Аркхейм

Искусство рекламы => Партнёрский раздел => Тема начата: Пиар-агент от 04-06-2025, 11:28:05

Название: Вечер. Остановка. Жасмин
Отправлено: Пиар-агент от 04-06-2025, 11:28:05
(https://i.imgur.com/CNckjje.png) (https://eveningstop.rusff.me/)

Название: Вечер. Остановка. Жасмин
Отправлено: Пиар-агент от 07-07-2025, 13:46:20

Old Valyria

старая валирия


что? старая валирия?
да! она самая!
и чо? неканоны?
да! они самые!
ну и чо вы?
пишем заново историю, которая исчезла вместе с народом ее писавшим.
(https://i.pinimg.com/originals/91/3c/65/913c652726c6d3f57016faeb5a38790d.gif)


придумываем своих персонажей, свои интриги, свою политику. в общем свое ВСЕ. ведь старая валирия непаханно поле культурного, религиозного и драконьего наследия о котором есть информации примерно никакой. так что присоединяйтесь, будет весело!



мэрьсюшим ли мы? ну, только чуть-чуть, потому что ну а где еще?! старая валирия это магия, алхимия, политика, великие дома и их драконы. величие, которое таргариенам и не снилось. власть, которую и представить себе не может вестерос. и история, которую мы пишем сами. собирая по кусочкам домыслов, отсылочек и всячески растянутых сов. может и у вас есть кусочек из этой мозаики?
Название: Вечер. Остановка. Жасмин
Отправлено: Пиар-агент от 22-10-2025, 17:48:50
Daimon даймон
хеллстром Hellstrom
[marvel]
(https://upforme.ru/uploads/001c/6e/7e/7/594985.gif) (https://upforme.ru/uploads/001c/6e/7e/185/66780.gif)
jared leto or jason momoa or your

[Я считаю своего брата, Даймона, главной ошибкой отца, худшим представителем Хеллстромов. А еще он мог бы править Адом вместе со мной, но вместо этого решил спасать души, став "благородным" героем. Он — самое большое разочарование моего отца и моё личное проклятие. Он — всё, что я люблю, и всё, что я способна ненавидеть.]

От игрока жду готовность к отыгрышу сложных, конфликтных отношений, а также к мрачному и циничному тону. Знание канона - совершенно любой, я с ним обхожусь максимально вольно и под свои нужды, чего и вам советую)) Сатана всегда будет звать его Даймон - на манер драгоценности, а как на самом деле произносится имя - решать вам. В целом ищу умение отыгрывать моральные и физические терзания, а также развивать персонажа в сложных условиях. Не спец по нце от слова совсем, но скучать я вам не дам в этих близких отношениях. Посты от третьего лица, без строгих требований к объёму, главное — качество. И в качестве бонуса у нас есть для Дея ученица с дэдди ишьюз, которая очень ждем мужчину своих идеалов своей мечты.

Deep into that darkness peering, long I stood there wondering, fearing,
Doubting, dreaming dreams no mortal ever dared to dream before;

Edgar Allan Poe

круг первый...

Ей всегда было смешно, когда она думала о нём: так похож на их отца, на него самого — но при этом в нём было что-то... слишком человеческое. Вся эта жалость в глазах, этот обманчивый покой, тихий шепот и стук четок. Он был похож на того, кого смертные зовут Иисусом, и это было настолько абсурдно, что она часто смеялась над этим, утирая слезинки в уголках глаз. Наверняка поехавшая крышей христианка, звавшаяся их матерью в восторге. Только вот... являясь к нему в снах, Сатана становилась самой настоящей. С легкостью питала эти сны адским огнём, который был так знаком им обоим по рождению, с одной только разницей - здесь Даймон не сопротивлялся, а отвечал на её прикосновения. Сны были правдой, но она внушала ему, что это лишь грёзы и обман, навеянные Морфеем... Ему было легче поверить в эту ложь, чем принять истину, которая так и рвалась из него наружу.

круг второй...

Он — воплощение той лжи, что внушила ему их фанатичная матушка - это именно она навязала ему мысли о спасении грешников от своего собственного отца и его сестры. Это она, жалкая смертная, посеяла в нём сомнения, которые заставили его отвернуться от своей истинной природы, своего наследия и своей силы. С одной стороны, Сатана его обожает. Он — её брат, её единственный равный, её отражение. Она видит в нём идеального союзника, того, с кем она могла бы разделить власть, но в то же время она его ненавидит каждой клеточкой себя. Ненавидит за его слабость, за то, что он бежит от себя и от неё хотя вся это ее ненависть — это лишь обратная сторона ее властной, собственнической любви.

круг третий...

Для него планы Сатаны — это не стремление к власти, а безумие и он в ужасе от ее выходок на Земле, считает их недостойными и предосудительными. Он осуждает то, что Сатана заводит себе человеческих "генералов", видя в этом некое личное предательство - из всех измерений, именно здесь. И, конечно, он стремится разрушить ее планы по захвату Ада, делая это так, будто и вправду верит, что это возможно.

круг первый...

есть в сказках на ночь что-то такое, что не дает мне уснуть..
[/i]

пример поста
Сколько времени прошло? Сатана понятия не имеет, теряясь в танце, отдаваясь бьющей басами музыке полностью, двигаясь в одном ритме, заигрывая то с одним мужчиной, то с другим. Возникало ли при этом сожаление, что вместо этого она провела всё детство, юношество и большую часть взрослой жизни в Аду? Ни капли — лучше пройти все испытания, мало отличающиеся от пыток, чем прожигать жизнь, как это делают смертные. Тана не устанет повторять, что смертные глупы и всегда будут такими, как бы они там ни били себя пяткой в грудь, утверждая, что они венец творения природы. Образ брата снова вспыхивает перед глазами, и ей невольно хочется сплюнуть — вот уж кто-кто, а он может многое рассказать о человеческой глупости, в которой предпочитает жить сам. А ведь они могли бы править Адом вместе...

Смерть Брока Сатана чувствует резко, всей собой, как и его экспресс-заход обратно — интересно, что же там происходит? Она отрывается от жадного поцелуя с юношей, чьи колени она оседлала ещё минут десять назад и теперь играла на его... нервах своим присутствием. Она недовольна, что ей приходится отрываться, но есть необходимость всё знать, особенно сейчас, когда Рамлоу только входил во вкус своей новой жизни и особенностей, которые она даёт. А ещё она недовольна тем фактом, что он это проделывает в людном месте, где могут быть не только смертные, но и всякие святые, способные справиться с Сатаной лёгким движением руки, не говоря уже о нём самом. Невольно ощущает себя родительницей слишком шустрого ребёнка, спешащего поделиться со всеми новой радостью, вроде дохлой крысы или увиденного в щель бани.

— Это он? — подбегает взъерошенная Сатана, повисая на руке Брока и рассматривая стоящего рядом мужчину. Она вошла во вкус своего образа на этот вечер и поэтому совсем растеряла любое величие себя настоящей, позволяя чарам суккуба наполнять воздух вокруг неё радостью, сексуальностью и беспечностью. Она сыта и довольна, вполне время заняться делами. — Хорош, — как хозяйка в мясном ряду оглядывает Роллинза, позволяя лёгкому налёту хищности появиться на её лице — потенциал она способна ощутить с первого взгляда, а уж подкреплённый словом Рамлоу, который последние месяцы ни капли её не разочаровывал. Подхватив своего спутника под руку, Сатана упирается маленькой ручкой в грудь наёмника, его спиной открывая двустворчатые двери, из которых мужчины только что вышли. Стоит дверям замереть, как полутёмный коридор опутывает эдакий кокон тишины, словно весь мир перестаёт существовать дальше их троих. Сатана протягивает Джеку нож лезвием вперёд. — Держите его крепко, мистер Роллинз. — Дождавшись, когда пальцы сожмутся, начала его медленно тянуть на себя, разглядывая при этом чужое выражение лица. — Очаровательно, — слизывает кровь с лезвия, жмурится от удовольствия, поворачивается к Рамлоу, улыбаясь испачканными кровью губами. — Хочешь попробовать?

Легко казаться беззащитной и очаровательной, когда у твоего образа большие глаза оленёнка, сто пятьдесят сантиметров росту и не сходящая улыбка на лице. Но это всё обман для неведущих, и она его использует, чтобы коротким шагом преодолеть разделяющее их расстояние и воткнуть этот же нож в печень Джека. — А теперь поцелуйте меня, мистер Роллинз, как в послений раз. Ах, да, это же и есть последний раз, — шепчет Сатана, клыком прикусывая уголок губы и откровенно забавляясь, наслаждаясь этой игрой во власть между жизнью и смертью. В данном случае — только смертью. — Простите, но сегодня вы умрете. Надеюсь, вы успели хорошо провести этот вечер. — Она резко выдергивает нож и, глядя Роллинзу в глаза, медленно слизывает кровь с лезвия. — Вкусно, — скалится в довольной улыбке, щелкая пальцами, призывая из теней своих любимых собачек, которые ненавязчиво заняли пространство между ней и Рамлоу. Видя, как стремительно бледнеет чужая кожа, всаживает нож ещё раз и ещё раз, чтобы смеяться, вылизывая испачканные пальцы. Это удовольствие на одну. — Думаю он оценит эту шутку... Ты же помнишь свой первый визит в ад?... — она смеётся над собственной идеей, когда присаживается рядом и на всякий случай проверяет пульс, словно не знает о свежеполученной метке. Красная подошва именитых туфель смотрится даже гармонично, когда Сатана проходит по растекшейся крови к Рамлоу, притягивая его за цепочку-удавку, зажимая в руке рубин кулона. — Ну вот, я же всегда вижу хорошего мальчика, — проводит пальцами по чёрной голове гончей, что теперь стоит на месте человека. Дважды хлопает по бедру, без вербальных команд подзывая своих собак. — Мальчики тебя проводят вниз, а дальше уже всё зависит от тебя.
Название: Вечер. Остановка. Жасмин
Отправлено: Пиар-агент от 21-11-2025, 17:17:57


christian e. j. (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=8016#p8016) кристиан
хорнер horner (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=8016#p8016)
[formula 1]
(https://forumupload.ru/uploads/001c/6e/7e/132/446076.png) (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=8016#p8016)
himself

ничего из того, что вы не знали ранее. разве что моя скорость письма варьируется от обсессивных приступов с ответами через два часа до поста через неделю-две. я лапслочу, отрицаю существование тройки, но подстраиваюсь под стиль если так некомфортно. иногда обвешиваю посты графикой и музыкой, но тоже могу поменьше страдать украшениями %))

плывет по реке черепаха и на спине у нее сидит змея.
черепаха думает: сброшу - укусит! змея думает: укушу - сбросит!
(выпьем же за дружбу, которая может преодолеть любые преграды)
[/font]
у нас не то кола vs пепси, pixar vs dreamworks, бэтмен vs супермен, макдоналдс vs бургеркинг, но на самом деле скорее чужой против хищника, в этой вселенной нет протагонистов. пока гонщики выводят машины на трассу каждые выходные, мы делаем всё остальное. а тут не испортил жизнь соседу, не наябедничал технической комиссии, так это день прошёл зря...
(мы портим её друг другу уже больше 10 лет и знаем наизусть все грязные приёмы этого цирка потому что некоторые придумали сами, у нас на двоих четырнадцать командных кубков и столько же титулов пилотов, некоторые нынешние гонщики в те годы ещё даже не родились)

никто друг на друга не обижается, это как ежедневная баночка редбулл. бодрит, но печень (характер) портится. только в конце концов старый и хорошо изученный враг гораздо лучше нового, да и враги из нас уже не очень, пусть это сочиняют сценаристы Netflix.
так, идеологические противники, всё равно паддок тесный и чей-то неосторожный менеджер нет-нет но забредёт в чужой моторхоум. (как там дела у Макса, ему всё ещё нравится машина и атмосфера в команде?)
(так это был палец или хочешь ещё что-нибудь сказать про конфиденциальную информацию из FOM?)

there's a love-hate relationships. Toto loves to hate me. ©
пример поста
не сказать что Ландо было некомфортно прогуливаться по красной дорожке в по привычке наполовину расстёгнутой (сами знаете какие у гонщиков шеи, ужасно пережимают всё эти пуговицы) рубашке очень приталеного кроя, просто оранжевый комбинезон оставался самой естественной средой обитания. ещё оранжевый комбинезон говорил всем издалека, кто входил в новый сезон победителями прошлогоднего кубка конструкторов.
это было ещё не настолько естественным, но он привыкал и ему нравилось. улыбаться хотелось по поводу и без, кудри вились будто бы пропорционально тому насколько широко расплывалась улыбка по лицу (очень). пришлось зависнуть у зеркала чуть дольше (он страдает от самокритики, тому как эти волосы вьются тоже достаётся), попытки чего-то там поправить хотя бы не сделали хуже. возможно ему просто не требовалось даже надевать на себя цвета папайи чтобы из него лучилось, практически распирало удовлетворение за итоги года и это всё здорово скрывало любые случайно выбившиеся пряди, которые опять завернуло не туда.
Норрис тоже пару раз путается в коридорах, пытаясь на ходу сжевать chicken wrap (да, он таскает их с собой повсюду, даже на общекомандную презентацию, ему надо чем-то кусочничать в любой ситуации). он бы предпочёл таскаться за Оскаром, напарник точно не заблудился бы, но его причёска австралийского принца на оранжевом коне получалась хорошо сама собой и за своей борьбой с излишней лохматостью он даже не заметил куда тихо делся Пиастри.
хотелось пару раз обречённо вздохнуть в этом закулисье, но курица во рту мешала это сделать без того чтобы поперхнуться. правда, смерть ему не грозила, если смутно кого-то напоминающая фигура в комбинезоне (какое счастье, точно кто-то знакомый, тут таскается в комбинезонах совсем мало людей, он разберётся) будет так в него врезаться.
выбор небольшой, макушка такая занимательная, не такая лысая, как у Альпин...
а.
— не, не ф облафкаф, — чавкает он остатками врапа, заодно мотая головой. по сравнению с Олли, который панически уже пропадал в зазеркалье, Ландо выглядел эталоном спокойствия (страшное дело, когда кто-то мог производить больше хаоса, чем мистер Норрис). покачиваясь с пятки на носок, он отошёл чуть назад, чтобы тоже видеть что-то в отражении зеркала (помимо себя, он даже если на ужас и тянул, то весьма симпатичный).
ужас в комбинезоне Хааса конечно имелся, но далеко не непоправимый, только хорошенько причесать. Ландо задумчиво облизывает палец от мелких крошек лепёшки и особо долго не думает, пилоты ф1 всё равно что забывают что в жизни можно принимать решения чуть дольше чем сотые тысячные секунды.
— мда, придётся спасать твою репутацию... где тут гримёрка? — он почему-то мельком думает, что этот год будет похож на первый класс в школе, их тут пятнадцать воспитателей разного профиля на пять малолетних шалопаев. где там апексы они сами разберутся, а вот с расчёской явно требовались дополнительные занятия.
Название: Вечер. Остановка. Жасмин
Отправлено: Пиар-агент от 24-11-2025, 11:53:24
[size=40]jade[/size] (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=9454#p9454) яшма
яшма [size=40]jade[/size]
[honkai: star rail]
(https://i.imgur.com/bLb6Ql3.png) (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=9454#p9454)
original & whatever you want

Госпожа Добрая Яшма [вообще-то я предпочитаю «Жэйд», но как вам удобнее, могу и Яшмой звать], как ваши дела? Давно наши пути не пересекались.
Я не слишком привередлив: приноси пост плюс-минус разочек в месяц, чаще - супер, реже - не беда, но не раз в полгода, хорошо? В межличностном общении пиши как душеньке угодно, но в постах очень хотел бы видеть заглавные буквы, мне сложно читать объемные тексты лапслоком.
А ещё люблю обсуждать хэдканоны, приносить фэндомные мемы и делать для соигроков дурацкую — но от всей души — графику.

Работа - приносить людям благополучие... за соответствующую плату.
Как тебя зовут на самом деле? Ева? Я бы сказал, что тебе больше подойдёт имя «Лилит», но ты никогда не представлялась как должно. Госпожа Добрая Яшма, когда двери твоего ломбарда откроются снова?
В пограничных галактиках существует легенда, что в минуты отчаяния можно обратиться на помощью к КММ, и если повезёт, топ рибудет заимодательница, которая никогда никому не отказывает. Безграничная щедрость - неплохая инвестиция в тех людей, кто этого достоин. Ломбард может исполнить любое желание, если найдётся равноценный залог. Обменять можно всё, что угодно: чувства, вещи, отношение с окружающими... буквально всё.
Иногда она подменяет Алмаза и ищет самородки среди цветных камешков, разбросанных по департаментам КММ. Иногда она играет отведённую ей роль и проводит экзамен на вступление в десять Каменных сердец [помнишь Бешеного Быка с Иманики и то, как бы принесла мне авантюрин после бойни на борту космолёта?], а иногда она просто ждёт, когда очередная заблудшая душа принесёт ей залог, чтобы получить желаемое.
Яшма правда исполняет желания. Но плата, порой, бывает несоизмерима с желаемым.
пример поста
Гибкость. В переговорах нужна гибкость, возможность маневрировать и самое главное: давать оппоненту иллюзию, будто бы он — хозяин ситуации. Всё просто. Если ты попадёшь в лапы талантливого менеджера, ты так просто не выберешься из тщательно сплетённых между собой слов и фактов.

Возможно, именно поэтому Опал отказался от возложенного Алмазом кейса и переложил его на Авантюрина. Авантюрин не из тех, кто отказывается от сложной задачи. А ещё у него было некое подобие плана. Он отлично понимал, что в одиночку переговоры по Пенаконии с Семьёй не проведёт, тут нужен кто-то, кто отлично разбирается в людях и потёмках людских желаний. Яшма с её опорным камнем подходила как нельзя лучше, нужен был только способ открыть ей путь на планету празднеств. И такой способ, возможно, имеется.

Сразу же по прибытию в Отель, располагающийся в реальности, Авантюрина подвергли досмотру. Ничего удивительного, у него на лбу написано, что он — корпорат. У него забрали кейс с опорным камнем, и у него забрали сумку с безделушками, которые, как полагается честному туристу, нужно было потратить на магазины и развлечения. Или же на информацию, если уж на то пошло. Тем не менее — ни кейса, ни сумки, а ещё Рацио капает на мозг, что без опорного камня Алмаз его просто-напросто уничтожит.

Пусть так. Авантюрин не боится смерти. Не боится же?

Руки дрожат точно так же, как когда шар, брошенный на поверхность рулетки, останавливается на чёрном секторе вместо красного.

Несколько маленьких штрихов для общей картины. Нужно придумать идеального общего врага, переманив на свою сторону экипаж Звёздного Экспресса. Эманатор Небытия подходит как нельзя лучше: она одна, она — опасна, и она никому не говорит о своём прошлом, что автоматически навлекает на неё подсознательное подозрение. Можно использовать её в своих целях. И, чтобы подкрепить свою позицию, показать Первопроходцу травмированную Робин, задетую Смертью. На Пенаконии ведь нет смерти, хах? Пусть теперь Экспресс принимает правильное решение, как лучше поступить.

Потом приходит приглашение. И не ему одному.

Авантюрин смотрит непринуждённо и едва улыбается, когда Рацио объясняет ему, что встреча неформальная: для официальной их бы позвали в Резиденцию Утренней Росы, главную крепость клана Дубов. а сейчас... видимо, что-то произошло, что-то, на что КММ может повлиять. Либо к чему Корпорацию считают причастной. Но пока что их только хотят предупредить, а не выказывать ультиматум — это определённо показатель.

А ещё напрягает, что на Пенаконии вновь работают Недотёпы в Масках. Они присутствовали, когда на приграничной тюрьме КММ началось восстание, и вот — снова. Видимо они всё ещё не успели забыть, что Авантюрин когда-то отказался от их приглашения присоединиться. Ахе, эону Радости, наверняка всё равно, а вот некоторые Недотёпы почему-то считают, что отказ — это чуть ли не персональное оскорбление.

У входа встречают маленькие, аккуратно прилизанные пепеши. В костюмах, со строгим взглядом, даже усами, но с детскими лицами и по-дурацки болтающимися над головами помпонами. Они с явной неохотой пропускают корпоратов хотя бы через порог, пытаются настойчиво объяснить, что сейчас неподходящее время и место, а потом...

А потом место преображается буквально на  глазах. Авантюрин по привычке тянется к карману, в котором лежит опорный камень в моменты, если без части силы эманатора Сохранения не обойтись. Вот только опорного камня у него нет, но под пальцы попадается фишка со следами силы — по крайней мере в случае серьёзной опасности можно будет воспользоваться щитом.

Об этом едва ли успевает подумать, и пространство опрокидывается во мрак.
Название: Вечер. Остановка. Жасмин
Отправлено: Пиар-агент от 26-11-2025, 16:39:16
[size=40]Barry[/size] (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=86248#p86248) Барри
Аллен [size=40]Allen[/size] (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=86248#p86248)
[DC]
(https://i.pinimg.com/originals/25/21/bb/2521bb2e8eb893f202d088f856af504c.gif) (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=86248#p86248)
grant gustin



Барри Аллен — человек, который с самого начала своей жизни был обречён на необычность. Всё, что я о нём знала, прежде чем он стал тем, кем он является теперь, казалось таким далёким и почти фантастическим. Он был обычным человеком — с теми же проблемами, что и у нас, с такими же мечтами и надеждами. Но всё изменилось в тот момент, когда его жизнь пересеклась с теми событиями, которые сделали его тем, кто он есть сегодня. Этот несчастный случай, когда молния ударила в лабораторию, отнес его к миру, где никто не остаётся прежним. Я помню, как это было: ещё молодой, неопытный, он оказался в ловушке собственных сил и не знал, как с этим справиться. Но несмотря на это, он всегда был человеком с добрым сердцем.

Что меня поразило в Барри с самого начала, так это его преданность. Он всегда был готов помочь, даже если это значило ставить под угрозу свою жизнь. Он не искал славы, и не делал ничего ради личной выгоды. Всё, что ему важно, — это защитить тех, кого он любит, и исправить ошибки прошлого. Он часто говорит, что хочет быть человеком, который вдохновляет, который дарит надежду другим. Иногда мне кажется, что он на самом деле верит в то, что может изменить всё. И, знаешь, в какой-то момент я начала думать, что, возможно, он и правда может это сделать. Его решимость и вера в добро иногда напоминают мне, что в мире всё-таки есть место для оптимизма. В его глазах я вижу искреннее желание помочь и сделать мир лучше. Это чувство заставляет меня смотреть на него как на человека, который не сдаётся, даже когда кажется, что все дороги закрыты.

Однако, чем больше я его знаю, тем яснее становится, что Барри — это не просто герой с суперспособностями. Он — человек, который живёт с тяжёлым грузом. Этот груз не всегда виден, но он есть. Он носит на себе боль, утрату и невозможность контролировать всё вокруг. Он часто винит себя за то, что не успел или не смог спасти кого-то. И, возможно, это одна из причин, почему он так стремится быть быстрее всех. Он думает, что, если он будет быстрее, если он сможет сделать больше, он избавится от этого чувства вины. Но я вижу, как это разрушает его. С каждым новым решением, с каждой новой жертвой он теряет части себя.

Барри — это человек, который старается быть лучшим в том, что делает, но часто забывает о том, что он тоже человек. Он может быть неуязвим в своих поступках, но его душа уязвима. И, возможно, именно поэтому его так тянет к тем, кто понимает, что значит терять. Я чувствую, как он борется с этим, как пытается оставить в себе хотя бы кусочек нормальности. Иногда мне хочется ему напомнить, что не нужно быть идеальным. Но в его глазах всегда есть эта искренняя жажда сделать что-то большее, чем просто быть человеком. И в этом я вижу его силу — и его слабость.

Я чувствовала симпатию к Барри Аллену с каждым днём всё сильнее, хотя и пыталась скрыть это от самой себя. В его честности, искренности и бесконечной готовности помочь другим было что-то невероятно притягательное. Он не знал границ в своём желании защищать, не знал страха перед возможными последствиями. Моё сердце трогали его невидимые раны — его боль и вина за неудачи, с которыми он всё время сталкивался. Но в то же время она видела в нём того, кто был способен на такие чудеса, о которых другие могли только мечтать. В его взгляде было что-то тёплое и человечное, что заставляло меня чувствовать, как собственная оболочка льда медленно тает, несмотря на всё стремление быть сдержанной. Барри словно пробудил во мне что-то важное — чувство, которое было не просто симпатией, а чем-то большим, чем я могла себе признаться.
пример поста
Тот кто скажет, что Элизабетт Зальцман не любит чувствовать себя властной хозяйкой положения, тот просто вовсе не знает девушку. Она ещё с малых лет всегда старалась быть главной, чего бы это не казалось. Игры или того какой дресскод стоит установить перед ближайшим походом на вечеринку. Ей всегда хотелось чувствовать что её мнение выше всех остальных и она это получила.

Давным давно она с Джоззи и отцом смотрели фильм - ослеплённый желаниями. по факту красивая картинка ещё в то время показывала, что не всё то чего нам бы хотелось имеет смысл  получить, ведь у всего есть своя цена. Да и сами хотелки, которых у всех людей подавляющее множество могут воплотиться в жизнь не так как им всем хотелось бы на деле.
Вот есть допустим желание у рандомного мужчины получить в жёны красотку, от которой он без ума, и он добивается своего. Девушка замужем за ним, они вместе, но потом он узнаёт, что она его не любит и никогда не любила, а вышла за него только по расчёту. Но желание то выполнено, а про детали каким образом и с какими условиями, этого уже никто ранее не оговаривал. Да и даже если ты будешь думал что учёл казалось бы всё на свете, всегда найдётся лазейка, которую ты не предусмотришь.

Также было в случае с Джинни, о котором против своей воли позабыла Лиззи. Потому что с каждым её желанием менялась реальность что находилась вокруг неё самым что ни на есть магическим образом. Пусть там была лишь одна переменная которую в то время ей хотелось изменить, убрать из своей жизни Хоуп Майклсон, но вот только сколько раз она не пыталась, каждый раз сверхъестественное существо находило путь с помощью которого её жизнь, пусть и не реальная становилась ещё большим адом, чем было до этого и это било по моральному состоянию девушки. А когда она захотела использовать своё последнее желание, чтобы исправить всё случившееся и отпусти Джинни, то не учла одного факта. Ей будет суждено забыть всё то о чём узнала.
Пусть тогда девушка вернулась к своей обычной жизни и никто особо не пострадал, ей даже удалось улучшить свои взаимоотношения с Хоуп. Вот только смогла бы ведьма не допустить сложившееся если бы помнила о слиянии. Шло бы всё так как было или же они все смогли найти выход из сложившейся ситуации, к сожалению никто не мог дать точного ответа на этот вопрос.

- Кто придумал подростков оставлять за главных в школе, тот просто не знал насколько всё будет плохо, - блондинка сидела в кабинете директора пытаясь разобраться с кипой бумаг, ведь после очередного нападения на школу парочка преподавателей поспешно подали в отставку, а новых приходилось искать именно ей и это в середине учебного года. Конечно она боялась сказать маме что у неё что-то не получается, что не может удержать всё под контролем, ведь прекрасно понимала, что помимо неё у Кэролайн есть ещё заботы над решением которых следовало бы подумать.
Джоззи не было в городе уже несколько дней, конечно бы она хотела ринуться за сестрой чтобы хотя бы быть рядом, но это было бы смерти подобно, ведь в состоянии в котором девушка сейчас находилась с ней вряд ли можно было находиться безопасно.  Однако они ведь близнецы и человека ближе у неё просто быть не могло, но бросать школу Сальваторе над которой столько лет трудились не покладая рук их родители, сливать в топку шансы всех детей что находились внутри на безопасное существование и обучение, ей просто не позволяла совесть.
Кто бы знал, у Лиззи Зальцман как оказалось имеется совесть, кому бы сказать тот просто бы умер на месте от смеха. Но возможно из-за сложившейся ситуации и осознания того что всё летит к чертям собачьим у неё и появилось это чувство долга, единственное за которое она могла схватиться и не отпускать в надежде что если хоть одна из составляющих её прежней жизни останется на плаву, то и всё остальное со временем вернётся на круги своя.
Хоуп и отец были пока в Новом Орлеане, и ей приходилось тяжело, от одного осознания что их нет рядом и они не смогут подставить плечо чтобы помочь ей выкарабкаться из того говнеца которое случилось. Блондинка прекрасно понимала что спасительница всего и вся не вернётся, как минимум пока не  разберётся в собственной жизни и она это заслужила как никто другой, ведь столько раз жертвовала собой ради остальных. Даже в своих собственных мыслях Лиззи порой не могла избавиться от старых привычек выработанных годами и частенько продолжала закатывать глаза, как только речь заходила о её подруге.  Но уже не со злости и не от зависти. С отцом же всё было намного сложнее, ведь тут она действительно не понимала какой чёрт его дёрнул вести себя там именно так как рассказала Майклсон и перспектива в которой оба её родителя нынче стали вампира совсем не радовала.

- Да что за чёрт, я подросток а не глава медиа холдинга, почему мне нужно разбирать все эти бумаги, - прохныкала Элизабет, она с самого утра корпела над кипой макулатуры, которой как она вполне ясно выражалась "можно разве что подтереться". В школу нужны были взрослые и как раз одну из них она дожидалась, чтобы предложить остаться и пока подыскивала аргументы для того чтобы убедить тётушку.
После ещё трёх сообщений которые ведьма отправила, взамен тех пятидесяти что ей пришлось удалить, пока Бонни их не прочла, наконец-то решается позвонить но звонок оказывается сброшен и девушка успокаивает себя только тем что возможно гостья которую она так сильно ждёт за рулём и уже в пути. Так и оказывается, буквально через несколько минут её оповещает ЭмДжи что на подъездной дороге машина направляется в сторону особняка. Ни секунды не сомневаясь блондинка даёт распоряжение открыть ворота и далее сразу же закрыть чтобы никто не сбежал пока они принимают у себя гостей. А сама в это время быстро направилась ко входу в поместье предвкушая встречу после долгого расставания.

- Тётя Бонни, я так рада что ты приехала, - девушка не спешит плакаться говорить как же всё плохо при всех, особенно при младшекурсниках ведь лишний повод для паники ей вряд ли нужен, - может пройдём в кабинет директора, ты наверное ещё даже не завтракала, как насчёт кофе? - её натянутая улыбка была даже сильнее обычного похожа на одну из тех которые носила в своё время Кэролайн, когда была подростком и хотела что-то получить, в глазах же у Зальцман читалась паника и крик о помощи, который она старательно пыталась подавить внутри, ведь у неё всё под контролем, а смена власти и бунт среди старшеклассников был бы лишним в нынешней обстановке, когда ей только удалось разобраться с последствиями последнего посещения одного из монстров посланных Маливором.
- Сюда, - показав направление рукой, последовала в сторону бывшую отцовскую святая святых, которую сейчас занимала в свободное от уроков время.
Название: Вечер. Остановка. Жасмин
Отправлено: Пиар-агент от 27-11-2025, 12:39:16
[size=40]Michele[/size] (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=55517#p55517) микеле
морроне [size=40]Morrone[/size] (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=55517#p55517)
[hollywood / f1]
(https://upforme.ru/uploads/001c/6e/7e/7/21040.png) (https://eveningstop.ru/viewtopic.php?pid=55517#p55517)
michele morrone

не, ну а кто нам запретит принести немного голливуда на кроссы? хочется отношенек в духе лав-хейт, ближе-дальше и все прочие токсичные патерны. и немного о себе: лапслок (могу найти шифт), птица тройка, третье лицо, от 4к и пока вдохновение не кончится. люблю поболтать вне ролочек, но этот пункт опционален. совершенно не привязываю к себе, не тороплю, но иногда подкидываю всякое красивое, что кажется по теме разговора/игры/планов.  от вас прошу только не писать от первого лица, все остальное - обсуждаемо. p.s. ана у меня не каноничная, а с вольностями к "канону"

миккеле, ты был моей слабостью, моей страстью, моей любовью.
а так же моей самой вредной привычкой.

мы с тобой, наверное, никогда и не умели правильно: ты говорил — я молчала, а потом я уходила и ты не держал. у нас всё было слишком: слишком громко, слишком больно, слишком красиво, слишком драматично. мы умели любить только на крике, дышать друг другом только тогда, когда уже начинало не хватать воздуха. и каждый раз мы уходили, чтобы снова вернуться. снова шептать слова любви, пока они снова не сменятся новыми словами ненависти. каждый раз я говорю - "уходи" и ты зовешь меня чокнутой. каждый раз ты говоришь - "останься" и я падаю к твоим ногам, забывая  все обиды. потом я пожалею что осталась. не меньше, чем до этого жалею, что ушла.

мои друзья меня не понимают и не стесняются рассказывать где и с кем тебя видели. в редкие встречи брат смотрел так, будто хотел вырвать тебя из моей жизни вместе с моим сердцем. но ведь дело не в них. дело в нас. ты слишком независимый. я  - слишком острая. и в этом и заключалась главная правда нашей любви - всё всегда было слишком.

а потом я влюбилась.
смешно, правда?
я всегда говорила, что ты и есть мое сердце, но жизнь доказала другое. наверное я наконец-то поняла, что у нас не будет хеппи-энда. нет ничего правильного в твоих плохих решениях, в чужих пальцах на твоём лице и в моих рывках навстречу, в твоих — от меня. и я столько раз возвращалась на руины наших воздушных замков потому что они - наши, что забыла о мире вокруг. и вот, с скоростью гоночного болида в мою жизнь ворвался гонщик... еще смешнее, правда? я же всегда так ненавидела мото спорт, а ты придумывал новые и новые шутки. только теперь они больше не веселят меня.
немного совместного
(https://i.pinimg.com/736x/ef/bd/1c/efbd1ce2dff44b36b031ce5eafb67fb0.jpg)
(https://i.pinimg.com/736x/5d/ba/99/5dba993b0fc404ed63ca4b20f59e181e.jpg)
(https://i.pinimg.com/736x/5e/f6/21/5ef621b637afbfd83654cc586b9aac80.jpg)
(https://i.pinimg.com/736x/30/30/77/303077e446022d52dbf72fec386b3a9b.jpg)
(https://i.pinimg.com/736x/c4/28/45/c42845b53d8689f96d3e268d843428f3.jpg)

пример поста
нет нет нет. так дело совсем не пойдет. ей срочно нужен совет, сочувствие, подколка и смехуечек — и желательно сразу вместе и в одном предложении. прошедшие выходные оказались полны сюрпризов и ане совсем не нравилось все, что она по этому поводу чувствовала. ана вообще не любила чувствовать, если дело не касалось ее близких — так было проще не сходить с ума. это было тем самым защитным механизмом из детства, когда ты учишься сохранять рассудок, пока мама и старшая сестра позволяют себе заламывать пальцы и затаив дыхание смотреть за машинками на экране. м а ш и н к а м и. мало того, что она совсем не интересовалась всем, что имело четыре колеса и педаль газа — она принципиально не хотела этого делать, храня верность однажды принятому решению. все ее требования сводились к простым вещам: светлый кожаный салон, механика, красивая. все.

— ландо! — ана барабанит кулаками в дверь без стеснения, благо однажды подружившись-породнившись с норрисом они очень быстро нашли путь к друг другу в постель. и совсем не тот о котором могли бы подумать испорченные умы. ана и ландо придумали лучшие сеансы психотерапии, совместно глядя в потолок, пока обсуждают ту или иную драму в жизни друг друга. а иногда достаточно просто молчать, держась за руку, пока этого мир слишком тяжелый, пока этого мира слишком много. — ЛАНДО Я ПЕРЕБУЖУ ВСЕХ СОСЕДЕЙ! — быть громкими у южан в крови и это искусство они все впитывают с материнским молоком. а когда наконец дверь открывает девушка с взглядом оскорбленной гадюки, ана бросает ей в руки свою сумку и будучи уже на пол пути к спальне оборачивается. — а, и будь милой, организуй латте с двойным эспрессо. спасибо. — отправляет воздушный поцелуй и рывком захлопывает дверь, отделяя мир ее проблемы от мира людей.

всегда близкая с карлосом, ана и представить не могла, что однажды кто-то может ей стать еще ближе, но видимо ландо и правда обладал особым шармом. но вот она тут, валится поверх смятых одеял и наконец-то отпускает привычную самоуверенность, позволяя ужасу заполнить ее глаза. — ты знаешь парня по имени джордж среди гонщиков? — и по-детски жмурит глаза, словно боится что ответ прозвучит громким взрывом. хотя так ли оно далеко от истины? ане хочется застонать от той глупости, в которую на определенно снова вляпывается. и все же приоткрывает один глаз, пристально глядя в лицо ландо, в ожидании ответа. внутренне себя успевает даже усмехнуться: наверное с той силой, с какой ана любила их отношения с ландо, с той же силой их ненавидел миккеле. но все равно, даже зная, что за чашкой утреннего кофе ее ждет тяжелый взгляд поверх керамического края и это в лучшем случае она возвращалась из раза в раз. и после ненавидела себя за все те чувства, что испытывала к нему. она ненавидела себя каждый раз, когда прощала его. прощала за редкие звонки с другого конца света. прощала за пренебрежение при его коллегах — ведь она всего лишь фотомодель. прощала не то что помаду, а расцарапанную грудь и спину, которые — конечно же — он объяснит какой-нибудь нелепой случайностью во время съемок.