Аркхейм

По ту сторону Вселенной => Блоги игроков => Тема начата: Аранарх от 08-10-2024, 10:33:01

Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 08-10-2024, 10:33:01
.
Название: Гномий архив
Отправлено: Хьюго Иденмарк от 08-10-2024, 14:02:28
В предыдущих сериях (https://docs.google.com/document/d/1SmocZiiGxmRYkYCZhDCAHJe4T3LsuYFOJN8bPOmpN1o/edit)

[Акт второй. Власть и туман]

- Это покушение городского чиновника! Вы - два идиота! Я вас обоих.. - выражал свое недовольство давнишний старшина.
Его немного подташнивало после увиденного, но он решительно отталкивал рукой старикашку, протягивающего ему потёртый глиняный стакан с водой.
В целом, закономерная реакция.
После того, какую тот подложил ему свинью, гном бы у коллекционера даже прикурить бы не принял.

- А это уже неважно - улыбнулся ему Аранарх. - Мы теперь в одной лодке - или разрулим все, или одно из двух.

Стражник скривился, словно бы ему кто подложил неспелой рябины в кашу. Служить и защищать - этот девиз был для него чем то большим, чем просто слова. Но чтобы такое..

- Надо было лучше меня допросить, правда? - хрипло дохнул гном, не прекращая ухмыляться.
- Как ты.. - гневно начал служитель порядка.
- Занятный фокус, правда? Да расслабься ты, я не телепат. Могу в том поклястся. - продолжал скалится чародей. Почему то ему доставляло неизъяснимое удовольствие подначивать бедолагу, который только что вляпался в самое вонючее дерьмо в своей жизни.
- Кстати, меня зовут Тул. Брокен Тул, к Вашим и Вашего дома услугам.
- Да ты уже услужил, спасибо - с неприкрытым сарказмом ответил ему стражник и обхватил ладонями виски. Этот шесток был явно не по его коготок. Гном буквально слышал, как вращаются шестерёнки в его голове, как скрипят валы и изношенные от постоянного недоступна и переработок ремни.
Наконец, курочка снесла яйцо.

- Надо доложить капитану. И вы, ушлепки - старшина поочередно показал пальцем на двух дедов - пойдете со мной. Я вас арестовываю, за нападение на стражника.
- Я отсюда не выйду. - решительно ответил ему один дед.
- Он не выйдет. - поддакнул второй, тот, что пониже.
- Ты ж посмотри на него, он от страха сейчас тебе в лицо прыгнет. Может, оставишь его под домашним арестом? А я с тобой пойду, под лежачий камень вода не течет.

Вот тут шестерёнки не скрипели и секунды. Тут полисмен был в своей стихии. Он быстро, решительно поднялся с табурета, оправил форму и ткнул гнома пальцем в лоб.

- Ты вообще не вякай, а не то впаяю бродяжничество и побег с места преступления.
- А ты - встаёшь и идёшь со мной, без разговоров. И не ссать тут мне, я веду тебя не на плаху, а в башню, полную вооруженного народа. Город тебя сбережет, говнюк.

Неясно, какой реакции ожидал стражник.
Но вот чего он точно не ожидал, так это того, что насмерть перепуганный антиквар метнет в него трость и резвым, несмотря на подагру, кабанчиком побежит к большому зеркалу, накрытому пыльным шелком.

- СТОЙ, ТВОЮ МАТЬ, ДУРАК! - заорал гном, пытаясь преодолеть комнату меньше чем за секунду.

И тут снова городская стража показала высочайший класс - Старшина Пшеничные Усы, не раздумывая, выхватил из за пояса дубинку и точно метнул ее в ноги беглецу. Тот опал, как озимые, с грохотом старческих костей и проклятиями в адрес присутствующих. Как ни странно, но он оказался весьма сведущим в амурных похождениях его гостей, их матерей, отцов, братьев, сестер и даже домашних животных. Не исключено, что он бы добрался и дальше по списку, но стражник вырубил его парализующим камнем и свирепо обернулся, ожидая демарша от карлика. Карлик же уже остановился и демонстративно показал открытые ладони.

- То то же - удовлетворённо проворчал новый царь горы. - Вот ты своего дружка и понесешь
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 08-11-2024, 13:45:29
https://i.imgur.com/Ea4qXhf.gif (https://i.imgur.com/Ea4qXhf.gif)

Прыг
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-12-2024, 21:54:06
(https://i.imgur.com/Odl9aJl.png)
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 26-02-2025, 15:21:55
Страничка с концептами.



Tafarn y Ddraig Feddw

Меч миллиона ударов

Мистер Голд. Иллюзия, мистер Андерсон, причуда восприятия.



Три куба - три шкатулки. Три основы.

Я предлагаю помощь




Там, куда мы идём - глаза не нужны

  тюбинги в темноте. Мертвый тоннель.

Пожиратель

? Черные лианы забрали труппу. Нет ни силача, ни фокусника, лишь половина ведьмы, плач калиоппы и плачущий клоун.

Смерть авангарда ? Черные капли смешиваются с черной водой. Удар ломает грудную клетку. Я победил.

Из меня плохой проводник ? Бежать быстрее, чтобы оставаться на месте. Неуверенность усиливает тщету.

Кладбище и Тракт.

Дзидзо и Деменций.

Они

Не копай слишком глубоко. Ищи другие пути.
Это не для вас.

Дзидзо

Мы ненавидим тех, кто выше нас, но относятся к нам, как к равным

Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 14-04-2025, 16:09:53
арты
Цитата: Аранарх от 13-04-2025, 22:34:59(https://i.imgur.com/gpBsr47.png)

Цитата: Аранарх от 14-04-2025, 00:43:22(https://i.imgur.com/7lF0eNh.png)

Цитата: Аранарх от 28-03-2025, 12:56:17(https://i.imgur.com/KOTQUPA.png)

Цитата: Аранарх от 31-01-2025, 19:13:17(https://i.imgur.com/mQLM5Z4.png)

Цитата: Аранарх от 31-01-2025, 18:57:34https://i.imgur.com/AvGMh3E.png

Цитата: Аранарх от 19-01-2025, 15:15:09(https://i.imgur.com/hJoeDwk.png)

Цитата: Аранарх от 19-01-2025, 15:10:42(https://i.imgur.com/MJzxVgK.jpeg)

Цитата: Аранарх от 19-01-2025, 15:07:31(https://i.imgur.com/bPX84Gu.jpeg)

Цитата: Аранарх от 19-01-2025, 14:33:08(https://i.imgur.com/fCVJKEQ.png)

Цитата: Аранарх от 19-01-2025, 14:25:05(https://i.imgur.com/5zBq85R.png)

Цитата: Аранарх от 14-01-2025, 19:37:56(https://i.imgur.com/1fylnv1.png)

Цитата: Аранарх от 13-01-2025, 22:58:26(https://i.imgur.com/RWmAtMq.jpeg)

Цитата: Аранарх от 13-01-2025, 22:35:57(https://i.imgur.com/a13z6cH.png)

Цитата: Аранарх от 17-12-2024, 17:37:18(https://i.imgur.com/2IUWl2L.jpeg)

Цитата: Аранарх от 29-11-2024, 18:44:27(https://i.imgur.com/rHGTHqn.jpeg)

Цитата: Аранарх от 27-11-2024, 19:02:27(https://i.imgur.com/G9Aqor8.jpeg)

Цитата: Аранарх от 23-11-2024, 20:06:29Штож, это было непросто

(https://i.imgur.com/WcYO6Gd.jpeg)

Цитата: Аранарх от 07-11-2024, 18:48:05(https://i.imgur.com/hrcChrj.jpeg)

Цитата: Аранарх от 30-10-2024, 16:07:52(https://i.imgur.com/qhavLSN.jpeg)

Цитата: Аранарх от 26-10-2024, 21:56:35(https://i.imgur.com/I1M0F5y.jpeg)

Цитата: Аранарх от 26-10-2024, 09:57:35(https://i.imgur.com/tEL966Y.jpeg)

Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 18-04-2025, 01:16:33
(https://i.imgur.com/aeA1MZn.png)
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 11-05-2025, 23:16:42
Как правильно затильтить врага в танках



токсик
Горящая груда металла – ваш новый дом!"

"Ваш танк – это мусор, а вы – его бледная тень!"

"Сколько можно ползать, как жалкий червь под гусеницами?"

"Ваши попытки стрелять вызывают лишь жалость!"

"Это не бой – это казнь, и вы на эшафоте!"

"Даже лобзик пробил бы вашу жалкую броню!"

"Вы – позор для своей нации и своего танка!"

"Ваш экипаж уже молится о плене, но плена не будет!"

"Ваш танк – это бракованный гроб на гусеницах!"

"Вы даже не мишень – вы просто помеха на пути!"

"Ваши снаряды летят, как плевки старухи!"

"Вы – ходячее подтверждение теории Дарвина!"

"Горите ярче, а то вашу смерть даже не заметят!"

"Ваш танк – это клоунский автомобиль для самоубийц!"

"Вы – ошибка командования, которую я исправлю!"
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-06-2025, 16:12:34
Культ Каранроха, древний лор.

Спойлер
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.




Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-06-2025, 16:17:00
Глава 5. Свойства Палеток.
Спойлер
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-06-2025, 16:17:58
Глава 6. Комплекты Рангов.
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
[/spoiler]
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-06-2025, 16:23:48
Юниты

Спойлер
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-06-2025, 16:26:01
Спойлер
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-06-2025, 16:29:11
Отредаченнй миньон + первая эволюция

Спойлер
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-06-2025, 16:32:03
Классы vs Кланы, заметки


Спойлер
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 02-06-2025, 16:37:16
Концепт классы до 3 редакции

Спойлер
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 27-08-2025, 13:05:45
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 27-08-2025, 22:45:00
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.


Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 28-08-2025, 11:06:10
Чибис

[Суда вот картинку]

Очень старый, жилистый, лысый гоблин с седыми волосами в ушах. Выделяется длинными сильными пальцами, яркими желтыми глазами и широкой, но абсолютно неискренней улыбкой коммивояжера. Почему то, эта улыбка вызывает у окружающих безотчетное чувство дискомфорта, но это не мешает ему быть самым популярным собеседником для обитателей Земель - ведь он является барменом, официантом, поваром и единственным владельцем таверны "Под Выпившим Драконом". Любит матерчатые жилеты и деньги, во всех их проявлениях. Алчен, обдичив, но не злопамятен и не нарушает данных им обещаний.
Не обладает магическими способностями, но все же умудряется появляться там, где его только что не было, и использовать предметы, которых в его руках не наблюдалось.

Чибис - универсальный торговец и единственный нпс, у которого можно обменять деньги и драгоценности на что либо полезное.
Вы можете обменять у него любую найденную в Землях Охоты вещь на припасы, оружие, снаряжение, заклинания и информацию, однако курс будет менее выгодным, чем у более специализированных нпс.

Если же у него есть необходимый вам товар, но у вас для обмена нет ничего, способного его заинтересовать, то он может поручить вам работу, попросить об услуге или оставить должником до того момента, когда ему потребуется ответная услуга.

Бармен способен оказывать ряд уникальных услуг, недоступных прочим нпс:

- через него можно снять комнату в Таверне
- заказать любую еду и выпивку
- узнать о местонахождении и текущем статусе других приключенцев и получить возможность быстрого перемещения к ним.
 - приобрести токен, позволяющих вызвать шаркомби - особых курьеров, способных доставить вам недостающие припасы в любую точку Земель. 
 
Порча отношений с Барменом закрывает доступ в таверну, но вы все ещё можете торговать с ним у его костра. Прочие ключевые нпс перемещаются в другие локации.

Хорошие отношения с Барменом дают вам доступ к дополнительной (и бесплатной) информации о Землях, а так же более выгодному обмену товаров.

Чибис падок на золото и грубую лесть. Он не любит, когда вы ставите под сомнение качество его услуг или статус таверны как лучшего заведения в этих землях.

Лучший способ разозлить его - угрожать ему или его таверне.
 
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 29-08-2025, 09:41:05
Фон Эйлер

Археолог, маг и действительный имперский академик, фон Эйлер представляет из себя глубокого старика с благообразной бородой и длинными седыми локонами. Субтильного телосложения, сутулый, с тонкими, поражёнными артритом пальцами, он обыкновенно одет в длиннополые мантии скромных цветов, без брыжж и вышивок. Впрочем, некое щегольство свойственно и ему - рукава и воротник его мантий всегда белые, накрахмаленные до жёсткости стального листа.
Несмотря на физическую слабость археолога, в его дымчато-голубых глазах светятся несокрушимая воля и незаурядный интеллект, притягивающие к себе десятки людей.
Фон Эйлер никогда не сидит один - его окружают ученики, лаборанты, исследователи Земель и сомнительные личности, предлагающие взглянуть на плоды своих поисков в этих негостеприимных местах. Он способен определить свойства практически любого артефакта в Землях Охоты, создавать магические свитки и обучать магов заклинаниям, характерным для местной версии колдовского искусства.

В качестве оплаты за свои услуги, он принимает реликвии, артефакты, книги, свитки и иные источники информации. Кроме того, так же, как и гоблин, он может предложить вам выполнить свое поручение в обмен на свои услуги.


Фон Эйлер способен оказывать ряд уникальных услуг, недоступных прочим НПС

- определение свойств артефактов Присносущных, Народа Уввола и иных нечеловеческих видов.
- перевод с мертвых наречий
- создание гарантированно работающих магических свитков
- очищение персонажа от порчи, проклятий, безумия и Серой Чумы.

Порча отношений с фон Эйлером закрывает доступ к его услугам и добавляет вам статус "Проклятие Реки", дающий модификатор -1 ко всем броскам вблизи водоемов.

Хорошие отношения с археологом дают вам доступ к дополнительной информации о Землях и бесплатной перезарядке свитков и артефактов.

Фон Эйлер любит, когда ему задают сложные, глубокие вопросы и дарят древние предметы, пускай и не имеющие фактической ценности.
Он не любит, когда его переспрашивают или просят разжевать сказанное. Кроме того, ему не нравится, когда собеседник говорит больше его самого (или, хотя бы, сопоставимо)
Он легко раздражается, злопамятен и неосознанно пытается превратить любую беседу в монолог ментора, где роль ментора, разумеется, отведена ему. Впрочем, так же он исключительно любопытен и, если у вас есть для него действительно уникальное знание, он будет впитывать ваши слова как чопорная губка.

Лучший способ разозлить его - проявлять подчеркнутое неуважение к его персоне (в том числе - не пытаться делать вид, будто вам интересны его слова)

Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 29-08-2025, 12:45:24
Морифинве

Морифинве - высокий, черноволосый нолдор с красноватым оттенком кожи и глазами цвета бычьей крови. Как и прочие высшие эльфы, он обладает изящным телосложением , тонкими чертами лица и умением фантастически выглядеть в любой одежде и ситуации. В одежде предпочитает темные, красные тона и свободные кафтаны с длинными рукавами и простой вышивкой на растительные темы. В отличие от многих иных представителей своего народа, он неизменно позитивен, доброжелателен, бодр и подвижен. Его руки никогда не бывают пусты - он все время что то записывает, строгает, прилаживает, покрывает узором и кто знает, что ещё.

Морифинве - писатель и умелый ремесленник. Он способен превратить в артефакт практически любой предмет, равно как и починить сломанный предмет или вдохнуть жизнь в испорченный источник энергии. И, почти непрерывно, он занят этим делом. Почти - потому свое свободное время он тратит на написание Книги Мертвых - гигантской инкунабулы, в которой он записывает истории жизни и смерти всех предыдущих насельников Земель Охоты. В качестве платы за свои услуги эльф берет истории, которые может записать в свою Книгу, редкие материалы и хорошие инструменты.

Нолдор способен оказывать ряд уникальных услуг, недоступных другим нпс:

- создание, модифицирование и ремонт артефактов из частей, найденных в Землях Охоты
- длительное зачарование предметов
- изменение и сброс свойств предметов и артефактов
- торговля исправным снаряжением Иных Витков
- устранение статуса Укус Змея.

Порча отношений с Морифинве закрывает доступ к его услугам и накладывает на вас статус "Метка Спящего". Ваш персонаж автоматически проваливает проверку сопротивления безумию и связанным с ним эффектам.

Хорошие отношения с эльфом расширяют его ассортимент и по каждом посещении Таверны вы получаете в дар зачарованный предмет.

Морифинве любит музыку и стихи, хорошо рассказанные истории и живые цветы. Он не любит грубости и сквернословия, а так же жалоб и уныния.

Лучший способ его разозлить - ломать, разрушать и портить что либо у него на глазах, или похваляться этим в его присутствии.




Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 31-08-2025, 21:34:49
Дзидзо

Дзидзо - темнокожий молодой мужчина в строгом черном костюме. Несмотря на густую, эбеновую тьму своей кожи, негроидом он не является. Обычный белый человек, с детскими складками возле рта, безукоризненно выбритый и подстриженный.
Но и он, и его одежда, и большой узкий меч в кожаных ножнах, который он непринужденно носит словно трость, все это состоит из оттенков черного. Лишь его глаза, два бледно-желтых круга, выбиваются за рамки видимого самоконтроля и шизофренической аккуратности.

В этих глазах плещется истинное, ничем не сдерживаемое безумие.

Дзидзо - сдержанный человек с манерами родовитого рыцаря с задворок Империи Света. Он больше одержим вопросами чести, чем актуальной в Квазаре модой, а разговорам о глубине приличиствующего поклона предпочитает обсуждение, скольких гоблинских голов требуется развесить на границе Рощи, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос с мелкими пакостниками.

Он - воин, озабоченный безопасностью Таверны и ее окрестностей и не скупящийся на хорошее оружие для немногих избранных, кто готов следовать по мановению его непримечательного голоса. Дзидзо не торгует и не торгуется, но, выполняя его квесты, можно получить превосходное снаряжение для ведения войны в этих землях и усилить свои физические возможности.

Кроме обычных квестов, Дзидзо предлагает посетителям Таверны ряд уникальных услуг:

- Путь Воителя - цепочка заданий, выполнение которых подволяет призывать себе на помощь все более и более могущественных союзников.
- улучшение физических характеристик и сопротивлений различным видам урона
- различные биоаугментации и вживление усиливающих артефактов
- исцеление безвозвратно утерянных частей тела
- стойкое к магическому сканированию и контрмагическому воздействию изменение облика (в том числе временное)
- тренировочный зал, где персонаж может посмотреть один из способов убийства заданного противника.

Порча отношений с Дзидзо закрывает доступ к его услугам и увеличивает количество противников, с которыми вы сталкиваетесь при исследовании Земель Охоты.

Хорошие отношения с Дзидзо позволяют вам вызывать его на помощь в сражениях с гуманоидами.

Он любит получать в дар редкое и смертоносное оружие, а так же видеть у собеседника хорошие манеры и голову сильного врага на поясе.

Лучший способ разозлить его - нарушать данное слово и похваляться бесчестными поступками при нем.

Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 31-08-2025, 22:23:28
Дитфрид Киршнер

Мастер Киршнер - крепкий, жилистый, широкоплечий мужчина лет сорока, без единого седого волоска в пышной каштановой шевелюре и обладатель самого грустного взгляда во всей Таверне. Он - единственный истинный человек среди всех основных ее обитателей и любитель одеваться в хорошо выделанную замшу зелёного и коричневого цветов. Он коротко бреет бороду, коротко стрижет ногти и почти всегда бродит без видимого оружия, несмотря на славу превосходного лучника и умелого охотника.

Киршнер многое знает о местном зверьё, ещё больше - о тайных тропах и скрытых проходах, но очень неохотно делится своим знанием. Он с удовольствием меняет части тел убитых животных, травы и плоды этих земель на ценные для всякого исследователя припасы, зелья и припарки, а выполняя его поручения можно не только открыть ранее недоступные пути, но и открыть доступ к его услугам. Он единственный нпс, чьи особые услуги скрыты до достижения с ним положительных отношений.

Киршнер предоставляет ряд уникальных услуг, недоступных другим нпс Таверны:

- информация о уязвимостях противников
- разведка местности и предоставление отчёта о предполагаемых противниках и общем характере опасностей в пункте назначения
- быстрое перемещение персонажа в указанную локацию и/или обратно
- продажа амулетов, скрывающих от Маленького Народа
- временное повышение удачи персонажа

Порча отношений с Дитфридом Киршнером закрывает доступ к его услугам и накладывает на персонажа статус "Месть Невидимых Друзей". При каждом быстром перемещении, отдыхе, путешествии в Сны или потере сознания где либо, кроме Таверны, персонаж теряет часть своих припасов, карты местности оказываются изрисованными непотребными картинками, а на его лице появляются роскошные усы из смеси угля с звериным помётом.


Хорошие отношения с Дитфридом Киршнером позволяют вам видеть знаки Маленького Народа и возвращать утерянное снаряжение в Таверну.

Он любит сладости, особенно редкие и сложнонаходимые, каверзные и опасные шутки, а так же, когда собеседник хвастается действительно выдающимися (с его точки зрения) поступками. Но он не любит врунов, людей без чувства юмора и разговоры о материальных ценностях.

Лучший способ разозлить Мастера Киршнера - отказываться верить во что либо, особенно в его истории, какими бы безумными они не казались.

Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 31-08-2025, 22:33:20
Правила Таверны

1. Антураж - позднее средневековье, с магией блэкджеком и шлюхами Ландскнехты - да. Терции - еще нет.

2. Бой носит литературный характер. Как опишешь свое действие - так оно и произойдет, кубики практически не используются.
Однако, нужно помнить про ряд правил такого боя:
- что не описано - того нет.

Тут логично. Если ты не перезарядил арбалет - то он не перезаряжен.

- конечное действие над противником недопустимо.

Как правило, мы все равно будем договариваться заранее. Так что это почти не играет роли, но все же. Если вкратце - пока конечной результат не оговорен, тебе нельзя написать скользящим ударом клинка Гарен вскрыл горло врага как шампанское. Но можно с силой отбив клинок врага влево, Гарен коротким режущим взмахом ударил врага в шею верхней третью меча, косым ударом слева направо

- мощные заклинания не активируются мгновенно

Тут все просто: базовое магическое воздействие, вроде огненной вспышки, каста не требует.
Фаербол заряжается один ход.
Фаербол, способный пробить латника насквозь заряжается два хода.
Ну и так далее.
Имей в виду - каст можно сбить физическим воздействием. Это знание потребуется тебе при взаимодействии с нпс-чародеями.

3. В данном ЛЭ действует немного иная магическая система. Основыне моменты, которые прошу учесть:

- Здесь есть боги, демоны и прочая поебень.
- Присутствует концепция Имматериума.
Ключевой момент - для манипулирования реальностью требуется не только мана, но и Воля или Вера. Просто учти это в отыгрыше.
- Чистое железо и текущая вода, а так же кое какие иные материалы разрушают колдовство.
- Существуют вещи, позволяющие восстанавливать ману.
- Активное использование боевых заклинаний в одном месте или мощный выброс магической энергии привлекает особые сущности, пытающиеся найти и убить всех магов в данной области. Они не неуязвимы и их можно уничтожить, но, как правило, маги стараются избегать подобных ситуаций.

В остальном все крайне свободно, не будем погружаться в двенадцатистихийник, под который создавался квест. Это будет слишком душно.

В процессе игры ты можешь использовать как "местную" магию, так и привычную тебе магию Аркхейма, но не забывай про то, что только наиболее слабые из заклинаний применяются мгновенно.

4. В процессе отыгрыша ты свободен в своем творчестве, таком как: интерьер, одежда, расположение строений, прохожие, лавочки и прочее. Я буду давать информацию о том, что необходимо указать в процессе написания поста, плюс, мы заранее будем оговаривать направление действий. Но в остальном - поймай настроение и развлекайся.

Ключевая цель квеста - передать вайб и рассказать историю.

5. Правила локации следующие: ты можешь входить в квест и выходить в него, можешь просто посещать Таверну и окрестные локации, вне сюжета. Но - покидая Таверну и Окрестности,  персонаж не может вынести из нее ничего, что приобрел здесь (кроме кристаллов, хехехе). В том числе - воспоминания о ней, навыки, заклинания, предметы и шрамы на заднице.
Твои действия здесь не влияют на Аркхейм.

 Единственное исключение - бармен. Чибис - твой основной канал связи с внешним миром.

6. Поскольку отыгрыш договорной (и в силу нюанса мироустройства локации, который я не хочу спойлерить), то ты можешь встраиваться в сюжет тогда, когда у тебя есть время. Просто говоришь, что хочешь написать тогда то и мы договоримся, как встроить твой пост в повествование. Если, скажем, сегодня не успеваешь, а у соигроки чешутся руки и он готов писать пост - то пишет он. Как таковая, строгая очередность есть только в бою.

7. В Таверне (в смысле - в самом здании) нельзя применять колдовство против кого либо из посетителей без его согласия, иначе бармен крепко обидится.

8. Такие базовые услуги, как пища, напитки, немагическое снаряжение, простая одежда и вооружение предоставляются барменом по требованию, в обмен на любую сумму денег, которую игрок считает уместной. Переводить кристаллы или покупать его у себя в профиле не требуется - достаточно отыграть передачу любых денег Чибису. Он любит деньги за то, что они деньги, а не за их экономическую ценность)

9. В случае гибели или тяжёлого ранения персонажа, он просыпается в таверне в плохом самочувствии, без снаряжения, приобретенного непосредственно перед или во время последниего выхода из Таверны. Совершенные им действия и их воздействие на мир обнуляется, противники оживают, открытые двери закрываются, а разрушения откатываются.

Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 10-09-2025, 18:05:20
Список текущих эпизодов


Радио Сточной Канавы  (https://arkhaim.su/index.php?msg=473966)

50.26 (https://arkhaim.su/index.php?msg=604752)

Зеркало Туманов (https://arkhaim.su/index.php?msg=379124)

Оргтема Зеркало Туманов (https://arkhaim.su/index.php?msg=444330)



Земли Охоты

Таверна Под Выпившим Драконом (https://arkhaim.su/index.php?msg=448037)

Узник  (https://arkhaim.su/index.php?msg=587598)

Обсуждение Таверна (https://arkhaim.su/index.php?msg=453227)

Завершенные.

Тыквенный замок (https://arkhaim.su/index.php?msg=427111)


Незавершённые
Дедовник (https://arkhaim.su/index.php?msg=495705)

Автостоп (https://arkhaim.su/index.php?msg=428426)

Оргтема автостоп (https://arkhaim.su/index.php?msg=428428)


Побег из Курятника (https://arkhaim.su/index.php?msg=397707)

Обсуждение Побег из Курятника (https://arkhaim.su/index.php?msg=397503)
Название: Гномий архив
Отправлено: Аранарх от 10-09-2025, 18:18:04
Очередь:


Мне
Генри в таверне
Генри в Радио
Зефиркис

Анейра
Асседия
Тиана
МААААААУКХ

Вне очереди: @Барс Баркас Девять с Половиной  (в рамках поддержки обитателей умиральной ямы отпишу как попросишь)