Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Процион

Содержание
Процион
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/63560.png

Общая справка

Население около 5.5 миллиардов; титульная раса — дархаты.
Климат теплый, преимущественно экваториальный и умеренный; преобладают джунгли, горы, равнины, есть холодные полярные зоны.
Антураж: современное и средневековое фэнтези, футуристический антураж встречается реже.
Спутники: Схала́с (большой) и Ле́да (малый). Имеются искусственные спутники.
Территориальное устройство: суверенные доме́ны, границы обозначены на карте. Доступно добавление своих авторских городов и других объектов на карту и в описание Проциона, а также ссылкой в раздел локаций.

Территориальное устройство

Планета Процион поделена на семнадцать доме́нов, глава доме́на носит титул герцога/герцогини. Антураж городов (фэнтези или футуризм) смотрите на планетарной карте. Курсивом выделены авторские города игроков. Можно не только добавлять авторские города, но и описывать подробно в разделе локаций существующие.


В каждом доме́не насчитывается:


несколько сотен Кланов (численностью от 10 тысяч человек; управляющий состав обычно состоит из дархов одного вида), глава Клана – граф/графиня;
несколько тысяч благородных Домов (кланы меньшей численности), глава Дома — барон/баронесса.

Доме́ны [столица, города]:


Дансенфа́й [Одда]
Ва́льгард [Кри́сто]
Мо́ртен [Роуз]
Эвила́риум [Сольт]
Милле́риум [То́йфен]
Дисга́рдиум [Крет]
Э́сприя [Иста́да]
Тьер [Вайра́н]
Тиара́н [А́нтрум]
Эра́нтия [Кеилу́м]
Ша́нтетус [Фолко́р]
Дисе́ктум [Тонт]
Энта́львия [Силуа́, Лердо]
Анкхарет [Эцанус]
Унн-эль-Кайвайн [Кайва — арабский антураж]
Эйлат [Орид]
Бэлад аль-Валид [Бэлад — арабский антураж]

Все важные города укрыты магическим куполом. За функционированием купола следит военный гарнизон домена, клана или Дома. За границами куполов располагаются «заповедные земли», где обитают и эволюционируют дикие дархаты. Заповедные земли имеются и на территории других планет, принадлежащих Проциону.


Аспекты власти

Политическая система Проциона представлена государствами, именуемыми доменами, при этом роль совещательного органа принадлежит Парламенту каждого демена. Хотя титулы передаются по наследству, власть не считается священной, что ведет к постоянной борьбе за влияние, ресурсы и статус на всех уровнях иерархии Проциона.


Когда дархаты только-только начали осваивать Процион, они предпочитали расселяться по видовому принципу. Однако очень быстро в таких доме́нах появилось предвзятое отношение к другим видам своей же расы, перерастающее в геноцид. К тому же такие доме́ны относились враждебно к диким дархатам другого доме́на, а то и вовсе могли их убить ради забавы. Стало понятно, что подобный расизм грозит расе вымиранием. В конце II века было принято решение — образовать семнадцать доме́нов, в каждом из которых будет максимальное разнообразие видов.


Титул герцога передаётся по наследству, однако в крайнем случае Парламент доме́на может выдвинуть другого герцога (обосновав отставку предыдущего). Титулы графов и баронов также передаются по наследству, реже выбираться путём голосования (обычно голосуют самые влиятельные лица клана) или назначаться герцогом. Герцог также назначает Верховных Судей домена, а графы и бароны судей Кланов и Домов.


Все герцоги Проциона образуют Планетарный совет, который решает самые разнообразные вопросы и выбирает внешний политический курс планеты, а также следит за расовым разнообразием в доме́нах (в том числе среди политиков). Планетарный совет также придерживается политики невмешательства в «частную политическую жизнь» Доменов.


Процион выкупает опасных преступников и отправляет их на время заключения в заповедные земли, устраивая тем самым отличное шоу в стиле «остаться в живых». Благодаря этому у диких дархатов всегда пополняется кормовая база для эволюции. Кланы и Дома, как правило, пристально наблюдают за своими «дикими родственниками», чтобы помочь им эволюционировать и не пропустить сам момент превращения в человека. По закону каждый дархат, встретивший новообращенного сородича, обязан помочь ему найти родных. Для этого в каждом доме́не существуют специальные научные центры, что используют магический и генетический анализ и секретную базу данных. Одиночки и свободные авантюристы среди дархатов также встречаются, но они обычно предпочитают вступить (присягнуть на верность) в Клан или Дом.


На Проционе политическая борьба никогда не прекращается. Планетарный совет, в который входят Герцоги всех доменов, редко вмешивается в внутренние споры отдельных территорий. Чтобы повысить свой статус и расширить владения власти Проциона борются используют интриги, политические коалиции, переговоры, торговые союзы и даже вооружённые столкновения. Границы доменов, кланов и баронств могут меняться — примерно так, как менялись границы стран на Земле. Любой Дом стремиться подняться по политической лестнице — например, барон хочет стать графом, а граф — герцогом, чтобы управлять своим доменом. В этой борьбе используют любые средства.


Интересные места и опасные зоны

В доме́нах Анкхарет и Вальгард расположены крупные рудники по добыче диаркида и проциида — редких металлов.

В доме́нах Дансенфай, Эрантия и Дисектум занимаются добычей яда диких дархатов, а также его переработкой и изготовлением самых разнообразных веществ, в том числе медикаментов, также его добавляют в вина для придания им особых свойств.

В диких пустошах бесчинствует аномальная зона, полная некромагической энергии с характерными «мигрирующими» туманами, которые своим прикосновением словно бы высасывают жизнь из несчастных путников, вскоре обращая их в ходячих мертвецов.

В горах на полуострове Кхил существует зона аномальной ментальной активности, словно бы высасывающая цвета из всего, что попадает внутрь. Помимо искажения восприятия, попавшие туда люди склонны к депрессиям и подавленности, а долгое пребывание там чревато самоубийствами.

На острове Хорер находится официальная штаб-квартира Гильдии Эволюциев.

Список разумеется не конечный, можно как добавлять через покупку свои интересные места и опасные зоны в описание Проциона, так и придумывать свободно в игре любые другие, в рамках общих вводных нашего мира.

Организации Проциона

Вестар-PRO — специализируется на производстве средств вооружения и защиты, также при корпорации имеется военная академия. Долю в корпорации имеют все доме́ны Проциона.

Золотой махаон — добыча и переработка ядов диких дархатов, также охватывает все доме́ны, производит редкие виды, а также это один из крупнейших производителей коллекционных алкогольных напитков. Осуществляется продажа сырья другим организациям.

Текстарис — добыча и обработка магических кристаллов для пищевой и артефактной промышленности.

⠀⠀

Город Лердо расположен на границе трех доменов у подножья гор Галран и принадлежит Коалиции рас. Лердо является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Проционе.

Список всех организаций мира можно увидеть в разделе — Организации.


Авторские локации

• На Проционе в настоящее время нет авторских локаций, вы можете добавить первую.


Карта планеты

https://arkhaim.su/Images/Planets/PROC.png

Широкоформатная версия


См. также

Мир и планеты
Алькор
Циркон
Лирея
Абберат
Элерим
Сабаот
Харот
Климбах
Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика