Мастер игры:
@Нега Игроки:
@Владимир Быков и
@Медресо Валансиус Жанр: литРПГ/выживание/стратегия
Ссылка: Новая Конкиста Жруманджи&Киса (https://arkhaim.su/index.php?msg=618970)
Год и место: 17.10.5025, подключение к межпланетарной сети
В первом посте будут стартовые бонусы игрокам на выбор.
Игру можно начать с момента как персонаж собирается и подключается к вирту, а дальше отталкиваетесь от первого поста.
Напоминаю. Так как виртИгра игроки стартуют с 1левелом.
Прокачка на выбор:
- получаете опыт за действия, и с поднятием уровня получаете очки на прокачку.
- выполняете действие и за счет него прокачиваете соответствующие характеристики (этот вариант мне более по душе, но на Ваше усмотрение)
- использовать оба варианта
Хочу правильно всё оформить, поэтому немного задержусь с написанием. Мне нужен комп, так как с телефона могу слишком накосячить.
ЗЫ: если надо, игровую дату могу изменить.
@Нега,
Ууупс. Перепутал боевую и организационную темы.
Мне кажется, будет правильно, если ты в своем стартовом посте опишешь, с чем и без чего мы начали. То есть я могу быть в квесте, например, без своего обычного набора вооружения, но с киркой и топором, или кирка и топор дополнениями к наличному инвентарю, или вообще без ничего и первые инструменты как в майнкрафте самому себе ладошками крафтить))) Но, конечно, было бы лучше хоть с каким-то инструментарием и инструкцией к нему и к промышленности.
И, кстати, мне нравится идея "без инвентаря", если
@Медресо Валансиус не против - можем попробовать прямо с одинаковым игровым инвентарем стартовать, выданным ГМ и без всего остального типа моего пулемета и меча
@Владимир Быков, так и задумано.
До момента загрузки ввирт, при наличии желания, можете описать происходящее с персонажем.
Что будет после загрузки, я опишу в первом посте (который второй после шапки)
@Медресо Валансиус Техномагия довольно вариабильна. Стилистика оформления (исключительно для описания антуража)
- клокпанковский, но с рунами
- стимпанковский, на "духовном пару"
- более техно, просто с магическими движками и батарейками
Можешь предложить свой вариант
Если есть косяки или что-то требующее пояснения, говорите и спрашивайте.
Цикл - игровой пост, в котором стандартно 5 концептуальных действий. (будет +/- 1-2, то можно будет выравнивать последующими)
Первый пост от Вас вводный, поэтому на действиях не акцентируемся.
ЗЫ: по желанию, так как предполагается открытая трансляция игр турнира, персонаж может общаться и обращаться к теоретическим зрителям, которые подключатся.
Когда сделаете свой выбор, сделаю более подробное описание.
ЗЫ: Здание базы не очень большое, и соответственно комнатка крохотная. Не разгуляться.
@Владимир Быков,
1) персонаж сохраняет свой визуальный образ.
На выбор:
- А. Ввиду игровой условности персонажи имеют равные пропорции (это основной вариант)
- Б. Могу заменить на, персонажи имеют пропорции в метрической системе эквивалентные, поэтому "Дракон Жруманжи" имеет больший размер, и ввиду большей проекции тела имеет дополнительное бронирование, компенсирующее большую вероятность попадания снарядов.
2) в рамках игровой условности 1 уровень персонажа стандартизован для игровой реальности. Персонаж, условно, может поднять и метнуть 100кг-камень, но данный тип атаки имеет сомнительный шанс на успех, так как противник способен на аналогичный приём.
Чтобы получить персональные преимущества над противником, надо прокачивать своего персонажа по уровням, а так же можно повышать характеристики за счет прокачки технологий: "скафандры и персональная броня"; мед технологии "стимуляторы" и "полезные гены"; и самый долгий вариант "технологии псиспособностей", которые потребуют объект для изучения с подобной способностью. Есть и другие вариантв, но уже связаные с комбинациями условий.
@Нега, все, понял-принял. Ну и раз так, то мое предложение - несколько подкорректировать мой внутриигровой скинчик и все-таки занести меня в игру не в виде скафандра, а в виде просто человека без скафандра, каким был Быков до катастрофы, просто обычным человеком. Я думаю, это будет проще, понятнее и удобнее, чем ловить гемор с дополнительной броней за счет дополнительных пинков со стороны, и у меня не будет вопроса, почему я свои 500 кг могу носить на ногах, а камень 200 кг нет. Буду в пределах игры просто хуман. Вспомним, так сказать, молодость.
Цитата: Владимир Быков от 19-10-2025, 00:44:33в виде просто человека без скафандра, каким был Быков до катастрофы
Аватары получают легкий скаф на старте.
Цитата: Владимир Быков от 19-10-2025, 00:44:33у меня не будет вопроса, почему я свои 500 кг могу носить на ногах, а камень 200 кг нет
Есть условности биомеханики. В среднем человек, без особых проблем может поднять половину своего веса, а потом уронить этот груз, а не метнуть. Вес оборонительной гранаты (которую сложнее метнуть, потому что она тяжелая) 600 грамм.
Цитата: Нега от 19-10-2025, 01:02:48Аватары получают легкий скаф на старте.
А, да, забыл. Человек в легком скафе. Так и буду бегать. Спасибо
@Владимир Быков, вопросы по "Новой Конкисте" лучше сюда, чтоб не путаться в темах.
Крафторио для подбора игроков на квесты.
Ждем ответа Медресо.
Часть вводной будет общая.
Дрон не имеет 100% шанса на успех выполнения задачи.
И для
@Медресо Валансиус - Можете и сами кидать кубики, но, чтоб не забивать текст игры цифрами, я предлагаю - кидаю их сама и описываю только результат.
Напоминаю. Состав находящегося на разведстанции сгенерю рандомным образом, но ключевым коэффициентом будет уровень персонажа, который туда придет первым.
Карты локаций даю в открытую в урезанном виде. Всю стратегическую информацию отправляю игрокам в ЛС, дабы не было искушений
@Нега,
Цитата: Нега от 19-10-2025, 10:19:25вопросы по "Новой Конкисте" лучше сюда, чтоб не путаться в темах.
Крафторио для подбора игроков на квесты.
Блин, забыл, что у нас своя отдельная тема. Исправлюсь. Идея, что кубики кидает ГМ меня устраивает.
@Медресо Валансиус, у каждого игрока есть нож, помимо кирки.
Из вводной "Не смотря на разнообразие баз их свойства идентичны. У них есть стационарная система защиты."
Партизанская война это хорошо, но шансов на разгром базового здания без прокачки нет.
Вторая игровая условность - ограничения видимости. Если аватар видит противника, то и противник видит аватара. Надо прокачивать скрытность и системы наблюдения, но это возможно только на своей базе.
Можешь поправить свой пост, но я не наствиваю.
Единственный вопрос с моей стороны - направление движения?
Какую сторону света выбрал? Пошел прямо или по спирали?
Цитата: Нега от 20-10-2025, 22:51:08@Медресо Валансиус, у каждого игрока есть нож, помимо кирки.
Из вводной "Не смотря на разнообразие баз их свойства идентичны. У них есть стационарная система защиты."
Партизанская война это хорошо, но шансов на разгром базового здания без прокачки нет.
Вторая игровая условность - ограничения видимости. Если аватар видит противника, то и противник видит аватара. Надо прокачивать скрытность и системы наблюдения, но это возможно только на своей базе.
Можешь поправить свой пост, но я не наствиваю.
Единственный вопрос с моей стороны - направление движения?
Какую сторону света выбрал? Пошел прямо или по спирали?
Посмотрим, можно ли имеющимися средствами её пробить или нанести ущерб
Он пошел прямо от базы в сторону северо-запада.
Цитата: Медресо Валансиус от 20-10-2025, 23:36:03Посмотрим, можно ли имеющимися средствами её пробить или нанести ущерб
Без дистанционного оружия - нет.
(Соулсторм прикол от Тау. Их главный герой, если загружается при старте, может в одиночку вынести базу противника, если сможет быстро найти. Это первое, что я пофиксила)
ЗЫ: Смотрите 2 пункт того, что было в списке на выбор, примерно тоже самое стоит на базе, только мощнее.
Игрока в легком скафе, если сразу не убьёт (дайсы решают), то может застанить, и добить следующим ударом. Даже со щитом, против Дракона с дробовиком был бы шанс, то к базе и на 10 метров подобраться вероятность (сейчас прикину) не более 0,3%.
И с дронами есть связь. Если не хочешь править пост, то в следующем выбери тип дронов и отправь собирать ресы, так они хоть что-то наскребут к твоему возвращению.
Если он быстро сдохнет—так тому и быть
@Нега,
Выдай товарищу пони вместо боевого ножа малую саперную лопатку, обмотанную колючей проволокой
Цитата: Владимир Быков от 21-10-2025, 01:11:45@Нега,
Выдай товарищу пони вместо боевого ножа малую саперную лопатку, обмотанную колючей проволокой
У него есть производственный модуль. Сам сделает, при желании
@Нега, так, как я понимаю, мы сейчас тебя ждем? :)
И, да, ты упоминала, что дроны можно послать за ресурсами. То есть для копки ресурсов ставить бур, чтобы дрон катался от него на базу и обратно не обязательно, дрон может и сам что-то собрать?
Цитата: Владимир Быков от 22-10-2025, 12:39:33@Нега, так, как я понимаю, мы сейчас тебя ждем? :)
И, да, ты упоминала, что дроны можно послать за ресурсами. То есть для копки ресурсов ставить бур, чтобы дрон катался от него на базу и обратно не обязательно, дрон может и сам что-то собрать?
Дописываю. Это будет в посте
Если есть косяки или что-то пропустила, пишите. Поправлю.
ЗЫ: иннэт последние три дня ужасно тормозной
@Медресо Валансиус,
Если не хочешь возиться с базой, можешь запустить в авто режиме, но тебе надо выбрать дронов, сдать узлы добычи и запустить постройку компьютерного блока в режиме "автономная работа"
@Нега,
Для производства из имеющихся ресурсов доступны готовые варианты:
Две стационарных турели.
Узел добычи "Бур-1" и колесный дрон.
Компьютерный узел и револьвер.
Термический генератор (потребляет органику и/или люмиит)
1. Я могу это все сразу одним махом сделать или ресурсов хватит только на один или несколько пунктов, но не все?
1.5. Патроны в турели и револьвере бесконечные или тоже нужно крафтить? Сколько крафтится патронов вместе с оружием в качестве старта?
2. Турель будет работоспособной только рядом с базой или я могу "отнести" ее в развед-бункер и оставить там прикрывать вход?
3. Могу я с использованием базы перекроить свой боевой нож в лопатку с колючкой чисто на уровне изменения скина? Все боевые и крафтовые характеристики без изменений, чисто шкурку натянуть
@Владимир Быков,
1) только один.
1,5) Патроны не считаем. Только скорость стрельбы и перезарядка
2) ставишь, где хочешь
3) уже прописали, что получил нож. Можешь переплавить нож или скрафтить дополниьельно. Это будет новое оборудование с новыми характеристиками
@Владимир Быков и
@Медресо Валансиус Игровая условность, которую не обозначила:
У игроков условный "пояс" на 5 слотов:
На старте каждый был заполнен (нож, кирка, 3 узла добычи).
Пояс не учитывает веса и габаритов упакованных предметов, но и поместить в него можно только готовое оборудование.
Ресурсы и поломанное оборудование в пояс не убрать.
Если планируете что-то собирать обзаведитесь рюкзаком, транспортным дроном, тележкой, транспортом или т.п.
Рубрика "сидела женщина, скучала"
В игре сон не требуется.
Будет смена дня и ночи.
Можно есть. Есть можно не всё.
Единорог может есть траву, которой море, поэтому ради игрового баланса, для Жруманджи процент съедобных грибов и плодов будет в 4 раза выше.
Всю органику лучше проверять через загрузку в базовое здание. Оно рассортирует. Можете сделать ручной анализатор для этого.
Прием пищи - 1 дейстиве. Можно есть дважды в цикл, но рискуете словить как баф, так и/или дебаф. Даже при употреблении съедобной пищи.
ЗЫ: интересно, толстый месендж кто-то уловил?))
@Нега, рюкзак крафтится на базе? Особые текнолоджия нужны?
Цитата: Владимир Быков от 23-10-2025, 14:05:42@Нега, рюкзак крафтится на базе? Особые текнолоджия нужны?
Да. Это простая технология)
Вот чтоб его расширить или добавить своиств, придется поисследовать
@Нега, я могу за один цикл скрафтить рюкзак как "простую" вещь и в дополнение к ней генератор, или 1 цикл - 1 крафт?
Цитата: Владимир Быков от 23-10-2025, 17:44:21@Нега, я могу за один цикл скрафтить рюкзак как "простую" вещь и в дополнение к ней генератор, или 1 цикл - 1 крафт?
Рюкзак можешь добавить сверх к обозначенному.
То что обозначено, скравтится к концу поста.
Время создания зависит от сложности конструкции.
Можешь запросить что-то под более конкретные цели.
Для запуска крафта нужно подтверждение (пока только через узловые постройки или базовое здание). Можно создать очередь, которая будет крафтиться по мере накопления ресурсов.
@Нега, я тут задумался
Узел добычи "Бур-1" и колесный дрон.
Компьютерный узел и револьвер.
Узел добычи И колесный дрон; Компьютерный узел И револьвер - это надо читать как:
1. Ты можешь заказать или узел добычи за 1 крафт, или дрон за 1 крафт, или узел за 1 крафт, или револьвер за 1 крафт в порядке очереди?
Или
2. Ты можешь заказать узел добычи с дроном довеском за 1 крафт или компьютерный узел с револьверов довеском за 1 крафт?
К тому же посту вопрос - доступны к крафту 2 турели. Они крафтятся парой как близняшки или по 1одной турели за 1 крафт?
@Владимир Быков,
То, что показано парами - это на что сразу хватит стартового запаса ресурсов.
Если поставишь ещё производственный блок, то и очередь можно будет пустить вторую.
Крафт будет поштучно в порядке очередности.
@Владимир Быков,
@Медресо Валансиус,
Меня немного прибило работой, поэтому не так быстро, как хотелось.
Карты и карточки выложу попозже.
Там будут очки на распределение.
Медресо. Тебе от кубов плюсом 1-2 действия с животинкой в дополнение к 5 следующего цикла, на случай если не будешь вступать в драку.
Если хочешь с ней помахаться, напиши сюда или в ЛС
Карточки
(https://upforme.ru/uploads/0001/52/10/1404/t251937.jpg)(https://upforme.ru/uploads/0001/52/10/1404/t702944.jpg)
у каждого по 3 очка, которые можно влить в умения.
максимальный груз - который несете не напрягаясь (х2 медленно, но идете; х3 можете перенести, но не далеко; х4 едва волочите;х5 разок оторвете от земли, но с риском для спины)
На стратегических картах: зеленый - углубления, оранжевый - возвышенности, серый- терра-инкогнита.
Цитата: Нега от 31-10-2025, 19:35:00Карточки
(https://upforme.ru/uploads/0001/52/10/1404/t251937.jpg)(https://upforme.ru/uploads/0001/52/10/1404/t702944.jpg)
у каждого по 3 очка, которые можно влить в умения.
максимальный груз - который несете не напрягаясь (х2 медленно, но идете; х3 можете перенести, но не далеко; х4 едва волочите;х5 разок оторвете от земли, но с риском для спины)
На стратегических картах: зеленый - углубления, оранжевый - возвышенности, серый- терра-инкогнита.
Вы допустили грубую ошибку и записали сего досточтимого жеребца в какую-то несуществующую в природе "кобылу". Я оскорблен! Требую моральной компенсации.
Миллион денег!
Цитата: Медресо Валансиус от 03-11-2025, 21:40:07Вы допустили грубую ошибку и записали сего досточтимого жеребца в какую-то несуществующую в природе "кобылу". Я оскорблен! Требую моральной компенсации.
Миллион денег!
Не поняла
Цитата: Медресо Валансиус от 03-11-2025, 22:35:17В карточке ужасная ошибка!
Если ты про жеребца, то там так и написано - Жеребец. Могу мулом записать, если настаиваешь, но там точно про кобылу ничего не писала
Цитата: Нега от 03-11-2025, 22:42:23Если ты про жеребца, то там так и написано - Жеребец. Могу мулом записать, если настаиваешь, но там точно про кобылу ничего не писала
Значит нужно добавить больше букв, чтобы не было разночтений
Цитата: Медресо Валансиус от 03-11-2025, 22:44:56Значит нужно добавить больше букв, чтобы не было разночтений
Там раса написана. Но так и быть, в следующий раз. Если не забуду.
ЗЫ: куда очки закидывать будешь?
Цитата: Нега от 03-11-2025, 22:47:38Там раса написана. Но так и быть, в следующий раз. Если не забуду.
ЗЫ: куда очки закидывать будешь?
Не могу ничего разобрать, что там. Белый текст на розовом фоне, ничего не понятно. Серые цифры на сером фоне... Маленькое всё. При увеличении просто не разобрать, увы. Одни параметры выделены большим шрифтом и их можно прочитать, а другие меньшим и всё превращается в кашу при увеличении.
@Медресо Валансиус Эти карточки по большей части для меня.
Очки вкладываются в Умения:
Рукопашная
Холодное оружие
Пистолеты
Винтовки
Снайперское
Тяжелое оружие
Стационарное оружие
Ракетное оружие
Экзотическое оружие
Лечение
Вождение
Добыча ресурсов
Ремонт
Наука
Выживание
То, что ты запросил, из категории "стационарное"
ЗЫ: найду через что лучше по качеству рисунки залить, тогда будут лучше
Цитата: Нега от 03-11-2025, 23:19:59@Медресо Валансиус Эти карточки по большей части для меня.
Очки вкладываются в Умения:
Рукопашная
Холодное оружие
Пистолеты
Винтовки
Снайперское
Тяжелое оружие
Стационарное оружие
Ракетное оружие
Экзотическое оружие
Лечение
Вождение
Добыча ресурсов
Ремонт
Наука
Выживание
То, что ты запросил, из категории "стационарное"
ЗЫ: найду через что лучше по качеству рисунки залить, тогда будут лучше
Тогда всё туда, в стационарное.
@Нега, вкладываю три очка по одному очку в "холодное оружие", "пистолеты", "выживание".
Цитата: Владимир Быков от 04-11-2025, 17:28:27@Нега, вкладываю три очка по одному очку в "холодное оружие", "пистолеты", "выживание".
Принято
Цитата: Владимир Быков от 04-11-2025, 18:42:08отправить уникальный образец на исследование,
Это какой?
Действия в посте буду считать иначе:
1) отощел от базового здания
2) сканировал
3) установил бур
4) вернулся
5) крафт (можешь считать как больше нравится: ядовитый нож или крафт примитивного яда с нанесением на лезвие)
Результат крафта будет в системном сообщении.
Пока последние три умения не раскачены шансы на успех самостоятельного крафта будут не самымм высокими для простых схем, а на сложные можно замахнуться, но тут решают дайсы.
ЗЫ: общение с фанатами защитываю.
Дронов если не системно и вне боя, то за действие не считаю. Вот данные скачать с него после его возвращения, будет действием.
Аватар бльше ничего не собирал?
Цитата: Нега от 04-11-2025, 22:28:11отправить уникальный образец на исследование,
Это который N-17. Как я понял, исследовать его можно помедленее силами базы или побыстрее если построить лабу. Лабы у меня нет, база есть, поэтому исследую тем, что есть, а если я понял неверно - то пока что отложим до лучших времен
Цитата: Нега от 04-11-2025, 22:28:11Действия в посте буду считать иначе:
1) отощел от базового здания
2) сканировал
3) установил бур
4) вернулся
5) крафт (можешь считать как больше нравится: ядовитый нож или крафт примитивного яда с нанесением на лезвие)
Результат крафта будет в системном сообщении.
Ок, возражений нет, все логично
Цитата: Нега от 04-11-2025, 22:28:115) крафт (можешь считать как больше нравится: ядовитый нож или крафт примитивного яда с нанесением на лезвие)
Результат крафта будет в системном сообщении.
Не вижу разницы, итог-то один, ножик с ядом.
Цитата: Нега от 04-11-2025, 22:28:11Аватар бльше ничего не собирал?
Спасибо, что напомнила. У меня личное мнение - пока есть пустые карманы - надо пылесосить все подряд, а когда карманы кончились и начался перегруз - выкидывать то, что кажется бесполезным и собирать то, что уже точно назначено полезным до перегруза. Это можно как-то... В авторежим поставить или мне прямо каждый ход прописывать, что домашние пылесосы ЭкзоТек - топ за свои деньги, смотрите, что умеют?
Цитата: Владимир Быков от 04-11-2025, 22:58:41то пока что отложим до лучших времен
Нужен отдельный исследовательский или медицинский блок. Пока консервируем
Цитата: Владимир Быков от 04-11-2025, 22:58:41В авторежим поставить
Уточнила, чтоб не удивлялся, что "карманы" могут быть забиты.
@Нега, принято по обоим пунктам, продолжаем работу
@Медресо Валансиус, я где-то упоминала край карты?
Это планетоид. Можешь хоть империю свою строить, только времени много потребуется)
2) стратегическая ошибка, но ты прошел проверку на интелект.
Тваринка последует за дроном, и если с дроном последуете в одном направлении, то и тварь может выйти на тебя. Дрон она не догонит, а персонажа вполне.
Это советую не забывать в слелующем посте)
Цитата: Нега от 05-11-2025, 16:06:15@Медресо Валансиус, я где-то упоминала край карты?
Это планетоид. Можешь хоть империю свою строить, только времени много потребуется)
2) стратегическая ошибка, но ты прошел проверку на интелект.
Тваринка последует за дроном, и если с дроном последуете в одном направлении, то и тварь может выйти на тебя. Дрон она не догонит, а персонажа вполне.
Это советую не забывать в слелующем посте)
Эммм. Животные чаще предпочитают убегать от странно пердящих штучек
Цитата: Медресо Валансиус от 05-11-2025, 18:46:51Эммм. Животные чаще предпочитают убегать от странно пердящих штучек
Согласна, в целом. Но это хищник и он, так сказать, "наглый".
Генерила рандомно, и получилось, что получилось.
Цитата: Нега от 05-11-2025, 16:06:15@Медресо Валансиус,
2) стратегическая ошибка, но ты прошел проверку на интелект.
(https://s1.radikal.cloud/2025/11/05/photo_2025-11-05_18-50-22b3aa52789adacc52.jpg)
@Медресо Валансиус, был шанс засеч нужное направление, но для тебя он не прошел, а для твоей базы вовсе нули выпали
@Владимир Быков, ракета бонус от фирмы, за рекламу. Она в продолжение от рекламного ролика. Так сказать, дешевый рекламный ход))
@Медресо Валансиус,
@Владимир Быков,
1) прошу разрешения на выдачу информации Медресо. Это будет не стратегическая информация о его сопернике. Это будут данные, которые персонаж получил бы, но чуть позже, в соответствии с сюжетом, вся информация касается исключительно его собственной базы.
Так как данное действие может быть расценено как вмешательство в игру, Я это сделаю только если оба игрока дадут добро на данное действие.
2) любое поврежденное или сломанное оборудование игроки могут попытаться починить сами, проходя проверку на ремонт/науку/выживание, в зависимоти от специфики оборудования. Тоже касается демонтажа.
@Медресо Валансиус, условно, у персонажа две конечности для переноса предметов, пока нет рюкзака или чего-нибудь с той же функцией.
Редкие предметы могут находить и дроны, но для них шанс ниже.
ЗЫ: второй редкий предмет и опять биологический. Не советую это есть. Для твоего персонажа риск отравится выше, а эффект если выпадет положительный, будет кратковременный. Так как рандом, я пока сама не в курсе, чем это может вылиться.
@Владимир Быков,
@Медресо Валансиус, если считаете необходимым, можно сделать временной скачок до 4х циклов. Там будет случайное событие, которое может повлиять на Ваш выбор действий.
@НегаТак как у меня достроился научный модуль, возникает вопрос - у тебя есть какой-то готовый набор исследований и мне надо выбрать, или я могу просто сам выдумывать нужные мне технологии, а ты будешь указывать, как быстро оно исследуется?
Это первый вопрос. Второй вопрос - существующие дроны могут исследовать пространство и размещать буроматы на найденных месторождениях без моего участия или нужны специальные строительные дроны, которые смогут развивать базу пока я бегаю по делам?
И третье - скинь, пожалуйста, табличку с навыками еще раз
И четвертое - если скрафтить 2 револьвера, у меня будет 2 атаки на одно 1 действие или в стрельбе по-македонски смысла нет?
@Владимир Быков,
1) обозначь что хочешь получить, улучшить или что требуется для персонажа, я опишу варианты и скорость изучения. Для ускорения процесса можно здесь или в ЛС
2) дроны могут исследовать поверхность, но пока они не преспособлены для боя, если такой случиться. Они могут устанавливать по координатам, ремонтировать/модифицировать и обслуживать работу буров. Для геологоразведки нужен дрон с соответствующим сканером.
По сути дрон - это база, на которую ставятся контейнеры и/или навесное оборудование. На всех твоих дронах стоит ремонтный комплекс, манипуляторы которого используются для сбора ресурсов. Чтоб установить иное оборудование, требуется разработка соответствующих схем.
Можно взять сканер с кирки, приварить его к манипулятору дрона, но насколько удачным получится крафт при низком уровне навыка персонажа будут решать дайсы.
2) для автономного развития базы требуется более мощный ИИ, но есть и альтернативные варианты.
Самый доступный вариант - строится компьютерный узел и запускается в режиме автономного управления. ИИ будет строить и развивать базу по обозначенным задачам или курсу развития. В его распоряжении должен быть хотя бы 1 рабочий дрон.
Можно обгредить ИИ дронов. Сделать дрона-прараба)
Можно запустить маяк для наемников, но им придется платить и их надо будет кормить/заряжать.
3)Очки вкладываются в Умения:
Рукопашная
Холодное оружие
Пистолеты
Винтовки
Снайперское
Тяжелое оружие
Стационарное оружие
Ракетное оружие
Экзотическое оружие
Лечение
Вождение
Добыча ресурсов
Ремонт
Наука
Выживание
У меня калькулятор на быстрой прокачке 1 вложенное очко дает 5 пунктов в навык.
4) короткий ликбез.
Прицеливание и выстрел - два действия для обычного выстрела.
"Вскинуть оружие" и выстрелить - одно действие, но без бонуса от прицеливания. Если действие производится одной рукой это ещё минус к точности.
Выстрелить с двух рук в одно действие - режет точность каждого выстрела пополам. Тебе нужна либо близкая дистанция, либо прокаченный навык, чтобы компенсировать вычеты.
Каждый револьвер перезаряжается в два действия.
Что лучше, смотри сам. В зависимости от ситуации, будут свои плюсы и минусы.
@Нега, понял, принял, буду думать. Спасибо, солнце :)
@Нега, подумал. По части прокачки два очка в пистолеты и одно очко в лечение. Все остальное уже игровым постом накидаю
@Нега
Пост есть
Вся старая очередь крафта какая была еще не скрафчена - удаляем, я переделал очередь полностью с нуля.
Накидал потенциально нужных мне исследований. Если не затруднит - глянь одним глазком, все ли я правильно сделал или, может, у тебя уже готовое древо науки и мне нужно выбирать из предложенного, а не городить свое.
И, да, термический генератор мне нужен СРОЧНА, без него компьютеры не будут работать, или пока что еще терпит? Если да, СРОЧНА, то я переделаю очередь крафта на "сначала генератор, потом все остальное", если компьютеру энергии пока что хватает - то очередь крафта такая, какая задана в посте.
Цитата: Нега от 19-11-2025, 05:05:04@Владимир Быков, @Медресо Валансиус, если считаете необходимым, можно сделать временной скачок до 4х циклов. Там будет случайное событие, которое может повлиять на Ваш выбор действий.
Учитывая, что я сделал максимальный упор на разведку и добычу, поназапускал кучу крафта и науки, и сам кручусь на базе, разведывая жилы и размещая здания, думаю, что скипнуть несколько ходов от стартовой базы к базе уже подраскачавшейся будет вполне разумно, чтобы не описывать однообразно каждый ход то, как я поставил еще один буромат. Заодно и стрекозел до аванпоста долетит. Если будем скипать время, а у меня первым делом на крафте развед-дроны, то им будет отдан приказ:
2 штуки нарезают круги вокруг базы в качестве патрулирования, чтобы никто не подкрался незамеченным - они не открывают новые сектора и местность, а патрулируют вокруг базы, разгоняя "туман войны" в непосредственной близости от нее на случай, если кто-то появится в окрестностях;
4 штуки нарезают расширающуюся спираль вокруг базы каждый в свою сторону, открывая для меня "карту" с постепенным увеличением радиуса от базы.
@Нега,
З. Ы. А я могу приказать одному из дронов кататься за мной, играя роль колесного рюкзака, чтобы забирать больше ресурсов с земли и не терять в скорости из-за перегруза?
Цитата: Владимир Быков от 20-11-2025, 21:22:37@Нега,
З. Ы. А я могу приказать одному из дронов кататься за мной, играя роль колесного рюкзака, чтобы забирать больше ресурсов с земли и не терять в скорости из-за перегруза?
Да. Можешь скидывать всё в него, он отвезет ресурсы на базу и вернётся.
Можешь просто закидывать лишнее дронам, которые рядом.
Можешь сделать чисто грузового дрона. У него будет вдвое больше места для груза, но он не сможет сам загружаться и выгружаться
Цитата: Владимир Быков от 20-11-2025, 20:57:57И, да, термический генератор мне нужен СРОЧНА, без него компьютеры не будут работать, или пока что еще терпит?
Срочности нет, но с увеличением числа дронов и дополнительными постройками без него не обойтись. Генератор жрет органику, больше потребителей (дронов и построек) больше расход органики. Если обгрейдишь генератор, то его можно будет переключить на люмиит, а после второго обгрейда на инфинитус. Следующие обгрейды повысят эффективность использования кристаллов. Или можешь запустить производство органики и синтез топлива на химическом модуле.
Цитата: Владимир Быков от 20-11-2025, 20:57:572 штуки нарезают круги вокруг базы в качестве патрулирования, чтобы никто не подкрался незамеченным - они не открывают новые сектора и местность, а патрулируют вокруг базы, разгоняя "туман войны" в непосредственной близости от нее на случай, если кто-то появится в окрестностях;
4 штуки нарезают расширающуюся спираль вокруг базы каждый в свою сторону, открывая для меня "карту" с постепенным увеличением радиуса от базы.
1) дроны собирают данные в черный ящик, и при подключении к нему можно загрузить себе или на базовое здание.
2.1) чтобы не требовалось этой возни нужна радиовышка (большой радиус покрытия), парабалическая антенна (дальняя связь по узкому сектору направления) или передатчики на узловых строениях (малый радиус, но дешево и много)
2.2) аналогичный апгрейд потребуется и дронам (установка передатчиков)
3) разведчики можно обгреживать сами, но последовательно:
- силовая установка
*броня
*усовершенствованная оптика
*радар
- продвинутый ИИ
*оптический сканер
- бортовой генератор дронов (после генераторов 3 уровня и бортовых генераторов)
* силовой щит
* оружие
* стелс
(Что со звездочкой по желанию)
Цитата: Нега от 20-11-2025, 22:34:24Да. Можешь скидывать всё в него, он отвезет ресурсы на базу и вернётся.
Можешь просто закидывать лишнее дронам, которые рядом.
Можешь сделать чисто грузового дрона. У него будет вдвое больше места для груза, но он не сможет сам загружаться и выгружаться
О, супер, сделаю себе одного дрона-летуна из яндекс.еды)
Цитата: Нега от 20-11-2025, 22:41:59Срочности нет, но с увеличением числа дронов и дополнительными постройками без него не обойтись. Генератор жрет органику, больше потребителей (дронов и построек) больше расход органики. Если обгрейдишь генератор, то его можно будет переключить на люмиит, а после второго обгрейда на инфинитус. Следующие обгрейды повысят эффективность использования кристаллов. Или можешь запустить производство органики и синтез топлива на химическом модуле.
Принято, тогда крафтимся по списку.
Цитата: Нега от 20-11-2025, 22:55:391) дроны собирают данные в черный ящик, и при подключении к нему можно загрузить себе или на базовое здание.
2.1) чтобы не требовалось этой возни нужна радиовышка (большой радиус покрытия), парабалическая антенна (дальняя связь по узкому сектору направления) или передатчики на узловых строениях (малый радиус, но дешево и много)
2.2) аналогичный апгрейд потребуется и дронам (установка передатчиков)
3) разведчики можно обгреживать сами, но последовательно:
- силовая установка
*броня
*усовершенствованная оптика
*радар
- продвинутый ИИ
*оптический сканер
- бортовой генератор дронов (после генераторов 3 уровня и бортовых генераторов)
* силовой щит
* оружие
* стелс
(Что со звездочкой по желанию)
Принято
@Владимир Быков,
"Улучшенные револьверы - сделать себе бабаху побольше"
Можно улучшить револьверы - дальность, точность, скорость заряжания и размер магазина, спецпатроны.
Либо переходить к магазиному оружию.
Просто увеличить калибр будет резон, когда у персонажа сила за 5 перевалит.
@Нега, мне интересны именно револьверы, но чтобы побольше, покруче и помощнее, чем базовый, так что потихоньку наращиваем все их характеристики
Цитата: Владимир Быков от 21-11-2025, 00:01:57@Нега, мне интересны именно револьверы, но чтобы побольше, покруче и помощнее, чем базовый, так что потихоньку наращиваем все их характеристики
Тогда можно изучить илюмиит на прямую
- илюмиит в качестве топлива
- мощные илюмиитовые батареи
- илюмиитовые компьютерные технологии
- илюмиитовые боеприпасы
На дроны и турели можно устанавливать только имеющееся оружие
@Нега, так, а изначально турель без оружия что ли, то есть я поставил турель рядом с шахтами и теперь надо к ней какой-нибудь пулемет руками прикрутить, а без этого она - чисто фонарик?
Цитата: Владимир Быков от 21-11-2025, 05:05:57@Нега, так, а изначально турель без оружия что ли, то есть я поставил турель рядом с шахтами и теперь надо к ней какой-нибудь пулемет руками прикрутить, а без этого она - чисто фонарик?
Я имела ввиду, что при крафте можно менять тип оружия турелей, но выбирая из изученых.
На твоих турелях стоит аналог револьвера. Тот же калибр, теже патроны, теже модификации.
@Нега, а, все, понял, спасибо. Поехали тогда :)
@Владимир Быков,
@Медресо Валансиус,
1) карты и карточки дорисую позже.
2) какую-либо стратегически-концептуальную информацию указывать или нет - сами решаете.
3) за использование информации полученной не игровыми (не сюжетными) методами будете поощряться карательными премиями.
4) желательно при описании. 3-7 ходы - как свершившиеся события, а планы на 8 ход только предполагаются к исполнению.
@Владимир Быков, отлично!
У меня только 1 вопрос - несколько выстрелов - это 3ре или 4ре? Потому как перезарядка упоминается одна
Цитата: Нега от 30-11-2025, 23:00:14@Владимир Быков, отлично!
У меня только 1 вопрос - несколько выстрелов - это 3ре или 4ре? Потому как перезарядка упоминается одна
А, забыл действия расписать. Как мне кажется:
1 действие - управление разведдроном
2 действия - перезарядка, чтобы револьвер в кобуре был полностью заряжен после огня. Ты вроде упоминала, что перезарядка - это два действия? Если не два, а одно, тогда 1 действие на перезарядку
Остальные действия - прицеливание и огонь... Получается 1 выстрел что ли, так как 1 действие на прицел и 1 на выстрел? Черт с ним, путь будут 2 выстрела без прицеливания, просто навскидку.
Если управление разведдроном пропустишь без затраты действия на это, тогда прицельный огонь вместо навскидку. Ключевая задача - сделать максимальное количество выстрелов. Если действий хватает на 3-4 выстрела навскидку, тогда веду прицельный огонь насколько получится, если действий осталось мало, тогда несколько выстрелов навскидку, как-то так наверное
Хотя если разведдрон вернулся в течение 3-7 циклов, а не на 8, то управление разведдроном можно списать на более ранние циклы, а 8 цикл полностью посвятить револьверу для большого количества прицельных и неприцельных выстрелов. Кстати, в начале хода можно прицелиться один раз и бонус получат все выстрелы подряд в ход или нужно тратить действие на прицеливание перед каждым выстрелом?
З. Ы. И, да, у моего револьвера барабан на сколько патронов, по классике 6?
@Владимир Быков,
Револьвер 4х зарядный)
Прицеливание может быть одно, но придется проходить проверку, что оно не сбилось. Если не пройдешь, то все последующие выстрелы навскидку.
Вне боя или ключевых событий действия можно взять со следующего хода.
Создание мишени с использованием дрона можно считать за крафт - 1 действие.
Цитата: Владимир Быков от 30-11-2025, 23:19:36Хотя если разведдрон вернулся в течение 3-7
На 4ом цикле. И он поврежден, хоть и не сильно
Цитата: Нега от 01-12-2025, 22:57:26На 4ом цикле. И он поврежден, хоть и не сильно
Тогда считаем так:
Отправка разведдрона по координатам нового аварийного маяка - на 4 цикле
Тренировка с револьвером:
Одно действие - создание мишени
Два действия - перезарядка после стрельбы
Два действия - стрельба навскидку (2 выстрела)
Цитата: Владимир Быков от 02-12-2025, 05:10:59координатам нового аварийного маяка
А вот он появляется только на 8ом. До него дрона надо направить куда-то. Можно на ремонт)
В нем торчит шип, который можно изучить, хотя бы с целью чтобы снизить вероятность, что такие шипы будут торчать из персонажа)
Цитата: Нега от 02-12-2025, 05:17:24А вот он появляется только на 8ом. До него дрона надо направить куда-то. Можно на ремонт)
В нем торчит шип, который можно изучить, хотя бы с целью чтобы снизить вероятность, что такие шипы будут торчать из персонажа)
Ок.
4 цикл - дрон отправляется на базу на ремонт и исследование шипа, а потом присоединяется к 4 разведчикам на облет базы по все расширяющимся спиралям.
8 цикл:
- Одно действие: один из "стрекозлов" отправляется на маяк;
- Второе действие: крафт мишени;
- Действия с третьего по пятое - огонь навскидку по мишени, три выстрела, перезаряжусь потом.