Для отображения содержимого необходимо:
- - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
Некроделла
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)
Некроделла – древний источник Климбаха (https://arkhaim.su/index.php?msg=417), расположенный возле моря Аламос, также Некроделлой обозначится вся территория, что находится вокруг источника и протирается на многие тысячи километров.
ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
(https://arkhaim.su/gallery/21/184267fdc13520ac-494389fe.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Столица: город Пандемониум.
Власть Некроделлы: владыка Инфирмукс (https://arkhaim.su/index.php?msg=1535); первая из свиты (заместитель владыки) Фтэльмена (https://arkhaim.su/index.php?msg=310598). Некроделлой управляют сильнейшие хтоники этих земель, подчиненные владыке, в каждом городе есть свои правители.
Расположение: Планета Климбах (https://arkhaim.su/index.php?msg=417), земли вокруг древнего источника Нероделла.
Площадь: ≈ 1 млн. кв/км.
Карта земель: открыть локальную карту (https://arkhaim.su/gallery/21/18426a80baf6fa28-8e1692f1.png) [Внимание! Карта носит приблизительный вид!].
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Города Некроделлы
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
На Некроделле существует несколько крупных городов, где живут хтоники и представители разнообразных рас. Каждый из городов имеет свои системы магической защиты. И хотя там нет классических государственных школ или больниц, в городах достаточно существ, что занимаются врачеванием, берут учеников, держат свои частные школы или медицинские центры. Безопасностью же обычно заведуют правители городов или их свита, помогая своим землям развиваться и не погрязнуть в междоусобицах.
Древнейший на Некроделле город Пандемониум с одноименной цитаделью-дворцом. Пандемониум расположен возле древнего кристалла-источника, прилегая к нему с севера. Под Пандемониумом раскинулась огромная сеть древних катакомб. Архитектура города – это смесь готики и древнегреческих мотивов. Правит городом элементаль Фтэльмена (https://arkhaim.su/index.php?msg=310598). В Пандемониум не могут попасть те, у кого нет иммунитета к радиации древних источников. Остальные города находятся в достаточном удалении от источника, чтобы там могли жить любые существа, даже не имеющие иммунитета к радиации.
Город Заркраст с одноименной крепостью – крепость из красного камня, расположенная в городе-лабиринте, она укреплена, и большая часть крепости находится в скалистой местности и уходит прямо под землю на километры, «перетекая» в подземный лабиринт.
Город Орайна и Цитадель Ораон – располагаются возле моря Аламос, на цитадели стоит мощная печать, что скрывает ее от случайных и не очень глаз. Вокруг цитадели раскинулся город. В Орайне расположен один из самых известных магических медицинских центров на Некроделле.
Хонмайру – город в древне-японском стиле архитектуры. У Хонмайру сразу несколько управляющих элементалей и это один из самых известных центров для развлечения и отдыха, где много разнообразных заведений и гостиниц. В Хонмайру расположена одна из самых известных частных магических школ на Некроделле.
Призрачные города. Как известно, мегаструмы (https://arkhaim.su/index.php?msg=13795) редко, но совершают нападения на города других планет. Несколько масштабных построек мегаструмы принесли на Некроделлу. Оставив те между широких скал и в колыбели гор. Со временем их реставрировали и восстановили. Призрачными города называют из-за их истории, ведь каждый раньше, до перемещения на Климбах, был городом-призраком, где погибли все его жители в желудке мегаструмов.
Призрачный город Тилания расположен на южнее Орайны, согревается множеством подземных горячих кристаллов, там проживают в основном климбахские элементали.
Призрачный город Нетергорфф расположен в одноименных горах, в зоне озера Аратэйкс, там селятся преимущественно слабые хтоники, составляя этакие группы выживания.
Призрачный город Кэфитолий располагается в скалах возле реки Хантер. В Кэфитолии в основном проживают драконы.
Некроделла насчитывает еще несколько десятков относительно крупных городов и тысячи мелких поселений, являющихся нейтральной зоной и зоной торговли, бесчисленное количество индивидуальных локаций, принадлежащих сильным хтоникам, руин и зиккуратов.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Особые локации Некроделлы
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
(https://arkhaim.su/gallery/21/18426888690d9b04-b8ef4983.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Гилея дурманов – огромный тропический лес, занимающий южную часть Некроделлы до подземного лабиринта Пандемониума. Опасное место, густонаселенное разными тварями, включая диких стихийных и природных элементалей. Лес окружает со всех сторон редкий вид растений, что носят бытовое название среди жителей здешних земель «губитель ума», это один из самых сильнодействующих психотропных веществ, вызывающее помутнение рассудка и галлюцинации, годится как для изготовления сильных наркотиков, так и для изготовления лекарств, противоядий. Из-за того, что растение окружает лес, попасть в него своим ходом практически невозможно, «губитель ума» может быть опасен даже для сильных существ, впрочем, было бы желание, нужный уровень осведомленности, и пройти опасную зону не составит проблем. В самом лесу «губитель ума» не растет, зато гилея изобилует фруктами, ягодами, качественной древесиной, полезными ископаемыми.
Долина Инфернума – территория, раскинувшаяся на юго-западе Некроделлы, там проживают огненные и вулканические элементали, водятся фульгурры (https://arkhaim.su/index.php?msg=124268) и дастретты (https://arkhaim.su/index.php?msg=30260). Вулканические породы нередко используются хтониками в своих целях. Местность опасная, разумные твари там селятся нечасто, большая часть как раз неразумные монстры всех огненных мастей, поэтому для слабых существ подобная местность окажется смертельной. В долине также произрастают и редкие породы кристаллов, обитают редкие животные, которых можно употреблять в пищу и продавать.
Долина Инфернума далеко не вся опасна, она также славится парящими высоко над землей небольшими лавовыми островами, где расположены настоящие оазисы с гейзерами и горячими источниками, таковых не более двух десятков и их, как правило, оккупируют разумные элементали, предоставляя этакие курортные услуги не за бесплатно, источники имеют и целебную силу, раны затягиваются быстрее.
На Некроделле четыре крупных подземных лабиринта: Пандемониум, Заркраст, Мистерис и Лакентум. Стоит отметить, что лабиринт Мистерис наполовину освоен хтониками и освоенная часть безопасна, вторая часть представляет значительную угрозу.
Лабиринт Лакентум очень опасное место, можно сказать, представляющее смертельную опасность даже для сильных существ, там водится огромное количество неразумных монстров, впрочем, лабиринт имеет и свои плюсы: изобилует редкими рудами, имеющими огромную ценность для кузнецов, да и твари, живущие там, представляют ценность в умерщвленном виде. В лабиринтах можно отыскать и ценные артефакты. Лабиринт (каткомбы) Пандемониума является искусственным, созданный прошлым правителем под предводительством демиурга Энтропия и представляет собой подземную часть Цитадели.
Это лишь малая часть известных достопримечательностей. Некроделла достаточно интересная территория, где можно отыскать и разрушенные храмы, и диковинные произведения природы, великолепные подземные гроты, реки, озера и водопады. Разумеется, там множество действующих рудников с редкими природными ископаемыми, магическими кристаллами, экзотической флорой и фауной.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
Эгрегор смерти
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)
(https://arkhaim.su/gallery/21/184d48f66ff9c8a0-634cdc17.png) | Компоненты: 1 - некромантия, 2 - ментальная магия. ⠀⠀ Необходим навык магические науки/естественные и точные науки не ниже уровня «эксперт» для обычной версии, «виртуоз» для усиленной. ⠀⠀ Количество единиц магического источника [УМИ]: ⠀⠀ 4 - обычная (+1 УМИ) 10 - усиленная (+2 УМИ). |
Эгрегор смерти — техника высшей некромантии, разработанная Инфирмуксом около тысячи лет назад. Основная задача этого заклинания — поднятие нежити разного порядка: зомби, боевых умертвий, кадавров, а также личей. Каждый восставший получает свой «шаблон личности», благодаря чему может казаться живым и думающим, но на самом деле «прошивка» зависит от характера до смерти, от личности мага, использующего Эгрегор, и случайных факторов.
Эгрегор смерти накладывается на одного или группу мертвецов [по умолчанию: 5 мертвецов обычная и 12 усиленная, но может быть меньше или больше, итоговое количество определяется Мастером игры или по согласию игроков].
Поднятые Эгрегором мертвецы способны инициировать «цикл» заражения через укус, при определённых обстоятельствах, могут стать причиной локального зомби-апокалипсиса. Все зомби подчиняются задаче, которую в них вложил некромант. Если сильная нежить укусит живого слабого человека, то есть риск его обращения в кадавра или лича. Итоговое количество поднятых через укус мертвецов определяется Мастером игры или по согласию игроков. Игровая механика этой пентаграммы позволяет поднять компаньона или нескольких компаньонов, которые смогут использовать как ближние, так и дальние атаки.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Для отображения содержимого необходимо:
- - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
отбой
Для отображения содержимого необходимо:
- - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Просчет Драг-рейсинга (https://arkhaim.su/index.php?topic=2544.msg530216#new):
Было: Здоровье: 30/35
Прочность: 12
успех: - 1 ед. здоровья мутанта, критический успех - 2 ед. здоровья мутанта.
Модификатор атак: 20
Ойген и его НПЦ: 9
Двалин: 6
Осталось здоровья: 15/35
Машина регресса
Охрана Линдси:
Тату-зек
убит
Троглодит
[очень похож на питекантропа, кастеты и пушка]
Модификатор атак: 22
Прочность: 19
Здоровье: 5/5
Система безопасности:
Турель на потолке №1:
уничтожена
Турель на потолке №2:
почти уничтожена
Модификатор атак: 25
Прочность: 21
Целостность: 1/3
ЭРЕБ
- в прошлом внеранговый хтон-элитник / в настоящем хтон-симбионт Инфирмукса
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
(https://arkhaim.su/gallery/21/184c5f8fdad452d4-ee7b0dc0.png)
Графика Эреба
(https://arkhaim.su/gallery/21/184c5f8fd970d63a-44903149.png) | (https://arkhaim.su/gallery/21/184c5f8fd5449cc1-80a08eb8.png) | (https://arkhaim.su/gallery/21/184c5f8fd7cb56f1-e59fbca3.png) |
Эреб [В базе Азраила носит кодовое название Ἔρεβος] один из древних внеранговых (https://arkhaim.su/index.php?msg=418) хтонов. Фигурировал как причина появления нескольких крупных катаклизмов, сопровождающихся большим количеством жертв и разрушений. Информации о данном хтоне сохранилось крайне мало. Известно, что он имел облик исполинского костяного змея-дракона, тело которого являло собой исключительно черные кости, объятые алым магическим пламенем. Эреб обладал крайне высоким иммунитетом к магии, и имел высочайший уровень ментальной угрозы, воздействуя массово на разумы тех, кто находился вокруг, благодаря чему использовал навык скрытности и незаметности, стирая себя из восприятия людей.
Уровень ксено-разума: развит, предположительно превышает обычный человеческий. Однако за время существования с хостом научился мыслить и человеческими категориями, хотя все еще недостаточно хорошо улавливает человеческую мораль. Ироничен, не склонен к ярости, расчетлив и хитер.
Особенности:
1. Принятие материальной или ментальной формы. Ментальная форма Эреба — это проецирование себя в чужой разум для общения.
2. Способность менять размеры материального тела. Визуально представляет собой всё того же горящего красным магическим пламенем костяного змея-дракона.
3. Принятие нематериальной формы.