Биография
Её родители познакомились по воле случая. Дело было в городе Примус, что расположился в кратере спящего великого вулкана. В тот день Эджестес'Серенум, чистокровная высшая эльфийка, возвращалась к себе домой с сольного благотворительного вечернего концерта, который давала в трущобах. Конечно по своей наивности она не взяла с собой охрану. К сожалению, это было очень опрометчиво. Кому-то видимо не понравилось то, что кто-то богатенький заехал к ним в район, а потому они решили перехватить «Денежный мешок». За таких довольно часто дают большие суммы денег, а тут он ещё и без охраны, словно сам идёт в руки. Если сопротивления не будет, то никто не пострадает, а в крайнем случае, на одного зажравшегося толстосума будет меньше и то вперёд. Вот они и напали на её транспорт. Транспорт оказался уничтожен, а молодую эльфийку повязали и были готовы уже тащить её в своё логово, но один мужчина, с твёрдой социальной ответственностью оказался рядом и вмешался. Он был обычным рабочим строителем и возвращался домой после обычного рабочего дня. Звуки перепалки, крики жертвы и вопли бандитов, задели струны его грубой души, и он не смог просто пройти мимо. В итоге он вмешался в перепалку. В начале боя мгновенно припечатав тушу одного из напавших к стене, успел вырубить второго и кое-как справился с двумя другими. Благо серьёзного оружия у нападавших не оказалось. Весь в синяках, ссадинах и порезах полу-орк буквально на руках утащил златовласую эльфийку к себе домой. Когда благородная Эджестес пришла в себя, она была сильно удивлена гостеприимством здоровенного рыжеволосого зелёнокожего орка. Побыв у него в гостях ещё день, она прониклась к нему симпатией и пригласила к себе в качестве телохранителя. Гробаш естественно согласился. Ему предложили более оплачиваемую работу и кров подальше от трущоб. Это была выгодная сделка, да и у него не было принято отказываться от награды, тем более, когда она так хороша. В скором времени, после переезда в более богатые и безопасные районы, орк вышел на работу. Выполнял он свою работу честно и качественно. По мимо этого был не плохим собеседником и другом, а потому через какое-то время стал ещё и любовником.Спустя пару лет, на свет появилась Меллисса. Она родилась вне официального брака дождливой осенью. Эджестес дала ей человеческое имя, как было модно в то время, однако остальные родственники высшей эльфийки были против этого, а потому на ровне с этим именем дали и эльфийское. Так как обычно у эльфов нет фамилии, Эджестес выбрала слово Петрикор, обозначающее запах после дождя, который так напоминал ей о далёких и родных лесах, которых уже почти не было. Когда девочки было два года, Эджестес поссорилась с отцом Меллисы, на почве воспитания ребёнка, и из-за заносчивости и высокомерия матери девочки, а также родственников эльфийки, что были не рады её выбору. Из-за этой нелепой ссоры они разошлись. Полуэльфийку с рыжими волосами стала воспитывать мать и её семья. Воспитывали её как леди из высшего общества. Как чистокровную леди-эльфийку. Учили живописи, танцам, игре на музыкальных инструментах. Девочка росла вдали от отца и почти ничего о нём не знала. Знала лишь то, что он был и покинул семью. Она даже не знала, что он был орком. Девочка росла среди богатых и ни в чём не нуждалась. Её часто баловали, хоть и не потакали её капризам. Из-за этого она не была жестокой, избалованной и гордой, но была непоседливым, капризным ребёнком, с большим умом и львиной храбростью. Из-за оркской крови, среди других детей она была самой крупной и крепкой. Наверное, из-за этого она и лезла почти везде, и ничего не боялась. Довольно часто шла учителям и наставникам наперекор, от чего постоянно получала нагоняй от старших родных. Дралась с другими детьми, не только с девочками, что бывало на самом деле довольно редко, а с мальчишками, что отбирали у неё игрушки и обзывались.
В восемь лет, девочку заставили выбрать себе музыкальный инструмент. Сначала она выбрала гитару, но ей отказали, сказав, что леди не должны играть на инструменте, на котором играют в трущобах и нищие на улице. Тогда девочка из вредности выбрала большой элегантный и не совсем женский инструмент – Скрипку-контрабас. Конечно ей не дали на нём обучаться и вместо здоровенного инструмента купили обычную маленькую скрипку, которая тотчас вылетела в окно. После того случая по просьбе и настоянию Эджестес, Сильва'Менетфам позволили учиться играть на виолончели, что стало своеобразным компромиссом. По итогу Сильва по умерила свой пыл и принялась учиться игре на этом инструменте. Конечно по началу девочка лишь делала вид, что обучалась, но, когда ей давилось увидеть выступление знаменитого артиста Октавиана фон Триста, что виртуозно орудовал смычком, словно какой-нибудь бог-музыкант. Пусть он и был всего лишь человеком, но он мог творить чудеса, словно настоящий волшебник. Восторгаясь его музыкой, девочка воодушевилась и принялась за учёбу вполне серьёзно. В шестнадцать она стала участвовать в концертах своей матери под псевдонимом «Октавия», в честь своего идейного вдохновителя.
Однако к восемнадцати вся эта скучная жизнь высшего общества, когда ей постоянно указывают какой быть, что носить, как себя вести и что делать, ей окончательно надоела. Ей было скучно и одиноко сидеть в золотой клетке. Душа требовала свободы. В итоге Мел окончательно взбунтовалась и поссорившись со своим дедом, что был главой семьи, сбежала из семейного дома на «Поиски себя», правда прихватив свою банковскую карту с деньгами семьи.
Поиски себя начались с того, что девочка решила найти своего отца. По родственным связям она подняла записи о своём рождении и нашла его предыдущее место жительство. Тот дом, где он жил во время того, когда работал телохранителем. Однако там его не было. Как и ожидалось, после того как он ушёл от матери Мел, он уволился с работы и не смог больше оплачивать более дорогое жильё. Поговорив с соседями, она получила адрес того, куда он мог переехать. Путь ввёл в трущобы. Переодевшись попроще и добравшись-таки до этих самых трущоб, отца на предыдущем месте жительства, она не обнаружила. Многоэтажный дом, в котором он жил, сгорел под чистую и разрушился, а на его месте начала организовываться не-то какая-то свалка, не-то какая-то стройка. В итоге подросток, пробродив по окрестностям так и не находит никаких следов своего отца. Зато отец сам нашёл Мел. Он получил звонок от матери их ребёнка, а после и электронное письмо с фотографией дочки. Эджестес попросила найти и позаботиться об Меллиссе. Гробаш не смог пройти мимо такой просьбы, тем более зная, что с ней могло случиться в трущобах.
После встречи с отцом, жизнь девочки будто бы расцвела новыми красками. Мать, которой и самой на самом деле, не очень нравились правила их семьи, разрешила остаться дочке с отцом и какое-то время пожить у него, но с условием, что она будет иногда возвращаться к ней и по-прежнему участвовать в музыкальных выступлениях. Гробаш же и сам был рад встречи с дочерью и был совсем не против жизни со ней. Со временем, у Меллиссандры сложилось положительное мнение об отце. Как оказалось, он не был бандитом из трущоб и орком варваром, он был добродушным и дружелюбным, тихим и спокойным, совсем не таким, каким его выставляли родные Меллиссы.
Через какое-то время, после того как они встретились, Гробаш нашёл себе дополнительный заработок. Он стал драться в подпольных боях, причём довольно успешно. Благодаря чему стал выручать не плохие деньги. Благодаря им, отец с девочкой стали жить почти как население среднего класса. Даже переехали на окраину трущоб, поближе к нормальным районам. Именно там, Мел, завела своих первых настоящих друзей. В основном это были такие же полукровки как и она. Два получеловека—полуэльфа, один человек-полуорк, один гном, один эльф и один полуорк-полуогр по кличке «Малыш». Последний, к сожалению, был туповатым, но очень добрым и дружелюбным. Несмотря на это только один его вид, шкафа – полтора метра в ширину и почти в два с половиной метра в высоту, пугал всех, кто пытался обидеть их компашку. Под защитой Малыша к ним никто не лез. Что эта группа подростков только не делала в месте. Они делали буквально всё. От обычных вечеринок и тусовок, до лёгкого хулиганства и бегства от разъярённых полицейских. Благодаря именно им, девочка принялась рисовать стрит-арт, что у неё получалось на самом деле не плохо, но не так как у близнецов полуэльфов. Все они, кроме, пожалуй, Малыша, что было вполне логично, в какой-то момент увлеклись паркуром, а с подачи Мел принялись прыгать по крышам. Ведь так опасней, а значит веселее.
К сожалению, во время одного такого забега по крышам, всего лишь один не верный прыжок, сделал из Мел калеку. Она не рассчитала силы и попросту не допрыгнула до нужного места. От смерти её спас только какой-то тент, натянутый в то время под ней. Тент порвался, и за него позже пришлось ещё и заплатить. Зато из-за падения на этот тент, девушка всё же выжила, но аж в трёх местах сломала ногу, несколько рёбер и повредила таз. Гробаш тогда очень сильно рассердился на неё и её друзей. Парни тогда ушли домой все в синяках и ссадинах. А Эджестес узнав о случившемся в панике бросилась в больницу к дочери, где в очередной раз повстречала Гробаша. Договорившись с врачами и её отцом, она добилась того, чтобы Мел перевезли в более лучшую больницу, где её выходили. Жаль, ногу не получилось спасти даже в том многоуважаемом заведении. Зато деньги семьи спокойно позволяли ей поставить почти любой киберпротез, какой бы она не запросила. Ей предлагали красивые и изящные изделия. Предлагали протезы, которые внешне никак неотличимы от настоящих конечностей. Всё сделанное на заказ, лучшими гномьими и эльфийскими мастерами. Но Меллиссандра отказывалась. Ей не хотелось очень дорогой протез. Ей казалось, что её друзья тогда бы не поняли бы её. Ей казалось, что, если они узнают, что на самом деле она из богатой семьи, то не стали бы больше с ней дружить. Поэтому она поговорила с друзьями, и они нашли для неё дешёвые, но качественные протезы в трущобах. По их словам, кибер-мастерская «Автоброня от Пикуля и Феофана», специализирующаяся как раз на кибер-протезах, была самой лучшей мастерской во всех трущобах. Полазив в Инфросети, девушка поняла, что их протезы хоть и выглядели довольно грубоватыми, но всё же имели довольно хорошие материалы и высокое качество. Потому Мелллиссандра всё же заказала протез у них. Друзья, посчитав себя частично виноватыми в случившемся, попробовали помочь ей, и скинулись толпой для нужды подруги. Пусть их денег и хватало лишь на протез из средней линейки, семья полуэльфийки настояла, чтобы кибер-ногу делали на заказ и тех денег на тот заказ, который хотела семья, совсем не хватало, поэтому большую часть стоимости протеза заплатили именно они. Протез вышел на славу. По оценкам и характеристикам, почти на уровне лучших мастеров из богатого района. В основном из-за того, что родные Меллиссы заказали лучшие материалы для протеза. Установка протеза, прозванного мастером Пикулем как «Модель Умбра», проводилась в мастерской. Девушке сделали сложную операцию, в ходе которой девушки установили специальную нейро-платформу, для установки кибер-протеза. Благодаря ей, девушка смогла бы при необходимости довольно быстро и просто менять все подходящие по разъёму киберпротезы. Как же девушка тогда орала. Даже боль от перелома при падении была не такая сильная. Мел тогда даже голос сорвала и несколько раз падала в обморок. И это при анестезии. Видимо последняя была плохой или не начала действовать, когда девушку положили на операционный стол. После операции девушку перевели в реабилитационное отделение, где девушке было очень скучно. Для того, чтобы она не скучала и не беспокоила окружающих, её отец, Гробаш, подарил ей довольно недешёвую матовую электрогитару с отключаемым встроенным динамиком и наушниками. Сильв очень обрадовалась данному подарку, так как всегда хотела иметь гитару. Пока она находилась в реабилитации, она училась играть на гитаре. Зато в скором времени, девушка вновь смогла ходить, а потом и бегать. Вновь увиделась с друзьями, которые после того случая перестали прыгать по крышам. После того случая компашка в принципе перестала заниматься слишком опасными занятиями. Но всем хотелось вновь ощутить ту дозу адреналина. Благодаря деньгам семьи и её связям, они принялись заниматься менее опасными, но также экстремальными видами спорта. Они занимались парашютизмом, прыжками на тарзанках, страйкболом и даже в какой-то момент ввязались в гонки. К сожалению денежные средства на мототранспорт были только у Меллиссы, а потому именно она стала гонщицей их команды. Она купила старинный грави-спидер, под цвет её волос и назвала его Алым. Остальные её друзья стали механиками, администраторами и телохранителями их гоночного состава. Всем нравилось, как происходили гонки и всем нравилось, как сами гонки, так и то, что они были частью одной команды. Мел гоняла на поддержанном алом грави-спидере и пару раз была в десятке победителей. Вот только чем больше гонок проходило, тем больше деталей байка шло под замену. А в трущобах эти детали достать было сложно. Ремонтом в их команде занимался полугном, который постоянно говорил, что добудет ту или иную деталь и поставит. Вот только одну деталь он всё никак не мог найти, а раз она была не самой важной, байк долгое время терпел, не требуя замену этой самой детали. Однако в какой-то момент, а именно когда девушке исполнилось двадцать лет, данная деталь сломалась. И конечно же как по закону подлости она сломалась в самый неподходящий момент. Она сломалась по среди гонки. Из-за поломки, грави-спидер стал менее управляемым и лишился тормозной системы. На таком транспорте Мел даже смогла выиграть гонку, только вот радостное чувство восторга от победы быстро оборвалось, когда стало понятно, что нормально остановить транспорт у неё не получится. В какой-то момент девушка не справилась с управлением и не придумав как затормозить, просто спрыгнула с спидера. При приземлении, полуэльфийка в очередной раз сломала себе несколько рёбер, выбила правое плечо и сломала себе левую ключицу. Вот только её травмы на этом не закончились. Когда Сильв под действием адреналина поднялась с земли, прогремел взрыв. Спидер врезался в стену и от сильного столкновения возрвался. Большим диском, который видимо являлся какой-то деталью её транспорта, полуэльфийке буквально отрубило левую руку, почти под самый корень. Пожалуй, её спасло только то, что медики дежурили возле гоночного трэка и после того как она спрыгнула, уже спешили к ней на помощь.
В следующий раз Сильва'Менетфам очнулась лишь в больнице в центре города в окружении эльфийских родственников. После второй травмы, которая чуть не стоила ей жизни, они решили забрать её обратно к себе, посчитав, что при дальнейшей жизни с отцом орком, следующая её травма будет и вовсе летальной. Мол он плохо на неё влияет, не умеет о ней заботиться и Меллисса обязательно покалечится ещё раз, если останется у него хоть ещё немного. Так как Сильва'Менетфам в первую очередь была артисткой и играла на виолончели, руку было решено ей восстановить. По просьбе Мел, семья вновь обратилась к гномам мастерам из трущоб Феофану и Пикулю. В этот раз они учли пожелания уже почётного клиента, и встроили в кибер-руку датчики продвинутого тактильного ощущения и встроили в нервный центр девушки нейроинтерфейс, для более точного и лёгкого использования кибер-конечностей. Всё, чтобы она не утратила навыков игры на инструментах. И Сильв играла.
Она участвовала в разнообразных концертах, даже пару раз давала свой собственный, сольный концерт, где она была звездой сцены. Было конечно приятно и она даже радовалась, но она была не в восторге от того, что вновь оказалась в плену у своей же семьи. В то время, оставшись без своих друзей, без возможности с ними поговорить, ей было очень тошно и одиноко. Всё что она могла, это набирать сообщения о том, как она по ним скучает и получать короткие отрывки о их приключениях. В какой-то момент она узнала, что её друг гном, тот что был главным механиком её спидера, покончил с собой. Гном Сотис Винтошпут, был слишком опечален произошедшими событиями и тем, что Мел так сильно пострадала из-за него. Не справившись с собственными дурными мыслями, он повесился. Прямо в своей мастерской. Это был очередной тяжёлый удар, который Сильв выдержала кое-как. Она не хотела, чтобы её друзья страдали из-за неё, а тут так получилось, что их банда утратила можно сказать сразу трёх своих членов. Её, Алый и Сотиса. Последняя утрата оказалось самой тяжёлой.
Через полгода, после последнего происшествия, Сильва'Менетфал всё-таки смогла выбраться из дома семьи и отправилась повидаться со старыми друзьями. Друзья оказались всё так же сплочённой командой и были очень рады встретить свою подругу. Даже в шутку дали ей прозвище Феникс, за то, что она выжила уже аж целых два раза, в моменты, когда другие бы наверняка погибли. Все даже шутили, что когда она и вправду умрёт, с их же слов от старости, то обратится в огонь и воскреснет в виде мифической огненной птицы. Все сетовали, что после всех потерь, в их банде стало скучно. Всем вновь не хватало предыдущих ураганных приключений. Не хватало той изюминки, которую им приносила Мел. И Сильва придумала, как можно увлечь банду в очередное увлекательное занятие. Она вновь убежала от своей матери и деда, но не пошла в этот раз к отцу, который наверняка бы сдал её родным. Она стала жить у своих друзей по очереди. Никто не был против.
В этот раз Меллиссандра Петрикор решила всё же не рисковать так сильно как в прошлые разы, а пойти по более безопасному пути. Она со своими парнями решила организовать рок-группу. Стащила у орка-отца оставленную после аварии электрогитару, за одно и кубок за победу в гонке прихватила, и пошла в гараж мастерскую Сотиса, где уже стояли другие музыкальные инструменты. В их группе, она стала играть-соло и петь основной вокал, так как идея создать группу принадлежала ей, и она играла лучше всех. Близнецы полуэльфы стали по очереди играть то на клавишных, то на бас-гитаре. Так как они были близнецами, было сложно понять, кто на чём играет, а они ещё и постоянно менялись. Для них это был старый отработанный прикол. Полуорк, нацепив очки, уселся за барабаны. А эльф стал их техническим куратором и директором по спецэффектам, за одно склепал им сайтик и стал пиарить группу в инфросети. Один лишь полуорк-полуогр как был грубой силой так ей и остался, по-прежнему подрабатывая для своих друзей грузчиком и телоохранителем. Казалось бы, подло использовать его так, да только он сам был рад и просился на эту должность. С его слов, это единственное, чем он мог помочь, ведь для другого у него были слишком большие лапы, и он был слишком неуклюжим. Название они выбрали громкое «Крылья Анархии», а эмблему придумала и нарисовала сама Мел. Обветшалые чёрные крылья с брызгами краски и чуть заваленным на запад алым знаком анархии поверх них. Всем понравилось, а потому, довольно быстро, все трое полуэльфов группы, нарисовали на воротах их нового убежища этот рисунок. Мастерская их старого друга, стало для Мел новым домом. Именно тогда, Сильв загорелась идеей стать знаменитой рок звездой. Раз уж у неё получилось стать хорошим исполнителем классической музыки, то что ей помешает быть более удачным рок музыкантом? Ведь ей нравилось слушать рок, ведь ей куда сильнее нравилось играть на гитаре, чем на виолончели. Тут были только одни плюсы. Была только одна проблема. Оказалось, придумывать свою музыку, куда сложнее, чем играть чью-то ещё. Поэтому большую часть времени Крылья Анархии занимались тем, что делали свои рок каверы и ремиксы, популярных, и не очень, произведений. Главное, чтобы им нравилось. А им это и нравилось. Шум сцены, радостные вопли толпы. Это конечно не сравнится с прыжками с парашютом, но это было именно тем, чем они могли бы заниматься всю оставшуюся жизнь. А ведь это только маленькие бары в трущобах, каверы и ни к чему не обязывающий экспромт.
И вот сейчас она, стоит перед кулисами ожидая начала первого официального концерта их группы. В этот раз, Крылья Анархии были на разогреве. Они выступали перед довольно популярной рок-группой. Да ещё и не в задрипанном баре в трущобах, а на нормальной большой сцене в районе среднего звена. Это был первый шаг к успеху. Вот Ел Феникс, выходит на сцену и зажигает толпу кавером на песню Адреналин группы «Реальность». Пожалуй, это была самая любимая песня Крыльев Анархии, ведь слова этой песни идеально ложились на их собственные жизни и желания. В конце выступления они ушли под бурные аплодисменты в свою коморку для артистов. Последней с сцены уходила Мел и стоило ей сделать шаг в сторону закулисья, как её поглотил яркий свет.