11 - 1 10 - 3 9 - 21 8 - 36 7 - 33 6 - 3 5 - 3 4 - 3 3 - 4 2 - 2 | 1) -- 11, 9*6, 6*3, 5*3, 4*3, 3*4, 2*2 2, 3, 4) -- 10, 9*3, 8*3 5, 6, 7, 8, 9, 10) -- 9, 8*3, 7*3 11, 12, 13) -- 8, 7*3 14, 15, 16) -- 8*2, 7*2 |
Будем считать эффективность магического каста как произведение:
[Успешность] х [УМИ].
VI УМИ (55) - 55 бесплатных кастов не выше 2 УМИ(1).
VII УМИ (150) - 150 кастов II УМИ(1) /// 50 кастов III УМИ(3).
VIII УМИ (400) - 400 кастов II УМИ(1) /// 133 каста III УМИ(3) /// 57 кастов VI УМИ(7).
Редкий = V УМИ | Эпический = VI УМИ, | Легендарный = VII УМИ. |
Никаких "чисто декоративных" магических свойств у артефактов нет:любое магическое действие вы можете в игре использовать с пользой, и в том числе с пользой для прохождения квеста. Любое магическое действие требует траты некоторого количества телэргии.
Важно! "Авторское описание" концептуального умения важнее общего! Владение навыком должно быть не только формально куплено, но и подтверждено анкетой и/или игрой. Если у вас в карточке висит купленный навык, но при этом объяснить, как, где и когда персонаж профессиональному созданию артефактов научился, вы не можете, или же если умение у вас куплено, а ниже авторским текстом приписано, что на сааамом деле вы под ним понимаете что-то альтернативное, - то доступа к возможностям мастера-артефактора в квесте у вас не будет.
1. [Отлично(30)]
Превращение любого не магического предмета в заготовку: Протомагия + Протомагия
2. [Хорошо(20)]
Артефактная прочность: Усиливающая магия + Протомагия
Усиление: Усиливающая магия + Протомагия
Призыв: Пространственная магия + Протомагия
я буду считать, что по умолчанию при создании заготовка привязывается к своему создателю. Если это надо изменить, то
Изменение привязки: Ментальная магия + Протомагия
Доп св-во 1: [подходящая магия] + Протомагия
Доп св-во 2: [подходящая магия] + Протомагия
3. [Отлично(30)]
Поднять ранг полного артефакта до Эпического:
за увеличение ёмкости артефакта (УМИ): Протомагия + Протомагия
за каждое 1 уже созданное доп.свойство (заряды): [подходящая магия] + Протомагия
за создание +3 свойства: [подходящая магия] + Протомагия + Протомагия
4. [Отлично(40+)]
Поднять ранг полного артефакта до Легендарного:
за увеличение ёмкости артефакта (УМИ): Протомагия + Протомагия
за каждое 1 уже созданное доп.свойство (заряды): [подходящая магия] + [протомагия]х2
за создание +4 свойства: [подходящая магия]х2 + [протомагия]х3
Важно! Если вы накладываете на себя любую "защиту", постоянно ослабляющую, поглощающую, отражающую прилетающие по вам магические касты, и избирательность у этой защиты прописана примерно как "накакая", то и и от исцеляющих кастов она вас "защитит" с равной эффективностью!
I → 0 II → 3 III → 5 | IV → 7 V → 10 | VI → 15 VII → 20 VIII → 30 |
[в самом ЛОРе в этой теме много противоречий! Здесь я попыталась как-то собрать общий знаменатель; но когда найду время написать о найденнных несоответствиях Сверру, а Сверр - в свою очередь найдёт время, чтобы их испраавить, тогда м.б. и в списке ниже что-то поменяется]
II УМИ - могут, например, зажечь искрой костёр или сдвинуть небольшой камень до 5-10 кг, зажечь магическую сферу для освещения,накладывать слабые иллюзии,на 1 - 2 метра приподниматься над землей, разрушить небольшое дерево, и т.д. и т.п.
III УМИ - могут создать огненный шар до 10 см, вызвать дождь, снег или ветер, если благоволит ситуация [вызвать дождь в пустыне не получится],исследовать теомагией простые и не защищенные магией артефакты или ближайшие к себе, не защищенные магией, небольшие помещения; накладывать слабые иллюзии,парить, лечить и дезинфицировать обычные царапины и ранки,телепортироваться [вне боя, при отыгрыше мирных повседневных сцен, по согласованию с GM] до 50 метров, зажигать магические сферы для освещения.
IV УМИ - способны магической/пси силой сломать обычную кирпичную стену или среднее дерево, исследовать теомагией простые артефакты или небольшие помещения, накладывать слабые иллюзии, парить, лечить/дезинфицировать царапины и раны, телепортироваться до 50 км, зажигать магические сферы для освещения.
V УМИ - способны магической/пси силой разрушать средние валуны или делать пробоины в каменных стенах.
VI УМИ - способны магической/пси силой разрушить одноэтажные строения из простых материалов (обычные сельские дома, сараи). Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
VII УМИ - способны при определенных условиях нанести фатальные разрушения в пределах небольшого города. Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
VIII УМИ - способны при определенных условиях нанести фатальные разрушения в крупном городе, а, порой, и не одном. Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
<table class="bbc_table" style="width:100%; layout:fixed; border-bottom: 1px solid #c9c199;"><tbody><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width: 50%; background-color: #dfd5a5; text-align:center; border-right: 1px solid #c9c199;">Успех:</td><td colspan="2" rowspan="1" style=" background-color: #dfd5a5; text-align:center">УМИ</td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; border-right: 1px solid #c9c199;">
<b>Средне</b> = от 0 до 10<br>
<b>Хорошо</b> = от 11 до 29<br>
<b>Отлично</b> = от 30 и выше<br><br>
Точное значение вы получаете, когда <br>бросаете кубик. Оно пишется в скобках.</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial; padding-left: 45px;">2 УМИ = 1<br>3 УМИ = 3<br>4 УМИ = 7<br>5 УМИ = 20<br>6 УМИ = 55<br>7 УМИ = 150</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial; padding-left: 40px;">8 УМИ = 400<br>9 УМИ = 1090<br>10 УМИ = 2900<br>11 УМИ = 8100<br>12 УМИ = 22 020<br>13 УМИ = 59 900</td></tr></tbody></table>
Будем считать эффективность магического каста как произведение:
[Успешность] х [УМИ].
Редкий = V УМИ | Эпический = VI УМИ, | Легендарный = VII УМИ. |
Никаких "чисто декоративных" магических свойств у артефактов нет:любое магическое действие вы можете в игре использовать с пользой, и в том числе с пользой для прохождения квеста. Любое магическое действие требует траты некоторого количества телэргии.
Важно! "Авторское описание" концептуального умения важнее общего! Владение навыком должно быть не только формально куплено, но и подтверждено анкетой и/или игрой. Если у вас в карточке висит купленный навык, но при этом объяснить, как, где и когда персонаж профессиональному созданию артефактов научился, вы не можете, или же если умение у вас куплено, а ниже авторским текстом приписано, что на сааамом деле вы под ним понимаете что-то альтернативное, - то доступа к возможностям мастера-артефактора в квесте у вас не будет.
1. [Отлично(30)]
Превращение любого не магического предмета в заготовку: Протомагия + Протомагия
2. [Хорошо(20)]
Артефактная прочность: Усиливающая магия + Протомагия
Усиление: Усиливающая магия + Протомагия
Призыв: Пространственная магия + Протомагия
я буду считать, что по умолчанию при создании заготовка привязывается к своему создателю. Если это надо изменить, то
Изменение привязки: Ментальная магия + Протомагия
Доп св-во 1: [подходящая магия] + Протомагия
Доп св-во 2: [подходящая магия] + Протомагия
3. [Отлично(30)]
Поднять ранг полного артефакта до Эпического:
за увеличение ёмкости артефакта (УМИ): Протомагия + Протомагия
за каждое 1 уже созданное доп.свойство (заряды): [подходящая магия] + Протомагия
за создание +3 свойства: [подходящая магия] + Протомагия + Протомагия
4. [Отлично(40+)]
Поднять ранг полного артефакта до Легендарного:
за увеличение ёмкости артефакта (УМИ): Протомагия + Протомагия
за каждое 1 уже созданное доп.свойство (заряды): [подходящая магия] + [протомагия]х2
за создание +4 свойства: [подходящая магия]х2 + [протомагия]х3
Важно! Если вы накладываете на себя любую "защиту", постоянно ослабляющую, поглощающую, отражающую прилетающие по вам магические касты, и избирательность у этой защиты прописана примерно как "накакая", то и и от исцеляющих кастов она вас "защитит" с равной эффективностью!
I → 0 II → 3 III → 5 | IV → 7 V → 10 | VI → 15 VII → 20 VIII → 30 |
[в самом ЛОРе в этой теме много противоречий! Здесь я попыталась как-то собрать общий знаменатель; но когда найду время написать о найденнных несоответствиях Сверру, а Сверр - в свою очередь найдёт время, чтобы их испраавить, тогда м.б. и в списке ниже что-то поменяется]
II УМИ - могут, например, зажечь искрой костёр или сдвинуть небольшой камень до 5-10 кг, зажечь магическую сферу для освещения,накладывать слабые иллюзии,на 1 - 2 метра приподниматься над землей, разрушить небольшое дерево, и т.д. и т.п.
III УМИ - могут создать огненный шар до 10 см, вызвать дождь, снег или ветер, если благоволит ситуация [вызвать дождь в пустыне не получится],исследовать теомагией простые и не защищенные магией артефакты или ближайшие к себе, не защищенные магией, небольшие помещения; накладывать слабые иллюзии,парить, лечить и дезинфицировать обычные царапины и ранки,телепортироваться [вне боя, при отыгрыше мирных повседневных сцен, по согласованию с GM] до 50 метров, зажигать магические сферы для освещения.
IV УМИ - способны магической/пси силой сломать обычную кирпичную стену или среднее дерево, исследовать теомагией простые артефакты или небольшие помещения, накладывать слабые иллюзии, парить, лечить/дезинфицировать царапины и раны, телепортироваться до 50 км, зажигать магические сферы для освещения.
V УМИ - способны магической/пси силой разрушать средние валуны или делать пробоины в каменных стенах.
VI УМИ - способны магической/пси силой разрушить одноэтажные строения из простых материалов (обычные сельские дома, сараи). Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
VII УМИ - способны при определенных условиях нанести фатальные разрушения в пределах небольшого города. Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
VIII УМИ - способны при определенных условиях нанести фатальные разрушения в крупном городе, а, порой, и не одном. Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.
(https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/258/984133.png)
Острова Руми - не самое известное место даже среди любителей подобного отдыха на Цирконе: здесь тихо, далеко от крупных городов со всей их суетой и, как правило, немноголюдно. Место не задето техногенными катаклизмами. А ещё здесь восхитительно красивая природа и удивительно мало сколько-либо враждебных для человека флоры и фауны - можно даже сказать, что таковых вообще почти нет.
Зато на Руми есть и пользуется что называется "широкой популярностью в узких кругах"(с) чудесная россыпь микро-отельчиков в виде разбросанных по островам уютных маленьких домиков, поставленных там от лица самых разных организаций: одни условно-общедоступные, для туристов, другие - для отдыха сотрудников собственных фирм, корпораций. На Руми есть небольшой гостиничный комплекс при горячих источниках и месторождение целительных грязей, которые, как врёт реклама, "способны даже время поворачивать вспять". Разрешена охота. И рыбалка. И даже купание в любом из прилежащих водоёмов без выставления особых защитных куполов! Запрещена рубка леса. — Чудное, светлое, доброе место эти острова, заросшие древними лесами,
хранящие на себе отпечатки многих старинных событий...Когда-то очень давно, в разгар ещё первых волн-нападений после начала хтонического катаклизма, было такое, что через защитную оболочку Аркхейма пробился огромный хтон. Пробился - и устремился напрямую к Циркону мимо прочих орбит. Как показало спешное теомагическое исследование, ничего сверх-особенного из себя этот хтон не представлял: самый банальный разрушитель, принявший при перемещении по космосу форму обычного условно-разумного "летающего булыжника" (метеорита; а проводить изучение более тщательное времени как-то не было...) - одно только плохо: этот разрушитель был до самой крайности толстым: шутка ли - метеорит XIII УМИ! И если бы такое на самом деле с Цирконом на полной скорости столкнулось, то там не то что городу и или какой-то области маленькой, а целому континенту могло не поздоровиться.
А может быть, даже планете всей целиком.
На деле же, конечно, беда достаточно быстро кого надо сплотила, и чудовищный хтон-метеорит был остановлен, не долетев до цели. Успел подойти совсем близко - однако, дальше уже не смог: под титанической силы коллективной встречной атакой он после входа в атмосферу развалился на множество мелких осколков, а к моменту подлёта к земле - даже и те потеряли всякий потенциал к возможности нанести округе ощутимые повреждения. Всё это сгорело, как считается, магическим огнём и рухнуло в воду, ушло на дно океана.
А потом были новые хтоны. Множество новых хтонов, других, разной силы, породы, возможностей. Много иных событий. И над этим регионом в том числе. История про здоровенного, героически побеждённого хтона-разрушителя осталась где-то в веках: почти полторы тысячи лет - это не шутка! - История замылилась на фоне других, порою не менее героических, затерялась и даже во многом забылась. Выродилась в легенду.
Как результат естественных геологических процессов, на том же месте, над которым когда-то уничтожили монстра, около тысячи лет назад над поверхностью океана поднялись острова - острова Руми. Те самые. Красивые, приветливые, светлые, - люди облюбовали их быстро.
Начало: 5029 год. Планета Циркон.
Еще вчера вечером ничто не предвещало: магический фон вокруг был по-обычному ровным, заметных признаков новых аномалий не наблюдалось. А уже ночью - территорию островов накрыл густой белый туман (что тоже в общем-то довольно обычное в этих местах явление), под покровом которого прямо из-под земли буквально вырастают, не хуже осенних грибов, множество разбросанных по всей территории Руми кристаллов.
Будем считать эффективность магического каста как произведение:
[Успешность] х [УМИ].
Редкий = V УМИ | Эпический = VI УМИ, | Легендарный = VII УМИ. |
Никаких "чисто декоративных" магических свойств у артефактов нет:любое магическое действие вы можете в игре использовать с пользой, и в том числе с пользой для прохождения квеста. Любое магическое действие требует траты некоторого количества телэргии.
Важно! "Авторское описание" концептуального умения важнее общего! Владение навыком должно быть не только формально куплено, но и подтверждено анкетой и/или игрой. Если у вас в карточке висит купленный навык, но при этом объяснить, как, где и когда персонаж профессиональному созданию артефактов научился, вы не можете, или же если умение у вас куплено, а ниже авторским текстом приписано, что на сааамом деле вы под ним понимаете что-то альтернативное, - то доступа к возможностям мастера-артефактора в квесте у вас не будет.
1. [Отлично(30)]
Превращение любого не магического предмета в заготовку: Протомагия + Протомагия
2. [Хорошо(20)]
Артефактная прочность: Усиливающая магия + Протомагия
Усиление: Усиливающая магия + Протомагия
Призыв: Пространственная магия + Протомагия
я буду считать, что по умолчанию при создании заготовка привязывается к своему создателю. Если это надо изменить, то
Изменение привязки: Ментальная магия + Протомагия
Доп св-во 1: [подходящая магия] + Протомагия
Доп св-во 2: [подходящая магия] + Протомагия
3. [Отлично(30)]
Поднять ранг полного артефакта до Эпического:
за увеличение ёмкости артефакта (УМИ): Протомагия + Протомагия
за каждое 1 уже созданное доп.свойство (заряды): [подходящая магия] + Протомагия
за создание +3 свойства: [подходящая магия] + Протомагия + Протомагия
4. [Отлично(40+)]
Поднять ранг полного артефакта до Легендарного:
за увеличение ёмкости артефакта (УМИ): Протомагия + Протомагия
за каждое 1 уже созданное доп.свойство (заряды): [подходящая магия] + [протомагия]х2
за создание +4 свойства: [подходящая магия]х2 + [протомагия]х3
Важно! Если вы накладываете на себя любую "защиту", постоянно ослабляющую, поглощающую, отражающую прилетающие по вам магические касты, и избирательность у этой защиты прописана примерно как "накакая", то и и от исцеляющих кастов она вас "защитит" с равной эффективностью!
I → 0 II → 3 III → 5 | IV → 7 V → 10 | VI → 15 VII → 20 VIII → 30 |
[в самом ЛОРе в этой теме много противоречий! Здесь я попыталась как-то собрать общий знаменатель; но когда найду время написать о найденнных несоответствиях Сверру, а Сверр - в свою очередь найдёт время, чтобы их испраавить, тогда м.б. и в списке ниже что-то поменяется]
II УМИ - могут, например, зажечь искрой костёр или сдвинуть небольшой камень до 5-10 кг, зажечь магическую сферу для освещения,накладывать слабые иллюзии,на 1 - 2 метра приподниматься над землей, разрушить небольшое дерево, и т.д. и т.п.
III УМИ - могут создать огненный шар до 10 см, вызвать дождь, снег или ветер, если благоволит ситуация [вызвать дождь в пустыне не получится],исследовать теомагией простые и не защищенные магией артефакты или ближайшие к себе, не защищенные магией, небольшие помещения; накладывать слабые иллюзии,парить, лечить и дезинфицировать обычные царапины и ранки,телепортироваться [вне боя, при отыгрыше мирных повседневных сцен, по согласованию с GM] до 50 метров, зажигать магические сферы для освещения.
IV УМИ - способны магической/пси силой сломать обычную кирпичную стену или среднее дерево, исследовать теомагией простые артефакты или небольшие помещения, накладывать слабые иллюзии, парить, лечить/дезинфицировать царапины и раны, телепортироваться до 50 км, зажигать магические сферы для освещения.
V УМИ - способны магической/пси силой разрушать средние валуны или делать пробоины в каменных стенах.
VI УМИ - способны магической/пси силой разрушить одноэтажные строения из простых материалов (обычные сельские дома, сараи). Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
VII УМИ - способны при определенных условиях нанести фатальные разрушения в пределах небольшого города. Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
VIII УМИ - способны при определенных условиях нанести фатальные разрушения в крупном городе, а, порой, и не одном. Магические действия низкой мощности можно делать из "13 зарплаты".
Имя Имя ХХ УМИ (444) | |||
Концептуальные умения: | Физические статы: | ||
Спец: Знаток: Эксперт: Виртуоз: | Гуманитарные науки --- Восприятие, Убеждение, Естественные науки Артефакторика, Магические науки | Сила: Прочность: Выносливость: Регенерация: | высокая высокая высокая высокая |
Безоружный бой | Начинающий | Бонус: +Х |
Холодное оружие | Начинающий | Бонус: +Х |
Метательное оружие | Начинающий | Бонус: +Х |
Огнестрельное оружие | Начинающий | Бонус: +Х |
Экзотическое оружие | Начинающий | Бонус: +Х |
Усиливающая магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Удерживающая магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Целительная магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Теомагия | Начинающий | Бонус: +Х |
Ослабляющая магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Атакующая магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Защитная магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Материализующая магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Некромантия | Начинающий | Бонус: +Х |
Ментальная магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Пространственная магия | Начинающий | Бонус: +Х |
Протомагия | Начинающий | Бонус: +Х |
Концептуальные умения: | Статы: |
Спец.: Знаток: Эксперт: Виртуоз: | Компьютеры Акробатика Атлетика Военное дело Выживание Разведчик Восприятие Инженерия и магоинженерия Вождение и пилотирование | Cила: Выносливость: Прочность: Регенерация: | Высокая [] Высокая [] Средняя [] Средняя [] |
Безоружный бой | Гранд-мастер | |
Холодное оружие | Начинающий | |
Метательное оружие | Начинающий | |
Огнестрельное оружие | Начинающий | |
Экзотическое оружие | Гранд-мастер | |
Усиливающая магия | Начинающий | |
Удерживающая магия | Начинающий | |
Целительная магия | Начинающий | |
Теомагия | Начинающий | |
Ослабляющая магия | Начинающий | |
Атакующая магия | Начинающий | |
Защитная магия | Начинающий | |
Материализующая магия | Начинающий | |
Некромантия | Начинающий | |
Ментальная магия (телепатия) | Опытный | |
Пространственная магия | Начинающий | |
Протомагия | Начинающий | |
Псионическая вязь | бросок с ущербом | +Х |
Дополнительно:+1 дебафф к сложности задач на Восприятие
+1 к профильным кастам на не_боевые задачи на Вождение и пилотирование
+1 к кастам всех персов в пати при дистанционных атаках во время движения транспортного средства (кроме! самого обладателя навыка).
Концептуальные умения: | Статы: |
Знаток: Эксперт: | Магические науки Атлетика Акробатика Восприятие Выживание Медицина | Cила: Выносливость: Прочность: Регенерация: | Наивысшая [59] Высокая [1/4] Высокая [280] Высокая [24хп/час] |
Безоружный бой | Мастер | +6 на атаку +3 на защиту [уворот] |
Холодное оружие | Необученный | +3 на атаку |
Метательное оружие | Необученный | +3 на атаку +3 на атаку в сложных условиях |
Огнестрельное оружие | Необученный | +3 на атаку +3 на атаку в сложный хусловиях |
Экзотическое оружие | Необученный | +3 на атаку +3 на дистанции в сложных условиях |
Усиливающая магия | Необученный | |
Удерживающая магия | Опытный | |
Целительная магия | Опытный | +3 к исцелению |
Теомагия | Необученный | +1 к теомагии на магию +3 на задачи Восприятия +3 на задачи Медицины |
Ослабляющая магия | Необученный | |
Атакующая магия | Опытный | |
Защитная магия | Необученный | |
Материализующая магия | Опытный | |
Некромантия | Необученный | |
Ментальная магия | Необученный | +3 ментальная устойчивость |
Пространственная магия | Необученный | |
Протомагия | Необученный | |
Магическая вязь | бросок с ущербом | +1 |
Дополнительно:+1 дебафф к сложности задач на Восприятие
+3 на профильные не_боевые задачи: Акробатика.
+3 на профильные не_боевые задачи: Выживание.
+3 к профильным кастам на задачи: Скрытность (наложение невидимости и ко.)
<table class="bbc_table" style="width:100%; layout:fixed;"><tbody><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:230px; background-color:initial">Безоружный бой</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:200px; background-color:initial;/*! border-right: 1px solid #bbb; */">Опытный</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">+1 при использовании Запугивания</td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Холодное оружие</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Опытный</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Метательное оружие</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">+1 в сложных условиях</td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Огнестрельное оружие</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Опытный</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">+1 в сложных условиях</td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Экзотическое оружие</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">+1 на дистанции в сложных условиях</td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Усиливающая магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Удерживающая магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Целительная магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Теомагия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">+3 на исследование другой магии<br>+1 на задачи Восприятия</td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Ослабляющая магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Атакующая магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Мастер</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Защитная магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Опытный</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Материализующая магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Некромантия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Ментальная магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">+2 к сопротивлению ментальным атакам<br>+1 к ментальным атакам<br>+1 на задачи Убеждения<br></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Пространственная магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Протомагия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Начинающий</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"><b>Магическая вязь</b></td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"><b>бросок с ущербом</b></td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"><b>+3</b></td></tr></tbody></table>
<table class="bbc_table" style="width:100%;"><tbody><tr><td style="width:50%; background-color: #dfd5a5; text-align:center; border-right: 1px solid #c9c199; text-align:center;"><b>Концептуальные умения:</b></td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:50%; background-color: #dfd5a5; text-align:center; border-right: 1px solid #c9c199; text-align:center;"><b>Статы:</b></td></tr></tbody></table>
<table class="bbc_table" style="width:100%;"><tbody><tr><td style="width: 119px; padding-left: 10px; border-left: 1px solid #c9c199; border-bottom: 1px solid #c9c199;"><b>Спец.:</b><br>
<br>
<br>
<br>
<b>Знаток:</b><br>
<b>Эксперт:</b></td><td style="width: 242px; border-right: 1px solid #c9c199; border-bottom: 1px solid #c9c199;">Естественные науки<br>
Медицина<br>
Компьютеры<br>
Артефакторика<br>
Восприятие<br>
Магические науки<br>
</td><td style="width: 141px; padding-left: 12px; border-bottom: 1px solid #c9c199;">Сила:<br>
Выносливость: <br>
Прочность:<br>
Регенерация:</td><td style=" border-right: 1px solid #c9c199; border-bottom: 1px solid #c9c199;">Наивысшая [24]<br>
Наивысшая [1/8]<br>
Наивысшая [560]<br>
Наивысшая [48хп/час]<br>
</td></tr></tbody></table>
В стили td:
padding: 0px 5px;
border-bottom: 1px solid #c9c199;
сама таблица:
<table class="bbc_table" style="width:100%; border: 1px solid #c9c199;"><tbody><tr><td style="width:230px;">Безоружный бой</td><td style="width:200px;">Необученный</td><td style=""></td></tr><tr><td>Холодное оружие</td><td>Необученный</td><td></td></tr><tr><td>Метательное оружие</td><td>Необученный</td><td>+1 к атаке в сложных условиях</td></tr><tr><td>Огнестрельное оружие</td><td>Необученный</td><td>+1 к атаке в сложных условиях</td></tr><tr><td style="border-bottom-width: 3px;">Экзотическое оружие</td><td style="border-bottom-width: 3px;">Мастер</td><td style="border-bottom-width: 3px;">+1 на дистанции в сложных условиях</td></tr><tr><td>Усиливающая магия</td><td>Необученный</td><td></td></tr><tr><td>Удерживающая магия</td><td>Необученный</td><td></td></tr><tr><td>Целительная магия</td><td>Необученный</td><td></td></tr><tr><td>Теомагия</td><td>Мастер</td><td>+1 на задачи Восприятия<br>+3 на исследование другой магии</td></tr><tr><td>Ослабляющая магия</td><td>Необученный</td><td></td></tr><tr><td>Атакующая магия</td><td>Опытный</td><td></td></tr><tr><td>Защитная магия</td><td>Опытный</td><td></td></tr><tr><td>Материализующая магия</td><td>Мастер</td><td></td></tr><tr><td>Некромантия</td><td>Необученный</td><td></td></tr><tr><td>Ментальная магия</td><td>Мастер</td><td>+1 ментальная устойчивость</td></tr><tr><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Пространственная магия</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial">Опытный</td><td colspan="1" rowspan="1" style="width:fit-content; background-color:initial"></td></tr><tr><td style="border-bottom-width: 3px;">Протомагия</td><td style="border-bottom-width: 3px;">Мастер</td><td style="border-bottom-width: 3px;"></td></tr><tr><td style="border-bottom: none; padding-top: 1px;"><b>Магическая вязь</b></td><td style="border-bottom: none; padding-top: 1px;"><b>бросок с ущербом</b></td><td style="border-bottom: none; padding-top: 1px;"><b>+3</b></td></tr></tbody></table>
Концептуальные умения: | Статы: |
Спец.: Знаток: Эксперт: | Компьютеры Военное дело Атлетика Восприятие Инженерия и магоинженерия Подготовка ликвидатора Бастион | Сила: Выносливость: Прочность: Регенерация: | Высокая [29] Наивысшая [1/8] Наивысшая [560] Наивысшая [48 хп/час] |
Безоружный бой | Гранд-мастер | +1 к атаке +1 к защите [уворот] +3 к защите [блок] +3 к защите [блок] в сложных условиях |
Холодное оружие | Начинающий | +1 к атаке +3 к защите [блок] +3 к защите [блок] в сложных условиях |
Метательное оружие | Начинающий | +1 в сложных условиях |
Огнестрельное оружие | Гранд-мастер | +1 в сложных условиях |
Экзотическое оружие | Мастер | +1 на дистанции в сложных условиях |
Усиливающая магия | Начинающий | |
Удерживающая магия | Начинающий | |
Целительная магия | Начинающий | |
Теомагия | Начинающий | +1 к кастам на "Подготовка ликвидатора" +1 на задачи Восприятия |
Ослабляющая магия | Начинающий | |
Атакующая магия | Начинающий | |
Защитная магия | Начинающий | |
Материализующая магия | Начинающий | |
Некромантия | Начинающий | |
Ментальная магия (телепатия) | Опытный | +1 ментальная устойчивость |
Пространственная магия | Начинающий | |
Протомагия | Начинающий | |
Псионическая вязь | бросок с ущербом |
Дополнительно:+1 дебафф к сложности задач на Восприятие
+1 к броскам на профильные не боевые задачи на Инженерию и Магоинженерию
(https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/258/685997.png) | Место и время: планета Циркон, острова Руми. 5029 год. Все события эпизода - текущий игровой период. Авторская система боя. Вступление новых игроков возможно по согласованию с ГМ. Обсуждение квеста: "Калейдоскоп" (https://arkhaim.su/) Уважаемые участники! Пожалуйста, помните! Окружающую обстановку описываем сообразно уже имеющейся информации и соображениям логики. Бездействие в критической ситуации убивает. Лучше 10 строк сегодня, чем шедевр через неделю. И совершение заведомо самоубийственных поступков тоже способно убить. ~ Все вопросы, запросы ГМ про "Калейдоскопа" и квестовые события, пожалуйста, пишите в тему обсуждения квеста! |
Уважаемые участники! Пожалуйста, помните! Окружающую обстановку описываем сообразно уже имеющейся информации и соображениям логики. Бездействие в критической ситуации убивает. Лучше 10 строк сегодня, чем шедевр через неделю. И совершение заведомо самоубийственных поступков тоже способно убить. ~ Все вопросы, запросы ГМ про "Калейдоскопа" и квестовые события, пожалуйста, пишите в тему обсуждения квеста!