Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Аркхейм

#1
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#2
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#3
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#4
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#5
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#6
Донабор в квест! Нужен один игрок! Писать в ЛС Мастеру игры! Принимаются стабильные твинки!
Мастер игры: Энтропий

Если вы хотите разместить информацию о наборе или донаборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом],
свяжитесь со Сверром или Шейлиной.
#7
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#8
Донабор в квесты!
Мастер игры: Элизабет Иденмарк
Проклятый особняк: 1 игрок.
Ловушка Джокера: 1-2 игрока. Во втором случае GM сообщает, что может взять 1-2 игроков, у кого нет квестов или один квест по большому желанию.

Если вы хотите разместить информацию о наборе или донаборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом], свяжитесь со Сверром или Шейлиной.
#9
Набор в новый квест — Мучители Фэйвуда
Мастер игры: @Гимли 
Антураж/жанр: фентези.
Выживание, приключение, превращение героев в детей. Возможно, кулдаун (КД, cooldown) вместо ограниченного числа зарядов. Квест подходит и для "небоевых" персонажей (диалоги и побег преимущественно).

Вследствие пространственной аномалии или простой неудачи вы оказались не в том месте, не в то время. Вас похитили магические существа и отправили в магическую школу без памяти.
  Иллюзии и сильнейшая магия этого злого места где-то в Аркхейме превратили вас в ребенка, а силу магии и артефакты в шутку. Теперь вы учащийся магической школы, вынуждены здесь жить, учить уроки вместе с местными детьми и слушаться взрослых. Но обладание магических приблуд особенно легендарных артефактов должно остаться незамеченным. Возможно учителя в школе и были вашими похитителями?
#10

СЕМЬ ДЕКАБРЬСКИХ ВЕЧЕРОВ С...
Принимаем до 01 декабря 20:00 по МСК в данную тему предложения на роль
«Имярека» по шаблону, указанному в первом сообщении.
#11
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#12
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#13
МАССОВЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О НАБОРЕ В КВЕСТЫ
Здесь размещаются объявления о наборе и донаборе в квесты с массовым уведомлением всех пользователей форума. Уважаемые GM, следите за актуальностью объявлений в оргтемах квеста. Если вы хотите разместить информацию о наборе или донаборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом], свяжитесь со Сверром или Шейлиной. Ваше объявление будет размещено в данной теме и каждый игрок форума получит персональное уведомление о наборе/донаборе в квест.
#14

Победители конкурса «Лучшие посты октября»

полный список лучших постов / результаты голосования
I место (7 голосов):
Пост №3, авторство: Расахти
II место (6 голосов):
Пост №1, авторство: Хина
III место (5 голосов):
Пост №2, авторство: Вакула Джура
Пост №6, авторство: Дэниэль Корт
#15
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ОКТЯБРЯ ЗАВЕРШЕНО

I место (7 голосов):
Пост №3, авторство: Расахти
II место (6 голосов):
Пост №1, авторство: Хина
III место (5 голосов):
Пост №2, авторство: Вакула Джура
Пост №6, авторство: Дэниэль Корт
тем, кто голосовал, будет начислено по 20 кристаллов
архив голосов
#16
Конкурс на «самую...» карточку персонажа
Приглашаем всех желающих принять участие в мини-конкурсе карточек персонажа. За победу вы получите 50 кристаллов! Для участия необходимо иметь на проекте принятую анкету в списке персонажей и полностью заполненную карточку.

» Как принять участие?

1. Заполните карточку своим авторским контентом: добавьте свои изображения к авторским и типовым купленным предметам и умениям в магазине, заполните авторский текст.

2. Напишите в эту тему в свободной форме, что желаете участвовать в конкурсе.

» До какого принимаете заявки?

Заявки принимается до 30 ноября. У вас есть три недели, чтобы заполнить карточку информацией и податься на конкурс. С 1 декабря до 8 декабря будет проходить голосование.

» Какие есть номинации?

Мы придумали шесть номинаций, для каждой вы можете выбрать только одного персонажа, но о правилах голосования будет написано позже — непосредственно во время голосования. Можете уже сейчас ориентироваться на номинации при оформлении, чтобы точно занять призовое место!

1. Самая атмосферная
2. Самая милая
3. Самая жуткая
4. Самая соответствует концепту
5. Самая оригинальная
6. Самая красочная


» Что я должен заполнить, чтобы мою карточку приняли на конкурс?

В идеале необходимо полностью заполнить авторскими картинками раздел карточки «Персонаж» и раздел «Навыки», а также авторским текстом те разделы, где он обязательно предусмотрен. Но, если что-то вы оставите в типовом варианте, ничего страшного, главное, чтобы большая часть была авторской. Напоминаем, что размер картинок в карточке 64х64 пикселя.

О том, как технически заполнять карточку персонажа подробно написано в разделе «FAQ по карточке персонажа и магазину прокачки».
Ждем ваши заявки!
#17

Низшие вампиры
Низшие вампиры, упыри, вурдалаки — считаются одним из подвидов вампиров, на деле являясь редким браком во время обращения своих старших собратьев. Главным отличием является то, что в медицинском плане низшие вампиры мертвы, что роднит их с нежитью. Магический потенциал чаще средний, но у более старых представителей может быть и высоким. Выносливость и прочность – средние, регенерация и сила - высокие
Популяция и расселение: в основном встречаются в городах Циркона, Сабаота и Климбаха. Примерная численность от 50 000 до 100 000. Плотность расселения зависит от размера населенного пункта. В городе на пятьсот тысяч жителей едва ли наберется десяток упырей, в огромном оживленном мегаполисе численность может достигать сотни.
Вампиры своей репутацией страшилок из сказок, где нежить восстает из могил, чтобы пить кровь живущих, не в последнюю очередь обязаны своим юродивым собратьям, которые куда чаще попадались на глаза «смертным» в прошлом. Первое появление низшего вампира, считается, случилось во времена первых попыток вампиров обратить смертного. Случалось, когда претенденты не переживали обращения, по вине неопытности вампира или ослабленный организм не выдерживал изменений. В редких случаях мутация продолжалась в мертвом теле, возвращая обращаемого из мертвых. Не живым, но и не мертвым. Обычно такой брак утилизировался, но так или иначе появление нулевого пациента было неминуемым.

Различия или как отличить вампира от упыря.
С биологической точки зрения низшие вампиры клинически мертвы. Температура их тел такая же, как у окружающей среды, потому практически невозможно встретить особей в регионах, где часто температура опускается ниже нуля. У них нет сердцебиения, отсутствуют рефлексы. Двигателем их нежизни выступает вирус, в который мутируют их белые кровяные тельца и распространяется по мертвому телу. Есть теория, что при обращение человек безвозвратно гибнет, а упырь – не более чем мертвая оболочка, которой управляет вирус, имитируя поведение и личность для выживания. Но сколько в этом суждении правды – неизвестно.

От своих «родителей» унаследовали многие качества. Упыри сильнее, быстрее, выносливее обычных хуманов и не уступают своим старшим собратьям. Органы слуха, зрение, обоняние так же сильно развиты. Но мертвое тело накладывает и свои ограничения. Низшие вампиры никак не могут употреблять человеческую еду. Проглоченная человеческая пища тут же вызовет рвотный рефлекс или вовсе останется гнить в мертвом желудке. Могут вовсе обходиться без сна, но, чтобы переждать день, могу впасть в оцепенение, похожее транс. Так же для них губителен солнечный свет. Кратковременное пребывание на дневном свету оставляет сильные ожоги, за пару минут наступает смерть. Всему виной реакция вируса на смесь ультрафиолета и солнечной радиации, которые разрушают вирус вместе с клетками, превращая плоть в пепел. Живучесть. Они держат удар, но не неуязвимы. Выстрел в голову, сожжение, обезглавливание – любая очевидно летальная травма может оказаться летальной и для упыря.

Голод. Многие упыри описывают как болезненную, выворачивающую наизнанку ломку. Так организм ощущает, как вирус начинает поедать и уничтожать плоть упыря. Многих жажда доводит до безумия. Голодный упырь пойдет на любое безумство, согласится на любую сделку, на любую жестокость, чтобы облегчить свои страдания. Теоретически, упырь может питаться плотью, не получившей термообработки, но это теория. Задокументированных случаев выживания на подобном рационе зафиксировано очень мало. Лучше всего усваиваются жидкости организма, поэтому кровь считается оптимальным вариантом. Слюна упыря не обладает теми же свойствами, что у вампиров, потому укусы вурдалаков оказываются довольно болезненными.

Внешний вид. Новообращенные и молодые (до 150 лет) упыри внешне мало чем отличаются от вампиров или представителей рас, из которых были обращены. Их может разве что выдать неестественно бледная кожа, клыки и «светящиеся» в темноте, из-за наличия тапетума, зрачки. С возрастом упыри начинают «стареть» и все больше походить на монстров или ходячих трупов. Кожа становится тоньше, тело худеет, вырастают когти, а лицо обезображивается. Но встретить таких старых вурдалаков, да и застать в здравом рассудке это шанс, стремящийся к нулю. Срок жизни низших вампиров неизвестен, так как доселе никому из упырей не удалось умереть естественной смертью. Очень мало особей достигают возраста в 300 лет и ходят всего лишь слухи о старейшинах, которые смогли прожить более пятисот и сохранить разум, не превратившись в кровожадных монстров. Некоторые погибают спустя несколько ночей после обращения, сто лет – уже удача. Причин такой высокой смертности много. Чаще это борьба за территорию или власть, реже – ошибки, которые совершают обезумевшие от голода или сам голод. Да даже банальная глупость, неосмотрительность и выбор жертвы, которая окажется не по зубам. Также распространены акты самоубийства на фоне неминуемого безумия, которое, так или иначе, настигает вурдалаков.

Потомство. Размножение половым путем полностью невозможно. Единственный способ размножения для низших вампиров схож с обращениям старших сородичей. Так как наиболее активен вирус в жидкостях упыря, обращаемый заражается путем переливания крови вампира или кормлением кровью вампира, затем претендента следует умертвить. Для зрелищности его выпивают или выпускают кровь, делая из обращения своеобразный ритуал, но и простое удушение или утопление работает в той же мере. В среднем от клинической смерти, до полного обращения проходит не более суток.

Образ жизни. Все ради крови. Любую мотивацию, любой поступок, любое намерение низшего вампира можно условно свести к этим трем словам. Вначале, когда новообращенные только проживают свои первые ночи, они еще цепляются за свои смертные амбиции и ценности, но чем дольше живет низший вампир, тем сильнее теряет человечность. Убежденные одиночки часто придерживаются мнения, что они хищники, существующие ради охоты. В чем-то они правы.

Образ жизни низших вампиров сильно зависит от среды их обитания. Вурдалаки – существа исключительно городские. В городах есть все: пища, убежище, развлечение, если до них еще не угас интерес. В маленьких городах упыри чаще держатся на расстоянии друг от друга и существуют поодиночке, изредка воюя за границы своих охотничьих угодий. Но чем крупнее город, тем сильнее меняются правила. В мегаполисах, где ночь светлее дня, а на каждом углу с десяток камер, приходится быть умнее, хитрее и осторожнее.

В мегаполисах группы низших вампиров собираются в клубы, банды, секты и даже организации. Нет, они вовсе не социальны и не заводят крепких связей с сородичами и беспокоятся, как правило, исключительно о своей шкуре, от чего почти любая группа упырей пронизана интригами, подставами и, не редко, откровенной враждой. Основная цель этих групп – затеряться среди хуманов. Частный бизнес, подставные фирмы, они даже могу вести вечерний выпуск новостей. Часто можно встретить клубы, принадлежащие вампирам, пункты сдачи крови и даже целые госпитали. Упыри пытаются залезть в каждую отрасль, которая позволит им существовать и охотится скрытно, не попадая в новостные сводки, объективы камер и на глаза старшим собратьям. Не смотря на свою ассимиляцию с обществом «смертных», стараются не вмешиваться в их дела, отстаивая свои интересы и, как правило, личные.

Авторство: Мизери
#18
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#19
Уважаемые игроки! Рады сообщить, что мы объявляем полное открытие проекта. Да, ещё не всё доделано, багов масса, но очень много времени уходило на доработку магазина и заполнение его контентом.

Что необходимо будет сейчас сделать?

1. Проверить правильно ли вам поставили расу, возраст, вид источника и уровень персонажа, если обнаружите какие-то ошибки, сообщите в тему запросов и мы исправим ошибки.

2. Согласно справке по магазину заполнить карточку персонажа. Просим отнестись с пониманием, если будут какие-то глюки, долгая загрузка или т.п., помните, что форум и весь функционал в нём достаточно сырой. Его надо обкатывать.

3. При заполнении карточек просим игроков, которые уже играли на нашем проекте и имеют кристаллы за посты, сначала потратить стартовые кристаллы (в вашей карточке они выделены зеленым). Для этого купите всё, что необходимо, кроме легендарного артефакта, гранд-мастера/виртуоза и элитной магии. И только после того, как все стартовые кристаллы будут потрачены, закупайте остальное.

4. Те персонажи, кто имел прокачку [VIII уровень] на прошлом проекте, после того, как вы потратите нужное количество кристаллов [обращаем ваше внимание, что все кристаллы должны быть вам возвращены], обратитесь снова в тему повышения уровня и сообщите, чтобы мы вам вернули уровень. 

5. Про баги мы знаем, их нескончаемый список, но, как видите, прошел месяц, и большая часть серьезных багов исчезла, а еще мы заполнили магазин информацией. Так что просим отнестись с пониманием, не всё сразу. Работаем мы активными темпами, но постоянно всплывают некие неучтенные проблемы. Проблемы чиним.
#20
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#21
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#22
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#23
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#24
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#25
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#26
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

#27
1-е предупреждение / @Таниель Два Выстрела / причины: нарушение правила 1.2; неоднократные жалобы игроков форума.
#28
В правила официальной Боевой системы внесен пункт XII.
Данное правило обязательно для ознакомления всем, кто играет по официальной боевой системе.
#29
       
НАБОР ЖЕЛАЮЩИХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СМС-САМХЕЙН!
ПРИЕМ ЗАЯВОК — ДО 25 ОКТЯБРЯ
ПРИЁМ СМС-ДИАЛОГОВ — ДО 30 ОКТЯБРЯ
Длинна диалога крайне желательно умеренная, чтобы вместилась в число не больше 5 картинок, примеры можно увидеть → по ссылке.
Проходит аватарный флешмоб по многочисленным заявкам =D!
Направляйте сюда ссылку на хэллоуинскую аватарку [250 х 185] вашего персонажа, и получайте заслуженные кристаллики. И пусть победит страшнейший!
Жду аватарки до 28 октября включительно, голосование продлится до 30 октября. Результаты — 31 октября.
#30
В данном разделе можно:
» задавать вопросы по работе магазина и заполнению личной карточки персонажа;
» отправить запрос на заполнение карточки вашего персонажа за вас, при отсутствии возможности сделать это самостоятельно;
» отправлять на модерацию авторские расы, артефакты, свойства артефактов, элитную магию и авторские концептуальные навыки;
» делать запрос на скидки: артефакт от демиурга и т.п.;
» отправлять на модерацию новые типовые артефакты и свойства артефактов [в случае одобрения станет доступно всем игрокам];
» сообщать о замене уже купленных в магазине навыков, экипировки и т.п.;
» обсуждать с АМС концепты авторских рас, артефактов, свойств артефактов, элитной магии и навыков на предмет возможности их существования на нашем проекте;
» сообщить об ошибке, если персонажу неправильно установили возраст, выдали не тот вид источника или уровень;
» сообщить о любых других трудностях, с которыми вы столкнулись в процессе заполнения карточки персонажа и покупок в магазине.
Согласование авторского объекта
1. Выберите специальный предмет в магазине, который имеет в названии слово «Авторский».
2. Купите данный предмет, предварительно выбрав соответствующий уровень.
3. Найдите купленный предмет у себя в карточке и откройте его.
4. Введите свои название, описание и картинку [при необходимости]. После ввода всей необходимой информации нажмите кнопку «Запрос на модерацию».
5. Отправьте комментарий в данную тему, заполнив информацию о нахождении авторского объекта, например: экипировка > артефакт № 1 (Название) > свойство №2 (Название).

Важно!

Авторские свойства артефактов не должны противоречить правилам официальной Боевой системы.

Авторские расы не должны противоречить вводным по созданию авторских рас.

Авторские концептуальные навыки не должны иметь специализацию шире уже имеющихся, умение «Наука» не подойдёт, поскольку оно шире магических, гуманитарных и естественных наук. При необходимости иметь узкую специализацию (например, Биология), вместо покупки авторского умения также советуем купить более общий навык (Естественные науки) и указать в описании, что персонаж имеет познания только в биологии.
Обращаем ваше внимание! Проверка сложных авторских текстов производится в свободное от основной форумной работы время и обычно в выходные дни. Проверка может занять время от пары дней до нескольких недель!
#31
FAQ по интерфейсу форума на движке  Simple Machines

для удобного поиска рекомендуем использовать ctrl+f
1. Где и как поставить аватар?
Необходимо нажать на имя вашего персонажа в верхнем левом углу и выбрать: сводка. Или перейти по ссылке.
2. Где и как установить ссылку на анкету и блог?
Необходимо нажать на имя вашего персонажа в верхнем левом углу и выбрать: сводка. Или перейти по ссылке. Контейнеры для анкеты и блога находятся внизу формы.
3. Где и как загрузить изображение на форум?
Нажмите на значок имгура в форме ответа и выберите изображение, которое необходимо загрузить.
4. Как сделать спойлер?
Нажмите на значок спойлера в форме ответа.
5. Как включить отображение HTML-форматирования (т.е. тегов оформления текста)?
Нажмите на значок визуального редактора в форме ответа, чтобы увидеть коды оформления текста. При необходимости, можно выключить автоматическое использование визуального редактора в разделе «Оформление» [раздел находится здесь]. Снимите галочку в пункте «Загружать редактор в режиме WYSIWYG по умолчанию».
6. Как добавить персонажу навыки, экипировку и прокачивать персонажа?
Данные действия производятся через персональный магазин, в него можно перейти нажав на аватарку вашего персонажа в любом сообщении или в шапке форума на карточку. Подробнее о магазине написано в соответствующем разделе. Если у вас возникли проблемы с оформлением магазина, обратитесь в вышеуказанную тему и мы заполним магазин персонажа за вас.
7. Как поменять аватар/имя/и т.п. в сообщении, не меняя на всём форуме?
Данные действия производятся через раздел масок, наведите на карточку и выберите раздел масок или сохраните прямую ссылку на раздел масок. Новую информацию необходимо вводить поверх имеющей информации, чтобы поменять аватар, нажмите на имеющейся и введите ссылку на новый.

Напишите свой пост, нажмите кнопку «Просмотр» и «Показать маски».

Выберите нужную маску или отключите отображение аватара.
8. Как добавить пользователя в черный список?
Управление черным и белым списком [список игнорируемых пользователей / список друзей] производится в меню персонажа в левом верхнем углу.
9. Как производится начисление кристаллов?
Начисление кристаллов производится автоматически, подробнее читайте в разделе кристаллов активности.
10. Как скрыть свой онлайн-статус?
Скрыть свое присутствие на форуме можно через раздел аккаунта [меню персонажа в верхнем левом углу], необходимо снять галочку в графе «Отображать ваш онлайн-статус?» и ввести пароль для внесения изменений.
11. У меня что-то сломалось и я НЕ вижу личные сообщения в виде диалога
Настройки личных сообщений находятся в соответствующем разделе:

Необходимо выбрать отображение личных сообщений: в виде диалога.
12. Как изменить размер шрифта на форуме?
Настройки шрифта находятся в разделе «Оформление»:

#32
@Исида, кидай картинку, поставлю
#33

Надо будет поменять местами фильтры, сейчас сначала концептуальный, потом основной. Должно быть наоборот.
#34
Уважаемые игроки!

Сообщать о багах и неудобствах можно в специальном разделе, если мы что-то забыли, не стесняйтесь напомнить! Также рекомендуем посмотреть анкеты и личные блоги на предмет актуальности.
#35
Уважаемые игроки! Приятно видеть всех вас на этом форуме!

Надеюсь, вы не будете разочарованы! Мы много сделали за этот день, но впереди у нас еще месяц работы. Без переезда мы бы не сумели обнаружить весь этот список багов, и он огромный, со временем все будет исправлено. Мы сейчас работаем над списком багов, который вы прислали.

В настоящее время форум работает в КАМЕРНОМ режиме. Это значит, что реклама отключена, ссылками мы не делимся, хотя регистрация у нас открыта. Пока что мы играем как раньше до начала работы автоматизированного магазина. После следует массовая чистка и перерегистрация пользователей с переносом ваших данных по уровню магии, навыков и умений в личную карточку персонажа.

Форум на rusff закрыт не будет, не пугайтесь. Он останется доступным до тех пор, пока существует платформа.

Статистика активных постов на сентябрь подведена, кристаллы будут начислены, конкурсы постов и семи вечеров также актуальны.
#36

Страж затмения
Компоненты: 1 — протомагия, 2 — материализующая магия, 3 — защитная магия.
⠀⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной. Чтобы овладеть этим заклинанием, персонаж должен собственноручно создать хотя-бы один вязевый артефакт любого ранга.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
4 - обычная (+1 УМИ)
10 - усиленная (+2 УМИ).
У него много названий. Страж солнечного затмения, Рыцарь лунной тени, а также просто Тринадцатая луна – имя стража, чья кожа не может причинить вреда, но полностью или частично аннигилирует магию, которая с ней соприкасается.
⠀⠀
Благодаря глубокому познанию магической вязи, маг создаёт абстрактное ядро, состоящее из чистых, сложно структурированных  барьеров. Это сердце будущего голема, оно может как прорасти в пространстве и окружится защитными барьерами, как своей кожей, так и быть помещено в почти любую материю и вязь. Как только заклинание скастовано, а ядру выбран сосуд, четырёхметровый гуманоидный голем начинает излучать мощное антимагическое поле со своей кожи, радиус которого не превышает нескольких миллиметров, однако его мощи достаточно для того, чтобы при прямом контакте с магами блокировать на несколько секунд магические источники, меньшего УМИ самого голема, и рассеивать заклинания. Блокировка равного источника имеет вероятность 50%, но возможна частичное уменьшение. За один каст можно призвать только одного юнита.
⠀⠀
1. Атака – команда «атаковать» даст не совсем тот результат, которого обычно ждут от големов. Тринадцатый физически не способен причинить вред, и даже мощный размах вязевой громады не сможет надорвать травинку. Единственное, что он сможет делать – рассеивать и разрушать барьеры, снаряды атакующей магии, блокировать магические источники при контакте с заклинателями и т.п.
⠀⠀
2. Защита – при команде «защищать» тринадцатый остановится на месте и начнёт излучать мощное антимагическое поле в радиусе пяти метров от себя, однако при этом потеряет способность передвигаться. Созданное поле, ввиду своей природы, может быть настроено на союзников, не блокируя их магические источники и заклинания, и на врагов и их касты, соответственно, блокируя их магию. Как только будет озвучен приказ, подразумевающий движение, поле снова сузится до двух миллиметров вокруг кожи великана. Мощность блокирующего поля зависит от версии заклинания: обычное +1 УМИ, усиленное +2 УМИ.
⠀⠀
Благодаря своей структуре чистого заклинания, Тринадцатого, подобно зачарованию, можно поместить в почти любой предмет, артефакт, физический объект, живую плоть или заклинание, если этому не препятствуют условия, сильная магия или антимагия. Например, если владелец сильного артефакта против такого помещения, то действие не получится. И тот либо примет соответствующий этим материалам облик, если того пожелает кастующий, либо останется ассимилированным и запечатанным внутри объекта.
⠀⠀
Запечатанный внутри предмета или плоти, тринадцатый всё ещё может передвигаться и подчинять себе материю, которую зачаровал собой, пуская собственную силу на довольно быструю левитацию, сокращение мышц и прочие способы повлиять на своё местоположение, и сохраняет все свои свойства. Однако, чтобы получить артефакт или живое существо, нужно или получить согласие, или кастующий маг должен быть гораздо сильнее этого объекта.
⠀⠀
Добавление атакующей магии заклинателем даёт Тринадцатому возможность при соприкосновении с магическими объектами и магами вызывать сильную антимагическую коррозию, не только разрушая магические материалы, но и разъедая магический источник в месте прикосновения, тем самым вызывая крайне сильную боль. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
⠀⠀
Добавление протомагии заклинателем расширяет антимагическое поле тринадцатого. В виде покрова, антимагия становится более волнистой и нестабильной, излучаясь в виде языков пламени, которые могут дотягиваться до нескольких сантиметров от кожи голема. В раскрытом виде, в состоянии защиты, антимагическое поле наращивает дополнительные два метра за каждое добавленное заклинание протомагии. В максимуме, поле достигает радиуса не более тридцати метров. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
⠀⠀
Добавление усиливающей магии заклинателем – значительно увеличивает прочность голема, скорость его передвижения и его действий. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
⠀⠀
Добавление материализующей магии заклинателем позволяет сменить облик голема, добавить дополнительные конечности, крылья, щупальца и т.п. Увеличить или уменьшить его размеры, деформировать части тела. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
⠀⠀
Важно! Согласно официальной боевой системы, голем рассеивается через 30 минут после создания, или после разрушения вражеским заклинанием равной / более высокой мощности. Время существования голема может быть увеличено по договоренности.

⠀⠀
Цена: 1000 кристаллов [купить]

Автор: Иезекииль
#37

ЛУЧШИЕ ПОСТЫ СЕНТЯБРЯ
Принимаем до 01 октября 21:00 по МСК в данную тему ссылку на один пост, размещённый на форуме в период с 01 по 30 сентября 2024 года включительно, по шаблону:
[hide post=1234567891212345678][url=ССЫЛКА НА ПОСТ]Пост №_, авторство: ИМЯ ПРОФИЛЯ[/url]
[/hide]
ГОЛОСА ТВИНКОВ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ!
покупка дополнительного голоса 50 кристаллов, условия в первом сообщении
#38
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 20 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
ӮṀИ
уми = 6

МАСТЕР
Ментальная магия
Атакующая магия.

ОПЫТНЫЙ:
Безоружный бой
Защитная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Материализующая магия
Некромантия
Усиливающая магия.

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ
Воровство, взлом
Запугивание
Скрытность
Выживание.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/662/t178842.jpg

ÄҎṮЕФḀḴṮЪ
Артефакты

Венец безумия (или, как он называет, бляшка мыслей) — основное свойство Рассредоточение [ментальная магия], воздействует на Владислава снимая основной поток агрессии и злобы.
Иллюзия [материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид, создавая на поверхности оригинала иллюзорную оболочку.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
#39
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 16 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ]:
I
Навыки:
Опытный: Безоружный бой; Холодное оружие ближнего боя; Метательное оружие
Мастер: Огнестрельное оружие; Экзотическое технологическое оружие
Артефакты:

LL-9 «Девятка» – редкое
Тип: автоматический пистолет-пулемет
Производитель: AT&T
Торговое наименование и ранг: LL-9 / редкое
Объем партии: массовое производство с 5030 года

Пистолет-пулемет, разрекламированный как компактная версия легендарной автоматической винтовки L-19. Простота, надежность и улучшенная эргономики достались «Девятке» от прародителя, в то время как цена, вместе с дальнобойностью, снизилась. Отличается высокой скорострельностью и лучше всего показывает себя при стрельбе длинными очередями на короткие дистанции. Режим электрических зарядов на крайний случай. Не стоит экономить на патронах.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
1. Электрический разряд [огнестрельное оружие] — производит заряженный энергетический одиночный выстрел. Это придаёт пуле дополнительное останавливающее действие, а также значительно повышает урон при стрельбе против магических и энергетических щитов.
2. Гиростабилизатор [пассивное] — система, позволяющая не терять точности при стрельбе на ходу, при стрельбе «с плеча» и при использовании на транспортном средстве. Помимо этого, значительно увеличивает точность стрельбы короткими очередями.

Концептуальные умения:
Пилотирование
Вождение, управление
Инженерное дело, механика

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
#40
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 16 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — IV

Начинающий:
Атакующая магия
Защитная магия
Холодное оружие
Безоружный бой
Опытный:
Материализующая магия
Магическая вязь
Огнестрельное оружие
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие

Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика
Компьютеры, программирование
Вождение, управление

Гасило[Редкий]
Доведенное «до ума» гоблинскими мастерами охотничье ружье. Хоть подобные самоделки встречаются не так уж и редко – ни одна не похожа на другую. Каждый мастер привносит столько модернизаций, сколько позволяет фантазия и прямота рук. Часто встречаемые модернизации – приделанные штыки и лезвия, шипы и синяя изолента. Обязательная модернизация – замена стволов на аналогичные, но из намного более живучего материала и со своим калибром.
Свойства:
1. BOOOOOOOM!!! (огнестрельное оружие) — выстрел хитрым гоблинским патроном, начиненным сюрпризами и приносящим ВЗРЫВНОЕ веселье.
2. BUUUUUUURN!!! (огнестрельное оружие) — выстрел раскаленной, горящей картечью, придуманной специальной чтобы ЗАЖИГАТЬ и ВЕСЕЛИТЬСЯ с врагами.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
#41
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 15 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-
Опытный:
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика: по сути она была создана для этого
Пилотирование: в свое время сопровождала множество грузовых кораблей в качестве вспомогательного пилота и продолжает это делать.
Восприятие: Феноменальная память. Ей не нужно повторять дважды. Она и с первого раза забудет.

SkyGAME XV / редкий
https://i.imgur.com/7qVGEfZ.png

Тип: игровая консоль
⠀⠀
Производитель: инди-компания «Покойники» XV
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: SkyGAME XV / редкий / эпический
⠀⠀
Объем партии: около 5 000 экземпляров

SkyGAME XV — портативная игровая консоль за авторством инди-компании «Покойники» XV. Поддерживает большинство популярных операционных систем, имеет несколько встроенных эмуляторов, выдаёт дополнительную ачивку за использование пираток. Как и положено, обладает всеми типовыми свойствами артефакта, включая повышенную ударопрочность. А это значит, швырять её можно сколько угодно без малейшего вреда самой консоли. SkyGAME — выбор настоящих задротов! VR-очки в подарок.
⠀⠀
Консоль прошивается при покупке в соответствии с запросами пользователя [на выбор два свойства для редкого артефакта, три для эпического, доступен апгрейд редкого до эпического]. После прошивки позволяет без ограничений юзать следующие чит-коды:
⠀⠀
1. motherlode [ментальная магия] — позволяет внушить [или попытаться внушить] торговцу, что у вас есть те самые 50к на новую Triple-A игру [любые суммы и товары на ваше усмотрение] и получить её бесплатно. Наваждение развеивается через 10 минут. Откат сутки. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ приобретать без кода A+B+Start.
⠀⠀
2. A+B+Start [усиливающая магия] — также известный как «режим бессмертия». С его помощью можно получить пятиминутное усиление следующих параметров [используется по согласованию с игроком/GM]: здоровье, выносливость, сила атаки, скорость и регенерация с выведением соответствующих шкал в формате пользовательского интерфейса и таймера на дисплей VR. При необходимости активирует режим «ночного зрения».

L-19 / редкое
https://i.imgur.com/HjpFRFQ.png

Тип: автомат
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: L-19 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года

Стандартный экземпляр огнестрельного оружия для применения в широком спектре погодных условий и в самом разном климате. Простой механизм обеспечивает высокую надёжность и ремонтопригодность изделия, а комплектующие могут быть легко заменены на новые даже новичком в оружейном деле. Несмотря на простоту, модель оказалась достаточно удачной в плане баланса и эргономики, особенно для своего ценового сегмента. Переключатель режимов огня совмещён с предохранителем; оружие имеет возможность стрельбы как одиночными выстрелами, так и длинными очередями. По умолчанию оснащается съёмным коллиматорным или четырёхкратным оптическим прицелом.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Электрический разряд [огнестрельное оружие] — производит заряженный энергетический одиночный выстрел. Это придаёт пуле дополнительное останавливающее действие, а также значительно повышает урон при стрельбе против магических и энергетических щитов.
⠀⠀
2. Цифровой прицел [пассивное] — улучшенный прицел с увеличением до 8x с возможностью включения инфракрасного режима и анализатора магических аур.

боевой шагоход: СЛЗ-49 [Система Личной Защиты модель 49] / Эпический
https://i.imgur.com/kqNXax8.png

Тип: экзотическое техно-оружие
⠀⠀
Производитель: Орден Демиурга Упорядоченности и Экзотек
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: боевой шагоход: СЛЗ-49 [Система Личной Защиты модель 49] / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5025 года

Шагоход — это машина, предназначенная для путешествий на большие расстояния и передвижения по труднопроходимой местности. Его многоногая конструкция позволяет с легкостью передвигаться по пересеченной и неровной поверхности, а мощные двигатели продвигают вперед с впечатляющей скоростью. Когда он достигает ровной дороги, ноги ходунка втягиваются, а колеса выдвигаются из нижней части корпуса, что позволяет ему не терять скорости. Помимо своих транспортных возможностей, СЛЗ-49 также оборудован для боевых действий. Он вооружен разнообразным оружием [пушки, ракеты и энергетические проекторы], что делает его грозной силой на поле боя. Броня толстая и прочная. Салон ходунка просторный и удобный, в нем могут разместиться пилот и несколько пассажиров. Он оснащен передовыми навигационными системами, устройствами связи и типовыми системами жизнеобеспечения, повышающей шансы выжить в негостеприимных условиях.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Марш-бросок [пространственная магия] — совершает мгновенный пространственный «рывок» вперед на расстояние до двух километров. Может телепортироваться в пределах одной планеты, однако в большинстве своем не нацелена на такие перемещения.
⠀⠀
2. Система залпового огня [атакующая магия] — выпускает направленные залпы атакующей магии в сторону потенциальной угрозы для владельца артефакта. После столкновения с любым твердым объектом, выпущенные заряды имеют свойство взрываться, оставляя после себя магический «след» диаметром в 5 метров [след работает как горящий напалм, то есть, наносит периодический урон всем, кто в него ступил. Если бросок навыка был на «хорошо(15)» или выше, то след может перекинуться на цель и закрепиться за ней на какое-то время].
⠀⠀⠀⠀
3. Сезонное покрытие [протомагия] — корректирует внешний вид на физическом уровне, скрывая присутствие машины из виду, заменяя ее покровную броню на отражающие элементы, которые прячут агрегат у всех на виду и пока он не двигается его трудно засечь, а когда начнет ходить, то обычный глаз способен уловить только слабые колебания воздуха.

Cyberpunk-3000 / редкое
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/83487.jpg

Тип: револьвер
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Cyberpunk-3000 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5024 года

Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мылного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.

Defensor-12 / редкое
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/91416.jpg

Тип: броня
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Defensor-12 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года

Defensor-12 — это отличный защитный костюм, сочетающий в себе возможности брони и частично экзоскелета. Стильный черный дизайн и энергономичная разгрузка делает Defensor популярным решением на рынке защитного вооружения.
⠀⠀
Позволяет обеспечить базовую защиту от обычного оружия, а также эффективно себя показать против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. А если ваш защитный костюм превратят в решето, всегда можно обратить в сервисный центр корпорации AT&T, где первые три недели действует 5% скидка на восстановление.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Повышение силы [усиливающая магия] — повышает силу персонажа до уровня «средний» [пассивное, т.е. свойство работает, пока костюм на персонаже].
⠀⠀
2. Биоподдержка [защитная магия] — активирует встроенную функцию биологической поддержки организма: обеспечивает фильтрацию поступающего кислорода, приводит состав воздуха в норму, обеззараживает, стабилизирует комфортную температуру, и давление, срок работы зависит от агрессивности окружающей среды, но не более 30 минут.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
#42

СЕМЬ ОКТЯБРЬСКИХ ВЕЧЕРОВ С...
Принимаем до 01 октября 20:00 по МСК в данную тему предложения на роль
«Имярека» по шаблону, указанному в первой теме.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

Семь вечеров с Сонатой
#43
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 09 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]
V
Начинающий:
Ослабляющая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Усиливающая магия
Целительная магия
Ментальная магия

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия

Мастер:
__________
Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Убеждение
Эмпатия

Артефакты:

МДС: Паук
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/56963.jpg

Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Клан Хиро-но-тора под протекцией Ордена «Sirmael»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Модуль дистанционного слежения: Паук / редкое
⠀⠀
Объем партии: небольшие партии 100-200 штук в год с 5024 года

Небольшой механический паук, размером 2-3 сантиметра, является изящной комбинацией достижений ремесла клана Хиро-но-тора и развитых технологий. Является прекрасным средством для слежения и сбора информации, способен передавать записываемую информацию ментально, обрабатывать её и передавать своему владельцу на больших расстояниях, вплоть до планетарного уровня, при отсутствии каких-либо препятствий. Способен преследовать цель слежки. Не имеет модуля памяти и передает напрямую владельцу в мозг всю информацию. Внутреннего заряда Паука хватает на 48 часов. Если владелец обладает ментальной магией — длительность повышается до 96 часов непрерывного слежения.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Активация: Камуфляж [протомагия] — когда паук не передвигается, то автоматически включается система комбинированного камуфляжа — магическая и технологическая, он сливается с объектом на котором находится и становится его неотъемлемой частью. Увидеть его собственными глазами почти невозможно. Камуфляж также позволяет пауку избежать некоторых сканеров.
⠀⠀
2. Активация: Связь [ментальная магия] — создает с владельцем ментальную связь, которая способна простираться на большие расстояния, вплоть до планетарного уровня, но не должно быть никаких гасящих сигнал блоков. Паук транслирует звук, картинку и запахи напрямую в сознание владельца и отзывается на команды, которые получает. Способен преследовать цель, прятаться, менять положение и возвращаться к хозяину или ждать в указанной точке.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
#44

Победители конкурса «Лучшие посты августа»

полный список лучших постов / результаты голосования
I место (5 голосов):
Пост №3, авторство: Хьюго Иденмарк
Пост №9: Лани Кохола
II место (4 голоса):
Пост №4, авторство: Майкрофт Дум
III место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Вакула Джура
Пост №5, авторство: Ливенфель
Пост №7, авторство: Дэниэль Корт
Пост №8, авторство: Арх
#45
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АВГУСТА ЗАВЕРШЕНО
I место (5 голосов):
Пост №3, авторство: Хьюго Иденмарк
Пост №9: Лани Кохола
II место (4 голоса):
Пост №4, авторство: Майкрофт Дум
III место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Вакула Джура
Пост №5, авторство: Ливенфель
Пост №7, авторство: Дэниэль Корт
Пост №8, авторство: Арх
тем, кто голосовал, будет начислено по 20 кристаллов
архив голосов
#46
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 07 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Концептуальные умения:
Атлетика,
Расследование,
Убеждение,
Эмпатия.

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-

Опытный:
Псионика
Огнестрельное
Экзотическое
Холодное

Мастер:
Метательное оружие
Безоружный бой

Артефакты:

1. Анти-магический ошейник [Эпический] — 6 зарядов — полицейский блокиратор, который можно надеть на мага и попробовать заблокировать его источник на сутки, после чего требуется перезарядка. Может ненамного сужаться и расширяться в зависимости от толщины части тела подопечного.

2. Перчатка [Эпический] — 6 зарядов — одновременно средство и борьбы, и поддержки.

1) Многозарядность [Атакующая магия] — «выращивает» снаряды за счет собственного магического источника артефакта. Снарядами являются магические лезвия или сюрикены, парящие в воздухе либо находящиеся в невидимом запасе для дальнейшего метания во врагов с достаточно большой дистанции (использует навык Метательного оружия).
Количество лезвий определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2) Купол [Защитная магия]— создает магический барьер, способный накрыть несколько людей и защищающий от заклинаний и стихий с внешней стороны — изнутри все еще можно стрелять вовне.
3) Преодоление [Ментальная магия] — предупреждает о вторжении в голову и создает связь с конкретным живым существом, не давая ему вторгаться в свой разум. По меньшей мере работает в качестве самозащиты. Но при отставании подопечного или его защитных артефактов от уровня "Перчатки" может позволить Арен перейти в "нападение" и открыть ментальной магией чужие воспоминания, важные при допросе с этим существом.

3. Линза [Редкий] — 2 заряда — несложный невидимый имплант на правый глаз, создающий дополненную реальность с постоянным обычным анализом видимых вещей и людей, сверки с базой данных, информация о судимости и прочее, доступное полицейскому при условии, что ловит сеть.

1) Исследование [Теомагия] — изучение несложных магических и обычных предметов, существ и поверхностей.
2) Создание предметов [Материализующая магия] — материализация знакомых Арен вещей или небольшого набора предметов (например, аптечки) обычного ранга. Также возможно создать обычные еду и простые лекарства, обезболивающие и антибиотики. Способен создать частицы вроде литра песка или жидкости вроде обычной воды.

4. Артефакт ордена:

Леди вступила в орден хаоса в 5020 году...
Один из магистров Дискордиума занялся интересным заказом на пересоздание протезов ног Арен во что-то более мощное, превратив их в артефакт ранга эпический [Покупка].

...Артефакт Леди Арен создавался не на промышленном конвейере, это была авторская вещица, который пророчили со временем ранг легендарной. Единственное, чтобы присвоить такой ранг оружию, его нужно как следует обработать, это дорого, но для своих воинов орден не жалел ресурсов. Леди Арен не могла себе позволить надолго остаться без своей высокофункциональной приблуды, поэтому усовершенствование её протезов всегда откладывалось. Впрочем, для большинства типовых миссий ранга эпического хватало с лихвой...

https://i.imgur.com/PAaRplC.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

3. Диа-проциидовые протезы [Эпический] — 4 заряда из металлов диаркида и проциида в качестве основных. Одеваются поверх настоящих ног и несколько увеличивают рост Арен.
Являются частью официальной формы.
Дизайн протезов подобран специально для погони и слежки сквозь тесные улицы с помощью вылетающих тросов для закрепления к твердым городским поверхностям многоэтажных зданий.
Протезы также работают как оружие для самозащиты так как имеют много острых граней и тяжелый вес.

1)Трансформация [Пространственная магия/Протомагия] — моментальная смена формы на легкие кроссовки и моментальная потеря веса из-за схлопывания всех металлических частей протезов.

2)Техно-магические тросы [Экзотическое оружие, Пассивное] — использует энергию источника артефакта для запуска в любые твердые поверхности, крепкого сцепления с ними и притягивания к ним. За счет дополнительной работы газа, добываемого на Проционе, маневры в воздухе получаются точными и быстрыми.
Могут выстрелить в живое существо и попробовать притянуть его. Физическое строение крюка напоминает лапу, но вероятно причинит серьезный вред при захвате существа. Тем временем крюки и тросы несут в себе магическую подпитку, способную, иногда, схватить эфемерное или полностью магическое существо, игнорирующее только физические удары, либо причинить ему урон.

3)Дуга исцеления [Исцеляющая магия] — запускает луч из тела в любой предмет или союзника, который лечит его и с большой вероятностью перекидывается на других союзников, если они стоят близко друг к другу. Таким образом, исцеляет малые и средние раны, нанесенные недавно, сразу нескольким целям.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
#47
Все критяне — лжецы
Демиург Власти

по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 9 сентября включительно
«Семь вечеров с...» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.
#48
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АВГУСТА
[/font]
Голоса ждем до 7 сентября 17:00 по МСК. Внимание! Голоса от твинков и за себя не принимаются! Каждый голосующий участник должен обязательно выбрать три поста, в противном случае, АМС оставляет за собой право выбрать голос за вас!
[hide post=12345678910101010]
Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА
Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА
Пост №__, авторство: ИМЯ УЧАСТНИКА[/hide]
Голос учитывается только того персонажа, который за август, набрал не менее 2 игровых постов. Иногда происходит «наслаивание» заявок, то есть два и более разных игроков присылают один и тот же пост [помечается ☆].
#49
Хьюго Иденмарк

» 58 постов «
Шейлина

» 44 поста «
Элериум

» 34 поста «

Всего 835 постов, 45 постов от Мастера игры
Подведены итоги игровой активности за август
Подведены итоги игровой активности персонажей за август, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с кураторами.
#50

СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА АВГУСТ

"[align=center
СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ[/align]"]
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].


Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 2 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз.  

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 августа 2024 года

◄ ВСЕГО 835 ПОСТОВ ►

45 постов за Мастера игры

"[align=center
◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом[/align]"]
1. Хьюго Иденмарк — 58.
2. Элизабет Иденмарк — 50.
3. Шейлина — 44.
4. Элериум — 34.
5. Хельга Иденмарк — 33.
6. Аэлита Лидделл — 29.
7. Майкрофт Дум — 24.
8. Юдициум — 24.
9. Баргенэр Дум — 22.
10. Ноэль Картрайт — 19.
11. Хоглан фон Айнцберн — 19.
12. Лира — 16.
13. Май — 14.
14. Юпитер Тома — 14.
15. Оэоуа Юяи — 14.
16. Раургатейя — 13.
17. Энтропий — 13.
18. Рой Иденмарк — 12.
19. Цзин Бэйюань — 12.
20. Калеб Хейл — 12.
21. Стар Бласт — 11.
22. Эрик Райтен — 11.
23. Белинда Рурх — 10.
24. Соната — 10.
25. Ракша — 10.
26. Симбер Ресинджер — 10.
27. Пустой — 10.
28. Кейтгриф Альтугл — 10.
29. Йона — 10.
30. Сверр Шахрассар — 9.
31. Теодор Стефанос — 9.
32. Арлен — 8.
33. Леж Гоцц — 8.
34. Исида — 8.
35. Анхель Эстер — 7.
36. Фортуна — 7.
37. Кийтал Наршерри — 6.
38. Аврелия — 6.
39. Цзин Юй — 6.
40. Леди Пепла — 6.
41. Рилан — 6.
42. Двалин — 6.
43. Сининэн — 5.
44. Ашере — 5.
45. Сусанна — 5.
46. Эфиль`эль фен Шалль — 5.
47. Энигма — 5.
48. Дэниэль Корт — 5.
49. Чи-Бин — 5.
50. Гимли — 5.
51. Хель — 5.
52. Вита Бэйн — 5.
53. Геос — 5.
54. Ливенфель — 5.
55. Макх Шесть — 5.
56. Тайя Джессар — 5.
57. Хайнрике — 4.
58. Артрей — 4.
59. Соль — 4.
60. Амирайя Ли — 4.
61. Сейривиалис — 4.
62. Вакула Джура — 3.
63. Лани Кохола — 3.
64. Странник — 3.
65. Рэй Вудсон — 3.
66. Арх — 3.
67. Хикс — 3.
68. Цзин Пин — 3.
69. Улаган Фаэр — 3.
70. Сала-Аль-Дикель — 2.
71. Риа — 2.
72. Джеки Магнус — 2.
73. Ойген Нойманн — 2.
74. Амбросия — 1.
75. Морейна — 1.
76. Озаль Майнкаль — 1.
77. Пшикс — 1.
78. Кайл Розенкранц — 1.
79. Айрис Мориарти — 1.
80. Камальдулла — 1.
81. Роан Атеран — 1.
-------------------------------------------
82. Мастер игры — 45.
-------------------------------------------
Итого: 835 постов. Из них — 45 за GM.
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM