Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Элерим

Содержание
Элерим
https://arkhaim.su/gallery/3/18678f3bd3ef48a4-90236727.png

Общая справка

Население около 5.5 миллиардов; смешанное население, титульной расы не выделяют; однако на Элериме численно превалируют эльфы, драконы, элементали и гномы.
Климат преимущественно субтропический и умеренный; преобладают джунгли, горы, леса, реки. На планете есть холодные полярные зоны.
Антураж: различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной регион.
Спутники: луны отсутствуют, но имеются искусственные спутники.
Территориальное устройство: часть земель являются «колониями» других планет, на карте можно узнать о принадлежности территорий. Другая часть земель — свободные территории и суверенные города. Много «диких» неизведанных земель. Доступно добавление своих авторских городов, небольших государств и других объектов на карту и в описание Элерима, а также ссылкой в раздел локаций.

Территориальное устройство

Территория Элерима делится на подконтрольные другим планетам политические регионы. Однако даже на таких территориях множество свободных городов и малых государств, которые возглавляют представители различных рас и народностей. Держать тотальный контроль метрополии не способны и власть планет отлично это понимает. Антураж городов (фэнтези или футуризм) смотрите на планетарной карте. Курсивом выделены авторские города игроков. Можно не только добавлять авторские города, но и описывать подробно в разделе локаций существующие.


Метрополия [города метрополий]:


Территории Алькора [Вистер, Астрея]
Территории Проциона [Иллюз]
Территории Циркона [Экторим]
Территории Лиреи [Рубин, Сахиб, Биазалес, Фомальгаут]
Суверенные территории [Шел’рис, Альдебар]

Аспекты власти

Аналогично Абберату, в развитие территорий Элерима вкладываются «метрополии», они же обеспечивают безопасность стратегически важных для себя зон и городов. Метрополии назначают в каждом городе своего наместника (в каждом городе должность может назваться по-разному) или устраивают народные выборы. Стать наместником может представитель любой расы. На Элериме не более пятидесяти городов не уступают по уровню развития городам-мегаполисам «метрополий».


Метрополии по объективным причинам не способны контролировать каждую пядь земли, часто города Элерима возглавляют «самопровозглашённые наместники», которые добились этого своим умом, силой и хитростью. Титулы таких властителей могут отличаться от города к городу. На Элериме немало территорий, где власти у метрополий вовсе не существует, и там царят свои законы и порядки.


Территории Элерима, принадлежащие Алькору, Проциону и Лирее могут напоминать современное фэнтези, средневековье или любой другой подобный антураж. Территории Циркона нередко напоминают футуризм, постапокалипсис и киберпанк. В целом, мир Элерима ограничен только фантазией игроков.


Интересные места и опасные зоны

Город Фомальгаут принадлежит Коалиции рас. Является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Элериме.

На Абберате много залежей, где добывают кристалид, сангиниум, диаркид, проциид, лириум, элеримий, а также мифрил, адамантиум, орихалк, транспаристаль.

Элерим, как и Абберат, выступал военным плацдармом (после Сабаота, Харота и Климбаха) при массовом вторжении хтонов — это очередная причина, почему дикие земли этой планеты опасны. На них нередко можно встретить не только опасную фауну Аркхейма, а также иномирных тварей.

Список разумеется не конечный, можно как добавлять через покупку свои интересные места и опасные зоны в описание Абберата, так и придумывать свободно в игре любые другие, в рамках общих вводных нашего мира.


Авторские локации

Аномалия «Изумрудный сон» находится повсеместно на всех девяти планетах в одном и том же виде в свободном доступе для наружного исследования.

Карта планеты

https://arkhaim.su/Images/Planets/ELERIM.png

Широкоформатная версия


См. также

Мир и планеты
Алькор
Процион
Циркон
Лирея
Абберат
Элерим
Сабаот
Харот
Климбах

Авторские локации
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Носатый недобро покосился на своего такого же перегретого на солнце коллегу, что беспечно пожевал челюстями и сплюнул через палубу в сторону улицы и поднявшегося облака мелкой пыли. Шутил, вероятно, да только не до смеху было. «Грозный вид» не помог другой половине отряда, когда сынка герцога уволокли в темницу прямо у них на глазах и теперь, застряв в этой дыре и ожидая неизвестного, все пребывали в особом угнетении. Оказаться в столь уязвимом положении, находясь посреди рассадника бандитов и контрабандистов, было очень скверно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиKelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика