Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Сверр Шахрассар

#1
Цитата: Присматривающийся от Сегодня в 10:51:26Про транспорт читал, просто прикидывал, если персонаж с условным пулеметом Гатлинга окажется в мире Ведьмака, не обзовут ли его колдуном вонючим и не начнут ли гоняться с вилами и факелами, чтобы подарить искреннее человеческое тепло. Ну или сам персонаж, имея огневое превосходство, не захочет ли построить зиккурат, башню с глазом, свою систему перераспределения ценностей.
Все эти моменты зависят от того, что лично вам как игроку хочется играть. У нас нет строгих рамок, мол, вот во всем мире так: если  персонаж с пулеметом Гатлинга окажется в средневековом мире его обзовут колдуном вонючим и начнут гоняться с вилами и факелами.

Если вы сами хотите такой сюжет, то где-нибудь найдется такая локация, что начнут. 

Если нет, то может быть что угодно: 

- могут вдарить атакующей магией так, что сразу испепелят и никакие пулеметы не помогут;
- могут вообще не обратить внимания, мол, к нам каждый сезон люди на железных птицах прилетают, задолбали девок по сеновалам мять;
- могут появиться условные стражи "этнической самобытности" и выдворить вас, убеждая уже своим оружием, что тут нельзя ходить с техно-обвесами и надо переодеваться в средневековое и вести себя соответствующе.

Может быть что угодно в рамках тех вводных, что описано. Так то, если вы видите город фэнтези на карте, он не средневековый с факелами. Об антураже написано в первой теме локаций. В самом конце. И таких городах гости из Циркона не кажутся чем-то странным. 
#2
Цитата: Сусанна от Сегодня в 10:31:11ещё всюду прокликать "Запрос на модерацию"
Не обязательно) проверю в течении дня))
#3
Цитата: Присматривающийся от Сегодня в 10:14:29Добрый день. Форум у вас очень насыщенный, видно, что много над ним работали. Прошу прощения, если повторяю старые вопросы
1) У вас присутствуют миры фэнтези и киберпанка. Есть ли какие-то правила для путешественника из развитого мира, попавшего в средневековый - не носить определенную одежду, не пользоваться оружием и предметами, не подходящими данному периоду. То же самое обратно, касается условного рыцаря, попавшего в современный город? Следит ли кто-то за этим?
2) Магический потенциал. Он разный у рас. Значит ли это, что дварф или орк не имеют шансов в бою с драконом или этнархом.
3)Вопрос к Фортуне. Наемник, принадлежащий организации, может иметь стороннее дело - лавку с мастерской, кузницу, пивоварню? Может ли он быть поставщиком в заведения организации?
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Да, этот форум потратил очень много сил. 

1) Особых правил нет, чисто ЛОРные вводные. Почитайте статью про транспорт Правил касательно появления в локациях около-средневековых технологически развитых персонажей тоже особо нет. Многие такие города консервативны и не все народы приемлют технологии, даже если о них знают. К тому же мир огромен, и много куда просто не добирается рука техно. прогресса.
2) Шансы имеют все. Даже хуман против демиурга. Результаты сражений зависят не только от магии. А от многих факторов, в том числе от уровня самого персонажа, его опыта, артефактов и т.п.
3) @Фортуна вопрос к тебе, прекрасная ~

#4
Цитата: Сусанна от Сегодня в 10:09:11Внесла бы после одобрения. Или необходимо сразу, а потом уже согласование?
Мне удобнее сразу ) 
#5
@Сусанна, а ты уже внесла в карточку? А то не вижу )
#7
Здравствуйте. Анкету видели. Проверим в течении 1-2 дней. 

@Шейлина посмотри, пожалуйста. ❤️
#8
Цитата: Эйва от 19-11-2024, 23:04:25Доброй ночи!
Позвольте обратить на себя внимание и попроситься на вакансию демиурга эволюции после изучения анкеты.


@Шейлина добавь, пожалуйста, прекрасную Эйву на вакансию. 
#9
Цитата: Оэоуа Юяи от 19-11-2024, 23:58:26@Сверр Шахрассар , у меня вопрос про магию, псионику и последнее обновление лора вокруг них:
а у хтонов - какой вид теперь предполагается как норма? Раньше был только УМИ у всех, вопроса такого в принципе не возникало. А после превращения псионики во вторую магию - теперь тоже только УМИ для хтонов и монстров остался? Или у них так же, как и у персов, может быть теперь и УМИ, и УПИ - по ГМскому выбору под нужную ситуацию?
Допустима и магия и псионика, но чаще это будет магия, а псионика если и встречается, то скорее всего у элитников. 
#10
Цитата: Пиар-агент от 19-11-2024, 17:58:41Здравствуйте! Давайте дружить <3
Здравствуйте! С радостью! Баннер добавлен! Можете создавать свою тему! 

Цитата: Пиар-агент от 17-11-2024, 23:36:49оставить только баннерообмен
окей)
Цитата: Пиар-агент от 12-11-2024, 23:09:25Добрый вечер! Это Abyss Cross. Просим удалить нашу тему и создать заново, хотим начать её с чистого листа. Заранее благодарим!
Добрый вечер) перенесено в архив) можете создавать заново)
Цитата: Пиар-агент от 09-11-2024, 12:56:43оставить исключительно баннерообмен
окей)
#11
@Линк, здравствуйте! Анкету видели, постараемся проверить в течении 24 часов. 
#12
Приветствую!
Цитата: Фрида от 17-11-2024, 21:55:28состоявшего в сенате, была погружена
а что за сенат? )

Цитата: Фрида от 17-11-2024, 21:55:28перестала создавать артефакты поражающей силы
вот тут не понял, она создавала атакующие артефакты или артефакты, которые настолько были сильны, что поражали?
#13
Исправлен баг с отображением стикеров в визуальном редакторе. Стикеры работают.
Исправлен баг с отсутствием "перекидывания" в форму ответа после нажатия на ник пользователя. Снова перекидывает. 
Если у вас всё еще не работают данные функции, просим почистить кеш. 
#14
Цитата: Фортуна от 18-11-2024, 18:09:29@Сверр Шахрассар, аккуратно тыкну, а то без 8 уровня четвёртый гранд не купить
Вижу Шейлина уже все повысила) Поздравляю с повышением! ) прости, я замотался что-то и забыл
#15
Мир глазами Кайла Розенкранца словно исказился. Подёрнулся фальшивой вуалью, потому что Сверр сейчас не чувствовал, не транслировал ярости или хотя бы гнева при своей типичной ухмылке. Дархат видел, что человек перед ним стал тенью самого себя, и всё бы ничего... плевать... вот только Розен неожиданно, буквально за последние несколько дней, сконцентрировал вокруг себя весь мир Шаха. И Сверр не мог не заметить те изменения, что происходили с мужчиной. Здесь, разве что, слепой не увидел, но по голосу тоже всё прекрасно читалось. 

Жениться? — вот здесь Сверр не сумел скрыть обжигающих душу эмоций, это не было яростью, но чём-то очень близким: непринятие, ревность и обида, дархата ошпарил тот факт, что Кайл вообще рассматривает этот вариант как реальный. Стоило отвесить себе хлёсткую оплеуху, в голове набатом билась единственная мысль, что это иррационально! Он не имеет ни малейшего права запрещать третьему сыну Розенов плодиться.

И он словно пропустил все сказанные раннее слова о Ги мимо ушей, будучи ослеплённым заявлением о гипотетической грядущей свадьбе, а ведь стоило подумать, однако чувства снова взяли верх над обычно трезвым рассудком дарха. 

И как это интересно тебе поможет? Куча бегающих вокруг детишек поднимут твой моральный дух? Или тёплая женская тушка рядом? Скажи мне! — он двумя широкими шагами оказался у стола, хлопнув ладонями о лакированную поверхность, отзеркалив движение Кайла, склонившись и приблизил своё лицо к нему на расстояние дыхания, — как именно женитьба решит твои проблемы? У тебя достаточно родственников, ты сам говорил, что далеко не первый на очереди престолонаследия. Думаешь, папаша от тебя отстанет, а преследование прекратится, если у тебя появится статус многодетного родителя? — от Сверра пахло грозой, терпким табаком и мятой, вместе это сочетание казалось приятным, — ты только скажи, я сам на тебе женюсь, если это поможет тебе перестать себя убивать!!!

И самое гротескное в этой ситуации то, что на лице Сверра сейчас не читалось ровным счётом и намёка на шутку или злую иронию. Он смотрел на Кайла испытующе, взглядом человека, которому нечего терять. Шах отпрянул, глубоко вдохнул, не отрывая взгляд от красивого лица на фоне тёмного всепоглощающего космоса.

Ты берёшь на себя слишком много, и ошибочно считаешь, что способен повлиять на мои решения. Это не так. Я оказался здесь по собственной воле. Привыкай к тому, что ты не способен всё контролировать, я вот привыкаю, — последние слова прозвучали с ироничным вызовом, даже усмехнулся, прошёл к креслу, присев на подлокотник, словно свободное мягкое сиденье его оскорбляло.

Взгляд Кайл оказался тёмным, нет, не пустым, скорее, ищущим, ждущим, так тлеет на донцах зрачков последний угольки надежды. И Сверр силился и не мог понять, не мог найти слов, чтобы вернуть в этот взгляд былой огонь. 

Внутри стало нестерпимо больно, он потянулся рукой к графину с водой, залив себя сразу большой стакан. Это вода чуть не стала поперёк его горла. Первые слова Кайла, сказанные бесконечность назад, прокрались в сознание, дархат тихо произнес, — выход есть всегда. Плевать на Ги, сдох и хтон с ним. Главное, что он не утянул тебя на тот свет. Никто не знает о том, что я тебя якобы убил. Знал только Ги о нашем маленьком представлении. И пара его прихвостней. Я дам тебе затравку, а ты подумай: за тобой ведёт охоту кто-то очень сильный, и, помяни моё слово, твой отец играет в этом не последнюю роль. Может быть, он и не искал головорезов, чтобы те притащили тебя в Вию и казнили прилюдно, может быть, он просто дал своё немое согласие, и свершился определённо некий политический ход, в котором ты лишь размерная монета. Я не исключаю, твой отец может оказаться ни при чём, но до сих пор, пока он у власти, игра идёт не на твоём поле. И тебя рано или поздно устранят. Я не понимаю по какой причине. Почему ты. Я отправлюсь обратно в Вию и теперь будет по-моему. Я убью Верховного Лорда, и разворошу этот муравейник. Всем станет не до тебя. Нужен ставленник, ты говорил, что твой, кажется, старший брат военный, вот и прекрасно, — вся власть военным! Ими хотя бы будет сложнее управлять извне.

Сверр замолчал, поймав себя на том, что с тех пор, как оказался в этой комнате, жадно пожирает глазами Розенкранца, ни на секунду не упуская его из виду. Хреново, похоже его помешательство прогрессирует. Ха! Кто бы сомневался, он ещё и рад предложенному спаррингу! Совсем не потому, что Сверр просто любил подраться, выпустить пар, отличное развлечение, если противник интересный. Но нет, счастлив отнюдь не потому, причины гораздо банальнее. Возможность прикоснуться. Притронуться, прижать, а даже если и ударить... смешно, Сверр даже не мог сейчас быть уверенным, что сможет драться с этнархом. Что ж, отличный способ проверить..

Хорошо, малыш. Уговорил!
#16
@Оэоуа Юяи, вроде бы проверил, проверь, что все ок ))
#17
Цитата: Леди Пепла от 18-11-2024, 00:34:17Оповещение о добавлении в друзья не уходит из списка новых.
Если есть новые оповещения, то вверху появляется красный кружочек с циферкой. Если нажать на оповещение, происходит переход в соответствующую тему, оповещение становится прочитанным и больше не отображается в красном кружочке.
Если тыкаю на оповещение о добавлении в друзья, то происходит переход в список оповещений, а само оповещение остаётся непрочитанным. Красный кружочек так и продолжает висеть
Привет)) Есть такой глюк. Он проходит через какое-то время )) Он безвредный ) попробуй нажать на "отметить прочитанными". 

@Аврелия
#18
Цитата: Черчилль от 17-11-2024, 11:47:19Будет ли расширен пул концептуальных умений в будущем? На прошлом сайте максимум был 10, а не 6.


В случае если мой персонаж создаёт магических зверей спутников, которые по новой системе идут как "артефакт-компаньон", требуется ли ему концептуальный навык артефакторики?..
Нет. Количество концептуальных умений сокращено (многие объединены в более большие группы, чем было прежде). Поэтому итоговое число сейчас такое.

Не обязательно, можно взять естественные и точные науки, прописав там генную инженерию или выращивание магических зверей. А можно авторский концепт. навык сделать.
#19
@Кайто, сообщите мне потом, пожалуйста, когда полностью всё доделаете. 
#20
Цитата: Таска от 17-11-2024, 15:12:26Я принес вам пива!
Радостно видеть знакомые ники, с которыми играл еще на Энтеросе года два-три назад)
Привет! Безумно радостно видеть кого-то, кто играл на моем первом проекте.

Цитата: Таска от 17-11-2024, 15:12:26Буквы вроде знакомые, а много чего поменялось, так что совмещу здесь вопросы с поиском потенциальных соучастников преступления. Начну с концепта: орк-хтоник с двумя извилинами в мозгу и большой пропастью между ними. Радуется, что Климбах ныне цветет и пахнет, но часто гоняет на космической пиратской шхуне меж астероидов. Любит драться, стрелять, бухать и жрать, референсом можно представлять орочий менталитет из вахи 40к. Кандидат докторских наук по философии, политике, юриспруденции, но все дипломы купленные. Любит возиться с механизмами, двигателями, пушками и приручать монстров. Последний человек, которому вы доверите спасение Аркхейма, но зато старательный. Характер хаотичный, чаще добрый, но в совершении преступлений замечен, а уж сколько потасовок на Климбахе было... Но хаотичная природа помогает подстраиваться под любую игру, хоть за джедаев, хоть за кхорнитов. Персонаж в поисках драйва и удовольствия, даже если стреляет себе в ногу. В общем, если есть какие-то идеи или предложения, можно обсудить)
Да миры очень похожие, просто капельку поменял нюансы. Концепт полностью реализуем! И он прекрасен!

Цитата: Таска от 17-11-2024, 15:12:26Так-с, и вопрос насчет псионики. Типа сейчас она как вторая фундаментальная сила наравне с магией и полностью её дублирует? То есть есть атакующая псионика, защитная псионика, протопсионика, некропсионика, пространственная псионика и тп.?
Да, псионика отличается от магии антуражем. Вы все поняли правильно.
#21
Цитата: Рандомное имя от 16-11-2024, 21:37:53Добрый день.
Заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже проскакивал ранее, но мне ужасно лень несподручно пролистывать 31 страницу гостевой категории.
Несколько (около 10) лет назад я был активным фрпгшником, поэтому не очень знаю, насколько поменялись реалии подобных проектов, но хотел бы получить одобрение \ корректировку концепта персонажа, которого я вижу у себя пока что в голове.
+ подробнее
Спойлер
Вкратце:
Человек, со всеми плюсами и минусами (физические, магические, умственные capabilities), но проклятый богом древности на абсолютное бессмертие много тысяч лет назад. Идея примерно в том, что персонаж нагрешил в прошлом на какой-нибудь важной позиции, что привело к массовым грустностям и неприятностям в мире. Пытаясь сбежать от неблагоприятной для существования реальности, персонаж пырнул себя ножичком (в качестве кустового рояля можно приплести какой-нибудь случайно попавшийся особый ножичек), он с распростертыми объятиями кинулся в небытие, но какой-нибудь древний бог, к примеру, местный бог смерти, покачал пальчиком и отказался принимать персонажа в загробный мир. Тем самым персонаж обрел абсолютное бессмертие, неспособный умереть абсолютно никаким образом. Разорвет на куски, превратит в пыль - куски подползут друг к другу, а пыль соберется обратно в тело, то же, что и в день проклятия. Старение тоже отпадает по той же причине, тело проходит проверку каждую секунду на изменения состояния и ресетит их до изначального состояния.
Очень вкратце...
В общем, помимо истории бессмертия также хочется рождения персонажа на задворках истории в каком-нибудь стертом из истории и существования королевстве. Из способностей - дерется на уровне уличного гопника, оружием владеет на уровне "взять потяжелее и вдарить посильнее", магией если и обладает, то о ней ничего не знает. В целом по балансу способностей я бы очень понадеялся на поддержку администрации-модерации.
По самой истории, если описывать вкратце, то будет что-то вроде:
Родился. Рос в буллинге. Обозлился, но по-умному. Выслужился до позиции вышестоящего менеджмента и накуролесил саботаж системы. Объявлен в розыск. Попытался "сбежать", но был проклят. Попался. Был приговорен к казни. Там узналось о проклятье. Был казнен еще пару-тройку-десятку раз разными способами, чтобы наверняка. Не получилось. Был отдан магам-алхимикам-чернокнижникам на опыты. От постоянной боли и истязаний сошел с ума. После пару сотен лет был сумасшедшей куклой, терзаемой исследователями. А потом королевство спалили недоброжелатели, а персонажа оставили гнить в темнице. Вот он так попускал слюни, изучая точку на стене пару сотен лет, пока человеческий разум смог адаптироваться к такому существованию, но память превратилась в рваное полотно. Вот он и пошел бродить по просторам мира, в поиске смысла существования и параллельно способа умереть. Инсайд квест будет "заслужить благосклонность бога, наложившего проклятье", но это просто план на игру.
Удобный персонаж с точки зрения депрессивного ролеплея (я сам человек довольно депрессивный, получится хорошо вжиться в роль). Способности уровня mild, которые не позволят сильно влиять на сюжет, но позволят в нем участвовать. Ну и бессмертие, которое не позволит персонажу откинуться. Бывали у меня прецеденты, когда я забыл завязать шнурки в посте, а потом по решению ГМ в замесе на них наступил и упал лицом на меч. Это очень утрированный пример, но я люблю косячить с точки зрения логики и забывать предпринимать действия, необходимые для повышения шансов на успех в сложных ситуациях. 

Надеюсь, не забыл отписать ничего из того, что хотел. Спасибо за прочтение текста выше и надеюсь на ваше понимание.
Корректировки под реалии вашего мира, к слову, на 90% принимаются, учитывая, что я первым делом пришел сюда, а не стал пока листать энциклопедию. Либо, если у вас есть на примете какие-то вакантные позиции, похожие по сеттингу на описанный мной прототип, то тоже буду рад их изучить.

Приветствую! Приятно видеть "старую школу", будем очень Вам рады, если выберите наш проект! Теперь к вопросам.

Создать человека, проклятого демиургом можно. Можно даже начать историю персонажа с иного мира, где он был проклят каким-то местным божеством. Если хочется массовые гнусности и неприятности, то логичнее взять начало именно в другом мире, у нас придумать что-то такое, где один человек сделал всем девяти планетам "плохо" не получится. Да даже для одной слишком большой масштаб. Локально - да, можем придумать событие, где погибло несколько тысяч человек из-за некого решения, но говорить о мире в целом - нет.

К сожалению у нас нет загробного мира. Нет богов смерти в их каноничном понимании, нет душ, нет рая и ада. Подробнее о запрете в авторских расах и FAQ вопрос 2.1.

Касательно мучений - без проблем, но тут есть нюанс. У нас нет абсолютного бессмертия. То есть человек может жить вечно - да, но быть убитым у нас может быть каждый. Подробнее в статье про бессмертие.

Но идею я вашу понял. Можно написать, что "проклятие" работало следующим образом: если персонажа убить обычным оружием (и при условии что тело в нормальном состоянии в общем, то есть, например, не сгорело до тла, и не разделено на много частей, то есть +- 85% тела на месте) и не уничтожить его тело в течении определенного времени (например пары часов), то оно восстанавливалось за счет энергии проклятия (и этой энергии хватало во всех случаях), точнее, оно даже не умирало, просто мимикрия под смерть. Так казалось со стороны, в это время кстати персонаж вполне мог "ловить" какие-то глюки. В том числе с загробным миром. Однако, если убить его ранговым оружием, то смерть настанет. Или если приложить достаточно много усилий. Сжечь до костей или т.п. Тут надо будет прописать ограничения, чтобы персонаж не нарушал баланс. Если вы хотите создать иномирца, то в его мире могло быть слишком мало оружия, что способно его убить стандартным способом (ударом меча там, или отсечением головы). Но тут надо будет аккуратно, просто так возрождаться любое количество раз даже от обычного оружия я позволить не могу. 
#22
А я даже сразу не понял приколюху с Уинстоном и Черчиллем. 
#23
Цитата: Оэоуа Юяи от 16-11-2024, 23:52:44это сейчас с новой карточкой как-то автоматизировано или планируется автоматизация? - и если [вдруг] да ,то что и как в этом случае делать и считать, когда из-за большого количества свойств арт приходится в карточке разбивать на несколько отдельных "кусочков"?
Сейчас все заряды одного артефакта как и раньше слиты в один источник, и при желании, их все (все 12 например) можно потратить на одно из 4 свойств. В моих квестах (да и думаю у других тоже) можно будет договориться и в статистике ГМ будет писать: Артефакт ЦОХТ: 30 зарядов. Для меня это совершенно не проблема. А вот касательно механики я не подскажу. У нас в квестах сейчас нет никакой автоматизации, но, насколько я знаю, у Аврелии были какие-то планы, однако я не знаю, будут ли они реализованы

Помнится, Аврелия планировала делать автоматический подсчет зарядов и свойств артов в квестах, но мы договаривались, что ГМ в любом случае будет иметь возможность в ручную там все изменить. То есть, лично я все так же буду иметь возможность слить такие артефакты как ЦОХТ в один артефакт для упрощения подсчетов. Но тут от ГМ зависит. Еще в планах было создать отдельный вид квестов, которые будут что-то вроде браузерной игры, где игрок будет играть тет-а-тет с системой по заранее созданному ГМ сценарию. Это будет что-то вроде ивентов или мини-квестов в которые играют максимум 30 минут (типа: убейте всех монстров и тп). Но это во-первых, далеко не факт, что будет реализовано (скорее всего нет), во-вторых, если и будет, то это ОЧЕНЬ дальняя перспектива, и в третьих, это крайне узконаправленный вид квестов, которые точно не будут составлять основу игры, а будут просто дополнением для любителей. Основу игры все также составляют литературные квесты и там ГМ отец и бог.  Но вот если последняя идея будет реализована, то там определенно не будут работать авторские свойства вообще, так как машина их просто не поймет
#25
Цитата: Оэоуа Юяи от 17-11-2024, 06:43:52- "Гедонизм" (уже было в анкете до переезда).
- "Слух и голос" (а это - добавила новое).
Согласовано. 

Цитата: Оэоуа Юяи от 17-11-2024, 06:43:52я правильно понимаю, что для возвращения VIII УМИ мне теперь надо не "потратить 6000, а за возраст потом отдельно спишут" - а теперь надо "потратить 6000+необходимую для недостающего возраста сумму в магазине" - ?
Именно так!
#26
Цитата: Йохан от 17-11-2024, 00:12:43Здравствуйте. Сижу на распутье. Пока создавал одного персонажа, родился второй (повысив себя от обычной задумки нпс до полноценного персонажа). Вопрос такой: можно кинуть две анкеты или не барзей мелкий ?     
Добра. Можно, только твинков мы делаем с разных аккаунтов, если игра с одного аккаунта, персонаж оформляется в разделе НПЦ.
#27
Здравствуйте! Поехали!
Цитата: Уинстон от 17-11-2024, 05:05:08одна из древнейших и загадочных рас, возникших миллионы лет назад из энергии и хаоса космоса
Из лора: Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил.
Поэтому надо так: одна из древнейших и загадочных рас, возникших миллионы лет назад из энергии Архея
Цитата: Уинстон от 17-11-2024, 05:05:08Коалиция рас — могущественная общепланетарная организация, занимающаяся интеграцией всех новоприбывших существ. Их главной задачей было обеспечить поддержку каждому, чтобы он мог найти своё место в новом обществе и стать частью его многообразия.
будет вернее так написать:
Коалиция рас [КР] – общепланетарная организация, созданная в 3023 году для поддержания законности, безопасности и развития межрасового сотрудничества. КР в том числе занимается интеграцией новоприбывших существ в общество Аркхейма. Задачей сотрудников Ведомства адаптации было обеспечить поддержку каждому, чтобы он мог найти своё место в новом обществе и стать частью его многообразия.

Цитата: Уинстон от 17-11-2024, 05:05:08Эти умения давались ему легко, как будто его природная энергия и инстинкты, развившиеся за миллионы лет существования, позволяли ему адаптироваться к новым условиям с удивительной скоростью.
Добавьте: Причина такого быстрого обучения в том, что во время воплощения ард впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение.
Цитата: Уинстон от 17-11-2024, 05:05:08Уинстон превращается в грандиозное создание,
Насколько грандиозное? В холке не более 10 метров должно быть. У вас не работают картинки загрузите их, пожалуйста, на имгур. Через кнопку

Цитата: Уинстон от 17-11-2024, 05:05:08Вот тут вообще не понял, но пусть будет 5. Просто потому что мне нравится персонаж, я не объективен ><
Поставлю 6 уровень.


#28
Цитата: Рандомное имя от 16-11-2024, 23:31:00В гостевой моей концепции персонажа отказали
Здравствуйте. Да, тоже интересно, что за отказ. Давно был? 

Цитата: Рандомное имя от 16-11-2024, 23:31:00и интересные и имбовые способности
Интересные/нестандартные способности можно придумать, если внести их грамотно в анкету персонажа, но вот откровенно имбовые мы не можем пропустить по той причине, что тогда придется всем их пропускать, а игроки разные, 90% будут использовать их в игре. В любом случае запрета нет, если ваша способность как-то нарушит игромеханику, то просто будет стоять приписка "по согласованию с соигроками и ГМ" и если все участники игры будут согласны, можете использовать. 
Цитата: Рандомное имя от 16-11-2024, 23:31:00По позиции в мире - за властью не гонюсь, но совсем изгоем-отщепенцем быть нежелательно, т.к. лимитирует слишком сильно возможности геймплея. Альтернативно, можно быть изгоем под социальным статусом основного партнера в игре (слуга, телохранитель).
Надеюсь, я не переборщил с тем, что "хочу я", чтобы не перекрыть "хочу быть нужным". 
Посмотрите тему вакансий, там можно сразу стартовать с более высокого уровня сил. 
Цитата: Рандомное имя от 16-11-2024, 23:31:00P.S. Если вы хотите от меня персонажа, сюжет которого переплетен с вашим, то я не возражаю обсудить это отдельно и подкорректировать концепт в дискорде\скайпе\аське
А вы загляните в акции, там все хотят видеть персонажей, которые будут переплетены. 
#29
Цитата: Фортуна от 16-11-2024, 19:53:24А что у нас по элитным заклинаниям? Как их покупать? Вроде в магазине нету.
FAQ по карточке персонажа и магазину прокачки
Раздел:  Покупка элитной магии
#30
Цитата: Мизери от 16-11-2024, 16:23:03Вопрос. Для каста сложных эффектов с помощью псионики тоже нужна магическая вязь/магические науки?
Псионикам логичнее покупать естественные науки) Псионическая вязь входит в них) я добавлю в лор)
#31
Уважаемые игроки, кто ведет у нас квесты! Если хотите сменить статус на Мастера игры, сообщите мне в Личные сообщения. 
#32
Цитата: Кайто от 16-11-2024, 13:35:29Означает ли это, что Коалиция Рас (Легион) не участвовала и не участвует (или наоборот, как пример какие-то гуманнитарные или миротворческие миссии) в Военные конфликтах на Аркхейме из раздела Военные конфликты?
Думаю, участвует ) Но скорее как миротворцы или по запросу государств, может и вводит войска, но согласно политической системы, внутренние междоусобицы такого плана КР лезть не может но это не значит что не лезет, да и конфликтов в Аркхейме масса, думаю, там хватает мест где она активно участвует ))
#33
Цитата: Калеб Хейл от 16-11-2024, 10:48:09Я не помню как точно они назывались. Но их было 2 дополнительные формы превращение персонажа в том числе в физической трансформации. И точно помню, так как у Калеба была только 1ая форма он мог поднимать УМИ+1 на 10 минут(1 или 2 поста), а потом в отруб персонаж идет. 
А, понял) ты про берсерк ) тут берсерка нету )
#34
@Кайто сообщите, пожалуйста, когда закончите правки и можно будет принимать. 
#35
Сверр прочитал биографию Твиньча.

#37
Цитата: Черчилль от 16-11-2024, 10:59:53@Сверр Шахрассар, добавить то, что, возможно, будет отклонено или переделано так, что и добавлять не нужно? Это странно. Хотелось бы знать, за что я плачу.
Если что-то будет не так, продадите. Добавляйте в карточку. 
#38
@Твиньч, добра, анкету видел, проверку проведу в течении сегодняшнего дня. 
#39
@Мизери, добра. Так, странно, когда Вы разместили анкету?  она весит с понедельника без проверки? Я не видел ее...
#40
Цитата: Леди Пепла от 15-11-2024, 23:10:05Доброго денёчка! А где можно узнать формулу, по которой рассчитывается кубиковая вероятность? Или теперь это секретная информация?

Кстати, просто мысль, может теперь стоит боевой рейтинг для данжей оценивать по количеству потраченных на прокачку кристаллов? (суммарно стартовых и своих). По-моему, сейчас это самая объективная оценка крутизны, плюс считается автоматически
По моей информации, вероятности не поменялись, @Аврелия может меня поправить. ))

Да, может поменяем, когда руки дойдут )))
#41
Цитата: Калеб Хейл от 16-11-2024, 08:59:27Такой странный олдовый вопрос)) На заре регистрации моего перса у тогда еще фэделеса были дополнительные плюшки с формами на +УМИ на время(отчасти поэтому я и пошел в фэделесы). Так понимаю это тоже вырезали сейчас? И если да, то возможно ли использование арта с подобным свойствами?

Также интересует скилл артефакторики в разрезе приобретения своего же арта при условии его отыгрыша или скажем его продажи другому персонажу, есть ли какие-то бонусы, скидки?
Первый вопрос не понял. Что за формы на +УМИ? 

Скидок на артефакты кроме тех, что прописаны в лоре нету. Просто артефакты и так довольно дешевые, прокачка по сравнению с тем форумом, где ты делала изначально Калеба проще раза в три, так что я не вижу смысла делать дополнительные скидки, они просто обесценят покупки. 
#42
Цитата: Черчилль от 15-11-2024, 13:06:07На согласование:

Свойство для когтей:

Пассивно: атакуя, при получении результата хорошо и выше (или по договору/усмотрению мастера игры), в случае, если урон противнику нанесен по части тела, которая при повреждение может терять необходимую для функционирования существа жидкость (кровь, масло, иной вариант), на врага накладывается кровотечение.
Сначала добавь в карточку, я смогу согласовать только там. 
#43
Цитата: Фортуна от 15-11-2024, 15:56:49@Сверр Шахрассар, пока идёт тема луков, вопрос.
"«Выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии."
Одна стрела за одно потраченное УМИ? 
Привет) нет, у нас никогда не было 1 стрела = 1 УМИ, как не было требования 1 патрон = 1 УМИ. 

Итогое количество стрел/выращиваемых патронов/и тп. в артефактном оружии определяется Мастером игры, у меня в среднем в 1 заряде УМИ до 10 выстрелов, но может быть меньше или больше в зависимости от ситуации. При этом, есть такой нюанс, который может быть не очевиден игрокам, хоть свойство многозарядности активное, но оно не имеет требования зарядов, в квестах той же Аврелии может быть так, что стрельба просто работает как около-пассивное свойство. В моих обычных квестах будет просто более выгодный размен между боеприпасами и уми. Точно не 1 к 1. 
#44
Цитата: Оэоуа Юяи от 15-11-2024, 16:27:40Сверр Шахрассар, вроде, всё теперь проверила.
Отправила на модерацию:

- Подробное описание расы "Панацея",
- Артефакт "Мутация Иа"
- и все 4 его свойства.

Текст там весь тот же самый в точности скопирован, который выше в этой теме уже посмотрели. =).


Все согласовано. 
#45
Наша дорогая, любимая, бесподобная @Аврелия 



Я безумно рад поздравлять тебя с Днем Рождения! И я надеюсь всем сердцем, что я еще долго-долго, десятки лет, буду поздравлять тебя с ДР на этом форуме! Я желаю тебе несокрушимой веры духа, решимости и удачи во всех твоих начинаниях, реализации всех твоих планов, какие бы не были тобой загаданы! Здоровья тебе крепкого, и физического, и ментального! Пусть жизнь приносит радость и новые приятные задачи! Пусть каждый день будет счастливым, а трудности не нарушают твоего вдохновения! Без тебя не было бы того чудесного форума, и бесценного опыта с создании крутого ролевого проекта! 
Пусть всё будет хорошо! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 

#46
@Нимрах, приветствую. По всем вопросам ЛОРа и персонажа можете ко мне в ЛС обратиться, в гостевой мой ВК есть, если вам удобнее, можете написать туда. 
#47
На доводы Сонаты Сверр предпочёл промолчать. И вновь совсем не потому, что она была не права, просто он понимал: они слишком разные. Да и какой смысл доказывать что-то кому-то? Он в принципе не из тех, кто с пеной у рта и сбитыми в кровь кулаками будет причинять добро людям своим невероятно правильным и важным мнением. Ну, не станешь же говорить ей: мол, людям всё равно, кого любить, если этот кто-то достаточно хорошенький. И даже иметь талант совершенно не обязательно. Хватит не поддержки фанатов, а толковых продюсеров и пиарщиков, или кто там ещё продвигает звезд? Поэтому Сверр лишь улыбнулся и кивнул, как бы полностью соглашаясь со словами Сонаты.

Дархат думал о других гораздо хуже Сонаты: по его мнению, люди в своем большинстве просто безмозглая толпа, которая любит потреблять то, что ей дают. И ровно так же, как они любят Сонату, они полюбят любого другого, даже если этот другой окажется полным подонком. И всё-таки Сверр находил себя с Алайей гораздо более сентиментальным. Может быть, в Алайе он видел свою сестру, и это оказалось ему проблемой. Всё-таки очень часто бывает ситуации, когда он должен мыслить трезво, и лишь на благо собственных интересов. Арканум не знала в какой опасности находилась, ведь её охраной занимался человек, что реализовывал личные цели. И хотя он определенно не собирался кидать девушку один на один с опасностью, но лишь из-за своего внутреннего кодекса. Скорее всего кодекса сей завязан на чистой мужской гордости. Сверр этого не отрицал. Хреново будет обнаружить её размазанное тело, когда ты сам вызвался его защищать. И пусть свою главную задачу он выполнит: достанет то, что планировал, но не выполнит второе задание. Можно сказать, ты проебался, не сумев защитить одну маленькую девочку, смотрящую на тебя глазами сестры. Сверр сжал кулаки, понимая, что это дело стало ещё сложнее, чем он думал изначально. Она явно надеялась на него, он поймал её взгляд и улыбнулся, игриво подмигнув.

Король с удовольствием поцеловал руку астреи, его взгляд представлял собой великолепную смесь дрессированного многолетними дворцовыми интригами хитреца и будто бы эльфа с высокой моралью. Он производил хорошее впечатление.
— Алайя, моя дорогая, моя уважаемая Алайя, в связи с последними событиями на границах опасаюсь, что мне в любой момент придётся покинуть дворец на какое-то время. И я так не повидаюсь с вами. У вас очень плотный график. От того и подумалось, что в первый день, сразу после приезда, я не слишком его нарушу. Вам ведь нужен будет отдых, а чем хорошая компания и вкусная еда не отдых? Спасибо, что нашли для меня.

Похоже, тот факт, что Соната не использовала подаренные украшения в своем образе, нисколько не расстроил правителя.

Ничего страшного, даже самые редкие и дорогие алмазы подходят далеко не каждому наряду. Уж мои дочери в этом толк знают и как следует выдрессировали своего отца, — он мягко рассмеялся, указывая на бутылку вина — давайте выпьем за встречу, это наше местное вино, из яшмового винограда, что растёт в лучших виноградниках города. И обязательно попробуйте пастилу, она только кажется странной, чёрный цвет из-за местных яблок. Мы редко принимаем гостей, но они всегда остаются в восторге.

Король сам открыл бутылку с характерным «чпок» и разлил в бокалы, причём всем.

Вы не возражаете, если к нашему небольшому променаду присоединятся мои дети и супруги? Я не хотел вас смущать их присутствием.

Когда Алая ответила, Сверр задал интересующий его вопрос.

Ваше Величество, уж не серчайте за мое профессиональное любопытство, но я не могу не спросить. Вы упомянули о неких проблемах на границах, моей службе безопасности стоит об этом знать. На сколько всё опасно?

О, не переживайте господин Белый, моя личная гвардия ежесекундно заботится о безопасности замка. На границах у нас внутренние междоусобные проблемы, отягощённые повышенным вниманием хтонов к приграничным форпостам. Леди Алайя, я уверен, вас не удивить этими тварями. Но за свою безопасность не беспокойтесь. За последние 20 лет они ещё ни разу не прорывались в черту города.

Благодарю, Ваше Величества. Позвольте ещё вопрос, возможно, я лезу не в своё дело, но безопасность госпожи Арканум для меня в приоритете. По моей информации у вас за последний год было довольно много смертей среди местной знати. Ваших приближенных, если не ошибаюсь, четыре месяца назад неизвестные похитили и убили вашу девятую жену... есть ли вероятность, что госпоже Алайе тоже грозит опасность?

Закончив говорить, Сверр посмотрел на Сонату и её реакцию. Он прекрасно понимал, что подобные слухи её бы не оградили от концерта, и дело, как он понял, не только в деньгах. Совсем не в деньгах. Скорее в личных качествах певицы. И хотя Сверр смотрел на девушку, он прекрасно умел отслеживать периферию боковым зрением. А потому заметил, как на одну секунду маска доброжелательности и почтенного лоска спала с лица короля... и под ней проступила жёсткость, на грани смертельно опасного.

Вы говорите так, словно никогда не бывали в суверенных городах. И речь не только о тёмных эльфах. Покажите мне хотя бы один такой город, где всё тихо и мирно. Интриги, убийства, борьба за власть — это неизменные константы. Вы уже должны были к этому привыкнуть, если, конечно, госпожа Алая не наняла в свою охрану дилетантов. Только скажите, моя дорогая, и я приставлю к вам своих Теней. Это лучшие из лучших среди ассасинов.

— «Будьте осторожны с королём, он далеко не так безобиден, как может показаться на первый взгляд...» — телепатически предупредил астрею, а сам ответил, — вы правы Ваше Величество, мой интерес носит скорее академический характер. И примите мои соболезнования.

Король кивнул.

Скажите, леди Алая, у вас есть друг сердца? Уж простите старика за его излишнее любопытство, но интересуюсь из своего, как говорят в народе, шкурного интереса. У меня двое взрослых сыновей, мне бы хотелось вас познакомить.

— «Ха! Вот это поворот!» — глаза Сверра распахнулись от удивления, кажется, он ожидал всё что угодно, но не такого, — «Породистые тёмные эльфы очень красивы, Алайя, однако... всё-таки должен предупредить вас. Если западёте на кого-то из них, то вряд ли вас ждёт что-то большее, чем роль наложницы. Насколько мне известно официально они женятся только на своих. Взять кого-то иной расы это значит принять на себя огромный позор на весь свой род. Так было в тех Домах, где мне довелось работать. Сомневаюсь, что здесь исключительный случай» — случались и другие варианты, с этим никто не спорил, но так как он был уже не первый раз в этом городе, то помнил их политику в отношении смешенных браков. Неужели что-то поменялось? Не может же король надеется, что Соната, певица с мировым именем, прельстится ролью любовницы, даже если влюбится.
#48
Цитата: Шибито Хирокити от 15-11-2024, 15:24:29@Сверр Шахрассар, от души благодарствую! Иии сразу же вопросец в связи с появлением у концептуальных навыков уровней. Боевой рейтинг для данжа по концептуальным умениям мы считаем только по п. 5 ("Добавьте +1 за каждую пару концептуальных умений персонажа") или теперь по п. 2 ("Добавьте +1 за каждое умение уровня «Начинающий», +3 за каждое умение уровня «Опытный», +6 за каждое умение уровня «Мастер» и +10 за каждое умение уровня «Гранд-мастер»") тоже?
делай так, как тебе будет удобно) 
#49
@Расахти да, это сделано с точки зрения баланса ) с ГМ и соигроками вы можете договориться о большем количестве) да хоть 50)
Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM