SMF - Just Installed!
Эфитея, около 1 500 лет, элементаль, хранитель (правитель) одного из городов Некроделлы или другая роль по выбору игрока
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Данная заявка не совсем акция, а, скорее, «хотим видеть». У меня нет четкого сюжета для совместной игры, но есть концепт и желание вместе придумать что-нибудь интересное. Так как это именно «хотим видеть», то персонаж и в части концепта, и в части личных сюжетных линий максимально свободен. Можете изменить акции внешний облик, реальный/визуальный возраст, имя или пол. Единственное, я не хотел бы смены расы.
Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Эфитея оставалась в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
Эфитея приходится дальней родственницей Фтэльмены. Эфитея долгое время совершенствовала свои боевые навыки, так как понимала, что на Климбахе многое (если не всё) решает сила. Уже являясь сильным воином, девушка серьезно заинтересовалась медициной и наукой в нескольких сферах (на ваше усмотрение), посвящая много времени разнообразным областям знаний.
Эфитея может быть правителем одного из городов Некроделлы или помогать Фтэльмене (быть ее правой рукой) управлять всей территорией (на ваш выбор), но это не сделает Эфитею «привязанной» к своему городу, элементаль может путешествовать по миру и участвовать в самых разных приключениях. У нее наверняка имеется личная свита, на плечи которой можно возложить обязанности по контролю собственных земель. Можно даже сделать Эфитею внештатным преподавателем в какой-нибудь серьезной академии Аркхейма. Эфитея желает найти способ побороть радиацию Климбаха для всех прочих рас, чтобы развивать там демократическое цивилизованное общество.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Эфитея входит в свиту Владыки, поэтому персонажи точно не могут быть врагами. У Инфирмукса и Эфитеи есть общая черта — они хотят процветания Климбаху и любят свой дом — Некроделлу, поэтому я хочу развития положительных отношений. Эфитея умна и имеет свой собственный взгляд на то, как должен развиваться Климбах.
От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 5 - 10 дней (иногда быстрее), могу вести, в том числе мастерить, хотел бы видеть на роли инициативного игрока со своими идеями.
Шантитус, старше 300 лет, ильтенор-хтоник или другая раса, боевик Темного легиона Культа Чернобога или хаосит (на выбор), в будущем один из важных личностей Некроделлы
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Данная заявка не совсем акция, а, скорее, «хотим видеть». У меня нет четкого сюжета для совместной игры, но есть концепт и желание вместе придумать что-нибудь интересное. Так как это именно «хотим видеть», то персонаж и в части концепта, и в части личных сюжетных линий максимально свободен. Можете изменить акции расу, внешний облик, реальный/визуальный возраст, имя или пол.
Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный (в будущем) и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Шантитус оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
Когда-то давно, около 130 лет назад, Шантитус был одним из правителей Некроделлы, то есть входил в свиту Владыки, и являлся одним из хранителей (правителей) городов Некроделлы или заведовал безопасностью всей зоны (на выбор игрока). Однако Шантитуса тянуло на «темную сторону»: всё меньше он заботился о мирных людях своей земли для достижения целей, из-за чего могли страдать целые поселения или даже города, все больше интересовался запретной магией, требующей людских жертв, ради увеличения собственной силы и знаний, что позволили бы ему получить еще большее могущество.
130 лет назад Шантитус в очередном исследовании запретной магии наткнулся на давно заброшенный зиккурат демиурга Энтропия и стал жертвой запретной магической печати, приобредшей за тысячелетия аномальные черты. Шантитуса запечатало в зиккурате на 130 лет (магия наподобие сигиллум). Шантитус был тогда очень силен, поэтому сумел выжить.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Шантитус входит в свиту Владыки, поэтому персонажи точно не могут быть врагами. От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 5 - 10 дней (иногда быстрее), могу вести, в том числе мастерить, хотел бы видеть на роли инициативного игрока со своими идеями.
Распечататься Шантитус мог и сам, или его мог отыскать и распечатать Инфирмукс, или любой другой, достаточно сильный персонаж на ваш выбор. Шантитус, в любом случае, потерял часть своих прошлых сил после распечатывания, поэтому можете взять или 6 уровень, или 7 уровень (седьмой только по вакансии).
До запечатывания Шантитус видел, что Инфирмукс понемногу «теряет рассудок» (факт из биографии самого Инфирмукса), поэтому, когда Шантитус распечатался, то мог решить, что Инфирмукс уже давно погиб и владыкой Некроделлы является кто-то другой. Возможно, Шантитус даже планировал сам занять место владыки Некроделлы?
Лакримоза, около 2 000 лет, гомункул, одна из важных личностей Некроделлы, талантливый артефактор
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Данная заявка не совсем акция, а, скорее, «хотим видеть». У меня нет четкого сюжета для совместной игры, но есть концепт и желание вместе придумать что-нибудь интересное. Так как это именно «хотим видеть», то персонаж и в части концепта, и в части личных сюжетных линий максимально свободен. Можете изменить акции внешний облик, реальный/визуальный возраст, имя или пол. Единственное, я не хотел бы смены расы, максимум можно переделать гомункула на куклу или артефакт.
Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Лакримоза оставалась в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
Лакримоза была создана бывшим владыкой Некроделлы или кем-то из его свиты (на ваш выбор) в качестве одной из слуг/стражей/хранителей (на ваш выбор) цитадели Пандемониум. Лакримоза — одна из искусственных существ, обретших душу. Мечтала покинуть создателя и получить свободу. Ее создатель отводил срок жизни своим гомункулам в пределах тысячи лет, а после всегда создавал новых, уничтожая предшественников. Именно утилитарное отношение к себе толкнуло хранителя на предательство. Лакримоза после смены власти на Некроделле присягнула на верность Инфирмуку одной из первых.
Вижу Лакримозу невероятно талантливым артефактором, способным создавать сильное оружие, обмундирование или любые другие артефакты, у Лакримозы могут быть ученики или собственная мастерская.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Лакримоза входит в свиту Владыки, поэтому персонажи точно не могут быть врагами. У Инфирмукса и Лакримозы есть общая черта — они хотят процветания Климбаху и любят свой дом — Некроделлу, поэтому я хочу развития положительных отношений.
От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 5 - 10 дней (иногда быстрее), могу вести, в том числе мастерить, хотел бы видеть на роли инициативного игрока со своими идеями.
Если твой ум пытлив, душа требует пристанища гармонии, а в груди горит пожар справедливости, то предначертан твой путь – мир-библиотека Александрия и Орден Цепей откроют пред тобой двери в цитадель забытых знаний, цикличности истории и равновесия мироздания.
Здесь летописи пишут не победители, а наблюдатели. Прошлое в равной степени важно, как и будущее. Ложь отделяется от истины острым клинком разума. Орден уважит путь, что ты уже прошел и подаст свечу, дабы осветить дорогу во мраке вселенной.
Орден будет рад видеть:
- Великих магистров Триумвирата и их верных агентов – Смотрителей, Соглядатаев и Призраков Паутины;
- Персонал Александрии, поддерживающих привычный уклад жизни на космической станции – инженеры, секретари, писари и многие другие;
- Славных бойцов Призраков Паутины со своими подразделениями, готовых выйти раз на раз с всяким чудищем, дабы спасти мирное население от ужасов иномирских;
- Интриганов и дипломатов из общества Соглядатаев, собирающих информацию у великих престолов;
- Утомленных суетой мирской жизни Смотрителей, посвятивших свой разум научным изысканиям и поиском затерянных цивилизаций;
- Неутомимых путешественников, ведомых жаждой знаний и желающих рассказать свою, непредвзятую историю;
От себя могу предложить идеи для игры, посильную помощь в локальных квестах в качестве неведомой силы, подбрасывающей проблем или камео (полноценным мастером игры не являюсь и на данную роль не претендую), по вашему желанию подкину добрый совет. Каламбуры – опциональны.
Твоё имя и фамилия на усмотрение, 200+, эон/дархат/дракон, глава мафииХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Серьезный и суровый глава мафии. Как часто кто-то видит твою улыбку? Ты привык получать всё, что захочешь, но жизнь подкидывает тебе новые испытания и трудности раз за разом. Какое у тебя прошлое? Как ты стал таким холодным и черствым по отношению к остальным? Мафия - твоя семья. Деньги, власть, казалось бы, что тебе еще нужно? Только вот у тебя возникла проблема, а путь решения этой проблемы - я.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Наши взаимоотношения тяжелы. Мой отец пообещал тебе меня взамен на помощь с бизнесом. Каким он бизнесом занимается - я уже больше ста лет не в курсе. Моему отцу выгоден наш брак. Он получает деньги, будущее для своего сына и в придачу пристраивает меня в хорошие руки. Правда я не согласна. Меня не устраивает этот исход событий и я против. Только от меня тебе нужны мои знания, ты уже прознал про один загадочный орден и тебя крайне интересует информация, которая может помочь тебе в будущем. А еще я слишком тесно связана с некромантией, с проклятиями и разбираюсь в таких деталях. Я нужна тебе, но как инструмент. Сколько ты позволишь мне убегать от тебя? Сколько времени нам нужно будет, чтобы выяснилось, что не только выгода проскакивает между нами? Сколько боли мы должны принести друг другу?
Ты приходи. Давай узнаем друг друга настоящих. Давай послушаем истории друг друга и найдем свой оазис.
Заявка изначально планируется в пару. Стекло, насилие, ненависть, постепенное понимание и налаживание контактов.
От себя обещаю посты, походы в различные данжи и в квесты по ситуации. Если не будет идей для того, что еще играть - придумаем.
Если концепт не устраивает, но поиграть со мной хочется, то велком, обсудим различные идеи и варианты хд
Сирин, от 1000 лет, нефилим (демиург/эльф), искательница приключений, гримуаров, знаний, архиколдунья варбанды Таски, соня и деловая колбасаХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Таска не в курсе всей биографии Сирин, но знает, что она столетиями путешествует по Аркхейму без видимой на то цели. По её словам собирает магию, знания и коллекцию гримуаров, но не похоже, что хочет сделать с этим что-то конкретное. Однако заинтересована в поисках гипотетического Великого Заклятья, что сформировало Архей и пробудило демиургов.
Получила отличное образование, много путешествовала и сражалась. Несмотря на мнение орка, что от горшка два вершка, бьет больно и обидно. Хладнокровно применяет летальную боевую магию в нужных ситуациях, но совершенно не заинтересована в боевой славе и не готовит никому возмездие. По рассказам Таски только так крошит хтонов на салат. С большим энтузиазмом лезет в пасть мимикам, откуда не раз доставалась, или читает книги.
Выглядит как невысокая стройная эльфийка с белыми волосами и с посохом. Характер флегматичный с легким флером пофигизма. В своей жизни, как говорится, преисполнилась.
Мы познакомились на слете юных (ха!) волшебников. Из Таски мага не вышло, но это не помешало нам познакомиться и навести суету. Магия — твое величайшее искусство и страсть.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Мы ищем ванпис, только по всей системе! Следовательно, постоянно встреваем в различные ситуации и порождаем мемы. В свободное время пиратствуем и наслаждаемся жизнью вольных людей. Тебе кажется, что мы можем найти какой-то невероятный секрет, а Таске просто нравится слово «сокровища». У меня нет какого-то четкого плана, мы просто идем из точки А в точку Б, взрываем там всё или наоборот спасаем, а потом летим куда-то еще. У нас впереди условно бесконечная жизнь, чтобы не гнаться за быстрыми результатами. Из тезисов:
- В зависимости от того, как будет описана биография, можно претендовать сразу на 7 уровень с необходимостью писать 4 и более поста в месяц (форумное правило). Но можешь начать с 6 и спокойно качаться.
- Наши приключения — это обычно банк приколов, какой-то серьезной драмы не планирую.
- Желательно без кросспола.
- Кем был твой божественный батя или маман, я не знаю. Можно считать, что Сирин тоже не в курсе. Но можно потом сыграться с кем-то из форумных демиургов.
- Исходя из пункта выше, играть только со мной необязательно
и даже вредно.- Прототип для образа — «Фрирен, куда-то там провожающая», но можно что-то поменять.
- Дружная компания, соцпакет, кипяток, стул. Разумеется, всё волшебное.
- Пиши в ЛС или в гостевой по любым вопросам. Придумать что-то свое для персонажа — категорическое «да».
ОРДЕН РЫЦАРЕЙ-МИСТИКОВ
ПРИМЕТ В СВОЙ КРУГ ПОЧЕТНЫХ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, МЕЦЕНАТОВ, ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ,
УМЕЛЬЦЕВ И АРТЕФАКТОРОВ, МАГОВ И ЧАРОДЕЕВ,
СУРОВЫХ ВОЛШЕБНЫХ ВОИНОВ
И ТАИНСТВЕННЫХ СМЕРТОНОСНЫХ ВОИТЕЛЬНИЦ!
МЫ ПОЧТИ ВСЕЯДНЫ. ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ РЫЦАРЕМ-МАГОМ
ИЛИ ИЩЕТЕ, КУДА БЫ ВЛОЖИТЬ СВОИ ДЕНЕЖКИ, ТО МОЖЕТЕ ЗАГЛЯНУТЬсоздатель акции дыхательно умер, пока делал этот постВступление в Орден ни к чему не обязывает игроков и активной игры строго вокруг ордена и участников не планируется, однако вступление в него не запрещено, если вы готовывершить правосудиехранить особенности организации в сердечке и в персонаже. В название ордена вложена ссылка, там более подробная информация.
Об организации. Волшебство и рыцарство, меч и магия, парирования и перекаты, составление рыцарских мемуаров, легенд и любовные романы (не обязательны). Если кратко, то по воле случая Рыцари-Мистики являются наемниками или же любителями найти себе сияющий меч и поискать хорошего противника, который мог бы знать, куда делись Великие Мистические Основатели Ордена, таинственно пропавшие несколько сотен лет назад. Сейчас Орден находится на этапе 200 спустя своего второго возрождения и не против принять в свою компанию любителей рыцарства, легенд, богатых вельмож и леди, гениев или умудренных возрастом архимагов и архивариусов. Также у ордена есть внешний двор с садом, зал собраний, зал ритуалов, зал тайн, общий зал и должностные лица, которые там обитают: члены сената, обслуживающий персонал, библиотекари и ресепшен. Если чувствуете, что вам туда, то почему бы и да!
Участие в делах ордена сопровождается знакомствами с относительно влиятельными существами (пока что только концептуально), местом проживания, удобной приключенческой работой и взаимовыгодными контрактами.
В ордене есть простор для освоения магии и тренировки магических способностей с нуля. Технический прогресс ордена материален, но не выставляется на первый план и является личным выбором каждого рыцаря. Если вы хотите отыграть иномирца - так тоже можно.
Минимальные требования и рекомендации. Для нашего случая вам, как игроку, нужно просто соблюдать хронологию (персонаж не может вступить в возрожденный орден раньше, чем 200 лет с момента возрождения) и географию (где именно персонаж мог бы узнать о нас). Персонаж должен быть как минимум разумным и уметь работать, уметь доводить дело до конца. Фейлы и их ролевой отыгрыш в общем целом приемлемы.
Если персонаж - монстр -, то за его коммуникабельность должен кто-то нести ответственность. Нужно, чтобы персонаж как-то умел общаться. Также ордену будет очень важно, чтобы персонаж не был нарушителем или преступником. Нестабильных монстров, неспособных себя контролировать, организация тоже принять не сможет. Хтоники или ксеноморфы в организации в какой-то мере допустимы.
Если ваш персонаж не способен или не слушает закон от слова совсем, не умеет брать на себя работу и доводить дело до конца или не обладатель денежных вложений по концепту, организация вас вряд ли сможет удержать или принять.
Вот и все. Девиации от классических фентези или не совсем фентези персонажей принимаются, но ответственность, как именно персонаж будет работать и сможет ли он что-то делать вообще, строго на вас.
Для связи и вопросов, помощи, если у вас для меня есть вкусновое, можете написать мне в ЛС или в Гостевой книге.
Аркхейм хочет видеть Владык Климбаха> Владыки древних источников должны иметь минимум 7 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.
> Владыки других зон Климбаха должны иметь минимум 6 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.
> Если вы регистрируете персонажа по данной акции, то автоматически даете согласие, что в случае вашего исчезновения, следующий игрок на данной роли оставляет за собой право [при желании] написать, что убил вашего персонажа в честной схватке.
Климбах [подробнее о Климбахе по ссылке] — планета с богатыми залежами радиоактивных кристаллов, вся добыча радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис — крайне ценный кристалл. Используется при изготовлении оружия, артефактов (в том числе антимагических), особо мощных моделей защитных куполов, применяется в зельях, ядах и медицине.
Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико, что производить добычу большинству рас там практически невозможно. Такие источники называются древними.
Древние источники носят следующие названия: 1 – Шатрукс, 2 – Крудокс, 3 – Эско, 4 – Марана, 5 – Крионита, 6 – Диморталис, 7 – Некроделла [красным цветом выделены занятые игроками древние источники]. Эти земли непригодны для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха, также радиация не страшна демиургам и арданатеям.
Между хтониками идет борьба за право считаться владыкой конкретного древнего источника [владыкой древнего источника может быть только хтоник]. Как правило, у каждого источника имеется свой владыка, что получил титул по праву силы, но владетели землями нередко меняются. Однако, если хтоник достаточно силен, он может контролировать свои земли многие сотни лет.
Владыки древних источников обычно контролируют территории и устанавливают свои порядки не только на радиоактивных землях самого источника, но и на окружающих территориях примерной площадью от пятисот до миллиона километров. Кроме того хтоники могут контролировать и другие земли, далекие от своего источника. Итоговое количество подконтрольных территорий зависит от могущества того или иного хтоника, его способности договариваться и управлять местными племенами, группировками, кланами и т.п. Чем сильнее хтоник, тем больше территорий он способен контролировать.
Владыки древних источников Климбаха имеют неоспоримое влияние на планете, с ними сотрудничают Коалиция рас и Азраил, а также власти других планет. Хтоники и прочие расы Климбаха (не только владыки) контролируют различные территории Климбаха, в т.ч. те, где древних источников не имеется, однако наличествуют полезные ресурсы или зоны интереса. На Климбахе чтут закон силы, поэтому с особо сильными существами [не обязательно это хтоники], что провозглашают какую-то территорию своей землей по праву сильнейшего, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие существа, как правило, имеют поддержку местного населения и способны развязывать локальные войны.
На Климбахе есть цивилизованные города-мегаполисы, однако их очень мало. По большей части, это дикая планета со своими самобытными законами и порядками, куда чужакам лучше не соваться. Цивилизованные города под управлением Коалиции рас, такие как Рутений, Родий и Палладий — это огромные развитые мегаполисы, и, сравнительно с остальным Климбахом, настоящие «утопии», где отличная инфраструктура и безопасная жизнь.
Остальные локации на Климбахе (города, поселения, кланы и т.п.) контролируются или хтониками, или коренными расами Климбаха, или иными существами, способными выносить радиацию планеты. На своих землях владыки сами определяют законы и порядки, а также распоряжаются полезными ископаемыми (в т.ч. радиалисом). Поэтому сотрудничать с могущественными представителями Климбаха полезно и Коалиции рас, и корпорациям, и Орденам, и властям планет. Кроме того, это крайне благодатные земли для разного рода криминальных структур. Именно благодаря хтоникам, а также коренным расам, добыча радиалиса ведется в достаточных объемах.
Как и подобает владыкам, хтоники и прочие сильные личности Климбаха собирают вокруг себя свиту, владеют городами, крепостями, замками, цитаделями и любыми другими локациями, стремятся расширить своё влияние и сделать свою землю великой.
Аркхейм хочет видеть Власть имущих> Власть имущие должны иметь минимум 5 уровень, и подходящие под законы своей планеты возраст и расу.
Представители власти на Аркхейме крайне разнообразны, у каждой планеты или организации имеются свои особенности, наиболее часто встречаемые концепты представлены ниже. Потенциальным игрокам перед регистрацией персонажа рекомендуем ознакомиться не только с описанием расы и планеты, но и со статьей — Политика и политическая борьба на Аркхейме.
Алькор [подробнее по ссылке]: Верховные Лорды доминионов или члены аристократических семей. Раса этнархов. Каждый доминион является отдельным государством. Вы можете выбрать любой свободный доминион или сделать запрос к администрации проекта на создание авторского доминиона бесплатно на карте мира [сейчас и далее по тексту — привилегия доступна для персонажей, кто зарегистрировался в рамках данной акции и написал не менее 10 постов].
Процион [подробнее по ссылке]: Главы доменов, кланов, баронств или члены аристократических семей. Раса дархатов. Планета Процион поделена на доме́ны. В каждом домене насчитывается несколько сотен кланов и несколько тысяч благородных Домов (баронств). Домен — это крупная политическая единица, занимающая обширную площадь на планете. Вы можете зарегистрировать любого персонажа из знатного Дома или клана, особенно приветствуются главы баронств — бароны/баронессы и главы кланов – графы/графини. Вы можете придумать собственное баронство или клан, а также сделать запрос к администрации проекта на создание авторского города-столицы своего баронства или клана на карте мира.
Циркон [подробнее по ссылке]: Главы корпораций, департаментов, бургомистры, мэры, министры, главы ведомств, военных структур и т.п. Расы: хуманы и любые немагические расы. Антураж игры на Цирконе имеет черты киберпанка, как с борьбой между корпорациями, преступными группировками и «мафией», так и более мирными сюжетами про агентов различных властных структур и должных лиц.
Лирея [подробнее по ссылке]: Представители императорских семей, великие князья и княгини. Раса эонов. Территория Лиреи делится на четырнадцать суверенных политических регионов: империи и халифаты. В халифатах значимые должности могут занимать не только эоны, но и представители других рас. Вы можете придумать себе княжество и взять роль великого князя/княгини одной из империй, а также сделать запрос к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своего клана на карте мира. Можно регистрировать принцев, принцесс и других членов правящих семей.
Планеты Абберат, Элерим, Сабаот и Харот. Любые расы. Наместники от метрополий, главы суверенных городов и собственных авторских локаций. Вы можете придумать любой город в любом антураже, с любыми внутренними правилами и законами [в рамках разумного], ваш персонаж может иметь любую расу и являться владыкой своих территорий. Можно сделать бесплатный к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своей территории на карте мира.
Коалиция рас (КР) – общепланетарная организация, созданная в 3023 году для поддержания законности, безопасности и развития межрасового сотрудничества. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Аркхейма.
• Ваш персонаж может занимать любой пост в Коалиции рас. Самые распространенные ведомства описаны в статье (ссылка выше), я особенно жду коллег легионеров. Легион — самая мощная военная организация Коалиции рас. Легион выполняет серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведёт борьбу с террористическими организациями, хтонами и иными угрозами, в том числе по официальным просьбам внешних организаций.
• Хочу найти напарников для приключенческих историй и участия в квестах, можем вместе придумать или вступать в сюжеты про расследования преступлений, спасение поселений и городов от чудовищ, опасных артефактов и аномалий, ликвидировать мерзавцев разнообразного калибра. Я могу как исполнять роль GM, так и играть по чистой импровизации. Предпочитаемые жанры: приключения, экшен, ужасы, хоррор, детектив, героическое фэнтези и т.д. и т.п.
• Персонажи данного концепта очень «гибки» и подходят тем, кто хочет активной игры и легкого вступления в квесты. Такой персонаж может быть отправлен в любую точку мира на задание, оказаться в любой локации, найти для себя зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами.
• Это именно «Хочу видеть», а не полноценная акция. С кем и во что играть, разумеется, решаете сами, т.е. играть со мной эпизоды совершенно не обязательно. Буду просто рад другим агентам и легионерам Коалиции рас, если нужно, помогу разобраться с аспектами мира и ЛОРом. Выбрав себе персонажа по данному концепту, вы автоматически получите игрока, с кем можете стартовать в игре.
• Совсем не обязательно иметь «доброе» мировоззрение и всегда следовать букве закона, ваш персонаж может находиться в «серой зоне», то есть нарушать закон и сотрудничать с преступным миром (не афишируя). Но я точно не хочу видеть на этой роли отъявленных негодяев, всё-таки здесь заявка на «героический концепт».
• Персонаж может быть любого пола, расы и возраста, однако, он должен быть совершеннолетним и уже закончившим обучение по своему профилю. Зеленого кадета (и тем более ребенка) создавать под данную акцию не нужно, но, если есть желание, можем поиграть флэшбэки ваших первых заданий в Академии.
• Мой персонаж: Симбер Ресинджер — легионер Коалиции рас, работающий в сфере межпланетной безопасности. Я могу писать посты разного размера, но желательно от 2 к. до 6 к. Активность игры зависит от реала и количества эпизодов, в среднем выдаю один пост от 2 до 7 дней, но сроки могут увеличиться в особо нагрузные периоды. О продолжительных задержках сообщаю, игры не бросаю, всегда доступен в ЛС.
Арвид Сандберг, ~71, эон, кто-то важный из Коалиции РасВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Кожаный комок, сопящий в одеялах, даже не кажется настоящим, слишком уж маленький и нелепый, но когда крошечные пальцы крепко обхватывают протянутый его, Арве начинает понимать, что значит "старший брат".
Арвид раньше родителей угадывает, чего хочет Кьелль, слышит его писк как будто из любого конца дома, старательно учит ходить и говорить, всем правилам игр и распорядку дня, щедро делится всеми своими секретными местами, игрушками и сладостями. Кьелль смотрит на него всегда с нескрываемым восторгом и доверяет безоговорочно, следует хвостиком за всеми перемещениями и убеждениями.
Когда цвета окружающего мира тускнеют, у Кьелля появляется секрет. Он по инерции пытается поделиться, прощупывает, ищет хотя бы проблеск, знает заранее, что тут понимания не будет, но надеется всё равно. Арвид, кажется, не сомневался ни единой секунды в своей жизни, всегда был абсолютно уверен в себе, своих решениях и своём пути, как будто уже успел проверить и убедиться, что только так надо и правильно. Кьелль копит свои сомнения в себе, учится вылезать из них самостоятельно, пока не затопило с головой. Ладонь ерошит волосы иногда как будто совсем случайно, но почему-то всегда в моменты, когда подступает уже к самому горлу, нагруженной переживаниями голове на чужом плече неизменно легче. Начать говорить так и не выходит, Кьелль не может вытолкнуть ни слова.
Когда получается наконец, потому что ещё немного, и задохнулся бы, Арве рядом с родителями, смотрит точно таким же полным сомнений взглядом, понять даже не пытается. Кьелль упрямо не отрывает взгляд от пола и как будто видит прямо на нём наметившуюся между ними трещину. Родители не поймут, не одобрят, будут против, и это он знал сразу, но брат неизменно вставал на его сторону и защиту, оставляя объяснения на потом. Слова путаются и сбиваются, Кьелль знает, что так и остался неуслышанным. Он пробует ещё раз позже, уже наедине, но во взгляде напротив всё то же непонимание и снисхождение. Они все — и Арве тоже — уверены, что это временное, пройдёт и забудется.
Кьелль от прошлого всё ещё не отошёл, чувствует хрупкость налаженного и восстановленного между, боится, что всё опять полетит мелкими осколками, застревая крошкой, так что не вытащить, не может сказать брату "нет", наверное, никогда и не мог. Он поддаётся убедительным аргументам и спокойному голосу, соглашается снова быть под косвенным присмотром и делать, как правильно. Трещина ползёт, и даже Арвид чувствует её, но тоже делает вид, что всё в порядке, верит сам, что предложенное постоянство наконец закончит метания младшего.
Трещина разрастается до разлома от насильно вбитых колышков стабильности, Кьелль понимает, что не докричится теперь, хотя раньше и шёпота было достаточно. Он больше и не пытается, сбегает, делает вид, что всё равно, не задело и совсем не тянет иногда с надеждой и ожиданием смотреть на другую сторону.
С вопросами и обсуждениями лучше сразу в лс
Матросы и члены команды корабля "Облачный Ткач".
Любая раса. Любой пол. Происхождение. Законно-милые ребята!
"Облачный Ткач" — это не просто корабль, а живая история, в которой каждый может найти своё место. Уникальный, изменчивый, он способен принимать любую форму в зависимости от мира, в котором находится: парусника, бороздящего морские просторы, каравана, пересекающего пыльные тракты, или космического корабля, несущегося через звёздные пути.
Его команда так же разношёрстна, как и облик самого судна. Здесь нет границ и предвзятости. Маги и технари, жители диких миров и высокоразвитых цивилизаций — все находят общий язык, объединённые целью. Мы — торговцы, исследователи и странники. Мы не грабим, не убиваем... ну, может быть, иногда приходится защищаться, но только в меру необходимости.
Если ты готов стать частью чего-то большего, чем просто экипаж, если тебе близка идея честного дела, исследований и сотрудничества, то "Облачный Ткач" распахнёт для тебя свои двери. Здесь важно не то, откуда ты пришёл, а то, что ты готов принести с собой: свои умения, своё упорство и желание быть частью этой невероятной истории!
Я — ваш капитан. Слепой, зелёный дракон по имени Тиру. Но пусть это не вводит вас в заблуждение: я вижу больше, чем может показаться. Обязуюсь быть вашим плечом и опорой в каждом приключении, разделяя с вами все трудности и радости пути. А ещё я — тот, кто первым встрянет в любую авантюру, так что скучать точно не придётся! Организую вам эпизоды, квесты, дни рождения, свадьбы и похороны! хДД
Присоединяйтесь, и не стесняйтесь писать мне в ЛС!
Орден Эль'Ран набирает последователейКто сказал что ученые - тусклые ботаны и кроме своих исследований им ничего не интересно? Бейте морду не глядя тому, кто заявляет подобное! Мы - бесстрашные авантюристы, первопроходцы, наша цель - изучение сущего, без рамок, оглядки на здравый смысл и и прочие скучные предметы. Моральные принципы вообще для слабаков, познание не знает границ! Мы охотимся на все существующие тайны, для нас нет понятия "нельзя" или "не сегодня". Сегодня! Сейчас! В наших парусах ветер любознательности, далёкие таинственные просторы влекут нас к себе, мы - первооткрыватели, наше желание знать безгранично. Грабить другие Ордена, искать и находить, бессовестно пользоваться награбленным в своих интересах для познания сущего - вот наша высокая светлая цель!
У тебя есть безумная идея? Ты хочешь разобраться в ткани Бытия? Тебе скучна повседневная жизнь?
Тебе к нам!Для меня очень важен один момент: я не могу допустить перебежчика в Ордене, ибо исповедую максиму
Qui semel tradit, semper tradet (предавший раз предаст всегда),
а потому сразу прошу прощения за отказ в подобном случае. В остальном - все разнообразие рас (кроме демиургов всех поколений по понятным причинам) и видов деятельности (пригодятся все!) к вашим услугам. Нам нужны как рядовые искатели Ордена, так и магистры. Особый акцент хочу обозначить на энтархах и дархатах (на их антагонизме с самого начала Орден и двигался) а также вражде Гильдии Эволюциев и ТИО (в наших рядах немало представителей и той и другой организации. Подобные альянсы не запрещены Уставом Ордена, им будет отдано особое предпочтение вкупе с неумирающей классикой их межвидовых отношений, в стиле "пули и сапоги свистели над головой, суровые годы проходили в интригах и желании свернуть друг другу шею".
Что касается игры. Я не всегда присутствую на форуме в полном так сказать объеме, а потому буду рад, если вы поможете в построении Орденской иерархии и развитии. От себя могу гарантировать игру и квесты.
Последователь демиурга Познания, магистр Ордена Эль'Ран Терренс Д'Арби, 302 года, дархат, левиафан, также состоит в Гильдии ЭволюциевХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Очень хорошо владеет собой, хладнокровен, умен, расчетлив. Умеет в политику, в Гильдии Эволюциев в его компетенции связи с договаривающимися сторонами. В целом принципиален и несгибаем нонемного шьетсо "своими" работает по-свойски. Расист, как и все чистокровки, пернатых считает выкидышем эволюции и демиуржьим упущением.
В Ордене - магистр теомагии, артефактор, эксперт по редким предметам и древним культам.
Отлично развит физически, прекрасно плавает, высок, в промежуточной ипостаси рост 3 метра, в первичной - 7, в человеческой - 187 см. Волосы, глаза, оперенье - зеленые, есть татуировки.
Кроме навыков, связанных с непосредственной деятельностью (дипломатия, знания и артефакторика) водит легкий воздушный транспорт, умеет управлять катером, наземным транспортом.
* * *
Имя, био, цвет магии и ориентация в целом на твой вкус, мне важно чтобы он оставался левиафаном и терпеть не мог энтархов.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Наши с тобой отношения будут касаться орденских дел, я думаю что основным соигроком тут может быть Топаз (мой нпс) именно потому что он боевик ТИО и энтарх. Они совсем не друзья, но вынуждены порой работать в команде, а иногда и против друг друга (надеюсь, будет весело)