Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Яндекс.Метрика

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Аркхейм

#1
Хьюго Иденмарк

» 130 постов «
Тиру

» 117 постов «
Леж Гоцц

» 94 поста «
Юдициум

» 66 постов «

Всего 1 220 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за май
Подведены итоги игровой активности персонажей за май, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
#2

СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАЙ


СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].


Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ с 01 по 31 мая 2025 года
◄ ВСЕГО 1 220 ПОСТОВ ►
число указано БЕЗ заглавных тем

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
1
130
2
117
3
94
4
66
5
62
6
40
7
34
8
31
9
27
10
25
11
24
12
23
13
22
14
21
15
21
16
21
17
20
18
17
19
17
20
16
21
16
22
16
23
16
24
16
25
14
26
13
27
12
28
11
29
11
30
11
31
10
32
10
33
10
34
10
35
8
36
8
37
8
38
8
39
8
40
7
41
7
42
7
43
7
44
6
45
6
46
6
47
6
48
6
49
6
50
5
51
5
52
5
53
4
54
4
55
4
56
4
57
4
58
4
59
4
60
4
61
4
62
4
63
4
64
4
65
4
66
4
67
4
68
4
69
3
70
3
71
3
72
2
73
2
74
2
75
2
76
2
77
2
78
2
79
1
80
1
81
1
82
1
83
1
84
1
85
1
86
1
87
1
88
1
#3
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#4

Некроделла
Некроделла – древний источник Климбаха, расположенный возле моря Аламос, также Некроделлой обозначится вся территория, что находится вокруг источника и протирается на многие тысячи километров.

ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ


Столица: город Пандемониум.
Власть Некроделлы: владыка Инфирмукс; первая из свиты (заместитель владыки) Фтэльмена. Некроделлой управляют сильнейшие хтоники этих земель, подчиненные владыке, в каждом городе есть свои правители.
Расположение: Планета Климбах, земли вокруг древнего источника Некроделла.
Площадь: ≈ 1 млн. кв/км.
Карта земель: открыть локальную карту [Внимание! Карта носит приблизительный вид!].

Города Некроделлы

На Некроделле существует несколько крупных городов, где живут хтоники и представители разнообразных рас. Каждый из городов имеет свои системы магической защиты. И хотя там нет классических государственных школ или больниц, в городах достаточно существ, что занимаются врачеванием, берут учеников, держат свои частные школы или медицинские центры. Безопасностью же обычно заведуют правители городов или их свита, помогая своим землям развиваться и не погрязнуть в междоусобицах.   

Древнейший на Некроделле город Пандемониум с одноименной цитаделью-дворцом. Пандемониум расположен возле древнего кристалла-источника, прилегая к нему с севера. Под Пандемониумом раскинулась огромная сеть древних катакомб. Архитектура города – это смесь готики и древнегреческих мотивов. Правит городом элементаль Фтэльмена. В Пандемониум не могут попасть те, у кого нет иммунитета к радиации древних источников. Остальные города находятся в достаточном удалении от источника, чтобы там могли жить любые существа, даже не имеющие иммунитета к радиации. 

Город Заркраст с одноименной крепостью – крепость из красного камня, расположенная в городе-лабиринте, она укреплена, и большая часть крепости находится в скалистой местности и уходит прямо под землю на километры, «перетекая» в подземный лабиринт.

Город Орайна и Цитадель Ораон – располагаются возле моря Аламос, на цитадели стоит мощная печать, что скрывает ее от случайных и не очень глаз. Вокруг цитадели раскинулся город. В Орайне расположен один из самых известных магических медицинских центров на Некроделле.

Хонмайру – город в древне-японском стиле архитектуры. У Хонмайру сразу несколько управляющих элементалей и это один из самых известных центров для развлечения и отдыха, где много разнообразных заведений и гостиниц. В Хонмайру расположена одна из самых известных частных магических школ на Некроделле.

Призрачные города. Как известно, мегаструмы редко, но совершают нападения на города других планет. Несколько масштабных построек мегаструмы принесли на Некроделлу. Оставив те между широких скал и в колыбели гор. Со временем их реставрировали и восстановили. Призрачными города называют из-за их истории, ведь каждый раньше, до перемещения на Климбах, был городом-призраком, где погибли все его жители в желудке мегаструмов.

Призрачный город Тилания расположен на южнее Орайны, согревается множеством подземных горячих кристаллов, там проживают в основном климбахские элементали.

Призрачный город Нетергорфф расположен в одноименных горах, в зоне озера Аратэйкс, там селятся преимущественно слабые хтоники, составляя этакие группы выживания.

Призрачный город Кэфитолий располагается в скалах возле реки Хантер. В Кэфитолии в основном проживают драконы.

Некроделла насчитывает еще несколько десятков относительно крупных городов и тысячи мелких поселений, являющихся нейтральной зоной и зоной торговли, бесчисленное количество индивидуальных локаций, принадлежащих сильным хтоникам, руин и зиккуратов.


Особые локации Некроделлы


Гилея дурманов – огромный тропический лес, занимающий южную часть Некроделлы до подземного лабиринта Пандемониума. Опасное место, густонаселенное разными тварями, включая диких стихийных и природных элементалей. Лес окружает со всех сторон редкий вид растений, что носят бытовое название среди жителей здешних земель «губитель ума», это один из самых сильнодействующих психотропных веществ, вызывающее помутнение рассудка и галлюцинации, годится как для изготовления сильных наркотиков, так и для изготовления лекарств, противоядий. Из-за того, что растение окружает лес, попасть в него своим ходом практически невозможно, «губитель ума» может быть опасен даже для сильных существ, впрочем, было бы желание, нужный уровень осведомленности, и пройти опасную зону не составит проблем. В самом лесу «губитель ума» не растет, зато гилея изобилует фруктами, ягодами, качественной древесиной, полезными ископаемыми.

Долина Инфернума – территория, раскинувшаяся на юго-западе Некроделлы, там проживают огненные и вулканические элементали, водятся фульгурры и дастретты. Вулканические породы нередко используются хтониками в своих целях. Местность опасная, разумные твари там селятся нечасто, большая часть как раз неразумные монстры всех огненных мастей, поэтому для слабых существ подобная местность окажется смертельной. В долине также произрастают и редкие породы кристаллов, обитают редкие животные, которых можно употреблять в пищу и продавать.

Долина Инфернума далеко не вся опасна, она также славится парящими высоко над землей небольшими лавовыми островами, где расположены настоящие оазисы с гейзерами и горячими источниками, таковых не более двух десятков и их, как правило, оккупируют разумные элементали, предоставляя этакие курортные услуги не за бесплатно, источники имеют и целебную силу, раны затягиваются быстрее.

На Некроделле четыре крупных подземных лабиринта: Пандемониум, Заркраст, Мистерис и Лакентум. Стоит отметить, что лабиринт Мистерис наполовину освоен хтониками и освоенная часть безопасна, вторая часть представляет значительную угрозу.

Лабиринт Лакентум очень опасное место, можно сказать, представляющее смертельную опасность даже для сильных существ, там водится огромное количество неразумных монстров, впрочем, лабиринт имеет и свои плюсы: изобилует редкими рудами, имеющими огромную ценность для кузнецов, да и твари, живущие там, представляют ценность в умерщвленном виде. В лабиринтах можно отыскать и ценные артефакты. Лабиринт (каткомбы) Пандемониума является искусственным, созданный прошлым правителем под предводительством демиурга Энтропия и представляет собой подземную часть Цитадели.

Это лишь малая часть известных достопримечательностей. Некроделла достаточно интересная территория, где можно отыскать и разрушенные храмы, и диковинные произведения природы, великолепные подземные гроты, реки, озера и водопады. Разумеется, там множество действующих рудников с редкими природными ископаемыми, магическими кристаллами, экзотической флорой и фауной.
Авторство: Инфирмукс
#5

Орден Цепей демиурга Власти
Организация, посвященная демиургу Власти и Порядка, также известного, как демиург Равновесия и Умеренности. Основная цель заключается в поддержании гармонии во вселенной и предотвращении чрезмерных крайностей, как в природе, так и в человеческих отношениях.
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА

«В мире царит баланс» // «Все живое стремится к равновесию»

Организация, посвященная демиургу Власти и Порядка, также известного, как демиург Равновесия и Умеренности. Основная цель заключается в поддержании гармонии во вселенной и предотвращении чрезмерных крайностей, как в природе, так и в человеческих отношениях.

Члены Ордена пропагандируют идею о том, что истинная сила заключается в умении находить золотую середину, ибо все существа связаны между собой и всякое действие имеет отражение в мире материальном и магическом.

Важным аспектом Ордена является не только поддержание гармонии, но и сохранение знаний, артефактов, реликвий и неподцензурной истории.

Основное местоположение Ордена Цепей находится на космической станции «Александрия» – мира-библиотеки, что представляет собой не просто хранилище знаний, но и целую экосистему, где информация и культура сосуществуют в гармонии с технологией и природой.

Александрия имеет неоготический дизайн, сочетающий в себе элементы органической архитектуры и высоких технологий. Здания библиотеки выполнены из прозрачных и светопрозрачных материалов, позволяющих искусственному солнечному свету (люмену) проникать внутрь и освещать обширные читальные залы, коридоры и внутренние комнаты.

Внутри себя Орден Цепей разделен на три ветви, являющиеся отражениями концепций, в которых проявляет себя божество-основатель.

«Смотрители» – самая многочисленная часть Ордена Цепей, представленная библиариями, архивариусами, пилигримами, артефакторами, историками и археологами. Преимущественно, они и занимаются поиском и сохранением тех самых знаний, на которых зиждется концепция мира-библиотеки.

Кем и что играть?
Среди Смотрителей можно встретить, как и миролюбивых монахов, желающих записывать историю, как она есть, так и авантюристов, способных рассекать на космических кораблях в поисках приключений и артефактов. Приключения в компании или в одиночку – быть в них как наблюдателем, так и полноценным участником.

«Соглядатаи» – довольно малочисленное ответвление, основной деятельностью которого является инфильтрация и сбор информации. Соглядатаи становятся советниками, канцлерами, высшими чиновниками в государствах. Именно они держат руку на пульсе политики и, по большому счету, контролируют течение законности власти. Если где-то будет присутствовать перевес, что противен упорядоченности и гармонии, они вступают в игру и меняют пешек на ферзей. Они также занимаются вербовкой новых агентов в Орден Цепей.


Кем и что играть?
Желание направлять превалирует над жаждой власти. Соглядатаи – это умелые политики и шпионы, внедряющиеся в правящие круги. Среди них хватает и великих канцлеров, и доверенных камердинеров, и любимых фавориток королей, и даже личных горничных. Интриги и расследования в кулуарах имперских дворцов или в технологичных башнях развитых миров.

«Призраки Паутины» – неоднозначное и противоречивое направление внутри Ордена. С течением времени в гармонию мира внедряются иные силы, и простого наблюдения Карттикее недостаточно: тогда на сцену выходят "Призраки Паутины". В каком-то плане Призраки – это армия, что готова защищать слабых и обездоленных, наводя порядки с позиции силы.

Кем и что играть?
Борцы за справедливость, командиры неназванных отрядов, неравнодушные воины и одинокие рыцари. Под эгидой Призраков найдется место тем, кто готов идти до конца там, где иные сдаются; здесь разоружают зачинщиков и берут под опеку тех, кто не может защитить себя сам.


Символика и иерархия

Орден Цепей не всегда носил свое нынешнее название, но со временем оно прижилось, отражая глубинную суть мировосприятия членов сообщества. Цепи из терновника, терновый венец, восьмиконечная звезда с острыми гранями – все это символизирует бесконечный цикл страданий и, вместе с тем, искупление; гармония мироздания, как она есть.

В прежние времена адепты наносили на свои запястья татуировки-браслеты или окантовывали чернилами шею, демонстрируя свою приверженность Ордену, но более молодые последователи используют священную символику в виде брошей или медальонов, а среди ветви Смотрителей принято ковать сакральную эмблему самостоятельно.

Руководящим органов внутри Ордена стоит Триумвират – три лидера, вобравших в себя самое лучшее и олицетворяющие в той или иной степени ветвь, которой они управляют. В качестве титула используется слово «дэвата», как аналогия Великому магистру. Все они подчиняются гласу Карттикеи в одном из ее привычных обличий, но при том достаточно автономны, чтобы принимать независимые решения.

Молодые адепты, только вступившие на тот или иной путь и ставшие частью Ордена зовутся аракели и чаще всего они находятся под присмотром своих более опытных товарищей [ку'лат] или даже наставников [раса'ан].

Авторство: Карттикея
#6
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#7
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#8
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#9
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#10
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#12
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#13
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#14
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#15

Некромутация
Компоненты: 1 – некромагия, 2 – протомагия.
⠀⠀
 Необходим навык магические науки/естественные и точные науки не ниже уровня «эксперт» для обычной версии, «виртуоз» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Некромутация — элитная некромагическая печать, позволяющая обращать себя или другое существо в высшую нежить — чаще всего лича или вампира. Данная трансформация требует согласия цели; эффект можно снять по желанию трансформированного, но это длительный процесс, занимающий около минуты, так что отменить эффект в бою не получится. Длительность трансформации зависит от уровня могущества и составляет десять минут для печати VI уровня, час для VII уровня, сутки для VIII уровня, неделю для IX уровня, месяц для X уровня и постоянно для XI уровня (печать можно усилить на один уровень, если увеличить время наложения до двухчасового ритуала). В форме высшей нежити заклинатель получает следующие эффекты:

1. Иммунитет к эффектам боли и радиации, а также многим болезням и токсинам.
2. Заклинателю не требуется пить, есть и дышать.
3. Он получает возможность видеть в темноте так же ясно, как днём.
4. Исцеляющая магия вместо исцеления наносит персонажу урон. Восстановление повреждений вместо исцеления производится некромагией.
5. Магия огня и магия света наносят повышенный урон.
6. Заклинатель не может вызывать исцеляющую магию.
7. Заклинатель не может регенерировать свои повреждения естественным образом.
8. Эффективность немагической медицины понижена — для восстановления ран нежити требуются особые познания.
9. В форме высшего вампира персонажу требуется время от времени пить чужую кровь, но взамен он получает возможность обращаться стаей летучих мышей без затрат магической энергии, а также восстанавливать повреждения в процессе питания.


⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

#16

Сибилл
Компоненты: 1 – протомагия, 2 – атакующая магия, 3 - ослабляющая магия.
⠀⠀
 Необходим навык магические науки/естественные и точные науки не ниже уровня «эксперт» для обычной версии, «виртуоз» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Сибилл — элитная протомагическая печать атакующего типа, вызывающая гиперболические злокачественные мутации (в том числе и необратимые), чем способна или нанести серьезный урон противнику, или вывести его из боя насовсем. Сибилл не относится к печатям универсального типа, поэтому работает только против органических живых существ, состоящих из крови и плоти по большей части, поэтому применять ее против големов или роботов бесполезно.

Сибилл может применяться массово на площадь, накрывая сразу несколько противников. Мутации всегда носят случайный характер и крайне разнообразны. В то время, как один противник может покрыться глубокими язвами, другой испытывает непрекращающийся рост костей в своем теле. Вариантов воздействия может быть бесконечно много. Однако эффект урона всегда неизменен: Сибилл вредоносная печать, потому доброкачественные мутации исключены.

Мощность и необратимость Сибилл зависит от уровня магического источника мага и его мастерства [можно опираться на описание УМИ]. Сибилл на максимальном уровне способна нанести фатальный несмертельный урон, навсегда оставив жертву в состоянии мутации и без возможности излечиться.

Данная печать [результат, касательно вида и необратимости мутации] отыгрывается на усмотрение GM или игроков. Обычная версия может быть эквивалентна боевому заклинанию, усиленному на 1 УМИ, усиленная — на 2 УМИ.


⠀⠀
Цена: 800 кристаллов [купить]

#17

Анкорефт
Компоненты: 1 – защитная магия, 2 – материализующая магия.
⠀⠀
 Необходим навык магические науки/естественные и точные науки не ниже уровня «эксперт» для обычной версии, «виртуоз» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Анкорефт — элитная защитная печать, способная выдерживать колоссальные нагрузки, чаще всего используется как способ магического противодействия против высокоранговых противников или других элитных печатей атакующего типа. Анкорефт способна формировать строго три вида форм: щит (плоскость разных геометрических фигур), куполу (полусфера) и сферу. Поддерживает внутри благоприятную биологическую среду для объекта защиты необходимое время [на усмотрение GM]. Является единой печатью, то есть, одним заклинанием нельзя создать сразу несколько щитов, но способна создать большие купола защит, например, на максимальном уровне может прикрыть территорию радиусом более 1 километра или гораздо больше [на усмотрение GM]. В истории известны случаи, когда при слиянии сил создающих магов, удавалось держать оборону города с помощью Анкорефт несколько месяцев, подпитывая ее раз за разом.

Мощность и сила защиты зависит от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ]; обычная версия может быть эквивалентна боевому заклинанию, усиленному на 1 УМИ, усиленная — на 2 УМИ.


⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

#18

Изумрудный сон
Аномалия «Изумрудный сон» находится повсеместно на всех девяти планетах в одном и том же виде в свободном доступе для наружного исследования. В данный момент «Изумрудный сон» выглядит, как миниатюра газового гиганта с осколками кристаллов изумрудного цвета, дрейфующих вокруг него.
ОПИСАНИЕ АНОМАЛИИ

Официальное название: Изумрудный сон
Разговорные и сленговые названия: любые
Принадлежность: оспариваемая территория, войти внутрь аномалии пока что очень опасно

Аномалия скована магическими цепями и неопознанными связями, не сдвигается с места, с окружением активно не контактирует. Во время экспериментов при помощи исследовательской тео-ракеты "Игла-5025", направленной на шар аномалии, удалось получить ответную реакцию. Возникла сейсми-магическая вибрация, по звукам напоминающая удар волн о скалистый берег или каменный обвал. Облако "Изумрудный сон" стало вращаться в два раза быстрее. Гром и шум продолжались в течение двух суток и распугали всю фауну. После затишья и снижения скорости вращения аномалия исторгнула зеленоватый аномальный взрыв, расщепивший ближайшее окружение в метре от себя. Гравитационное поле аномалии не изменилось и тестовые объекты свободно могут проходить рядом с аномалией, но не контактировать.

Нил Армс-Даймонд, исследователь с Циркона

Приблизительный возраст аномалии только на Аркхейме составляет не более 100 лет. По предварительным оценкам независимых исследователей, внешний телэнергетический фон аномалии совпадает с внутренним телэнергетическим фоном "Обители зеленого дракона Пвиффа". Те же исследователи считают совпадение неслучайным. За время существования упомянутой физико-пространственной аномалии в Аркхейме, случаи попадания участились на 5%. Ученые-аномалисты пока что ожидают прогрессию с тем же значением через 150 лет.

Из ближайших предположений, почему аномалия "Изумрудный сон" вообще появилась, выдвигают пока что единственное "связанные с аномалией события ее подпитывают и создают резонанс. Либо появление "Изумрудного сна" является ничем иным, чем волей внутреннего объекта аномалии, который еще не дал о себе знать".

В данный момент неизвестно, кому на самом деле могла бы принадлежать аномалия. Точно также неизвестно, является объект одной и той же копией аномалии на всех планетах или разными инстанциями одинаковой сущности. Правительства, владеющие территорией, на которой образовалось облако, рекомендуют не взаимодействовать с ним и без лицензии или ордера (от местных властей или КР) не подпускают даже своих смелых исследователей и бойцов. Помимо неизвестных фактов, с появлением объекта связывают еще кое-что.

С последнего времени за некоторыми жертвами, посетившими или случайно попадавшими в "Обитель зеленого дракона Пвиффа" замечают появление кошмаров определенного характера или учащение оных. Сны различаются, как правило, минимальными подробностями.

Снится звездная ночь и бушующие ураганы, медленно застилающие все небо. Очевидец кошмара никак не может взаимодействовать с окружением, однако явно находится в некоем пространстве среди белокаменных руин, заросших травой и мхом. Скудность пейзажа разбавляется редкими минералами, источающими злобный неприятный запах или звук. Внезапно разрастается "Королевский самоцвет" — название цветка так и вертится у снящего в мыслях. Дорожка из данных цветов, которые не получается сорвать, ведет в глубину руин, где под кристаллическим изумрудным куполом с дрейфующими красными кристаллами в виде символа "пылающего сердца" громко храпит окутанное тьмой чудовище. Несмотря на то, что оно очевидно спит и можно подойти ближе, но не прикоснуться и не войти под купол, у чудовища явно открыты глаза и на лбу находится месяц с дугой вправо. Оба объекта чрезвычайно настоящие на взгляд, сияют желтым болезненным светом. Конец записи.

дневник Эльвейн Менелас, психотерапевта-эона в одном из городов-государств Лиреи

На подобной ноте все известия о кошмаре прерываются. Единственные общие данные неизменны: сон происходит однозначно от лица потерпевшего попадание в аномалию и выбравшегося оттуда неким определенным способом. На приближении к чудовищу кошмар прерывается. Частота кошмаров зависит от ментальной стойкости пациента. Еще одним заметным фактором, влияющим на частоту, — близость места проживания (ночевки) к аномалии "Изумрудный сон". Исследователи не считают подобное совпадением и утверждают, что в проявлении кошмаров есть скрытый смысл. Пока об аномалии облака известно мало, ученые стараются цепляться за любые догадки в данной области.
Авторство: Макх Шесть
#19

Королевский самоцвет
Планеты обитания:
только внутри аномалии
Обитель Пвиффа
Срок жизни:
неустановлен *
Плоды:
отсутствуют
Распространенность:
низкая *
* Произрастание данного растения фиксированно контролируется законами аномалии, в которой цветок можно получить только на время нахождения там. Теоретически рецепт известен.
Изначально предполагалось, что королевский самоцвет произрастает сам по себе. Отсюда исследователи негласно прозвали его именно подобным образом. Естественно, статьи в научных журналах доказали, что предположение было ошибочным, но название осталось.

Ушло не меньше ста пятидесяти лет существования аномалии, чтобы сначала выяснить, как его получить. Затем выяснилось, что сам цветок из аномалии нельзя вытащить без его полного уничтожения... В результате грустных попыток и "фиктивных смертей внутри аномалии" удалось сделать из цветка лекарство в полевых условиях и вытащить данное лекарство без потери свойств.

В условиях Аркхейма через еще пятьдесят лет смогли воспроизвести копию цветка в теплицах, но растение это пока что еще очень дорогое и делается поштучно в подконтрольных разными состоятельными орденами и организациями лабораториях. В дикую природу выпустить не удается. Цветок умирает мгновенно.

Свойства цветка не многочислены, однако невероятно эффективны в определенных случаях. Экстракт из его лепестков в определенной дозе стабилизирует состояние любого пациента на время, зависящее от тяжести исходного состояния. Так состояние при поражении клеток можно откатить или улучшить на срок до недели, остановив в дополнение развитие поражения на то же время. В ситуациях с тяжелым внутренним кровотечением или раненнием стабилизация показала эффект длительностью примерно до шести часов.

Извлечение экстракта более оптимальным образом производится при расщеплении лепестков на составные части с помощью протомагии. В зависимости от успешности протомага, можно получить примерно 100мг экстракта на каждые 10 цветков материала в идеальном случае за 30 минут. То же самое можно провернуть и за счет приготовления настойки в спирте. В случае без магии тратится около пяти суток. Далее цвет экстракта лепестков при разложении в нем кислоты из сока Арганвьеры получает люминисцентный светло-ореховый цвет. Так можно понять, что оно готово к употреблению. Инъекции не рекомендуются из-за силы действия, но при разбавлении с раствором в соотношении 1:20 расы средней выносливости лечение выдерживают.

Если состояние пациента уже стабильное и он идет на поправку, то исследователи утверждают, что экстракт из корней растения тоже очень помогает. Корни цветка при извлечении экстракта дают очень густую жидкость, переливающуюся перламутром, фиолетовым и золотым цветом. Его так же нужно готовить с кислотой для присоединения более устойчивого соединения в формулу. Цвет не меняется, однако от готового лекарства начинает исходить землянистый запах. Лекарство из корней ускоряет основную регенерацию в пять или десять раз в зависимости от качества приготовления экстракта. Пропорции при инъекции рекомендуются те же.

Цветок не является простым в декоративном использовании. Его можно сохранить как декорацию только с помощью сложной вязевой магии или технологии остановки частиц. Тогда цветок не гибнет, сохраняет форму и сияние.
Авторство: Макх Шесть
#20

Параллюкс
Планеты обитания:
повсеместно
Срок жизни:
от 15 минут до часа *
Магический источник:
от VI до VIII *
Распространенность:
выше умеренной
* Если параллюкс был захвачен бестелесным паразитом или подобным существом выше VII уровня МИ, его срок жизни продлевается вплоть до шести часов и уровень может подняться выше VIII в 50% случаев встречи. Параллюкс умирает вместе со своим паразитом.
Параллюксы — целая категория бесцельно существующих существ, которых порождают особые случаи соприкосновения магнитных полей и магических полей. В специфическом описываемом месте иногда вместе с разрядом молнии рождается нестабильность, которая впоследствии и перерастает в столь коротко живущее существо.

Шанс призвать параллюкса в результате искусственных попыток невелик. Примерно 20 случаев из 100 могут увенчаться успехом для призывателя (здесь в значении, что призовется именно данное существо, а не любое другое). И в таком случае сильный маг или псионик даже может задать тому базовые команды или алгоритмы действий.

В дикой природе все немного сложнее. Для начала, появление подобного существа не означает, что его вообще кто-либо встретит на пути. Чтобы встретить параллюкса нужна удача или особая аномальная метка.

Когда параллюкс встречен, возможны два характерных исхода в результате попытки выйти на контакт: существо попытается убить жертву или сделать ряд необозначенных исследованиями действий. Среди таких действий числятся попытки испортить дорогу или рассыпать на пути странника подозрительные предметы, сыграть в игру, временно изменить магический фон и запас встречного, внезапные опасные подарки, вызовы на танцевальные дуэли.Из-за сложности определить, что именно и зачем это делает параллюкс, ни одно исследование не дает конкретный ответ на поставленный вопрос о смысле их существования.

К более стабильным (с постоянным поведением) параллюксам относят Свидетелей Снега. Оных описывают в красках: с виду гуманоидные существа в роскошных балахонах и с огромными рогами, скрывающие свое тело облаками тьмы. Чаще всего Свидетели Снега являются перед сменой погоды на более суровую, но могут также поговорить по душам или на тему знакомого встреченному существу демиурга.

Миролюбивые отношения заканчиваются там, где путешественник преступает границу, отказывается общаться, ведет себя неуважительно. По чьим меркам подобное выясняют параллюксы неустановлено, потому что каждый раз критерии разные. И тогда битвы уже не избежать.

Так как параллюкс существо в основном магического происхождения, то даже его прямые удары конечностями носят магический характер. Опаснее всего укус, так как в большинстве случаев Свидетель Снега выполнит приготовления для того, чтобы гарантировать проникновение и причинение вреда острыми длинными зубами. В качестве приготовлений от существа исходят любые случайные проклятия, известные Аркхейму. Страх перед подобной атакой в том, что зачастую она неотвратима.

Помириться обратно со Свидетелем Снега практически невозможно. А в случаях, когда чудо происходит, параллюкс требует дать высосать определенное количество энергии, жизненных сил или магии из бывшего противника или заставляет примирившуюся сторону выполнять унизительные просьбы (по общепринятым меркам и моралям). Продолжаются подобные отношения пока существо не умрет. 

Еще одна известная категория параллюксов — Чудовища Филдмана. К сожалению, информации о них сохранилось не так много, но известно, что в данной категории целых 11 существ различного характера и одно особенное, кои не преминут вызвать первого встречного на состязания. Появление данных существ в основном обусловлено меткой Филдмана, гуляющей по пространству Аркхейма по сей день. Особенное существо по слухам и стечению некоторых обстоятельств является копией воспоминания погибшего родственника Филдмана. Оное считают самым кошмарным из 12 и при его встрече лучше ждать беды.

Умирать все параллюксы могут просто в собственной вспышке или с каким-либо случайным непрогнозируемым эффектом, в том числе их можно победить в боевом столкновении.
Авторство: Макх Шесть
#21

ДА Я ПАЛЬЦЕМ НЕ КАСАЛСЯ...
Аранарх
Конструкт, оперативник, радиоведущий.

по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 9 мая включительно
«Семь вечеров с...» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.
#22
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#23
Тиру

» 62 поста «
Хьюго Иденмарк

» 48 постов «
Рейшан

» 41 пост «
Юдициум

» 34 поста «

Всего 785 постов без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за апрель
Подведены итоги игровой активности персонажей за апрель, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
#24

СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА АПРЕЛЬ


СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].


Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ с 01 по 30 апреля 2025 года
◄ ВСЕГО 785 ПОСТОВ ►
число указано БЕЗ заглавных тем

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
1Тиру62
2Хьюго Иденмарк48
3Рейшан41
4Юдициум34
5Энтропий33
6Симбер Ресинджер32
7Линн22
8Майкрофт Дум20
9Аранарх20
10Вакула Джура17
11Миранда ван Астрея17
12Барс Баркас Девять с Половиной17
13Баргенэр Дум16
14Макх Шесть16
15Ракша16
16Вилбур Эмеральд16
17Леж Гоцц15
18Таска14
19Оэоуа Юяи14
20Хоглан фон Айнцберн12
21Кира12
22Тиарра Эверли11
23Калеб Хейл11
24Моль10
25Элизабет Иденмарк9
26Энигма9
27Эш Армстронг9
28Фортуна9
29Хайнрике9
30Асседия8
31Сусанна8
32Цзин Бэйюань8
33Арлен8
34Дмитрий Логинов8
35Артрей8
36Лира8
37Расахти8
38Эль Маньяна8
39Двалин7
40Аврелия7
41Кейтгриф Альтугл6
42Сверр Шахрассар6
43Ойген Нойманн5
44Ди-Кель5
45Анри5
46Риа5
47Малахия5
48Аэлита Лидделл4
49Хельга Иденмарк4
50Чи-Бин4
51Юпитер Тома4
52Гуд Вин4
53Баргот4
54Элериум4
55Теодор Стефанос4
56Агнет3
57Леди Пепла3
58Алонсо Кихано3
59Хризопраз3
60Цзин Юй3
61Цзинь Гуаншань3
62Цецилия Санхель3
63Гектор Динг2
64Соната2
65Крах2
66Исида2
67Инкара2
68В.Е.Щ.2
69Дориан2
70Изерли2
71Бернадетт2
72Черчилль1
73Шейлина1
74Джейк JC Хрома1
75Кайто Шома1
76Кайл Розенкранц1
77Дэниэль Корт1
78Соль1
79Медресо Валансиус1
80Вита Бэйн1
81Теренс1
82Йохан1
83Шин Ар'Шинар1
84Фрида1
85Кьен1
86Рой Иденмарк1
87Рэй Вудсон1
88Хао'ртез1
89Портругиус1
90Силт1
91Эль1
#25
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#26

ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ВЕСНЫ 2025
Принимаем до 01 июня включительно номинантов по шаблону:

[hide group=2,12]К нижеуказанным номинациям добавьте заполненный текст:

Пост [url="ссылка анкету персонажа"][b]Имя персонажа[/b][/url] [эпизод: [url="ссылка пост"][b]Название эпизода[/b][/url]].

[b]Отрывок из поста[/b]: не более 800 символов

Номинации:

[b]1. Смешной до слёз[/b]:

[b]2. Красота слога[/b]:

[b]3. До боли в сердце[/b]:

[b]4. Мурашки по коже[/b]:

[b]5. Глубоко в сердце[/b]:

[b]6. Крепкий орешек[/b]:

[b]7. Дедуктивный метод[/b]:   

[b]8. Великолепный мерзавец[/b]:

[b]9. Добрая душа[/b]:[/hide]
Правила данного конкурса указаны в первой теме
покупка дополнительного номинанта — 50 кристаллов
#27
КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПОСТЫ СЕЗОНА»
Лучшие посты сезона — традиционный конкурс постов, который проводится раз в сезон: зимой, весной, летом, осенью и позволяет поощрить посты соигроков [или собственные], выставив их в предложенных номинациях. Уважаемые игроки, в отличии от лучших постов месяца, победители в лучших сезона определяются комиссией, чтобы сохранить некоторое разнообразие способов определения победителей. Любой конкурс — это исключительно субъективная оценка, и она априори не может быть полностью объективной. В любом случае, вы самые лучшие! ❤️


Номинации лучших сезона

1. Смешной до слёз: самый смешной на ваш взгляд пост: забавные ситуации, отличные шутки, хорошее чувство юмора автора.   

2. Красота слога: пост, в котором вам отдельно хочется отметить завораживающие, красочные описания, обороты, сам стиль написания текста.

3. До боли в сердце: самый для вас грустный, стекольный пост, от которого слёзы на глаза наворачиваются.   

4. Мурашки по коже: пост, при прочтении которого хочется поярче зажечь свет — такой он страшный, пугающий, холодящий кровь.

5. Глубоко в сердце: тронувший вас до глубины души пост, в котором раскрыта тема любви или сильной ненависти. Это может быть не только про романтику, но и про любовь к ребенку, родителю, другу. Пост про яркие, сильные эмоции, пылающие в сердце героя.   

6. Крепкий орешек: в этом опасном мире нередко встречаются опасности, а значит есть у вас и любимый пост, в котором впечатляющие боевые сцены.

7. Дедуктивный метод: пост, в котором герой использует интересные логические выводы, раскрывает тайны, разгадывает загадки, вычисляет преступников.   

8. Великолепный мерзавец: привлекший ваше внимание пост, в котором особенно раскрыты отрицательные стороны героя, его плохие поступки. Мучители, душегубы, садисты — ваш выход!

9. Добрая душа: приятный сердцу пост, в котором раскрыты положительные стороны героя, его хорошие поступки и добрые дела.



Правила участия

1. В течение трёх месяцев, пока длится сезон, вы можете присылать свои предложения. После окончания одного сезона открывается следующий набор.

2. Подавать понравившиеся посты можно на любое количество имеющихся номинаций, даже на одну. Вы можете подавать собственные посты, но не более чем в 2 номинациях.

3. До тех пор, пока не началось определение победителей, свои предложения можно корректировать или удалять.

4. В каждой номинации предлагается по одному посту персонажа, где будет ссылка на пост (а в описании ссылки  —  название эпизода) и кусочек текста, длинной строго не более 800 символов.

5. В случае, если на одну номинацию подан лишь один претендент, он побеждает автоматически.

6. Вы имеете право дополнительно подать пост от твинка или с основного профиля, каждый дополнительный пост стоит 50 кристаллов. Укажите сразу сумму, которую нужно списать с вашего счета.

8. Победители определяются комиссией из 4 человек, куда входит самый активный игрок за сезон [добровольно] и три члена АМС проекта. Определение победителей длится от 3 до 14 дней.

10. В каждой номинации один победитель, игрок не может победить в более чем одной номинации, то есть, в случае второй победы, она присуждается следующему. Победа дает — 150 кристаллов и награду в карточку.

11. За предложение постов во всех номинациях игрок получает 30 кристаллов.

12. Запрещено подавать посты со слишком высокорейтинговым отыгрышем, так как итоги будут публиковаться за пределами данного проекта.
[hide group=2,12]К нижеуказанным номинациям добавьте заполненный текст:

Пост [url="ссылка анкету персонажа"][b]Имя персонажа[/b][/url] [эпизод: [url="ссылка пост"][b]Название эпизода[/b][/url]].

[b]Отрывок из поста[/b]: не более 800 символов

Номинации:

[b]1. Смешной до слёз[/b]:

[b]2. Красота слога[/b]:

[b]3. До боли в сердце[/b]:

[b]4. Мурашки по коже[/b]:

[b]5. Глубоко в сердце[/b]:

[b]6. Крепкий орешек[/b]:

[b]7. Дедуктивный метод[/b]:   

[b]8. Великолепный мерзавец[/b]:

[b]9. Добрая душа[/b]:[/hide]
#28
КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПОСТЫ СЕЗОНА»
Лучшие посты сезона — традиционный конкурс постов, который проводится раз в сезон: зимой, весной, летом, осенью и позволяет поощрить посты соигроков [или собственные], выставив их в предложенных номинациях. Уважаемые игроки, в отличии от лучших постов месяца, победители в лучших сезона определяются комиссией, чтобы сохранить некоторое разнообразие способов определения победителей. Любой конкурс — это исключительно субъективная оценка, и она априори не может быть полностью объективной. В любом случае, вы самые лучшие! ❤️


Номинации лучших сезона

1. Смешной до слёз: самый смешной на ваш взгляд пост: забавные ситуации, отличные шутки, хорошее чувство юмора автора.   

2. Красота слога: пост, в котором вам отдельно хочется отметить завораживающие, красочные описания, обороты, сам стиль написания текста.

3. До боли в сердце: самый для вас грустный, стекольный пост, от которого слёзы на глаза наворачиваются.   

4. Мурашки по коже: пост, при прочтении которого хочется поярче зажечь свет - такой он страшный, пугающий, холодящий кровь.

5. Глубоко в сердце: тронувший вас до глубины души пост, в котором раскрыта тема любви или сильной ненависти. Это может быть не только про романтику, но и про любовь к ребенку\родителю\другу. Пост про яркие, сильные эмоции, пылающие в сердце героя.   

6. Крепкий орешек: в этом опасном мире нередко встречаются опасности, а значит есть у вас и любимый пост, в котором впечатляющие боевые сцены.

7. Дедуктивный метод: пост, в котором герой использует интересные логические выводы, раскрывает тайны, разгадывает загадки, вычисляет преступников.   

8. Великолепный мерзавец: привлекший ваше внимание пост, в котором особенно раскрыты отрицательные стороны героя, его плохие поступки. Мучители, душегубы, садисты — ваш выход!

9. Добрая душа: приятный сердцу пост, в котором раскрыты положительные стороны героя, его хорошие поступки и добрые дела.



Правила участия

1. В течение трёх месяцев, пока длится сезон, вы можете присылать свои предложения. После окончания одного сезона открывается следующий набор.

2. Подавать понравившиеся посты можно на любое количество имеющихся номинаций, даже на одну. Вы можете подавать собственные посты, но не более чем в 2 номинациях.

3. До тех пор, пока не началось определение победителей, свои предложения можно корректировать или удалять.

4. В каждой номинации предлагается по одному посту персонажа, где будет ссылка на эпизод и кусочек текста, длинной строго не более 800 символов.

5. В случае, если на одну номинацию подан лишь один претендент, он побеждает автоматически.

6. Вы имеете право дополнительно подать пост от твинка или с основного профиля, каждый дополнительный пост стоит 50 кристаллов.

8. Победители определяются комиссией из 4 человек, куда входит самый активный игрок за сезон [добровольно] и три члена АМС. Определение победителей длится от 3 до 14 дней.

10. В каждой номинации один победитель, игрок не может победить в более чем одной номинации, то есть, в случае второй победы, она присуждается следующему. Победа дает — 150 кристаллов.

11. За предложение постов во всех номинациях участники получают 30 кристаллов.

12. Запрещено подавать посты со слишком высокорейтинговым отыгрышем, т.к. итоги будут публиковаться в том числе за пределами данного проекта.
[hide group=2,12]К нижеуказанным номинациям добавьте заполненный текст:

Пост [url="http://ссылка анкету персонажа автора"][b]Имя автора поста[/b][/url] [эпизод: [url="http://ссылка эпизод"][b]Название эпизода[/b][/url]].

[b]Отрывок из поста[/b]: не более 800 символов

Номинации:

[b]1. Смешной до слёз[/b]:

[b]2. Красота слога[/b]:

[b]3. До боли в сердце[/b]:

[b]4. Мурашки по коже[/b]:

[b]5. Глубоко в сердце[/b]:

[b]6. Крепкий орешек[/b]:

[b]7. Дедуктивный метод[/b]:   

[b]8. Великолепный мерзавец[/b]:

[b]9. Добрая душа[/b]:[/hide]
#29
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта, Конкурсовод.
#30
Набор в новый квест — Сопряжение Норфуса!
Мастер игры: Таска

Писать в оргтему квеста!

Если вы хотите разместить информацию о наборе или донаборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом],
свяжитесь со Сверром или Шейлиной.
#31
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#32
Пособие для мастера

Данный раздел представляет собой приблизительное руководство по использованию кубиков для гейм-мастера и советы по ведению квестов. Конечно, каждый случай и каждый квест индивидуален, но здесь мы попытались собрать общие рекомендации, которые могут послужить отправной точкой.

Для того, чтобы получить доступ к данному руководству, вам нужно иметь определённое число игровых сообщений на форуме и оставить этому сообщению отметку «Нравится».

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10 сообщений - вам не хватает 10.
  • - оставить пометку «Нравится» под постом.
#33
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#34
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#35
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#37
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МАРТА ЗАВЕРШЕНО

I место (8 голосов):
Пост №21, авторство: Алонсо Кихано
II место (6 голосов):
Пост №1, авторство: Кайто Шома
Пост №13, авторство: Баргот
III место (4 голоса):
Пост №3, авторство: Ракша
Пост №9, авторство: Элизабет Иденмарк
тем, кто голосовал, будет начислено по 20 кристаллов
архив голосов
#38

СЕМЬ МАЙСКИХ ВЕЧЕРОВ С...
Принимаем до 01 мая 20:00 по МСК в данную тему предложения на роль
«Имярека» по шаблону, указанному в первой теме.
#39





Архив голосования
- в процессе начисления наград, начисление производит @Тиарра Эверли
#40
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#41
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#42
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#43


Аркхейму три года!
Всем привет! Прошло ровно три года, как я открыл этот проект! А вы всё еще продолжаете наполнять его жизнью! Здесь не будет итогов статистики, потому что мне немного лениво их делать. Скажу лишь, что за прошедший год мы написали 9 115 постов. И это очень много. Вряд ли мы когда-то это повторим [3].
⠀⠀
В очередной раз благодарю за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Очень надеемся, что несмотря на нередкое расхождение наших мнений и взглядов, порой, отсутствия взаимопонимания, вам нравится этот проект так же, как и нам. Знайте, именно игроки (мы с вами) составляют его основу!
⠀⠀
Мы всё еще намерены развивать Аркхейм дальше, хотя это с каждым годом требует всё больше и больше усилий и нашего ресурса. Я всегда хотел создать площадку для игры в данном конкретном жанре, чтобы найти единомышленников и соигроков по интересу. Спасибо всем, кто поддерживал нас несмотря ни на что, поверьте, это очень ценно и нам очень нужна ваша поддержка, ведь управлять таким форумом требует огромного морального, эмоционального, финансового ресурса, а также неимоверно много времени. Но мы тут, и вместе мы сила!

Желаю вам всем приятной игры, замечательных сюжетов и потрясающих соигроков! Итоги Титулования будут подведены немного позже, просим подождать несколько дней.


С уважением,
только ваш Сверр ~
#44
Набор в новый квест — Крестраж памяти I!
Мастер игры: Калеб Хейл

Набор в новый квест — В плену Морока!
Мастер игры: Фортуна

Писать в оргтемы квестов!

Если вы хотите разместить информацию о наборе или донаборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом],
свяжитесь со Сверром или Шейлиной.
#45
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#46
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#47
Бессрочный бан персонажа ДЖЕКИ МАГНУС / причины: многочисленные нарушения правил: 1.1, 1.2; попытка раскола сообщества, травля.
Все остальные участники ревью бомбинга на рпгтопе получают предупреждения, один участник — бан без занесения в этот список.
Выражать своё негативное мнение можно, участвовать в массовой скоординированной травле — нельзя.
#48
Тиру

» 52 поста «
Гектор Динг

» 28 постов «

Всего 821 пост, включая заглавные темы; 753 поста без учёта заглавных тем
Подведены итоги игровой активности за март
Подведены итоги игровой активности персонажей за март, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.
#49
Набор в новый квест — Крестраж памяти I!
Мастер игры: Калеб Хейл

Набор в новый квест — Resident Evil!
Мастер игры: Энтропий

Писать в оргтемы квестов!

Если вы хотите разместить информацию о наборе или донаборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом],
свяжитесь со Сверром или Шейлиной.
#50

Дождь из болидов
Компоненты: 1 - материализующая магия, 2 - атакующая магия, 3 - пространсвенная магия.
⠀⠀
 Необходим навык магические науки/естественные и точные науки не ниже уровня «эксперт» для обычной версии, «виртуоз» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
Призыв метеоров не является чем-то значительно новым из области практики разрушительной магии. Заклинание призывает несколько метеоритов, либо возле заклинателя, либо высоко в небесах, и направляет их на огромной скорости к цели. В состав метеоров добавляются элементы, мешающие псионической и магической вязи, значительно снижающие сопротивление целей. Метеор при попадании высвобождает огромное количество кинетической энергии, из-за чего способен поражать цели в радиусе нескольких метров вокруг точки попадания; физический (без применения магии) уход от урона производится при помощи Реакции. Усиленная версия метеоров позволяет выбирать до трёх целей одновременно; обе версии заклинания имеют максимальный радиус до пяти километров.

Существовал орден, название которого больно сложно припомнить. Но вот был архимаг, пожертвовавший своим состоянием и своей жизнью в крупной войне, чтобы на время разорвать иммунные способности хтонов и дать возможность зачистить одно из полей противостояния вторженцам. После себя архимаг оставил только подгоревшую эмблему, кучку праха, лужицу мистического метала и пример. Заклинание с того момента прошло несколько итераций и улучшило свою пробивную способность.

Контролировать состав болидов невозможно (во избежание нарушения эффекта), однако можно настроить их размер и скорость. Болиды в данной формуле прежде всего расцениваются, как противозащитные небесные тела, способные разбить крупный строй или значительно ослабить противников. Также болиды подбрасывают или сбивают цель с ног (если такое возможно) и для них нет необходимости в открытом пространстве над головой (используется пространственная магия для перемещения — от ее успеха зависит точность приземления и отправки метеоров).

Мощность подкидывания и сила расщепления защиты (ослабления) зависят от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ]; обычная версия может быть эквивалентна боевому заклинанию, усиленному на 1 УМИ, усиленная — на 2 УМИ.


⠀⠀
Цена: 800 кристаллов [купить]

Автор: Макх Шесть
Лучший пост от Роя Иденмарка
Роя Иденмарка
Тяжесть в голове несколько отступила, стоило Рою поудобнее устроиться, расслабив тело и прикрыв глаза. Ну... «поудобнее» - настолько, насколько вообще позволяла это сделать грёбаная дворовая плита на ножках, которую лишь с натяжкой можно было назвать скамейкой…