Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Элерим

Содержание
Элерим
https://arkhaim.su/gallery/3/18678f3bd3ef48a4-90236727.png

Общая справка

Население около 5.5 миллиардов; смешанное население, титульной расы не выделяют; однако на Элериме численно превалируют эльфы, драконы, элементали и гномы.
Климат преимущественно субтропический и умеренный; преобладают джунгли, горы, леса, реки. На планете есть холодные полярные зоны.
Антураж: различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной регион.
Спутники: луны отсутствуют, но имеются искусственные спутники.
Территориальное устройство: часть земель являются «колониями» других планет, на карте можно узнать о принадлежности территорий. Другая часть земель — свободные территории и суверенные города. Много «диких» неизведанных земель. Доступно добавление своих авторских городов, небольших государств и других объектов на карту и в описание Элерима, а также ссылкой в раздел локаций.

Территориальное устройство

Территория Элерима делится на подконтрольные другим планетам политические регионы. Однако даже на таких территориях множество свободных городов и малых государств, которые возглавляют представители различных рас и народностей. Держать тотальный контроль метрополии не способны и власть планет отлично это понимает. Антураж городов (фэнтези или футуризм) смотрите на планетарной карте. Курсивом выделены авторские города игроков. Можно не только добавлять авторские города, но и описывать подробно в разделе локаций существующие.


Метрополия [города метрополий]:


Территории Алькора [Вистер, Астрея]
Территории Проциона [Иллюз]
Территории Циркона [Экторим]
Территории Лиреи [Рубин, Сахиб, Биазалес, Фомальгаут]
Суверенные территории [Шел’рис, Альдебар]

Аспекты власти

Аналогично Абберату, в развитие территорий Элерима вкладываются «метрополии», они же обеспечивают безопасность стратегически важных для себя зон и городов. Метрополии назначают в каждом городе своего наместника (в каждом городе должность может назваться по-разному) или устраивают народные выборы. Стать наместником может представитель любой расы. На Элериме не более пятидесяти городов не уступают по уровню развития городам-мегаполисам «метрополий».


Метрополии по объективным причинам не способны контролировать каждую пядь земли, часто города Элерима возглавляют «самопровозглашённые наместники», которые добились этого своим умом, силой и хитростью. Титулы таких властителей могут отличаться от города к городу. На Элериме немало территорий, где власти у метрополий вовсе не существует, и там царят свои законы и порядки.


Территории Элерима, принадлежащие Алькору, Проциону и Лирее могут напоминать современное фэнтези, средневековье или любой другой подобный антураж. Территории Циркона нередко напоминают футуризм, постапокалипсис и киберпанк. В целом, мир Элерима ограничен только фантазией игроков.


Интересные места и опасные зоны

Город Фомальгаут принадлежит Коалиции рас. Является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Элериме.

На Абберате много залежей, где добывают кристалид, сангиниум, диаркид, проциид, лириум, элеримий, а также мифрил, адамантиум, орихалк, транспаристаль.

Элерим, как и Абберат, выступал военным плацдармом (после Сабаота, Харота и Климбаха) при массовом вторжении хтонов — это очередная причина, почему дикие земли этой планеты опасны. На них нередко можно встретить не только опасную фауну Аркхейма, а также иномирных тварей.

Список разумеется не конечный, можно как добавлять через покупку свои интересные места и опасные зоны в описание Абберата, так и придумывать свободно в игре любые другие, в рамках общих вводных нашего мира.


Авторские локации

Аномалия «Изумрудный сон» находится повсеместно на всех девяти планетах в одном и том же виде в свободном доступе для наружного исследования.

Карта планеты

https://arkhaim.su/Images/Planets/ELERIM.png

Широкоформатная версия


См. также

Мир и планеты
Алькор
Процион
Циркон
Лирея
Абберат
Элерим
Сабаот
Харот
Климбах

Авторские локации
Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика