Имя и фамилия персонажа Настоящее имя: Юдициум, сокращенно Юдас. В миру предпочитает использовать сокращенную форму - Юдас, либо представляется одним из сотни имен, которые когда-либо использовал. Раса и год рождения Демиург II поколения, изначально воплощен через пару мгновений после старших собратьев. Первичное олицетворение: Власть Вторичные олицетворения: Порядок, Познание Цвет магической энергии и ориентация Цвет магической энергии - переплетающиеся оттенки серого с металлическим отливом Понятие ориентации для изначально бесполого существа не несет в себе какого-то глубокого смысла, но, выбирая между двумя полами, Юдас относит себя больше к мужскому, нежели к женскому, оттого и предпочитает придерживаться "гетеросексуальности", потому что так полагается и так "правильно". | (https://i.ibb.co/yQ7f4c3/895878-1.jpg) |
|
Почтенный джентльменОбычно Юдас использует облик мужчины средних лет, внешний возраст которого можно оценить на 40-45 лет, с темными с проседью волосами средней длины, с выраженными грубыми чертами лица и красными глазами. Ни мощным телосложением в целом, ни мускулатурой эта внешность не отличается, обладая ростом лишь около 180см и весом чуть менее 70 килограмм. Жилистые руки с длинными узловатыми пальцами чаще всего закрыты глухими черными перчатками, независимо ни от погодных условий, ни от общего стиля одежды. На лице обычно имеется щетина в форме "шкиперской бородки" или "Генрих" - Юдас считает, что именно такая длина и форма придает его облику более "умудренный опытом" и "располагающий к доверию" вид, и никогда не доводит щетину до состояния полноценной густой "бороды" как таковой. В одежде предпочитает темные тона, классический, или повседневный стиль, практичность по необходимости и аккуратность - но не до педантичности, с допуском некоторой степени аристократической небрежности.
Ловец СновиденийВо снах к своим последователям или потенциальным последователям - Юдас приходит именно в таком облике, представляя собой высокую антропоморфную фигуру о четырех руках, чье тело будто сплетено из белесых корявых ветвей, укрыто потрепанным темно-серым саваном и обмотано цепями. На голове фигуры глубокий капюшон, под которым нет ни лица, ни даже горящих глаз: там, во тьме под капюшоном, каждый увидит лишь собственное лицо, будто отраженное в зеркале. Те же, чья власть над собственным разумом достаточно сильна, смогут сбросить "зеркальное" наваждение, но и в этом случае они увидят под капюшоном лишь темное ничто. В материальном мире, если демиургу доводится принимать истинный облик, завершающими штрихами являются обрывки цепей, тяжким грузом висящие на его плечах, сковывающие торс и свисающие кандалами с запястий. В сновидениях же цепи эти тянутся от его тела в разные стороны и исчезают в пространстве, будто распиная Юдаса, а каждое движение сопровождается тихим металлическим лязгом.
Отец АлчностиИстинный облик Нингиту Элиля, Отца Алчности - именно под этим именем Юдициум был известен среди смертных в древние времена начала Эры Развития, когда еще вовсю развлекался Властью над материальными богатствами, душами, телами и умами смертных. Облик представляет собой высокую, ростом около 2.5 метров, скелетообразную фигуру, покрытую иссохшими и одеревеневшими обрывками плоти, сухожилий и истлевшего тряпья. На голове демиурга в этом облике высится причудливый массивный головной убор с торчащими из него длинными костяными прутьями и стилизованным каменным черепом в передней части, а вокруг всего тела в воздухе постоянно висит, медленно оседая на землю, взвесь костяной крошки, частиц высохшей кожи, мышц и истлевшей ткани, которая распространяет вокруг легкий гнилостный запах. Именно этот облик, на самом деле, Юдас принимает по умолчанию, являясь последователям или потенциальным последователям в сновидениях, но по понятным причинам предпочитает скрывать его под потрепанным темно-серым саваном, превращаясь в Ловца Сновидений.
Боевые умения | Магические умения | Концептуальные умения | |
[III Мастер] Холодное оружие | [III Мастер] Пространственная магия [III Мастер] Ментальная магия [III Мастер] Ослабляющая магия [III Мастер] Удерживающая магия [III Мастер] Протомагия [III Мастер] Теомагия [II Опытный] Некромантия | [IV Виртуоз] Артефакторика [IV Виртуоз] Магические науки [III Эксперт] Естественные науки [III Эксперт] Восприятие [III Эксперт] Убеждение [I Специалист] Гуманитарные науки |
![]() | Представляет собой цепь длиной около 5 метров, с обеих сторон которой закреплены две увесистые и усеянные острыми шипами грубые железные клетки цилиндрической формы с закругленным верхом, размерами около 70см в высоту и около 40см в диаметре. Длина цепи позволяет владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции, подобно кистеню или плети, атаковать как ударом увесистых шипованых клеток, так и самой цепью, в том числе и обматывая и обездвиживая ею противника, равно как и защищаться клетками, подставляя их под входящие атаки в качестве щита. По согласованию с соигроками и/или ГМ: и цепь, и обе клетки могут менять размеры, увеличиваясь и уменьшаясь, удлиняясь и сокращаясь, без влияния на фактическую силу атаки и без появления иных свойств. |
Связь с игроком | Галерея |
ЛС |
|
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)Ваш персонаж принят в игру 28 мая 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень УМИ VI
Умения
Концептуальные умения
[Без уровня] Базовая магия
[Опытный] Холодное оружие ближнего боя
[Опытный] Протомагия
[Опытный] Усиливающая магия
[Опытный] Удерживающая магия
[Опытный] Ослабляющая магия
[Опытный] Теомагия
[Опытный] Магическая вязь
[Мастер] Ментальная магия
[Мастер] Пространственная магия
Восприятие, внимательность
Политика и дипломатия
Эмпатия
Убеждение
Понимание порядка вещей [Интуитивное понимание взаимосвязей различного рода в различных областях от политики и человеческих отношений до устройства и как минимум базовых принципов работы даже незнакомых технических, магических и техномагических механизмов (особенно при использовании теомагии)]
Артефакты
Расовое оружие Compedes Avaritiae "Авар" [редкий]
Представляет собой длинную цепь длиной около 5 метров, с обеих сторон которой закреплены две увесистые и усеянные острыми шипами грубые железные клетки цилиндрической формы с закругленным верхом, размерами около 70см в высоту и около 40см в диаметре. Длина цепи позволяет владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции, подобно кистеню или плети, атаковать как ударом увесистых шипованых клеток, так и самой цепью, в том числе и обматывая и обездвиживая ею противника, равно как и защищаться клетками, подставляя их под входящие атаки в качестве щита. Пока не используется непосредственно в качестве оружия — выглядит как татуировка в виде цепи, тянущаяся вокруг всего тела Юдаса от пояса до лопаток.
По согласованию с соигроками и/или ГМ: и цепь, и обе клетки могут менять размеры, увеличиваясь и уменьшаясь, удлинняясь и сокращаясь, без влияния на фактическую силу атаки и без появления иных свойств.
Свойства
В разработке. Можно их потом отдельно сделать и отправить на проверку?
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки (https://arkhaim.su/index.php?topic=22.msg26#new)], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC (https://arkhaim.su/index.php?topic=43.msg393#new).
Вам необходимо:
• заполнить профиль персонажа (https://arkhaim.su/index.php?topic=16.msg20#new)
• забронировать внешность (https://arkhaim.su/index.php?topic=30.msg34#new)[/size][/font] Полезные ссылки:найти соигрока (https://arkhaim.su/index.php?topic=26.msg30#new) • ознакомиться с боевой системой (https://arkhaim.su/index.php?topic=21.msg25#new)
узнать о местной валюте (https://arkhaim.su/index.php?topic=24.msg28#new) • пообщаться во флуде[/size][/font] (https://arkhaim.su/index.php?board=15.0)