Где-то в Южных Ледовых горах на планете Харот находится небольшое, но крепенькое шахтёрской поселение. Помимо рабочих бесчисленных штолен, в основном, гномов, горы служат местом обитания множеству неприятных существ, например, гоблинам. Оттого рудники, жилые помещения, очистительные производства и прочие постройки обнесены крепким частоколом. В целом, шахтеры неплохо справляются с опасностями без отрыва от производства. Ну, точнее, справлялись до недавнего момента.
Дело в том, что около месяца назад на посёлок началось натуральное нашествие нежити. Рабочие едва успели затворить ворота своего "живого уголка". Нет, не поймите меня превратно, самоходная кучка сырья для клея не может ни напугать, ни осадить подгорный народ. Однако из-за постоянных ночных набегов выработка значительно снизилась, а торговая компания - владелец рудников - ой, как не любит падение прибыли. Впрочем, надо отдать ей должное - на место для решения проблемы были направлены войска. Однако перемещение тяжёлой техники занимает месяцы, а бюрократия тянется и того дольше. Делать же что-то надо прямо сейчас. Поэтому для затыкания дыр по всей системе был кинут клич: всякий, путешествующий налегке и желающий улучшить свое благосостояние, с распростёртыми руками будет встречен дохляками Южных Ледовых гор...
Техническая часть
По сути эпизод будет представлять собой оборону крепости.
Враг идёт шестью волнами, по три круга на волну. К сожалению, волны будут повторяться. Перед первой волной будет круг подготовки.
Каждая волна содержит бесконечное количество врагов, задачей героев будет уничтожение максимального числа противников за ход. Также каждый ход на каждого героя будет совершено по три атаки, которые придется отражать. В первый ход волны - ментальным блоком, затем - реакцией, потом - стойкостью.
Герой, чьи очки жизни закончатся, не умрёт, но будет считаться серьёзно раненным и покинет эпизод, если до его следующего хода его никто не вылечит.
Глобальная цель: продержаться до конца и не помереть со скуки.
Правила боя.
Стандартные:
1. На ход 3 действия, 2+2, если у вас имеется "зверушка", плюс необходимое количество бросков самозащиты.
2. Урон рассчитывается по принципу: бросок атаки минус бросок защиты.
3. Подготовить на следующей ход можно только одно действие.
4. Любой противник имеет всего 5 жизней, однако, сложность врагов будет варьировать.
5. Авторские свойства и умения следует согласовать со мной, Двалин/Силт.