Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Червоточины

Содержание
Червоточины
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/19533.png

История червоточин

Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, но 5026 году червоточины превратились в угрозу похлеще хтонов. Это разнообразные аномалии, связанные с «прямым» взаимодействием между Аркхеймом и другими мирами Вселенной. Одномоментно, по оценкам Коалиции рас, существует около пяти тысяч червоточин, но это не считая сверхмассивных за пределами обитаемых планет. Сверхмассивных насчитывается, по общим оценкам, от 35 до 50.


Червоточины возникли после Инопланетного вторжения паразитического мира Талитх (события первой сюжетной арки), который произошел в 5025 году.


Wormhole.net

Коалиция Рас в 5026 году запустила общий ресурс «Wormhole.net» (перевод: червоточин.net), где можно было увидеть информацию о статусе и свойствах червоточин в режиме реального времени. Также были созданы и профильные структурные подразделения, как в Коалиции, так и в правительствах планет. Разумеется, ни одна база данных, кому бы она не принадлежала (Коалиции Рас, государствам или Орденам), по объективным причинам не может отражать полную информацию о количестве червоточин и их статусе. Хотя бы потому, что эти данные меняются каждый день и не все червоточины внесены в базу, около половины так и остаются вне информационного поля.


Типология

Червоточины разделяют на локальные (топические), массивные и сверхмассивные.


Локальная червоточина — малого размера и/или влияет на малую территорию. Сюда относятся разнообразные порталы диаметром до 30 метров, через которые чаще всего происходят набеги иномирных зверей всех форм и размеров (не хтонов, а просто иномирных тварей, которые не были подвергнуты каким-либо изменениям) или проникновение иномирцев в Аркхейм, а аркхеймцев в иные миры.

Массивная червоточина — большого размера и/или влияет на большие территории. Сюда относят разнообразные порталы диаметром до 100 километров, а также появление в Аркхейме иномирных городов или любых других «кусочков» иных миров. Через стабильные массивные червоточины могут осуществляться экономические и торговые связи между мирами, но массовое использование (в промышленных масштабах) такая червоточина не «потянет».

Сверхмассивная червоточина — огромные червоточины, возникающие в близком космосе (чаще возле астероидно-планетоидного пояса или между орбитами планет), связывают зоны космоса Аркхейма и других удаленных звездных систем, причем, при наличии специализированного космического корабля с помощью таких червоточин можно проложить дорогу в различные зоны Вселенной и к новым мирам. Годятся для массового использования, активно используются Коалицией рас для исследований, Корпорациями и всеми, кто способен заплатить большую цену и имеет достаточно ресурсов. Контролируются Коалиций Рас и множеством частных военных структур, но существуют и стихийные, или те, что под контролем теневых элит. В прицнипе, при должном старании и упорстве, воспользоваться такой червоточиной могут авантюристы, наемники и космические пираты.

Ликвидация червоточин

Власти ежемесячно (а, порой, и ежедневно) отправляют отряды для запечатывания опасных червоточин, разработаются новые протоколы по работе с данным видом аномалий. Еще одна проблема состоит в том, что нет единого способа ликвидировать червоточины. Червоточины, на которые не действуют стандартные методы ликвидации (как правило, это специализированные сигилы и артефакты, разработанные учеными) называют атипичными, то есть их поведение и способ ликвидации невозможно предугадать. Червоточины бывают абсолютно разными, это не обязательно портал или реальный физический объект. Некоторым червоточинам даже приписывают диковинные свойства, в том числе разум. Учеными было установлено, что червоточину можно стабилизировать при помощи особых магических техник или установки специализированного оборудования, стабильные червоточины не исчезают. Сверхмассивные червоточины, как правило, по своей природе стабильны. Появление новых видов монстров не главная проблема, с монстрами умеют справляться силовые ведомства, а вот с иномирцами и, что удивительно, беженцами из неблагополучных миров, совладать куда труднее.


Осколки Талитха

Существуют специальные артефакты, называемые осколками Талитха (выглядят как небольшие сияющие сферы разных цветов), которые можно получить служащим у Коалиции Рас, в Ордене демиургов или за огромные для простого обывателя деньги на Черном рынке (цена самого слабого от 3 миллионов архей за штуку). При их помощи можно перемещаться между мирами (но для этого необходимо иметь точки координат в «базе» артефакта, то есть предварительно посетить мир через червоточину или как-то иначе) и возвращаться в Аркхейм (срок перезарядки — 24 часа). От мощности осколка зависит дальность перемещений и пропускная способность, однако осколки по мощности никогда не сравнятся с червоточиной. С помощью осколков можно перемещаться самому или с небольшой группой.


См. также

Транспорт и межпланетные путешествия
Металлы и минералы Аркхейма
Хтонические чудовища
Аномалия мультивселенной
Бессмертие
Образование, язык и денежная система
Законы и рабство
Ордены и последователи демиургов
Планетоиды
Пространственный парадокс
Другие миры
Болезни
Религии
Противодействие магии
Расизм и геноцид
Военные конфликты
Аномалии
Червоточины
Некромантия и высшая нежить
О звезде Талитх
Космические исследования Вселенной
О пленарной системе Талитх и Хранителях
Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион поправил свой плотный халат, ежась от холода. Это странное чувство, казалось, въелось в его кости. Он вырос в жарком влажном климате Западной Айны. Он рос под лучами экваториального солнца среди бушующей зелени и пёстрых бабочек. Он привык к сладкому запаху и запечатлённой во всём радости жизни: запаху цитрусов и специй, детскому смеху, ажурной резьбе на деревянных ставнях и панелях, пёстрым мозаикам и фрескам...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика