Аркхейм

Организация игрового процесса => Квесты и сюжетная основа => Тема начата: Нега от 13-10-2025, 15:39:36

Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Нега от 13-10-2025, 15:39:36
Шагните в новый неизведанный мир, без тяжкого груза за спиной (запасов провизии и готовых технологий). Вам придется выживать с нуля, но при этом у Вас будет возможность не только выжить, но и построить новый дом.

Мастер игры: @Нега
 Количество участников: 3-4 или в варианте противостояния 2×2 (максимум 3×3 если будут себя хорошо вести)

Игроки: собираются в команду под один тип базы техно/техномаг/магический/артефактный/биотех/хтонический

Жанр: выживание/крафт/майнинг по выбору игроков/исследование
 Добавочно на выбор: колонизация/война за планетойд/исследование тайн планетойда/хорор/нуар
 Возможен вариант полной социалки с выживанием - этом случае предыдущие жанры минимизируются и подаются в форме необходимой для сюжета.

Уровни детализация мира:
 - мах. У каждого камня и травинки будут свойства, которые можно изучить и в последующем использовать.
 - медиум. Вы столкнетесь с разной флорой и фауной, но в детали их биологии залезать будете лишь по мере сюжетной необходимости.
 - мин. Видовое разнообразие и минеральное будут минимальны. Описание лишь общее. С тонкостями по запросу.

Сложность: будет адаптироваться под собравшихся игроков.
 Год и место: год на выбор игроков, Аномалия. (В зависимости от сюжета квеста, может быть вписана в общую хронологию, но тогда надо будет придерживаться общих правил игры и ЛОРа)

Роли:
 Разведка-бой
 Добыча ресурсов
 Переработка
 Крафт
 Строительство
 Полевые исследования
 Исследования
 Лечение/исцеление
 Балласт (повышен риск критических промахов, но +1 переброс на спасброски для персонажа)

Если хотите поучаствовать, пишите желаемый жанр, уровень детализации и возможные роли для персонажа, ну и иные пожелания, если таковые есть.
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Владимир Быков от 14-10-2025, 23:02:48
Battlecruiser operational

Все детали квеста на усмотрение ГМ, единственное пожелание - я на стороне технологий.
Из особых пожеланий - вполне можно рассмотреть вариант, при котором у нас игра в игре - то есть персонажи внутри квеста играют в VR-игру или тренировку или что-то подобное, но это чисто тема для побеседовать в оргтеме.
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Нега от 15-10-2025, 04:59:29
@Владимир Быков, игру в игре вполне можно организовать)
Как фанатка литРПГ, я за обеими лапками.
Могу организовать систему прокачки, а взаимодействие через "Систему" решит сразу вопрос с ветками развития.
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Владимир Быков от 15-10-2025, 06:18:33
@Нега, я за любой кипиш кроме голодовки, можно и VR устроить, можно и "реал", были бы желающие еще
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Нега от 15-10-2025, 20:08:08
@Вакула Джура@Малахия@Фрида@Анна@Аспэ Ксаэкс@Двалин 
Может есть желающие в компанию к Владимиру.
Можно параллельно в другом квесте воплотить что-то из указанных задумок)
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Фрида от 15-10-2025, 20:29:10
Цитата: Нега от Вчера в 20:08:08Можно параллельно в другом квесте воплотить что-то из указанных задумок
Добрый вечер. Планируете провести параллельно второй квест?

Меня больше интересует исследовательская сторона планетоида или какой-то другой местности, пусть и с боевой ситуацией, но которая будет на втором плане. Против хоррора тоже ничего не имею.   
 
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Двалин от 15-10-2025, 20:30:43
Я бы отмел хтоничность (тип базы). Остальные - приемлемы.


Ужасы тоже не люблю. Очень я боязливый.

Роли, наверное, предпочтительнее добыча-переработка-производство.

По остальным пунктам преференций не имею.
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Медресо Валансиус от 15-10-2025, 20:44:24
Техномаг выглядит заманчиво
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Вакула Джура от 15-10-2025, 20:48:14
Цитата: Нега от Вчера в 20:08:08@Вакула Джура, @Малахия, @Фрида, @Анна, @Аспэ Ксаэкс, @Двалин
Может есть желающие в компанию к Владимиру.
Можно параллельно в другом квесте воплотить что-то из указанных задумок)
А? Здравствуйте.
В компанию куда? Я так понимаю, вы пока не определились ни с механиками, ни с целями, ни с рамками?
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Анна от 15-10-2025, 21:15:42
Я за любой кипиш, лишь бы была магия (https://arkhaim.su/gallery/1/184de8a2add4d674-12a61f6e.png)
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Нега от 15-10-2025, 22:38:59
@Вакула Джура, придерживаюсь идеи игра для игроков, а не игроки для игры.
В разработке 4 концепта. Не значит что получится реализовать все, но под разные вкусы их легко адаптировать.
Игроков ещё знаю мало, поэтому сходу сама для них не смогу что-то подходящее подобрать, если они не обозначат свои пожелания.

Тайна трёх планетойдов:
Упор на выживание/крафт/исследование
Возможные игроки (3-4, теоретически можно и больше): Фрида, Двалин, Анна

Неукротимая планета
Упор на выживание/крафт/бой
(3-4 игрока) Двалин?

Темный мир
Упор на выживание/исследование/возможно +хорор/нуар

Вариант Владимира
Ирга в игре
1×1 или 1×1×1
упор на стратегию развития/бой
Игровая система с выбором развития и строительства.

ЗЫ: на старте могу выдавать кирку и дверцу для домны, а могу сразу манипулятор материи. Никого цифрами и механиками насиловать не буду (если иного не потребуют игроки)
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Вакула Джура от 15-10-2025, 22:50:50
@Нега, Вообще отсылку к No Man's Sky оценил сразу, но пока плохо представляю, как этот концепт должен выглядеть в тексте.
Пока не уверен, что буду участвовать, но могу высказаться всё равно чисто для статистики хотя бы: Лично у меня самым основным предпочтением являются четко поставленные границы ожидаемой продолжительности игры. Чувствую, что замах у идеи большой. Открыть новый мир, исследовать его, построить целую базу, а потом ещё того гляди с другой базой устраивать стенка на стенку. Сколько это будет играться? Как подробно? Тайм скипы? Дедлайны? Меня пугает, что отыгрыш может необыкновенно затянуться без четко сформированной цели. Даже куда более скромные идеи в духе "приключение на двадцать минут, разрешим эту загадку и домой за зарплатой" затягиваются на годы и редко доживают до финалов.
Возможно было бы неплохо заходить в игру небольшими сюжетными арками. Сперва играют какие-нибудь бойцы-скауты, зачищающие территорию. Потом начинают работать строители с добытчиками. Потом наступает очередь исследований. Но это так, мысли вслух уже.
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Фрида от 15-10-2025, 22:54:05
@Нега
Вижу у Вас есть намётки и это прекрасно, но хотелось бы знать о чём они. Хотя бы краткое описание. 
Есть вероятность, что меня заинтересует "Тёмный мир" (я же не против хоррора)). 
Ну и Вакула уже указал на самое страшное)   
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Нега от 15-10-2025, 23:07:15
@Фрида,
Темный мир - планетойд в аномалии. Он погружен во мрак, который нарушает лишь свет далеких звезд. Свет на этой земле решает одни проблемы, но создает другие. Здесь бродят как безобидные монстры, так и те, от которых сложно укрыться. Одни портят лишь настроение, другие могут высосать жизнь или упиваться болью. Выход есть, но он скрыт во тьме.
Из аналогий вспоминаетс SCP. Ответов будет в разы меньше возможных вопросов.
И для поддержания атмосферы, скорее всего придется держать команду краснорубашечников.
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Владимир Быков от 16-10-2025, 00:42:47
Цитата: Нега от Вчера в 22:38:59Вариант Владимира
Ирга в игре
1×1 или 1×1×1
упор на стратегию развития/бой
Игровая система с выбором развития и строительства.
Я так-то против майнинга/собирательства, крафта, исследования местности, исследования научного и выживания тоже ничего не имею. Только хорроры не понимаю. Мне чтобы ужаснуться, достаточно залезть в собственную память и этого достаточно. И, мне кажется, логично рассмотреть не только противостояние игроков, но и союз игроков против мира
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Нега от 16-10-2025, 10:10:25
@Вакула Джура,
По таймингу.
Пока три варианта, которые можно использовать сразу.
1) по решению игроков остановка квеста и открытие нового с новыми или расширенными задачами.
2) сюжетную линию поделить на цепочку квестов. Завершение каждого квеста по выполнению ключевой задачи/задач (то что Вы предложили)
3) ограничение реального времени 2/4/6 месяцев и сюжетно команда останавливает миссию, для оценки её успешности. После этого квест может продлиться или открыть новый для продолжения, по желанию игроков. (Игра была, кадется "икар")
Название: Оргтема: "Крафторио"
Отправлено: Медресо Валансиус от 16-10-2025, 15:16:18
Хочу протыкать во всех механодендритами