1. Имя и фамилия персонажа«Химера» Элизабет Кестрель, также известная как Пташка.
2. Раса и год рожденияХуман | Дата рождения 4977 год, выглядит примерно на 26
3. Место проживания, род занятий и состоятельностьСферы присутствия: Преимущественно планеты Циркон и Лирея.
Заработала определённое состояние работая хакером на территории Циркона. Имеет один средних размеров дом в пригороде Юкка-Сити.
Движимое имущество: угнанная у корпорации _______ летучая фабрика-дрон размером с небольшой грузовик, изготавливающая новые экземпляры имплантов для Кестрель и дооборудованная ей для путешествий по миру Аркхейма. Химера может временно "сливаться" с дроном для переоборудования имплантов или перелётов на дальние расстояния, а также хранить различные грузы в его контейнерах. Сам дрон не экипирован каким-либо вооружением, но обеспечен довольно продвинутым механизмом маскировки и набором промышленных манипуляторов и инструментов, скрытых в корпусе.
4. Цвет магической энергии и ориентацияФиолетовый, ориентация би.
(https://iili.io/Kyrqmba.png)
5. БиографияЧто же, знакомьтесь - Элизабет Кестрель . Родилась в довольно посредственной семье в весьма посредственном районе города Юкка, кое-как отучившись стандартные 11 классов в ближайшей к дому общеобразовательной школе. Это могла бы быть история самой обычной провинциалки, продававшей своё тело и умершей от передоза если бы не открывшаяся в школьные годы страсть к компьютерам, сетям, киберинтерфейсам и тому миру упорядоченных нулей и единиц, расположенных по ту сторону экрана.
Сначала это были старые, полусломанные терминалы, которые списывали на помойку — Элли вытаскивала их по кускам, ночами перебирала платы, паяла, чистила, оживляла. Затем книжки: Скучные толстые справочники по архитектуре систем, протоколам, уязвимостям. Она читала их словно романы, погружаясь из околотрущобной жизни в совершенно иной мир. Понятный ей мир. Семена страстного увлечения взошли ростками невиданного таланта. Навыки, на которые у других уходили десятилетия она освоила за считаные годы прежде чем пойти дальше, намного дальше...
Впервые Химера всколыхнула инфополе Циркона ещё несколько десятилетий назад, в 4999 году, серией чрезвычайно наглых, но столь же успешных заказных взломов, повлекших за собой череду скандалов вокруг многих именитых корпораций, ведущих свою деятельность по всему материку и положив начало истории одной из лучших нетраннеров планеты. С течением времени личность Химеры обрастала всё новыми легендами: начиная с того, что за одним именем на самом деле стоит крупная хакерская организация и заканчивая совсем уж сказочными, вроде той, в которой она лишь компьютерный вирус либо же вовсе заскучавшая аватара одного из Демиургов. На что только не способно людская фантазия? Сама же Элизабет просто любила гастролировать по городам и государствам, влезая повсюду куда только могла влезть. Особенно когда за скачанные данные ей приплачивали весьма нескромные суммы через посредников, на чёрном рынке. На вырученные деньги она вполне комфортно обосновалась в Юкка-сити поддерживая репутацию очередной посредственной обитательницы Хейвуда и живя на две жизни.
(https://iili.io/KyrMtMx.png)
К сожалению, легенды имеют свойство заканчиваться. Список людей и организаций, которым Химера перешла дорогу не прекращал расти пока не достиг критической отметки - той, за которой поимка неуловимой хакерши превратилась из "экономически нецелесообразной" в критически важную. Объявленная по всем каналам награда за голову нашла своего получателя - те самые посредники устроили рандеву под видом очередного безобидного заказа, из которого ей не было суждено вернуться.
После длиной серии допросов с пристрастием и ряда грубых отказов от сотрудничества Лизз была морально готова к смерти, ведь ей хватало ума понять, что никто не отпустит её на свободу. Но у её пленителей были гораздо более жуткие планы, нежели простая смерть. Корпорация, потерявшая поистине астрономическую сумму на её поимку определила ей новое место жительства - ростовую капсулу с живительным зелёным бульоном и множеством трубок в одной из строго засекреченных лабораторий, а также новую работу - подопытной на операционном столе. Лаборатория специализировалась на разработке и внедрении людям кибернетических аугментаций, а в таком деле постоянно ощущался нехваток добровольцев для новых неэтичных и нелегальных опытов.
Пальцы, кисти, руки, ноги, печень, лёгкие, глаза... После каждого свидания с хирургом от неё оставалось всё меньше себя и всё больше - протезов и имплантов, хромированных и порой чудаковатых. Это продолжалось годами. Эксперименты приносили боль, но она была неспособна умереть, как впрочем и жить. Лишь тусклое существование в банке с неизвестным раствором, что всё время поддерживал в ней жизнь и навсегда выжигал волосы до состояния бледной седины. Участь куклы для чужого больного воображения.
Однако... На одном лишь теле дело не остановилось. Уже не узнать, кому именно из тех экспериментаторов ударила в голову светлая мысль, что эти самые головы - они тоже своего рода компьютеры, только мощнее, устойчивее к взлому и работают совсем не на электричестве. Так в отделе секретных разработок появилась новая сумасшедшая идея: "А давайте мы разработаем инновационный Нейроинтерфейс для подключения напрямую к мозгам наших подопытных". Надеялись войти в историю, изобретя таким образом новые тактические компьютеры! Блаженные глупцы...
Одна только разработка такого интерфейса встала в миллиарды, не говоря о сотнях жизнях смертных, что были положены на благо прогресса в глубине лабораторных комплексов.
Подобная участь не избежала и нашу героиню - в день подключения нейроинтерфейса лабораторные крысы официально задокументировали клиническую смерть подопытной Элизабет Кестрель.
Лишь из халатности и лени "труп" Химеры остался подключенным к системам жизнеобеспечения и дальше мариновался в мутном живительном рассоле медицинской капсулы. Совсем скоро персонал впервые столкнулся со странными аномалиями: зажили своей жизнью дроны, выполняя задачи которые им никто не ставил.
В некоторых помещениях пропадало электричество и гас свет, с силой захлопывались механические двери прямо перед носами сотрудников, а из защищённых хранилищ всё чаще пропадали передовые образцы имплантов и киберпротезов.
Населявшие лабораторный комплекс тогда так и не поняли всей истины: О том, что в отличии от остальных погибших, разум девушки остался в живых, успешно просочившись во все системы комплекса и много дней осознавая себя заново.О том, что внезапный пожар внутри не был чередой спонтанных коротких замыканий, тщательно просчитанных планом возмездия. И о том, что оставленное тело Химеры вовсе не сгорело в том пожаре, а обвесившись лучшими аугментациями вновь обрело разум и сбежало, напоследок угнав "Мехатрон" - космического дрона-фабрикатора, а также выкачав из зашифрованного сердца лаборатории великое множество самых грязных секретов той компании - достаточное, чтобы одним обнародованием навсегда похоронить её.
Всё это всплыло лишь когда к делу подключилась элита ищеек корпорации, но сколь бы быстро они не вышли на её след, уже было поздно - предоставленной Кестрель форы хватило с лихвой чтобы создать резервные копии, которые обязательно всплывут на поверхность в случае её смерти, и лишь эта предосторожность позволила Химере жить дальше.
Две непримиримые стороны сели за стол переговоров и пришли к мирному соглашению: ничего из похищенных данных никогда не уйдёт на сторону, а взамен ей оставят не только её аугментированную хромом жизнь, но и все те игрушки, что она смогла утащить за собой в ходе побега.
Несмотря на установившееся шаткое перемирие, Элизабет больше не могла вернуться к прежней повседневной жизни. Вскоре после того, как она обрела свободу, Кестрель почувствовала первые симптомы: потери сознания и перепады характера, порой, разозлившись, она обнаруживала себя в совершенно новых местах - словно бы кто-то или что-то брало её тело под контроль. Нейроимплант, что позволял её сознанию на ходу "подключаться" к окружающей технике и сам учился овладевать её сознанием. Словно бы этого было мало - с течением времени она начала ощущать, что то немногое органическое, что осталось в ней, постепенно начало увядать. Человеческое тело - это единая система, и её тело, хоть и пережившее все надругательства над собой, никогда не предполагало существования вне того жуткого состава, в котором пленители хранили её из года в год.
Её плоть очень медленно умирала. Осознание этого страшного факта поставило её на стартовую черту в гонке со временем, наградой за которую была её жизнь. Однако облетев все внушавшие надежду медицинские организации Циркона, Лизз так и не нашла способа вернуть своё, прежнее тело. Тогда взгляд её сенсоров направился в небо, к куда более магически развитым планетам. Ведь там, где медицина бессильна, остаётся надеяться только на магию и волшебство.
Сейчас Элизабет путешествует по миру в поисках исцеления, надеясь встретить того великого мага, что сможет помочь ей восстановить её прежнее тело и навсегда избавиться от хрома, однако эта задача весьма непроста: смешавшийся с плотью металл, вторгнувшийся в разум нейроимплант - всё это работа далеко не для каждого целителя. С момента Побега девушка хорошо освоилась с применением хрома, а путешествия вместе с Мехатроном, ставшим её передвижным домом, позволили ей даже в этой долгой дороге разрабатывать и экипировать для себя новые аугментации под ту или иную ситуацию, оправдав своё прозвище Химеры - изменчивой, непостоянной и чертовски опасной синергии человека и робота.
(https://iili.io/Kyrze0x.jpg)
6. ОбразРост: 167 см;
Вес: *данные засекречены*
Внешность:
На момент событий ролевой внешность Химеры сложно ординарной, ведь от девушки-хумана внешне остались лишь голова и стройное туловище, по задней части которого тянется цепочка металлических элементов, повторяющих структуру позвоночника дабы снять часть нагрузки с несчастного бренного тела. Внутри бьются два сердца: живое, снабжающее кровью те немногие органы что не были заменены механическими аналогами и синтетическое - ядерное сердце, питающее энергией все механические части.
Под короткостриженым (чаще под каре) выцветшим волосам скрывается лицо куклы с бледной, мягкой кожей и тонкими губами. Глаза, а точнее выполняющие их функционал сенсоры принимают цвет в зависимости от уровня эмоциональной нагрузки от небесно-голубого до алого цвета.
¤ Одежда:
Не носит одежду в привычном понимании слова - вместо этого тело в зависимости от ситуации закрыто композитным костюмом, состоящим из сегментов созданной на фабрикаторе брони, либо же, для более мирных обстоятельств, прямо поверх тела распыляется слой синтетических полимеров, что при застывании формируют подобие плотно облегающего её формы латексного костюма.
¤ Аугментации:
Благодаря наличию дрона-фабрикатора Химера успела скопить и перепробовать на себе большое количество различных имплантов, протезов и внешних навесов чтобы защитить себя во время странствий по неблагоприятным уголкам Аркхейма. В связи с этим перед очередным приключением она способна сменить свой облик, "надевая" как более человекоподобный набор конечностей, так и, подобно химерам из легенд, отращивая себе металлические хвосты, крылья, монструозные лапы и когти.
Однако она не использует свои игрушки на постоянной основе: каждая аугментация сказывается на её рассудке, а чрезмерное использование сильных боевых модификаций постепенно вызывает перегрев скрытого в груди реактора - ощущения, недалеко ушедшие по остроте от глотания раскалённых металлических шаров.
Именно поэтому Кестрель старается придерживаться комфортного минимума: пара рук и пара ног. Как обычный человек.
Из-за внешности Элли довольно часто путают с представителями расы Ка'ардов, что той вполне на руку, но не совсем корректно: гомункулы имеют магическое происхождение и с самого момента своего создания не сохраняют личности или воспоминаний своих предшественников, в то время как наша героиня скорее является глубоко кибернетизированным хуманом, имеющим скорее немагическую природу несмотря на артефактную природу некоторых из её имплантов.
¤ Характер:
Лизз выросла на улицах, и это отпечаталось на её характере не в лучшую сторону. Дерзкая, взбалмошная девчонка, что за словом в карман не полезет и с некоторым садистским удовольствием протопает по вашим личным границам, если они раскинулись на её пути к цели - о такой фиолетовласой подруге детства вам расскажут те немногие, кто удостоились чести именоваться её друзьями.
Пережитые в Био события лишь немного сгладили, а где-то наоборот заострили отдельные черты её характера: долгая работа со скрытыми за семью паролями людскими секретами сделала её циничнее, ведь теперь она знает, что даже самые святые представители рода человеческого не лишены горы грязного белья в своих шкафах.
Помимо этого имплантированный в ходе событий в Лаборатории нейроинтерфейс постепенно подтачивает её рассудок, порой триггеря свойственное не людям, но роботам поведение, делая её гораздо более практичной и менее вспыльчивой. Впрочем, последняя черта имеет и обратную сторону: вы когда-нибудь пробовали одолеть обезумевшую от гнева гору металла с разумом человека и точностью самых продвинутых из машин?
Имеет навязчивую привычку оценивать мир вокруг себя через призму чисел, формул и геометрических фигур.
7. Уровень персонажа и вид источникаУровень персонажа: VI
Вид источника: псионика (знания)
8. Связь с игрокомв лс форума
9. Как вы нас нашли?Реклама Vk
10. Вид проверки анкетыстандартная проверка через комментарии в теме анкеты