Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Аркхейм

#1
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#2
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#3
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#4
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#5
Анна

» 43 поста «
Анейра

» 34 поста «
Кирион

» 28 постов «

Всего 698 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за ноябрь
Подведены итоги игровой активности персонажей за ноябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
#6
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#7
@Сусанна

не надо меня оправдывать, я стал последнее время очень ленив
без тебя бы вообще не знаю, как справился х_х
#8
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#9
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#10
@Анна

да, мы тут совсем обленились, каемся
я переделаю раздел, чтобы нам было полегче
#11

Лизоастер маскирующийся
Планеты обитания:
космические просторы
Срок жизни:
условно бессмертные
Магический источник:
нет
Распространенность:
средняя
Лизоастер маскирующийся — кремний-углеродный гриб, отличающийся очень высокой прочностью гиф своего мицелия на разрыв. Растёт на астероидах, поглощая органические вещества и металлы. Набрав достаточно биомассы, цитоплазма гриба начинает сильно защелачиваться и растворять кремниевые соединения, включая их в свой метаболизм. С этого момента на поверхности астероида гриб образует первичные споровые мешки, заполненные свёрнутыми гифами с минимальным количеством спор. За счёт накопленных минералов споровый мешок имеет точно такой же цвет, что и поверхность астероида, поэтому его можно отличить только по характерной форме, за что гриб и получил своё видовое название. При приближении каких либо объектов к споровому мешку, последний разрывается и разворачивает длинные гифы, которые сцепляются и подтягивают объект к астероиду, пополняя ресурсы для роста гриба и увеличивая общую массу астероида.

Захватив весь объём астероида, гриб начинает формировать незрелые вторичные споровые мешки, которые могут управлять движением астероида за счёт реактивного выброса малых порций спор. В основном движение, создаваемое грибом, направлено на поиск новых ресурсов для роста. Когда гриб поглотит все возможные ресурсы собранной массы космических объектов, он начинает образовывать созревшие споровые мешки, которые разрывается по мере формирования, рассеивая споры вокруг.
 
Лизоастер, как правило, встречается лишь на удалении от звезд, так как его споры не выдерживают интенсивного светового излучения. Гриб анаэробный, поэтому не способен развиваться в кислородсодержащей атмосфере. В условиях сильных гравитации и магнитных полей не способен развиваться крупнее небольших пятен плесени, и не образует споровых мешков. Воздействуя на грибницу магическим, химическим или определённым электромагнитным излучением, можно контролировать рост, стадии развития грибницы и направление движения астроида. Эти эффекты могут быть использованы для создания «живого корабля». Он не будет самым быстрым и маневренным, но в качестве топлива способен использовать любой органический субстрат: от топлива и пластика, до навоза. За счёт прочности грибницы, такой корабль легко выдерживает удары метеоритов или кинетических снарядов, но легко повреждается лазером или плазмой.

Лизоастер используют для сбора метеороидов, с формирование полноценных астероидов, скреплённых массой очень прочных кремний-органических гиф. Данный гриб позволяет использовать не самый быстрый, но при этом один из крайне рентабельный способов получения рудной споровой массы, содержащей концентрат металлов и их оксидов, собранных грибом из объёма астероида.
 
Погибшая грибница выделяет в больших количествах кремний-углеродные газы, которые самовозгораются и детонируют при контакте с кислородом.
Авторство: Нега
#12

Зверолюды (Бистфолк)
(Ассоциативно близкие понятия: антро, фурри, некко и т.д.)
Зверолюды (бистфолк) — общее название расовой категории, объединяющей в себе многочисленные подвиды антропоморфных животных (или звероподобных гуманоидов). Эти существа характеризуются объединением в себе человеческих черт со звериными, а также наличием сознания и разума, близкого к человеческому. Отдельные группы зверолюдов могут отличаться друг от друга уровнем интеллекта и культуры, уровнем «морфности» (степенью сходства с животным), видом «животного начала» и много чем ещё. Сила/Ловкость — в зависимости от подвида, одно среднее, а другое высокие; Выносливость — высокая; Резерв — низкий.



Главными объединяющими чертами остаются следующими:

— Чаще всего «животное начало» зверолюда представлено каким-нибудь обычным, не волшебным зверем. Волки, медведи, олени, коты, зайцы, крокодилы, вороны и т.д. Существа, сочетающие в себе черты человека и мифических существ, таких как грифоны или единороги, часто оказываются своими собственными, более волшебными расами, которые к приземленным зверолюдам отношения не имеют.
— Зверолюд не имеет врожденных чистой человеческой или чистой звериной формы. Для подобного обращения ему необходимо обучаться специальной преображающей/маскирующей магией или стать жертвой какого-нибудь проклятия.
— От природы и по умолчанию большинство зверолюдов сохраняют ровный баланс между человеческим и звериным началом в своей внешности. Базово, от человека индивиду достается приблизительно человеческое телосложение, а от животного - звериная голова, шерстяное/чешуйчатое покрытие всего тела, наличие хвоста и более мелких элементов, вроде рогов, когтей и особых внутренних органов. Разумеется, существуют и исключения в лице семейств, которые внешне склоняются больше к той или иной грани по шкале морфности. Пока одно семейство может ограничиться наличием на человеческом теле одними лишь звериными ушами и хвостом, другое семейство по соседству может оказаться зооморфно до такой степени, что вынуждено будет передвигаться на четвереньках и иметь трудности с человеческой речью из-за строения глотки с пастью. Однако, опять же, подобные крайности являются относительной редкостью.
— Средний интеллект зверолюда схож со средним человеческим. Но большинство зверолюдов, в зависимости от своего животного вида, часто бывают в той или иной степени склонны к видовым привычкам и проявлению навязчивых инстинктов. Начиная предпочтениями в пище (среди травоядных видов может встречаться больше вегетарианцев) и заканчивая выбором профессий (хищник может испытывать больший интерес к детективной работе из-за приятного ощущения преследования, а речная выдра может больше тянуться к работе у воды, к примеру). Видовая принадлежность определяет как сильные, так и слабые стороны отдельных семейств. Среднестатистический зверолюд всегда будет в чем-то выигрывать у обычного хумана (острый собачий нюх, кошачье ночное зрение и т.д.), но иногда звериное начало может и ограничивать. Зверолюд Мышь может оказаться слишком слаб и миниатюрен, чтобы быть в состоянии дать физический отпор реальному врагу, а Носорог — слишком слеп, чтобы в принципе разглядеть опасность.
— Зверолюды могут скрещиваться между собой независимо от подвида, порождая потомство, заимствующее животную принадлежность от одного из родителей. Химеры рождаются крайне редко и могут быть эмоционально нестабильны из-за конфликтующих поведенческих паттернов. Возможность естественного скрещивания с другими расами Аркхейма не подтверждена.


Продолжительность жизни:

У большинства подвидов средняя планка близка к отметке в 65-70 лет, как и у хуманов. Однако, существует некоторая корреляция между сроком жизни зверолюда и средним сроком жизни его звериной стороны. Очень часто бывает так, к примеру, что представители племени крыс (чьи маленькие четверолапые собратья едва доживают до трех лет) в антропоморфном виде живут в лучшем случае до 40ка, а зверолюды черепахи в свою очередь вполне дотягивают и до 200 лет.

Места проживания:

  Благодаря своему разнообразию подвидов и высокой приспосабливаемости, раса распространена по всем планетам и планетоидам Аркхейма. Зверолюды встречаются всюду, начиная дикими племенами, заселяемыми неосвоенные другими расами опасные земли, и заканчивая крепко интегрированными группами внутри больших развитых городов, представители которых порой умудряются пробиться даже в правящие верхушки или научно-исследовательские круги.

Происхождение:

  Точно неизвестно, откуда взялись зверолюды. Отдельные семейства и племена имеют свои теории на этот счет и не всегда пересекающиеся. Однако, есть несколько самых популярных:
— Зверолюды появились в Аркхейме примерно тогда же, когда и хуманы. Это объясняется тем, что звериное начало в этой расе всегда представлено только теми животными, что когда-то обитали на родной планете хуманов. Часть легенд зверолюдов предполагает, что где-то на одной из основных планет покоится разбитый космический ковчег — судно, прибывшее вместе с кораблями хуманов и перевозившее на себе диких прародителей, что при прибытии в новый мир и при столкновении с некой волшебной аномалией, преобразились в новую расу.
— Некоторые считают, что зверолюды всегда были такими, какие есть, и прибыли на Аркхейм, будучи равными хуманам. Эту теорию могут предпочитать те зверолюды, что не слишком озабочены прошлым и больше заинтересованы временем нынешним, в котором стремятся добиться к себе равного отношения от титульных рас звездной системы.
— Среди более трайбалистких народов зверолюдов встречается форма религии, предполагающая наличие монструозной богини — ультимативной девы-зверя Фера, что возлегла с самим Творцом и буквально породила все существующие семейные древа зверолюдов. Но в научных кругах титульных рас Аркхейма эту идею если и рассматривают, то лишь как беспочвенное, беспощадное, но довольно безобидное явление народного фольклора. На чем сходятся все, так это на том, что зверолюды не являются коренной расой Аркхейма.

...
Авторы изображений:
1. Yacrical 2. big_squid_man 3. Shadowyahaha 4. sksktktk
5. mossacannibalis 6. parasoruburuu 7.sssamico

Авторство: Вакула Джура
#13
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#14
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#15
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#16
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#17
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#18
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#19
Победители конкурса «Лучшие посты октября»
Шанайра Энэд

Симфония огня
пост № 3
Кирион

Узники Драконхейма
пост № 10
Фрида

Особняк Лоренцо
пост № 93
Асседия

Белый ворон и дракон
пост № 3



Инфирмукс

Сказ о гармонии зла
пост № 2
Фортуна

По чьим правилам играем сегодня?
пост № 1
Эленмари

К несломленным
пост № 2
#21
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#22
Симбер Ресинджер

» 46 постов «
Сейран

» 33 постов «
Анейра

» 28 постов «

Всего 670 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за октябрь
Подведены итоги игровой активности персонажей за октябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
#23

СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ

СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].


Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ с 01 по 31 октября 2025 года
◄ ВСЕГО 724 ПОСТА ►
число указано вместе с заглавными темами

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
1
46
49
2
33
34
3
28
29
4
28
29
5
21
21
6
18
19
7
17
17
8
16
16
9
16
20
10
16
17
11
14
15
12
14
14
13
12
12
14
11
11
15
11
11
16
11
11
17
11
11
18
11
11
19
10
12
20
9
10
21
9
11
22
9
10
23
9
9
24
8
8
25
8
8
26
8
9
27
8
8
28
8
13
29
7
7
30
7
8
31
7
7
32
7
7
33
7
7
34
7
7
35
7
9
36
6
6
37
6
6
38
6
6
39
6
6
40
6
6
41
6
7
42
6
7
43
6
6
44
5
5
45
5
5
46
5
5
47
5
5
48
5
5
49
5
5
50
5
8
51
4
4
52
4
4
53
4
4
54
4
5
55
4
4
56
4
6
57
4
6
58
4
4
59
4
4
60
4
4
61
4
5
62
3
3
63
3
3
64
3
3
65
3
3
66
3
3
67
3
3
68
3
3
69
3
3
70
3
3
71
3
4
72
3
4
73
2
3
74
2
2
75
2
2
76
2
2
77
2
2
78
2
2
79
2
2
80
2
2
81
2
3
82
2
2
83
2
2
84
2
2
85
2
2
86
2
3
87
1
1
88
1
1
89
1
1
90
1
1
91
1
1
92
1
1
93
1
1
94
1
1
95
1
1
96
1
1
97
1
1
98
1
1
99
1
2
-------------------------------------------
Итого: 670 постов без учёта заглавных тем.
#24
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ОКТЯБРЯ
Голоса ждем до 8 ноября 17:00 по МСК.
Внимание! Голоса от твинков и за себя не принимаются! Каждый голосующий участник должен обязательно выбрать три поста, в противном случае, АМС оставляет за собой право выбрать голос за вас!
[hide group=2]
Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА
Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА
Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА[/hide]
Голос учитывается только того персонажа, который за октябрь, набрал не менее 2 игровых постов. Иногда происходит «наслаивание» заявок, то есть два и более разных игроков присылают один и тот же пост [помечается ☆].
#25
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#26
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#27

Ниор
Мотто: «A Mari Usque Ad Mare» («От моря до моря»)

Ниор — доминион парадоксов, где роскошь куполов-жемчужин соседствует со смертоносными пустынями, а запах морского бриза смешивается с реагентами артефакторских мастерских. Нынешний Ниор существует в тени недавнего поражения, став территорией, где сталкиваются интересы более сильных соседей. Реальная власть раздроблена между министерствами, картелем, иностранным капиталом, эонийской диаспорой и кланами драконов-кочевников. После унизительного импичмента Планетарным советом прежнего правящего Дома Эрнандес (в конце 5024 г.) доминион балансирует на грани, но постепенно восстанавливается благодаря руководству нового Верховного Лорда Мортариона Амрота и помощи Коалиции Рас.



I. География и климат
Доминион расположен в северном и западном полушариях Алькора вблизи экватора между Ниорским и Нефритовым морями. После поражения в последнем пограничном конфликте по состоянию на 5025 год его территория едва приближается к 400 000 км². Что делает Ниор одним из самых небольших государств планеты.

Ниорский климат имеет резкие переходы и делится на три основные зоны:

Побережья Ниорского и Нефритового морей (средиземноморский тип): Это сердце доминиона, где царит вечный курортный сезон, и сосредоточены основные культурные центры. Погода большую часть года невероятно комфортная и теплая. Весна и лето — это буйство красок, когда города цветут буквально обилием распустившейся растительности. Осень, что называется «золотая», листва меняет цвет медленно и постепенно, создавая идиллические пейзажи. Однако бывают и влажные года, когда недельные ливни приводят к небольшим локальным наводнениям. Зима мягкая, влажная и ветреная. Снежный покров лежит совсем недолго, а иногда и вовсе не выпадает в достаточном количестве.

Внутренние районы (аридный тип): Стоит отдалиться от побережья, как благодать сменяется суровой пустыней. Для внутренних территорий доминиона характерны палящий зной, миражи, песчаные бури и крайне скудная растительность. Эти земли негостеприимны к чужакам, но именно здесь кочуют вольные кланы драконов. А среди песков скрываются их древние храмы и караван-сараи, выросшие на оазисах.

Горные системы (горно-лесной тип): На границах возвышаются скалистые хребты, в чьих тенистых ущельях и на склонах сохраняются хвойные леса, а температура на вершинах круглый год остается низкой, часто опускаясь ниже нуля. Эти районы известны россыпью спящих вулканов и геотермальными источниками, обладающими целебными свойствами и создающими уникальные зоны тепла даже посреди ледяной стужи.


Интересные места:
Коралловый риф Ниорского моря:
Восточное побережье славится бирюзовыми водами идеальной прозрачности и коралловыми пляжами нередко с белоснежным песком, которые являются визитной карточкой курортной зоны. Отдыхающих встречает уникальная и богатая экосистема с живописным подводным рельефом, ставшим домом для тысяч видов рыб. Все открытые для купания зоны строго следят за безопасностью, в том числе из-за постоянной угрозы креатурисов. Акваторию регулярно патрулируют и очищают. И именно из мяса этих существ в пляжных кафе готовят печально известный деликатес. Блюдо нередко отправляет в реанимацию искателей острых ощущений. Все повара с лицензией на его приготовление в обязательном порядке берут с клиентов расписку, снимающую ответственность за возможные последствия отравления.

Аномальные склоны Хостского рудника:
Горный массив вокруг рудника — это уникальная и опасная зона. Влияние одного из крупнейших на планете месторождений огневых кристаллов послужило образованию чуть ли не полноценных термофильных биомов: энергентумы, касинумы, тентаклис'фунгурумы, кристаллические львы, дриконсы, всевозможные огненные элементали, — создают пищевые цепи вокруг жил, залегающих в верхних слоях породы.
Местные горцы нередко оказывают услуги по поимке флюгеразов, пользующихся бешеным спросом в качестве экзотических питомцев. У знатных Домов в ходу традиция дарить неспособную к размножению особь благородным девочкам и девушкам на один из юбилеев между пятью и пятьюдесятью годами.

II. Общество и культура

Архизм:
Ниор, как это часто бывает на территориях с высоким уровнем насилия и преступности, является высокорелигиозным доминионом даже по меркам Алькора. Вера служит опорой для населения в неспокойные времена и одновременно механизмом сдерживания, обеспечивающим социальный порядок. Государственной религией утвержден Архизм, непривязанный к какой-либо одной конфессии. Все течения вне зависимости от распространенности признаны синкретичными. Экуменистический вектор призывает избегать внутрирелигиозных конфликтов и стремится к сохранению единства перед главной идеей для всех верующих доминиона, поощряя различные системы духовных принципов на местах.

Транспортная сеть:
Транспортная система городов доминиона заточена под колесный самоходный транспорт. Улицы заполнены аутентичными ретрокарами, ценящимися за долговечность, простоту обслуживания и легкость в ремонте. В отличие от наземного трафика, воздушное пространство строго регламентировано, оставаясь зарезервированным в городской среде за этнархами, драконами и любыми летающими расами, способными к полету физиологически или магически. Использование летательных аппаратов и приспособлений ограничено, но не запрещено полностью, являясь основным вариантом грузоперевозок между городами и привилегией для государственных эскортов.

В столице и крупных городах практически невозможно встретить скакунов и кареты в качестве транспорта. Ими пользуются разве что туристы или недавние эмигранты, еще не освоившие местные порядки. Однако это не касается паланкинов, подчеркивающих исключительный статус пассажира. Их часто используют для посещения знаковых мероприятий, на свадьбах благородных Домов и даже в качестве жестов эпатажа.


Достопримечательности:
КДЦ «Зимний театр»:
Несмотря на мягкость местных зим, столица особенно гордится своим Зимним театром, главным зданием Театральной площади. Это одно из древнейших сооружений, что неоднократно реставрировалось и достраивалось. Фасад до сих пор сохраняет строгие античные формы Эры Развития, а сцена все еще содержит рабочие стимпанк-механизмы. В силу высокой выносливости этнархов, большинство представлений исторически давались и даются в амфитеатрах под открытым небом. Зимний театр изначально был построен крытым для показной роскоши, так как обеспечивал комфорт при любой погоде. Со временем практические преимущества закрытого пространства для реализации сложных сценических эффектов: управления светом, запахами и температурой, — сделали его главной театральной площадкой доминиона, где показы достигали невиданной ранее изощренности.

Стадион «Макарена» и ФК «Крылья Заветов»:
Центром спортивной жизни Ниора является столичный стадион «Макарена». Здесь базируется профессиональный футбольный клуб «Крылья Заветов», который ни разу не покидал высший ниорский дивизион. Клуб обладает мощной инфраструктурой, включающей юношескую академию и разветвленную сеть спортивных школ, что стягивают молодые таланты со всего доминиона. Для граждан успехи команды являются важным символом национальной гордости. Каждый матч — это целое событие, стадион не оснащен особыми ложами, и потому на трибунах стираются все различия между Лордом, министрами, горожанами и кочевниками.

III. Архитектура и столичная среда

Архитектурная палитра:
Историческое ядро: Античное наследие
Старые районы городов сохранили античные принципы времен основания. Для них характерны монолитная структура, следование золотому сечению в пропорциях, колонны со сложными капителями, портики, арки, купола, стереобаты.

Власть и богатство: Ниорское барокко
Основным и повсеместным стилем для общественных зданий и резиденций знати является пышное барокко. Это всегда демонстрация мощи и роскоши через обилие декора: витые колонны, скульптуры, лепнина, роспись и позолота. Вогнутые и выпуклые фасады создают игру перспективы. Интерьеры стремятся поражать воображение и обманывать восприятие через магические зеркала и живопись, погружающие в иллюзии дополненной реальности, где пейзажи иных миров двигаются под порывами ветра, а на расписных потолках посреди звездного неба парят этнархи и демиурги.

Современная мода: Утонченное рококо
Новые элитные районы и реконструированные здания в центре столицы тяготеют к заимствованному и более изящному рококо. Здесь царство природных мотивов: волны, ракушки, цветы, лианы и звезды. Асимметричные орнаменты, резьба, пастельные тона, элементы из кости и струящиеся ткани призваны создать ощущение легкости и близости к Архею. Фонтаны и живые лабиринты подталкивают стремиться к приватности и некричащему комфорту.

Типовая застройка: Спальные районы
Жилища простых горожан выполнены в практичном тюдоровском стиле: фахверковые стены, шипцы, башенки и узкие окна с люкарнами. Кварталы весьма уютны, хоть дома и прилегают в большинстве случаев друг к другу вплотную, изредка разделяясь узкими улочками.

Этнические мотивы: Влияние эонов
Районы, где проживают эонийские семьи, представлены японской архитектурой и в той или иной мере отражают ее эстетические элементы. Ценятся простота, асимметрия и нарочитая легкая небрежность. Посетителей встречают изогнутые крыши, обилие дерева и бумаги, раздвижные двери, сады камней и стремление к пустым пространствам. Эонийские мотивы тысячелетия не теряют популярности среди малых знатных семей. Однако наиболее древние и влиятельные Дома избегают этого стиля, отстаивая традиционные этнархские ценности.


Столичный облик:
Облик столицы целенаправленно формировался в последние десятилетия под эгидой зеленой повестки, что радикально перекроило городской ландшафт. Сегодня Ниор максимально озеленен: парки, скверы и вертикальные сады стали его неотъемлемыми чертами. Райские условия достигались за счет методичного вытеснения крупных предприятий. Большая часть заводов и артефакторских фабрик были перемещены в специализированные промышленные купола в глубине доминиона, а часть сегмента — под давлением налогов и санкций — предпочла перебраться в соседние Фреабург и Роху. Ни для кого не секрет, что весь процесс является стратегическим планом соседей по постепенному присвоению ниорского производственного капитала, но любые обсуждения жестко пресекаются цензурой.

В последние же столетия с высоты этнархского полета столица узнается по характерной ярко-оранжевой черепице. Цвет стал визитной карточкой города, породив законопроект, запрещающий иные материалы и цвета кровли. Однако в менее благополучных районах керамическую черепицу заменяет более простая и дешевая деревянная или металлическая, которую специально подкрашивают. Исключениями являются исторические здания, признанные памятниками архитектуры.

IV. Экономика и промышленность
Экономика и деловая среда современного Ниора вращаются вокруг легального высокотехнологичного производства, кустарного мастерства и тщательно скрываемого прежним Лордом оборонного комплекса.

Артефакторика:
Ниор по праву считается одной из артефакторских мекк планеты. Визитной карточкой уже продолжительное время является мастер Калеб Хейл — неумирающая легенда, работы которого привлекают клиентов со всей системы. Однако это лишь самый яркий представитель ремесла. В самой столице и других городах повсеместно можно отыскать множество опытных артефакторов, среди которых, так уж вышло, преобладают драконы. Высокий спрос на их услуги породил обширную инфраструктуру. Рынки полнятся специализированными материалами, реагентами, оборудованием и контрактами по добыче и охоте. Доминион является отличным местом для любого практикующего артефактора или подмастерья в поисках наставника.

Фармакология, генетика и биооружие:
Вторым столпом экономики является мощное наследие: фармакологическая и генно-инженерная отрасли, сохранившиеся с более процветающих времен. Основной легальный экспорт Ниора строится вокруг современных медицинских препаратов и элитной уходовой косметики, которые укоренились на рынке второй орбиты. Однако среди песков скрывается и иная реальность. По слухам на территории доминиона все еще действуют уцелевшие секретные лаборатории, где ведутся опасные разработки и испытания биологического оружия. Товара с высоким спросом на черном рынке, использующегося в качестве инструмента сдерживания соседей.

V. Правоохранительная система
Правопорядок в доминионе, особенно в его столице, представляет собой постоянное противостояние между министерствами и объединенной преступной группировкой нескольких Домов, которая мыслит Ниор своей вотчиной.

Городская стража: Основа вашего спокойствия
За порядком в городах присматривают стражники, закованные в тяжелые латы и экипированные различными сигнальными рогами для координации и оповещения о конкретном типе нарушения окружающих жителей. Классический патруль состоит из мечника с лучником и передвигается по воздуху. Особенности их оснащения обусловлены доступом к артефакторской инфраструктуре: наконечники стрел и пули изготавливаются из сплава сангиниума и адамантия, чтобы эффективнее противодействовать защитным заклинаниям и магической броне. Для немедленного задержания магов и псиоников стража использует универсальные кандалы и ошейники-блокираторы эпического качества. Эти меры продиктованы суровой необходимостью: в регион стекается множество талантов, и даже рядовое преступление может совершаться с применением опасного артефакта.

Молодежные дружины: Лицо повседневного порядка
Помощь страже оказывают городские дружины молодняка — будущие новобранцы в легкой броне, лишенные дорогостоящего зачарованного снаряжения. На них возложены функции по регулировке потоков движения, выписывание штрафов, первичная работа с обращениями граждан и оцепление мест происшествий. Дружины являются одновременно и школой подготовки новых кадров, и способом освободить силы стражников для реагирования на серьезные правонарушения.

Система наказаний: Рудники
Судебная система Ниора прагматична и легка на приговор. Основным наказанием для осужденных преступников стал принудительный труд в рудниках-колониях. Самым крупным и известным является Хостский рудник по добыче огневых кристаллов. Каторжные работы испытывают постоянную нехватку заключенных из-за стремительно расширяющихся объемов добычи, что сподвигает власти к ужесточению сроков заключения.


Ниорский картель:
Однако реальная картина преступности останется неполной без упоминания Ниорского картеля, который выбрал столицу доминиона в качестве официальной штаб-квартиры. Организация представляет альянс нескольких небольших, но влиятельных благородных Домов и сопряженных с ними чисто криминальных группировок. Картель специализируется на производстве и обороте наркотиков, имеет огромное присутствие на Алькоре, а сферы его влияния представлены более чем в половине доминионов планеты и даже за ее пределами. В преступном мире Ниора картель занимает абсолютное положение, считая всю территорию доминиона своей неприкосновенной домашней зоной. Его лидеры не просто ведут образ жизни аристократов, а ими и являются. Это создает патовую ситуацию, где преступная империя действует практически открыто, обладая иммунитетом, предоставленным высшим эшелоном власти.
VI. История и политика

Герб ниорского доминиона:
Герб доминиона представлен объемной геральдической композицией, каждая деталь которой отражает историю, природу и изменчивость этих земель.
Щитодержатели: Взаимопроникновение стихий
По бокам щит поддерживают магические существа, чувствующие себя прекрасно вне своей родной стихии. Отражает адаптивность и волю местных к выживанию в любых условиях.
❖ Слева: Феникс парит над морской волной, объединяя стихии огня (его сущность), воздуха (полет) и воды (волна). Символ возрождения из пепла поражений и вечную борьбу с превратностями судьбы.
❖ Справа: Морской козел гордо стоит на облаках, поросших травой. Аллегория объединяет три стихии: воду (его природа), землю (трава) и воздух (облака). Олицетворение контроля доминиона над своей территорией от морских глубин до небес.

Шлем и нашлемник: Рай и военная слава
Над щитом покоится рыцарский шлем — характерный элемент в гербах доминионов, отличившихся в войне с дархатами. Напоминание о незабытых воинской доблести и имперских амбициях. Нашлемник над ним составлен из раковины, указывающей на богатый коралловый риф, и обрамляющих ее пальмовых листьев, что вместе отсылает к курортной зоне Ниора.

Геральдический щит: Надежды и память
Щит разделен на две части с главными ценностями нации.
❖ Верх: В безоблачном небе сияет Архей. Вера в божественное покровительство, высшую справедливость и светлое будущее.
❖ Основа: Космический корабль в верхних слоях атмосферы. Дань памяти космическому флоту, защищавшему Ниор от хтонов во времена Великого прорыва.


Герб Ниора:
На золотом поле находится серебряный сом с мощными рогом и клыками, зажатый в отсеченной лапе красного дракона.

Столичный герб увековечивает легенду о встрече этнарха-охотника, красного дракона и говорящей рыбы. Согласно преданию, во время охоты на побережье этнарх услышал молящий о помощи женский голос. Последовав на зов, он увидел красного дракона, уносящего в когтях гигантского рогатого сома. Рыба разумной речью взывала к обоим о милости, обещая исполнить любое желание. Движимый благородством охотник отсек лапу дракона, освободив пленницу, которая скрылась в морской пучине.

Их вторая встреча произошла через месяц, когда этнарх рыбачил. Он узнал сома в своих сетях по застрявшим драконьим когтям в ее чешуе. Рыба открыла ему мудрость своего отца: «Делай добро и кидай его в море». В благодарность за освобождение она исполнила главное желание охотника — построить процветающий город, открыв ему секрет конструкции больших защитных куполов.

У местных кочевников есть много сказок, объясняющих цели того дракона. Из-за этого давнего конфликта многие из них до сих пор отказываются жить под большими куполами городов, продолжая образ жизни своих предков.




Совет доминиона:

Министерство телэргитургии и артефакторики — курирует все научно-магические исследования и производство, от добычи до создания сложнейших устройств. Первый маг — одна из ключевых фигур доминиона, а его должность является лакомым куском для знатных Домов и корпораций.

Министерство гражданского спокойствия — отвечает за порядок, безопасность и социальную стабильность. Мощнейший силовой и репрессивный аппарат внутри доминиона, в чьи функции входит слежка, подавление инакомыслия и контроль над населением. Именно Канцлер несет главную нагрузку по сдерживанию криминала в условиях ослабленной центральной власти. Второй этнарх после Верховного Лорда и его правая рука.

Министерство военной канцелярии — центральный штаб, управляющий всеми вооруженными силами доминиона от наземной армии до космического флота. В условиях постоянной угрозы со стороны сильных соседей и внутренней нестабильности влияние Маршала сложно переоценить. Является главным лоббистом военного бюджета и крупнейшим клиентом артефакторских мастерских, работая в тесной связке с Первым магом.

Министерство финансов и развития — в его функции входит сбор налогов, управление государственным долгом, распределение бюджета и попытки стимулировать развитие угасающих отраслей. Главный казначей ведет непрекращающуюся войну на два фронта: с другими министерствами, требующими финансирования, и с иностранным капиталом, скупающим остатки ниорской экономики.

Министерство истинного пути — отвечает за духовное здоровье нации, толкование государственной религии и поддержание моральных устоев. Это министерство пропаганды, цензуры и идеологического контроля. Светоносный арбитр обладает огромной властью над умами граждан, формируя общественное мнение и легитимизируя решения Верховного Лорда и его остальных министерств.


Лига присоединившихся рас:
В условиях подорванной централизации власти на политической арене Ниора возникла новая сила — «Лига присоединившихся рас». Эта партия, практически невозможная для Алькора, целенаправленно продвигает интересы расовых меньшинств, не относящихся к этнархам, но являющихся полноценными гражданами доминиона.

Сила Лиги заключается в ее социальной базе. Она опирается на мощный клановый союз драконов-кочевников (которые всегда находятся в оппозиции с оседлым населением) и на многочисленную диаспору эонов. Одним из ключевых представителей и лицом партии стал дархат Баргот Рунэдайн, чья раса и уникальное членство в благородном Доме олицетворяют сам факт начавшегося диалога.

Однако деятельность Лиги встречает сильное сопротивление за пределами доминиона. На момент 5025 года ослабленный внешним и внутренним кризисом Ниор обладает одним из самых низких уровней расовой дискриминации на Алькоре, что резко контрастирует с общепринятой нормой. Чаша весов власти здесь настолько нестабильна, что вынуждена искать поддержку из любых источников. Прагматизм и борьба за выживание привели к тому, что элита включила в политический процесс тех, кого в других местах считают гражданами второго сорта.

Авторство: Мортарион
#28
Победители конкурса «Лучшие посты сентября»
Сусанна

Залечи мои раны, очисти мой разум...
пост № 22
Макх Шесть

Фотография фиксирует вечность
пост № 6
#29
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ СЕНТЯБРЯ ЗАВЕРШЕНО

победителям начислено по 50 кристаллов
голосующим начислено по 20 кристаллов
архив голосов

@Владимир Быков @Сусанна @Макх Шесть @Вакула Джура
#30
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#31
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#32
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#33
Ашер

» 67 постов «
Симбер Ресинджер

» 46 постов «
Кирион

» 42 поста «
Элериум

» 39 постов «

Всего 1006 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за сентябрь
Подведены итоги игровой активности персонажей за сентябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
#34

СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА СЕНТЯБРЬ

СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].


Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ с 01 по 30 сентября 2025 года
◄ ВСЕГО 1091 ПОСТОВ ►
число указано вместе с заглавными темами

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
1
67
2
46
3
42
4
39
5
37
6
37
7
35
8
35
9
31
10
25
11
23
12
23
13
22
14
21
15
18
16
18
17
18
18
17
19
16
20
15
21
15
22
14
23
13
24
12
25
11
26
11
27
11
28
11
29
11
30
11
31
11
32
10
33
10
34
10
35
10
36
9
37
9
38
9
39
9
40
8
41
8
42
8
43
8
44
8
45
7
46
7
47
7
48
6
49
6
50
6
51
6
52
6
53
5
54
5
55
5
56
5
57
5
58
4
59
4
60
4
61
4
62
4
63
4
64
4
65
3
66
3
67
3
68
3
69
3
70
3
71
3
72
3
73
3
74
3
75
3
76
3
77
2
78
2
79
2
80
2
81
2
82
2
83
2
84
2
85
2
86
2
87
1
88
1
89
1
90
1
91
1
92
1
93
1
94
1
95
1
96
1
97
1
98
1
99
1
100
1
-------------------------------------------
Итого: 1006 постов без учёта заглавных тем.
#35

Платформа развития организаций «Xaex»

Фракция, возглавляемая искусственным интеллектом, по умолчанию состоит из обслуживающих роботов и систем, полностью неорганического происхождения. Вступление во фракцию или заключение с ней альянса открывает доступ к политически и корпоративно независимому индустриально-исследовательскому комплексу, расположенного в межпланетном пространстве. Объём и формат сотрудничества согласуются индивидуально, но не могут подрывать корпоративную независимость и фактический суверенитет Ксаэкса, а также подвергать платформу существенным технологическим или военным угрозам.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Свой корпоративный и юридический статус Ксаэкс получил в 3600-х годах, после окончания войны против хтонов. В случае возобновления масштабного конфликта с хтонами или возникновения экзистенциальной угрозы аналогичного уровня, вступает в силу срочный пакт с Коалицией Рас, и платформа Ксаэкс де-факто становится многофункциональной космической базой Легиона Коалиции Рас.

Отсутствие на теле ступившего на борт платформы хтоника клейма Азраила может вызвать праведное молчаливое негодование у Ксаэкса, сопоставимое с таковым у Священной Аркхеймской Инквизиции. Таким гостям не стоит удивляться космически-металлически холодному приему и пристальной оценке вменяемости. Ненавязчивая оценка разумности и безопасности проводится и в отношении любой формы жизни, которая оказывается на территории платформы.

При наличии соответствующих договоренностей и проведении подготовительных работ, Ксаэкс может развернуть свою деятельность в сторону изучения и помощи в освоении дальнего космоса, который лежит за пределами Аркхейма.

В отличие от планетарных корпораций, Ксаэкс не волнуют расходы и прибыль в финансовом выражении. Экономика этой фракции полностью завязана на распоряжении ресурсами, которые доступны в открытом космосе или посредством партнерских соглашений.

Ксаэкс строго регулирует любые научные исследования на своей территории. Под запретом находятся самореплицирующиеся микросистемы, несанкционированные эксперименты с агрессивными ИИ, неконтролируемые нанотехнологии, а также биологические разработки, способные представлять экзистенциальную угрозу самой платформе. Нарушение этих протоколов пресекается немедленно — вплоть до принудительного выдворения нарушителей.

Ксаэкс не предоставляет услуги хранилища секретных данных других организаций. Насколько бы это хорошей идеей не казалось тем, кто не осознает потенциальных последствий подобных действий. Зато данные являются платой за деятельность на территории самой космической платформы. Они, как правило, не стираются полностью после того, как на борту платформы остаются только роботы самого Ксаэкса.

Элитой организации в некотором смысле можно считать «именованных». Эти технологически передовые роботы обладают наивысшим уровнем автономности и персонализации. Примерами таких роботов могут служить кот Роланд и паладин Гантер.

При достаточной лояльности и совместимости с идеалами Ксаэкса органика, вступившего во фракцию и изъявившего желание заселиться, для него могут быть созданы абсолютно новые жилые и рабочие пространства в пределах платформы.
[/quote]
Авторство: Аспэ Ксаэкс
#36
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#37
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#38
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#39
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#40
Хранилище анкет / Астра
19-09-2025, 11:39:37
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#41
Хранилище анкет / ASP Xaex
19-09-2025, 11:03:26
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#42
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#43
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#44
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#45
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#46
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#47
Победители конкурса «Лучшие посты августа»
Моль

Психотест
пост № 9
Волхайм

Выжженные земли
пост № 2
Кирион

Запуская круги на воде
пост № 15
#48
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АВГУСТА ЗАВЕРШЕНО

победителям начислено по 50 кристаллов
голосующим начислено по 20 кристаллов
архив голосов

@Моль @Волхайм @Элеаргил @Кирион
#49
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#50
Хранилище анкет / Мяу
08-09-2025, 09:18:03
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

Лучший пост от Шанайры
Шанайры
Я словно находилась в руках самой судьбы. Она стремительно быстро закручивала клубок из событий, наматывая на него всё больше и больше нитей. Нити жизни – мои и истреблённого племени, в котором я когда-то росла – сплетались воедино. Они образовывали тугой узел, поверх которого ложилось следующее волокно. Светло-пурпурного цвета. Волокно это пульсировало. Вспышкой яркой било по глазам. Так я видела Фтэльмену...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика