Мастер игры:
@Нега Игроки:
@Владимир Быков и
@Медресо Валансиус Жанр: литРПГ/выживание/стратегия
Ссылка: Новая Конкиста Жруманджи&Киса (https://arkhaim.su/index.php?msg=618970)
Год и место: 17.10.5025, подключение к межпланетарной сети
В первом посте будут стартовые бонусы игрокам на выбор.
Игру можно начать с момента как персонаж собирается и подключается к вирту, а дальше отталкиваетесь от первого поста.
Напоминаю. Так как виртИгра игроки стартуют с 1левелом.
Прокачка на выбор:
- получаете опыт за действия, и с поднятием уровня получаете очки на прокачку.
- выполняете действие и за счет него прокачиваете соответствующие характеристики (этот вариант мне более по душе, но на Ваше усмотрение)
- использовать оба варианта
Хочу правильно всё оформить, поэтому немного задержусь с написанием. Мне нужен комп, так как с телефона могу слишком накосячить.
ЗЫ: если надо, игровую дату могу изменить.
@Нега,
Ууупс. Перепутал боевую и организационную темы.
Мне кажется, будет правильно, если ты в своем стартовом посте опишешь, с чем и без чего мы начали. То есть я могу быть в квесте, например, без своего обычного набора вооружения, но с киркой и топором, или кирка и топор дополнениями к наличному инвентарю, или вообще без ничего и первые инструменты как в майнкрафте самому себе ладошками крафтить))) Но, конечно, было бы лучше хоть с каким-то инструментарием и инструкцией к нему и к промышленности.
И, кстати, мне нравится идея "без инвентаря", если
@Медресо Валансиус не против - можем попробовать прямо с одинаковым игровым инвентарем стартовать, выданным ГМ и без всего остального типа моего пулемета и меча
@Владимир Быков, так и задумано.
До момента загрузки ввирт, при наличии желания, можете описать происходящее с персонажем.
Что будет после загрузки, я опишу в первом посте (который второй после шапки)
@Медресо Валансиус Техномагия довольно вариабильна. Стилистика оформления (исключительно для описания антуража)
- клокпанковский, но с рунами
- стимпанковский, на "духовном пару"
- более техно, просто с магическими движками и батарейками
Можешь предложить свой вариант
Если есть косяки или что-то требующее пояснения, говорите и спрашивайте.
Цикл - игровой пост, в котором стандартно 5 концептуальных действий. (будет +/- 1-2, то можно будет выравнивать последующими)
Первый пост от Вас вводный, поэтому на действиях не акцентируемся.
ЗЫ: по желанию, так как предполагается открытая трансляция игр турнира, персонаж может общаться и обращаться к теоретическим зрителям, которые подключатся.
Когда сделаете свой выбор, сделаю более подробное описание.
ЗЫ: Здание базы не очень большое, и соответственно комнатка крохотная. Не разгуляться.
@Владимир Быков,
1) персонаж сохраняет свой визуальный образ.
На выбор:
- А. Ввиду игровой условности персонажи имеют равные пропорции (это основной вариант)
- Б. Могу заменить на, персонажи имеют пропорции в метрической системе эквивалентные, поэтому "Дракон Жруманжи" имеет больший размер, и ввиду большей проекции тела имеет дополнительное бронирование, компенсирующее большую вероятность попадания снарядов.
2) в рамках игровой условности 1 уровень персонажа стандартизован для игровой реальности. Персонаж, условно, может поднять и метнуть 100кг-камень, но данный тип атаки имеет сомнительный шанс на успех, так как противник способен на аналогичный приём.
Чтобы получить персональные преимущества над противником, надо прокачивать своего персонажа по уровням, а так же можно повышать характеристики за счет прокачки технологий: "скафандры и персональная броня"; мед технологии "стимуляторы" и "полезные гены"; и самый долгий вариант "технологии псиспособностей", которые потребуют объект для изучения с подобной способностью. Есть и другие вариантв, но уже связаные с комбинациями условий.
@Нега, все, понял-принял. Ну и раз так, то мое предложение - несколько подкорректировать мой внутриигровой скинчик и все-таки занести меня в игру не в виде скафандра, а в виде просто человека без скафандра, каким был Быков до катастрофы, просто обычным человеком. Я думаю, это будет проще, понятнее и удобнее, чем ловить гемор с дополнительной броней за счет дополнительных пинков со стороны, и у меня не будет вопроса, почему я свои 500 кг могу носить на ногах, а камень 200 кг нет. Буду в пределах игры просто хуман. Вспомним, так сказать, молодость.
Цитата: Владимир Быков от Сегодня в 00:44:33в виде просто человека без скафандра, каким был Быков до катастрофы
Аватары получают легкий скаф на старте.
Цитата: Владимир Быков от Сегодня в 00:44:33у меня не будет вопроса, почему я свои 500 кг могу носить на ногах, а камень 200 кг нет
Есть условности биомеханики. В среднем человек, без особых проблем может поднять половину своего веса, а потом уронить этот груз, а не метнуть. Вес оборонительной гранаты (которую сложнее метнуть, потому что она тяжелая) 600 грамм.
Цитата: Нега от Сегодня в 01:02:48Аватары получают легкий скаф на старте.
А, да, забыл. Человек в легком скафе. Так и буду бегать. Спасибо