Боевые навыки
| Подготовка
|
Технические навыки
| Прочие навыки
|
Внешний вид и стиль:Хельга обладает светлой кожей, на которую загар практически не ложится. Её волосы собраны в аккуратный хвост или пучок, что подчеркивает её активный образ жизни. Глаза, в обычном состоянии светло-серые, в активированном режиме подсвечиваются серебристым светом. Она предпочитает удобную одежду нейтральных или тёмных оттенков, в отличие от официального стиля. В рабочих условиях, однако, она всегда надевает полный комплект брони, подчеркивая свою готовность к неожиданным ситуациям. | Личностные характеристики:Хельга Иденмарк — эксцентричная и любознательная личность, чьи интересы охватывают как окружающий мир, так и обширные просторы вселенной. Общая жажда приключений и опыт в различных ситуациях формируют её уникальный подход к жизни. Хельга обладает высокой эмпатией и заботится о своих близких, создавая крепкие связи и доверительные отношения с коллегами и друзьями. Она воспринимает своих сотрудников не как ресурсы, а как людей, за которых несёт ответственность. |
Семейные отношения:Семейные отношения Хельги сложны. Разделение и конфликты внутри семьи оставили глубокий след в её эмоциональном состоянии. Несмотря на неприятные обстоятельства выбора стороны в междоусобной борьбе, Хельга старается поддерживать тёплые отношения с оставшимися членами семьи. | Профессиональная философия:В своей работе Хельга придерживается принципа: «потенциально полезное — использовать, потенциально опасное — ликвидировать». Это отношение охватывает как аномалии естественного, так и божественного происхождения. Она способна ясно разделять рабочее и личное время, что помогает ей сохранять эмоциональный баланс и не чувствовать вины за свои действия в служебной деятельности. |
Социальное поведение:Хельга умеет быстро адаптироваться к различным ситуациям и реагировать на экстремальные условия, что делает её ценным членом команды. В свободное время она активно участвует в жизни своих коллег, открыта к флирту и любит азартные игры. Тем не менее, она отказывается от наркотиков и других психоактивных веществ, предпочитая сохранять контроль над своим состоянием. | Речевое поведение:Хельга не стесняется использовать нецензурные слова и иногда выражается вульгарно, что может негативно восприниматься в официальных кругах. Однако её способность писать профессиональные отчёты на высоком уровне демонстрирует, что она способна адаптировать своё поведение в зависимости от контекста. |
Заключение:Хельга Иденмарк — многогранная личность, чьи эксцентричность и жажда приключений формируют не только её индивидуальность, но и стиль работы. Важно продолжать наблюдение за её внутренними конфликтами, особенно в свете сложных семейных отношений и активного образа жизни, чтобы обеспечить её эмоциональное здоровье и благополучие. |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)Ваш персонаж принят в игру 25 февраля 2024 года со следующими стартовыми показателями:
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ
Боевые навыки
Квалификация: опытный
безоружный бой
метательное оружие
холодное оружие ближнего боя
псионика (V уровень псионического резерва)
Квалификация: мастер
огнестрельное оружие
экзотическое техническое вооружение
Подготовка
базовая военно-тактическая подготовка
летная подготовка пилота атмосферных и внеатмосферных кораблей
ведение деятельности в условиях открытого космоса
диверсионная подготовка
психологическая подготовка [повышенная]
контактология [повышенная]
подготовка по выживанию в экстремальных условиях, бушкрафт
Технические навыки
инженерия [специализация: разработка, внедрение и улучшение техники, используемых МОГ Гамма-10 «Инкогнито», обслуживание и эксплуатация оборудования, находящегося в распоряжении космического флота корпорации ЭкзоТек «Тартарус»]
программирование и электроника [специализация: настройка охранных систем, систем удалённого доступа, взлом систем защиты данных и контроля доступа]
Прочие навыки
ведение научно-исследовательской документации со всей полагающейся бюрократией
умение находить контакт с людьми различного социального положения, организация работы в группе
профессиональное сворачивание чужих ушей в трубочку «Тройным Цирконским загибом»
управление лёгкими видами не магического наземного транспорта
управление тяжелым и грузовым не магическим наземным транспортом [теория с методичкой]
управление не магическим космическим транспортом малых и средних габаритов, гражданских и боевых моделей
пилотирование космического военного транспорта класса линкор [теория]
Искусственная рука «Кисть Хель» (имплант) (эпический)
С тех пор, как в ходе исследования очередной аномалии Хельга утратила часть собственного тела, кисть левой руки полностью заменяет бионический протез, по сути, став его неотъемлемой частью, неразрывно связанной с нервной системой.
Данный артефакт не является атакующим типом, представляя собой вспомогательный инструмент, основное предназначение которого – на некоторое время зафиксировать тот или иной объект в пространстве-времени, давая время на его изучение.
Свойства
1. «Фиксация» [удерживающая, ослабляющая магия] – позволяет захватить область пространства вокруг заданной цели, в радиусе до двухсот метров включительно, создавая своего рода стазисную зону, внутри которой объект подвергается единовременному ослабляющему воздействию на физическую оболочку и магический источник, что не позволяет ему немедленной выйти из-под контроля. В зависимости от уровня силы цели, живой объект может пребывать в стазисе до пятнадцати минут, а неживой, но способный оказывать то или иное воздействие на окружающую реальность, может быть зафиксирован и до часа, в зависимости от интенсивности воздействия.
2. Модуль «Сапрофаг» – выпускает через форсунки в ладони рой наноботов, запрограммированных на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора для регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических. Для максимальной эффективности требуется постоянный физический контакт с источником перерабатываемого материала и, желательно, спокойная обстановка.
3. «Щит» [защитная магия, магическая вязь] – создаёт вокруг пользователя и ближайших сподвижников (до четырёх человек) замкнутый щит с высокой устойчивостью к внешним воздействиям и замкнутой биосферой, что позволяет продержаться до прибытия помощи.
Нейроимплант «Ибис» (имплант) (редкий)
Разработка транспланетной корпорации ЭкзоТек, вживлённый в головной и спинной мозг нейроимплант с ограниченным ИИ, является непосредственной частью тела оператора. Основной функционал импланта заключается в защите разума оператора от ментальных и псионических воздействий со стороны, ведь аномальные объекты могут обладать самым различным влиянием на прочие организмы; так что имплант способен перехватить контроль над телом оператора, во избежание самоповреждений и ликвидации союзных сил, в случае невозможности защиты от внешнего воздействия.
В базовый функционал нейроимпланта входит контроль жизненных показателей организма и всех имеющихся имплантов с возможностью прямого управления оными при необходимости, обеспечение связи с периферийными устройствами, доступ к Сети через планетарные спутниковые системы и закрытой сети Экзо.NET, обработка и анализ поступающей информации, в том числе полученной за счёт модуля «Птолемей», с доступом к обширным научным базам ЭкзоТека. Вывод данных осуществляется на глазные импланты, методы: дополненная реальность, картинка в картинке. Прошивка импланта и соответствующий комплекс программного обеспечения позволяют совершить попытку взлома электронных устройств низкого и среднего уровня сложности, но серьёзную защиту без дополнительного оборудования не потянет.
Свойства
1. Модуль «Птолемей» [пассивное] [-1 заряд] – отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту, проводящий постоянное углубленное магическое сканирование местности и живых и неживых объектов вокруг и передающий информацию об обнаруженном на основной модуль импланта, сверяясь с открытыми источниками в Сети и научными базами данных ЭкзоТека. Также позволяет использовать теомагическое обнаружение и дешифровку магических плетений, и глубокий анализ аурных сигнатур, даже находящихся под скрывающими чарами или под действием скрывающих артефактов (эквивалентно Теомагии V уровня УМИ). По требованию ГМ / соигрока применяется с соответствующим броском, либо, если все соигроки и ГМ согласны – без броска, по умолчанию.
2. Протокол «Разгон» – запуск данного протокола снимает все существующие ограничения на работу синтетических волокон и суставов, многократно повышая КПД всей бионики и кибернетики тела, за счёт стимуляции эндокринной системы и метаболизма, а также выпуска в кровь повышенной дозы гормонов. На некоторое время мышечная сила, скорость передвижения и реакции существенно повышается; становится возможность поднятия огромного веса, нанесение пробивающих стены ударов, сгибание металла и перемещение со скоростью автомобиля (эквивалентно Усилению V уровня УМИ). Откат доставляет сильную головную боль и общее ослабление на срок около 1-2 минут.
Оперативник А2.05 (модификация организма) (редкий)
Комплексная модификация организма, выращенного с измененным и улучшенным геномом, затрагивающая сразу множество тканей, органов и систем органов. Комплекс включает в себя в первую очередь уплотненные мышечные волокна, повышенную эластичность связок и сухожилий и использование редких высокотехнологичных композитных материалов для укрепления костей и синтетических мышц, что повышает устойчивость тела объекта к различного рода травмирующим воздействиям. Кожные покровы также подвергаются модификации, не только путем изменения генома, что делает их плотнее, но и благодаря вживленной в дерму сети тончайших сангиниумных нитей, что позволяет лучше противостоять магическим воздействиям и технологическим излучениям. Помимо увеличения прочностных и экранирующих характеристик, модификация предполагает наполнение организма множеством наномашин и генетически измененных вирусов и бактерий, циркулирующих в кровеносной и лимфатической системах и содержащихся в живых тканях тела. Наномашины, вирусы и бактерии укрепляют иммунную систему объекта, участвуют в метаболизме, позволяют быстро избавляться от болезнетворных микроорганизмов, препятствуя заражению крови при ранениях, и способствуют нейтрализации, разложению и выведению из организма любых вредоносных веществ, в том числе алкоголя и наркотиков, что исключает алкогольное и наркотическое опьянение.
Свойства
1. Протокол «Репликация» — содержащиеся в теле пользователя наноботы начинают в ускоренном порядке восстанавливать повреждённые ткани и органы, выводить токсичные вещества из крови и лимфатической системы, уничтожать болезнетворные и опасные микроорганизмы. Позволяет в разной степени скорости (в зависимости от ситуации) оправиться от ран, купируя кровотечения и выращивая (частично или полностью, в зависимости от ситуации) новые ткани взамен уничтоженных / повреждённых, как мышечные и соединительные, так и ткани внутренних органов. При этом отрастить новую конечность будет невозможно, свежевыращенные ткани сформируют культю, а внутренние органы не будут восстановлены в полном объёме, а лишь дополнятся новыми тканями до объёма, требуемого для полноценного функционирования организма, оставаясь в какой-то степени деформированными до медицинского вмешательства. Бионические части организма, в том числе синтетические мышцы, композитное покрытие костей, материал искусственного сердца — также подвергаются наномашинному ремонту, восстанавливаясь., по возможности, до исходного состояния. После завершения работы протокола организм оператора будет испытывать сильный дефицит глюкозы, минералов и солей, восстановление этих веществ происходит через выброс в кровь «резерва», хранящегося в имплантированных в тело емкостях — потому, в течении нескольких минут, пока происходит восстановление, оператор будет ощущать значимую слабость, головокружение, тошноту, онемение в конечностях, атаксию, ощутимое снижение когнитивных способностей и спутанное мышление. Наноботы могут функционировать вне тела оператора, таким образом, возможно запустить восстановление повреждений у другого живого существа сходного по биологии с человеком путем введения наноботов во внешний организм через жидкостной обмен (клиническое переливание крови, прямой контакт открытых ран, вливание в ротовую полость напрямую, или даже поцелуй — но в последнем случае будет намного менее эффективно). При этом исцеляемому от тяжелых и критических повреждений в обязательном порядке потребуется введение изотонических растворов, либо подъем уровня как минимум глюкозы во избежание гликемической комы. Принудительная регенерация наноботами не сработает на живые организмы, значимо отличающиеся по внутреннему строению от человеческого, имеющих нестандартные / дублированные органы и системы органов, либо обладающих способностью к метаморфизму.
2. Режим «Фантом» [протомагия] — за счёт активируемых особым образом имплантированных кристаллических структур типа «Корус», выталкивает тело оператора вместе с одеждой, броней и иными личными вещами за пределы привычного пространства, на короткое время — до 1 минуты непрерывной работы, — делая его нематериальным и позволяя сбежать из ловушек или избегать критически опасных ситуаций. В состоянии «Фантома» оператор, подобно призраку, может проходить через не защищенные специальным образом материальные преграды, не подвержен физическим и энергетическим атакам, и неплохо защищен от магических атак. Однако при провале броска защиты входящая магическая атака подавит работу структур «Корус» и принудительно выкинет оператора обратно в материальную форму, скорректировав геолокацию так, чтобы «выдавить» оператора на свободное от матери пространство. В режиме «Фантома» оператор не может взаимодействовать с реальным миром, ни атаковать, ни брать предметы, единственное, что ему доступно — перемещение. При этом оператор выглядит размытой полупрозрачной фигурой и может быть обнаружен только визуально в хорошо освещенном месте, либо магическим сканированием, так как активный режим вызывает возмущения магического поля.
Разведывательный дрон «Сколопендра» (высокотехнологичное устройство) (редкий)
Небольшой дрон-спутник в виде кибернетической сколопендры, разработанный в нуждах мобильной оперативной группы «Инкогнито» транспланетной корпорацией ЭкзоТек. В развернутом состоянии длиной около 30 сантиметров, высотой около 4 см., и весом в 1.2 кг., способный собираться в компактный летающий шарик. Разработан для проникновения в места с низким уровнем доступности. Оснащён прочными композитными нитями, при необходимости вытягивающимися из корпуса и способными захватить тот или иной объект для дальнейшей доставки в руки оператора. Максимальный вес предмета для перемещения «волоком» или переноса в закреплении на корпусе — не более 15 кг., в полете – не более 5 кг. Укомплектован несколькими отстреливаемыми и возвращаемыми ретрансляторами для формирования цепи передачи сигнала при попадании в экранированные места или в зоны помех. В случае захвата дрона вручную, тот способен выдать не летальный, но крайне чувствительный электрический разряд на внешние контактные зоны и воспользоваться прочными жвалами для укуса, способного пробить обычную одежду и схватившую конечность до кости, с возможным повреждением легкой и облегченной брони (не выше уровня «редкий», по броску против защиты).
В основной функционал артефакта входит режим zoom x12 и мультирежимное сканирование: визуальное, акустическое, тепловое, магическое, ЭМ-сканирование, режим высокой контрастности, режим РЛС, возможность составления звуковой карты местности по звукам, поступающим на высокочувствительные микрофоны.
Свойства
1. Протокол «Нова v.12» (Схема 1 / Схема 2) — сегменты дрона содержат кристаллические структуры типа «Корус», постоянно поглощающие и аккумулирующие энергию из внешнего окружения. При активации протокола по схеме 1 структуры «Корус» генерируют излучение, эквивалентное ослабляющей магии V уровня УМИ, действующее в радиусе до 10 м. Излучение разрушает магические воздействия равной [при успешном броске] или меньшей силы и ослабляет более сильные, а также угнетает всю магию в радиусе своего действия, оказывая при этом ослабляющее воздействие на все живые организмы (как противников, так и союзников), кроме самого владельца. Длительность непрерывно генерируемого подавляющего излучения не превышает 3 минут. Запуск по схеме 2 предполагает альтернативный режим активации, при котором излучение будет сгенерировано короткой 2-секундной «вспышкой» с уменьшенным радиусом действия — до 2 – 2.5 метров, — после чего одномоментно прекратится. В этом варианте ослабляющего воздействия на живые организмы не происходит.
2. Протокол «Штрома» — из специальных емкостей в корпусе через форсунки в «головном» сегменте дрон распыляет — на единичную цель, на группу целей или на площадь (включая и самого оператора, если он попадает в зону распыления!), — особый состав, быстро разбухающий, многократно увеличивающийся в объеме и мгновенно твердеющий после разбухания. Затвердевший состав весьма прочен и позволяет не только буквально превратить единичную цель в статую, обездвижив ее и лишив доступа кислорода за счет герметичности, но и обездвиживать и сковывать между собой сразу несколько целей — в зависимости от того, как именно распылен состав. Кристаллическая пыль, использующаяся для производства смеси, оказывает дополнительный ослабляющий эффект, угнетая магию (эквивалентное ослабляющей магии V уровня УМИ) и физические характеристики живых объектов в зоне распыления. Общий объем получаемого за разовый выброс материала в разбухшем и отвердевшем виде не превышает 8 м3.
Малый легкий бронекостюм «Скрутус» (высокотехнологическое устройство) (редкий)
Лёгкий бронекостюм, используемый разведывательными подразделениями «Молота». Состоит из двух функциональных частей: внутреннего переходного костюма и внешней модульной брони.
Внутренняя часть — нанотехнологический костюм модели «Покров». В деактивированном состоянии представляет собой миллионы наномашин, хранящихся в емкостях, имплантированных в тело оператора в области плечевых и грудных мышц, на внешней стороне предплечий, на спине вдоль позвоночника, в бедренных мышцах и на голенях. При активации наномашины покидают ёмкости и «натекают» на тело, формируя плотный костюм, закрывающий всё тело, в том числе и способный формировать три варианта покрытия головы и лица: глухой шлем с односторонне-прозрачным визором, фильтрующая маска на нижнюю часть лица, либо открытый шлем с визором, оставляющий открытой нижнюю часть лица. Костюм способен формировать крепления для обвеса, амуниции и оружия, в комплекте же с внешней броней осуществляет функции захвата и закрепления элементов брони, теплообмена, влагоотведения, амортизации и герметичной подвижности внешних модулей.
Внешняя часть представляет собой экзоскелетированную модульную броню, в деактивированном виде хранящуюся в пространственном кармане, появляющуюся при активации и посегментно закрепляющуюся на активированном «Покрове», сохраняя при этом 100% мобильность оператора. Полная сборка занимает около 30 секунд. Броня дает оператору базовую защиту от физических, магических и энергетических повреждений и неплохо экранирована. Подвижные сегменты и крепления-трансформеры позволяют при необходимости и наличии навешивать на броню дополнительное внешнее оборудование и вооружение и встраивать дополнительные модули. За спиной бронекостюма установлены малые ионные двигатели-излучатели, позволяющие совершать короткие быстрые рывки-перемещения, увеличивать высоту прыжков и замедлять падения с высоты, при этом не дающие возможности полноценного полета. На правом предплечье установлен малый репульсор, стреляющий энергетическими импульсами с низкой скорострельностью (не более 1 выстрела в ход).
Свойства
1. Режим «Смещение» — запуск имплантированных в позвоночную часть корпуса брони генераторов провоцирует искажение пространства в месте нахождения оператора и «смещает» его физическое тело в заранее рассчитанную «Ирисом» новую точку пространства. В исходной точке на несколько секунд появляется малая пространственная аномалия диаметром около метра, наносящая повреждения попавшим внутрь физическим объектам (любым, в том числе и союзникам) и провоцирующая магический взрыв при попадании в радиус действия аномалии любой магии. «Смещение» может быть применено дважды подряд за одно использование, для перемещения в труднодоступные места, но за счет высокого расхода энергии и большую сложность создания пространственных искажений, каждая последующая точка может находиться не далее, чем в 50 метрах от начального положения. Режим может быть запущен автоматически «Ирисом» при обнаружении неожиданно появившихся инородных объектов внутри тела оператора, без перемещения самих инородных тел.
2. Парный модуль «Гидра 2.0» [пассивное] [-1 заряд] — на обоих предплечьях закреплены модули, в активированном виде вытягивающие гибкие хлыстоподобные щупальца-манипуляторы с захватами на концах. Щупальца могут быть использованы как для захвата и манипуляции различными предметам, так и в ближнем бою для проведения хлестких ударов, захвата и притягивания противника к себе, или притягивания себя к противнику. Поднимающиеся по всей длине манипуляторов острые сегменты внешней обшивки при ударе по незащищенной плоти оставляют глубокие рваные раны. Максимальная длина манипуляторов при стандартных режимах работы без потери точности управления («манипулятор» или «боевой хлыст») не превышает 3х метров. Имеется также дополнительный режим работы «лебедкой», в котором манипуляторы могут вытягиваться до 15 метров, зацепляясь за любые не защищенные специальным образом поверхности, и притягивая к ним оператора. В дополнительном режиме точное управление манипуляторами невозможно, допустим лишь прямолинейный «выстрел» в определенную точку в пределах досягаемости.
Оборудование и амуниция
Визор [Тип: Имплант] [Обычное]
Киберимпланты глазных яблок, улучшающие зрение, имеющие в базовых функциях zoom х12, отсекание вспышек, корректировку освещенности и несколько режимов работы помимо обычного: ночное зрение, инфракрасное сканирование (тепловизор), и считывание магического излучения, позволяющее обнаружить на дистанции не более 2м магические предметы, плетения заклинаний и наличие наложенных чар (без возможности определить само заклинание, вид используемой магии и тем более конкретные чары) и определить УМИ существа, если оно не обладает способностью скрывать ауру и не пользуется артефактами или техномагическим оборудованием с подобным функционалом сокрытия. Киберимпланты связаны с нейроимплантом «Ибис», и могут принимать передаваемую «Ибисом» информацию, отображаемую на искусственной сетчатке в формате «дополненной реальности» либо «картинка в картинке» в режиме реального времени.
Каких-либо боевых свойств, атакующих либо защитных, имплант не имеет.
Наличие: при себе всегда, так как являются частью тела.
Искусственное сердце «Зверь» [Тип: Имплант] [Обычное]
Кибернетическое сердце «Зверь» необходимо для прокачивания густой, насыщенной наномашинами, крови и позволяет полноценно использовать потенциал бионических и кибернетических улучшений тела и продолжительно заниматься напряженной физической деятельностью. Экранировано от ЭМ— и магических импульсов и полей, имеет функцию автоматического перезапуска и резервную механико-гидравлическую систему работы на случай отказа экранирования и незапланированной остановки. Доступна возможность ручного перезапуска без вскрытия грудной клетки, путем введения пальца в технический канал, вход которого находится между мечевидным отростком грудины и правым нижним реберным хрящом и скрыт эластичной и незаметной при поверхностном осмотре кожной складкой. Нажатие введенным в технический канал пальцем на ощущаемую при пальпации выпуклость на самом сердце приводит в действие химический источник тока, не подверженный магическим / электромагнитным воздействиям в принципе и дающий заряд достаточный для перезапуска сердца
Каких-либо боевых свойств, атакующих либо защитных, имплант не имеет.
Наличие: при себе всегда, так как являются частью тела.
Пистолет AR15.045 «Аргумент» [Тип: Оружие] [Обычное]
Стандартный полуавтоматический пистолет под патрон 9х19, используемый и как личное оружие, и в штатном варианте некоторыми правоохранительными органами Циркона, и сотрудниками частных охранных фирм, и уличными бандитами — ввиду своей дешевизны и простоты обслуживания. Хорошая останавливающая сила, эффективен против существ с физическими параметрами, приближенными к хуманам без материальной, энергетической или магической защиты, несмотря на небольшой калибр имеет достаточно сильную отдачу. Пуля наносит некритичные в целом повреждения, но хорошо сбивает с ног, полезно, когда нужно остановить цель, не причиняя ей опасного для жизни вреда. Магазин на 15 патронов, два дополнительных магазина закреплены на твердой кобуре под быструю перезарядку в одно движение.
Особых атакующих либо защитных свойств помимо базового функционала, не имеет.
Наличие: при себе практически всегда, кроме, разве что, посещения мест, где обязательное требование — сдача оружия при входе. Кобура может быть закреплена на ремне на пояснице, на боку, на ременном креплении на бедре, либо на портупее подмышкой.
Штатная малая аптечка «Молота» [Тип: Оборудование] [Обычное]
Штатная аптечка, содержащая базовый набор медицинских средств для оказания помощи в полевых условиях. Является обязательным предметом для каждого бойца «Молота», не обладающего умением целительной магии и не имеющего медицинской специализации, и должна быть в наличии постоянно во время несения службы и боевых выходов.
Состав: ножницы, моток паракорда, хирургические иглы и нити, медицинский степлер, перевязочные материалы (в том числе гемостатические бинты и гидрогелевые противоожоговые повязки), несколько жгутов и турникетов, лангетка, антисептик, спрей-анестетик для локального применения, несколько шприц-тюбиков с анестетиками, гемостатиками, седативами и стимуляторами для внутримышечного введения, несколько тюбиков с биогелем-регенератором для заливания больших ран, две мини-капельницы с изотоническим раствором, прикладывающиеся прямо на место введения, закрепляющиеся на конечности и подающие раствор в вену пневматическим методом.
Никаких атакующих либо защитных свойств помимо базового функционала, предметы комплекта не имеют.
Наличие: по согласованию с ГМом / соигроками и здравым смыслом. На боевом выходе (квесты, в которые персонаж пошёл сам и не имеющие фабулу «внезапного попадания в пространственную аномалию», либо эпизоды, предполагающие, что персонаж собирался выполнять определенное задание с высоким шансом боевой ситуации) аптечка будет при себе обязательно. В быту, на тренировках на стрельбище или в спортивном зале, или в офисе ЭкзоТека, или у себя дома — её при себе не будет, необходимости попросту нет.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки (https://arkhaim.su/index.php?topic=22.msg26#new)], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC (https://arkhaim.su/index.php?topic=43.msg393#new).
Вам необходимо:
• заполнить профиль персонажа (https://arkhaim.su/index.php?topic=16.msg20#new)
• забронировать внешность (https://arkhaim.su/index.php?topic=30.msg34#new) Полезные ссылки:
найти соигрока (https://arkhaim.su/index.php?topic=26.msg30#new) • ознакомиться с боевой системой (https://arkhaim.su/index.php?topic=21.msg25#new)
узнать о местной валюте (https://arkhaim.su/index.php?topic=24.msg28#new) • пообщаться во флуде (https://arkhaim.su/index.php?board=15.0)