Кошмар.
[/b]
(https://i.imgur.com/aEQuuMu.png)
В природе эти создания рождаются двумя способами - появляются благодаря кошмару живого существа, либо один из Кошмаров намеренно создает другого. Первый способ практикуется чаще. Когда тому или иному живому снится дурной сон, его магическая энергия может начать активно "кипеть", выплескиваясь из тела на волю. У кого-то такое происходит, а у кого-то нет. Если и произошло, из вышедшей энергии формируется черное создание, покрытое темной пеленой, такими же костями, шерстью или отростками. Порой недостаточно энергии для полного воплощения, из-за чего Кошмар тут же растворяется, умирая. Второй же метод используется редко и с одной единственной целью - создание армии прислужников.
Когда такой монстр появляется на свет, он стремится найти себе дом с магически одаренным. Магия последнего выступает в роли питания. Кошмар создает на своей территории ауру, неподходящую для сна. В таком месте всегда преследует странное беспокойство, плохое настроение, недосып. Засыпается, кстати говоря, очень легко, проснуться тяжело, выспаться еще тяжелее. Со сном приходят кошмары, выплескивающие энергию за тело, где ею питается виновник этих действий.
Пока имеется стабильное и плотное питание, монстр растет, живет, становится сильнее, опаснее. Повзрослевшая особь (от III УМИ) вырастает до размеров небольшого волка или кабана. И тогда же начинает вырабатывать слюну, ослабляющую тело и магию. В лобовом столкновение они не смогут её использовать, но стоит уснуть.. Тело охватывает паралич, магия хуже поддается управлению. Были случаи, когда Кошмар с помощью слюны держал существо в коме и медленно питался, энергия выкачивалась крайне легко. Так и погибали люди или животные. Взрослая особь (от V УМИ) может уже вырасти до размеров крупного медведя, а то и еще больше. Каждый дальнейший уровень нехило прибавляет их массу, и, соответственно, их размер.
Вид каждого Кошмара индивидуален, обычно это страх их последней жертвы. Кто-то боялся паука - значит вид паука, а кто-то скелетов - скелет, иогда страхи скрещивались и получался скелет-паук или что-то вроде. Произвольно менять облик не способны, зато могут "редактировать" свои размеры, снова становясь маленькими или не очень. Питаются лишь энергией, иную пищу не рассматривают. Их магия всегда выступает с эффектами тени. Атакующая, значит атака тенями или как-то так. Защитная магия, значит купол из тени. Ну и так далее. Разум их соответствует источнику питанию. Если Кошмар ест энергию умного гуманоида - получает с энергией поток информации, из которого строит своё развитие.
То и дело во сне может появляться образ самого Кошмара. Было зафиксировано, что если убить в грезах этого паразита, он не сможет покинуть тела жертвы, будет некое слияние. Кошмар после такого живет в тени "хозяина", налаживается ментальная связь. Именно в такие моменты очень легко убить существо, но можно договориться о сотрудничестве. По позволению Кошмар способен покидать тень и помогать. Попутно на Кошмара накладывается ограничение, по которому его УМИ не способно превышать УМИ носителя. Мысли монстра всегда скверны, он искушает сотворить зло. Не помочь кому-то, а добить, издеваться. И тут каждый сам решает, поддаваться или нет.
Ученные, изучавшие этих существ, ставят прогнозы, что их УМИ может расти до самого высокого уровня, ибо в организме не были обнаружены какие-либо биологические ограничения. Предрасположенность к развитию сил не замедляется, зависит от еды. Слишком сильные Кошмары не встречались в природе, максимум VIII уровня, Которых мало в роли питомцев и еще меньше на свободе.
Из существ производят мощные снотворные препараты, умудряются создавать наркотики, от которых сны обретают яркие краски, путаясь с реальностью, слюна направляется на производство ослабляющего яда.