Нам нужно с @Айрис покидать кубы для данного эпизода - Пленники прошлого (https://arkhaim.su/index.php?topic=1142.0).
Будем делать это здесь.
"Скопированная инфа по бою для удоства"
Характеристи стража:
1. Страж копирует все навыки и умения Фортуны.
2. Находясь внутри собственного мира он всегда применяет их с показателем "отлично" (да он ебаный Мерисьющный читер)
3. Он копирует только саму Фортуну, но не её артефакты и питомцев.
Пояснения по кубикам:
1. При прямом столкновении заклинаний. Например попытке блока вражеской атаки магическим щитом. Поскольку УМИ у вас одинаковые, ролять будет только результат бросков.
2. Силу их воздействия сравнивать будем по баллам.
Крит неудача — 0
Неудача — 2
Средне — 4
Хорошо — 6
Отлично — 8
Пример:
Если "отличный" огненный шарик (8) врезается в "хороший" щит (6). То он его пробивает и летит дальше имея уже силу (2). Если на его пути встречается ещё один "хороший" щит. То шарик разбивается о щит. А прочность щита становиться "средней" (4).
3. Допель ходит три раза.
Фортуна тоже ходит трижды. + Одно использование артефакта. + два хода у Мое. (Действие: долететь до врага это тоже ход)
4. Хп Фортуны: 8
Хп Лиса: 5
Хп Допеля: 20
5. Раз уж я точно знаю какой мощности будут касты у допеля, то будет справедливо разрешить тебе кидать кубики по одному. Смотреть на результат, а потом делать следующий бросок.
6. Урон от атаки наносится после хода оппонента. То есть ты или допель всегда успеют попытаться этой атаки избежать.
7. Наложенный щит держится 3 хода.
8. Исцеляющая магия работает по той же таблице что и щиты с атакующей. Просто вместо блока или нанесения урона — лечит.
Пояснение по артефактам Фортуны:
Моё:
1. В случае применения невидимости допель не поймет где находятся Мое с Фортуной только если те не будут пользоваться магией. Иначе он будет отслеживать их по магическому фону.
2. Баф на магические атаки Лиса позволяет ему долбить щиты с силой заклинания 7 УМИ, но только на три атаки. Потом магия заканчивается. (Он же не берёт Ману из неоткуда) И его урон по щитам становится вдвое слабее.
3. Прямые атаки лиса по допелю, усиленные свойством артефакта, не лишают жертву возможности колдовать, однако наносят двойной урон и не расходуют заряды.
Монетка:
1. Поскольку артефакт не легендарный, то всё его баллы, при бросках, делятся на 2.
2. Оберегающая удача отражает только то количество урона, которое заблокировала.
3. Горькая неудача, если на допеле был щит, высасывает очки прочности из щита и усиливает заклинание Фортуны. (Можно применять даже на щит от оберегающей удачи) Если щита не было, то высасывает из допеля 1 ячейку заклинаний и передаёт её Фортуне.
4. Переменчивость удачи (один раз за бой): позволяет три раза бросить сразу всё кубики в этом ходу и выбрать понравившийся результат.
(даже если ты уже бросила кубики на всё действия, кроме применения артефакта)
Первым действием Туна защищается от фаербола
[dice;DEF;S;A]
Туна молодец, Туна защитилась.
Вторым действием Туна призывает Моэ.
Третьим использует вновь защитную магию, чтобы наложить новый щит на обоих, т.к. прошлый ушёл в отражение фаербола
Туна активирует свойство Моэ 3 действием (баф на атаки) за счёт использования артефакта
Моэ тратит 2 действия, чтобы приблизиться и укусить.
[dice;HWP;A;A]
Цитата: "Фортуна"Третьим использует вновь защитную магию, чтобы наложить новый щит на обоих, т.к. прошлый ушёл в отражение фаербола
[dice;DEF;S;A]
Доппель:
Хп: 20
Щит: 10(2 хода)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 3(2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 3(2 хода)
Баф: 2 атаки
Ход 2
Доппель:
1. Щит на себя
2. Фаербол в лиса
3. Фаербол в Фортуну
1 действие Туны
Защищает себя:
[dice;DEF;S;A]
2 действие Туны
Защита на лиса:
[dice;DEF;S;A]
3 действие Туны атака по допелю:
[dice;ATK;A;A]
1 действие Моэ - укус
[dice;HWP;A;A]
2 действие Моэ - ещё один укус:
[dice;HWP;A;A]
+ использование артефакта - отражающий щит на Моэ
[dice;DEF;I;B]
Доппель:
Хп: 20
Щит: - 5 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 3(2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 2 (отражающий 2 хода)
Баф: 0 атак
Ход 3
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Фаербол в Фортуну
1 действие Туны - щит на себя
[dice;DEF;S;A]
2 действие Туны
Маг.атака по допелю:
[dice;ATK;A;A]
3 действие Туны
Маг.атака по допелю (2):
[dice;ATK;S;A]
Использование артефакта - активация баффа на атаки Моэ
Моэ 1 кусь:
[dice;HWP;A;A]
Моэ 2 кусь:
[dice;HWP;A;A]
Доппель:
Хп: 20
Щит: - 13 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 1 (2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 2 (отражающий 1 ход)
Баф: 1 атака
Ход 4
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Щит на себя
1 действие Туны - щит на себя
[dice;DEF;S;A]
2 действие Туны — щит на лиса
[dice;DEF;S;A]
3 действие - маг.атака на допеля
[dice;ATK;A;A]
1 действие Моэ - кусь
[dice;HWP;A;A]
Активация артефакта - бафф на атаки Моэ
2 действие Моэ - ещё один кусь
[dice;HWP;A;A]
Доппель:
Хп: 20
Щит: -7 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 1 (1 ход) + 8 (2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 6 (2 хода)
Баф: 2 атаки
Ход 5
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Огненный шар в лиса
1 действие Туны - маг.удар в цель (1)
[dice;ATK;A;A]
2 действие Туны - маг.удар в цель (2)
[dice;ATK;A;A]
3 действие Туны - маг.удар в цель (3)
[dice;ATK;A;A]
1 кусь Моэ
[dice;HWP;A;A]
2 кусь Моэ
[dice;HWP;A;A]
Артефакт - отражающий щит на Моэ
[dice;DEF;I;B]
Доппель:
Хп: 20
Щит: - 27 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 8 (1 ход)
Лис:
Хп: 5
Щит: 0
Баф: 0
Ход 6 (предпоследний)
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Щит на себя
1 ход Туны
[dice;ATK;A;A]
2 ход Туны
[dice;ATK;A;A]
3 ход Туны
[dice;ATK;A;A]
1 кусь Моэ
[dice;HWP;A;A]
2 кусь Моэ
[dice;HWP;A;A]
Артефакт - наши друзья уходят в инвиз, чтобы не получить по жопе
Ход 7
Доппель
1. Щит на себя
2. Щит на себя
Доппель:
Хп: -4 (побеждён)
Щит:
Фортуна:8
Хп: 8
Щит: 0
Лис:
Хп: 5
Щит: 0
Баф: 0
Туна и Моэ оставшиеся действия язвительно празднуют свою победу
(https://i.ibb.co/rt2wYYf/sticker.gif) (https://i.ibb.co/rt2wYYf/sticker.gif) (https://i.ibb.co/rt2wYYf/sticker.gif)