SMF - Just Installed!
Цитата: Макх Шесть от Вчера в 23:24:00А это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открыватьсяПонятно, благодарю)
Цитата: Инкара от Вчера в 23:22:12надумал это ограничения какие, можетА это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открываться
Цитата: Инкара от Вчера в 23:05:05Нельзя начать игру на форуме с данжаДанжи считаются почти что за личные эпизоды. Касаемо личных эпизодов и конкретно данжей таких ограничений нет
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10А это как? Можно подробности?Вечерок)
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Можно попробовать пройти данжи, но пройдете ли я не уверен./смеется/ понятно)) просто тот кто меня позвал, сказал пошли в данжи, ну придется как-то или выживать.. или нет
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Да, мог сохранить способность менять формы. Ну, перевоплощение тоже можно, но я не совсем понимаю какой смысл делать его через кубик, это какая-то боевая способность? Если да, то она по общим правилам работает: тратит энергию и кидается кубик на навык. Любые перевоплощения - это протомагия./задумчиво/ отсюда следует что он мог и унаследовать и магию выбрать? этоо, звучит интересно, надо обдумать
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10это какая-то боевая способность?Я думал о контрактах, а это вытекло само собой, учитывая что персонаж не боевой в своей сути.
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10И опять же повторю свой совет. Сделайте анкету, я выдам вам все стартовые плюшки и вы уже поиграетесь в магазине. Там нельзя ошибиться, вы сможете купить то, что вам доступно. Если что-то не понравится - продадите и выберите другое.Понял. Просто именно пока сидел над анкетой решил заранее разрулить почти все с чем могут быть трудности потом. И так-то не пожалел о решении, но надеюсь не сильно потратил время вас всех. Спасибо.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)выбор есть всегда)
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим?Как Вам уже ответил Сверр, подпитку можно сделать.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой?Тут снова Сверр подметил важную деталь, которую я упустила, - протомагия)
Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:27:41Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.О, пасибки, этого как раз не хватало для полной картинки :3
...
О, Сверр уже ответил.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32по типу желешек, правильно понимаю? Ну, могут, да, почему нет.Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Например, 20-летнему парню, который прожил большую часть жизни в лесу, мы можем одобрить и 5 УМИ, так как тот умеет обращаться с ножом/ луком/ гарпуном и выживать в лесу. 40-летнему скуфу из разряда диванного войска - мы можем дать 1 или 2 УМИ, так как тот уступает по навыкам парню из леса.Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Не до конца понимаю вопрос, но магическим персонажам можно взять и то, и другое.Понял. Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)
Данжи проходить в одиночку разрешено. Их направление даёт сам куратор данжа.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32И согласно матчасти про элементалей:Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим?Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32С элементалем можно заключить магический контракт: сущность соглашается служить более сильному магу в обмен на свою защиту и магическую подпитку.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Нефилимы не могут, подобно демиургам, менять свою внешность, как заблагорассудится.Это самый важный для меня момент, если честно. И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой? Потому что чисто по законам обычной генетики это ничему не противоречит. Типа, чего-то больше от того, чего-то от другого, как и чего-то меньше. Что не передается генетически полукровке и так прописано, о перевоплощениях там ничего нет. Проблема в элементале, фактически. Но все же, если это возможно, хоть как-то, более менее свободно... было бы замечательно.
У элементалей тоже есть "фиксированная" ипостась.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32По согласованию с соигроком и ГМ-ом.Понял.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:06:37Это значит, изначально 1 или 0?Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06слаймовые элементалиА это как? Можно подробности?
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:062. Запутался с концами в плане магии.На часть вопросов ответил наш уважаемый @Двалин , но я дополню.
Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать?
Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?)
"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты?
Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:063. Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?У нас есть боевая система и она довольно однозначна в плане количества сил, но обыграть вы это можете как угодно. Например, в том числе через контракт. Например, написав, что такую силу персонаж имеет благодаря контракту. Однако в нашей игре игромеханика не самое важное, вы вольны в своей игре по договоренности играть как угодно. Нарушением ЛОРа ваши подпитки не будут.
Так же, допустим ребенок демиурга и элементаля сохранил способность менять формы или даже, можно ли поставить это как самый акцентный момент этого создания. И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние?
При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Например, существуют ли слаймовые элементали?) В теории, можно предположить, что это подвид водных, но уточнить все равно стоит.по типу желешек, правильно понимаю? Ну, могут, да, почему нет.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать?Вам правильно ответили, что это зависит от концепта и возраста. Например, 20-летнему парню, который прожил большую часть жизни в лесу, мы можем одобрить и 5 УМИ, так как тот умеет обращаться с ножом/ луком/ гарпуном и выживать в лесу. 40-летнему скуфу из разряда диванного войска - мы можем дать 1 или 2 УМИ, так как тот уступает по навыкам парню из леса.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?Не до конца понимаю вопрос, но магическим персонажам можно взять и то, и другое.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты?Приведите пример, пожалуйста, или конкретизируйте вопрос.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?Это уже решаете Вы по принятию анкеты и открытия магазина в карточке. Зависит от концепта.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?Это можно соотнести к Орденам демиургов. У Ордена есть резерв, который позволит подпитывать энергию.
С элементалем можно заключить магический контракт: сущность соглашается служить более сильному магу в обмен на свою защиту и магическую подпитку.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние?Нефилимы не могут, подобно демиургам, менять свою внешность, как заблагорассудится.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?По согласованию с соигроком и ГМ-ом.
Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:00:39Направления из представленного списка. Однако трактовать их можно весьма широко. Количество же направлений ограничено, собственно, вашей "покупной возможностью".Это значит что изначально 1 или 0 ?
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать?Уровень потенциала персонажа зависит от его возраста.
Уровни 1 и 2: персонажи от 9-10 лет.Обычно, максимум 6, но ещё есть так называемые акционные персонажи, у них потенциал может доходить до 7.
Уровни 3 и 4: персонажи от 16-19 лет.
Уровень 5: персонажи от 20 лет.
Уровень 6: персонажи от 35 лет.
Уровень 7: персонажи от 107 лет.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько?Направления из представленного списка. Однако трактовать их можно весьма широко. Количество же направлений ограничено, собственно, вашей "покупной возможностью".
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?Можно, но не необходимо, иметь до шести умений. Если развить параметр "знание", то до восьми умений.