1. Имя и фамилия персонажаНорах Мортис, Норах из Равенхолда
2. Раса и год рожденияЧеловек, частично перешедший в форму лича(примерный этап ~4%), 27 лет
3. Место проживания, род занятий и состоятельностьКлимбах / Собственная усадьба в лесу с обширными владениями близ Родия / Некромагические & алхимические услуги
4. Цвет магической энергии и ориентацияДымчато-черная
5. БиографияНорах никогда не считал смерть чем-то ужасным. Для него она была частью жизни - то, что случается со всеми, и с чем не нужно бороться. Он не поднимал мёртвых ради власти, не искал бессмертия. Его дело было простым: помочь тем, кто застрял между мирами, найти покой. Люди постепенно стали называть его проводником, хотя многие всё равно стороной обходили высокий, худой силуэт юноши.
Учителем Нораха был Вельтар - старый некромант с длинными седыми волосами и почти аристократично-бледной кожей. Он редко говорил, почти всё делал сам, а Норах учился наблюдая. Старый маг показывал, как работать с душами умерших аккуратно, без насилия, как не причинять боли живым и не терять себя.
Шрамы на лице Нораха появились не случайно. В одном из первых опытов с магией жизни и смерти, когда он пытался помочь духу неупокоенного ребёнка уйти в покой, заклинание пошло не так. Правая сторона лица осталась изуродованной - щека частично отсутствовала, глаз повреждён. Он научился скрывать это прядью волос и создал личное заклинание в кольце, которое поддерживает регенерацию кожи и мышц. В обычном состоянии шрам почти не заметен, и только при сильной магической усталости он проявляется вновь.
Когда по деревням пошла чума, Вельтар и Норах помогали сжигать тела и очищать дома. Но люди не понимали, что именно делают некроманты - видели лишь странные ритуалы и подозрительно тихого ученика. Паника победила разум. Толпа пришла к дому с вилами и дубинами. Вельтар, высокий и худой, пытался вразумить их, однако сил было недостаточно: старого некроманта, утратившего изрядное количество сил после всех ритуалов, сбили и прижали к земле, отобрали книги и амулеты, не оставив шансов.
Норах наблюдал из подвала. Когда шум утих, он вышел - дом был пуст, книги почти целы, а среди них лежал амулет учителя. Он поднял регалии мастера, запечатал амулет в кольцо и сделал личное заклинание, чтобы больше не показывать следы прошлых магических экспериментов и сохранить контроль над своей магией.
С тех пор Норах скитается по деревням, помогая тем, кто просит отпустить умерших. Его высокая фигура и мягкие черты лица обычно не вызывают подозрений, но правая сторона скрыта волосами - напоминание о том, что магия требует осторожности, а жизнь никогда не бывает простой.
С тех пор, изучая наследие учителя, юный некромант приобрел немало знаний, в том числе и запретных. Одно из таковых стало его целью - становление личом. Красота ремесла некромантии постепенно начала завораживать юношу, а жажда знаний перерастать в жажду силы, но это только самое начало... 
Путь к превращению в лича только начался. Тело еще живо, глаза по прежнему источают тепло, душа ещё мягка. Он по-прежнему добр, помогает людям и умершим, но с каждым ритуалом, с каждым презрительным смешком ощущает, как магия забирает часть, а тени безумия сгущаются все плотнее.
6. Образ(https://i.imgur.com/EAYIILo.png) (https://i.imgur.com/gja6qcv.png)
Какой в вашем представлении некромант? Что первым приходит в голову? Старик, с впалыми глазницами и высохшими губами, худой настолько, что видна каждая кость, непременно в длинной, изъеденной временем мантии и высоченным, ужасающим посохом с черепушкой в навершие?
Расскажи вы такое этому беловласому юноше с глазами цвета солнца и ему не осталось бы ничего, кроме как с ухмылкой кивнуть, спешно прогоняя из мыслей образ своего мастера, столь точно соответствующий распространенному каноническому представлению.
Первое, что бросается в глаза - его высокий рост и мягкие, почти женственные черты лица, в которых всегда чувствуется лёгкий налёт флегматичности. Прическа представляет собой длинные, неряшливо расчесанные, распущенные или собранные в хвост волосы. Кожа здорового цвета, возможно лишь слегка аристократично-бледноватая. От некроманта в нём - только худоба, да и та выглядит скорее благородно, чем зловеще.
Но, как часто бывает, - красота является лишь маской уродства. Постоянно поддерживая регенерирующее заклятие, юноша мастерски скрывает ужасный шрам, оставшийся клеймом от его прошлого. Правую сторону лица будто изъело что-то едкое и беспощадное, не пожалев даже глаз. Щека в том месте почти полностью отсутствует - вместо нее зияет тень, сквозь которую проступает мертвая бледность внутренней плоти, оголяя под собой и зубы. Кожа вокруг обожженных участков неровная, словно растаявший воск, местами сморщенная и имеющая нездорово-красноватый оттенок. 
Невольно увидев это, обычно люди тут же отводили взгляд, а неспособность полноценно видеть породила привычку скрывать правую часть лица за прядью волос. 
Что бы то ни было, причинившее столь страшное увечье, постаралось на славу: ожог и утрата глаза неподвластны полному исцелению. Ради того, чтобы вновь полноценно видеть мир и не замечать брезгливо-ужаснувшихся взглядов, Норах сформировал личное заклинание. Запечатав его с помощью рунической магии в кольце, теперь юный некромант может не беспокоиться о поддержании концентрации для регенерирующего заклятия и расходует только лишь незначительную часть своих магических сил. 
В обычном состоянии шрам заметить невозможно, лишь при сильном магическом истощении, когда подпитка кольца прекращается и регенерация останавливается, возвращая все на исходные места.  
7. Уровень персонажа и вид источникаV
Вид источника: магия
8. Связь с игрокомПредпочту личные сообщения
9. Как вы нас нашли?Птичка нашептала
10. Вид проверки анкетыстандартная проверка через комментарии в теме анкеты
			 
			
			
				Пока что выложу в таком варианте, если не затруднит - посмотрите пожалуйста общую концепцию, вписывается ли она в рамки вашей игровой вселенной, буду признателен за фидбек. Возможно, некоторые куски биографии перепишу(небольшие и незначимые для общего концепта, в течение суток), их выделю отдельно в сообщении(before-after). 
			
			
			
				@Норах Мортис, Здравствуйте.)
Пробежавшись глазами, пока могу сказать, что в Аркхейме нет понятия "душа", "дух" и подобные. Нет жизни после смерти. Если существо умирает, то умирает без реинкарнации и прочих религиозных идей.
То есть эти аспекты:
Цитата: Норах Мортис от 30-10-2025, 13:01:52Старый маг показывал, как работать с душами умерших аккуратно, без насилия, как не причинять боли живым и не терять себя.
Шрамы на лице Нораха появились не случайно. В одном из первых опытов с магией жизни и смерти, когда он пытался помочь духу неупокоенного ребёнка уйти в покой, заклинание пошло не так. 
чуть-чуть не вписываются в лор мира.
Можете попробовать её изменить под некромантов, которые пытались призвать армию мертвецов, но что-то вышло не так и те обратились против своих призывателей. И что-то в этом роде.
Будут вопросы, обращайтесь.
Вдохновения!
			
 
			
			
				@Шейлина, это было так быстро, что я успел лишь только во флуд заглянуть, вы меня пугаете)
Тогда вопрос: возможно ли поднятие разумной нежити?
Можно ли считать что после смерти в трупах остается некромагическая энергия после смерти, условно заменяя термин "души"?
Раздел некромантии, к сожалению, не дал мне ответа(не жалуюсь, но ставлю вопрос который меня интересует для отыгрыша), либо же я слеп 
			
 
			
			
				@Норах Мортис, Оперативная проверка анкет - обращайтесь))
Высшая нежить требует и соответствующих навыков некромагии. Или это нужна группа знатоков нужной сферы.
Некромагическую энергию источают сами некромаги. У мертвецов как таковой уже ни энергии, ни магии нет. Это просто расходный материал)
От мертвецов может что-то исходить, если ими уже, скажем так, воспользовались.
Здесь искали? > Высшая нежить (https://arkhaim.su/index.php?action=manual&page=%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C)
@Сверр Шахрассар поправь, если не права)
			
 
			
			
				Цитата: Норах Мортис от 30-10-2025, 13:15:04@Шейлина, это было так быстро, что я успел лишь только во флуд заглянуть, вы меня пугаете)
Тогда вопрос: возможно ли поднятие разумной нежити?
Можно ли считать что после смерти в трупах остается некромагическая энергия после смерти, условно заменяя термин "души"?
Раздел некромантии, к сожалению, не дал мне ответа(не жалуюсь, но ставлю вопрос который меня интересует для отыгрыша), либо же я слеп 
Не совсем понимаю, что подразумевается под термином "разумная нежить". (https://arkhaim.su/gallery/1/1848d954c74c79e0-71262c1b.gif) У нежити, как и у типовых роботов, может быть интеллект. То есть они могут действовать, исходя из той остаточной логики, что была при жизни, но называть их разумными неправильно, как и "высшей нежитью", то есть они остаются просто инструментом и не могут быть игровыми персонажами. Нельзя, чтобы вся нежить некроманта была высшей (там противоречие с искусственной жизнью (https://arkhaim.su/index.php?action=manual&page=%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B) тогда). Но может быть нежить, имеющая некоторую степень интеллекта. Как некая "программа".