— Отлично, останется выбрать в какой момент и кому. Не думаю, что аномалия так безопасна, что ни одного гада мы не встретим, — подметила брюнетка и пожала плечами. Ну, что же, зато у них есть местное оружие. В целом - минусов нет. Хотя поискать их определенно стоило бы. К примеру, вдруг они тут коньки и отбросят, пока пытаются избавиться от какой-нибудь хтони?
А дальше, конечно же, ритуал! Куда без него-то! Надо ведь разбираться с тем, что делать дальше. Правда чем дальше, тем больше выборов. Пора будет записывать и зарисовывать карту себе. Ритуал еще не завершен окончательно, ожидая подтверждения и дальнейших выборов.
Отчетливо видно круглый стол с четырнадцатью разноцветными ковриками и гербами волшебных животных. Стол не сплошной. Посередине в нем находится дырка радиусом в метр и в дырке просвечиваются некие пазы, словно туда что-то вставляется. Стол без стульев и больше на нем ничего нет, просто парит над платформой призыва. Глифы издают соответствующие звуки.
Как только нога касается небесного глифа, раскрывается третий ряд бойниц и ветер в башне гуляет еще сильней. Листы и реагенты от дуновения шквала наверху покидают полки, вылетая во внешнее безразличное пространство. На полу тоже оказывается немало мусора с полок, но это сейчас эону не волнует. Ей было видение мимолетное, будто девушка оказалась петухом, наблюдающим за неким вельможей на заднем дворе таверны, тайно раздающим указания.
— Ко-ко-ко-ко-ко-о-о! — или, если переводить, что подслушал тогда петух из уст вельможи: «Ищите зацепки, волшебник не мог уйти далеко! Если мы найдем его тело, то найдем и тайник тоже».
Видение закончилось. Странное ведение, слишком. Петухом быть не хотелось, словно это неведомое оскорбление.
Кроме стола начали попеременно показываться и другие вещи. Чуть более видимые, уже бесцветные и шумные: картина: "Дева на камне среди озера" и какие-то предметы снаряжения или вещи. Наименее видимые вещи, почти облако пыли: какая-то одежда и посудина, а также некий продолговатый инструмент. Конечно же выбор брюнетки шутки ради падает на последний, поэтому и тянется выбрать его, зафиксировать выбор. Да и что-то он ей напоминал.
Глифы «Земля» и «Солнце» повреждаются, утрачивая свою силу. Следующей активацией отряд не в шутку замечает, что обладает поразительной уникальной способностью вытаскивать из призывного круга в Башне Знаний... духовые инструменты. Только эта труба — геральдическая и из другого материала. Ее поверхность местами напоминала шершавый матовый светло-серый камень с замшелостями, а местами некое подобие мрамора. Инструмент витает в воздухе над табличкой и вращается, пока синие ленточки, подвязанные к нему, трепыхаются по ветру.
Аэлита сама забирает трубу и наблюдает за еще одним весьма правдоподобным видением, в котором девушка, почему-то, изволила наблюдать за собой от третьего лица:
Видение прекращается темной завесой, словно что-то усиленно тянет эону за волосы из омута. Слышен треск коры дерева и шорох листвы. Это дверь из натурально проросших материалов образовалась в стене Башни Знаний. Также директор-исследователь подмечает, что каждый знаковый (существенный по смыслу, не каждый камешек буквально) предмет в аномалии выглядит для нее теперь иначе. Ее охватывает ностальгия или тоска. Еще немного и она может оказаться в состоянии, которое можно было бы назвать пограничным для путешественников в аномалии.
Состояние странное и она трясет головой, желая избавиться от него. Зато теперь дверь была открыта. Какой путь у них дальше? Стоит ли чему-то уделить большее количество внимания? Теперь у них есть целых два варианта, куда идти дальше. В конце концов, они уже выяснили, что могут вернуться обратно.
А дальше, конечно же, ритуал! Куда без него-то! Надо ведь разбираться с тем, что делать дальше. Правда чем дальше, тем больше выборов. Пора будет записывать и зарисовывать карту себе. Ритуал еще не завершен окончательно, ожидая подтверждения и дальнейших выборов.
Отчетливо видно круглый стол с четырнадцатью разноцветными ковриками и гербами волшебных животных. Стол не сплошной. Посередине в нем находится дырка радиусом в метр и в дырке просвечиваются некие пазы, словно туда что-то вставляется. Стол без стульев и больше на нем ничего нет, просто парит над платформой призыва. Глифы издают соответствующие звуки.
Как только нога касается небесного глифа, раскрывается третий ряд бойниц и ветер в башне гуляет еще сильней. Листы и реагенты от дуновения шквала наверху покидают полки, вылетая во внешнее безразличное пространство. На полу тоже оказывается немало мусора с полок, но это сейчас эону не волнует. Ей было видение мимолетное, будто девушка оказалась петухом, наблюдающим за неким вельможей на заднем дворе таверны, тайно раздающим указания.
— Ко-ко-ко-ко-ко-о-о! — или, если переводить, что подслушал тогда петух из уст вельможи: «Ищите зацепки, волшебник не мог уйти далеко! Если мы найдем его тело, то найдем и тайник тоже».
Видение закончилось. Странное ведение, слишком. Петухом быть не хотелось, словно это неведомое оскорбление.
Кроме стола начали попеременно показываться и другие вещи. Чуть более видимые, уже бесцветные и шумные: картина: "Дева на камне среди озера" и какие-то предметы снаряжения или вещи. Наименее видимые вещи, почти облако пыли: какая-то одежда и посудина, а также некий продолговатый инструмент. Конечно же выбор брюнетки шутки ради падает на последний, поэтому и тянется выбрать его, зафиксировать выбор. Да и что-то он ей напоминал.
Глифы «Земля» и «Солнце» повреждаются, утрачивая свою силу. Следующей активацией отряд не в шутку замечает, что обладает поразительной уникальной способностью вытаскивать из призывного круга в Башне Знаний... духовые инструменты. Только эта труба — геральдическая и из другого материала. Ее поверхность местами напоминала шершавый матовый светло-серый камень с замшелостями, а местами некое подобие мрамора. Инструмент витает в воздухе над табличкой и вращается, пока синие ленточки, подвязанные к нему, трепыхаются по ветру.
Аэлита сама забирает трубу и наблюдает за еще одним весьма правдоподобным видением, в котором девушка, почему-то, изволила наблюдать за собой от третьего лица:
«2. Рыцарь обязан исполнять любые приказы, даже под риском угрозы жизни повелителю драконов или самому рыцарю».
Огромная зала, фанфары, барабаны. Лита прикладывает голову к постаменту и уже смотрит на залу не своими глазами. Руки каменные, заросли мхом. В одной из рук та самая труба, только размеры совершенно не для нее. Труба просто огромна! И то, чьими глазами смотрит девушка — тоже.
Видение прекращается темной завесой, словно что-то усиленно тянет эону за волосы из омута. Слышен треск коры дерева и шорох листвы. Это дверь из натурально проросших материалов образовалась в стене Башни Знаний. Также директор-исследователь подмечает, что каждый знаковый (существенный по смыслу, не каждый камешек буквально) предмет в аномалии выглядит для нее теперь иначе. Ее охватывает ностальгия или тоска. Еще немного и она может оказаться в состоянии, которое можно было бы назвать пограничным для путешественников в аномалии.
Состояние странное и она трясет головой, желая избавиться от него. Зато теперь дверь была открыта. Какой путь у них дальше? Стоит ли чему-то уделить большее количество внимания? Теперь у них есть целых два варианта, куда идти дальше. В конце концов, они уже выяснили, что могут вернуться обратно.