Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас


Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Макх Шесть
 - Сегодня в 11:32:10
Как отметил Двалин, у нас нет дотошного подсчета брони и урона. Большая часть этих вопросов решается ГМ. Его ответ куда больше касается теории "будет ли у вас вообще хоть что-то наносить урон". И в принципе если отвечать общо — да, будет. Здесь много способов обосновать, включая покупку "артефактных стрел".

Цитата: Богдан от Сегодня в 11:10:00Второе, можно ли усилить урон и бронебойность обычного оружия без Атакующей магии.

Это куда больше частный случай вопроса и касается деталей работы магии, не столько способов для обоснования стрелы. Магия у нас тоже может трактоваться иначе от ГМ-а к ГМ-у, а в личных эпизодах вообще не имеет значения, чем конкретно была усилена стрела, покуда вас и ваших соигроков все устраивает.

Ответ: да, гипотетически это возможно, но способ будет другой.

Предположим, что у вас артефакт - лук. В таком случае, заклинание школы Усиливающей магии на себя улучшит выстрел и это скажется положительно при подсчете ГМ-а. Однако необязательно, что ГМ подсчитает именно бронебойность (но может, если вы это обсудите с ним). Точно та же ситуация возникнет, если вы усилите стрелу Атакующей магией. Думаю, вы уже поняли, что с гибкостью системы в Аркхейме приходит необходимость обсуждать подобные детали с ведущим по мере поступления задачи.

Предположим, что у вас артефакт - только стрела, выпущенная из обычного лука. ГМ учтет, что это обычный лук, но точно также очень важен контекст. Например, протомагией можно изменить материал или материю вокруг стрелы или покрытие самой стрелы. Повлияет ли это на бронебойность опять же зависит от контекста. Можно ускорить стрелу пространственной магией. Это тоже может помочь гипотетически.

Дополнительно есть такое, что у нас на форуме от атакующей магии идет присвоение свойства атаки вещам с нулевой динамикой атаки (например, вы не выстрелили из лука, а просто положили стрелу, — в таком случае она проводник атаки +/- поправка на гипотетического ведущего // или, например, вы создали материализацией кристалл и метнули его просто без добавок пространственной магии // или, например, просто создали в ткани пространства брешь и хотите, чтобы она наносила урон). По сути выстрела из лука достаточно, чтобы это атакующее свойство уже имелось. Любой другой магией, прокачкой артефакта, свойством артефакта (по сути свойства артефакта это та же магия, но скалируется от редкости артефакта, а не вашего магического навыка), вы уже только дополнительно усиливаете выстрел (или стрелу, из примеров выше я привел оба варианта и для выстрела и для стрелы). К усилению также важно, какой у вас уровень, какой уровень у противника, какая у него выносливость и пр. Частично это немного более развернутый ответ, как у Двалина. Артефактность предмета тоже учитывается.
Автор Двалин
 - Сегодня в 11:13:39
Цитата: Богдан от Сегодня в 11:10:00Стрелы-артефакты...
В этом нет необходимости.
Артефакт - арбалет или лук, выпускающий стрелу. Гарпунное ружьё, если хотите. Хоть рогатка.
Автор Богдан
 - Сегодня в 11:10:00

Цитата: Макх Шесть от Сегодня в 10:57:20Уточните, что имеется в виду, пожалуйста:
"Есть ли другие способы усилить бронебойность стрелы?"
или
"Можно ли использовать другую школу магии для усиления стрелы?"
На оба вопроса ответ разный
Второе, можно ли усилить урон и бронебойность обычного оружия без Атакующей магии.

Цитата: Двалин от Сегодня в 11:02:06Приветствую!
Оружие в игре на данный момент в изрядной степени абстрактно.
Хотя доселе прецедентов рубки танков топорами не было, формально это вполне возможно.
Особенные свойства того или иного оружия, в том числе бронебойность ваших стрел, может быть объяснено их "артефактностью".
Привет! Стрелы-артефакты... необычно.
Автор Двалин
 - Сегодня в 11:02:06
Цитата: Богдан от Сегодня в 10:47:41Можно ли сделать стрелы бронебойными без использования Атакующей магии?
Приветствую!
Оружие в игре на данный момент в изрядной степени абстрактно.
Хотя доселе прецедентов рубки танков топорами не было, формально это вполне возможно.
Особенные свойства того или иного оружия, в том числе бронебойность ваших стрел, может быть объяснено их "артефактностью".
Автор Макх Шесть
 - Сегодня в 10:57:20
Цитата: Богдан от Сегодня в 10:47:41Ещё хотел спросить. Можно ли сделать стрелы бронебойными без использования Атакующей магии?
Уточните, что имеется в виду, пожалуйста:
"Есть ли другие способы усилить бронебойность стрелы?"
или
"Можно ли использовать другую школу магии для усиления стрелы?"
На оба вопроса ответ разный
Автор Богдан
 - Сегодня в 10:47:41
Спасибо за предыдущий ответ. Буду исходить из того, что если какой-либо навык окажется лишним, всегда можно будет его продать обратно в магазин.

Ещё хотел спросить. Можно ли сделать стрелы бронебойными без использования Атакующей магии?
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 20:23:31
Цитата: Юта от Вчера в 18:00:55Не совсем понимаю.
А точно только одно олицетворение от родителей достаётся, а не два первых по праву рождения?
Так, вижу объяснение сегодня не мое. Короче, вы можете выбрать любые 5 олицетворений, первые даются от родителей.
Автор Юта
 - Вчера в 18:00:55
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 09:37:54На ваше усмотрение, вы можете взять не более 5 олицетворений, причем, совсем не обязательно, что они будут на 100% повторять родительские, все-таки персонаж мог после рождения пойти по собственному пути и найти в себе иные склонности.
Не совсем понимаю.
А точно только одно олицетворение от родителей достаётся, а не два первых по праву рождения?
Автор Пользователь
 - Вчера в 17:39:31
Цитата: Фортуна от Вчера в 17:10:38Добрый день!
К сожалению, нет :с
У Туны нет кровных детей.
У демиургов-мужчин проще, они могли особо и не задумываться и можно прописать "случайного, о котором и не подозревал". Но Туна всю свою сознательную жизнь прибывает в женском облике, поэтому такой троп с ней не использовать.
Демиурги 3 поколения  могут строить между собой отношения при желании?
Автор Фортуна
 - Вчера в 17:10:38
Цитата: Пользователь от Вчера в 16:59:36Приветствую. У демиугра фортуны существуют сыновья/дочери от любовника мужчины? Так как я планирую взять расу демиурга или иномирного полубога который в чём то похож на демиурга.
Добрый день!
К сожалению, нет :с
У Туны нет кровных детей.
У демиургов-мужчин проще, они могли особо и не задумываться и можно прописать "случайного, о котором и не подозревал". Но Туна всю свою сознательную жизнь прибывает в женском облике, поэтому такой троп с ней не использовать.
Автор Линн
 - Вчера в 17:06:44
Цитата: Пользователь от Вчера в 16:59:36Приветствую. У демиугра фортуны существуют сыновья/дочери от любовника мужчины? Так как я планирую взять расу демиурга или иномирного полубога который в чём то похож на демиурга.
@Фортуна 
Автор Пользователь
 - Вчера в 16:59:36
Приветствую. У демиугра фортуны существуют сыновья/дочери от любовника мужчины? Так как я планирую взять расу демиурга или иномирного полубога который в чём то похож на демиурга.
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 09:37:54
Здравствуйте!
Цитата: Юта от 01-05-2025, 23:28:09По олицетворениям. Основное достаётся от одного из родителей. А сколько всего их от родителей достаётся? Один или два?

И это. Вытягивание энергии на стабилизацию мира. Как оно физически ощущается? Сколько раз за сутки это происходит?
На ваше усмотрение, вы можете взять не более 5 олицетворений, причем, совсем не обязательно, что они будут на 100% повторять родительские, все-таки персонаж мог после рождения пойти по собственному пути и найти в себе иные склонности.

Нет, вытягивание никак не ощущается, это просто ЛОРный момент, но если вам интересна эта сторона игры, вы можете написать индивидуальные ощущения персонажа, ошибкой ЛОРа оно не будет, так как восприятие персонажей субъективно и может отличается от других.

Цитата: Богдан от Вчера в 09:33:53Здравствуйте. После создания персонажа можно будет хотя бы раз вне квестов переделать готовую карточку: поменять специализации, физические, концептуальные и магические навыки?
Можете менять карточку сколько угодно раз, это у нас не запрещено.
Автор Богдан
 - Вчера в 09:33:53
Здравствуйте. После создания персонажа можно будет хотя бы раз вне квестов переделать готовую карточку: поменять специализации, физические, концептуальные и магические навыки?
Автор Юта
 - 01-05-2025, 23:28:09
Цитата: Сверр Шахрассар от 01-05-2025, 13:17:40но мне было бы удобнее разделить их, был бы вам очень за это признаетелен.
Понимаю, что так привычнее. Не беспокойтесь. Желание будет исполнено. :)

По олицетворениям. Основное достаётся от одного из родителей. А сколько всего их от родителей достаётся? Один или два?

И это. Вытягивание энергии на стабилизацию мира. Как оно физически ощущается? Сколько раз за сутки это происходит?
Лучший пост от Ракши
Ракши
Как все сложно. К сожалению, политические игры никогда не бывают простыми и несут за собой массу смертей. А вот умирают чаще или почти всегда ни в чем невиновные люди, которые убеждены в своей правоте, ведь им так сказал главный. Кто-то к кому-то всегда прислушивается и становится ведомым, кто-то...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM