Пока что черновик отдельно, чтобы не мешать с блогом, который уже листать неудобно.
Блоки статов НПС персонажей
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)
И некоторая информация. В процессе разработки
Внимание! Данные блоки не стоит воспринимать за исключительные правила, потому что
этот данж (https://arkhaim.su/index.php?msg=340319) не носит аренный характер. Никого не обязывают сражаться с каждым встречным НПС. Более того, почти всегда во время боя у персонажей есть неограниченное количество инструментов (концептуальные навыки, различные школы заклинаний). Но если есть желание, разрешается запрашивать (если их не существует, а НПС в данже вы уже встретили) или использовать эти блоки в качестве справочной информации.
Ну и как обычно, если есть вопросы, задать из можно в
оргтему (https://arkhaim.su/index.php?topic=1965.msg340320#new) или текущему
ведущему (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=486).
Справка для боя
Чтобы атаковать любого противника, нужно сначала защититься от его контратаки (если персонаж в области досягаемости противника). Если нет возможности подойти, монах будет стрелять по персонажам красными лучами из глаз. Волкам нужно подойти. После начала боевой ситуации у всех будет по 3 действия на каждом ходу (включая персонажа игрока). По случаю смерти НПС опционально можно спросить, как именно они погибают, потому что есть различные условия и реакции на погибель для любых НПС данжа.
Справка для боя
Лев ходит первым. У персонажей есть три действия каждый ход как в обычной боевой системе. Неуязвимый персонаж не может мешать льву, только направлять действия на союзников (если дотягивается). Неизвестные силы помещают его в светящуюся золотом клетку под потолком над ареной смотреть за происходящим. Выбраться из клетки он не может. Атаки с пометкой АОЕ предназначены для всех, кто в сознании.
Таблицы здоровья льва и его прочности в соответствии со средним уровнем группы без учета нюансов:
Для отображения содержимого необходимо:
- - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Справка для боя
Каждый персонаж кидает
реакцию. Реакция Пвиффа всегда равна
Аттрибут [A]*2. Персонаж, у которого бросок реакции наибольший, ходит первее в очереди.
Это ваша Инициатива.
Аттрибут [А] — является динамичной метрикой данжа и подсчитывается мастером перед началом боя отдельно. Обратитесь к ГМ.
Статы этого босса неизвестны, потому что данная концовка еще не была открыта.
Для отображения содержимого необходимо:
- - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Справка для боя
Пока что подумаю, может что-то урежу. Ход начинается с 1 действия (Обычный удар) каждого стража. В этом бою каждый персонаж имеет количество действий, соответствующее стандартной боевой системе. После ударов стражей каждый персонаж кидает
реакцию. Реакцию за стражей кидает
ГМ с модификатором Х*3. Персонаж, у которого бросок реакции наибольший, ходит первее в очереди. Это ваша
Инициатива.