Антураж посëлка - дикий запад. Камер наблюдения, фотоаппаратов и диктофонов у местных жителей нет. При этом рассказами о межзвездных перелетах и экзотическими расами жителей не удивить
Ваши артефакты и магия/псионика перестают работать, вместо этого аномалия наделяет вас "чувством истины" - вы со стопроцентной точность определяете соврали вам жители поселка или сказали правду.
Это "чувство истины" является сутью прохождения
квеста. Вам необходимо разобраться с происшествием в поселке по большей части только допрашивая жителей и осматривая локации аномалии.
За один круг постов вы можете задать только один вопрос одному жителю или осмотреть одну локацию.
Если в одном вопросе от игрока будут завуалированно сразу несколько вопросов, он получит ответ только на первый.
Пример:
- Олаф, вы были знакомы с Клаусом и встречались с ним прошлой ночью?
На подобный вопрос Олаф ответит только был ли он знаком с Клаусом.
Кубы для концептуальных умений скорее всего использовать не будем. Например, у вас есть навык устрашения и вы хотите кого-то запугать - литературно опишите это, и если всë будет логично, скорее всего попытка будет успешной.
Да и в принципе хотелось бы большую часть квеста отдать на откуп отыгрышу. Задавайте каверзные вопросы, получайте развернутые ответы, оперируйте неопровержимыми уликами, ищите доказательства ложных алиби и все в таком духе.
Жители поселка не поверят что вы чувствуете их ложь, даже если вы им расскажете про "чувство истины". Для обличения врунов нужны будут другие аргументы.
Пример:
-Олаф, я чувствую твою ложь, на самом деле ты съел весь хлеб!
С такими обвинениями Олаф будет продолжать отрицать свою причастность к исчезновению хлеба.
Но если вы найдете в кровати Олафа хлебные крошки и обвините его опираясь на эти улики - он запоет совсем по другому.
Не смотря на то, что вы находитесь в аномалии, жители поселка ведут себя как обычные люди. Ваши слова и действия будут влиять на их лояльность и поведение.
"Чувство истины" не является абсолютным инструментом для допроса. Если вы напрямую спросите у жителя "Ты виновен в случившемся прошлой ночью?" - у вас не получится понять, правду вам ответили или нет.
Все гости аномалии обладают одинаковым уровнем внимательности. Осмотр одной и той же локации разными персонажами даст один и тот же результат.
Помимо "Чувства истины" все гости аномалии подключаются к общей ментальной сети, позволяющей им общаться между собой. Благодаря этому гости могут разойтись по разным локациям и не переживать о том, как рассказать друг-другу о новых деталях расследования.
Впрочем, это не обязательно. При том что поиск разгадки ориентирован на коллективные усилия, вы можете все делать в одиночку и не делиться своими открытиями. Тут каждый сам решает.
Если учесть что всего в поселке пять жителей, один труп и примерно десяток локаций, предполагаю что на разгадку детектива хватит десяти кругов, после чего аномалия потребует дать ответ. Но будем смотреть как дело пойдет, можем и увеличить количество кругов. А можем и наоборот раньше закруглиться если все сходу разгадаете.
Наградой за прохождение станет чувство глубокого удовлетворения - если вы правильно все решите.
Или чувство досадного разочарования - если вы ошибëтесь.
П.С.
Вроде всë важное указал, но возможно что-то чуть позже добавлю.
Если что, задавайте вопросы.