Приглашение для участия в открытом тендере на строительство грандиозной космической станции развлекательного типа от уже знакомой особы было очень кстати. Оно могло означать возможность расшевелить простаивающие производственные мощности. Они не обслуживали нужны органиков, но создавали все необходимое, чтобы к их прибытию все находилось в наилучшем виде. Как и работали лишь настолько, чтобы поддерживать удовлетворительную исправность всех систем платформы. Если не этот машинальный, неустанный педантизм, то она бы не продержалась в идеальной форме так долго.
Ксаэкса не интересовала сама борьба и тем более не интересовала победа. Зато возможность поработать вместе с органиками над чем-то любопытным он упускать уже не хотел. Его абсолютно не имело смысла подкупать. Что, возможно, делали другие участники тендера по отношению друг к другу. Коррупция тоже могла иметь место быть.
Предстояла личная встреча на острове Дримм, во Фрайвижене. Для участия в ней подходила только автоброня "Ланцер", как уже знакомая организатору тендера. Свита была ни к чему. Достаточно было малого трансферного модуля. Своего рода лифта между планетой Лирея и космической платформой. Он имел систему жизнеобеспечения и имел достаточную защищенность от факторов среды, так что с его помощью при необходимости можно было и поднять органика на борт платформы. Копьё, разумеется, он прихватил с собой. Ведь оно являлось сигнатурным именно для "Ланцера". Предназначалось оно не для Тианы, а для тех, кто мог быть против потенциального с ней альянса. Кроме того, это копье являлось аудиосистемой, работавшей по принципам резонирования среды и звуковых скульптур.
Для кого-то из местных пришлось даже устроить технодемо. Копье встало вертикально, а пять лезвий, с изяществом парящих в воздухе "конькобежцев", заняли места по кругу, в воздухе, в центре которого оказался слушатель и автоброня Ксаэкса. Сам воздух зазвенел протяжной и густой электронной мелодией, словно в нем поселились видимые лишь при помощи слуха фантазмы. Басы обладали сейсмической мощью. Их, как камертон, генерировало трепещащее древко копья, которое само по себе отбивало ритм по земле, а чуть более высокие частоты можно было ощутить отзвуком словно бы в костях ног. Исполняемая композиция звучала с меланхоличной грандиозностью. Помимо пробирающих до дрожи басистых пассажей, в ней была симфония давно покоренного космоса и абстрактные, мимолетные "запевы арданатей". Под конец свою кратку партию словно сыграла строительная площадка, стеклянно-металлическим ритмичным стуком листов и профилей. Все это не просто звучало в пространстве звуком и оглушало, как от обычных динамиков, а словно создавало обволакивающие акустические скульптуры. Это никак визуально не вязалось с размером самого копья и его лезвий. Это был именно тот случай, когда достаточно продвинутая технология казалась волшебством. В сопровождении такой музыки, по-живому размеренным и уверенным, но механически точным шагом Ксаэкс и пошел на очную встречу с Тианой.
Новый проект по созданию Звездного развлекательного центра, находящегося в открытом космосе, наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Эту идею Тиана вынашивала несколько лет, обдумывала, подсчитывала, обсуждала. В итоге было решено провести конкурс на строительство станции, в которой решило поучаствовать около двадцати фирм. Обсуждение планов заняло еще четыре месяца, но в итоге победил необычный знакомец мисс Колари – искусственный интеллект автономной индустриально-исследовательской космической платформы, сокращенно Аспэ Ксаэкс, с которым феечка познакомилась во время отдыха на базе конкурентов. Весело было. Однако Тиана не думала, что столкнется снова с этим неординарным существом так быстро.
Проект был масштабным, включающим в себя предположительно несколько площадок: от сложных конструкций для гонок, до детских аттракционов и казино. Окончательное количество развлекательных локаций еще не до конца было обговорено. Все могло вылиться в создание нескольких искусственных конструкций, соединенных между собой коридорами из прозрачного материала, позволяющего во время движения любоваться бескрайним космосом. Также требовалось продумать количество и расположение посадочных или стыковочных площадок, гостиницы и прочее, и прочее, и прочее.
Тиана бывала на таких станциях, и даже подпольных, но вот до конца не очень представляла себе, как все это может существовать в космосе Ведь необходимо юыло учесть условия, способные обеспечить персоналу оптимальную жизнедеятельность, выяснить какая раса лучше всего переносит долгое пребывание в замкнутом пространстве и так далее. То есть в данном проекте необходимо принять во внимание как технический, так и биологический фактор. С первым вопросом разобраться предстояло как раз Ксаексу, который всех живых существ именовал «органиками». В свою очередь, за глаза конечно, фея называла Аспэ «блестящая железяка», ведь интеллект, находящийся в системе платформы посылал по поручениям то ли робота, то ли броню «Ланцет», являющийся по сути дела движимым Аспэ.
О прибытии делового партнера сообщили не только охранники, но и музыка, что лилась из динамиков в пространство. Было что-то в мелодии, которую транслировал Аспэ, действительно неземное, космическое, потустороннее. Мелодия привлекада туристов, с интересом рассматривающих новоприбывшего диджея. Кто-то даже делал селфи на фоне великана.
Фея, перед тем, как выйти к гостю, заглянула в зеркало, подправила макияж, закрутила красный локон и засмеялась. Ей предстояло встретиться по факту с бесчувственный роботом, напичканным электроникой, и имеющим связь с платформой, которая висела сейчас на орбите Лиреи, а не с живым мужчиной, способным оценить красоту Колари и подпасть под ее чары. Этим приемом фея часто пользовалась при заключении сделок, но в этот раз такое поведение ей явно не поможет.
Место встречи было назначено в столице острова Дрим. Фрайвижен являлся по сути дела вратами в мир Удовольствия и Развлечений корпорации "Эйфория". Отсюда во все точки острова расходились транспортные связи, доставляя туристов туда, где они хотели бы провести свободное время.
- Уважаемый мистер Ксаекс, какая прекрасная музыка. - Фея неспешно спустилась со ступеней здания навстречу рыцарю в сверкающих доспехах. – Рада приветствовать вас в моем мире Удовольствий. Нам очень много нужно обговорить. Давайте я устрою вам экскурсию по острову, может быть, тогда и появятся четкие идеи того, что возможно воспроизвести на станции, и как она будет выглядеть.
По взмаху руки к Тиане подкатил автобус с открытым верхом. Колари, пригласив андроида жестом руки следовать за собой, зашла внутрь и удобно расположилась на сиденье. Они проехали минут десять и оказались около высоченной башни этажей этак в двести, на смотровую площадку которой их поднял лифт с высокими потолками, рассчитанный на существ разных комплекций. Вид открывался с такой высоты поразительный, а в подзорную трубу, усиленную специальной магией, можно было увидеть самые отдаленные уголки острова.
- Что ж, остров разбит на локации со всевозможными развлечениями. Вон там, - фея указала на запад, - находятся горы и лыжный курорт. На побережье, - Колари повернулась в сторону юго-востока, - пляжи со множеством спа-салонов и аквапарков. Имеется даже подводная гостиница. В центре острова обустроены пространственные локации, напоминающие виртуальные игры на разные сюжеты. Есть здесь и компьютерный клуб, конечно же. На юге находится детский городок «Мираж» с крепостями, аттракционами, зоопарком, планетарием. Для взрослых имеется хост-клуб и всякие соревнования: от гонок на всевозможных видах транспорта до борьбы.
Фея, словно королева, обозревала свои владения, а на ее губах играла улыбка.
- Однако, хочется чего-то новенького и необычного. Такого, чего никогда не было. – Фея подмигнула Аспэ - Вы обладаете обширной площадью, и мне известно, что на платформе имеются отсеки для живых существ. Хотелось бы побывать у вас и осмотреться, если это, конечно же, не противоречит вашим правилам. Если вас заинтересовали какие-то локации, то я могу вам показать все, что имею. Так что вы думате?