Аркхейм

Бесконечные приключения => Личные эпизоды => Тема начата: Барс Баркас Девять с Половиной от 07-04-2025, 17:27:45

Название: Великая Арена
Отправлено: Барс Баркас Девять с Половиной от 07-04-2025, 17:27:45
(https://i.imgur.com/Vo9ZRwf.png)

«Древняя Арена, Великая Арена, Колизей Душ и остальные названия на всевозможных языках бескрайнего простора Мультивселенной, но суть ее предельно ясна - здесь сражаются не на жизнь, а на смерть.
Арена находится в Изнанке Мира, не принадлежа ни одному из них, но соприкасаясь одновременно со всеми. Попасть сюда можно из любого уголка любого мира, если знать как. Если вы не знаете, то лучше вам обратиться к Распорядителям Арены - древним существам, коих можно отыскать везде и повсеместно. Они проведут вас тайными тропами и подберут для вас подходящее Воплощение Арены, а так же соперника на ваш вкус и потребности. »


Главное правило Арены гласит следующее: чего не написано, того нет.
То есть, если вы не описали в своем сообщении важный и решающий параметр, будь то направление удара меча, направление уворота, положение рук, ног, всего, что может сыграть решающую роль, вам нужно будет либо уговорить оппонента, что оно вот так, либо обратиться к Распорядителю, и он вынесет Вердикт, с которым придется смириться.

Функциональность Арены:
1. Для любителей литературного отыгрыша боевки. Здесь нет никаких кубов, все зависит от ваших личных навыков, фантазии и никак не зависит от прокачки вашего персонажа. Здесь все персонажи приблизительно равны по параметрам в определенных рамках. Для примера, орк сильный, но у него страдает ловкость, а у эльфа наоборот, люди хитры и изворотливы, а гномы стоят прочно на ногах, словно камни в чреве Матери-Земле.
2. Все параметры персонажей будут обговорены перед началом поединка или чемпионата, если хотите, турнира. Это значит, что вы можете сражаться как за своего основного персонажа ролевой, так и выбрать себе любое другое существо для поединка, с которым согласен ваш оппонент. В случае, если оппоненты согласны сражаться за своих основных персонажей, вы можете взять их основные параметры.
3. Так же будет обговорена ваша экипировка и тип арены, по общему согласию сражающихся или по решению Распорядителей.
4. Никаких магических артефактов, магических приемов и любого применения магии. Только сталь, пот, кровь и слезы - вас, ваших врагов и ваших друзей. Распорядитель может дать вам возможность использовать Искусство в случае, если вы будете согласны принять Условия: каст - время, затраченное на подготовку заклинания, откат - время, которое требуется для восстановления заклинания, манакост - количество заклинаний, которое можно использовать, и иные формы извращения, коим в принципе является Искусство.  Однако же, по негласному правилу Арены, использование здесь магии является прямым оскорблением самому Смыслу, но договариваться со своей совестью вам придется самостоятельно.
5. Сражаться могут одновременно несколько пар дуэлянтов, проходить турниры или иные формы избиения и убиения друг друга на потеху людям. Каждому бой проводится в своем Воплощении и никак не затрагивает другие.
6. Спорные вопросы в отыгрыше решаются лично сражающимися, но за пределами Арены: в личной переписке, в чате флуда или за гаражами. В случае, когда вы не можете прийти к согласию, вы можете обратиться к одному из Распорядителей Арены, но учтите: их решение, Вердикт, является незыблемой истиной - поэтому хорошенько подумайте перед тем, как воспользоваться этим вариантом решения вашей проблемы. Если любая из сторон не принимает Вердикт Распорядителя, оба персонажа мгновенно будут убиенны и поединок начинается заново или прекращается.
7. Если у вас нет оппонента, но очень хотите попробовать себя в литературном отыгрыше поединка, вы можете обратиться к любому из Распорядителей, и если у того будет возможность, он выставит против вас любое из доступных во всех мирах существо в любом количестве, которое вы попросите. Но учтите: Распорядитель даст вам не то, что вы хотите, а то, что вы просите. (Прим.: Распорядитель может самостоятельно отыграть для вас этих Монстров или Гладиаторов, а так же может просто курировать ваш личный отыгрыш, поправляя там, где считает нужным, и указывая на ошибки).
8. Если никто из Распорядителей не откликнулся на ваш зов или вы не смогли найти оппонента, вы всегда можете самостоятельно начать тренировку или настоящий поединок. Но учтите: за всеми вашими действиями наблюдают как Распорядители, так и прочие, кто может смотреть за Грань Мира.
9. В чужие Поединки вступать запрещено, за исключением случаев, когда обе стороны высказали согласие на то, чтобы прибыл новый участник сражения. В Турнир можно вступить в случаях, когда один из участников по тем или иным причинам не может продолжить сражение, когда вступает новая Пара дуэлянтов. В Вертушку можно вступать по согласию большинства участников или по решению Распорядителя, если оно не расходится хотя бы с половиной сражающихся.
10. «Это вам не это. Понятно? Ага.» Здесь не приветствуются длинные посты, но если вы на деле Лев Толстой, то терпения вашему оппоненту. В отыгрыше разрешено отыграть: один удар, одну защиту, одно уклонение или что-то, что укладывается примерно в интервал трех или около того секунд. Можете пользоваться любым стилем боя, любой школой фехтования, но помните - вам необходимо лишь выжить и не дать выжить своему оппоненту.

Для примера

Предлагаются такие варианты поединков и сражений:
- дуэль - два противника сражаются друг с другом до смерти одного из сражающихся, возможно до нескольких побед;
- турнир - несколько участников делятся по сетке, после каждого круга поединков один из участников выбывает до определения Чемпиона;
- вертушка - несколько участников по решению Распорядителей каждый бой составляют дуэльные пары вне зависимости от предыдущих поединков. Побеждает тот участник, который победил всех или количество раз, равное количеству участников минус один;
- любые ваши предложения рассматриваются Распорядителями, но если они не перечат Смыслу, то скорее всего они войдут в функционал Арены, а смысл тут один - никакой магии или сверхмогучих персонажей.

Распорядители Арены:
В настоящее время присутствуют два Распорядителя:
Менелвагор Каранхорович (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=675;area=summary), он же @Аранарх - действующий Великий Чемпион Арены.
ЧП Антариелевич (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=816), он же @Барс Баркас Девять с Половиной

Так же Распорядители ищут своих потерянных братьев и сестер, и если таковые найдутся, они обязательно проведут над ними Обряд Пробуждения и Инициации

Обсуждение и лог боев на Арене  (https://arkhaim.su/index.php?msg=497825)
Название: Великая Арена
Отправлено: Барс Баркас Девять с Половиной от 12-04-2025, 18:46:44
Намечается сражение!
Участники поединка:
@Аранарх
@Барс Баркас Девять с Половиной

Победа достанется сильнейшему!
Количество раундов — 6 либо 4 победы. Если по завершению 6 раундов у участников по 3 победы, назначаются дополнительные раунды, где нужно победить дважды подряд.

Снаряжение @Аранарх
Взял снаряжение оппонента 
Арены @Аранарх
Взял снаряжение оппонента
Чемпион @Аранарх
Гном Менелвагор

Снаряжение @Барс Баркас Девять с Половиной
1. Дубовый щит диаметром 1 метр, обитый железом по периметру.
Длинный меч. Длина клинка 80 сантиметров, эфес 18 сантиметров. Крестовидная гарда.
Хауберк, правый наплечник, правый наруч, наколенники и стальные поножи.
2. Цвайхандер. Длина клинка 120 сантиметров, эфес 25 сантиметров. Крестовидная гарда. Рикассо 20 сантиметров, имеет свою гарда.
Броня три четверти с горжетом, капеллина с кольчужной бармицей.
3. Кацбальгер с закрытым эфесом. Длина клинка 75 сантиметров. Длина эфеса 17 сантиметров. Мизерикордия. Длина клинка 25 сантиметров, длина рукояти 15 сантиметров. Крестовидная гарда.
Гамбезон. Кольчуга с капюшоном. Войлочная шапка.

Арены @Барс Баркас Девять с Половиной
1. Ровный луг, низкая трава
2. Песчаная Арена, диаметр — 100 метров.
3. Равнина с камнями.

Чемпион @Барс Баркас Девять с Половиной
Человек воин

Правила выбора снаряжения и арены:
Каждому снаряжению игрока будет присвоен уникальный для него номер.
Аренам присваиваются общие номера для обоих игроков.
Разрешается три переброса снаряжения и три переброса арены на весь поединок для каждого игрока.
Игроки бросают кубик d6 на очередность выбора. Больше значение — выбирает первым.
Новую арены выбирает проигравшая сторона, если не изъявила обратное. Опять же, броском кубика d6.
Каждый игрок бросает кубик для выбора снаряжения индивидуально.
Разрешается брать снаряжение противника, но в таком случае индивидуально каждый вариант снаряжения получает уникальный номер.
Название: Великая Арена
Отправлено: Барс Баркас Девять с Половиной от 20-04-2025, 02:24:35
@Аранарх 
На травяное море ступил человек. Держа огромный меч на правом плече, он прогуливался по лугу, хотя это достаточно странно, ведь он должен был попасть на арену. Распорядитель Арены обещал ему, что это будет место, специально сделанное для поединков. В то время как равнина, покрытая травой, ему таковой не казалась. 
Он ожидал, что выйдет на арену под рукоплескания толпы зрителей и что комментатор объявит его имя во всеуслышание, но здесь не было ничего, что подходило бы под это описание. Лишь во все стороны плоская, как блин, равнина, без единого холмика и даже деревца. Однако же, как ни странно, живность тут была. По ноге воина пробежала ящерица, которую тот попытался достать носком сапога, но, потерпев неудачу, оставил пресмыкающееся в покое. Он ждал, когда появится его оппонент. Воткнув меч в землю, он положил левую руку на гарду, а правой обхватил яблоко рукояти. Стоял он спиной к солнцу и наблюдал, как облака плывут по небу...
Нельзя было сказать, что ждал он бесконечно долго, но достаточно для того, чтобы солнце сместилось на ладонь по небосклону, хотя по ощущениям гораздо дольше. Видимо, время тут шло совсем иначе и законы мироздания здесь работали как-то по своему. Но что же, посмотрим, каков его враг. Вон он, кстати, где-то на пределе зрения воина выходит из-за горизонта.
Название: Великая Арена
Отправлено: Аранарх от 20-04-2025, 02:49:24
Напротив оказался второй человек, идентичный первому. Просто большой и крепкий мужик, с большим и крепким двуручным мечом в руках, в шести шагах от врага. Клинок сей, он держал двумя руками. Левая утвердилась на рукояти, под самой гардой, прямым хватом. Правая держалась за рикассо, прямым хватом, немного не доходя до кабаньих клыков.
Воин стоит в пол оборота, правым боком к врагу. Правая нога впереди.
Рукоять клинка прижата к животу и уходит вдоль него назад, к левому боку.
Меч расположен горизонтально, с заметным наклоном вниз, плоскостью к врагу.
Правая рука, удерживающая рикассо, находится на уровне тазобедренного сустава и облачена в латную рукавицу.






- Ну что, ублюдок, мать твою, а ну, иди сюда, говно собачье, а? Что, сдуру решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть – я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят! Иди, идиот, трахать тебя и всю твою семью! Говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла! Иди сюда, мерзавец, негодяй, гад! Иди сюда, ты, говно, жопа!
Название: Великая Арена
Отправлено: Барс Баркас Девять с Половиной от 20-04-2025, 03:34:42
@Аранарх,
Воин... Или то, что называло себя воином, вело себя вызывающе. Видимо, недостаток манер он компенсировал ничем иным, кроме как умением управляться мечом, что был у того в руках. Что же, поединок воинов с двуручными мечами должен быть захватывающим зрелищем. По исходу поединка тот, кто одержит верх, может пользоваться подвеской в виде дубового листа с желудем — символ мастера двуручного меча.
Меч взлетел вверх, описав полудугу по часовой стрелке и воин поприветствовал своего оппонента лёгким кивком головы и держа меч вертикально обеими руками за рукоять. После чего он принял боевую стойку.
Меч он перехватил практически так же, как оппонент. Правая рука на рукояти ближе к яблоку, левая — на рикассо, но уже примерно посередине. Он так же держал меч на уровне пояса, но клинком вверх, направленным влево. Поединок начался.
Как некоторый воин говаривал «Кто бьёт первым, тот проиграл.» Доля правды была в этом, но вряд ли эти слова можно было взять за правило. Наш участник поединка так не считал, но и бить первым тоже не планировал. Следовало как следует изучить своего противника. И именно этим он занялся. Переставляя одну ногу за другой, он пошел по часовой стрелке вокруг своего оппонента, держась к нему лицом и стараясь зайти тому справа. Он уменьшал дистанцию с каждым шагом и стремился в ближайшие несколько ходов подойти к нему на расстояние удара.
Название: Великая Арена
Отправлено: Аранарх от 21-04-2025, 01:21:04
Все это время, его оппонент крутился следом за ним, топчась на одном месте, чтобы сохранять исходное позиционирование относительно протвника и попутно поминая его противоестественные связи и маленькими слепыми щенятами, зараженными сифилисом через ректальное отверстие с помощью обмазанных в гное капсул амилнитрита.

Разумеется, делал он это вслух.
 

Как только враг добрался, наконец, до дистанции в три шага между ними, воин Крови и Бетона воспользовался тем, что солнце было за спиной оппонента и тем, что его клинок был повернут плоскостью к врагу.

Как?

Он отправил солнечного зайчика полотном клинка в глаза врага. И, поскольку, запущен он был снизу вверх, обод капеллины никак бы тому не помог.

Следом, он сделал  быстрый низкий выпад остриём меча в свод ведущей стопы врага, усилив его за счёт того, что одновременно с этим сделал шаг своей правой ногой вперёд.

Соответственно, правая нога согнута в колене, а левая вытянута назад, стопы полностью на, кхм, земле. Правая рука вытянута, по сути, вдоль клинка. Левая идёт параллельно ребрам, прямо под грудными мышцами. Хорошо, когда они есть.

Даже как то завидно, честно говоря.
Название: Великая Арена
Отправлено: Барс Баркас Девять с Половиной от 23-04-2025, 17:07:33
Очень интересный ход сделал сквернословящий оппонент. Посветить в глаза начищенным до блеска клинком - не каждый додумается до такого. Но наш воин был не пальцем деланный и сразу почуял неладное. Хоть это и был простой отвлекающий маневр, за такими событиями следует атака. Она и последовала. Заметив ее в тот самый момент, когда воин собирался сделать очередной шаг по спирали вокруг своего оппонента, он отступил ногой, в которую целился Гнилоуст: это была левая нога, которая сейчас находилась за спиной у нашего славного чемпиона. Стоит отметить, что стойку свою он не изменил практически, но когда его ноги и кончик меча противника разминулись, обретя устойчивость, он тоже бросился в атаку: оттолкнувшись левой же ногой и бросился вперед, слегка сокращая дистанцию. Меч его, описывая дугу, устремился туда, где противник держал меч на рикассо. Замах проходил по дуге сверху вниз, от левого плеча к правому носку, относительно нашего чемпиона, конечно. Левая нога слегка впереди, правая, опорная, находилась сзади