Аркхейм

Искусство рекламы => Партнёрский раздел => Тема начата: Пиар-агент от 04-01-2025, 10:42:16

Название: RIALAN: DOOMED TO DIE
Отправлено: Пиар-агент от 04-01-2025, 10:42:16
(https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/21811.png) (https://rialan.rusff.me/)
RIALAN: doomed to die (https://rialan.rusff.me/)
[антуражка, фентези, мистика, магия и это далеко не всё]
Название: RIALAN: DOOMED TO DIE
Отправлено: Пиар-агент от 14-07-2025, 13:52:13
ссылка на заявку (https://rialan.rusff.me/viewtopic.php?id=51#p90293)

(https://i.ibb.co/syBC6s3/98.gif) (https://i.ibb.co/9mxHsg0/100.gif)
DARIAN WOLKHART
(https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png)
главарь банды "Вороны", лидер Фосмидора, аномалия* ок. 45
[ fc: ben barnes ]

Родившись в очень бедной семье из эфлингтонской глубинки, Дариан и надеяться не смел на какие-либо перспективы, но в один прекрасный день удача улыбнулась мальчишке - случайно оказавшись на пути воронят, он попался на глаза Ричарду (основателю банды), и тот обратил внимание на смышленого юнца, а после отмыл, воспитал и довольно быстро сделал своим протеже.
Для Дариана началась совсем другая жизнь - сытая, и наполненная приключениями и опасностями. Впрочем, последнее совсем не смущало будущего лидера, ведь он с ранних лет скрывал еще один секрет...
Родившись обычным человеком, Дариан в детстве или юности (когда именно - оставляем на выбор игрока) побывал в Пустоши (https://rialan.rusff.me/viewtopic.php?id=62#p4206) и заполучил аномалию (иными словами способность), а именно - чтение мыслей. Подобная особенность, которую даже самые сильные ментальные маги не в состоянии обнаружить сразу, позволила уже повзрослевшему Волкхарту довольно удачно лавировать среди многочисленных перипетий и непредсказуемых поворотов судьбы. Он заменил Ричарда в роли лидера "Воронов" и много сделал для расширения деятельности банды, а также для укрепления ее позиций (детальнее - здесь (https://rialan.rusff.me/viewtopic.php?id=63#p4207) и здесь (https://rialan.rusff.me/viewtopic.php?id=60#p4203)). Но голоса недовольных его правлением растут, а на политической арене Риалана появляются все новые фигуры. А что же на уме у преследующего свои цели Дариана? Это нам только предстоит узнать.

(https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png)

Харизматичный главарь воронят и лидер Фосмидора, что крепкой хваткой вот уже столько лет удерживает управление свободными землями, личность весьма незаурядная и харизматичная. В целом, принципиальных момента два - он совсем не благородного происхождения и, в какой-то момент своей биографии побывав в Пустоши, выбрался оттуда с аномалией. Остальное можно обсудить и подстроить, внешность также можно поменять, но достопочтенного господина Волкхарта мы все очень ждем - пора брать шефство над Фосмидором, пока беспокойные воронята не наворотили дел!
Плюс добавим затравочку, что в скором времени Форсмидор ожидают сюжетные встряски, так что скучно не будет.
Название: RIALAN: DOOMED TO DIE
Отправлено: Пиар-агент от 29-07-2025, 16:08:55
ссылка за заявку (https://rialan.rusff.me/viewtopic.php?id=51#p92263)

(https://upforme.ru/uploads/001c/52/36/208/361390.png)
TAYELLA
(https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png)
неприкаянная странница, проклятая(?) 25
[ fc: ebru sahin ]

  • С малолетства Тайеллу воспитывали, как авиру, шаманку, какая будет чтить традиции воздавая почести богам и суд тем, кто преступил заветы. С малолетства Тайелла с куда большим энтузиазмом строгала остроги и ловко натягивала тетивы на луки. С малолетства в жизни Тайеллы все складывалось не плохо, но все равно как-то не так; она любит свой дом, но этот дом слишком часто порывался загнать ее свободолюбивость и диковатость в рамки неписанных правил.
  • Традиционный для их породы обряд Первого Пути стал для Тайеллы, как освобождением, так и бременем. Покинувшая границы родных угодий она освободилась от назойливых наставлений, но в тоже время лишилась всего привычного, что у нее было. Исхоженные земли Роудирленда остались далеко позади вместе со всеми благами и пониманием вещей. Внешний мир — громадный и многообразный — не столько пугал ее, сколько вызывал оторопь недоверия. Ей и раньше не всегда удавалось найти общий язык даже с родными по крови людьми, а тут ее окружили сплошь незнакомцы.
  • Сильная и напористая, местами без меры прямолинейная и подобно дитя с трудом скрывающая откровение правды, стараниями своего острого языка и привычкой лезть на рожон она разжилась, если не массой недругов, то, как минимум, парой десятков самых разных историй о происшествиях, какие с ней приключались так или иначе. Измученная в девичестве многочисленными советчиками и благожелателями, ныне она все еще стоит на том, что не нуждается ни в наставнике, ни в наставлениях, иной раз огрызающаяся даже на искренне протянутую руку помощи. И о помощи той она просить не хочет и не умеет, но это не значит, что ее оставят одну.

(https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png)

Меня одолевает старый гештальт сыграть историю в духе наставника и наставляемого (в этом, скажем, и будет (пока что) заключаться большая часть отношений между персонажами).
  Вам может показаться, что тут написано мало и тут действительно написано мало, потому что я мог бы написать много, но хотел сделать персонажа адаптивным под потенциального игрока, а адаптивности там хватает с той лихвой, что писать в деталях не представляется возможным. Из этого выходит, что менять можно многое: имя, внешность, возраст, род деятельности, вид (я допускаю то, что Тайелла может быть чародейкой, проклятой(по этому пункту есть конкретика) или просто человеком) и даже пол (мне не принципиально).
  Кроме прочего есть важный(!!) момент касающийся происхождения персонажа: Тайелла — кхарт, а кто такие кхарты(вкратце: субэтнос ледраксийцев со своим лором и приколами) вам могу рассказать только я, потому как я их придумал, но никуда в деталях не прописывал. Это действительно важно и это то, что вам потребуется знать, чтобы органично играть за персонажа. Я честно постараюсь не душнить и рассказывать понятно, а также подсказывать там, где это понадобится.
  Что касается потенциальной игры, то мне есть что предложить в качестве изначальных завязок, но ничего глобального я не придумывал; как-то это неприлично без игрока придумывать сюжеты на мой (вероятно старомодный) взгляд. Тут же скажу, что заявка написана со вполне конкретным желанием играть и прохлаждаться "красивая, но без игры" вы не будете.
  Исключительной игровой активности не требую, но осознанность в вопросе того, что ролевые придуманы для игр, а не для праздности хотелось бы видеть. Мне нравится придумывать что-то в закулисье и искать какие-нибудь неожиданные хэдканоны в обсуждении, так что внеролевое общение предпочтительно и приветствуется. Я сразу оговорюсь, что склонен обсуждать эпизоды и отчасти продумывать их (с чего начнется и к чему придет, но без поголовного продумывания всего, что будет между), так что в голой импровизации на игровом поле чувствую себя несколько некомфортно.
  Пишу от 5к и до бесконечности, к тройке нейтрален, с лапслоком не дружу, ибо с трудом воспринимаю подобный текст. Говоря по чести, я привередлив, так что было бы здорово обменяться пробными постами на берегу, чтобы понять сыграемся ли мы.
  Я не против упрощенного шаблона анкеты, но того, который с фактами (и может даже больше, чем пятью). С анкетой я всегда могу помочь и что-то подсказать.