А где-то за краем Земли беспечно легко сотрутся в песок города
(https://i.imgur.com/BoSTdEjl.png) (https://i.imgur.com/BoSTdEj.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
1. Имя и фамилия персонажа
Рекс
2. Раса и год рождения
Дархат, Анион, 4850 г.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Алькор. Интольманский палач. Рекс приводит в исполнение смертные приговоры, а также допрашивает преступников, не гнушаясь любых методов. Довольно зажиточен. Имеет поместье на окраине Интольмана.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Черный. Гетеросексуал.
"[align=center
5. Биография[/align]"]История Рекса проста и не витиевата. Еще диким дархатом его купил глава интольманской секретной тюрьмы-лаборатории, надеясь воспитать жестокого стража. Он же и дал имя питомцу. Рекс довольно редкий анион: похожий на огромную летучую мышь, чудовище, которое в бою использовало ультразвук, стараясь избегать прямого физического контакта с жертвой. Многие десятилетия, еще до своей эволюции, дархат охотился на сбежавших узников, убивал приговоренных к смерти. Будучи целиком подконтрольным и находясь под вниманием персонала тюрьмы, Рекс, после эволюции, тут же был схвачен и на нем был проверен один из мощных ритуалов «Черный обет», подавляющий часть силы дархата, в случае, если он выйдет из под контроля. Стоит упомянуть, что после трансформации, Рекс утратил крылья и способность летать. Почти сразу же владелец дархата нанял лучших магов, дабы обучить переродившегося питомца. Обучение не продлилось долго. Сначала идя по инструкциям и шаблонам, Рекс все быстрее развивал способности и всё чаще опирался на внутренние инстинкты, открывая даже те силы, о которых ему не говорили.
Время шло. Мужчина всё ещё выполнял роль стража, но всё больше его деятельность сводилась к казням и пыткам преступников. Из-за данных пристрастий его сделали интольманским палачом. Когда владелец Рекса умер, ничего, по сути, не изменилось: проклятие не спало, а дархат продолжал нести свою службу до 4980 года.
В 4980 г. в тюрьме случился бунт и произошел массовый побег. Рекс убил многих в ту ночь, но большинству заключенным удалось скрыться от его ярости. С тех пор палач следует своему долгу и клятве, выслеживая по всему миру остатки беглецов и неся кару на их головы.
6. Образ
Легкое атлетическое телосложение, черные волосы, красные глаза, красивое, со строгими чертами, лицо. Рост парня 197. Характер надменный, тщеславный и эгоистичный. Не любит яркий свет и громкий шум.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] —VI
Опытный:
1.Усиливающая магия
2.Атакующая магия
3.Защитная магия
4.Пространственная магия
5.Магическая вязь
6.Ментальная магия
7.Псионика
Мастер:
8.Рукопашный бой
9.Протомагия
[/align]
Артефакт
«Черный обет» [ранг редкий] — Магические цепи сковывающие саму сущность дархата, опутывают его тело в астральном плане. Словно паразит, артефакт просыпается, когда Рекс теряет над собой контроль и полностью сковывает его.
Свойства:
1. Бремя обета [материализующая магия] — чем нестабильней сознание дархата, тем больше цепей проявляются материально на его теле. При полном потере рассудка цепи сковывают владельца.
2. Черный саркофаг [удерживающая магия] — цепи опутывают цель и, при желании дархата, тянут её в его сторону.
8. Связь с игроком
лс
Черный обет
Отринь любовь.
Отринь сострадание.
Отринь страх.
"[align=center
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)
Ваш персонаж принят в игру 23 января 2024 года со следующими стартовыми показателями:
"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] —VI
Опытный:
1.Усиливающая магия
2.Атакующая магия
3.Защитная магия
4.Пространственная магия
5.Магическая вязь
6.Ментальная магия
7.Псионика
Мастер:
8.Рукопашный бой
9.Протомагия
Артефакт
«Черный обет» [ранг редкий] — Магические цепи сковывающие саму сущность дархата, опутывают его тело в астральном плане. Словно паразит, артефакт просыпается, когда Рекс теряет над собой контроль и полностью сковывает его.
Свойства:
1. Бремя обета [материализующая магия] — чем нестабильней сознание дархата, тем больше цепей проявляются материально на его теле. При полном потере рассудка цепи сковывают владельца.
2. Черный саркофаг [удерживающая магия] — цепи опутывают цель и, при желании дархата, тянут её в его сторону.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки (https://arkhaim.su/index.php?topic=22.msg26#new)], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC (https://arkhaim.su/index.php?topic=43.msg393#new).
Вам необходимо: • заполнить профиль персонажа (https://arkhaim.su/index.php?topic=16.msg20#new) • забронировать внешность (https://arkhaim.su/index.php?topic=30.msg34#new)[/size][/font] | Полезные ссылки: найти соигрока (https://arkhaim.su/index.php?topic=26.msg30#new) • ознакомиться с боевой системой (https://arkhaim.su/index.php?topic=21.msg25#new) узнать о местной валюте (https://arkhaim.su/index.php?topic=24.msg28#new) • пообщаться во флуде[/size][/font] (https://arkhaim.su/index.php?board=15.0)
|