ГЛАВНЫЙ КВЕСТОВЫЙ РАЗДЕЛ
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/43257.png)
Активные квесты (https://arkhaim.su/index.php?msg=279119)
Правила квестов (https://arkhaim.su/index.php?msg=447564)
Создать квест (https://arkhaim.su/index.php?topic=28.msg32#new)
Квестовый информаторий (https://arkhaim.su/index.php?topic=1317.msg226239#new)
Сообщить о желании вступить в квест (https://arkhaim.su/index.php?msg=220327)Объявления GM о наборе в квесты (https://arkhaim.su/index.php?topic=2258.msg439336#new)Пройти данж (https://arkhaim.su/index.php?msg=293019)Отправить запрос GM (https://arkhaim.su/index.php?msg=132583)Архив (https://arkhaim.su/index.php?board=32.0)
Активные квесты — в разделе представлен полный список активных квестов проекта со ссылками на Мастеров игры, организационные темы и темы с обсуждениями.
Правила квестов — особенности и правила квестовых игр в Аркхейме, будет полезно для ознакомления и Мастерам игры, и участникам.
Создать квест — любой игрок на нашем проекте может создать свой квест, в данном разделе пошагово описано как это сделать.
Квестовый информаторий — здесь представлено описание всех сюжетных арок и квестов. | Раздел, где можно сообщить о желании вступить в квест, будет полезен для игроков, которые хотят вступить в какой-нибудь квест.
Объявления GM о наборе в квест — здесь Мастера игры публикуют объявления о наборах и донаборах в свои квесты. Тема автоматически сигнализирует о потребности в игроках.
Пройти данж — «данжи» — это особый формат квестов с заранее заданными параметрами. Могут быть начаты в любое время и пройдены даже в одиночку.
Отправить запрос GM — здесь игроки квеста могут узнать частичную «реакцию окружающего мира». |
Особенности [правила] квестовых игр в Аркхейме
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
1. Любые нижеперечисленные права Мастера игры не должны противоречить логике мира, правилам форума и игровому сеттингу.
⠀⠀
2. Мастер игры вправе применять в своём квесте авторские правила [хоумрулы (https://rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%83%D0%BB)] боевого взаимодействия.
⠀⠀
3. Мастер игры описывает не только реакцию мира на действие игроков, но и результаты их атак, урон [повреждения] персонажей.
⠀⠀
4. Персонаж в ходе квестов может быть покалечен [в крайнем случае убит, см. пункт 4.8 основных правил (https://arkhaim.su/index.php?topic=6.msg10#new) проекта]. Поэтому просим соблюдать атмосферу квестов и взвешивать свои действия, так как они могут иметь серьезные последствия для персонажа.
⠀⠀
Если персонаж получает урон, который в рамках квеста определяется как смертельный или фатальный, обычно применяется один из следующих вариантов последствий для персонажа [какой именно остается на усмотрение Мастера игры]:
⠀⠀
» Вариант 1. Персонаж считается «без сознания» / «убит», но его могут «поднять» соратники, использовав умение «целительная магия» / печать «Ресурэктурус (https://arkhaim.su/index.php?topic=1388.msg240902#new)». В таком случае персонаж может продолжить квест.
⠀⠀
» Вариант 2. Мастер игры принимает решение вывести персонажа из квеста, без возможности вернуться. Способ выведения остается на усмотрение Мастера игры.
⠀⠀
» Вариант 3. Мастер игры принимает решение убить персонажа, но для реализации этого варианта, необходимо предварительно получить одобрение самого игрока.
⠀⠀
5. Замечания, просьбы, вопросы и указания на ошибки направляйте в личные сообщения ведущего квест игрока. В случае возникновения спорных ситуаций с Мастером игры пишите в личные сообщения АМС — [написать жалобу на GM (https://arkhaim.su/index.php?action=pm;sa=send;u=3)].
⠀⠀
6. Мастер игры вправе отказать в игре любому персонажу без штрафа на максимальную ставку поощрения (https://arkhaim.su/index.php?topic=24.msg28#new) по одной из трех причин:
⠀⠀
» В квесте стоит ограничение на уровень (https://arkhaim.su/index.php?topic=20.msg418#new) персонажей, т.к. некоторые квесты изначально могут быть рассчитаны или на сильных, или на слабых персонажей;
⠀⠀
» Игрок, который записывается в квест, принимает участие в большом числе квестов, Мастер в таком случае может отдать предпочтение новичку или менее задействованному в квестах игроку;
⠀⠀
» Игрок «потерял доверие», например, вел себя невменяемо в других квестах или по иным подобным причинам.
7. Мастер игры имеет право исключить персонажа из квеста за низкую активность. Критерии низкой активности определяются Мастером игры самостоятельно, по-умолчанию — это отсутствие персонажа в квесте более одного месяца.