Сцена — это добровольный инструмент (в первую очередь для Мастеров игры), позволяющий вести подсчёт потраченной в эпизоде магии персонажа и артефактов, единиц здоровья, перебросок кубиков и осуществлять «фиксацию» прокачки персонажей сцены на момент её открытия. Изначально все сцены в эпизоде являются публичными и фиксации не ведется.
Фиксация прокачки производится только в данном конкретном эпизоде с данной конкретной сценой, в то время как другие эпизоды персонажа будут идти по обычному режиму. Фиксация прокачки — это инструмент ограничения, который вводится по желанию Мастера. Если персонаж прокачает навык или уровень во время такой фиксации, то в данном эпизоде все его показатели останутся на том уровне, на которым были во время фиксации. При необходимости учесть прокачку персонажа, Мастер игры должен удалить и заново добавить персонажа в сцену.
Открытие сцены
Откройте броски кубиков в эпизоде, где необходимо открыть сцену.

Нажмите «Контроль сцены», выберите «Квестовая» и нажмите «Бросить кубики».

Перезагрузите страницу. Нажмите «Контроль сцены», выберите «Добавить участника». Выберите поочередно участников квеста и нажмите «Бросить кубики» после каждого нового.

Состояние персонажей
После добавления участников, их карточки для данного квеста будут зафиксированы, а также появится таблица со статистикой (состоянием персонажей), которую Мастер игры может менять по ходу продвижения сюжета.

В характеристиках отражена статистика по здоровью персонажа, количеству заклинаний и перебросок кубиков; в инвентаре артефакты, высшая магия, характеристики и умения.
Возврат к публичной сцене и закрытие сцены
Публичная сцена — режим работы кубиков по умолчанию, который присваивается любой новосозданной сцене. Если вы хотите вернуть возможность в кубиках делать броски каждому игроку, удалите всех участников и переведите режим сцены в «Публичная».
Закрытая сцена — режим работы кубиков, в котором все броски запрещены для любого участника, кроме гейм-мастера. Вы можете закрыть как публичную, так и квестовую сцену, в случае, например, завершения квеста.