Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Хуманы и иномирцы

Содержание
Хуманы и иномирцы
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31393.png

Общая справка

Хуманы — раса, объединяющая все расовые группы, аналогичные обычным людям. Физическая сила, ловкость (в т.ч. реакция), выносливость (в т.ч. прочность, регенерация) — обычные. Магический потенциал — низкий, большая часть хуманов не владеет магией. Живут до 120 лет. Наибольшее число представителей проживает на планетах: Циркон, Алькор, Лирея, однако встречаются и на других. Численность: 10%.


Иномирные расы зависят от индивидуального описания в анкете, численность иномирных рас: 4,5%.


Хуманы

Хуманы. В Аркхейме ранее никогда не существовало рас, начисто лишенных каких-либо «особых» свойств или способностей, однако в 3000 году стали появляться иномирцы, домом которых были планеты, полностью лишённые магии. В Аркхейме хуманы иногда способны всё же овладеть стихийной магией, псионикой, некромантией или более могущественными силами, даже если в их родном мире об этом не имели представления или в роду никогда не рождалось магов.


Хуманы привнесли в Акрхейм свои технологии, и речь идёт не только об атомной бомбе, автоматическом оружии или космических кораблях, в первую очередь хуманы помогали коренным расам Аркхейма изучить их собственную магию с новой точки зрения и объединить ее с технологиями. Хуманы активно используют артефакты, в том числе техномагические, и нередко пользуются услугами по выращиванию искусственной энергетической паутины.


Хуманы быстро размножались и приспосабливались к новым условиям и редко превращались в хтонов при перемещении в Аркхейм из своих миров, потому, очень скоро заняли планету Циркон и, скооперировавшись, направили развитие мира по современной (технологической) парадигме. Их способы борьбы с хтонами (использование беспилотных летательных аппаратов, дронов, зенитно-ракетных комплексов, лазеров и многого другого) по эффективности мало чем уступали тем же этнархам, дархатам и эонам, потому, своё место на Цирконе хуманы получили вполне заслуженно.


Иномирцы

Представители других миров начали появляться в начале XXX века (3000 - 3010 годы), одними из первых иномирцев и были хуманы. Причины, по которым жителя любой другой планеты «притягивает» к Аркхейму, неизвестны до сих пор, но учёные сходятся в одном — появление иномирцев стало возможным из-за того, что защитная магическая оболочка мира истончилась. В настоящее время в любом филиале Коалиции рас имеется ведомство по адаптации в обществе, которое помогает всем нуждающимся освоиться в современном мире, например, изучить язык и получить образование.


Иномирцы могут являться представителями любых рас, планет и цивилизаций. Родной мир может быть как магическим, так и лишенным магии. Всех иномирцев ждет важный этап физической адаптации. В среднем он длится около месяца, за это время иномирец привыкает к Аркхейму и даже может претерпеть физиологические изменения (их организм привыкает к составу воздуха, уровню гравитации, температуре, магическому фону и т.д. и т.п.), иногда в организме даже может «прорасти» энергетическая паутина, благодаря которой иномирец способен освоить магию, если был ее лишен в своем мире. Из общего числа прибывающих в мир выживает около 10%, остальные «застревают в магической оболочке мира» и там превращаются в хтонов.


Иномирцы, что обладали в своём мире особым могуществом (архимаги, боги и подобные им), при перемещении теряют большую часть своих сил, в том числе по причине магического фона Аркхейма, который крайне редко встречается в других мирах. Магический фон значительно ослабляет магию любых существ (кроме хтонов). Вероятность у могущественного существа стать хтоном возрастает многократно. Максимальный возраст иномирца — не более 4500 лет.


Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, называется космической аномалией (другие названия: космический парадокс, аномалия космической телепортации) и обычно захватывает с собой все предметы, рельеф и вещи, находящиеся в сфере, радиусом от 50 до 1000 метров (любое число на усмотрение игрока), но могут быть и другие варианты, порой, иномирцы и вовсе появлялись без одежды и волос. Аномалия появляется независимо от желания разумных, её невозможно вызвать целенаправленно и как-то управлять, это полностью стихийное явление. Чисто статистически аномалия чаще возникает при приближении к Аркхейму или во время неких сложных магических или технологических экспериментов. Однако может возникнуть в любой другой момент, в любом мире Вселенной.


При появлении в 5025 году червоточин численность иномирцев возросла. В отличии от уже имеющегося способа попадания в Аркхейм, червоточина относительно более безопасный способ. Гости не «застревают в магической оболочке мира», но их магическая сила тоже ослабевает и они нуждаются в адаптации. Впрочем, ученые отмечают, что физическая адаптация таких существ проходит в разы быстрее.


См. также

Расы мира
Демиурги
Арданатеи
Этнархи
Дархаты
Эоны
Элементали
Драконы
Эльфы
Гномы
Орки и гоблины
Хуманы и иномирцы
Другие возможные расы
Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика