архив
Той ночью он выловил нечто нейронной сетью из свитков черного омута
Горло его обвили чернильные щупальца, что явились из точки
Я познал ту истину, что не выцедить из формул и опытов:
Тьма — это не отсутствие света. У тьмы есть источник...
Шантитус (менябельно), 4500 лет, ильтенор, боевик Темного легиона Культа Чернобога, идейный приверженец культа Чернобога, возможно последователь Камальдуллы
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Давным-давно (почти две тысячи лет назад) Инфирмукс мог бы назвать Шантитуса лучшим другом. То было сложное время, великий прорыв случился около 60 лет назад, и в самом разгаре шла с хтонами. Тогда с ними еще не наловчились бороться так хорошо как сейчас. На Климбахе настоящая мясорубка, статус хтоников не определён, в мире полным полно ублюдков, желающих им смерти или чего похуже.
Шантитус хтоник (подробнее о хтониках в статье №4) как и Инфирмукс, за тем лишь исключением, что еще Шантитус иномирец — представитель опасной древней расы.
Инфирмукс и Шантитус несколько веков скитались вместе по Климбаху, на тот период произошло становление Инфирмукса как сильного мага. Но с каждым веком Шантитуса все сильнее тянуло на «темную сторону», и за собой он «тащил» Инфирмукса. Все чаще их битвы со всякими мразями (террористами, бандитами, охотниками за головами) становились ожесточеннее, пока не перешагнули черту невозврата. Пока не стали гибнуть и мирные люди.
Шантитус стал боевиком (террористом), он один из тех, кого разыскивает Коалиция рас, но благодаря Культа Чернобога, собственной смекалке, умению выживать и играть разные роли Шантитуса не поймали.
Инфирмукс разорвал всякие связи с Шантитусом (или думает, что тот мёртв) около пятидесяти лет назад, но что такое пятьдесят лет для существ, чей срок жизни исчисляется десятками сотен лет? Возможны другие варианты, повлекшие за собой разрыв отношений на длительный срок.
Также я открыт к вашим идеям, готов рассмотреть любые варианты био и персонажа, лишь бы осталась общая концепция.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Хочу видеть яркий характер и инициативную игру с твоей стороны, поэтому нужен человек, который «загорится идеей», а не чтобы попробовать «от балды». От себя обещаю то же самое.
Хочу видеть на аватарке внешность 16-17 лет, было бы здорово, если бы ты использовал мои варианты графики, я генерировал их на заказ специально для Шантитуса, при помощи нейросети. Но готов рассмотреть и твои предложения.
Я игрок стабильный, динамика от 1-2 постов в неделю, если ты пишешь реже 3 раз в месяц, лучше не надо брать эту акцию.
Отношения между персонажами предполагаются как броманс, где один — хаотично-добрый, а другой — лишенный всяких моральных ориентиров ублюдок.
Мне было бы интересно отыграть моральную дилемму. Может быть, Шантитус перетянет Инфирмукса на свою сторону, а, может, Инфирмукс заставит Шантитуса покинуть Культ Чернобога и поможет начать новую жизнь.
В настоящее время Инфирмукс создал себе новую личность — Симбера —упорядоченно-доброго легионера Коалиции рас, законопослушного и хорошего малого. Может быть, Шантитус даже захочет напомнить Инфирмуксу, что тот тоже был тем еще чудовищем и ему не место среди моралистов и законников.
Приходи скорее, и мы обсудим все детали в личных сообщениях.
Графика от Midjourney в подарок / внешность менябельна
Музыка для атмосферы
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/21/106669.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/21/133046.jpg
Имя: Инфирмукс
Раса: этнарх
Возраст: 218 лет, на вид 16-17 лет
Навыки: некромантия (грандмастер), атакующая магия (грандмастер), безоружный бой (мастер), акробатика (виртуоз), монстроведение (адепт), выживание (эксперт)
Вооружение: покровная броня (+2), когти/хвост (+2)
История: Он один из хтоников Климбаха (в 3300 году не являлся ещё владыкой). Находится в вечном поиске приключений и способах увеличить свою силу. Забоится о безопасности Климбаха и тяготеет к справедливости. Был в Норфусе по делам.
Маневры:
1. «Взрывной удар»: способность создать мощный магический удар, который может оглушить противника до конца следующего хода, сделав уязвимым для 2 следующих атак. Такой удар может быть нанесен дистанционно. 1 раз за ход.
2. «Стиль Калусского легиона»: входит в состояние максимальной концентрации и скорости, чтобы превратиться в кровожадную тень, оставляющую за собой рассеченные тела. Количество действий возрастает до 6 на 1 ход. Не более 1 раза в 3 хода.
3. «Внепространственная жатва»: может разрезать пространство вместе с телами врагов или других объектов поблизости. Если цель выжила, она оглушается на 1 ход. Не более 1 раза в 3 хода.