1. Имя и фамилия персонажа
Тайкасиг
2. Раса и год рождения
Раса: "псевдокобольд" (гомункул-киборг)
Создана в 5005 году на ныне заброшенной, но дремлющей космической платформе "Xaex".
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Носительница клятвы служения госпоже Зефирис.
Этот феникс - ее дом. Она же ее долг и ее же богатство.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Отсутствует магическая энергия.
Изображает гетеросексуальность, но на самом деле ей никто не нужен.
5. Биография
Тайкасиг не была рождена и не вылупилась из яйца, а была создана. Она была частью амбициозного проекта развлечений. Идея парка была грандиозна: не просто аттракционы, а реальное пространство на Алькоре - суровый северный регион с горами, лесами и ледяными озёрами. Огромного тематического парка, где «живые» герои должны были взаимодействовать с гостями как полноценные НПС. Там собирались развернуть масштабную ролевую площадку: посетители должны были путешествовать по «настоящему» фэнтезийному краю, сталкиваться с монстрами, вступать в кланы, добывать сокровища. Для достоверности хотели использовать живых био-техно актёров, таких как Тайкасиг. Существ, которые выглядели бы как «настоящие жители этого мира». Их память, характеры и реакции должны были соответствовать легенде региона. Подобного рода размах обычно встречается только в среде виртуальных развлечений. Различного рода специалисты объединили свои усилия, чтобы создать живой организм со встроенными поведенческими программами: телом и душой актрисы, которой не нужны репетиции. Для неё все воспоминания, которыми она изредка делится в настоящем времени - реальность, но её душевная боль заключается в том, что весь её «род» никогда не существовал, как и вся ее срежиссированная биография. Создатели парка знали: посетители будут доверять лишь тем персонажам, чья история кажется подлинной. Поэтому в разум Тайкасиг встроили ложные воспоминания: о тепле инкубатора, о том, как треснула скорлупа яйца, о клане сородичей, где каждый день пах дымом костров и влажной землёй пещер. Она носит в себе память региона, которого никогда не видела. Ей кажется, что она знает запах алькорских сосен, вкус холодного воздуха, скрип снега под лапами. Но на самом деле всё это — «вбитые воспоминания».
Тайкасиг по задуманному лору вовсе не случайная боевая фигура, а сложный, многослойный персонаж, у которого прошлое вплетено в её внутренний код и личность. По легенде, вбитой в память, она была библиотекарем при дворе рыцаря-дракона. Роль, которая сочетала в себе не только хранительницу знаний, но и советницу, собирательницу историй, летописца. Именно ей поручалось вести записи о подвигах, хранить древние свитки, оберегать память клана и передавать её дальше. Внутри этой легенды она считалась самой умной девушкой своего племени, не только благодаря книгам, но и врождённой сообразительности, способности анализировать и находить выход даже из самых запутанных ситуаций.
Алькор был лишь «первым кандидатом» - суровый, гористый северный регион, идеально подходивший под легенду «края героев и чудовищ». Параллельно рассматривали ещё четыре планеты, где тоже можно было «развернуть» парк: от джунглей с реквизитом под амазонскую экспедицию до пустынь, которые якобы идеально «воссоздавали древние империи».
Парк так и не открылся. Согласование территории стало неразрешимой проблемой. Ни одна из сторон не хотела уступать. Одни говорили, что превращать регион в аттракцион - кощунство; другие считали, что инвестиции должны идти в промышленность, а не в «развлечения». Инвесторы отозвали средства, а созданные «актёры» остались без сцены. Деньги уходили «в песок» — счета подрядчиков были раздуты, появлялись фирмы-«прокладки». Каждый этап разработки затягивался. Строительство, тестирование актёров, согласование локаций - сроки не просто сдвигались, они летели в пропасть. Руководство постоянно менялось: одни уходили, другие приходили, каждый оставлял после себя ещё больше неразберихи. Параллельно шли утечки средств - часть финансирования банально воровалась. В итоге получился памятник абсурду: парк так и не назвали, территорию не утвердили, деньги разворовали, а Тайкасиг и несколько других «актёров» оказались выброшены в мир, где их происхождение никому не нужно.
Тайкасиг - дитя не определившегося проекта: её «легенду» писали под Алькор, но при желании её могли бы легко переделать под «дочь пустыни» или «жительницу джунглей». Оказавшись «не у дел», она впервые почувствовала пустоту: всё, ради чего её сотворили, исчезло.
Тайкасиг и её «собратья» выглядят странно. Они не продукт завершённой концепции, а обрывки идей, которые не успели даже довести до стадии публичного показа. Она родилась в мире, где её роль должна была быть частью «сказки для публики», но этой публики так и не случилось. Поэтому сама Тайкасиг в каком-то смысле знает о себе меньше, чем любой ребёнок в реальной семье: ведь даже «рекламной легенды», которую можно было бы случайно найти в архивах сети, о ней не существует. По сути, для всего мира этот проект - даже не позор. Чтобы быть позором, нужно, чтобы про тебя узнали. Он... как «катастрофический понос в кустах» - шум, смрад и полный провал, который никто, кроме причастных, не видел и не услышал.
Когда стало ясно, что парк не состоится, а прорвы денег улетели в трубу, у кураторов возник естественный вопрос: «Что делать с созданными прототипами?» Тут включилась классика: всё, что не нужно провальному проекту, можно тихо сбыть на чёрный рынок.
Тайкасиг - это не просто выброшенный продукт неудачного проекта, а выжившая вещь на чёрном рынке, которая обрела смысл, только встретив ту, которая не стала относиться к ней как к товару. Когда Тайкасиг встретила Зефирис, её запрограммированная преданность обрела новый объект. То, что для других выглядело бы как рабская зависимость, для неё стало смыслом существования. Она не считает себя подругой или помощницей. Она тень и клятва, существо, которое может жить только тогда, когда есть кому служить. Вместо весёлой аниматорши, которой она была задумана, Тайкасиг стала стражем и хранительницей. Она носит вещи Зефирис, охраняет её покой и готова без колебаний идти в огонь. Ведь это и есть её сцена, её единственный шанс быть нужной.
6. Образ
Тайкасиг не малая кобольдиха, а высокая, изящная фигура, ростом порядка 1.8 метра. Две пары рогов, стройное гибкое тело, округлая грудь и тонкая талия - создатели намеренно придали ей женственную, изящную форму, чтобы дети и взрослые не воспринимали её как монстра, а как «дружественную героиню». Её движения иногда слишком «театральны» - в ней ещё живёт актриса. В её лице легко читаются эмоции - это сделано нарочно. Когда она волнуется или смущается, морда начинает блестеть влагой, будто от пота. Это наследие дизайна для парка, позволяющее людям мгновенно понимать её состояние.
Её хвост и рога напоминают о драконьей крови, а глаза, словно угли, постоянно выдают сосредоточенность. Стоит ей заговорить о книгах или знаниях, взгляд смягчается, и в нём проступает настоящая «библиотекарша», та, что могла часами объяснять детям значение старого мифа или терпеливо помогать рыцарю искать редкий манускрипт.
Кибернетические руки и ноги сюжетно должны были работать как протезы. Тайкасиг должна была прожить как нечто своё. Как инвалид, заново научившийся жить после трагической утраты своих конечностей в результате обморожения.
Её искусственный мозг и имплантированные протезы были связаны через нейроядро управления, куда разработчики вшили многофакторные протоколы. Официально это должно было служить для инсценировок «опасных» квестов - чтобы актёры-НПС могли вести себя реалистично в боевых сценах. Но на деле это - военные алгоритмы, маскируемые под развлекательные. Тайкасиг сама не всегда понимает, что это вшитые в ее сознание протоколы. Для неё всё это выглядит как «интуиция» или «обучение от старейшины» - наследие того клана, которого никогда не было. Но стоит ей оказаться в реальной боевой ситуации, «инсценировка» превращается в реальный бой.
Первый фактор: Инсценировка
Нелетальный - использовать удары, броски, приёмы, которые имитируют бой без нанесения фатального урона. В парке должен был «работать» именно этот режим: актёры падали, анимации завершались.
Смертельный - обычно скрытый параметр, задействуемый как тестовый или боевой. Реальные удары с летальным исходом, отключение систем безопасности.
Второй фактор: Режим поведения
Наступление - агрессивное движение вперёд, прессинг, максимальный напор.
Охрана - закрепление на точке, защита объекта или персоны.
Патруль - движение по заданному маршруту, контроль территории.
Преследование - погоня за целью до полного подавления.
Третий фактор: Тактическая роль
Самозащита - отражение атак, уход от угроз, минимизация урона.
Атака - приоритетный урон противнику, прорыв.
Прикрытие - отвлечение на себя, защита союзников, контроль пространства.
Примеры комбинаций:
Нелетальный / Патруль / Самозащита - стандартный режим для парка: актёр ходит по маршруту, разгоняет шалости гостей, имитирует схватки.
Смертельный / Наступление / Атака — настоящий боевой протокол: превращает Тайкасиг в элитного бойца на поле боя.
Нелетальный / Охрана / Прикрытие — защита сцены или квестового NPC, имитация доблестного стража.