Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Иезекииль

#1
Не хочу ходить вокруг да около. Я ухожу с форума. И заходить буду исключительно для того, чтобы доиграть эпизоды с моими ребятками.

Главный вопрос – почему. Естественно, можно сослаться на переезд и всё ему сопутствующее. Но не обух переезда отоварил меня по голове, а отношение администрации к изменениям.
С самого зарождения Аркхейма игроков ставили во главе угла, нам обещались сладкие "мы будем прислушиваться к вашему мнению" и "вы творите историю Аркхейма, без вас бы не было Аркхейма". Разве не в этом была суть почётных Аркхеймцев на старом форуме? Недавнее обсуждение новых механик стало последним гвоздём в крышку гроба моего доверия к администрации, потому что обычно обсуждения заканчивались на принятии определённых фич и отвержением, или адаптацией плохих. Но в этот раз админы приняли решение в одностороннем порядке, и ввели двенадцатое правило боевой системы, содержание которого отвергалось ещё на этапе обсуждения. Не говоря уже о том, что вводятся и другие отвергнутые фичи, по типу псионического источника и прочей чепухи. И совершенно вопиющая деталь – администрация сперва изменила формулировки определённых правил, а уже потом сослалась на них в обсуждении механик, как на доказательство своей позиции.
А ведь как раньше администрация заворачивала! А? Мы важные, да? На деле выясняется, что это форум админов, и повсюду это сказано прямым текстом. Нужно поддерживать только их мнение, а то они хлопнут дверью и закроют обсуждение механик. Потому что, видите ли, они предлагают механики с бухты-барахты, которые совершенно не подходят под реалии форума, и игроки об этом открыто говорят. Много раз открыто говорили. В том числе и я. Но кто я такой, чтобы судить. Всего-то отыграл здесь больше двух лет, эти же два года пытался разобраться в местных механиках и вложил в свои концепции всего себя, каждый день заходил, чтобы поддерживать атмосферу форума, и многие игроки говорили, что если бы не я, они бы не стали частью форума.

И вот, что я получаю в благодарность за своё усердие. Преданное доверие, некомпетентность, незрелое поведение, лицемерие администрации и потакание хотелкам друг друга, несмотря на их хвалёные десять лет администрирования ролок. Видите ли, "в долгосрочной перспективе это положительно скажется на онлайне, хоть и в краткосрочной это выглядит катастрофой". Видать, за онлайном и гоняются, а люди это так, чисто серая толпа онлайна, несмотря на то, что я пробыл здесь два года.
Несмотря на то, что сейчас в обсуждении "Запросы по магазину и карточке" администрация идёт на встречу к игрокам, которые потеряли концепции своих артефактов и способок (что уже полный пиздец, и такого происходить в принципе не должно), моё доверие уже не вернуть, что бы мне ни говорили. Как и желание оставаться здесь, несмотря на то, насколько мне больно отсюда уходить. Вы даже не представляете, насколько.

Но я всё же принял решение.
Мне плевать на новые механики, новые цифры и то, что они рушат мои концепты.
Я смирился. Меня убили лицемерие, пустословие и обман.

@Фортуна, спасибо за два года общения во флуде, было здорово хорниться и смеяться с наших тупых шуток.

@Лира, спасибо за наставления по рисованию и душевное общение о психологических проблемах.

@Соль, спасибо за поддержку и общение, с тобой было здорово.

@Сала-Аль-Дикель, баночку для анализов? Как в старые добрые! Кто понял, тот понял.

@Дэниэль Корт, спасибо, что поддерживал меня в трудные минуты, и за ламповое общение.

@Хьюго Иденмарк, с тобой было непросто, но сейчас я даже воспринимаю тебя за приятеля. Хоть ты и грубоват, но с тобой было просто весело, как и обсуждать механики артефактов и технологий, хоть мы и не так уж часто общались. Спасибо за это.

@Бздашек, спасибо за ламповость во флуде. )

@Рисус, помидорочка, спасибо за ласку, понимание и ламповость.

@Шейлина, спасибо за труды на благо форума, спасибо за наш отыгрыш и посиделки в дискорде. Хочу сказать просто – держись. *обнял и вручил баночку пива*

И многие-многие другие, спасибо! Всем, кто со мной общался. Думаю, вы понимаете, насколько я вам благодарен за чудесные два года игры.
Всех люблю. Надеюсь, мы ещё пересечёмся в ролевом пространстве.

Ваша Зефирка.
#2
@Соль, *но всё такой же мягкий во всех местах, и шелковистый, как летние кучевые облака*
Да, приоделся на хэллоуин. Правда, жаль что с вами я его уже не встречу. )
#4
Переведите, пожалуйста, Фортуне 175 кристаллов. Спасибо. :з
#5
Ни один из предложенных в магазине типов артефактов не соответствует способностям Савы. По старым правилам, они гораздо выше.
Он может трансформироваться во что угодно, от топора, до покровной брони и кнута при желании, из-за свойства Метаморфоза, я уже не говорю о том, что это же свойство позволяет обретать ему аномальные свойства, вроде проводимости электричества или эфемерности. К тому же он является чистым заклинанием, и такие трансформации для него должны проходить максимально эффективно.

Первый вопрос. Могу ли я создать авторский артефакт? То есть из пустого шаблона.
И второй – будет ли работать свойство "Метаморфоза"? Превращая Саву в практически любое орудие из списка артефактов в магазине. И если да, на него будут распространяться нужные бафы? Условно, станет он огнестрелом. Он будет бафать огнестрел? Аналогично, станет бронёй. Будет увеличивать защиту?
И если нет, за сколько можно добавлять/докупать своему артефакту теги?
#6
Ни один из предложенных в магазине типов артефактов не соответствует способностям Савы. По старым правилам, они гораздо выше.
Он может трансформироваться во что угодно, от топора, до покровной брони и кнута при желании, из-за свойства Метаморфоза, я уже не говорю о том, что это же свойство позволяет обретать ему аномальные свойства, вроде проводимости электричества или эфемерности. К тому же он является чистым заклинанием, и такие трансформации для него должны проходить максимально эффективно.

Так вот. Как мне создать авторский артефакт? И можно ли это будет делать вообще в рамках новой системы?
#7
Для начала. @Аврелия, моё уважение тебе за огромную работу по анализу кучи игр и механик форума в целом, не говоря уже о том, что ты и создала этот сайт с нуля. Не представляю и не представлю, сколько труда в это было вложено.

А теперь пройдёмся по пунктам. Мне не нравится ни позиция большинства игроков, не некоторые рамки, которые нам предлагают. Потому что я для себя выделяю преимущества, которые предлагаются в посте Аврелии, но и вижу определённые косяки, допускать которые не хотелось бы.

1. Вопрос дисбаланса на начальных уровнях. Скажу честно, никогда не видел жалоб по поводу того, что в начале игры персонажи дисбалансны. Аркхейм – такой форум, где ты сам задаёшь себе сложность прокачки, и большинство игроков шли на осознанный риск, беря себе слабых персонажей. Потому что чаще всего, если не всегда, их предупреждали об этих самых рисках либо администрация, либо сами игроки.
О цифрах вначале игры никто не задумывается, в большинстве своём сюда приходят просто хорошо провести время, а о статах и количестве кристаллов задумываются уже после того, как освоятся.
Но это не значит, что идея о вводе начального количества кристаллов для определённого уровня персонажей плоха. Напротив, я её поддерживаю. Почему – она не нарушает старую систему, она её продвигает и улучшает. Если брать эту конкретную механику отдельно от всего предложенного и просто прилепить её к системе старого форума, она отлично в неё ляжет. Потому что у игрока будет больше опций, больше возможностей, на что изначально и была рассчитана вся система Аркхейма. Вместо ограниченных двух слотов мастера и семи слотов опытного, игрок сам решает, специализироваться ли ему на более узком круге знаний за более хорошие броски (на примере взятия четырёх мастеров в начале игры, что-то для этого пожертвовав), и он может более динамично, более разнообразно выстроить свой билд. И по итогу мы, старички форума, НИЧЕГО не теряем. Кто хочет – останется при старом билде. Кто захочет – воспользуется новой возможностью.
Поэтому я ЗА это нововведение. Единственное что, надо будет урегулировать этот вопрос и поставить зависимость возраста персонажа и количества высокоуровневых навыков, которые он может приобрести за N-ое количество лет обучения.

Что же до удешевлённых артефактов – допустим. А что ещё качать, помимо артов? Цену на них напротив, лучше не трогать. Сейчас соблюдён баланс между развитием и игрой. Игроки получают достаточно развития, им есть, чем заняться, а по итогу получают большую награду, в виде легендарки или прокачанного навыка. Тогда уж лучше удешевить вообще всё, но на совсем чуть-чуть, чтобы интенсивность прокачки была чуть-чуть повыше.

2. Новый баланс артефактов с раздельными бафами разных характеристик. Для начала выскажусь по поводу того, что нет, старая система артефактов не противоречит 1 пункту, который гласит, цитата "Простая (но при этом существующая) механическая матчасть, выжимку правил для которой при желании можно уложить в одну страничку маленького буклетика, но при этом несильно противоречащая здравому смыслу." Как раз напротив, это простота, которая не только вызывает очень мало вопросов и имеет крайне маленький порог вхождения, достаточно сказать "арт бафает все броски", но и дополняет нарративную часть ролевой, которую, на секундочку, она ставит во главе угла. Потому что взаимодействие с артефактом, то, как пистолет бафает твой пинок под зад вражине, можно обыграть тысячей и одним разных способов. В духе "этот пистолет подарил мне мой погибший друг, который очень любил бить под зад вражин, и это вдохновляет меня на мощнейшие пинки, отправляющие в стратосферу!"
Я не буду закапываться в мету и всё остальное. Да, артефакты можно и нужно качать вначале. Проблема ли это? Ну, билды ПОТЕНЦИАЛЬНО менее разнообразные. Есть ли на это жалобы? Я – не видел. Как остальные ребята – не знаю.
Сейчас я вижу жалобы на то, что игроки беспокоятся за поломку уже готовых билдов, за чёткий образ их персонажа, что выстроился у них в голове, где билд и персонаж стали единым целым, нераздельными частями друг друга. И именно универсальность бафа артефактов и есть этот краеугольный камень у очень многих игроков здесь.
Сюда же проблема покупки сразу нескольких артефактов тем, кто хочет играть от немагических навыков. Потому что понадобится сразу и огнестрел, и усиливающее ближний бой. В то время как магам нужен всего один артефакт для этого.

Но у системы с несколькими РАЗНЫМИ специализациями артефактов есть свои преимущества. А именно – персонажи станут более специализированными в своей области знания. Если доверять анализу Аврелии (а её рвению автоматизировать систему можно только позавидовать), физики занимают не последнюю роль в тех же квестах, они примерно наравне с магами и около гибридов. БОльшая специализация на немагических навыках даст персонажам более выделяющиеся черты, и подтвердит это игромеханически. И это нововведение действительно создаст билды, разнообразные билды. При том же условии, что сохранится возможность создавать АВТОРСКИЕ артефакты.
Ещё один плюс этого нововведения – автоматизация, которая снизит нагрузку на администрацию. Следовательно, квесты будут качественней, мастеринг – тоже.

Что из этого лучше? Зависит от того, какой здесь контингент игроков. Что им важнее, нарратив или билды? Буду говорить только за себя. Мне нравится идея раздельных артефактов по одной причине – я увижу большее разнообразие билдов и идей к ним, потому что мне нравится творческий подход к этому аспекту игры.
Мне не нравится другое, что из-за этого перечёркиваются некоторые из уже готовых персонажей. В частности персонаж Пепуга и многие Иденмарки. Потому что последним понадобится много больше артефактов, чем изначально планировалось. И нарративная составляющая ролевой пострадает, с помощью которой и творится магия отыгрыша.

И так как Аркхейм изначально позиционировал себя, как ролевая с максимальной свободой действий, я думаю, что всё же ради билдов не стоит приносить в жертву столько всего. Иденмарки – уже давно часть Аркхейма, очень ценная часть, они влияют на мир также, как и любые другие игроки. А персонаж Пепуга не отделим от его артефакта, который бафает вообще все броски. По причине, которую сказал выше – нынешние билды и нынешние механики стали частью этих персонажей.

В общем и целом, в этой формулировке решения меты лично я вижу больше недостатков, чем пользы для ролевой. Да, я сказал, что идея мне нравится. Но жертвы ради неё, как я уже говорил однажды в "Что улучшить", слишком высоки. Аркхейм изначально позиционировался как ролевая литературная, нарративная, с максимально полной свободой действий. И это нововведение, раздельные специализации артефактов, забирает слишком много, и даёт слишком мало. По крайней мере, как я вижу эту ситуацию.

3. Бесполезные характеристики. По поводу аргументов, что они ничего не дают в игре – довольно спорно. В личных эпизодах их используют как нарративную составляющую, а в квестах – мастера их используют для оценки степени повреждений у тех или иных персонажей. Энтропий так постоянно делает. Поэтому назвать их бесполезными... ну, не получается, потому что игроки видят примерную разницу между своими персонажами и просто на договорённостях играют, а ГМ – делает людям веселье, и даже настолько размытые формулировки тоже могут являться хорошим инструментом.

Дальше речь пойдёт о СТАРОЙ СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРИСТИК И КАК ЦИФРЫ МОГУТ ЕЁ УЛУЧШИТЬ.
Но, раз уж игроки уже обыгрывают это в разных ситуациях, а ГМ-ы используют (используют же?) их в своих квестах, то наложение на них цифр могло бы УТОЧНИТЬ их влияние на общий баланс, и сделать их актуальными в рамках игровой механики. Нарративная составляющая при этом никуда не денется. Почему? Кастомные кубы, кастомные броски. Цифры буквально только уточнят возможности разных персонажей в определённых ситуациях. Демиурги действительно станут чудовищами. Хуманам действительно понадобятся модификации тела или мощные артефакты, чтобы защитить себя в мире, полном монстров. Изменится ли от введения цифр в характеристики что-то? НЕТ, вообще ничего. Потому что всем этим занимаются игроки и сейчас.

Теперь о цифрах в НОВОЙ СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРИСТИК.
В Ловкости, как характеристике, не вижу большого смысла, так как есть безоружный бой, который уже имеет прокачку.
Знания – было бы любопытно слегка бафать вероятности на броски артефактов. Но это можно сделать и от концептуальных умений. В частности, "Артефакторика". Для Иденмарков и чистых техников это может быть ветка той же артефакторики "технологии", или что-то такое.
Разум – опять же можно свести к концептуальному умению. Персонаж с сильной волей, имеет повышенное сопротивление ментальному воздействию.

Прокачка характеристик расы уже осуществляется через артефакты, и это сказано прямым текстом.

По итогу вопроса характеристик. Мне нравится идея актуализировать характеристики в игромехе, дать им немножко циферок, но только СТАРУЮ СИСТЕМУ ХАРАКТЕРИСТИК. Это не нарушит уже имеющиеся билды, не нарушит концепты персонажей, и только уточнит виденье игроков, а также облегчит работу ГМ-ам.
Как выставить зависимости между разными параметрами от Силы к тяжёлому оружию, что считать тяжёлым оружием, на которое влияет показатель Силы, Прочки и прочего – вопрос отдельный, глубоко зарываться не буду. Просто говорю, что цифры характеристикам, нарративу и концептам персонажей не повредят, как мне кажется.
И было бы здорово актуализировать концептуальные умения по предложенному выше варианту.
Но, эта тема всё ещё очень сырая. Администрация задала этот вопрос скорее всего затем, чтобы понять, от чего отталкиваться в дальнейшей автоматизации процессов. Здесь не нужно глубоко копать в разные билды и механы, надо сперва определиться с самим механом и отношениями бафов характеристик, что, как полагаю, будет в итоге выведено в отдельный опрос, если эту идею игроки в дальнейшем вообще примут. Так что здесь просто "За" или "Против". Почему я "За" объяснил выше, почему и с какими нюансами.

4. Гибридная мета. Действительно, у персонажа с физическими, магическими и артефакторными навыками куда больше преимуществ. Он более гибок в практически любой ситуации, если не углубляться в частности. Можно привести сколько угодно персонажей, где это не совсем так, где влияет характер, где билд и так далее. В целом, гибриды потенциально несколько более адаптивны.
Насколько сильно эта мета отражается на системе и комьюнити в целом? Почему я приплетаю комьюнити объясню дальше. В рамках геймдизайна меты должны быть сведены к минимуму, в идеале – отсутствовать, и логика понятна, какой смысл качаться, если есть одна конкретная страта, которая уделает все остальные. Какой тогда интерес от игры, если есть одна самая сильная стратка. И я бы согласился с этим тейком, если бы не комьюнити и законы Аркхейма в целом.
Комьюнити – договоры, откровенные обсуждения что в личных эпизодах, что в квестах. Законы Аркхейма – всё упирается в кубы, и на Аркхейме нет абсолютов. Всех можно победить, хитростью, местностью, особенностями свойств твоих артефактов или элиток, какое бы чудовище перед тобой не предстало. И буквально одно это уточнение нёрфит гибридов до преемлемого уровня.

В этом тейке гибриды рассматриваются без контекста, в отрыве от местных законов. Если вернуть их на место, то гибриды оказываются хоть и гибкими, но такими же персонажами, которых можно победить. Они не абсолюты. Даже демиурги не абсолюты.

А по поводу персонажей артефакторов... опять же, пример Иезекииля. У него вязевое чудовище, мощностью в две легендарки, с такими свойствами, которые можно подстроить под крайне большое количество ситуаций. Отнимите у персонажа источник и элитку, его артефакта бы всё ещё опасались даже сильные персонажи, потому что запас его зарядов чуть больше, чем у VII УМИ-шника. Если ты сильно захочешь, ты обсудишь с администрацией и придумаешь, как реализовать те возможности, какие у тебя есть. Потому что у тебя всё ещё остаются кастомные артефакты и концепты.

Сама система решает вопрос этой меты. Ничто не абсолютно. Всегда появится новое заклинание, приём или артефакт, который пересилит гибрида, актуализирует артефакторов. Поэтому не вижу в этом проблемы. Постоянно появляются новые приёмы, и эта бесконечная гонка вооружений, гонка воображений, и доставляет большой интерес в прокачке. Мы сами развиваем эту систему, вместе с ними качаются и гибриды, и артефакторы, и вообще все. Нашим воображением мы, как первооткрыватели, генерируем в системе новые возможности теми или иными способами. И даже так, абсолют и мета на Аркхейме никогда не появятся.
____________________________________

Из всего вышесказанного следует. Циферные характеристики рас и начальные кристаллы с более широким спектром покупок начальных навыков и артов – реально хорошие идеи, которые помогут улучшить Аркхейм, сделать его более удобным, заострить уже имеющиеся здесь идеи.

В свою очередь разделение специализаций артефактов – не слишком хороша, по моему мнению. Почему – написано выше.
А проблема гибридов и не выглядит проблемой в рамках всего, что уже имеется на Аркхейме. Билды всегда можно делать через авторские способки, а там уже возможности просто безграничны. И даже если где-то проседает логика, даже если где-то концепты выглядят безумными. Камон, разве мы не за этим на Аркхейм пришли? Кто хочет – вот вам логика. Пример тому Хьюго с его экзотическим технологическим. Хотите – вот вам Хаос, Пепуг, Изя с Савиафелем, и многие-многие другие. В таком контексте здесь есть место для всех!
#8
Полноценный ответ по всем пунктам выкачу на днях. Мне надо подумать.
#9
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 23:12:36Именно) Вот только псионика тоже тратит действие, да и призыв затрачивает время)
Повседневная магия? Не? о.о
У повседневки есть обычный телекинез, который заменит тебе просто мелкую манипуляцию. Предметы можно просто держать этой самой повседневкой и подавать, когда надо. На это не нужно действие.
#10
@Хьюго Иденмарк, Хью один из частных случаев. В объяснении Аврелии приведены скорее крайности. )
#11
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 23:01:19С другой стороны, вы можете купить себе автомат, гранату и гигантский топор, но тут уже возникает другая проблема: у персонажа обычно нет такого количества рук, чтобы держать всё это сразу) Придётся всем этим жонглировать)))
На самом деле довольно легко. Механика призыва у артов, плюс телекинез той же псионики.
#12
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 22:49:00Там, увы, проблема возникает с точки зрения программирования.
Если персонаж покупает себе кольцо и вешает на него тег «Усилитель магии», то этот тег останется при трансформации в оружие. А ведь именно по нему система будет искать лучший артефакт при броске кубиков на магию.

Я понимаю ваше желание, но у меня может сломаться мозг всё это правильно реализовывать со всеми деталями, что там может чего усиливать после трансформации, а что не может)
А, только с точки зрения программирования? Ну... тут да, есть зацеп.
Что если, например, дать общий бонус к броску? Например, условные +5 к броску. И если твоя магическая брошка трансформируется в огнестрел, то игрок в карточке арта может пометить: +3 на броски магии в форме брошки, +2 на броски огнестрела в форме револьвера. Ну и так далее. Банально делить общий бонус между категориями атак. То есть будут балансные универсальные, но довольно слабые во всех категориях, а будут специализированные, но очень мощные.
#13
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 22:18:40Пока что оружие можно превращать только в оружие, броню в броню, а аксессуары в аксессуары. Будет, им-хо, крайне странно, если персонаж сможет превратить броню в автомат, пострелять из него, а потом превратить в глазной имплант и подтвердить свой фраг x)
Лучше оставить эту странность. )
Это банально весело. хд
#14
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 22:18:40Пока что оружие можно превращать только в оружие, броню в броню, а аксессуары в аксессуары. Будет, им-хо, крайне странно, если персонаж сможет превратить броню в автомат, пострелять из него, а потом превратить в глазной имплант и подтвердить свой фраг x)
Хочу.
#15
Просто под механ подставить абсолютно всё не выйдет. Да и баланса как такового нет нигде.
Решение проблемы с разноуровневыми игроками решается уже лично мастером, а система скорее как инструмент для веселья, но не основоположник этого самого веселья. Безусловно, цифры, броски и вероятности влияют. Но вот как интерпретировать, где схалтурить, где пренебречь... уже целиком на мастере, опять же, с целью "весело", не с целью свести всё в систему.
#16
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 22:30:44Да и тут появляется очередная вилка: автоматические плюсы от уровня дают повод для развития и всё такое, но при этом они же могут сильно помешать набору в квесты: придёт человек VIII уровня в квест для VI, и начнётся.
Ну, это можно решить просто фильтрацией игроков. Или какими-то творческими решениями в ведении квеста, по типу разделения на группы, или поставить сильного в положение "если я не защищу мелкотню, мы все сдохнем".
#17
Цитата: Ракша от 18-10-2024, 21:46:48Интересно, меняется ли характер у перекрашенного дракона?.. *задумалась*
Конечно нет. )
#18
Сразу хочу уточнить. О каких трёх бесполезных характеристиках идёт речь, которые хотят объединить в одну "выносливость"? Ну, чтобы это сразу проговорили.
#20
Цитата: Соната от 18-10-2024, 21:40:36главное, что бы все сложилось, а то там такие брожения ходят.../беспокойно возится/
Честно? Там всё чётко и по полочкам. Но нужно время, чтобы переварить информацию.
Не думаю, что в этот раз будут такие уж брожения. Наоборот, там отвечают на наши беспокойства и объясняют, почему ХОТЯТ ввести то или иное изменение. И предлагают их нам, игрокам, на оценку и обмозговывание.
#21
@Соната, сегодня прям хорошечно. )
Накодил всякого! Начал прорабатывать классы в своей сборке модификаций, и мне прям радостно, что язык, за который я так боялся браться, в итоге оказался сравнительно простой логической головоломкой. Накодил сегодня несколько характеристик персонажам. И одну способку. :з
Ну и не могу не радоваться тому, что на большинство, если не все, вопросы нововведений, которые поджигали ребятам пятые точки, наконец-то ответили. )
#23
@Соната, и тебе вечера, Сонатик. ) *нежно обнимашкает, мягковый-пушистый, и гладит по спине*
#24
@Эмилия Холли, о! Новенькие! Добро пожаловать на Аркхейм. ) *протянул домашние шоколадные рулеты и чаёк к ним*
#25
Цитата: Лира от 18-10-2024, 14:00:05хаюшки, как ты? Как с рисованием?
Сварил себе кофий. Пахнет божественно. Шоколадно-орехово-ягодно.
Не рисовал целую неделю из-за проблем с нервами, тревожность долбила, но сейчас оклемался. Готов продолжать. )
#26
Цитата: Фрида Астер от 18-10-2024, 13:44:45/обнимает мягкое/
*промялся тёплышко*

Цитата: Фрида Астер от 18-10-2024, 13:44:45Это не официальная основная работа в найме, зефирка, а проект на стороне. Тут я не по времени, сама распределяю себе нагрузку в рамках сроков, сама ставлю чеки и плачу налоги — это все. Я обычно ими как раз на «законных» выходных и занимаюсь, чтобы не засиживаться до ночи по будням после своей основной занятости, но что-то устала от такого темпа работы 7/0 в течение месяца.
А, понял тебя. )

Цитата: Фрида Астер от 18-10-2024, 13:44:45Самый ленивый трудоголик усталъ и мухожук © Моим деньгам эти два дня безделья погоды не сделают, а вот лично мне — очень даже сделают и очень даже ясную погоду:)
Цитата: Фрида Астер от 18-10-2024, 13:44:45К тому же культ ягненка слишком давно не запускался, мне нужно побегать по лесу за милую кровожадную овечку))
Тогда приятного отдыха. На будущее. )
#27
Цитата: Фрида Астер от 18-10-2024, 13:22:50ну все, сейчас усну. Пуши меня полностью >) /утопает в зефирном мехе/
*пушистится, облачко*

Цитата: Фрида Астер от 18-10-2024, 13:22:50Я вот сегодня планирую очень хорошо поработать (да поможет нам бог император, так сказать), чтобы на выходных не менее решительно отдыхать. С уверенным лицом сегодня напиздюнькала, что у меня очень много дел никак не могу начать раньше следующей недели © заказчику исключительно для того, чтобы завтра послезавтра максимально лениться — на кнопочки джойстика пожмать, сходить уток покормить это все:)
Не, ну напиздюнькать ради себя любимой – святое. Особенно чтобы заняться такими важными делами, как поддержание своего психологического здоровья. )
Особенно когда это твои законные выходные. -з- *гладит по спине*
#28
@Фрида Астер, *желешится и трясётся, мырчащая пухловость*
Только проснулся, пока тяжело сказать. Но настроен сегодня решительно. )
Надо бы куда-то эту решительность ещё пристроить... например, в рисование.
И хочу кофий. *обнял тёплыми пушистостями и мягкостями*
#32
@Хина, бери все. )
У меня ещё есть. Таки готовлю на дракона. хд
#33
@Хина, *покивал мосей*
Я люблю готовить. )
#34
@Хина, я ем сладости каждый день, и ребятам, вроде как, даже нравится мой лишний вес. )
Так что... не вижу в этом ничего катастрофического. Тем более от одного эклера. х)
#35
@Хина, добро пожаловать на Аркхейм. ) *протянул домашние эклеры с заварным кремом*
#37
Цитата: Сусанна от 17-10-2024, 12:16:01Ну, денежки брать откуда-то надо~
Да и я не думаю, что стресса прибавится. Всяко я вижу, что здесь меня одну не оставят и не бросят, как это обычно происходило, да и буду заниматься тем, что по душе, ведь это будет сглаживать углы.
Вот постараюсь все эти дни уделить отдыху.
Надо, безусловно. Но... хотя-бы недельку? Не?
#38
Цитата: Соната от 17-10-2024, 12:09:56/мазнула по языку заварным кремом/
*аж зрачки слегка расширились, облизался задумчиво, а как распробовал получше, тьмокнул подслащённой моськой в щёку*
#39
@Сусанна, а не рановато ли? Я думал, ты хоть дух переведёшь. А сразу бросаться осваиваться в новом месте после таких стрессов...
#40
Цитата: Сусанна от 17-10-2024, 12:02:51Всё хорошо, мы квиты (это как я тебя Йозей назвала случайно в Дисе с усталости), ахах.
Собираюсь заключительные дела для увольнения осуществить.
Ты как? Вижу, идёшь на поправку, ня?
Я уже давно не помню этого момента. хд

Ееее, наконец-то освободишься от шарашкиной конторы. :з *заобнимулькал всю*
Да, мне намного лучше. И в голове светлее. )
#41
Цитата: Соната от 17-10-2024, 11:59:24Я не там, я тут :D
Я всё ещё сонный. х)

Цитата: Соната от 17-10-2024, 11:59:24/Цомает щечку/
Ну так я то в 6 утра на работу встаю х))
По этому у меня уже обед))
Жуть какая... гадость так рано вставать. *высунул кончик языка*
#42
@Сусанна, пардон, Санна. У вас ники у обеих начинается на "С", и меня спросонья переклинило. хд
#43
Цитата: Аранарх от 17-10-2024, 11:53:14Такие то вы булочки.
Весь день меня все бесят, захожу сюда и все, умилятор барахлить начинает от перегрузок.
Так сказать, не за что. Хе-хе. )

Цитата: Сусанна от 17-10-2024, 11:54:23утречка, ня.
Приветы, Сонатик. Как ты там? )

Цитата: Соната от 17-10-2024, 11:54:41/няшит щечи и трется моськой о моську/
ты такой молодец, ух просто!
А я вот обед заканчиваю и работать щас дальше пойду...
*фырчит и мурчит улыбонька, хлопая веерами ресниц от каждого прикосновения*
Обед? о.о
Я только проснулся и завтракать сел. хд
#44
Цитата: Соната от 17-10-2024, 11:51:07/пат-пат лапушку/
Как оно?
Намного лучше. )
Тревожность потихоньку сходит на нет. Думаю, к вечеру-завтрашнему дню буду уже огурчиком. )
А ты как там, подсолнушка? ) *ткнулся тёплой моськой в щёку*
#45
Доброе утро всем. *трёт глаза лапами*
#46
Цитата: Соната от 16-10-2024, 14:27:42/лезет обниматься/
Как ты?
Ну, пойдёт. )
С настроенькой беда.
А ты как?
#47
Цитата: Соната от 16-10-2024, 14:17:53Так мы вон уже все переоделись, да :D
/покрутилась/
Красавцы и красавицы. )
#48
Цитата: Соната от 16-10-2024, 14:14:46Ой бля, Изя, я из-за новой автарки перепутала тебя с Каэрой хдд
У меня же с телефона все маленькие хддНу, я все сделала, все убрала. Ждём проверку из аптеки, просрочку всю приныкали х)
/рассматривает/
Ахах. хд
Все готовятся к хэллоуину, вот и я решил преобразиться пораньше. )
Хоть и до праздника ещё полмесяца. хд
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM