Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Аркхейм

#1
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#2

Громо-ВААААГХ

Громо-Вааагх (или просто Вааагх с любым количеством буквы «а») — известная варбанда Таски Бладскала, одна из старейших в составе Демогоргона. Изначально это была боевая группа по отлову хтонов, но после окончания Хтонического катаклизма орк-капитан решил полностью уйти на вольные хлеба. Эта пиратская команда то собиралась, то распускалась и в целом пережила разные потрясения на протяжении многих веков, но в итоге дух авантюризма до сих пор горит в космической пустоте, пока жив основной костяк команды.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Общая информация

Громо-Вааааагх существует в серой зоне законов, официально являясь частью Демогоргона, но при этом оказывая услуги самым разным заказчикам. Основным видом деятельности является наемничество самых разных видов. Для большинства членов команды пиратство не является чем-то очень важным и необходимым, здесь больше ценят свободу и приключения. Капитана варбанды, Таску Бладскала, так вовсе за глаза называют худшим пиратским капитаном в истории, так как он часто пропадает по своим делам или просто развлекается где-то вместо того, чтобы наращивать мощь и влияние Громо-Ваагха. Однако самому хтонику, как и его команде, на это по барабану. Это сплоченная группа единомышленников, получающая удовольствие от процесса, а не от финального результата. Варбанда могла наращивать влияние, богатство и численность команд, но предпочла делать то, что нравится. Постоянных членов едва ли наберется больше тысячи, но зато это чертова тысяча ветеранов в своей области, прошедшая через множество пожаров, абордажей и попоек. Гром-Вааагх, благодаря своей длинной истории, заработал себе репутацию надежного партнера, если вы пришли к какому-то соглашению.

Состав команды

В состав Гром-Вааааааагха входят самые разные люди, которые могут делиться на маленькие команды или вовсе путешествовать в одиночку. Некоторые постоянно живут на кораблях или на секретной базе, а другие чаще всего в разъездах. Только на крупные дела и пиры вся варбанда собирается вместе. У большинства есть определенные задачи, за которые получает свою долю вознаграждения. Можно выделить следующие группы:

• Командный состав (командиры кораблей, отрядов и отдельных функций)
• Штурмовые команды (ветераны и бойцы, что всегда на острие атак)
• Исследователи, разведчики, медики
• Механики и инженеры любого профиля
• Водилы и пилоты
• Снабженцы
• И другие

Кодекс команды

Пиратская команда — это не то место, где ты ищешь толстый свод законов, но есть перечень правил, которые соблюдаются строго:
1. Не вреди членам своей команды
2. Не воруй у своих
3. Распределяй добычу справедливо и не отнимай чужую долю
4. На задании исполняй приказы капитана
5. Услышав призыв, откликайся, если можешь

В остальном варбанда представляет из себя вольницу и котел самых разных людей и мнений. Никто не утруждает себя заучиванием устава или ношением одинаковой формы. Надо уйти по делам — уходи, закончил — возвращайся. Никаких отчетов или табелей, наемники обычно собираются в команду вокруг лидера, выполняют миссию, получают вознаграждение и дальше могут делать что душе угодно, хоть отправиться пропивать денюжки или сразу топать на следующее задание. Правила допускают наличие персонажа в любой другой организации, кроме другой пиратской флотилии.

А вот предатели Ваагха долго не живут, их без особого труда найдут через обширные подпольные связи, а потом без жалости кинут капитанскому зверинцу на растерзание или просто пустят на органы, в этом плане варбанда не боится запачкать руки.

Ресурсы команды
У Вааагха есть два основных источника финансирования:

• Награда за выполнение заказов
• Дележ награбленного или найденного

В Аркхейме полно тех, кому проще за золото купить чужие пушки и мечи, нежели самостоятельно влезать в неприятности. И тут на сцену выходит пиратская варбанда, которая задорого сделает всё красиво. У каждого участника конкретной операции есть своя доля, равная его личному вкладу. При этом часть финансов идет в «Золотое логово» казначея Гром-Ваагха, откуда деньги распределяются на общие нужны банды.

В собственности у варбанды есть несколько грузовых барж и боевых космических кораблей, включая флагманский капитанский крейсер «Пиво и жубы». Малых боевых катеров и десантных челноков еще больше. Это далеко не самый грозный космический флот, но зато доки варбанды пополняются просто от того, что на кладбище космических кораблей Катакана команда мек-боев восстанавливает списанные в утиль корабли. Из-за этого флот Ваагха часто напоминает парад космических мусоровозов, но зато дешево и с кастомным вооружением.

Также у пиратов есть секретная база «Лунный ковчег» в поле астероидов Климбаха, куда знают дорогу только проверенные члены. Она является штаб-квартирой и центром пиратской флотилии. Членство в банде дарует право на получение эпического вооружения по общим фракционным правилам.
Интересные факты

Гром-Ваааагх стал причиной путаницы среди охотников за головами и различных служб безопасности, так как члены команды в разные временные промежутки на протяжении тысячи лет в шутку называли свою команду как угодно, только неправильно. «Галоперидол», «Ночные охотники за мясом», «Эльфийский деканат», «Чух-чух-трата-та» и множество другого бреда. Теперь представляться иначе на новой миссии стало почти традицией. На базе хранится рукопись, куда вносятся все названия, которыми пользовалась варбанда.
Еще одной древней традицией является поиски легендарного сокровища, которое точно где-то есть. Как рыцари Круглого Стола отправлялись на поиски мифического Грааля, так как и пираты Громо-Ваагха раз за разом отплывают на поиски «ван писа». И даже находят, выставляют в зале трофеев, а потом заявляют, что это не то сокровище, которое они искали, и всё по новой. И никого не смущает, что это макгаффин, который вряд ли возможно найти окончательно.
На борту кораблей и баз есть арены, где всегда можно с кем-нибудь помахаться или через поединок разрешить какую-нибудь обиду, не нарушая правил.
Пираты Вааагха не носят единых знаков отличия, но многие гордятся тем, что капитан подарил им один из собственных клыков, которые у него постоянно растут, как у акулы. Некоторые верят, что такой талисман приносит удачу, а другие считают, что капитанские жубы даруют частые минусы на кубах судьбы.
Есть легенда, что «Лунный ковчег» не просто находится внутри астероида, а еще выстроен вокруг пойманного и усыпленного легендарного хтона запредельного уровня, причем, еще во времена активного Хтонического катаклизма. И слово «гром» в названии относится именно к нему, так как порой на базе слышен далекий гром, идущий словно из сердцевины астероида.
Авторство: Таска
#3
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#4
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#5
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#6
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#7
Победители конкурса «Лучшие посты июня»
Сейран

Машина регресса
пост № 33
Шанайра Энэд

Реквием по мечте
пост № 1
Хайнрике

Хитрый способ завести друзей
пост № 6
Ракша

Метафизический карт-бланш
пост № 17
#8
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#9
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#10
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#11
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#12
Тиру

» 77 постов «
Леж Гоцц

» 67 постов «
Хьюго Иденмарк

» 57 постов «

Всего 969 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за июнь
Подведены итоги игровой активности персонажей за июнь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
#13
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#14
Смешной до слёз
Красота слога
До боли в сердце
Мурашки по коже
Глубоко в сердце
Крепкий орешек
Дедуктивный метод
Великолепный мерзавец
Добрая душа
#15

Орден Перфекционистов (PFT) демиурга Красоты
PFT=Perfection. Это название торговой марки, под которым регистрируются организации адемисток и адемистов. Сама Адема недолюбливает современное название Ордена, и предпочитает, чтобы ее последователи носили на браслетах или поясах миниатюрную подвеску в виде пера – древний символ культа. Благодаря нему перфекционистов часто называют «птичками», но многие обыватели считают, что это прозвище появилось благодаря легкому, изящному виду большинства девушек данного Ордена.
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
I. Информация об организации

Орден нацелен на красоту, стремление к совершенству, его представители несут свет искусства в мир.
Организация почти полностью состоит из женщин (70%). Естественно, и к женщинам, и к мужчинам предъявляется ряд требований. Чем ближе к трону – тем строже. Их внешний облик должен быть если не идеален, то без особых изъянов, адемисты и адемистки должны воплощать прекрасное чувство вкуса и стиля, должны привлекать к себе восхищенные взгляды, но в то же время быть прекрасно образованными, тонко чувствующими и мыслящими. Все адепты Ордена, приближенные к Адеме, прекрасно умеют поддержать беседу.

Однако стремление к совершенству породило лукистское, жестокое и токсичное сообщество. Фрейлины в Долине плетут безжалостные интриги, мужчины от них не отстают, лица и тела последователей подлежат беспощадным переделкам, а при рождении детей их зачастую перекраивают по мере роста, если ребенок кажется не идеальным. Некрасивых представителей Ордена отсылают для службы так называемых «дальних рубежей» без возможности вернуться в Долину до особого распоряжения, и они служат в Храмах и у алтарей захолустья.

Приближенные Адемы не всегда сидят в Долине. Жены высокопоставленных мужчин, ведущие актрисы, певицы, айдолы, топовые скульпторы и художники имеют свое право на место возле Трона и зачастую обладают недвижимостью в главном городе, однако вынуждены значительную часть своей жизни проводить снаружи.

Адемисты часто проводят торжественные службы, а ритуальную магию превращают в религиозное зрелище. Они любители таинственных церемоний, кротких молитв, чья суть одна: показать, как ты предан богине, и продемонстрировать собственную красоту. Некоторые сторонние наблюдатели подмечают, что адемисты и адемистки молятся очень уж красиво, а наряды прекрасно подчеркивают их природную прелесть даже на похоронах.

Самый простой способ вылететь из Ордена: вести себя аморально. Перфекционисты не должны быть проститутами и проститутками или постоянно спать с разными людьми за привилегии, однако длительные отношения с влиятельными людьми поощряются.


II. История Ордена

Этот культ был создан задолго до окончания дикой охоты: Адема много охотилась на Алькоре, и, дабы умилостивить злого демиурга, ей возводились алтари, оставлялись подношения. Когда этнархи поняли, что их не трогают, девушки начали просить Адему о благословении, надеясь получить немного красоты или чтобы их дети были благословлены демиургом. В 2000 году Адема собрала последователей, забрала часть своих же алтарей и построила храмы, а позднее в Долине вокруг ее главного храма начал строиться город. Сами территории были достаточно далеко от обжитых земель, и никто особо не сопротивлялся, когда демиург выкупила всю Долину. К тому моменту ее последовательницы нашептывали нужные слова в уши сильных мира сего, и кровавая богиня имела определенное влияние.

III . Внутренняя структура

Можно выделить две крупные группы адемистов: допущенные в Долину и периферийные. И те, и те состоят из жрецов и жриц, а также людей искусства. Однако периферийные не имеют права бывать в Небесной Гавани без приглашения, и зачастую за всю жизнь ни разу не видят Адему вживую, только в облике статуй. Привилегированные имеют доступ в Долину: те, у кого имеется разрешение здесь жить, стоят выше тех, чье разрешение временное и нуждается в постоянном продлении. Те, у кого есть разрешение на проживание, приобретают жилье в Небесной Гавани и могут иметь собственные земельные участки в Долине, у них есть дозволение посещать Храм. Он же – Дворец.

Самые верные и талантливые девушки входят в число фрейлин. Это личные приближенные демиурга, они допущены в личные комнаты, в том числе спальню. Все фрейлины отмечены внутренним сиянием демиурга.
Для мужчин самый простой способ пробраться наверх – стать стражем, однако фрейлинских привилегий они не получат. Также мужчины наравне с женщинами могут быть отмечены за особые заслуги, им могут даваться особые поручения, однако чаще с ними общается магистр Ордена. Можно даже стать одним из личных помощников дракона – фактически, управляющим на каком-то финансовом участке. Это очень хорошая должность, и, если помощник согласен быть в тени и не появляться на торжественных приемах, на его недостатки внешности готовы закрыть глаза.
На самом верху – сама Адема и ее помощник, магистр-дракон Фэйлун.


IV. Коммерческая деятельность

У Ордена есть множество финансовых счетов в разных валютах, часть активов переведена в криптовалюту, сама Адема иногда развлекается, торгуя монетами.
Имеется сеть модельных школ и агентств, дизайнерских и швейных студий, танцевальных студий, актерских школ и актерских же агентств, множество продюсеров на контрактах, продвигающих певцов и певиц (самые успешные из них – обычно последователи Ордена). Есть свои модные журналы и галереи. А также школы искусства, мастерские, собственная служба безопасности. Также были профинансированы создание сети генных клиник на Цирконе. Разумеется, Орден предоставляет протомагические услуги: все, связанное с красотой и эстетикой. На Цирконе также есть сеть клиник пластической и эстетической протомедицины.
Авторство: Адема
#16
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#17
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#18
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#19
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#20
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#21
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#22
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#23
СОПРЯЖЕНИЕ НОРФУСА

3300 год, квестовая игра / Мастер игры: Таска

Норфус — малый планетоид, рядом с которым начинается хтоническое вторжение сразу нескольких несвязанных стай хтонов. Один из прорывов оказался прямо у исследовательского города Кормиль, где сферы влияния делят в основном военные и исследовательские организации Проциона, Алькора и Циркона. В момент начала истории много непохожих друг на друга героев оказались заперты неизвестной и пока непреодолимой силой. Им придется объединиться, чтобы выжить в этом аду.



Организационная тема квеста:

Оргтема квеста «Сопряжение Норфуса»

Список эпизодов:

Сопряжение Норфуса

#24
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#25
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#26
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#28
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#29

Демогоргон
Семь пиратских баронов и их команды формируют печально известный Демогоргон — рассредоточенное сборище пиратов, рейдеров, контрабандистов, вольных торговцев, наемников, авантюристов и порой мерзавцев. Это не единый кулак, скорее тысяча острых игл, впивающихся в кожу. Нет единого короля, единой базы, единых ценностей, среди них не все даже являются преступниками.
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Demogorgon

Это одна из причин, по которой Коалиция Рас, крупные государства и частные охотники за головами до сих пор не смогли навсегда срубить гидре все головы. На месте одной уничтоженной банды появляется другая, старого барона свергает амбициозный новичок, команда поднимает бунт и разделяется на несколько частей. Но с другой стороны члены организации имеют тесные подпольные связи и вековые традиции.

Пиратские бароны
Демогоргон — связан и разобщен, команды появляются и исчезают. Несмотря на отсутствие централизованной власти, некоторые авторитеты все же есть. Как правило, это самые удачливые, хитрые и сильные капитаны, что выдержали не один шторм. Каждый из них владеет ритуальной Чашей Моря, особым предметом, который может не иметь каких-то особенных свойств, кроме факта признания другими баронами. У кого-то это изысканный хрустальный бокал, постоянно наполненный кровью, у другого — грубая металлическая чарка, которой одинаково можно переливать пиво и бензин. На собраниях пиратских баронов каждый приносит свою Чашу Моря и пьет со всеми. Это традиция, которая нынешним баронам просто нравится.

Среди баронов есть весьма известные личности, о которых часто ходит больше сказок, чем правды. Слышали ли вы о бароне-некроманте, у которого вся низкоранговая команда состоит из нежити, а корабль стилизован черепами и костями? Или пиратский барон-вампир, у которого вся командная палуба залита кровью постоянно пытаемых пленников? Или веселый орк-техноманьяк, собирающий хлам на свалках Катакана, чтобы сделать баивую луну? Ходят слухи, что один из баронов — бывший директор известной цирконской корпорации, который решил на пенсии заниматься тем, что ему хочется, а не чего от него ждут. Но не стоит слепо верить байкам про пиратов, хотя трудно отрицать тот факт, что каждое баронство может быть целой организацией со своей иерархией, флотилией боевых кораблей, путями поставок и даже религией. Всегда неизменно лишь то, что баронов строго семь, это бароны, что признали друг друга. При этом объявить себя неофициальным бароном может любой выскочка. Занимая роль признанного барона, вы должны иметь в виду, что в случае ухода или исчезновения с форума другие игроки могут считать, что вас и вашу команду настигла кара космических морей.

Список признанных баронов:
1. Таска Бладскал
2. Место вакантно
3. Место вакантно
4. Место вакантно
5. Место вакантно
6. Место вакантно
7. Место вакантно

Деятельность
Деятельность таких команд необязательно связана именно с пиратством, хотя, исторически было именно так. Когда в Аркхейме началась эра межзвездных путешествий при помощи космического транспорта, быстро стало понятно, что это не только новые возможности, но и новые опасности. Первые пираты выросли из мелких банд, паразитирующих на космических доках, а чем больше становилось кораблей и межзвездного трафика, тем крупнее и опаснее становились пиратские флотилии. Некоторые из них даже оставили след в истории, оказывая помощь во время Хтонического катаклизма. Некоторые пиратские бароны концентрируются не на пиратстве, а на торговле и грузоперевозках, но не стоит удивляться, что их трюмах можно найти необычайно редкие и запрещенные товары. Другие чаще выступают в роли наемников и авантюристов, продавая свои мечи и пушки тем, кому это по карману. При этом, пускай у Демогоргона нет единой для всех базы, на третьей орбите есть крупный астероид Катакан, облепленный мусором. Это изначально было кладбище космических кораблей, а потом некоторые пиратские бароны открыли здесь «белый» бизнес, вывозя опасные и не только отходы и всякий мусор с обитаемых планет. В итоге Катакан покрылся тысячами квадратных километров свалок и перерабатывающих заводов, в глубинах которого сформировался подземный город-улей, в котором можно найти что угодно. По мнению тех, кто там бывал хоть раз, Катакан поражает своей глубиной, многообразием и нестабильностью, ведь там может случиться что угодно.

Некоторые бароны вполне могут считаться могущественными личностями Аркхейма, но это необязательно. По каким-то общим вопросам относительно Демогоргона можно написать Таске, при этом каждый пиратский барон самостоятельно ведет свою команду к прибыли, возмездию или что именно вас заставило взяться за штурвал?
Авторство: Таска
#30
Хьюго Иденмарк

» 130 постов «
Тиру

» 117 постов «
Леж Гоцц

» 94 поста «
Юдициум

» 66 постов «

Всего 1 220 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за май
Подведены итоги игровой активности персонажей за май, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
#31

СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАЙ


СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].


Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ с 01 по 31 мая 2025 года
◄ ВСЕГО 1 220 ПОСТОВ ►
число указано БЕЗ заглавных тем

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
1
130
2
117
3
94
4
66
5
62
6
40
7
34
8
31
9
27
10
25
11
24
12
23
13
22
14
21
15
21
16
21
17
20
18
17
19
17
20
16
21
16
22
16
23
16
24
16
25
14
26
13
27
12
28
11
29
11
30
11
31
10
32
10
33
10
34
10
35
8
36
8
37
8
38
8
39
8
40
7
41
7
42
7
43
7
44
6
45
6
46
6
47
6
48
6
49
6
50
5
51
5
52
5
53
4
54
4
55
4
56
4
57
4
58
4
59
4
60
4
61
4
62
4
63
4
64
4
65
4
66
4
67
4
68
4
69
3
70
3
71
3
72
2
73
2
74
2
75
2
76
2
77
2
78
2
79
1
80
1
81
1
82
1
83
1
84
1
85
1
86
1
87
1
88
1
#32
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#33

Некроделла
Некроделла – древний источник Климбаха, расположенный возле моря Аламос, также Некроделлой обозначится вся территория, что находится вокруг источника и протирается на многие тысячи километров.

ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ


Столица: город Пандемониум.
Власть Некроделлы: владыка Инфирмукс; первая из свиты (заместитель владыки) Фтэльмена. Некроделлой управляют сильнейшие хтоники этих земель, подчиненные владыке, в каждом городе есть свои правители.
Расположение: Планета Климбах, земли вокруг древнего источника Некроделла.
Площадь: ≈ 1 млн. кв/км.
Карта земель: открыть локальную карту [Внимание! Карта носит приблизительный вид!].

Города Некроделлы

На Некроделле существует несколько крупных городов, где живут хтоники и представители разнообразных рас. Каждый из городов имеет свои системы магической защиты. И хотя там нет классических государственных школ или больниц, в городах достаточно существ, что занимаются врачеванием, берут учеников, держат свои частные школы или медицинские центры. Безопасностью же обычно заведуют правители городов или их свита, помогая своим землям развиваться и не погрязнуть в междоусобицах. 

Древнейший на Некроделле город Пандемониум с одноименной цитаделью-дворцом. Пандемониум расположен возле древнего кристалла-источника, прилегая к нему с севера. Под Пандемониумом раскинулась огромная сеть древних катакомб. Архитектура города – это смесь готики и древнегреческих мотивов. Правит городом элементаль Фтэльмена. В Пандемониум не могут попасть те, у кого нет иммунитета к радиации древних источников. Остальные города находятся в достаточном удалении от источника, чтобы там могли жить любые существа, даже не имеющие иммунитета к радиации. 

Город Заркраст с одноименной крепостью – крепость из красного камня, расположенная в городе-лабиринте, она укреплена, и большая часть крепости находится в скалистой местности и уходит прямо под землю на километры, «перетекая» в подземный лабиринт.

Город Орайна и Цитадель Ораон – располагаются возле моря Аламос, на цитадели стоит мощная печать, что скрывает ее от случайных и не очень глаз. Вокруг цитадели раскинулся город. В Орайне расположен один из самых известных магических медицинских центров на Некроделле. Правит городом элементаль Шанайра.

Хонмайру – город в древне-японском стиле архитектуры. У Хонмайру сразу несколько управляющих элементалей и это один из самых известных центров для развлечения и отдыха, где много разнообразных заведений и гостиниц. В Хонмайру расположена одна из самых известных частных магических школ на Некроделле.

Призрачные города. Как известно, мегаструмы редко, но совершают нападения на города других планет. Несколько масштабных построек мегаструмы принесли на Некроделлу. Оставив те между широких скал и в колыбели гор. Со временем их реставрировали и восстановили. Призрачными города называют из-за их истории, ведь каждый раньше, до перемещения на Климбах, был городом-призраком, где погибли все его жители в желудке мегаструмов.

Призрачный город Тилания расположен на южнее Орайны, согревается множеством подземных горячих кристаллов, там проживают в основном климбахские элементали.

Призрачный город Нетергорфф расположен в одноименных горах, в зоне озера Аратэйкс, там селятся преимущественно слабые хтоники, составляя этакие группы выживания.

Призрачный город Кэфитолий располагается в скалах возле реки Хантер. В Кэфитолии в основном проживают драконы.

Некроделла насчитывает еще несколько десятков относительно крупных городов и тысячи мелких поселений, являющихся нейтральной зоной и зоной торговли, бесчисленное количество индивидуальных локаций, принадлежащих сильным хтоникам, руин и зиккуратов.


Особые локации Некроделлы


Гилея дурманов – огромный тропический лес, занимающий южную часть Некроделлы до подземного лабиринта Пандемониума. Опасное место, густонаселенное разными тварями, включая диких стихийных и природных элементалей. Лес окружает со всех сторон редкий вид растений, что носят бытовое название среди жителей здешних земель «губитель ума», это один из самых сильнодействующих психотропных веществ, вызывающее помутнение рассудка и галлюцинации, годится как для изготовления сильных наркотиков, так и для изготовления лекарств, противоядий. Из-за того, что растение окружает лес, попасть в него своим ходом практически невозможно, «губитель ума» может быть опасен даже для сильных существ, впрочем, было бы желание, нужный уровень осведомленности, и пройти опасную зону не составит проблем. В самом лесу «губитель ума» не растет, зато гилея изобилует фруктами, ягодами, качественной древесиной, полезными ископаемыми.

Долина Инфернума – территория, раскинувшаяся на юго-западе Некроделлы, там проживают огненные и вулканические элементали, водятся фульгурры и дастретты. Вулканические породы нередко используются хтониками в своих целях. Местность опасная, разумные твари там селятся нечасто, большая часть как раз неразумные монстры всех огненных мастей, поэтому для слабых существ подобная местность окажется смертельной. В долине также произрастают и редкие породы кристаллов, обитают редкие животные, которых можно употреблять в пищу и продавать.

Долина Инфернума далеко не вся опасна, она также славится парящими высоко над землей небольшими лавовыми островами, где расположены настоящие оазисы с гейзерами и горячими источниками, таковых не более двух десятков и их, как правило, оккупируют разумные элементали, предоставляя этакие курортные услуги не за бесплатно, источники имеют и целебную силу, раны затягиваются быстрее.

На Некроделле четыре крупных подземных лабиринта: Пандемониум, Заркраст, Мистерис и Лакентум. Стоит отметить, что лабиринт Мистерис наполовину освоен хтониками и освоенная часть безопасна, вторая часть представляет значительную угрозу.

Лабиринт Лакентум очень опасное место, можно сказать, представляющее смертельную опасность даже для сильных существ, там водится огромное количество неразумных монстров, впрочем, лабиринт имеет и свои плюсы: изобилует редкими рудами, имеющими огромную ценность для кузнецов, да и твари, живущие там, представляют ценность в умерщвленном виде. В лабиринтах можно отыскать и ценные артефакты. Лабиринт (каткомбы) Пандемониума является искусственным, созданный прошлым правителем под предводительством демиурга Энтропия и представляет собой подземную часть Цитадели.

Это лишь малая часть известных достопримечательностей. Некроделла достаточно интересная территория, где можно отыскать и разрушенные храмы, и диковинные произведения природы, великолепные подземные гроты, реки, озера и водопады. Разумеется, там множество действующих рудников с редкими природными ископаемыми, магическими кристаллами, экзотической флорой и фауной.
СТРУКТУРА И КУЛЬТУРА ВЛАСТИ
1. Владыка.

По законам Некроделлы (которые, конечно же, пересекаются с законами Климбаха) Владыкой признается хтоник, кто убил или заставил покинуть место Владыки предыдущего Владыку. Если свита предыдущего Владыки не принимает победителя, у него есть право бросить вызов каждому несогласному или прибегнуть к помощи своей свиты, хотя, далеко не всегда эти правила соблюдаются.

Свитой Владыки считаются архонты или любые существа, кого пожелает видеть в свите Владыка. Плюс-минус, эта практика распространена на всём Климбахе и меняется только антураж, структура и названия «должностей».

2. Архонты — стоящие у власти или значимые личности Некроделлы.

2.1. Архонты-владыки (также – наместники / правители / хозяева / главы / вожди) — управляют доменами Некроделлы.

Домен — это значимый город и зона (область) вокруг него, обычно домен именуется по главному городу (например, домен Пандемониум). Домены ещё называют областями, зонами или округами, но правильно говорить именно — домен.

Архон-владыка набирает свиту, которая обычно состоит из адъютантов, советников, мастеров в самых разных областях знаний, например, если домен специализируется на медицине, то у архонта будет несколько искусных мастеров в медицинской сфере, у каждого в свите могут быть свои помощники (собственная свита) и ученики. Кто именно входит в его свиту решает сам архонт.

2.2. Архонты-воеводы (также – стражи / хранители / ликвидаторы) — сильнейшие воины, заведуют безопасностью зоны и всей Некроделлы, охраняют её суверенитет, обеспечивают порядок. Бывает, что владыкой и воеводой является один и тот же человек, но так происходит далеко не всегда. В каждом домене может быть свой воевода (и не один), в вопросах безопасности, если воевода превосходит архонта-владыку в силе или опыте, его голос является решающим. Обычно правитель домена и воеводы работают в связке.

Воевода опирается на свою свиту, а также рядовых бойцов, количество которых определяется, как правило, талантами самого воеводы привлекать людей, управлять ими и обучать. Также в свите воеводы могут находится мастера и специалисты в разных областях знаний. У каждого в свите воеводы может быть собственная свита или ученики.

Свита архонтов-владык и воевод — это советники и приближенные, на помощь которых опираются архонты, при этом, совсем не обязательно, что свита находится рядом с архонтом, чаще напротив, у каждого из свиты есть своя зона ответственности, которая заставляет их покидать планету. Архонты также частенько покидают планету.

3. Вольные мастера, магистры, наставники, эксперты в разных областях, главари мелких территорий и локаций, главы кланов, племен и т.п. — это искусные и нередко известные личности Некроделлы, которые не состоят чьей-либо свите, могут быть по силе равны архонтам. Искусные мастера своих направлений, которые могут набирать себе собственную свиту и учеников. Живут как под покровительством и защитой архонтов или воевод, так и в собственных замках, крепостях или на подконтрольных зонах.

Как правило, специализируются на следующих направлениях (список не конечный, могут быть любые другие варианты, или их сочетания, при этом архонты тоже могут иметь подобные специализации):

- медицина;
- наставничество;
- добыча и исследование радиалиса: добычу радиалиса контролируют или архонты, или вольные мастера;
- магические науки, в том числе запретные, и высшая магия;
- артефакторика и различные технологии;
- разного рода производства, добыча полезных ископаемых, торговля;
- генетика, исследование симбиотической связи с хтоном;
- хтонология и исследование монстров;
- исследование космоса, аномалий, радиации Климбаха;
- развитие хтоников и совершенствование их сил, повышение уровня выживаемости при аннигиляции и адаптации после нее;
- многое другое, что подскажет ваша фантазия.

Структура управления Некроделлой подчиняется общим законам Климбаха, поэтому, отличается от культуры других планет. На Некроделле ценят силу и знания, для этих земель совершенно нормально, что статус архонта-владыки, при определённых обстоятельствах, может получить любой, если победит в честной схватке и будет признан Владыкой и остальными архонтами (но решающее слово за Владыкой). Как правило, если Владыка не признаёт нового архонта (или его не признают другие архонты), это означает изгнание или смерть, хотя, может быть и третий вариант — отпустят с миром. Последний вариант, как правило, актуален, если в бою за статус, архонт, которому бросили вызов, остался жив.

Практика использования силового метода при разного рода спорах довольно нередка, например, чтобы получить официальный статус Воеводы, необходимо или победить, или сразиться в ничью с другим воеводой.

При гибели архонта-владыки, во время выбора нового, сила также является не последним показателем, наравне с опытом, поэтому поединки не редкость. Впрочем, если потенциальный архонт-владыка не специализируется в силовой сфере, у него должна быть военная поддержка и на подобных баталиях он может выдвинуть своего воеводу.

На Некроделле довольно много специфических ритуалов и странных для других цивилизаций законов. Но хтоники, зная особенности собственной «расы», и то, как легко они могут развязывать целые воины, за многие века научились воспитывать в своей культуре уважение к силе и опыту.

Без причины сильные представители Некроделлы с осторожностью бросают вызов и сражаются насмерть с архонтами, так как знают, что смерть кого-то, кто является для территории своим «столпом», может разрушить сложившийся там порядок и вызвать смуту, а также начало кровопролитной бойни за право получить высокий статус, даже среди тех, кто никогда о таком не помышлял.
Авторство: Инфирмукс
#34

Орден Цепей демиурга Власти
Организация, посвященная демиургу Власти и Порядка, также известного, как демиург Равновесия и Умеренности. Основная цель заключается в поддержании гармонии во вселенной и предотвращении чрезмерных крайностей, как в природе, так и в человеческих отношениях.
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА

«В мире царит баланс» // «Все живое стремится к равновесию»

Организация, посвященная демиургу Власти и Порядка, также известного, как демиург Равновесия и Умеренности. Основная цель заключается в поддержании гармонии во вселенной и предотвращении чрезмерных крайностей, как в природе, так и в человеческих отношениях.

Члены Ордена пропагандируют идею о том, что истинная сила заключается в умении находить золотую середину, ибо все существа связаны между собой и всякое действие имеет отражение в мире материальном и магическом.

Важным аспектом Ордена является не только поддержание гармонии, но и сохранение знаний, артефактов, реликвий и неподцензурной истории.

Основное местоположение Ордена Цепей находится на космической станции «Александрия» – мира-библиотеки, что представляет собой не просто хранилище знаний, но и целую экосистему, где информация и культура сосуществуют в гармонии с технологией и природой.

Александрия имеет неоготический дизайн, сочетающий в себе элементы органической архитектуры и высоких технологий. Здания библиотеки выполнены из прозрачных и светопрозрачных материалов, позволяющих искусственному солнечному свету (люмену) проникать внутрь и освещать обширные читальные залы, коридоры и внутренние комнаты.

Внутри себя Орден Цепей разделен на три ветви, являющиеся отражениями концепций, в которых проявляет себя божество-основатель.

«Смотрители» – самая многочисленная часть Ордена Цепей, представленная библиариями, архивариусами, пилигримами, артефакторами, историками и археологами. Преимущественно, они и занимаются поиском и сохранением тех самых знаний, на которых зиждется концепция мира-библиотеки.

Кем и что играть?
Среди Смотрителей можно встретить, как и миролюбивых монахов, желающих записывать историю, как она есть, так и авантюристов, способных рассекать на космических кораблях в поисках приключений и артефактов. Приключения в компании или в одиночку – быть в них как наблюдателем, так и полноценным участником.

«Соглядатаи» – довольно малочисленное ответвление, основной деятельностью которого является инфильтрация и сбор информации. Соглядатаи становятся советниками, канцлерами, высшими чиновниками в государствах. Именно они держат руку на пульсе политики и, по большому счету, контролируют течение законности власти. Если где-то будет присутствовать перевес, что противен упорядоченности и гармонии, они вступают в игру и меняют пешек на ферзей. Они также занимаются вербовкой новых агентов в Орден Цепей.


Кем и что играть?
Желание направлять превалирует над жаждой власти. Соглядатаи – это умелые политики и шпионы, внедряющиеся в правящие круги. Среди них хватает и великих канцлеров, и доверенных камердинеров, и любимых фавориток королей, и даже личных горничных. Интриги и расследования в кулуарах имперских дворцов или в технологичных башнях развитых миров.

«Призраки Паутины» – неоднозначное и противоречивое направление внутри Ордена. С течением времени в гармонию мира внедряются иные силы, и простого наблюдения Карттикее недостаточно: тогда на сцену выходят "Призраки Паутины". В каком-то плане Призраки – это армия, что готова защищать слабых и обездоленных, наводя порядки с позиции силы.

Кем и что играть?
Борцы за справедливость, командиры неназванных отрядов, неравнодушные воины и одинокие рыцари. Под эгидой Призраков найдется место тем, кто готов идти до конца там, где иные сдаются; здесь разоружают зачинщиков и берут под опеку тех, кто не может защитить себя сам.


Символика и иерархия

Орден Цепей не всегда носил свое нынешнее название, но со временем оно прижилось, отражая глубинную суть мировосприятия членов сообщества. Цепи из терновника, терновый венец, восьмиконечная звезда с острыми гранями – все это символизирует бесконечный цикл страданий и, вместе с тем, искупление; гармония мироздания, как она есть.

В прежние времена адепты наносили на свои запястья татуировки-браслеты или окантовывали чернилами шею, демонстрируя свою приверженность Ордену, но более молодые последователи используют священную символику в виде брошей или медальонов, а среди ветви Смотрителей принято ковать сакральную эмблему самостоятельно.

Руководящим органов внутри Ордена стоит Триумвират – три лидера, вобравших в себя самое лучшее и олицетворяющие в той или иной степени ветвь, которой они управляют. В качестве титула используется слово «дэвата», как аналогия Великому магистру. Все они подчиняются гласу Карттикеи в одном из ее привычных обличий, но при том достаточно автономны, чтобы принимать независимые решения.

Молодые адепты, только вступившие на тот или иной путь и ставшие частью Ордена зовутся аракели и чаще всего они находятся под присмотром своих более опытных товарищей [ку'лат] или даже наставников [раса'ан].

Авторство: Карттикея
#35
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#36
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#37
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#38
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#39
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#41
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#42
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#43
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#44

Некромутация
Компоненты: 1 – некромагия, 2 – протомагия.
⠀⠀
 Необходим навык магические науки/естественные и точные науки не ниже уровня «эксперт» для обычной версии, «виртуоз» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Некромутация — элитная некромагическая печать, позволяющая обращать себя или другое существо в высшую нежить — чаще всего лича или вампира. Данная трансформация требует согласия цели; эффект можно снять по желанию трансформированного, но это длительный процесс, занимающий около минуты, так что отменить эффект в бою не получится. Длительность трансформации зависит от уровня могущества и составляет десять минут для печати VI уровня, час для VII уровня, сутки для VIII уровня, неделю для IX уровня, месяц для X уровня и постоянно для XI уровня (печать можно усилить на один уровень, если увеличить время наложения до двухчасового ритуала). В форме высшей нежити заклинатель получает следующие эффекты:

1. Иммунитет к эффектам боли и радиации, а также многим болезням и токсинам.
2. Заклинателю не требуется пить, есть и дышать.
3. Он получает возможность видеть в темноте так же ясно, как днём.
4. Исцеляющая магия вместо исцеления наносит персонажу урон. Восстановление повреждений вместо исцеления производится некромагией.
5. Магия огня и магия света наносят повышенный урон.
6. Заклинатель не может вызывать исцеляющую магию.
7. Заклинатель не может регенерировать свои повреждения естественным образом.
8. Эффективность немагической медицины понижена — для восстановления ран нежити требуются особые познания.
9. В форме высшего вампира персонажу требуется время от времени пить чужую кровь, но взамен он получает возможность обращаться стаей летучих мышей без затрат магической энергии, а также восстанавливать повреждения в процессе питания.


⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

#45

Сибилл
Компоненты: 1 – протомагия, 2 – атакующая магия, 3 - ослабляющая магия.
⠀⠀
 Необходим навык магические науки/естественные и точные науки не ниже уровня «эксперт» для обычной версии, «виртуоз» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Сибилл — элитная протомагическая печать атакующего типа, вызывающая гиперболические злокачественные мутации (в том числе и необратимые), чем способна или нанести серьезный урон противнику, или вывести его из боя насовсем. Сибилл не относится к печатям универсального типа, поэтому работает только против органических живых существ, состоящих из крови и плоти по большей части, поэтому применять ее против големов или роботов бесполезно.

Сибилл может применяться массово на площадь, накрывая сразу несколько противников. Мутации всегда носят случайный характер и крайне разнообразны. В то время, как один противник может покрыться глубокими язвами, другой испытывает непрекращающийся рост костей в своем теле. Вариантов воздействия может быть бесконечно много. Однако эффект урона всегда неизменен: Сибилл вредоносная печать, потому доброкачественные мутации исключены.

Мощность и необратимость Сибилл зависит от уровня магического источника мага и его мастерства [можно опираться на описание УМИ]. Сибилл на максимальном уровне способна нанести фатальный несмертельный урон, навсегда оставив жертву в состоянии мутации и без возможности излечиться.

Данная печать [результат, касательно вида и необратимости мутации] отыгрывается на усмотрение GM или игроков. Обычная версия может быть эквивалентна боевому заклинанию, усиленному на 1 УМИ, усиленная — на 2 УМИ.


⠀⠀
Цена: 800 кристаллов [купить]

#46

Анкорефт
Компоненты: 1 – защитная магия, 2 – материализующая магия.
⠀⠀
 Необходим навык магические науки/естественные и точные науки не ниже уровня «эксперт» для обычной версии, «виртуоз» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Анкорефт — элитная защитная печать, способная выдерживать колоссальные нагрузки, чаще всего используется как способ магического противодействия против высокоранговых противников или других элитных печатей атакующего типа. Анкорефт способна формировать строго три вида форм: щит (плоскость разных геометрических фигур), куполу (полусфера) и сферу. Поддерживает внутри благоприятную биологическую среду для объекта защиты необходимое время [на усмотрение GM]. Является единой печатью, то есть, одним заклинанием нельзя создать сразу несколько щитов, но способна создать большие купола защит, например, на максимальном уровне может прикрыть территорию радиусом более 1 километра или гораздо больше [на усмотрение GM]. В истории известны случаи, когда при слиянии сил создающих магов, удавалось держать оборону города с помощью Анкорефт несколько месяцев, подпитывая ее раз за разом.

Мощность и сила защиты зависит от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ]; обычная версия может быть эквивалентна боевому заклинанию, усиленному на 1 УМИ, усиленная — на 2 УМИ.


⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

#47

Изумрудный сон
Аномалия «Изумрудный сон» находится повсеместно на всех девяти планетах в одном и том же виде в свободном доступе для наружного исследования. В данный момент «Изумрудный сон» выглядит, как миниатюра газового гиганта с осколками кристаллов изумрудного цвета, дрейфующих вокруг него.
ОПИСАНИЕ АНОМАЛИИ

Официальное название: Изумрудный сон
Разговорные и сленговые названия: любые
Принадлежность: оспариваемая территория, войти внутрь аномалии пока что очень опасно

Аномалия скована магическими цепями и неопознанными связями, не сдвигается с места, с окружением активно не контактирует. Во время экспериментов при помощи исследовательской тео-ракеты "Игла-5025", направленной на шар аномалии, удалось получить ответную реакцию. Возникла сейсми-магическая вибрация, по звукам напоминающая удар волн о скалистый берег или каменный обвал. Облако "Изумрудный сон" стало вращаться в два раза быстрее. Гром и шум продолжались в течение двух суток и распугали всю фауну. После затишья и снижения скорости вращения аномалия исторгнула зеленоватый аномальный взрыв, расщепивший ближайшее окружение в метре от себя. Гравитационное поле аномалии не изменилось и тестовые объекты свободно могут проходить рядом с аномалией, но не контактировать.

Нил Армс-Даймонд, исследователь с Циркона

Приблизительный возраст аномалии только на Аркхейме составляет не более 100 лет. По предварительным оценкам независимых исследователей, внешний телэнергетический фон аномалии совпадает с внутренним телэнергетическим фоном "Обители зеленого дракона Пвиффа". Те же исследователи считают совпадение неслучайным. За время существования упомянутой физико-пространственной аномалии в Аркхейме, случаи попадания участились на 5%. Ученые-аномалисты пока что ожидают прогрессию с тем же значением через 150 лет.

Из ближайших предположений, почему аномалия "Изумрудный сон" вообще появилась, выдвигают пока что единственное "связанные с аномалией события ее подпитывают и создают резонанс. Либо появление "Изумрудного сна" является ничем иным, чем волей внутреннего объекта аномалии, который еще не дал о себе знать".

В данный момент неизвестно, кому на самом деле могла бы принадлежать аномалия. Точно также неизвестно, является объект одной и той же копией аномалии на всех планетах или разными инстанциями одинаковой сущности. Правительства, владеющие территорией, на которой образовалось облако, рекомендуют не взаимодействовать с ним и без лицензии или ордера (от местных властей или КР) не подпускают даже своих смелых исследователей и бойцов. Помимо неизвестных фактов, с появлением объекта связывают еще кое-что.

С последнего времени за некоторыми жертвами, посетившими или случайно попадавшими в "Обитель зеленого дракона Пвиффа" замечают появление кошмаров определенного характера или учащение оных. Сны различаются, как правило, минимальными подробностями.

Снится звездная ночь и бушующие ураганы, медленно застилающие все небо. Очевидец кошмара никак не может взаимодействовать с окружением, однако явно находится в некоем пространстве среди белокаменных руин, заросших травой и мхом. Скудность пейзажа разбавляется редкими минералами, источающими злобный неприятный запах или звук. Внезапно разрастается "Королевский самоцвет" — название цветка так и вертится у снящего в мыслях. Дорожка из данных цветов, которые не получается сорвать, ведет в глубину руин, где под кристаллическим изумрудным куполом с дрейфующими красными кристаллами в виде символа "пылающего сердца" громко храпит окутанное тьмой чудовище. Несмотря на то, что оно очевидно спит и можно подойти ближе, но не прикоснуться и не войти под купол, у чудовища явно открыты глаза и на лбу находится месяц с дугой вправо. Оба объекта чрезвычайно настоящие на взгляд, сияют желтым болезненным светом. Конец записи.

дневник Эльвейн Менелас, психотерапевта-эона в одном из городов-государств Лиреи

На подобной ноте все известия о кошмаре прерываются. Единственные общие данные неизменны: сон происходит однозначно от лица потерпевшего попадание в аномалию и выбравшегося оттуда неким определенным способом. На приближении к чудовищу кошмар прерывается. Частота кошмаров зависит от ментальной стойкости пациента. Еще одним заметным фактором, влияющим на частоту, — близость места проживания (ночевки) к аномалии "Изумрудный сон". Исследователи не считают подобное совпадением и утверждают, что в проявлении кошмаров есть скрытый смысл. Пока об аномалии облака известно мало, ученые стараются цепляться за любые догадки в данной области.
Авторство: Макх Шесть
#48

Королевский самоцвет
Планеты обитания:
только внутри аномалии
Обитель Пвиффа
Срок жизни:
неустановлен *
Плоды:
отсутствуют
Распространенность:
низкая *
* Произрастание данного растения фиксированно контролируется законами аномалии, в которой цветок можно получить только на время нахождения там. Теоретически рецепт известен.
Изначально предполагалось, что королевский самоцвет произрастает сам по себе. Отсюда исследователи негласно прозвали его именно подобным образом. Естественно, статьи в научных журналах доказали, что предположение было ошибочным, но название осталось.

Ушло не меньше ста пятидесяти лет существования аномалии, чтобы сначала выяснить, как его получить. Затем выяснилось, что сам цветок из аномалии нельзя вытащить без его полного уничтожения... В результате грустных попыток и "фиктивных смертей внутри аномалии" удалось сделать из цветка лекарство в полевых условиях и вытащить данное лекарство без потери свойств.

В условиях Аркхейма через еще пятьдесят лет смогли воспроизвести копию цветка в теплицах, но растение это пока что еще очень дорогое и делается поштучно в подконтрольных разными состоятельными орденами и организациями лабораториях. В дикую природу выпустить не удается. Цветок умирает мгновенно.

Свойства цветка не многочислены, однако невероятно эффективны в определенных случаях. Экстракт из его лепестков в определенной дозе стабилизирует состояние любого пациента на время, зависящее от тяжести исходного состояния. Так состояние при поражении клеток можно откатить или улучшить на срок до недели, остановив в дополнение развитие поражения на то же время. В ситуациях с тяжелым внутренним кровотечением или раненнием стабилизация показала эффект длительностью примерно до шести часов.

Извлечение экстракта более оптимальным образом производится при расщеплении лепестков на составные части с помощью протомагии. В зависимости от успешности протомага, можно получить примерно 100мг экстракта на каждые 10 цветков материала в идеальном случае за 30 минут. То же самое можно провернуть и за счет приготовления настойки в спирте. В случае без магии тратится около пяти суток. Далее цвет экстракта лепестков при разложении в нем кислоты из сока Арганвьеры получает люминисцентный светло-ореховый цвет. Так можно понять, что оно готово к употреблению. Инъекции не рекомендуются из-за силы действия, но при разбавлении с раствором в соотношении 1:20 расы средней выносливости лечение выдерживают.

Если состояние пациента уже стабильное и он идет на поправку, то исследователи утверждают, что экстракт из корней растения тоже очень помогает. Корни цветка при извлечении экстракта дают очень густую жидкость, переливающуюся перламутром, фиолетовым и золотым цветом. Его так же нужно готовить с кислотой для присоединения более устойчивого соединения в формулу. Цвет не меняется, однако от готового лекарства начинает исходить землянистый запах. Лекарство из корней ускоряет основную регенерацию в пять или десять раз в зависимости от качества приготовления экстракта. Пропорции при инъекции рекомендуются те же.

Цветок не является простым в декоративном использовании. Его можно сохранить как декорацию только с помощью сложной вязевой магии или технологии остановки частиц. Тогда цветок не гибнет, сохраняет форму и сияние.
Авторство: Макх Шесть
#49

Параллюкс
Планеты обитания:
повсеместно
Срок жизни:
от 15 минут до часа *
Магический источник:
от VI до VIII *
Распространенность:
выше умеренной
* Если параллюкс был захвачен бестелесным паразитом или подобным существом выше VII уровня МИ, его срок жизни продлевается вплоть до шести часов и уровень может подняться выше VIII в 50% случаев встречи. Параллюкс умирает вместе со своим паразитом.
Параллюксы — целая категория бесцельно существующих существ, которых порождают особые случаи соприкосновения магнитных полей и магических полей. В специфическом описываемом месте иногда вместе с разрядом молнии рождается нестабильность, которая впоследствии и перерастает в столь коротко живущее существо.

Шанс призвать параллюкса в результате искусственных попыток невелик. Примерно 20 случаев из 100 могут увенчаться успехом для призывателя (здесь в значении, что призовется именно данное существо, а не любое другое). И в таком случае сильный маг или псионик даже может задать тому базовые команды или алгоритмы действий.

В дикой природе все немного сложнее. Для начала, появление подобного существа не означает, что его вообще кто-либо встретит на пути. Чтобы встретить параллюкса нужна удача или особая аномальная метка.

Когда параллюкс встречен, возможны два характерных исхода в результате попытки выйти на контакт: существо попытается убить жертву или сделать ряд необозначенных исследованиями действий. Среди таких действий числятся попытки испортить дорогу или рассыпать на пути странника подозрительные предметы, сыграть в игру, временно изменить магический фон и запас встречного, внезапные опасные подарки, вызовы на танцевальные дуэли.Из-за сложности определить, что именно и зачем это делает параллюкс, ни одно исследование не дает конкретный ответ на поставленный вопрос о смысле их существования.

К более стабильным (с постоянным поведением) параллюксам относят Свидетелей Снега. Оных описывают в красках: с виду гуманоидные существа в роскошных балахонах и с огромными рогами, скрывающие свое тело облаками тьмы. Чаще всего Свидетели Снега являются перед сменой погоды на более суровую, но могут также поговорить по душам или на тему знакомого встреченному существу демиурга.

Миролюбивые отношения заканчиваются там, где путешественник преступает границу, отказывается общаться, ведет себя неуважительно. По чьим меркам подобное выясняют параллюксы неустановлено, потому что каждый раз критерии разные. И тогда битвы уже не избежать.

Так как параллюкс существо в основном магического происхождения, то даже его прямые удары конечностями носят магический характер. Опаснее всего укус, так как в большинстве случаев Свидетель Снега выполнит приготовления для того, чтобы гарантировать проникновение и причинение вреда острыми длинными зубами. В качестве приготовлений от существа исходят любые случайные проклятия, известные Аркхейму. Страх перед подобной атакой в том, что зачастую она неотвратима.

Помириться обратно со Свидетелем Снега практически невозможно. А в случаях, когда чудо происходит, параллюкс требует дать высосать определенное количество энергии, жизненных сил или магии из бывшего противника или заставляет примирившуюся сторону выполнять унизительные просьбы (по общепринятым меркам и моралям). Продолжаются подобные отношения пока существо не умрет. 

Еще одна известная категория параллюксов — Чудовища Филдмана. К сожалению, информации о них сохранилось не так много, но известно, что в данной категории целых 11 существ различного характера и одно особенное, кои не преминут вызвать первого встречного на состязания. Появление данных существ в основном обусловлено меткой Филдмана, гуляющей по пространству Аркхейма по сей день. Особенное существо по слухам и стечению некоторых обстоятельств является копией воспоминания погибшего родственника Филдмана. Оное считают самым кошмарным из 12 и при его встрече лучше ждать беды.

Умирать все параллюксы могут просто в собственной вспышке или с каким-либо случайным непрогнозируемым эффектом, в том числе их можно победить в боевом столкновении.
Авторство: Макх Шесть
#50

ДА Я ПАЛЬЦЕМ НЕ КАСАЛСЯ...
Аранарх
Конструкт, оперативник, радиоведущий.

по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 9 мая включительно
«Семь вечеров с...» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.
Лучший пост от Хайнрике
Хайнрике
Вытянутые заострённые уши суккуба дрогнули и налились кровью, отдававшей на концах жгучим багрянцем, как нос и щёки. Будь Хайнрике в хорошем расположении духа, её бы это не смутило и не разгневало, а только раззадорило: ведь как это не быть польщённой столь заманчивым сравнением, надвигающим на мысль устроить нечто увлекательное в белом костюме с чёрными пятнами, когда вдобавок всё при себе?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика