Кирион не любил покидать свой дом. Он не понимал прелесть потери знакомого комфорта в пользу новых ощущений. Его вполне бы устроила скучная жизнь ворчливого домоседа, изредка выходящего в свет, чтобы всем напомнить о своём существовании. Ему совершенно не нравились путешествия, хотя само его имя насмешливо обещало путешествия за пределами родной планеты. Оно указывало в сторону звёзд, среди которых притаились другие планеты. Они всегда завлекающе мерцали во бархатной тьме ночного неба Лиреи.
Он посетил этот город на чуждом ему Цирконе исключительно из-за просьбы своей горячо любимой тётушки. Она была такой женщиной, которая никогда и ни от кого не принимала отказ. Кириона она банально шантажировала слезами, болезненно воспринимающимися его матушкой, которая, в свою очередь, оказывала на него давление. Ему пришлось спешно собрать свой саквояж и купить по завышенной цене билет на экспресс до Циркона. В иной ситуации он бы предпочёл телепорт, но в Эвелине не так просто купить билет на ближайшие дни в разгар туристического сезона. Даже эти хитрые перекупщики разводили руками. Сам Кирион не мог телепортироваться — у него не было лицензии, да и его практические навыки оставляли желать лучшего.
Отмучившись в экспрессе, он в более комфортной обстановке прибыл в Новый Кносс. Это был молодой и амбициозный город, образовавшийся всего сто лет назад благодаря группе энтузиастов, состоящих из прогрессивных молодых интеллигентов. Новый Кносс стал региональным центром науки и медицины. В последние годы это место стало популярно также у неформалов и творческих натур, находящихся в постоянном поиске новых форм для самовыражения.
Кирион, при всей своей нелюбви к Циркону, был вынужден признать, что Новый Кносс выглядел весьма пристойно. Стрит-арт с отсылками на шедевры академического изобразительного искусства Алькора соседствовал со зданиями в стиле неоготики и структурализма. Уличный музыкант играл на скрипке, пока из открытого окна доносилась нашумевшая лет двадцать назад джаз-реповая композиция. Кирион прогуливался по улицам, чувствуя себя уместно в своей традиционной одежде айнских эльфов среди неформальной молодёжи и денди в костюме тройка с тростью. Типичный кампус университета, разросшийся до целого города!
Его отель находился на пересечении двух пешеходных улиц, где расположилось множество кафе, клубов и крохотных магазинчиков с причудливым ассортиментом.
— Эй, — крикнул высокий мелодичный женский голос ему вдогонку.
Кирион остановился и обернулся. На лавочке сидела девушка с бледно-бирюзовыми волосами и обилием пирсинга. Она магией тасовала карты таро прямо в воздухе.
— Милашка, тебя ждёт сейчас интересная встреча. Не упусти её, — сказала она загадочным тоном, а затем выдула пузырь из ярко розовой жвачки, который тут же взорвался, — И не доверяй жабам. Жабы — это не то, чем они кажутся.
— Спасибо, мадемуазель? — сказал неуверенно Кирион, а затем нервно зашагал дальше, когда понял, что девушка больше не желала говорить.
Прямо напротив отеля был маленький скверик, состоящий из одной скамьи, двух клумб из больших деревянных бочек с высящимися к небу пышными синими розами и молодого клёна с красной листвой и тоненьким стволом. «Самый маленький сквер Циркона» — поведала голографическая надпись на стене соседнего здания.
Кирион сел на лавочку и позволил себе отрешиться от шумной улицы, полной всех этих незнакомцев. Иногда ему нужно было почувствовать некоторое уединение, чтобы восстановить дух. Саквояж, всё это время летевший у его правой ноги, завис рядом, слегка мерцая золотистыми искрами от наложенных чар.