1. Имя и фамилия персонажа
Хаос, Энтропий, Энтропиус, Хаотичный бог, Шоггот
2. Раса и год рождения
Демиург, олицетворяющий хаотичность, эволюцию, воинственность, свободу/независимость и терраформирование
Воплотился 4 милн. лет назад, обрел тело и разум чуть более 5 тысяч лет назад. Перерождался 2 раза.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планетоид «Дискордия» [по размеру с небольшой материк], боевой космический флагман «Тандерклеп», филиалы Ордена имеются на всех планетах. Основатель Ордена Хаоса.
(https://i.imgur.com/qe2Nzo9.jpg) | (https://i.imgur.com/iYGtm0S.jpg) | (https://i.imgur.com/dS04uds.jpg) |
(https://i.imgur.com/LI8MGlI.jpg)Деллэриум [легендарный] — расовое оружие. Длинна от вершины рукояти до конца самого длинного шипа – 190 см. Корпус словно состоит из массы различных мышцевидных отростков, скрепленных между собой закостенелыми пластинами и красноватым сплавом карбункула. Местами детали, действительно, напоминают кости. Имеет множество тонких смертоностных острых частей. В рикассо расположен энергокристалл в виде глазного яблока, способного вращаться в разные стороны.
Свойства:
1. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в оружие, очень отдаленно напоминающее энергетический плазмомет, однако найти подходящий аналог конструкции на рынке вооружения крайне сложно, плазмомет имеет определенно чарты инфернального существа из дальнего космоса или неизведанных океанических глубин. Деллэриум в данной ипостаси кажется живой сущностью и во время стрельбы обхватывает руку черными щупальцами.
2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
3. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
4. Безумие [ментальная магия] — во время стрельбы способно сгенерировать сгусток энергии, который при попадании в разумную цель сводит с ума, жертву атакуют ужасающие видения, звуки и невыносимые телесные ощущения, жертва перестает отдавать себе отчет в происходящем, теряет связь с объективной реальностью. Воздействие сравнимо с Бэд-трипом, для которого не имеет значения наличие обычного иммунитета к наркотикам и психоделикам.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)Ваш персонаж принят в игру 10 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Начинающий:
-
Опытный:
1. Усиливающая магия
2. Удерживающая магия
3. Целительная магия
4. Теомагия
5. Материализующая магия
6. Ментальная магия
7. Пространственная магия
8. Безоружный бой
9. Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
1. Протомагия
2. Атакующая магия
3. Защитная магия
4. Магическая вязь
Деллэриум [эпический] — расовое оружие. Длинна от вершины рукояти до конца самого длинного шипа – 190 см. Корпус состоит из массы различных мышцевидных кусочков-отростков, скрепленных между собой закостенелыми пластинами и красноватым сплавом карбункула. Местами детали действительно напоминают кости, а, порой, вполне нормальное лезвие. Имеет множество тонких острых частей. Наподобие рикассо расположено глазное яблоко неопределенного ало-малинового цвета, способное вращаться в разные стороны.
Свойства:
1. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в кастет.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в медальон на металлической цепи.
3. Защитный купол [защитная магия] — создает защитный купол, который может защитить от магических или немагических ударов небольшую группу людей.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки (https://arkhaim.su/index.php?topic=22.msg26#new)], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC (https://arkhaim.su/index.php?topic=43.msg393#new).
Вам необходимо:
• заполнить профиль персонажа (https://arkhaim.su/index.php?topic=16.msg20#new)
• забронировать внешность (https://arkhaim.su/index.php?topic=30.msg34#new)[/size][/font] Полезные ссылки:найти соигрока (https://arkhaim.su/index.php?topic=26.msg30#new) • ознакомиться с боевой системой (https://arkhaim.su/index.php?topic=21.msg25#new)
узнать о местной валюте (https://arkhaim.su/index.php?topic=24.msg28#new) • пообщаться во флуде[/size][/font] (https://arkhaim.su/index.php?board=15.0)