Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Сверр Шахрассар

#1
@Лира

Лира, спасибо, ты не представляешь насколько мне нужна сейчас была поддержка и ты словно Ангел Хранитель совершенно неожиданно ее оказала. Ты описала мои чувства лучше меня. Ты описала то, что я сам подсознательно даже не понимал. Да, я выгораю от этой ситуации, но я держусь. И я очень ярко осознал, что на своём проекте я будто никто. Не имею никаких прав, не могу ничего сделать, а только и должен, что отвечать вежливо на вопросы, быть удобным, хорошим, принимать все идеи, делать квесты, дарить веселье и радость, ничего не получая в замен. Или получая, как оказалось, только "ширмовые" отношения. Когда в глаза ты хороший, а стоит немного сделать по-своему и все рушится. А ты всего-лишь хочешь немного для себя каких-то изменений. Для форума в который ты вложил всю душу.

И лишь благодаря таким как ты, я буду продолжать несмотря ни на что. Люблю тебя. 💖
#2
Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 17:00:06@Сверр Шахрассар, я наконец то добился ответа, который меня уже месяц пытаюсь получить!
Прости, у меня завал по вопросам. Личка разрывается. Если честно, я даже не думал, что у тебя такой вопрос может возникнуть. У меня и в голове не было лишать людей их заработанных кристаллов.
#3
Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 15:41:07Сверр вы же там где то говорили, что надо будет заново уровень персонажей поднимать, и тому подобное. Я тогда еще высказал возмущение, на что ты ответил, что мол, вы добавите кристаллов и тому подобное.
Я НЕ представляю кто тебе такое сказал. У тебя 8 УМИ? Значит, тебе присваивается 7 УМИ, после ты покупаешь на возвращенные кристаллы снова себе все что было (8 УМИ, все навыки, артефакты и тп.), заметь у тебя 14 820 кристаллов, и возвращаешь себе свой 8 УМИ. В этот же день. Если у тебя будут проблемы с тем, как вернуть, я помогу.
#4
Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 15:24:16Почему нельзя оставить все как было? И зачем снижать уровень персонажам, который они сами заработали?
Я не знаю о каком снижении уровней персонажей идет речь. Никакого снижения уровней не планируется. На остальные вопросы отвечу позже.
#5
Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 15:24:16Я не знал куда еще написать, опять же потому что у нас темы для жалоб и претензий, поэтому написал сюда. Можно не отвечать на все мои вопросы, как всегда, но ответьте на один единственный, почему вы не держите обещаний?
Я отвечу на все вопросы в порядке очереди. Сейчас просто нет возможности, но я обязательно отвечу.
#6
@Хельга Иденмарк Вероятно проблема в субьектофикации, я ведь по-своему вижу форум - это раз, многие моменты до этого я принимал как должное, например то, что все трансформации - занимают слот, что навыки используются разные, что при действиях используются артефакты, которые эти действия осуществляют. А все моменты "за рамками" были на уровне литературного описания и договорённостей. И договоренности, и литературные описания остались. И для меня в целом изменений не будет. И я думал, что для остальных тоже не сильно.

Потому извиняюсь, впредь я буду более осознанно подходить к тому, что говорю на счет изменений.
#7
@Аврелия,
@Леди Пепла,

Я подумал и принял решение.

Аврелия. При старте магазина открывай всем пользователям возможность спокойно продавать любые предметы после покупки.

Это значительно облегчит работу с карточкой и позволит новичкам потыкаться и поперебирать концепты.

Я потом внесу изменения в правила. Чтобы не злоупотребляли.
#8
Сейчас разница между псионикой и магией чисто декоративная. В том виде, как она есть сейчас, в художественном плане, она больше подходит Леди, подумываю выбрать псионический источник. Но меня смущают слова Аврелии, что у вас есть задумки по улучшению псионического источника. Не хотелось бы взять кота в мешке, а потом обнаружить неожиданности с билдом и кубиками. Отсюда вопрос: будет ли что-то ещё меняться в псионике и, если будет, то что именно?
Я никаких серьезных изменений псионического источника больше не планирую. Это 100%. Персонаж не станет менее боеспособным, если что-то вдруг будет, то мы вернем все кристаллы и дадим возможность пересмотреть концепт.

@Аврелия о чем вообще шла речь по нему? Почему я об этом не знаю? =D

Не вижу, как в новой системе регистрировать моих слуг. Аврелия говорила, что свойства боевых компаньонов будут покупаться через магазин, что по-моему справедливо. Эта функция будет введена к открытию магазина? Сейчас слуги краеугольный камень моей боевой системы, не смогу нормально заполнить карточку без определённости с ними.
Думаю, логичнее всего сделать их компаньонами! Но можем обсудить другие варианты. Как вам хочется это видеть?)))
3. Будет ли в магазине реализована функция самостоятельного возврата покупок? Допустим, если пойму, что какое-то умение или свойство лишнее, смогу ли я его вернуть так же легко и автоматически, как и купила? Получить кристаллики обратно и купить что-то новенькое. Думаю, это важная функция и существенно снизит нервозность при совершении покупок.
Тут есть беда. Эта функция отключена специально. Чтобы игроки не меняли свойства под ситуацию)

но... я могу подумать о том, чтобы ее реализовать ) учитывая, что у нас есть логи)
#9
@Баргенэр Дум

Теперь далее:

Ещё я не видел ответа, что именно даёт покупка "нулёвки"?
Нулевки - это важные предметы, на которые персонаж хочет сделать акцент, но игромеханически они ничего не дают. Например, можно добавить телефон.

Артефакты типа "броня" существуют только за тем, чтобы дать представление о наличие брони, или же они на что-то влияют, кроме логики?
Броня дает усиление кубиков при массовых атаках, например, именно броня защищает персонажа при взрыве (если не используется магия), именно броня может уменьшить входящий урон. Это все прописано в правилах кратенько.
Аналогично к щиту. Он не имеет тега "холодное оружие", как и вообще любого другого оружия. Но логически им можно атаковать. Можно ли применить это исключение к атаке щитом?
Можно!
По прежнему можно использовать навык "безоружный бой" для уворотов или для этого нужен концептуальный навык "акробатика"?
По прежнему используйте для всего навык "безоружный бой", для этого концептуальные навыки не обязательны.
Есть в магазине арбалет двуручный, а что на счёт лёгкого одноручного арбалета? Или возможности разместить арбалет так, чтобы не занимал рук? Последнее не часто встречается, но идея мне нравится, хочу воплотить.
Если оно надо - можно)
Можно ли рассматривать предмет "когти" как модификатор для любой безоружной атаки, например, кулаком или зубами?
Не понял вопрос) если вы просто атакуете кулаками, голыми руками по сути, то у вас не будет модификаторов. Я могу добавить в магазин кастет и т.п. не помню был он или нет
Также в целом варианты облегчённого оружия, что может противоречить описанию в магазине, могут быть согласованы или добавлены в магазин? Взять к примеру те же пулемёты, не все из них такие, как описаны. Облегчённые ручные пулемёты также по идее возможны.
Можно, можем обсудить, но лучше через "авторский артефакт", чтобы не перезагружать базу.
В эту же копилку хотелось бы узнать, всякий обвес типа прицелов, компенсаторов, глушителей, особых патронов (приведены как пример, логически подходящий к пулемёту) - как-то должен быть прописан свойствами артефакта, или достаточно перечислить авторским описанием к артефакту?
Обычный обвес как бы есть по умолчанию (все оружие продается с магазином), а вот свойство перезарядки за счет источника надо докупать.
Штык-нож, подствольный гранатомёт - по идее это отдельные артефакты или свойства артефакта?
не до конца понял вопрос, может поможет @Аврелия
я думаю, как вы захотите так и будет. ))
Как воспринимать тег "перезаряжаемое"? Раньше такое оружие просто имело свойство "многозарядность". Полагаю, что с ним нужно потратить действие на перезарядку или как-то иначе? Свойство на материализацию может убрать необходимость тратить действие на перезарядку?
я так понимаю, это антуражный тег) но могу ошибаться)
тратить или нет действие  - решайте сами, в квесте решает гм)
Когда речь идёт о компаньонах или призываемых существах, как осуществляются их броски атаки, как назначается их уровень владения? Атаки компаньонов входят в 3 действия персонажа или нет?
Я так понимаю атаки за счет описания (если это обычная физ. атака) или свойств (если магия), а графе "уровень" выбирается "артефакт". Остальное на ваше усмотрение или ГМ.
Как определить насколько можно развить своих NPC по количеству и уровню умений? Они могут иметь артефакты? Участвовать в квестах вместо/вместе с основным персонажем? То же касается призываемых существ.
Да, но тут скорее как и было ранее. Просто согласовывайте это и все. Ничего не надо докупать я думаю. Просто по согласованию играйте. ))
Прецедент из личного опыта. Могут ли призываемые существа призывать существ?
как договоритесь) в эпизоде личном ошибкой не будет) в квесте - как гм решит)
Если артефакт имеет свойство, например, относящееся к [огнестрельное оружие], то отсутствие у персонажа умения в [огнестрельное оружие] никак не повлияет? При этом артефакт не является [огнестрельное оружие], он просто выполняет такое свойство.
плохо понял, тут бы желательно пример, но если все участники игры согласны - пожалуйста.
Технологические свойства артефактов также тратят заряд артефакта, т.е. базируются на расходниках? Фундаментальное отличие технологического свойства в том, что его нельзя разрушить как магическое, но можно, например, сломать?
не понял о чем речь )
Задавался вопросом касательно применимости артефакторики - Артефакт вообще возможно сломать или отключить его свойство? Подойдёт ли для этого использовать концептуальный навык?
И есть ли возможность с помощью концептуального навыка временно усилить артефакт, например, с эпического до легендарного? Или иным образом его усилить (не касаясь свойств и силы)?
окончательно сломать купленный артефакт нельзя без согласия игрока или амс)
отключить свойство можно на время) опять же по правилам боя)
концептуальный навык? думаю, варианты могут быть)
Входит ли кузнечество в артефакторику?
да)
Возможно ли сделать артефакт с большим количеством свойств, чем заложено при покупке? Например, "редкий" с 3 свойствами, т.е. докупить слот.
нет) не хочу такого больше)
#10
Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 11:53:53но я так и не понял где производить покупку?
Пока магазин не работает, подожди немного.
#11
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 11:09:54Получается, докупить к этому добру тяжёлый щит и точно всё будет ок? Потому что щит тут дело неотъемлемое
Либо пользоваться исключением и отыгрывать щит литературно. Я не уверен, что при таком варианте не возникнет ко мне вопросов.
Да, в конце-концов тут не обязательно эти моменты прямо строго покупать, можно и лит. по согласованию играть. В конце-концов, если я принял версию, что щит / меч / топор одно оружие, то видимо, это шло по согласованию, ты можешь купить тяжелый меч и просто в описании написать как у тебя сейчас и не заморачиваться.

Я просто не до конца понимаю, щит у тебя встроен в оружие, это полноценный щит? Если да, то это отдельный артефакт. Вот как я не согласовывал раньше 2 сережки или два клинка (парное оружие), то щит и меч я тоже не должен был.
#13
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 10:50:53Огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч
А это можно.
#14
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 10:50:53Описание: Огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч и тяжелый щит (вторая форма) и обратно в считанные секунды.
Трансформацию в меч / топор можно, но щит будет играться по правилу:

» При броске кубиков на защиту от физических атак усиливающий артефакт должен иметь тег «Броня», вы используете его уровень в поле «Артефакт». В поле «Навык» подставляется «Безоружный бой» для уклонения / блокировки или «Холодное оружие» для блокировки / парирования. Артефакт может не иметь тега «Броня», если это обосновано логически, например, при блокировании удара лезвием своего оружия.
Если щит обусловлен размером самого клинка и защита логически ложится на ситуацию. Такой вариант устроит? 
#15
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 09:53:32Нет. Если сложить щит и меч вместе определенным образом - будет двуручный топор. То есть меч рукоять и щит лезвие. Если их разъединить, то можно использовать как щит и меч. Трансформация обусловлена внутренними механизмами.
Так, давай по порядку. Просто я отвечал Изе уже. У нас и раньше нельзя было без свойств менять тип оружия (нельзя было без затраты зарядов менять пистолет на щит к примеру). Если я согласовал - значит я проебался.

Давай подумаем.

Вот варианты.

Первый бесплатный.

1. Я делаю в магазине "Авторский артефакт" и ты покупаешь артефакт с названием "Малый страж". В описании будет сделано, что это гибридное оружие, сочетающее в себе меч и топор.

2. После ты покупаешь свойство "Изменение формы" и пишешь свой текст, добавляя все тонкости по трансформации с наличием щита (по сути клинок это щит, верно?), всем этим нюансам или НЕ покупаешь, а прописываешь возможность парирования сразу в авторском свойстве, но делаешь приписку, что по согласованию.

Второй вариант платный.

1. Я делаю авторский артефакт или ты покупаешь двуручный меч, добавляя возможность трансформации в топор в описании, а после докупаешь внутрь него щит. @Аврелия скажу, чтобы реализовала такую возможность.

Или третий бесплатный вариант.

Ты покупаешь любой артефакт (типовой) и просто в описании пишешь все эти трансформации, скопировав их из анкеты. Могу сделать авторский артефакт или создать под тебя новый, где будет прописано, что все трансформации производятся при отсутствии возражений у играющих.

Я дал исчерпывающий ответ, если да, то переходим к остальным. Только дай обратную связь.
#16
Цитата: Таниель Два Выстрела от Сегодня в 09:52:50@Сверр Шахрассар, реквестирую заполнение карточки артефакта, потому что я почему-то не вижу ничего такого у себя, следуя инструкциям ( Артефакт есть в анкете, если нужно что-то пояснить — я всегда на связи
Еще магазин не работает.
#17
@Ракша я давно хочу энергетик попробовать, но боюсь
#18
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 09:41:15Нет. Если сложить щит и меч вместе определенным образом - будет двуручный топор. То есть меч рукоять и щит лезвие. Если их разъединить, то можно использовать как щит и меч. Трансформация обусловлена внутренними механизмами.
А сейчас это у тебя ОДИН артефакт? о_О
#19
Боже... я спал 4 часа... где мое кофе...
#20
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 05:52:14повторю свой вопрос. Как теперь поступить с оружием, имеющим форму топора, щита и меча? Нужно купить 3 артефакта? Или предусмотрены какие-то иные возможности
давай начнем с этого. это функция обусловлена конструкцией оружия? как ганблейд, например? то если это одновременно топор+щит+меч все время?
#21
Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 09:15:23@Сверр Шахрассар, а покупки все так же в магазине делать, как раньше? я знаю, он еще не работает, я на будущие спрашиваю.
Вот тут есть ФАК. но если что, я заполню за тебя)
#22
Цитата: Фортуна от Сегодня в 08:03:55@Сверр Шахрассар, а может подскажешь, сколько теперь что будет стоить (хотя бы легендарка и гранд умения, например)?
Мне кажется, что люди в том числе активно негодуют, потому что не видят снижения цен, если таковое предполагается.
@Аврелия подскажи, пожалуйста, какие там расценки теперь и сколько даётся кристаллов в сравнении с прошлой версией.)
#23
Цитата: Фортуна от Сегодня в 07:58:37@Сверр Шахрассар, а я и на умения в магазине цены не вижу.
У меня просто вот так, без цены

Цитата: Фортуна от Сегодня в 07:58:37@Сверр Шахрассар, а я и на умения в магазине цены не вижу.
У меня просто вот так, без цены

ааа, дождись тогда, пожалуйста, открытия магазина) оно из-за отсутствия возможности купить не видно)
#24
Цитата: Леди Пепла от Сегодня в 00:32:48Мне кажется на Карточке не хватает прокрутки. Когда тыкаешь по аватарке и карточка появляется поверх темы. Если смотреть на неё с телефона боком или в узкое по высоте окошко браузера, то её верх и низ вылазят за края окна, и я не смогла найти способ как-то её покрутить вверх-вниз, чтобы всю посмотреть
@Аврелия
во) я тож упомянал. что в мобильной версии или когда маленький экран надо подумать над прокруткой, но без ползунка) просто колесиком или пальчиком)
#25
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 06:52:02@Фортуна, Здесь расчет вроде одобренный Аврелием, на базе информации из этого сообщения
@Фортуна
@Баргенэр Дум
@Макх Шесть

дешевле стали умения)
+ доп. кристаллы даются сверху)
#26
Цитата: Лира от Сегодня в 03:55:49С гостя ссылка на правила ведёт в гугл почему-то...
Исправлено!
#28
Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:00:31кисточку, которая для попаданием использует безоружный бой персонажа
Попрошу Аврелию дать возможность выбирать бафф рукопашного боя у аксессуара)
#29
Цитата: Расахти от Вчера в 23:30:24Вопросы.

1) Нужно ли отправлять на проверку расу, если они уже были проверены еще на старом форуме? Или у Вас были еще какие-то изменения с лором?

2) У наг есть различные физические особенности, такие как инфракрасное зрение, острое обоняние, яд и тд. Понимаю ли я правильно, что подобные способности можно записать в "Авторские концептуальные навыки"?

3) У моего персонажа есть редкий артефакт - лук. Несмотря на то, что это метательное оружие, ввиду своей особенной крепкости его так же можно использовать как биту. В данном случае, если использовать ближний бой, артефакт так же дает бонусы к броску? Или все же нет?
1) Чисто технически просто тебе вручат авторскую расу, если хочешь, я сразу ее заполню, если не забуду. Проверка пройдет мгновенно, это исключительно технический вопрос.

2) Можно или в анкете оставить, или можно, действительно, сделать как навык. Но я бы оставил в анкете в пункте образа.

3) На ваше усмотрение, можете использовать, заставлять что-то исправить я не буду, но в квестах уточняйте этот момент, пожалуйста, у ГМ.
#30
@Иезекииль,

@Иезекииль, так, я долго думал над твой проблемой, мой любимый Изя. Смотри, что выходит. Отчасти тут есть моя ошибка. Я не до конца верно истолковал твое свойство при принятии.

Я сейчас про смену формы. У тебя было написано, что:
пассивная способность, дарующая артефакту возможность, подобно демиургам, принимать практически любую форму, внешность и имитировать различные материалы.
Для полной смены облика, а также приданию телу протомагических, абстрактных и аномальных свойств, не присущих физическим материалам (по типу эфемерности, которая позволяет физической материи безпрепятственно проходить сквозь тело) требуется полноценный прокаст этого свойства. Мелкие пассивные модификации (лезвия на пальцах, отращивание щупалец, имитация материалов на участке коже и т.п.) согласуются с соигроками и дм-ом.
Во-первых, я думал, что речь о внешнем облике (как у демиургов, с которыми ты сравнил), а не то, что персонаж может быть щитом, оружием, доспехами, любым предметом без ограничений на число применений и тп., так как демиурги не могут быть оружием, например и меняться бесчисленное количество раз [даже в квестах мы делали ограничения]. Во-вторых, у тебя написано про согласование с соигроками и ДМ-ом и я подумал, что там все свойство согласовывается. Так-то у нас нет возможности у артефакта иметь бесконечное число форм, затрачивая один слот и даже не тратя зарядов. Точнее есть, но речь только о мелких эстетических изменениях.

В доказательство своих слов вот привожу свои комментарии другим игрокам, где я им заворачивал подобные неограниченные концепты:
например тут
или тут

Теперь о том, можно ли такое реализовать сейчас? Можно.

Ты покупаешь свойство «Изменение формы» и просто переносишь туда своё свойство. Вводишь свое название, свое описание и свою картинку. Всё, оно будет работать как описано в ФАК по карточке про изменение типовых свойств.

Если же ты хочешь официально иметь возможность без согласования (по сути одобрения, тут согласовывать не надо, тут надо просто не получить возражений во время игры) с соигроками и гм менять артефакт, то придется покупать для каждой формы новое свойство.

Первый вопрос. Могу ли я создать авторский артефакт? То есть из пустого шаблона.
А почему тебе не подходит артефакт «Спутник»? По сути, твой артефакт является именно им. Думаю, на его основе, если ввести авторскую информацию, будет смотреться красиво. Но если этот момент критичен, я могу добавить «вязевый артефакт» в список артефактов.

На счет баффов тут по согласованию опять же, ты можешь добавить в описании свойства «Изменение формы», что артефакт усиливает предметы в зависимости от своего вида. Тут проблем тоже не будет.

И еще момент по защите:

Артефакт может не иметь тега «Броня», если это обосновано логически, например, при блокировании удара лезвием своего оружия.
#31
Уважаемые мои и любимые ребята! Пишу это как последний крик души. Не спал из-за сложившейся ситуации почти всю ночь, но таблеточки мне в помощь, чтобы успокоиться. Итак, по пунктам:

1. Да, форум меняется, да, это не остановить. Да, я прекрасно понимаю, что не все захотят продолжать игру. Я же хочу поблагодарить всех, кто высказывался в связи с АМС и задает вопросы по новой механике, это очень помогает мне найти проблемы и косяки уже написанного, внести правки в ЛОР.

2. Я буду стараться до последнего адаптировать ваши авторские концепты под новые реалии, но как раньше уже не будет, концепты придется менять. Просто взять и бездумно скопировать одним слоем текста все, что вы купили на прошлом форуме, уже не получится, система поменялась. В, конечно, можете ничего не менять и не заполнять, оставить как есть и играть по любой системы или вовсе без систем.

Концепт персонажей придётся адаптировать, от этого никуда не уйти. Что-то придется убрать, что-то добавить, где-то появились одни возможности, где-то ушли другие.

И я опять хочу повторить, чтобы мне не писали везде, где только можно, включая личные сообщения, одно и то же.
Ребят, я очень вас люблю, это были незабываемые яркие два с половиной года игры, с кем-то я играл меньше, с кем-то не играл вовсе, но мне безумно приятно и радостно, что вы пришли ко мне на форум.

Но форум меняется и это не остановить. Если в итоге получится так, что все вы пойдете искать другой проект, что ж... я это пойму, каждый ищет в играх своё. Когда-то два с половиной года назад из-за неразрешимый конфликтов в амс составе я покинул игру, которую вел шесть лет почти один. Я ушел в никуда и с нуля создал этот форум. Я трачу на него дофига много сил и ресурса, не говоря уже о деньгах и спасибо людям, которые кидают донат. Фортуна, твои деньги за последние месяцы здорово меня поддержали. Спасибо.

И поэтому, поверьте, я знаю о том, что такое менять игру, не хуже вас.

И если от этих изменений вы покинете проект, чтож... будет мне наука.

Несмотря на наши разногласия [те ребята поймут], несмотря ни на что, знайте, вы самые классные, я восхищаюсь вашей фантазией, вашем талантом играть, строить сюжеты, квесты, в которых вы играли надолго останутся в моей памяти.

Но я принял решение. Я ХОЧУ видеть те изменения, что происходят.

И если в конце концов они приведут меня в никуда, что ж... так мне и надо. Все ошибаются, провальные проекты бывают и у великих магнатов, чего уж говорить о среднем человеке, который тратит на игру чуть ли не больше времени, чем на реал и абсолютно безвозмездно.

Но каждый из вас должен решить сам, собирается ли он играть на новом форуме. Сможет ли он играть. Насколько для него критичны эти изменения. Я пойму любое решение. Все мы люди, включая меня.

А касательно системы, я постараюсь внести изменения в ЛОР там, где это возможно, постараюсь сделать переход наиболее безболезненным, но точь-в-точь как раньше уже не будет. Тем, кто захочет остаться, придется переделать свои концепты. Или не переделывать, но тогда играть по договоренности и не в квесты [причем, вероятно, в какие-то тоже можно будет играть, не на Энтро в конце концов сошелся квестовый мир, у нас есть и другие ГМ].

И еще раз. Примите, пожалуйста, решение сами. Не насилуйте меня грубостью и угрозами об уходе. Мы все взрослые люди.

Всех люблю.

Ваш Сверр. ❤️
#33
Цитата: Лира от Вчера в 23:21:41А что такое уровень предупреждений и с чем его едят? Это публичная информация, которую нельзя никак убрать? *звуки тревожника*
уберем)
#34
@Соната, и какие предложения? ) вернуться на майбб и все откатить?

Извини, я слишком много вложил в этот переезд, и времени, и сил, физических и моральных, и денег, и все останется как есть.

Если в итоге я останусь без игроков, и все покинут проект из-за этого моего и только моего решения, то и проделом мне. Будет мне наука.

Так что, решай, пожалуйста, сама, Солнце, надо оно тебе или нет. Я всё пойму.

Люблю тебя. ❤️
#35
@Расахти, @Соната, @Махаллат, @Иезекииль, постараюсь ответить в течении недели на все вопросы.

@Цзин Бэйюань, предлагаю для начала попробовать разобраться, когда карточка заработает (она еще не работает), а я помогу.
#36
Цитата: Соната от Вчера в 23:15:53У меня партийное предложение, пока я не выкатила пост говна :DD (я читаю темы обсуждения пока еще просто... и готовлю много вопросов и свое ценное мнение)
Почему бы не сделать персонажам, которые УЖЕ играли на форуме, все их свойства и артефакты и тупо начать с нулем кристаллов? Я не считаю, что люди должны страдать из-за обновлений системы. А по факту, ломается сам концепт персонажей.

Я бы с радостью, но я физически это не сделаю. Концепты в любом случае придется немного адаптировать под новые правила.
#37
Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:00:31У меня пистолет по одному из свойств превращается в кисточку, которая для попаданием использует безоружный бой персонажа (поскольку не была холодным оружием). Почему это не влияет на ситуацию?
Кисточка? Думаю, если купить типовое свойство "превращение в аксессуар и назвать его "кисточка" и написать в авторской части, что оно усиливает рукопашный бой, то проблем не будет. При желании, ты можешь так сделать с любым навыком, который можно добавить. Просто покупать типовые предметы и добавлять к ним свое описание с упоминанием, что они усиливают. Обрати внимание, я добавил кое-какое пояснение к типовым свойствам.

Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:00:31Даже если он "рядом", посредством свойства, как у меня, он спрятан в теле?
Даже если в теле спрятан, это не улучшит навык рукопашного боя. Но можно прописать в описании к предмету (самому артефакту), что улучшает, пребывая в теле.
Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 23:00:31Тогда наводящий вопрос: что вообще было улучшено этими обновлениями?
Извини, не могу ответить на этот вопрос. Это субъективная оценка. Могу только сказать, что никого не держу на форуме, хотя и очень не хочу терять игроков. Лично мне нравится больше с разделением артефактов и тем, что есть сейчас, так хотя бы появляется смысл покупать разные типы и т.п. Не буду долго объяснять, извини, нет времени.
#38
Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 21:47:36Начну с самого главного (для меня) вопроса:
Могу ли я для своего артефакта добавить, помимо тэга "огнестрел", тэг для магии и тэг для боя без оружия, или я должен играть два года за калеку, чтобы заработать кристаллов на два разных артефакта, чтобы мой персонаж был таким же, как до новых изменений?
Для того, чтобы артефакт получил способность усиливать магию, можно пойти несколькими путями:

1. Купить официально концентратор магии и "вставить" его в пистолет. Его придется прокачивать как полноценный артефакт, если играть более менее активно, то с учетом того, что мы удешевили цены в магазине, а также добавили больше кристаллов на старте, чем давали на прошлом проекте, это не должно стать большой проблемой.

2. По договоренности с соигроками играть так, что артефакт усиливает что угодно. Любой навык.

Пистолет не может усилить безоружный бой. Но ты можешь докупить ему смену формы как обычное свойство, и он будет у тебя меняться на кастет, к примеру. Но есть еще момент, это указано в самом начале, что есть нестандартные боевые ситуации, если ты бьешь оружием (прикладом или просто револьвером), то вполне можно использовать усиление этим оружием.

Однако теперь, само по себе пассивное наличие револьвера где-то поблизости, когда сам персонаж сражается в рукопашном, не дает плюсы на кубики.
#39
Цитата: Хьюго Иденмарк от Вчера в 18:27:17"безоружный бой" теперь внезапно не может блокировать атаку? Так-то это вроде вполне к безоружке относится
добавил пояснение в правило )
Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 17:58:21блокировать холодным оружием или просто уворачиваться, получая усиление от артефакта-холодного оружия/для безоружного боя, если у него нет тэга "броня"?
добавил пояснение в правило защиты )
#40
@Исида, @Соната, @Хьюго Иденмарк, @Баргенэр Дум, @Кийтал Наршерри, @Махаллат, @Иезекииль,

так, оформил тему, проверьте, пожалуйста, не наделал ли я там ошибок в тексте.

ЗАПРОСЫ ПО МАГАЗИНУ И КАРТОЧКЕ

Прошу всех ЕЩЁ раз продублировать вопросы туда, но, пожалуйста, без лирических отступлений и рассуждений. Кратко и по факту. Желательно по цифрам, мол: 1. Хочу сделать такой-то артефакт и свойство, как это сделать? 2. Хочу сделать себе такое-то умение, получится или нет? 3. У меня было такое-то свойство с таким-то действием, как мне оформить его в новой системе?

Просто, ребятки, работы много, а я один физически не смогу и ЛОР рихтовать и подолгу расписывать ответы на вопросы. А мне очень нужна помощь в понимании, где у меня в тексте косяки. Так как судя по вопросам их много и надо смещать акценты в тексте.
#41
Ребятки, потерпите, пожалуйста, я на все отвечу!
#42
@Исида, все ответы будут позже, когда я доделаю основную срочную работу по форуму.

Именно тогда я займусь мягким разжевыванием нового Лора. Но в порядке очереди.
#43
@Соната,

Насчёт псиоики ситуация такая: тебе надо решить, твой персонаж маг или псионик. Насколько я понимаю, речь шла о звуковых волнах?

Это пространственная магия (или атакующая если речь о нанесении урона), если ты берёшь себе псионика, то согласно новым описаниям, это будет пространственная псионика.

Раньше псионика просто сочетала в себе несколько школ магии, но была гораздо слабее. Теперь это полноценная отрасль, но как многие заметили, она имеет больше антуражный момент, собственно, это мало чем отличается от того что было, затем лишь исключением, что она стала полноценной.



Я постараюсь как можно быстрее закончить с темой для обсуждения артефактов и мы подробно пройдёмся по всем вашим вопросам! Мне будет очень интересно узнать, почему эти вопросы вообще возникли, и как мне исправить текст, чтобы таких вопросов (многих из них) не возникало.

Например, вопрос:

>  но то, что я вижу... вообще не похоже на артефакты. Это просто обычные предметы с доп.свойствами, которые бафают сами предметы х)

Раньше артефакт был артефактом. Хоть тапок ссаный, если так твоя фантазия хочет, зачаруй его правильно, вот тебе артефакт. И он будет тебя защищать, лечить или левитировать. А то, может и все вместе.


Я вообще не понял как возник. Но если возник, значит у меня в описаниях где-то есть косяк. Поэтому я бы хотел получить более развёрнутые комментарии, но уже в будущую тему обсуждения артефактов. Почему возникло такое впечатление?
#44
@Джеки Магнус, хорошее замечание, уточню момент с защитой оружием.

@Хьюго Иденмарк,

на остальные вопросы отвечу уже в новой теме, составим список и в соответствии с ним выкатим обновление правил, чтобы было яснее.

В про безоружный бой я не понял. Посмотрю потом, что там не так.

Дождитесь пожалуйста завершений обновлений! И огромное спасибо за то, что направляйте обратную связь, по ней буду уже вносить справки в лор.
#45
@Баргенэр Дум, не переживайте, должно плюс-минус хватить, цены в магазине были понижены с расчетом на то, что людям может понадобится больше кристаллов.
#46
Цитата: Баргенэр Дум от Вчера в 17:01:01@Сверр Шахрассар, возможно что тороплю события, но вопросы не только по артефактам.
Например, про кристаллы. Хочется как-то после перезапуска вернуться к точке, с которой ушли, а не догонять развитие ещё хз сколько времени. Будет возможно как-то добыть дополнительные кристаллы? Будет рассматриваться запуск микротранзакций? Будут ли распродажи, акции и скидки?
Немного не понял вопроса. А у нас что-то исчезло? Какие-то возможности добычи кристаллов пропали разве? Перевод кристаллов будет осуществляться.
#47
@Махаллат, @Махаллат, @Соната, @Иезекииль, @Баргенэр Дум, все вопросы по артефактам будем обрабатывать после запуска магазина в соответствующем разделе, погодите немного, на все вопросы отвечу.
#49
Цитата: Расахти от Вчера в 13:54:25Могу предположить, что делается оно так же, как и картинки для личных артефактов? К слову, понимаю ли я правильно, что на данный момент добавка и редактирование снаряжения и умений в карточку закрыты? 
Да, я уточню в ФАК, что все манипуляции абсолютно идентичны. Если чего-то нельзя сделать, то это значит, что доступ закрыт целенаправленно. Да, пока магазин не работает.

@Оэоуа Юяи, вернем )

@Шейлина понял) начислю)
#50
Цитата: Агнет от Вчера в 12:41:09Я немного поплыла от количества информации и понять не могу одну штуку. Я правильно понимаю, что при покупке артефакта на старте он будет без свойств и три дефолтных свойства для того же эпика нужно будет докупать отдельно?
да) можно будет покупать или не покупать) на ваше усмотрение) три дефолтных свойства, которые идут ко всем артефактам по-умолчанию, покупать не нужно. 
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM