8 уми гораздо сильнее персонажа с 5.
Как и сказала ранее: старые кубы не учитывали уровень, а учитывали только прокачку: уровень умения и уровень артефакта.
По лору, как и по новым кубам - не удивительно, что есть разница между защитником небольшой деревни или маленького района в городе и между тем, кто может разрушить крупные города одним заклинанием. И то, у нас здесь больший баланс в том плане, что Дум не может разрушить планету и даже излишне нанести много урона (хотя по балансу - очень даже должен и может легко и это будет так: Дум атакует, скелеты 6 уровня умирают, Скелет 8 уровня атакует - все кроме Дума умирают.)

Цитата: Гуд Вин от 19-05-2025, 09:31:42Плюс мы официально утвердили, что разумным является физическая атака по двум противникам, если это обосновано. А кто у нас большой и обоснованный?
Если посмотреть по моим броскам кубов, то можно отметить, что тебе я тоже засчитала удары. Не вижу проблем для обид, если честно.

Цитата: Гуд Вин от 19-05-2025, 09:31:42Поэтому мне кажется справедливым дать тебе возможность действовать всеми твоими юнитами, но при этом ограничить суммарное количество действий. Чтоб остальные игроки тоже могли хоть что-то делать, а не плестись тихим хвостом. И я сейчас не только про бой.
Кто мешает остальным что-либо делать? Каждый вклад имеет значение. Если просто плестись и ничего не делать в квесте, то да, кто-то будет это тащить и пытаться получить максимум информации. Это не удивительно. Если совершать действия, изучать обстановку, искать нестандартные варианты решения различных проблем, пытаться добыть информацию - то это уже активное участие персонажа, который не плетется и не ждет, что за него решат все проблемы. Дума, как самого сильного, я буквально послала драться со скелетом, который с ним наравне, чтобы был внесет вклад. После моих слов он действует атакуя своего скелета и защищая союзников, чтобы они банально выжили. Рею, на мой взгляд, просто необходима была защита и он вряд ли бы её перекинул как-либо самостоятельно, ибо кубы достаточно большие выпали.

@Баргенэр Дум @Тиру @Рей Гримуа @Гектор Динг @Гуд Вин
 
Я обновила информацию в первом сообщении в оргтеме по данному вопросу. Просьба согласовать, чтобы не возникло недопониманий и вопросов.

@Гуд Вин вопрос отдельно к тебе. Ты считаешь, что твой персонаж не играбелен? Что он бесполезен? Ты не чувствуешь собственной значимости в квесте? Или тебе обидно, что кто-то тратит собственные кристаллы на компаньонов, которые логичны для персонажа? Или что есть нпс, которая действует максимально пассивно? Или что Барг буквально тратит свои действия на защиту союзников по возможности, хотя у него свой более сильный и жирный противник?

Просто я искренне не понимаю, к чему уже второй круг возникают "фе". Может, ты не хочешь играть в этом квесте и боишься сказать? Извини, но я правда не понимаю. И как уже выразился Дум, это уже звучит крайне неприятно по отношению к другим игрокам. Они тратят кристаллы, прокачиваются и у каждого персонажа есть свои фишки, свои взаимодействия, попытки узнавать различную информацию. Каждый персонаж - уникален и может действовать исходя из своих методов, принципов взаимодействия с миром, в силу характера и так далее.
#40
@Тиру, это будет безоружный бой) на хвосте же хд
#41
Цитата: Гуд Вин от 18-05-2025, 22:23:51И если все они (сарокхары, Фыр-Фыр, Рагдар и т.д.) тоже начнут групповые атаки наносить...
если мы действуем по логике разума, то ровным счетом могут логически нанести только основные игроки и то, не все. хотя вариацию массовой атаки я не исключаю на уровне: та же магия
я лично рассчитываю на логику и отсутствие чрезмерной наглости игроков, веря искренне в лучшее) если кто-то попытается проявить чрезмерную наглость, то я это пресеку
Цитата: Гуд Вин от 18-05-2025, 22:23:513 групповых удара по эффективности равно 6 обычным
Фыр-Фыр 3 действия одним кубиком (т.е. 3 однотипных действия)
Рагдар 3 однотипных действия
Ястреб 3 однотипных действия
Итого: один игрок может совершить 15 действий за один пост вместо 3.
Это если попасть)
Фыр-Фыр - 3 действия 1 кубом, может легко потратить магию всю таким образом достаточно быстро, потому что нет вариации разделения в боевой обстановке (нпс, считается по сути, как отдельный персонаж)
Рагдар - не может атаковать самостоятельно, следовательно, нет этих действий
Ястреб - тоже не может, может буквально осмотреть территорию и отправить письмо
Следовательно, остаются: Барг и Фыр-Фыр, которая даже не особо и участвует по своей сути и вмешалась только в этот ход и в самом начале обговаривалось как будет она играться

Поэтому я и говорю конкретно по поводу свойства "страж"
Для меня будет логично, что это будет из разряда: он встал перед своим хозяином или атакует. Соответственно, он не защищается, удар проходит по нему и прощание один из стражей.
Либо еще предложения, как можно реализовать
#42
Цитата: Баргенэр Дум от 18-05-2025, 18:11:25Сам по себе обычно нет.
Но есть варианты. "Слияние" как раз может превратить его в другое создание, либо сделать это с Баргом. Я никак не нахожу возможность отыграть Барга как чудовище, используя эту способность, но может быть ещё не время. Так что может она поработает хотяб на Рагдара.
По новой карточке он может ещё призывать сарокхаров, которых по идее контролирует. Но дальняя атака у него психическая или кинетическая, и эту штуку хотел взять на эпическом. На легендарке его вообще грязь ждёт, но надо ещё докачаться
Если я правильно поняла "слияние", то это с кем-то, по аналогии с Веномом хд То есть, опять же, тратится ход на слияние и что-то получает Барг, но ходит Барг и действия также его получаются
Действие "страж" для меня всё еще загадка. Да и понимать бы конкретно все размеры, как выглядят призванные существа и что они могут по своей сути и как оно будет работать хд
Цитата: Гуд Вин от 18-05-2025, 20:10:43Призванный страж (по свойству артефакта) тоже получает три действия одним кубиком?
По стражу, к слову. Как кидать за них атаки - непонятно (только если брать активное свойство данного артефакта и кидать их таким образом). Аврелия, если не подводит память, писала, что это больше является свойством: призвал големов, чтоб те принимали на себя удар
Да и как рассчитывать хп юнитов я тоже не понимаю, если честно хд

Так что если у вас есть предложения как считать стражей, я послушаю с удовольствием)
И сколько их вообще должно призываться...
Но, я полагаю, что самым оптимальным у них будет: выбор действия одного. Либо они атакуют, либо защищают/защищаются
#43
Цитата: Баргенэр Дум от 18-05-2025, 08:02:46@Аэлита Лидделл, напомните, сколько у Рагдара действий? Или по общим правилам, нужно потратить своё на команду ему, чтобы он получил действия?

Забыл выбрать в броске Фыр-фыр артефакт, так что там должно быть 19
Насчет Рагдара, смотри, есть несколько вариантов:
- если он не атакует сам по себе (а вроде бы не атакует), то он может исследовать, светить там, все дела, но его свойства - это действие Барга, чтобы не усложнять систему (напомню, что в целом, броски артефактов идут похуже)
- если он атакует сам по себе, то у него есть три действия, которые также кидаются одним (считаем, что их три штуки, но один кубик, чтобы я не кидала по два часа кубы хд)
- если он атакует, но только по приказам Барга, то можно использовать систему два действия твои, одно на приказ, два у Рагдара
так что тут судить уже от логики)
p.s. "атакует сам по себе" это нанесение урона физическим действием каким-то и так далее, а не автономное применение свойства. то есть берет и грубо говоря ближней атакой по всем прыгает хд

насчет Фыр-Фыр добавь просто в пост, если еще не добавил) впиши правильное число и пояснительную бригаду хд

Цитата: Баргенэр Дум от 18-05-2025, 16:42:26@Аэлита Лидделл, ещё изза пересборки в карточке у меня в кубах потерялись некоторые картинки и описания.
Если что, можно оставить как есть и пользоваться списком, который я составил для другого квеста.
А можно и перезагрузить карточку. Однако сразу говорю, там есть некоторая прокачка
Прокачка меня не пугает. Если изменения не критичны для данного боя, то я бы предпочла обновить карточку уже после боя по возможности) Так устроит?
#44
@Крах @Хоглан фон Айнцберн @Тиру @Гектор Динг
посты готовы, принимайте!

*грустно прощается с овечкой-Тиру на аватарке*
#45
Тиру, Крах, Гектор

Тиру совершает зверское нападение на книгу, та пытается сопротивляться, но... Попадает под копытце, полностью захваченная в невероятный круговорот. Пытается вырваться, но Крах помогает. В любой ситуации книга сдается и... Кажется, что-то ворчит. Ворчит себе под шелест страниц, плотно закрываясь, сквозь "зубы".

Тем временем овечки-Тиру пропадают, а сам, уже единственный и неповторимый, Тиру становится вновь человеком. Драконом, разумеется, но в человеческом обличии. Книга пытается вырваться из рук. Теперь её можно разглядеть нормально. Старая, с интересным узором. По крайней мере рукой по ней водить крайне приятно. Никаких надписей.

Можно было бы и поприличнее ловить! Нет же, за самое сокровенное! — теперь уже открыто возмущается книга. Сложно разобрать голос, но удается найти нотки женственности. Где-то еще шелестят страницами книги, словно пытаясь спасти несчастную подругу из рук посетителей.

Ничего вам не расскажу, я обиделась! — обиженно пробурчала книга и закрылась максимально. А после словно чего-то ждала, но неизвестно чего. Обстановка словно накалялась, но в скором времени книга всё же сменила гнев на милость, а если конкретнее, то обиду.

— Ладно, ладно. Расскажу я вам кое-что, так и быть, уговорили, — даже если книгу не уговаривали, то она всё обставила именно так. Типичная женщина! — Лоренцо - психопат. Творцов никогда не понять. Он всегда проводит время в одиночестве. И творит точно также. Говорил, что его картины - это не красота, а бездна, в которую падают с огромной высоты, — видимо, не всё так просто. А после книга что-то пробурчала, мол, отстаньте от меня. Слышится скрип двери. Дверь медленно открылась из библиотеки, выпуская своих посетителей на свободу.

А теперь отпустите, я больше ничего не должна! — и если бы у книги были глаза, то она бы посмотрела на полочку.

Но далеко не всё так просто. Проблема четырех овечек-Тиру исчезла, но вот другая... Появилась. Кажется, слишком много пыли из-за которой Тиру захотелось чихать. Раз. Нос зачесался и... Туман. Вокруг. Причем центром этого тумана являлся именно Тиру. Что же это за конфета такая? Теперь ничего не видно вокруг. Зато дракон создал для всех равные условия видимости.
#46
Хоглан

Несмотря на то, что ответ был правильным на первую загадку, теперь Хоглан мог отметить, что к его ногам буквально приклеилась тень. Одна из тех, что мирно ждала своего собственного часа, чтобы её не прогнали раньше времени. И поэтому она вцепилась в ноги, словно желая поглотить тело, как змея. Медленно, неспешно наслаждаясь трапезой. Вероятно, что лучше от неё избавиться как можно скорее.

Благодаря этому Хоглану становится известно, что здесь не всё так просто. Каждая загадка имеет не только ответ, но и неведомое решение, которое так необходимо, чтобы что-то произошло. Действие, деталь, хоть что-нибудь.

На втором стуле находится горстка пепла, которая чего-то ждет. Но не звучит ничего. Ни загадки, ни вопроса. Пустота. Лишь пепел аккуратно находящийся на стуле, словно ждет своего часа, чтобы быть замеченным. Если к нему приблизиться, то кажется, что он что-то шепчет, но разобрать не удается.

Третий стул с потрескавшимся зеркалом на спинке. Оттуда смотрит Хоглан, но... Отражение не повторяет движений. Оно лишь ухмыляется, наблюдая за любыми действиями. "Хоглан" склоняет голову с ухмылкой, словно чего-то ждет.

Назови "моё" имя и я отпущу тебя, — ухмыляется "Хоглан" и ждет ответ. Возможно, что здесь действительно простая загадка. Но зеркало не такое простое и начинает постепенно демонстрировать на фоне то, что тревожит Хоглана или тревожило когда-либо. Постепенно, злобно, словно из мрака сплетается нечто большее в виде прошлого. Болезненного. (отыгрыш на усмотрение)

Четвертый стул дрожит. Его заметно потрясывает, словно там находится невидимый ребенок, который не может усидеть на месте. Дергает ногами, шатает стул и даже с этой стороны слегка пошатывает стол и скатерть. В один момент он начинает кричать, как там, за дверью ранее. Как только Хоглан решает взаимодействовать с ним, то кто-то на ухо произносит:

Спаси... меня... от... — но непонятно от чего и что произошло на самом деле. Но дальше другой голос, уже от стула, очередная загадка:

— Я не живой, но могу умереть. Не бегу, но могу убежать. Что я?
#47
@Черчилль @Асседия @Кейтгриф Альтугл так, давайте заканчивайте этот круг и я продолжу вести вам квест)
#48
@Гектор Динг @Гуд Вин @Баргенэр Дум @Тиру @Рей Гримуа
пост готов, скелеты решили показать мастер-класс (вот бы не монстрам такие высокие кубы падали, правда?хд)
развлекайтесь)

@Рей Гримуа стойка не засчитана, если что, бонуса никакого не дает при защите
#49
одиннадцатый круг
планета Микромирис
пещеры Такер

Несмотря на все попытки и старания - скелеты определенно оказались не такими простыми. Они четко и точно координировали собственные действия, грамотно уклоняясь. И если прислушаться, то можно было услышать какие-то неразборчивые звуки, словно команда не мешала им своими разговорами совершенно и они вполне координировались. Лишь по одному скелету попало протезом Гуда. Наблюдения были хорошими, но, как оказалось, они действительно вполне себе разумные. У них явно были свои трюки и фишки, а равный по силе Думу был совершенно на волоске от происходящего.

Тиру с помощью теомагии проверяет и обнаруживает, что действительно - они очень даже понимают друг друга и их действия в бою словно являются дополнением. Разумеется, он видит всё, как шахматную доску, где стоят союзники и где стоят противники, что помогает ему сохранить понимание обстановки. Как именно скелеты понимают друг-друга, могло бы остаться загадкой, если бы Гуд Вин не решил поговорить с ними.

Ррарс! Рраррсы? Ррарссры? — ничего непонятно, но вполне очень даже интересно. Особенно то, что звук исходит от костяной челюсти, которая очень отчетливо выбивает звуки. Недовольно, гневно, даже немного злобно и продолжает уворачиваться от ударов. Кажется, если бы у скелета были глаза, то он бы посмотрел, как на идиота. Ох уж этот языковой барьер!

Также, стоит заметить превосходную командную работу. Барг очень хорошо смог защитить Тиру от первого удара скелета по нему, благодаря чему Тиру лишь слегка пострадал. К счастью. со стороны команды исследователей в данный момент крайне мало потерь.

ЗАЩИТЫ СКЕЛЕТОВ И ПОЛУЧЕННЫЙ УРОН.
ну и другие детали.
Детали для меня: защита и удары скелетов 6 имеют модификатор - 22, 8 же имеет модификатор - 27
Теперь играем от разницы кубов

скелет 1 от силового удара - успех 2

скелет 5 от кислоты - успех 4
скелет 5 от кислоты - крит успех 12

скелет 5 от когтей - успех 8
скелет 4 от когтей - успех 8
скелет 3 от когтей - крит успех 13

скелет 5 от руки - крит успех 15
скелет 4 от руки - крит успех 20
скелет 5 от руки - успех 9
скелет 4 от руки - успех 8
скелет 5 от руки - успех 7
скелет 4 от руки - -3

Несмотря на то, что сами скелеты практически не пострадали, за небольшим исключением четвертого, ни один из них не стал стоять в стороне в ожидании, что противники передумают драться. Каждый скелет стал наносить дальше удары своими костяшками, двигаясь плавно, дополняя действия друг друга. Тиру благодаря теомагии мог действительно отметить - каждое действие, каждый удар, они совершали практически одновременно, словно действовали сообща.

На удивление, не все скелеты показывали себя плохо, они действительно старались как отбиться, так и ударить побольнее. Где-то целились в живот, где-то пытались дать пощечину или заехать по солнечному сплетению. Грамотно, аккуратно. У них не было никакого оружия, кроме собственного тела. Интересно, была ли у них когда-то физическая подготовка?

Первый скелет целится в Дума, совершая череду атак. Хотя, кажется, пятый решил скопировать его действия и у него получилось даже лучше. К сожалению, отследить последовательность слишком сложно каждой атаки, ведь нужно слишком много держать в голове и обращать внимание на обстановку.

АТАКИ СКЕЛЕТОВ.
Не забываем ставить сложность с:

Атаки в Дума:
скелет 1 - хорошо 21, отлично 36, хорошо 19
скелет 2 - хорошо 12, хорошо 19, хорошо 21

Атаки в Тиру:
скелет 4 - хорошо 19, хорошо 25, хорошо 24

Атаки в Рея:
скелет 5 -  отлично 32, хорошо 22, отлично 32

Атаки в Гуда:
скелет 3 - отлично 32, хорошо 19, хорошо 18


Фыр-фыр
состояние: хорошее
полоска хп: 64
перебросы: 1
заряды маг/пси: 11/12
сумка: 2
походный нож: 2
амулет: 2
средняя броня: 2
тело кумихо(когти):
Состояния:
Баргенэр Дум: хорошее
Гектор Динг: хорошее
Гуд Вин: хорошее
Рей Гримуа:  хорошее
Тиру:  хорошее


БОЕВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

Скелет 1
Уровень: 8
ХП: 150
Скелет 2
Уровень: 6
ХП: 90
Скелет 3
Уровень: 6
ХП: 70
Скелет 4
Уровень: 6
ХП: 77
Скелет 5
Уровень: 6
ХП: 40

Важная информация и просьбы от ГМа в боевых ситуациях:
- подписывайте свои кубы и цель на которую направлены атаки
- при защите указывайте сложность (берем значение атаки на вас и вставляем в сложность)
- у вас есть три активных действия и бесплатные защиты (можно кидать как на каждую атаку по вам, так и взяв максимальное значение атаки и совершить один бросок)
- так как Тиру слепой, первое его активное действие должно быть теомагия в любом виде (можно и трюком, если что), иначе штраф на кубы -10 и бросок куба на д20 (где выше 1-10 - попал по своим, 11-20 - попал по врагам)
- если Фыр-Фыр участвует в ближнем бое, то её одно активное действие считается за три. Также с магией, стоит только подписать. У нпс одно активное действие по кубам и одно действие защиты.
- отдельная благодарность за то, что подписываете в постах циферки! <3

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 27 мая или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
#50
@Хао'ртез, игрокам инфа известна, но чтоб всё было логично - нужно еще и чтобы персонажи получили информацию
я же говорю, вы можете обменяться инфой и попытаться во время переговоров собрать какие-то данные, пока решаете различными умениями (ты вот уже собрал, я тебе даже вне ГМского поста подкинула)

если что, концептуалки-болталки - могут дать шанс повыше на то, что кто-то будет слушать, но убеждать/обманывать и тд придется уже самостоятельно и убедительно в описательном характере
Лучший пост от Рейшана
Рейшана
Рейшан сидел за столом в тишине внутреннего покоя, словно вокруг не было гомона — или, скорее, как если бы этот гомон был частью спектакля, где он занял роль наблюдателя с лоджии. Взгляд его лениво скользил по помещению, ни за что не цепляясь. Он не был скучающим, скорее внимательным...