
Общая справка
Хуманы — раса, объединяющая все расовые группы, аналогичные обычным людям. Физическая сила, ловкость (в т.ч. реакция), выносливость (в т.ч. прочность, регенерация) — обычные. Магический потенциал — низкий, большая часть хуманов не владеет магией. Живут до 120 лет. Наибольшее число представителей проживает на планетах: Циркон, Алькор, Лирея, однако встречаются и на других. Численность: 10%.
Иномирные расы зависят от индивидуального описания в анкете, численность иномирных рас: 4,5%.
Хуманы
Хуманы. В Аркхейме ранее никогда не существовало рас, начисто лишенных каких-либо «особых» свойств или способностей, однако в 3000 году стали появляться иномирцы, домом которых были планеты, полностью лишённые магии. В Аркхейме хуманы иногда способны всё же овладеть стихийной магией, псионикой, некромантией или более могущественными силами, даже если в их родном мире об этом не имели представления или в роду никогда не рождалось магов.
Хуманы привнесли в Акрхейм свои технологии, и речь идёт не только об атомной бомбе, автоматическом оружии или космических кораблях, в первую очередь хуманы помогали коренным расам Аркхейма изучить их собственную магию с новой точки зрения и объединить ее с технологиями. Хуманы активно используют артефакты, в том числе техномагические, и нередко пользуются услугами по выращиванию искусственной энергетической паутины.
Хуманы быстро размножались и приспосабливались к новым условиям и редко превращались в хтонов при перемещении в Аркхейм из своих миров, потому, очень скоро заняли планету Циркон и, скооперировавшись, направили развитие мира по современной (технологической) парадигме. Их способы борьбы с хтонами (использование беспилотных летательных аппаратов, дронов, зенитно-ракетных комплексов, лазеров и многого другого) по эффективности мало чем уступали тем же этнархам, дархатам и эонам, потому, своё место на Цирконе хуманы получили вполне заслуженно.
Иномирцы
Представители других миров начали появляться в начале XXX века (3000 - 3010 годы), одними из первых иномирцев и были хуманы. Причины, по которым жителя любой другой планеты «притягивает» к Аркхейму, неизвестны до сих пор, но учёные сходятся в одном — появление иномирцев стало возможным из-за того, что защитная магическая оболочка мира истончилась. В настоящее время в любом филиале Коалиции рас имеется ведомство по адаптации в обществе, которое помогает всем нуждающимся освоиться в современном мире, например, изучить язык и получить образование.
Иномирцы могут являться представителями любых рас, планет и цивилизаций. Родной мир может быть как магическим, так и лишенным магии. Всех иномирцев ждет важный этап физической адаптации. В среднем он длится около месяца, за это время иномирец привыкает к Аркхейму и даже может претерпеть физиологические изменения (их организм привыкает к составу воздуха, уровню гравитации, температуре, магическому фону и т.д. и т.п.), иногда в организме даже может «прорасти» энергетическая паутина, благодаря которой иномирец способен освоить магию, если был ее лишен в своем мире. Из общего числа прибывающих в мир выживает около 10%, остальные «застревают в магической оболочке мира» и там превращаются в хтонов.
Иномирцы, что обладали в своём мире особым могуществом (архимаги, боги и подобные им), при перемещении теряют большую часть своих сил, в том числе по причине магического фона Аркхейма, который крайне редко встречается в других мирах. Магический фон значительно ослабляет магию любых существ (кроме хтонов). Вероятность у могущественного существа стать хтоном возрастает многократно. Максимальный возраст иномирца — не более 4500 лет.
Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, называется космической аномалией (другие названия: космический парадокс, аномалия космической телепортации) и обычно захватывает с собой все предметы, рельеф и вещи, находящиеся в сфере, радиусом от 50 до 1000 метров (любое число на усмотрение игрока), но могут быть и другие варианты, порой, иномирцы и вовсе появлялись без одежды и волос. Аномалия появляется независимо от желания разумных, её невозможно вызвать целенаправленно и как-то управлять, это полностью стихийное явление. Чисто статистически аномалия чаще возникает при приближении к Аркхейму или во время неких сложных магических или технологических экспериментов. Однако может возникнуть в любой другой момент, в любом мире Вселенной.
При появлении в 5025 году червоточин численность иномирцев возросла. В отличии от уже имеющегося способа попадания в Аркхейм, червоточина относительно более безопасный способ. Гости не «застревают в магической оболочке мира», но их магическая сила тоже ослабевает и они нуждаются в адаптации. Впрочем, ученые отмечают, что физическая адаптация таких существ проходит в разы быстрее.